Большой Ух
1974 г.
1.197 л. бензин
40 л.с.
МКПП
задний привод
Минск
0
0
0
"Родной" техпаспорт "Запорожца". С 1974 до 2010 года - ТО день в день.
Нравится
Мне нравится!
0
0
0
Нравится
Мне нравится!
0
Нравится
Мне нравится!
0
Комментарии7

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был 2 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastarизменен 5 сентября 2014 в 18:11

Руль,конечно,в ужасном состоянии. 

На выключатели поворотников и щёток, а также рычаг КПП отец нахлобучил пластиковые трубки в цвет кузова. Выглядело интересно и совсем не чужеродно...такой вот тюнинг!

В остальном всё было идентично,кроме цвета и фальшрадиаторной решётки. Она-была выполнена ы стиле ГАЗ 24, и по краям были массивные огни-то ли поворотники,то ли габариты,не помню.

sobol
10 сентября 2014 в 12:14

Это у 966 была массивная решетка с поворотниками между фар.

sondfer
был 2 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar12 сентября 2014 в 00:43

Наш был 968

sobol
НаЗАЗ 968, Москвич 2141изменен 12 сентября 2014 в 17:55

Все верно, у вас был один из первых 968, года 1971-72-го. Внешне он был идентичен 966-му, только вот с "ушами" не знаю - были они удлиненные или обычные. 

trfw
был 2 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar15 сентября 2014 в 15:57

71го.

Внешне не отличались.

Удивляло то,что после 10 лет простоя машина дастаточно легко набирала сотню

sobol
НаЗАЗ 968, Москвич 214115 сентября 2014 в 23:11

А ничего удивительного. Во-первых, почему должно быть по-другому? Машина обслужена, заправлена всеми жидкостями, с чего ей не ехать. Во-вторых, сама по себе динамика еще ни о чем не говорит. Автомобиль - сложный организм и на мощность/скорость влияет многое, комплексно влияет. На моём убитом в хлам 331-ом моторе "Москвич" (из первого отзыва) был удивительно экономичен, легко шел 110-120, не ел масло и ничем не сопливил. 

trfw
был 2 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar17 сентября 2014 в 15:27

Ничего удивительного)))

Собирали в начале квартала