Ford F-250 6.0 TD Crew Cab Super Duty 4WD
2006 г.
6 л. дизель
330 л.с.
АКПП
полный привод
Арад
Комментарии9

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 июня 2013 в 15:07
Жёлтая серия? А чем отличается от стандарта? И отзыва как-то хочется
sobol
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 июня 2013 в 23:01
Не знаю, правда. Колеса, салон, цвет - то, что на поверхности. Считается более подготовленной к бездорожью уже с завода. Выпускалась очень ограниченной серией. Даже в Штатах является редким автомобилем - существует клуб владельцев "Амарилло". А отзыв писать нет желания - такие машины в среде наших автомобилистов вызывают негатив и классовую ненависть.))) Пиши, что интересно - отвечу с удовольствием.
саныч39
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 июня 2013 в 01:16

Да всё интересно, начиная с вопроса, как это чудо чувствует себя в Словакии, и заканчивая динамикой, проходимостью, комфортом салона

sobol
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 июня 2013 в 09:22

Чувствуют они себя везде великолепно. От экватора и до Заполярья. Есть Форд-трак-клуб.ру - там вся география, ареал распространения, так сказать. Очень активно на Ф-серию пересаживается Дальний Восток. После хлипких японцев впечатления у людей очень позитивные. Данный аппарат по надёжности стоит гораздо выше всех одноклассников, по этому Катерпиллер именно его применяет в качестве техничек. Официально поставляется по всем Америкам, и на север Европы. Но машины на его базе можно увидеть везде, в том числе и в Израиле, России, Европе. Эвакуаторы, полицейские машины, машины скорой помощи. Серия Е - микроавтобус, созданный на раме, трансмиссии и моторах Ф-серии, так же весьма распространён. Мой относится к пред,пред последнему поколению. Мотор - V8, 6 литров с турбиной изменяемой геометрии. 325 лошадей, при пересечении российской границы превратились в 330,6. Очень надёжный, легко тюнингуемый мотор. Простейшее - удаление ЕГР и катализатора требует 200$ (максимум) и один день(максимум). Получаем - снижение Евро с увеличением надёжности и возможностью не так внимательно следить за качеством топлива и масла. Форсунки - гидравлические, высокое давление топлива создается за счет высокого давления масла. Цена - в районе 2000$ за комплект, в который также входят все необходимые прокладки, колечки и т.д. Цену дал на вскидку, не искал дешевле. Но товарищ купил такой комплект за 1200. Комплект фильтров (масло 2, топливо 2, воздух 1) на две замены масла - 65+/-$. Масло лью Петроканада порядка 14,5 литров на замену. Замена - 8000 км.

sobol
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 июня 2013 в 12:04
Коробка - автомат, 5 ступеней. Разрешена как буксировка прицепа до 4.5 тонны, так и аварийная буксировка самого автомобиля. Я заводил фуры, вытаскивал Белорус из грязи. Ребята на аналогичном этой зимой вытащили кучу фур в Белоруссии в самый снегопад(в нете куча фото). Система полного привода - парттайм. Но не как на УАЗике. При положении переключателя 4Х2 - чистый задний привод, при 4Х4Н - машина остаётся заднеприводной, при пробуксовке подключается передок. Проскальзывание исчезает - отключается. Этот режим можно включать в движении. Подключение-отключение происходит за очень малые промежутки времени (десятые доли секунды) Режим 4Х4L включается на месте при выжатом тормозе и включенной нейтрали. ХАБы включаются пневматикой, но есть и ручной режим. Ручной режим рекомендован при длительном использовании автомобиля на бездорожьи. Проходимость очень хорошая, особенно при загрузке кузова. Был случай автомобиль двигался по пороги в грязи по колее, а я шел рядом и помогал выгружать сетку "Рабицу" из кузова.))) Конечно, ему противопоказаны резко пересеченная местность, болота и прочие условия обусловленные массой и габаритами. Как и с другими авто - проходимость завязана на наличие головы.)))
саныч39
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 июня 2013 в 15:36

 А учитывая объём и аппетит не  накладно его юзать у вас?

sobol
НаCitroen C8, Renault Symbol 6 июня 2013 в 16:17
Считаю этот вопрос весьма и весьма интимным.))) Для его габаритов и мощи расход довольно гуманный. В самые морозы(-28) с прогревами и пробками, без выезда на трассы, с неисправной турбиной он составлял не более 20 литров. Для кого-то много, а кому - нормально.
саныч39
НаVolvo 940 8 июня 2013 в 22:52
саныч класс аппарат ! просто мне нравится такой тип всё на навару засматривался тож нравится .
groud
НаBMW 5-серия26 января 2014 в 10:26

Хорошая тачка.