Citroen Xsara Break 1.4 HDI
2004 г.
1.4 л.
68 л.с.
МКПП
передний привод
Шклярска Поремба
Комментарии13

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаВАЗ Калина 4 февраля 2014 в 09:59

Красота!

был месяц назад
4 февраля 2014 в 10:09
Расход царский)))
был 3 месяца назад
НаRenault Scenic, Renault Megane 4 февраля 2014 в 11:29

Да нет царский расход -это 30-40 л\100 км, это еврейский расход...))

каба
изменен 4 февраля 2014 в 11:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был месяц назад
4 февраля 2014 в 12:20
Да у нее для своего веса и лошадок достаточно, тем более дизельных.
kgj
4 февраля 2014 в 12:56
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был месяц назад
4 февраля 2014 в 14:53

А так в итоге и быстрее приезжаешь)))

Помню, году в 93 с отцом выехали на ЗАЗ-968 в сторону Полтавы. Скорость - под 90. Только на трассу - обгоняет нас Линкольн Таун Кар, последнего поколения тогда. Километров под 200 шел...

Под Полтавой догнали, в кювете валялся. Хорошо хоть живы в нем все остались.

был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 4 февраля 2014 в 12:12
Верхний шеврон у них у всех отлетает, я когда купил новый - припаял и проволокой укрепил)
roxman
изменен 4 февраля 2014 в 12:57
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 4 февраля 2014 в 13:29
эмблема на решетке - "двойной шеврон". у рестайлинговых верхняя половинка часто теряется.
НаCitroen C5, ВАЗ 2106изменен 4 февраля 2014 в 23:47
Комментарий удален автором.
НаCitroen C5, ВАЗ 2106 4 февраля 2014 в 23:44
блин тоже про эмблему написал,а тут уже откомментили.))
изменен 6 февраля 2014 в 14:59
Комментарий удален модератором.