549000 р
Suzuki SX4 2011, Москва
446400 р
Kia Rio 2013, Москва
379000 р
Suzuki SX4 2008, Москва
557000 р
Kia Rio 2015, Москва
299000 р
Ford Focus 2006, Москва
269000 р
Kia Magentis 2006, Москва
370000 р
Kia Magentis 2009, Москва
428000 р
Volkswagen Touareg 2003, Москва
Volkswagen Passat 2.0 TDI
2008 г.
2 л. дизель
140 л.с.
МКПП
передний привод
Красногорск
0
Законченный (почти) потолок.
Нравится
Мне нравится!
0
То же, только задняя часть.
Нравится
Мне нравится!
0
Все знают, как выглядит нормальный Пассат, а это "усовершенствованный", но ещё не собранный.
Нравится
Мне нравится!
Комментарии5

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был 4 часа назад
24 сентября 2012 в 20:26

Тоннель здоровенный.

был 2 дня назад
НаVolvo S8024 сентября 2012 в 23:05

Такое "усовершенствование" я проводил со своим ВАЗ-21099 купленным новым в 2001 году. Но чтобы такое проводить с иномаркой, я даже представить себе не мог. А теперь и иномарки модернизируют с полной разборкой салона. До чего дошёл прогресс?

Наверное andrey_ прав: «Удешевляется всё до невозможности по требованию бухгалтеров, экономистов, маркетологов.»{#emotions_dlg.i_65}

был 3 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar25 сентября 2012 в 13:12

Автор, молодец!

Но вот что интересно. Сосед пригнал Пассат 8 года из Голландии1,9 ТДИ 77 КВТ, так вот, там с завода очень неплохая шумка. Тоже комфортлайн. И я вот думаю, это дилерская подготовка или дискриминация потребителей?

Где-то читал, у Рено Клио для Швейцарии максимум 7 подушек, Голландии-6, Украины(на тот момент)-4, России-2. Вывод: У русских самые прочные черепа{#emotions_dlg.i_27}

И я вот думаю, может это политика концерна такая: всем в Украине рассказать про премиум-качество своих машин и продавать то же г... но дороже?

sobol
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 26 сентября 2012 в 00:34

Да нет, на моём авто штатная шумка тоже неплохая. Когда в процессе "усовершенствования" ездил пару дней с "голым" полом, имел возможность сравнить. Просто думал, что смогу на порядок улучшить. Улучшил в два раза, а не в 10.{#emotions_dlg.i_1}

Сейчас подумываю снять всё-таки торпеду и сделать перегородку двигателя. Кроме того, материалы для шумопоглощения немного другие нужны. По "секрету": после слоя вибродемпфера нужны термовойлок, термоватин. Никаких спленов, пенополиэтиленов и т.д. НИКАКИХ закрытоячеистых структур, они ТЕПЛОизоляторы, а не шумопоглотители.

ПС: Кстати, штатная шумка (обратная сторона ковра в салоне) из синтетического термоватина.

andrey_
был 3 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar26 сентября 2012 в 01:28

В теории да. Но на практике любой слой любого материала является преградой для звуковых колебаний