Всем спасибо!
Да всё интересно, начиная с вопроса, как это чудо чувствует себя в Словакии, и заканчивая динамикой, проходимостью, комфортом салона
Чувствуют они себя везде великолепно. От экватора и до Заполярья. Есть Форд-трак-клуб.ру - там вся география, ареал распространения, так сказать. Очень активно на Ф-серию пересаживается Дальний Восток. После хлипких японцев впечатления у людей очень позитивные. Данный аппарат по надёжности стоит гораздо выше всех одноклассников, по этому Катерпиллер именно его применяет в качестве техничек. Официально поставляется по всем Америкам, и на север Европы. Но машины на его базе можно увидеть везде, в том числе и в Израиле, России, Европе. Эвакуаторы, полицейские машины, машины скорой помощи. Серия Е - микроавтобус, созданный на раме, трансмиссии и моторах Ф-серии, так же весьма распространён. Мой относится к пред,пред последнему поколению. Мотор - V8, 6 литров с турбиной изменяемой геометрии. 325 лошадей, при пересечении российской границы превратились в 330,6. Очень надёжный, легко тюнингуемый мотор. Простейшее - удаление ЕГР и катализатора требует 200$ (максимум) и один день(максимум). Получаем - снижение Евро с увеличением надёжности и возможностью не так внимательно следить за качеством топлива и масла. Форсунки - гидравлические, высокое давление топлива создается за счет высокого давления масла. Цена - в районе 2000$ за комплект, в который также входят все необходимые прокладки, колечки и т.д. Цену дал на вскидку, не искал дешевле. Но товарищ купил такой комплект за 1200. Комплект фильтров (масло 2, топливо 2, воздух 1) на две замены масла - 65+/-$. Масло лью Петроканада порядка 14,5 литров на замену. Замена - 8000 км.