Видимо кто к чему привык. Мне этот джойстк кажется самым эргономичным решением, пальцы в него сами ложатся.
roxman, Джойстик интуитивно понятен. Его эргономика совершенна. Но кнопки на руле элементарно красивее и современнее. А привыкнуть можно ко всему.
olegge, Смотря в чём. В таких мелочах, как кнопочки и рычажки, я отдаю предпочтение эстетике.
Всем спасибо!
руль ну совсем игрушечный! впрочем, и целиком машина выглядит так же
Красавец!!!!!
Реклама от начала и до конца.
Очень красиво и визуально качественно.
Красиво очень
Хорошенький!!!
Это диагностика при включении или стрелка тахометра в красной зоне после разгона за 210? Горит там всего много - непонятно как-то. А цитрус в своём репертуаре - великолепен!
Каждую зиму в Болонье такие снега? Когда-то был в ваших краях в конце зимы. было почти тепло и без снега.
А касаемо пульта магнитолы, чем плохо? На руле не так удобно,мне кажется
Цвет шикарный, перламутр самый лучший цвет для французких авто!
Спасибо! Цвет выбрали вместе с женой, хотели именно бордовый. Чисто красный акрил смотрится простовато. Наш цвет официально называется "Красный имбирь". Краска - металлик. Плюс чёрная крыша. 800 евро стоил цвет.
У меня ещё рабочая Альфа GT дизельная. Там на руле кнопки. Но не скажу, что это удобнее, чем французский подрулевой джойстик. Ножно отдать должное, что решение очень эргономичное. А вот в вопросе эстетики - несомненно кнопки выигрывают!
Джойстик PSA однозначно удобнее кнопок на руле. И гораздо удобнее джойстиков Форда, Рено и т.п.
Прикольно смотрится!