Ford Fiesta 1.6 16V
2007 г.
100 л.с.
АКПП
передний привод
Ногинск
8
Нравится
Мне нравится!
gudi_vudi 26 февраля 2018 в 16:09

Это што за цвет вообсче?!?!?? (или телефон такое УГэ???)

суровый (автор) 26 февраля 2018 в 16:34

баклажан)) не шаришь

gudi_vudi 26 февраля 2018 в 16:35

суровый, Ты где это откопал вообще?

суровый (автор) 26 февраля 2018 в 16:36

gudi_vudi, так получилось я не хотел

gudi_vudi 26 февраля 2018 в 16:34

И почему такая трава зеленая не по сезону?

суровый (автор) 26 февраля 2018 в 16:36

gudi_vudi, не мои фото

runcism 26 февраля 2018 в 16:42

Это в магазин за хлебом ездить?

суровый (автор) 26 февраля 2018 в 16:54

runcism, именно

22
Нравится
Мне нравится!
johnsmith 27 февраля 2018 в 13:11

Стильная фиолетовая купешка! :)

суровый (автор) 27 февраля 2018 в 17:06

johnsmith, дану балалайка

roxman 27 февраля 2018 в 19:19

Она конечно деревянная в салоне, но при живых амортизаторах ездить на ней весьма интересно. Причём с 1.4 она какая-то более гармоничная чем с 1.6, передаточные числа вроде лучше подобраны.

суровый (автор) 27 февраля 2018 в 19:28

roxman, дорогу держит хорошо, рулежка интересная - никогда с такой не сталкивался. Посадка больше как на минивене.

gudi_vudi 28 февраля 2018 в 08:56

суровый, И чего там интересного в этой рулежке?

суровый (автор) 28 февраля 2018 в 09:34

gudi_vudi, хз как объяснить, как будто игрушечная машина. Переставляет как будто.

gudi_vudi 28 февраля 2018 в 09:57

суровый, Так и есть. Коротыш - он и в Африке коротыш. Ничего интересного в такой "рулежке" нет

roxman 28 февраля 2018 в 10:40

gudi_vudi, Именно такая рулёжка самая интересная. Тепловозная стабильность на трассе и чёткие быстрые реакции на поворот руля. Идеальное соотношение длины базы к колее - около 1.5. Для крупных машин такая азартная рулёжка недоступна по законам физики.

gudi_vudi 28 февраля 2018 в 13:17

roxman, Не пиши мне больше подобную чушь

roxman 3 марта 2018 в 07:12

gudi_vudi, чушь у тебя в глове, если ты очевидных вещей не знаешь.

gudi_vudi 5 марта 2018 в 09:38

roxman, Ты никчемное считаешь прекрасным, а очевидных вещей я не знаю? Лечить не пробовал? (хотя идиотизм не лечится вроде....)

roxman 28 февраля 2018 в 10:43

суровый, Фиеста очень хороша в рулёжке, не зря её много лет называли лидером класса. Ощущение игрушечной машинки - это от малой инерции. Ещё интереснее рулился Форд Ка, у него задняя колея была шире передней.

суровый (автор) 28 февраля 2018 в 10:52

roxman, мне нравиться - реально цепкая. и по трассе стоит хорошо.

roxman 28 февраля 2018 в 10:54

суровый, Она и в поворотах цепкая, главное правильно выбрать передачу и не отпускать газ. Наслаждайся! Когда продам своего бегемота, тоже наверное куплю Фиесту или 208.

суровый (автор) 28 февраля 2018 в 11:00

roxman, Это да. Но у опеля мне больше нравиться.

roxman 28 февраля 2018 в 11:20

суровый, а я что-то устал воздух возить)

суровый (автор) 28 февраля 2018 в 11:40

roxman, пи разнице в расходе пару литров - я лучше буду на нормальной тачиле ездить). Тем более я часто на дальняк ежжу. На фиесте вообще не вариант.

roxman 28 февраля 2018 в 12:15

суровый, Я одно время таких фиест пригонял из Мск штук 5 подряд. Потом поехал Екб-Мск на новеньком Мерседесе С230 и чуть не улетел в одном из поворотов, где Фиеста просто стояла как вкопанная. Вроде Мерс заднеприводный, а морду несёт как у плохо настроенного ПП. Пришлось снизить темп и ехать спокойно). Эта Фиеста просто не очень душевная по отделке, салон деревянный и какой-то ширпотребный. Ни разу не было мысли себе оставить. Новый кузов - другое дело, хотя наверняка 208 мне больше понравится.

fedodorov 28 февраля 2018 в 13:24

Новая рулится хорошо, но вау никакого нет. Сравнивая с вольво на тот момент.

gudi_vudi 28 февраля 2018 в 13:58

fedodorov, И быть не может

roxman 3 марта 2018 в 07:15

fedodorov, Интересно, какая Вольво имеет подобное соотношение база/колея, чтобы также рулиться как Фиеста?

fedodorov 3 марта 2018 в 07:57

roxman, Не понял тебя. Или твой идеал смарт с его соотношением база колея? Я по франции ездил в основном по межгороду. На межгороде вольво однозначно лучше. Сравнивал со своей вольво.