ГАЗ Volga Siber
2009 г.
2.4 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
0
белый Сайбер для меня, чёрный для жениха.... синий и другие для гостей!
Нравится
Мне нравится!
Нравится: serhs zimmermann
0
они всё-таки ПРИЕХАЛИ!!!!
Нравится
Мне нравится!
Нравится: serhs zimmermann
0
одноклубники выстраиваются в ряд, пока мы со свидетельницей позируем.
Нравится
Мне нравится!
Нравится: serhs zimmermann
0
выпустили белых голубей
Нравится
Мне нравится!
Нравится: serhs zimmermann
0
Пробег_Скорость_Обороты
Нравится
Мне нравится!
Нравится: serhs zimmermann
0
И такое тоже бывает... Сняли сидения для пошивки чехлов.
Нравится
Мне нравится!
Нравится: serhs zimmermann
0
Просили вид спереди? Вот - грязнулька в главной роли.
Нравится
Мне нравится!
Нравится: serhs zimmermann
0
Я - собственной персоной.
Нравится
Мне нравится!
Нравится: serhs zimmermann
0
По просьбам трудящихся добавляю фоток...
Нравится
Мне нравится!
Нравится: serhs zimmermann
0
Переднее пассажирское можно и не двигать вперёд (относительно стойки) - всё равно разместятся.
Нравится
Мне нравится!
Нравится: serhs zimmermann
0
Удивительно, а говорят, что мужчины ростом от 178 см головой потолок подпирают...
Нравится
Мне нравится!
Нравится: serhs zimmermann
0
Пассажир ростом 178см прекрасно разместился в Сайбере.
Нравится
Мне нравится!
Нравится: serhs zimmermann
0
Рост мужчины 176см, вес более 120кг. Ну и КТО сказал, что ему тесно???
Нравится
Мне нравится!
Нравится: serhs zimmermann
0
тонировка стёкол кроме лобового.
Нравится
Мне нравится!
Нравится: serhs zimmermann
0
Зимняя "обувка"
Нравится
Мне нравится!
Нравится: serhs zimmermann gekotonheer
0
Амальгама зеркал
Нравится
Мне нравится!
Нравится: serhs zimmermann gekotonheer
0
мультитроникс под магнитолу
Нравится
Мне нравится!
0
Оптимальная температура для нас летом.
Нравится
Мне нравится!
0
Папе...
Нравится
Мне нравится!
0
Первый раз припарковалась ровно.
Нравится
Мне нравится!
Комментарии36

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаBMW 5-серияизменен 16 июня 2010 в 20:37
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Jettaизменен 16 июня 2010 в 22:36

Возник вопрос: судя по правому кругляшу, регулирующему направление обдува, получается что в режиме рециркуляции воздуха внутри авто без забора воздуха снаружи невозможно регулировать направление обдува ?

kross
16 июня 2010 в 22:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Jetta17 июня 2010 в 00:12

да блин, в глаза бросилось :)

П.С. Пожалуйста, папа, не надо раскладывать меня по полочкам {#cry}

kross
17 июня 2010 в 00:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Jetta17 июня 2010 в 00:36

:)) увы-увы, уже замужем, всех расхватали )

kross

Такое положение выбрано не случайно. Именно как вы написали: " рециркуляции воздуха внутри авто без забора воздуха снаружи". Направление не регулируется. А оно и не надо. Через минуту в машине становится комфортно.

Мы пробовали все положения регулятора - это пока что оптимальное.

 

родная природная
НаPorsche Cayenne17 июня 2010 в 16:58

Как это не надо? Почему же во всех известных марках реализована возможность закрытой рециркуляции одновременно с выбором стороны обдува? Они все неправы?

venscorp

Я не могу ответить на Ваш вопрос правы они или нет. Нас и так устраивает. возможно после сравнения с другим авто я изменю мнение. Ещё думаю, что цена от этой возможности у авто вырастает. А разве в кондиционере можно сделать так же как в климат контроле? Можно попробовать заменить панель от Стратуса, где климат контроль. НО что это изменит?  В общем - мне достаточно и этого. Всё остальное (излишество) не столь необходимое, но приятное стоит других (больших) денег.

kross
НаRenault Megane17 июня 2010 в 19:30

Судя по правому кругляшу кондиционер на этом авто работает только при циркуляции воздуха внутри салона (без внешнего забора) и при включенном кондере воздух можно направить либо в лицо и ноги, либо только в ноги. Какое-то странное управление климатом. На мой взгляд не очень удобно.

deve
НаRenault Megane17 июня 2010 в 19:39

Нет, все таки наверное не так. Первое положение - циркуляция внутри салона, автоматически включается кондер, следующее положение забор воздуха снаружи, кондер включен и направление потока воздуха в верхние воздуховоды (в лицо),  далее тоже кондер включен, забор воздуха снаружи, направление потока в ноги и лицо. Следующие положения рукоятки уже без кондера. Думаю так. Хотя....

deve

По значкам слева направо (начиная с белых):

  • Обогреватель  ветрового стекла (обдув мощный и шумный). Используется редко, но метко.
  • смешанный режим вентиляции салона и обдува стёкол. обогрев стёкол и нижнее вентиляционное сопло
  • нижнее вентиляционное сопло
  • верхняя вентиляционная решётка и нижнее вентиляционное сопло. двухуравневая вентиляция.
  • верхняя вент решётка
  • режим двухуравневой вентиляции (с кондиционированием).
  • режим вентиляции (с кондиционированием)
  • режим рециркуляции воздуха (с кондиционированием).Внутренний воздух, охлаждаемый кондиционером, поступает в салон через вент решётки, расположенные на панели приборов Используется в очень жаркую погоду или при повышенной влажности воздуха.

Взяла из руководства по эксплуатации.

НаOpel Astra17 июня 2010 в 08:12

А посадочка за рулем-то неправильная... С такими согнутыми руками не порулишь как следует. В правильных автошколах этому перво-наперво учат...

ads
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 17 июня 2010 в 08:46

Тоже обратил внимание. Хотя в автошколах не обучался.{#smile}

ads
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed17 июня 2010 в 09:45

Если только рост ниже 160 см., то по-другому не сядешь, т.к. до педалей ножки не достанут.

ssv
НаOpel Astraизменен 17 июня 2010 в 09:54

Ну, рост вроде примерно такой и есть :) А что мешает при этом спинку назад отклонить и руль максимально утопить? (или, пардон, на этом суперавтомобиле такой регулировки не предусмотрено?)))

ads

Мой рост чуть больше 160.

Руль опущен до предела.

Кресло придвинуто почти до упора, и поднята спинка, т.к. я БОЮСЬ ещё ездить. Я как и большинство женщин "смотрю впереди капота".

Моя главная задача на дороге : не мешать другим участникам дорожного движения (ехать аккуратно и не прыгая по рядам без крайней надобности) и включать своевременно поворотники, что бы мои действия были читабельными (правильно выразилась?). Ну как то так...

родная природная
был 3 недели назад
НаГАЗ 69, Saab 900017 июня 2010 в 11:22

Задача правильная, но привычки очень быстро прирастают, потом не отучишься. Так что лучше сразу садиться правильно - как ездят основная масса водителей.

pablo
НаГАЗ Volga Siberизменен 17 июня 2010 в 12:06

Порылась в интернете в поиске "Правильная посадка водителя за рулем автомобиля." Вроде бы я сижу как на всех картинках. Руки не вытянуты ни слишком согнуты.  Если дальше отодвинуть кресло, то ногой до газа буду еле доставать, а правая рука затекает... Поэтому Решила поднимать кресло чуть выше, спинку почти ровно (вроде как уверенней чувствую себя) и руль полностью опустила. Заметила, что руки перестали уставать. А может просто напрягалась - не знаю.

На одной картинке указано, что должен быть градус сгиба рук и ног примерно 120 градусов. Надо будет замерить как же у меня на деле. {#blush}

родная природная
был 3 недели назад
НаГАЗ 69, Saab 900018 июня 2010 в 10:17

Молодец!

родная природная
был 3 месяца назад
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber20 июня 2010 в 01:42

При поездке на дальние дистанции  несколько раз меняю в своём Сайбере положение сиденья , благо регулировка электро , можно точно настроить ,как надо . После поездки  выхожу из Сайбера  , что то вроде как  из кинозала VIP-класса-- усталости ни какой :))))))))) Рекомендаций  по посадке водителя ни когда не придерживался --сажусь ,как удобно и по настроению!!!

НаВАЗ Калина, ВАЗ 2109917 июня 2010 в 13:03

красивые фотки

был 14 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster17 июня 2010 в 18:36

парни, обратите внимание! не глаза - ОМУТ! машина явно на несколько классов ниже, чем полагается при таких глазах {#rose}

topguns
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed17 июня 2010 в 20:46

+100

Да еще характер судя по всему "огонь". Да есть женщины в подмосковье. Мысли вслух: "может и впрямь телефон спросить?"

С утра наблюдаю за этим топиком, и все больше и больше уважаю автора за бойцовские качества и щепетильность в технических вопросах.

Ну и в знак солидарности с topguns, желаю ей поскорее пересесть на авто лямов за 5, а марку сама выберет.

topguns
17 июня 2010 в 21:47

Да, Красивая.....

НаBMW 5-серия13 июля 2010 в 15:42

непонятные фото с зеркалами............ что хотели этим сказать?

zimmermann
На одном фото с зеркалом должно быть видно, что амальгама начала лезть после зимы. Это зеркало нам поменяли по гарантийке в день обращения.

На втором фото с зеркалом видно, что машина тонированная, кроме лобового стекла. А ещё видно, что как бы тонка не была плёночка (изнутри кажется, что нас видно) на самом деле снаружи вообще не видать никого. Езжу без очков. Стало комфортней и в плане температуры - солнце жарит стёкла, а не людей. Лобовое стекло оставили без изменений - бутылочного цвета.

Ну как-то так... :-))
родная природная
НаBMW 5-серия14 июля 2010 в 14:42

еще раз внимательно изучил снимки с зеркалами........... амальгамы не заметил ( если честно, я вообще не знаю что это слово означает {#blush}), тонировку заметил,... заметил руку в красной курточке и едущий сзади такой же Сайбер..........{#smile}

zimmermann

В своём отзыве я писала:

В эту зиму (минус 27) у наших зеркал начал к апрелю облезать внутренний серебряный слой (как правильно называют забыла). Видать от частого использования подогрева. С зеркалами я знаю ещё машины две мучились кроме нас. Хочу отметить, что машина стоит на стоянке с "рождения", а не в гараже. Поэтому этой зимой она вела себя великолепно, чем окончательно меня сразила. Опять же всё субъективно...

А участник форума  reed 17 июня 2010 в 12:57 подсказал, что амальгама правильно называется.

родная природная
НаBMW 5-серия15 июля 2010 в 07:10

давайте еще фоток! {#smile}

zimmermann

{#blush} готово. Каждое фото подписано.

Приготовилась к критике.

родная природная
НаBMW 5-серия21 июля 2010 в 10:41

нда........ все описано, расписано, показано........ не в каждом журнале такое встретишь {#smile}.................зачет!

критика: а где верхняя часть тела? {#grin}{#grin}

НаBMW 5-серия 3 августа 2010 в 11:56

хотелось бы фото моторного отсека........... и фото спереди

zimmermann
НаГАЗ Volga Siber10 августа 2010 в 14:30

А под капотом у нас так же как и у Стратуса. Чё там фоткать-то? И так всё и всем известно.... Даже названия и все слова в машине на инглише. {#teethy}

родная природная
НаBMW 5-серия10 августа 2010 в 17:18

А под капотом у нас так же как и у Стратуса.

может быть как у Себринга? {#smile} И вряд ли всем все известно - что Себринг, что Сайбер довольно нечастые авто, мягко говоря............

zimmermann
НаГАЗ Volga Siberизменен 10 августа 2010 в 18:03

может быть как у Себринга?

Возможно, я ошиблась.... А что касается фото фан-анфас-профиль, то вот Вам ссылка на одноклубника нашего (надеюсь он не обидится)

http://foto.mail.ru/mail/asdmitr/267/268.html#275

 

Вот тут как раз детально представлены фото как Вы и просите

http://foto.mail.ru/mail/asdmitr/silversiber/204.html

 

Надеюсь, ссылки сработают и модераторы их не удалят.