Mercedes E 220 CDI
2000 г.
2.2 л. дизель
143 л.с.
АКПП
задний привод
Алма-Ата
Комментарии7

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был 4 дня назад
15 декабря 2013 в 01:22

Такси явно. Но хоть пробег не скручен.

Сколько, если не секрет, в Казахстане такие стоят?

kgj
НаMercedes E-class16 декабря 2013 в 15:38

да, такси. Но состояние отличное, в сравнений с теми у кого пробег в 2 раза меньше. в Казахстане от 12000$ до 18 000$.(рестайлинги)

жжж
НаMercedes E-classизменен 16 декабря 2013 в 15:57

скоро отзыв про нее замучу. Хочу посмотреть как себя в сильные морозы поведет. При покупке было около 6 вариантов таких же собратьев дизели и бензины, но из всех больше всего понравилась она, видно было что авто ухоженное и следили за ней, что такси при осмотре определили сразу. Повезли на диагностику в Мерседес центр, сказали все ОК!. Из расходов пока вложился только на смену датчика коленвала, колодки поменял и резину липучки на зиму взял, и то б/у))) Расход топлива по городу 7-8л, трасса 5л. масло не ест)

жжж
был 4 дня назад
16 декабря 2013 в 18:20
Отзыв давай обязательно. Расход отличный просто. Как, динамики хватает? После предыдущих машин медленной не кажется?
kgj
НаMercedes E-class16 декабря 2013 в 20:06

динамика слабоватая конечно, одним словом "овощ"))) Но по делам поездить в самый раз.

был 5 дней назад
НаVolkswagen Multivan 9 января 2014 в 18:51
Может это и хорошо, что такси. Как мне тут немцы говорили, что подвеску на такси ставили усиленную и менялось в таксопарках всё по регламенту. Моторесурс без капиталки легко достигает миллиона километров. Единственный минус, это ржавчина и как правило самый бюджетный вариант дополнительного оборудования.
krolik1
НаMercedes E-class10 января 2014 в 18:25

может))) вовремя написали, я как раз закончил отзыв о данном авто. Сейчас буду выкладывать сюда. Если есть желание почитайте, может что полезное извлечете о отзыве про бывшее такси))))