7 декабря 2015 в 22:54 → пробег 259 км

Неисправности: Новая жизнь

Приветствую всех читателей этого сайта.

Спустя 3 года владения моей ауди, спешу поделиться информацией по владению. А именно: примерно 2 года 9 месяцев ничего не происходило, машина ездила, не ломалась, возила меня и мою семью куда требовалось. И все бы было хорошо, до тех пор пока не наступило 2 года и 10 месяц.

Начался расход масла со страшной силой. Для двигателя 1.8 турбо уходил 1 литр на 1000 км. Сначала, я думал что у меня испортилось доливочное масло, доливал motul 5w30 из большой канистры, которую купил вместе с машиной 3 года назад. Сменил на Ликви Моли. Но ничего не изменилось, 1 литр на тысячу километров. Сдал машину костоломам в автосервис. Итог меня немного озадачил..... на пробеге в 89 тысяч, приговорили капремонт двигателя с заменой поршневой группы.

Приехал я, посмотрел на свой разобранный двигатель. Поршневая в идеальном состоянии, блестит как чертов глаз. Элипсность у поршней хорошая, а вот сами поршни епрст... как будто ими, извиняюсь, хамно месили без смазки. Плюс, еще, в нескольких местах, запали поршневые кольца и маслоотделительные колпачки были с нагаром. Масло по поршню попадало в цилиндр и там выгорало. Компрессия по цилиндрам была от 9,5 - 10, вместо положенной 11, вытяжка цепи ГРМ - 5 зубов.

Передо мной встала дилема: чего делать дальше? Продать ее в таком виде сильно затруднительно, простой замер компрессии все выдаст, да и не в моих правилах такие подставы делать. Новая, такая же, сейчас, со всеми нашими рублевыми мастурбациями , стоит 1.8 млн, что, я считаю для моей комплектации овердохрена. С другой стороны, я точно знал, что на какой-нибудь фокус (да простят меня фокусоводы) уже не пересяду. А все остальное уже стоит серьёзных денег. В текущих реалиях, когда всюду идут сокращения, ввязываться в кредиты посчитал неумно.

В общем, после ночи раздумий, было принято волевое решение ремонтировать. Бюджет ремонта, со всеми заменами, переборками, плюс заменой дисков и колодок по кругу вышел в 207 тысяч. По времени работ - неделя. Двигатель полностью перебран, заменены все жидкости (даже в вариаторе, когда его от двигателя отделяли, дофига пролили, залили новую, а там почти 8 литров) про диски и колодки я уже писал выше. Сказали, что начали потеть амортизаторы сзади, но пока не меняю. Потеть они могут сколь угодно долго, а никаких стуков сзади я не слышу.

В общем, пока что я занимаюсь обкаткой движка. Не менее 1.5 и не более 2.5 тысяч оборотов на 1000 километров, и скорость не выше 100-110км/ч. По городу ставлю спорт режим, тогда с обкаткой вообще никаких проблем нет. После тысячи километров снова в сервис, общая диагностика, проверка компрессии, замена масла. Больше с машиной никаких проблем нет, на Ладу Весту пока что менять не собираюсь.

Вот и все, что я хотел написать в этот раз.

20
Нравится!
Мне нравится!
8752
Комментарии247 Добавить комментарий
был 29 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 8 декабря 2015 в 11:20

Печальный итог конечно, но имхо закономерный - в первом отзыве вы писали что уже 250-300 грамм масла уходило на 1000км и что это нормально / допустимо производителем. Оно конечно может и допустимо, но через некоторое время велкам на капиталку.

Починились правильно, машина хорошая, а по нынешним временам сменить такую на новую это далеко не 200к рублей доплаты.

+1
на сайте
НаMercedes GLK 8 декабря 2015 в 11:41

Мне кажется не выполнено основное правило - не продана машина с ваговским 1,8т при окончании гарантийного срока.

+5
fedodorov
был 29 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 8 декабря 2015 в 12:31

Ты не понял - как раз выполнено )) это второй владелец, купивший ее двухлетней с пробегом 50к.

0
skinner
на сайте
НаMercedes GLK 8 декабря 2015 в 12:35

А, тогда все по плану.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаAudi Q3 8 декабря 2015 в 12:35

Судя по первому отзыву - вполне себе выполнено, ибо машина автору и была продана через два года.) Да уж...масло. Я вот тоже сейчас вступил в этот увлекатльный аттракцион, и надеюсь что минет меня чаша сия...

0
avs77
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 декабря 2015 в 12:41
надеюсь что минЕт меня чаша сия...

Я в этой фразе логику потерял)))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаAudi Q3 8 декабря 2015 в 12:43

эээ... ну это кому как)). И кстати, мягкого знака нет там, если чо.

0
avs77
на сайте
НаMercedes GLK 8 декабря 2015 в 12:49

У тебя новый 1.4, там же все давно исправлено ))))

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаAudi Q3 8 декабря 2015 в 12:50

Надеюсь.

0
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 декабря 2015 в 12:31

Ну что ж...вполне закономерно...ваговские турбомоторчики никогда не славились надежностью....

Я перебирал 1,8т на супербе два раза...

Кстати, тут пару дней назад переписывался со своим бывшим водителем в ростове....они вместо того злополучного суперба...взяли новый суперб...1,8т 180.лошадей....и тоже на дсг))))) пока проехал первые три тыс км, масло не ест но расход больше на 1-2 литра

0
владимир191
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 декабря 2015 в 13:23

Ты Володя пожалуйста не обобщай) 1,2 очень надежны, 1,4 тоже кроме старого 150 сил турбо и компрессор, 1,8 152 силы есть нарекания но не у всех, перед глазами 2 октавии а5 1,8 152 лс, одна продана с пробегом 90 тыс масло не ела вообще, водитель мужчина за 40 не знаю как ездит но думаю спокойно или средне динамично, авто куплена новой, второй купил бу 4 летку 11 года год назад вроде, пробег был около 80 сейчас около 100 или больше не помню, масло ест чуть около 100гр на 1000 вроде, так парень молодой он и вываливает, за 20 минут от спортивной до волхонского шоссе, то с субару закусится то с амг мерсом то со мной))

0
cobra33
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 декабря 2015 в 13:37

Нее...Я то как раз на них поездил...так что могу обобщать...ауди а6 3 тси...тоже жрет маслр

0
владимир191
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 декабря 2015 в 14:02

Ты не ездил на 1,2 и 1,4, у меня пробег уже 39,800 масло не ест вообще, как ни езди как не топи, и что?))

-2
cobra33
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 декабря 2015 в 14:36

Ое...твой пробег в 40 тыс суммрнно...это очень показательно)))) я только на одной машине уже за 120 тыс перешел))

+2
владимир191
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 декабря 2015 в 14:43

Что значит суммарно?) я написал пробег на Леоне с 1,2 т

-1
cobra33
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 декабря 2015 в 14:45

А, ну прости....погоды это сильно не меняет...)))) Проедь с мое, поговорим)

+1
владимир191
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 декабря 2015 в 14:53

О чем?) тебе финн писал что кадди знакомый продал 1,2 т с пробегом 250 тыс не меня ничего в отл сост

-2
cobra33
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 декабря 2015 в 15:07

Фин написал, что ничего не менял...но ничего не менял, и в отличном состоянии это разные вещи..Я вон в ауди 100 в моторе тоже ничего не менял за 500 тыс км...но он был не совсем в отличном состоянии)

0
владимир191
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 декабря 2015 в 15:14

На фоне того что ты везде трубишь что тси говно и их надо сливать после гарантии и 100 тыс они ее ходят, то 250 км кадди был продан и на ходу, и чел купил такой же новый опять, по моему это говорит о многом)

-2
cobra33
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 8 декабря 2015 в 15:21

Знаешь...Один пример это не правило....А правило, это когда большинство тси не доезжают до сотки)))

А то что чел купил себе опять тси...тоже не о чем не говорит...мои вон в Ростове, после жесткого секса с супербом купили опять тоже самое....дураков в мире хватает)

+1
владимир191
НаSkoda Yeti 9 декабря 2015 в 00:24

Хотелось бы увидеть статистику про большинство ТСИ и "не доезжают до сотки".

0
sergeypis
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 декабря 2015 в 00:29

Форум ваговодов тебе в помощь)))

0
владимир191
НаSkoda Yeti 9 декабря 2015 в 01:00

Владимир, вот не могу найти, чтобы большинство движков без капиталки не доходило до 100.000 км. Ткните пальцем! :)))

При этом учтём продажи http://serega.icnet.ru/CarSale.html:

AUDI

2015 (без декабря) - 23310

2014 - 34014

2013 - 36150

...

2010 - 18510

2009 - 15009

VW

2015 (без декабря) - 70463

2014 - 128071

2013 - 156247

...

2010 - 58989

2009 - 39488

Skoda

2015 (без декабря) - 50416

2014 - 84437

2013 - 87456

...

2010 - 45631

2009 - 33002

+1
sergeypis
был месяц назад
НаВАЗ Калина 9 декабря 2015 в 21:05

ну-ну) любому ремонтнику позвони, про 1.8т расскажут обязательно

0
niseko
НаSkoda Yeti 9 декабря 2015 в 21:17

позвоните мотористу и он многое расскажет и о других двигателях.

0
sergeypis
был месяц назад
НаВАЗ Калина 9 декабря 2015 в 21:25

когда мне было надо летом, обзвонил и знакомых и известных людей в инете, кто ремонтом занимается.. Все как один сказали, сливать эту дрянь, т.к. Ремонт дорогой и гарантии никто не даст, сколько двиг еще протянет.. Плюс в любой момент и турбина и дсг навернуться могли.

0
niseko
НаSkoda Yeti 9 декабря 2015 в 21:33

А что они должны были сказать, если ремонт в вашем случае под 200 т.р.?

0
sergeypis
был месяц назад
НаВАЗ Калина 9 декабря 2015 в 22:28

вы немножко вдумывайтесь в написанное. По телефону они моему движку диагноз ставить не стали, просто разным людям про двигатель 1/8tsi известно достаточно

0
niseko
НаSkoda Yetiизменен 9 декабря 2015 в 22:32

Да тут весь автомаркет диагноз смертельный только по названию движка 1,8 TSI поставят. Ещё и про ДСГ напомнят. :)))))

0
sergeypis
был месяц назад
НаВАЗ Калина 9 декабря 2015 в 22:34

тут адепты разных сект, но все они далеки от реальности)

0
sergeypis
был 14 минут назад
НаHyundai i40 9 декабря 2015 в 08:36

Не корректно требовать статистику, которая никогда не будет обнародована. ОД этого не сделает ни за какие коврижки!! Но если бы не было проблемы, то мы бы ее здесь и не обсуждали!! Точно также нет статистики по ТНР PSA, но утверждать, что с ними все безоблачно не правильно! Не найдете статистику и по ДСГ, и что - нет с ней проблем???

+2
finn100
был 14 минут назад
НаHyundai i40 9 декабря 2015 в 09:10

П.С.

Вот опрос про Октавию 1.8

А вот про Сеат 1.2

+2
finn100
НаSkoda Yeti 9 декабря 2015 в 19:04

Прикольно. Шкод, например, в 2013 году в разных комплектациях было продано 87456. Сложно сказать, сколько из них было продано Октавий с 1,8 TSI, но все равно число в 200-300 человек (причем без указания года и пробега) слишком мало, чтобы утверждать, что большинство двигателей TSI без капиталки не доходят до 100.000 км.

Был у нас тут на форуме дружок, который на Октавии 1,8 со стейджем вторым гонял со всеми и в том числе заезжал с форумчанином. А потом плакался, что движок авно - масло есть.

0
sergeypis
был 14 минут назад
НаHyundai i40 9 декабря 2015 в 19:11

Фотка целиком не выкладывается((, извини.

Проголосовало 860 человек с моторами 1.8

Выборка, она на то и выборка, чтобы всех не опрашивать. На этом и стоит статистика))

0
finn100
НаSkoda Yetiизменен 9 декабря 2015 в 19:22

не-е, статистика - это другое. Тут нет общего числа, а есть только заинтересованные.

Вот, немного из Wiki: :))))

Бытует мнение, что данные статистических исследований всё чаще намеренно искажают или неправильно интерпретируют, выбирая только те данные, которые являются благоприятными для ведущего конкретное исследование. Неправильное использование статистических данных может быть как случайным, так и преднамеренным.

0
sergeypis
был 14 минут назад
НаHyundai i40изменен 9 декабря 2015 в 19:44

Ну вот только не надо мне про стат данные ваще ничего рассказывать))) Поверь на слово, если тебе что-то говорит ЦЭМИ АН СССР....))

Где ты увидел заинтересованных??? Вполне себе нормальное распределение +/- В выборке присутствуют ВСЕ виды владельцев, и у которых жрет, и у которых не жрет, и те у которых жрет но мало!!

0
finn100
был месяц назад
9 декабря 2015 в 19:47

Потенциально проблема может быть в том, что в этой выборке смешаны все моторы 1,8Т, вне зависимости от модификации. Тогда мы получаем среднюю температуру по больнице. Ну и в выборке нет распределения по пробегу.

А есть и еще одно предположение, ваговцы могли подшаманить свой 1,8Т так, что он перестал жрать масло до, скажем, 150ккм. А потом этот мотор будет опять жрать. И сейчас просто мало машин доехало до 150ккм и пока все радуются хорошему мотору. А потом начнется )))

0
ilia007
был 14 минут назад
НаHyundai i40изменен 9 декабря 2015 в 20:02

Судя по дате, опрос по движку НЕ 180 л.с. Что просто рассмешило, так это количество постов в теме - 5158 !!!!!, включая сегодняшние))))

Чума!!)) А средняя температура или не средняя по больнице не так важно. Важно, что народ гемороится)) И это отрицать бессмысленно!

0
finn100
был месяц назад
9 декабря 2015 в 20:46

А я не отрицаю наличие масложора, просто утверждение "октавии 1,8Т жрут масло" уже может не относится к машинам после модернизации. Ну или этот масложор появится после другого пробега.

0
ilia007
был 14 минут назад
НаHyundai i40 9 декабря 2015 в 20:52

Ну так я и написал ниже - дай бог в новых исправили!

0
finn100
был 14 минут назад
НаHyundai i40 9 декабря 2015 в 21:07

А вот опрос про новые обкатанные двигатели.

+1
finn100
был месяц назад
9 декабря 2015 в 21:34

Хороший опрос! У каждого 8-го владельца октавии 1,8Т двигатель масло жрет более 0,5 литра - ВАГ колдовал, колдовал с поршнями и кольцами, но, судя по опросу, получилось у него как-то неубедительно. С другой стороны, на форум могут чаще приходить те, у кого начались проблемы с машиной. Проблема выборки-ключевая в социологии ))) Однако сам факт создания опроса показателен.

0
ilia007
НаSkoda Yeti 9 декабря 2015 в 21:38

Форумы для этого и созданы, чтобы решать вопросы по проблемам. Нет проблемы, нет вопроса и нет еще одного голоса.

В 2014 году было продано Skoda Octavia A7 35.292 шт.

http://total-rating.ru/1025-prodazhi-legkovyh-avto...

0
sergeypis
был месяц назад
9 декабря 2015 в 22:00

Как раз дело в том, что если нет проблемы, то голос этого человека должен быть все равно отдан за вариант "нет проблем". Если человек не участвует в голосовании, то он искажает результаты.

Если предположить, что октавий 1,8Т в продажах половина, то в 2014 продали 17 000 таких машин. Теперь ориентируемся на результаты опроса и получаем, что примерно 2000 машин расходует более 0,5 литра на 1000км. Много!

0
ilia007
НаSkoda Yeti 9 декабря 2015 в 22:13

Даже такая искаженная статистика показывает, что проблемы с масложором имеются только у каждого 10 владельца. Много! Но не большинство.

Но для меня эта статистика показывает, что с проблемой обратились на данном форуме 120 владельцев. Выводы делать не буду. ))))

0
ilia007
был 18 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 декабря 2015 в 14:17

Ну на счёт 2000 тут тоже не факт. Но вот такие примеры:

https://www.drive2.ru/l/8395558/

https://www.drive2.ru/l/8405521/

не способствуют высоким ценам на вторичке. В добавок вторая ссылка - пример того, как доверять при покупке б/у официалам. Никакой гарантии, что пробег НЕ скручен, даже я бы сказал наоборот, скручено будет очень грамотно)))

0
ewgenius
был 14 минут назад
НаHyundai i40изменен 10 декабря 2015 в 14:42

По второй ссылке - официал, не официал.. Чеки кассовые за ТО где??? Распечатка из сервисной базы где?? Там девица ваще не в теме была, хоть и пишет, что не блоднинка))) Она ваще не врубается, что в трейдин берут ВСЕ подряд!! Но это не значит, что надо покупать все подряд! Ей кольца на капоте голову помутили..)))

+2
finn100
был 18 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 декабря 2015 в 14:44

На покупаемый авто даётся гарантия (вроде бы 1 год), поэтому не все кинутся смотреть квитанции за ТО.

Про "всё подряд" я согласен)

0
ewgenius
был 14 минут назад
НаHyundai i4010 декабря 2015 в 14:49

Гарантия гарантией, но хотя бы поинтересоваться историей надо!! Я же говорю, девица видимо, глаз с эмблемы не спускала))). Поехала даже без телефонного звонка, видимо уже не в терпежь было...

0
finn100
был 18 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 декабря 2015 в 14:54

Да что там девица... мне самому эта машина нравится, я бы тоже потерял адекватность)) Так что я её могу понять)

0
ewgenius
был 14 минут назад
НаHyundai i4010 декабря 2015 в 14:58

Не..., не потеряешь, до такой степени, чтобы ехать покупать одну машину, а купить другую... Это ваще)))))

+1
finn100
был месяц назад
10 декабря 2015 в 15:50

Да какая тут адекватность? Девочке 23, сама еще толком не работала, папа за всё платит.

+1
ilia007
был 18 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 декабря 2015 в 18:16

В нашей стране в 23 директорами школ становятся)))

0
ewgenius
был месяц назад
10 декабря 2015 в 20:15

Просто у нас страна возможностей и талантов)))

0
ilia007
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 декабря 2015 в 11:31

а что? в 23 нельзя самому себе машину купить?

0
владимир191
был месяц назад
11 декабря 2015 в 13:18

Можно и в 18 самому себе машину купить. Но если смотреть на ту конкретную девочку-владельца, то всё становится сразу ясно.

0
ewgenius
был месяц назад
10 декабря 2015 в 15:48

Конечно, цифра в 2000 это очень грубая оценка. Реальность может быть другой вообще в любую сторону. А пример с девченкой ну очень хороший. Она вроде что-то слышала и даже умные слова про машину знает, а результат все равно такой вышел, хотя ей-то что? Папа платит ))) Интересно будет посмотреть на этот автомобиль года через 2-3, когда он перешагнет рубеж в 150ккм. Как себя поведет автомобиль с чипом и меняной поршневой?

0
sergeypis
был 14 минут назад
НаHyundai i40 9 декабря 2015 в 22:00

Еще ни один форум никогда никаких вопросов не решил. Междусобойчик -да, развлекуха -да, поделиться радостью владения тоже да)))))

0
finn100
НаSkoda Yeti 9 декабря 2015 в 22:07

и в Ваших словах есть доля истины! ))))

Вот если бы я не читал форумы, мне бы ни за что не пришло в голову через 3 дня владения авто постоянно поглядывать на щуп и все таки, поставив машину на уклоне, плеснуть от души масла выше уровня. Вопросом: "Нахрена???", - я до сих пор задаюсь. 30.000 пробежала. Масла не ест.

0
sergeypis
был 14 минут назад
НаHyundai i40 9 декабря 2015 в 22:09

Ну и отлично, что не ест, дай Бог!!

+1
finn100
НаSkoda Yeti 9 декабря 2015 в 22:17

И самое главное, чисто гипотетически, когда мой авто пробежит, например, 100.000 км (примерно 5 лет) и мне вдруг важно будет именно на этом авто дальше ездить, я без особых хлопот выделю 150-200 т.р. на замену поршневой. Ну потому, что это в несколько раз меньше, чем покупать почти такое же авто, но новое.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 9 декабря 2015 в 20:02

Я больше скажу, даже на Камри(верх надежности, вроде)) после 160т.км мотор начал жрать масло, так что если после 150 начнет поджирать, то страшного не чего. Это не многолитровые моторы, которые по 500т.км выхаживают.

+1
andrei 36
был 14 минут назад
НаHyundai i40 9 декабря 2015 в 20:04

По 500 выхаживают почти любые нормальные моторы)))

+1
finn100
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 9 декабря 2015 в 20:08

Да конечно, и какой же? ну хотя бы примеры, но только что бы это было массово, а не единично. Наверное на Хундае, угадал ? если нет, то мотор не нормальный))

0
andrei 36
на сайте
НаMercedes GLK 9 декабря 2015 в 20:10

Тьфу, тьфу, тьфу вроде такой как у меня ходит.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 9 декабря 2015 в 20:16

Лех, ты меня конечно извини, но у тебя как то машина надежностью не блещет, хотя вроде пробег до 500 еще далеко.

0
andrei 36
на сайте
НаMercedes GLK 9 декабря 2015 в 20:20

Мы же про двигун)))

0
andrei 36
был 14 минут назад
НаHyundai i40 9 декабря 2015 в 20:17

Тойоты Ярис, Аурис, Королла, Опель Астра, Ситроен С4 Пикассо. Это те, которые я массово знаю в таксопарках. Десятки машин каждой марки.

0
finn100
НаSkoda Yetiизменен 9 декабря 2015 в 20:21

у нас в таксопарках таких машин нет. Логаны, Октавии, Лансеры, ну и Вазы разные.

Аурис и Пикассо вообще эксклюзив.

0
finn100
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 9 декабря 2015 в 20:20

А ну да, я к сожалению не могу сказать что знаю, Улыбнуло Опель Астра, только знакомый мотор перебрал 203т.км.

0
andrei 36
был 14 минут назад
НаHyundai i40изменен 9 декабря 2015 в 20:24

Печалька..) Я уже эти примеры приводил не раз. Сам очень удивился!!!, особенно про Ярисы с пробегами почти миллион!!!

0
finn100
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 9 декабря 2015 в 20:26

В чем печалька ? как в анекдоте про старика, который за ночь три раза может, а другой не разу

0
andrei 36
был 14 минут назад
НаHyundai i40 9 декабря 2015 в 20:32

Печалька за твоего знакомого)), хотя, если подумать - да и бог с ним!

0
andrei 36
был месяц назад
9 декабря 2015 в 20:51

Просто если двигатель начинает жрать масло на 150ккм, то к 200ккм он уже приедет на капиталку. А 200ккм для такого двигателя и просто конской цены (от 100 рублей!!!) на его ремонт это очень мало, плюс прогноз по такому ремонту непонятный, как и сколько проедет ремонтный мотор - загадка. Вот когда ремонтируют двигатели ВАЗа на 200ккм (и это еще надо умудриться его уложить!) за 30 рублей, то тут проще: есть заводская технология, запчасти доступные, прогноз по пробегу понятный.

0
ilia007
НаSkoda Yeti 9 декабря 2015 в 21:28

200.000 км при моих пробегах лет на 10. Считаю такой ресурс более, чем достаточным :)

+1
sergeypis
был месяц назад
изменен 9 декабря 2015 в 21:41

Это с какой стороны посмотреть. Если продавать машину через 5 лет с пробегом 100ккм, то тогда нормально, массово проблемы с двигателем еще не повылезают и его будут считать нормальным. А если продавать машину в возрасте 10 лет и с пробегом под 200, то уже сложности будут: проблемы этого двигателя будут широко известны, плюс подойдет срок по пробегу к их появлению. И самое главное, стоимость автомобиля и ремонта двигателя будут совершенно несовместимы. Уже сейчас можно купить 5-летнюю октавию за 600 рублей и сразу попасть минимум на 200. При этом стоимость ремонта от возраста машины не снижается!

0
ilia007
НаSkoda Yeti 9 декабря 2015 в 21:45

Так я со своей стороны смотрю. Даже 5 лет для авто - запредельный срок. А уж 10 - вообще перебор.

БУ сразу нет.

0
finn100
НаSkoda Yeti 9 декабря 2015 в 20:25

Ничего не говорит. Но весомость вышеприведенных статистических данных ЦЭМИ АН СССР не повышает, потому как там нет важного критерия, как пробег.

0
sergeypis
был 14 минут назад
НаHyundai i40 9 декабря 2015 в 20:30

Дык опрос проводили не в таксопарке!! Обычный среднестатистический пробег! И ваще чего ты так волнуешься, если непогрешимо веришь в чудо?? Вот мне глубоко параллельно, но ради спортивного интереса можно и вникнуть..)

0
finn100
НаSkoda Yeti 9 декабря 2015 в 20:44

Да я не волнуюсь.

Суть вопроса к Владимиру была следующая: "Хотелось бы увидеть статистику про большинство ТСИ и "не доезжают до сотки". Не более! Жду от него ответа.

0
sergeypis
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 декабря 2015 в 21:44

Это Паша) он и меры рвал, и со скиннером на его х5 3 л битурбо дизелем гонялся

+1
cobra33
НаSkoda Yetiизменен 9 декабря 2015 в 21:48

Точно. Всё не мог вспомнить имя.

Для меня этот товарищ Легенда АМ, причем с большой буквы. Сначала жестко авто убивать, а потом ныть, какое оно ломучее. ))))

0
finn100
был 18 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 декабря 2015 в 09:18

Чтение сети показывает, что ремонт двигла 1,8 тфси на Ауди довольно частое событие. Однако писать, что все они не доезжают до 100 - тоже не корректно. Сергей правильно привёл статистику продаж. Проблемы залегания колец и нагар на впускных клапанах (спасибо непосредственному впрыску)

0
ewgenius
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 декабря 2015 в 09:22

Я не писал про всех, я писал про большинство...

+1
ewgenius
был 14 минут назад
НаHyundai i40 9 декабря 2015 в 09:30

В казино тоже не ВСЕ проигрывают)))

+2
finn100
НаSkoda Yeti 9 декабря 2015 в 18:54

А причем здесь DSG?

Корректно!

Статистики может и нет, но у Володи есть "правило" о том, что большинство двигателей TSI без указания объёма, года выпуска, модели и марки авто, не доходят без капиталки до 100.000 км. Он предлагает поискать в интернете данную информацию. Учитывая объемы продаж ВАГ-а, которые я привел выше, количество сообщений о капиталках разных двигателей TSI на форумах должно достигать нескольких сотен тысяч. Но я такой статистики не вижу.

0
sergeypis
был 18 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 декабря 2015 в 19:05

Проблем действительно не мало. Я такого количества отчётов о капремонтах моторов ещё не встречал, да ещё на относительно свежих машинах.

+1
cobra33
был 34 минуты назад
НаSkoda Rapid 9 декабря 2015 в 11:56

хоть и не про тси, но про ваг. ДАно: транспортер, пробег 200 тыщ. 5 ти цилиндровый дизель. Выработка на распредвалу. Оригинальный распредвал дорогой, хозяин купил неоригинал. Неоргинал не встает! не проворачивается двигатель. Вот тебе и раз, а еще говорят что только на наши авто плохие запчасти. Распредвал был отдан в проточку..

0
sanik0909
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 декабря 2015 в 12:12

Так он купил не то просто) не надо ничего в проточку) отдал обратно и взял что надо по вину

+1
cobra33
был 18 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 декабря 2015 в 19:03

Я очень сомневаюсь, что пробег 200 тысяч соответствует действительности. У таких коммерческих авто у всех пробеги кручены, при чём конкретно!)

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 9 декабря 2015 в 19:14

И причем здесь не родной распредвал ? Если бы он купил оригинал, он бы 100% стал как нужно, а при покупке всякого рода Китая, пусть даже с надписью сделано в Германии, гарантий вообще нет не каких.

+1
cobra33
был 18 минут назад
НаMercedes C-class 9 декабря 2015 в 22:30

Это не пробег - обкатка. Вот когда 300-400ккм пробежит, будет пробег. Хотя,... нет, не пробежит.

+1
cobra33
на сайте
НаMercedes GLK 8 декабря 2015 в 13:43

Похоже если этим моторам давать нагрузку они лучше живут. Не понял как 1,8 закусывается с 1,2

0
fedodorov
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 декабря 2015 в 14:03

Ну понятное дело что сливаю, но в городе за счет планирования ситуации часто и обхожу

-1
cobra33
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q3изменен 8 декабря 2015 в 15:34
Комментарий удален автором.
cobra33
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q3 8 декабря 2015 в 15:34

Не надо защищать уж так рьяно аюдюшные моторы 1.8-160лс и 2.0-211лс сами дилерские сервисники считают очень ненадежными,через год уже последние машины с ними уйдут с гарантии и перекрестяться они, а 1.2 и 1.4 к ауди имеют косвенное применение(только а1-3) причем у нас на а3 1.4турбину меняли по гарантии на 10000км.

0
cobra33
был 9 часов назад
НаKia Ceed 8 декабря 2015 в 23:15

На глазах есть пассат сс , покупался новым в 2010, сейчас пробег под 170т.км масло начал жрать в районе 100, сейчас расход литр на 2000км, и такой держится уже на протяжении 50000км, владельцу пофиг, при этом тяга отличная.дсг по гарантии ремонтировали 4 раза.

0
был 14 минут назад
НаHyundai i40изменен 8 декабря 2015 в 14:20

В моем новом профильном клубе темы или даже постов про расход масла нет))))

Так народ от безделья обсуждает какую марку лить, не более того..)))

А вот в клубе гольфа, шкоды или сеата постоянно какие-то опросы народа проводят на предмет "А у тебя товарищ сколько жрет")))

+2
finn100
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 декабря 2015 в 14:31

Ну кому как)) кому с молодой красавицей нервы трепать) кому с старой колошей рядом попердывать))

-6
cobra33
был 14 минут назад
НаHyundai i40 8 декабря 2015 в 14:38

Трепка нервов вызывает импотенцию, и тогда уже только пешком.....)))

+3
finn100
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 декабря 2015 в 14:45

Может не очень удачное сравнение но ты понял)) 2 л при таком вече как у тебя это как сказал санник печаль и боль)) а хотя и редко гоняю все-же хочется ездить а не тошнить

0
cobra33
был 14 минут назад
НаHyundai i40 8 декабря 2015 в 14:50

Да все тоже самое как и у тебя 1.2t, только не надо мешалкой мешать) Вот 1.4t уже будет пошустрей..

+1
finn100
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 декабря 2015 в 15:01

Я не про свой) конечно 2 л тяговитей и мощней, я про 1,8 т новый и 2 твой, ты же мог купить такой на октавии

0
cobra33
на сайте
НаMercedes GLK 8 декабря 2015 в 15:05

Раз не купил, значит не мог.

0
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 декабря 2015 в 15:06

Цена октавии выше, а уровень оснащенности был бы ниже, как и комфорта с надежностью. Рейсталинговый i40 - отличная машина.

+1
cobra33
был 14 минут назад
НаHyundai i40 8 декабря 2015 в 15:15

Мог 100500 раз в любой комплектации хоть с кожей крокодила)), но не видел смысла менять Леон 3 на Октавию. Посмотрим, как пойдет жизнь, возможно Genesis куплю со временем.... Х.З.))

+1
cobra33
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q3 8 декабря 2015 в 15:20

можно добавить с молодой больной а старой здоровой, хотя конечно сейчас от любой заразы таблетки есть

+1
finn100
НаAudi A4, Renault Megane 8 декабря 2015 в 14:38

По этому отзыву с двигателем 2010г вряд ли есть смысл делать серьезные выводы, и переносить на сегодняшную современную реальность. После 2012 г двигатель ауди 1.8 т по системе впрыска другой ( непосредсвенный вместо распределенного), система терморегулиования совершенно другая, комбинированый впрыск вместо mpi, охлаждение поршней и т.д. Надо лет пять по новым движкам, чтобы накопился опыт и статистика.

0
plate
был 14 минут назад
НаHyundai i40 8 декабря 2015 в 14:40

Будем надеется, что в новых генерациях tsi проблему решили.

0
finn100
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 декабря 2015 в 14:46

У меня как раз у человека появился новый 1,8т 2015 года)) посмотрим))

0
владимир191
был 14 минут назад
НаHyundai i40 8 декабря 2015 в 14:51

Проще заглянуть в клуб шкоды..)))

0
finn100
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 декабря 2015 в 15:08

Даже боюсь....кстати он реально в шоке что новый мотор ест реально больше старого)))

+1
владимир191
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 декабря 2015 в 15:15

А что на 28 лс мощнее должен есть меньше?) может он топит больше?)

0
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 декабря 2015 в 15:16

Так это максимальная мощность, при полном нажатии на гашетку должен больше есть, а вот при обычном - разницы почти нет.

0
bmwsila
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 декабря 2015 в 15:22

Водитель говорит, на трассе ест на 1 литр больше, в городе на 2 литра больше прошлого 1 ,8

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK 8 декабря 2015 в 15:27

Сливает...

0
fedodorov
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 декабря 2015 в 15:31

Ему сливать некуда))) машины нет...но на предыдущей в этом замечен не был

+1
владимир191
был 14 минут назад
НаHyundai i40 8 декабря 2015 в 15:27

Может профессиональная привычка водителя)))) У них всегда ест больше, а владельцев всегда меньше. У нас здесь много примеров..)))))

+1
владимир191
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 декабря 2015 в 15:40

А это водитель говорит))) насмешил)) Вова запомни все водители все, продают бензин или солярку кто на чем, отличия только в том что есть нормальные кто делает это грамотно не наглея и дураки) как например я работая на тракторе не раз слышал, человеку дали 60 л он продал 40 и обсох на маршруте)) вместо того чтобы продать 20-30, и нормально доехать, жадность у некоторых доходила до того что в парк на парах приезжали, а доп задание на линии смерти подобно))

0
cobra33
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 декабря 2015 в 15:44

Внимание вопрос...при мне он этого не делал..с чего вдруг стал?

0
владимир191
был 14 минут назад
НаHyundai i40 8 декабря 2015 в 15:17

Ну он как бы мощнее, и возможно зазоры меньше сделали... Хотя сама машинка легче стала.. Не поймешь тут ни фига))

0
plate
на сайте
НаMercedes GLKизменен 8 декабря 2015 в 14:48

Другой движок это 1,8 180, там поменяно порядочно. Кстати старый все еще продолжают ставить на йети. Там относительно 2010 только поршневая поменяна (из глобального).

Охлаждение поршней во всех есть.

1,8 180 ближе к 2014 пошли.

0
plate
был 17 минут назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 8 декабря 2015 в 16:58
После 2012 г двигатель ауди 1.8 т по системе впрыска другой ( непосредсвенный вместо распределенного)

1.8 с распределенным впрыском закончился на A4 B7. C 2007 года (B8) мотор 1.8 уже с непосредственным впрыском.

+1
dmitry_sh
был 18 часов назад
НаSkoda Octavia 8 декабря 2015 в 18:17

Сейчас 1,8т имеет комбинированный впрыск (непосредственный+распределенный)

0
mers007
на сайте
НаMercedes GLK 8 декабря 2015 в 18:40

Пруфлин пожалуйста, а то везде написано про непосредственный.

0
fedodorov
был 18 часов назад
НаSkoda Octaviaизменен 15 декабря 2015 в 21:46

Наберите в гугле "двигатель cjsa" на первой странице результатов поиска будет ссылка на pdf файл - обучающая информация по данному двигателю (написано для ауди - двигатель тот же самый)

+1
finn100
был 18 минут назад
НаMercedes C-class 9 декабря 2015 в 22:33

Это у них теперь такие движки стали делать. Старые были очень даже хороши. Называется - довыпендривались.

0
был 2 недели назад
НаVolvo XC60 8 декабря 2015 в 14:57

Вот потому, не смотря на все желания, я подержанный ВАГ и не рассматривал.

А дешевле 207 починить было нельзя, не у официалов?

0
dvim
НаAudi A4 8 декабря 2015 в 15:56

Можно было, теперь я даже знаю где,и не в одном месте.Узнал после того, как мне позвонил мой друг, выслушал мою историю и обозвал меня лошарой...... Хотя у меня хоть есть гарантии, что использовались все оригинальные запчасти. Когда продавать буду - приложу все чеки и наряд-заказ))

0
был 5 часов назад
НаKia Venga, Toyota Avensis 8 декабря 2015 в 14:59

Печально. 89 тыс. совсем небольшой пробег, а 200 тыс. не совсем маленькие деньги.

Про фокус не очень понял слова автора. огромных различий между его А4 и ФФ нет.

0
kenner
НаAudi A4, Renault Megane 8 декабря 2015 в 15:30

kenner, мне видится что наборот различий больше. Но не всегда эти различия в пользу ауди. Здесь уже суммарный вектор предпочтений для каждого свой . Если управляемость и надежность двигателя и подвески, то я как бывший и настоящий владелец двух фордов с европейской "первородной " подвеской и дизелем за форд обеими руками. Но если брать в сумме, то предпочел бы ауди( за виброизоляцию салона, шумоизоляцию, комфорт, качество изготовления автомобиля).

0
plate
НаAudi A4 8 декабря 2015 в 16:04

Что-то я вас не понимаю.... У меня у самого был рено меган, и на фокусе я ездил часто, но вот чтобы сравнивать подвеску и управляемость этих машин с ауди я бы не стал совершенно точно. О динамике речь вообще не идет.

0
andry81
на сайте
НаMercedes GLK 8 декабря 2015 в 16:11

У вас ауди с ппд или без?

0
andry81
был 14 минут назад
НаHyundai i40изменен 8 декабря 2015 в 16:28

От нечего делать озадачил мозг (развивающие игры надоели))) вопросами всяких лосиных тестов и прочих переставок и тому подобного типа скорости захода на дугу стандартного радиуса.. Одновременно погрузился в вопросы выбора различных марок летних шин. Пришел к очень интересному для себя выводу - различия значений скоростей при этих тестах для разных марок авто ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше различий в этих же тестах при разных марках резины. Разница между в управляемости на Контике и на Данлопе может доходить до 15 -20%, на одном и том же авто, а разница в управляемости между рзными авто (без указания марки резины) не превышает 8-10%.

Вот так вот! Не все так однозначно....

0
finn100
на сайте
НаMercedes GLK 8 декабря 2015 в 16:35

Там тебе не встречалось, что более драйвовые машины, оказываются иногда проходят эти тесты с худшими скоростями чем пенсионерские?

0
fedodorov
был 14 минут назад
НаHyundai i40изменен 8 декабря 2015 в 16:46

Я про обычные массовые автомобили читал, и старался анализировать) Вывод - эти супер точные замеры максимальной скорости mooze (elk) test не особо много стоят, с точки зрения получения информации при выборе авто, так просто чтиво.... Ну не берем тяделые случаи, когда Гран Черокки чуть не опрокинулся...)))

0
andry81
НаAudi A4, Renault Megane 8 декабря 2015 в 16:35

andrey81, согласен с вами, сравнивать не стоит. Я высказывась только на основании личного опыта и своих ощушений и не навязываю свою правоту. . Сравниваю только свои машины и только свой пробег на них, и только конкретные машины. Рено и форд по настройке электроусилителя понятнее и прозрачнее, а рено вообще заткнет ауди мою на скоростях за 150км и выше, а в поворотах ауди отстой полный по сравнению рено.

+1
plate
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 декабря 2015 в 16:42

Уточни сто ты рс имеешь ввиду)) а то народ ломанется за обычными))

+1
andry81
был 18 минут назад
НаMercedes C-class 9 декабря 2015 в 22:37

Вообще то его Рено фору даст большинству вагов, а в управляемости точно интереснее.

0
garisp
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2015 в 02:35

Именно его да) твое нет) хотя 2 л вполне ничего наверно едет

0
cobra33
был 18 минут назад
НаMercedes C-class10 декабря 2015 в 10:40

Странный ты парень, право слово. Я, что, о своей машине хоть что то сказал?.. Я так и сказал, по моему - "его Рено фору даст большинству вагов". У Флюенса совсем другие задачи - я его в первом отзыве не случайно мулом назвал. И как мул - рабочая семейная комфортная машина, он силён и в этой "дисциплине" у него конкурентов не много. К чему задираться не понимаю.

+1
garisp
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2015 в 16:23

Я ж по доброму) флюха в принципе и мне Нравится) выбор мотором бы штук 5 и продажи были бы выше

+1
cobra33
был 18 минут назад
НаMercedes C-class10 декабря 2015 в 16:59

Так и я тоже по доброму. Моторов у Флюенса три (дизель и 2-а бензина) и две трансмиссии - для его задач, как семейного седана для среднего покупателя по мне - достаточно. Если же посмотреть на Флюенс шире, как на собрата Мегана - одна машина по сути - то прибавляется ещё и хэтч, и спортивная модель. Так что можно найти машину под самые разные запросы.

0
garisp
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2015 в 21:56

Какой дизель? Может на Украине? В РФ 1,6 бенз и 2 л по цене как шкода октавия 1,4 т 150 сил, из них двух я за шкоду при равной цене

0
cobra33
был 18 минут назад
НаMercedes C-class10 декабря 2015 в 21:59

Так у каждого свой выбор. Я - за Флюенс.

0
был 17 минут назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 8 декабря 2015 в 16:46

классика

+4
dmitry_sh
НаBMW Gran Turismo 8 декабря 2015 в 18:38

Лучший коммент))))

+1
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 8 декабря 2015 в 21:12

Проблемные моторы 09-11г.в., я удивляюсь как мой до 120т.км не развалился)) ттт

0
andrei 36
был 14 минут назад
НаHyundai i40 8 декабря 2015 в 22:23

А что кроме цепи в 12-м году изменили?? Новая серия пошла с 13-го года.

0
finn100
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 8 декабря 2015 в 22:28

комплект шатун-поршень, был с узкими кольцами, стали ставить как были раньше до 2009г. с широкими

+1
andrei 36
был 14 минут назад
НаHyundai i40 8 декабря 2015 в 22:50

Ясно!

0
был месяц назад
8 декабря 2015 в 22:19

Ситуация с поломкой вышла патовая! Продать поломанную нельзя, не чинить - еще хуже. Интересно после ремонта другое, это ведь на новом моторе можно относительно спокойно перекидывать поршня с кольцами. А тут мотор с пробегом. Что сказали в сервисе по поводу предполагаемого ресурса собранного мотора? Есть ли люди, которые сталкивались с подобной проблемой, делали такой же ремонт и сколько они проехали?

Ну и в тему масла и интервалов замены, которая так близка нам всем на автомаркете. Какое масло применялось на машине и каков был интервал замены? Масло было с допуском wv502 или wv504?

0
ilia007
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 8 декабря 2015 в 22:26

Думаю что автору поменяли проблемную поршневую, с тонкими кольцами на без проблемную с широкими, а если так, то должно хватить на долго, не меньше чем в среднем по производителям. Ну автор поправит, какую ему поршневую воткнули.

0
andrei 36
был месяц назад
8 декабря 2015 в 22:30

Да, будет очень интересно услышать больше подробностей о дефектовке, ремонте и прогнозе на жизнь.

0
andrei 36
НаAudi A4 8 декабря 2015 в 22:44

Да, так и есть. Поставили поршни новой конструкции, маслосъемные колпачки, заменили все сальники, прокладки, цепь ГРМ, ну и все жидкости какие только можно. Попозже выложу смету со списком запчастей. Залили масло shell helix ultra 0w30. Обычно меняю масло 1 раз в 10 тысяч. Весь этот longlife - шляпа.

+2
andry81
был 26 минут назад
НаMercedes SLK 9 декабря 2015 в 11:21

Без расточки блока цилиндров?..

0
aparat2
на сайте
НаMercedes GLK 9 декабря 2015 в 11:42

В этом двигателе кольца залегают.

0
aparat2
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q3 9 декабря 2015 в 11:55

Дилеры этим хлопотным делом не занимаются, да и возможно(точно не знаю) данный блок не подлежит расточке.

0
ameniks
на сайте
НаMercedes GLK 9 декабря 2015 в 12:28

Да и не нужно его растачивать, с блоком обычно все нормально.

Там по хорошему поршни с кольцами менять надо. Но поскольку ваг исправляя косяки поменял конструкцию поршней они перестали стыковатся с шатунами, поэтому шатуны надо тоже новой конструкции. Старые поршни не производятся.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 9 декабря 2015 в 19:23

Вот тут они конечно хорошо подковырнули, мало того что накосячили изначально, так еще и малой кровью их косяк не изменить за свой счет. Хотя я, как вариант, на случай если меня эта проблема коснется, рассматриваю проточку канавок в своих поршнях под широкие кольца,.

0
andrei 36
был месяц назад
9 декабря 2015 в 19:41

А такую проточку поршней кто-то уже делал, есть опыт? Или этот способ пока непроверенный? Спрашиваю потому, что такая проточка, это снятие(или ослабление) термообработанного слоя и теоретически это ослабит сам поршень. А вот как это проявляется практически, и проявится ли вообще, тут уж надо на опыт опираться.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 9 декабря 2015 в 19:59

Возможно, но не сделав не узнаешь. проточить нужно только маслосъемное кольцо, точно не помню размеры колец, но грубо говоря на пол миллиметра.

0
andrei 36
на сайте
НаMercedes GLK 9 декабря 2015 в 20:01
+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 9 декабря 2015 в 20:05

Я правильно из ссылки понял, что это сами ЗаРулем делают такой ремонт ? что то не пойму.

Но это именно то про что я выше написал, правильно ?

0
andrei 36
на сайте
НаMercedes GLK 9 декабря 2015 в 20:08

Это клубный ваговский сервис в питере - дилижанс называется, я там б3 десять с лишним лет назад ремонтировал.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 9 декабря 2015 в 20:11

Ну думаю я смогу такой себе сделать сам, главное что есть люди и станки которые смогут проточить поршня. И вот же, как действует интернет)) у меня то вроде все нормально, ну есть расход грамм 200, а я уже решил как чинить буду))

0
andrei 36
был месяц назад
9 декабря 2015 в 20:39

Таки лучше не спешить, в статье рекомендуют масло менять в 2 раза чаще и надеяться на удачу)))

0
fedodorov
был месяц назад
9 декабря 2015 в 20:44

Статья хорошая! Но авторы сами вскользь говорят о том, что поршни очень нагруженные, а они их точат. Все же сокращение или прекращение расхода масла это не самый главное, это только полэффекта, вряд ли это кому-то надо, если через 20-30ккм мотор навернется через разрушение поршня. Как они пишут, они сделали только 15 машин, которые вряд ли проехали больше 5-10 ккм, это пока не достижение.

0
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus 8 декабря 2015 в 23:06

после регулярного прочтения отзывов об ВАГах у меня коробка начала с толчком переключать с 1 на 2, нужно заканчивать читать советскую прессу

+5
roman spb
НаAudi A4, Renault Megane 9 декабря 2015 в 08:41

roman spb +2, очень меткое и отличное замечание про ВАГ. Такова наша судьба, система делает тебя. Мы с рождения подключены к информационному потоку. Ты рождаешся чистой флешкой, исполняемой оператором.

Индусская мантра на современном этапе. Ты есть то, что прокачивает через тебя цукербрин, никакого другого тебя нет.

0
plate
НаCadillac SRXизменен 12 декабря 2015 в 17:14

лолшто? Хмурый опять в моде в РФ на фоне воинствующего коммунизма?

0
был месяц назад
НаВАЗ Калина 9 декабря 2015 в 21:11

да, сочувствую.. Двести тысяч за полную замену поршней и ещё чего-то даже и не дорого.. Мне 250-300 летом выкатывали.. Но кое-как слил машину за очень недорого...

Интересно, чем конечно ремонт обернётся и какие еще расходы потянет..

0
был месяц назад
9 декабря 2015 в 21:51

Такими темпами, какими сыпятся Октавии по турбированным двигателям и коробкам, сервисам уже пора предлагать услуги по замене турбомоторов и ДСГ на атмомотор 1,6 и гидроавтомат, которые входят в штатные комплектации. Для машин старше 7 лет это может оказаться единственным способом продления жизни. Сейчас как раз начнутся массовые мытарства владельцев "что мне делать со своей октавией???" Если так, то шутка "москвич 2140 - вечная машина, если купил, то не продашь" уже будет относиться к октавии. Говорю это без злорадства, потому как немцы из ВАГа просто кинули русских на деньги поставкой такой техники.

+1
ilia007
НаSkoda Yeti 9 декабря 2015 в 22:03

Ну что вы. Даже автор пишет, что ему можно было купить новую за 1.800.000 и не парится. Но он выбрал верный путь - ремонт. Дёшево и, в принципе, не хуже.

Все имеет свою цену. И всё, что ломается, можно починить. Вопрос только в рациональности и возможностях владельца.

0
sergeypis
был месяц назад
9 декабря 2015 в 22:18

Но ведь если автор купил бы новый авто, то старый-то надо куда-то деть? Ведь не под пресс он его засунул. Вот и получается, что на рынке появилась бы косячная машина, которую бы продали новому владельцу. А потом этот новый владелец уже бы рвал на голове волосы и причитал, потому как весьма вероятно, что он купил машину почти на последние деньги и вряд ли рассчитывал, что ему вот так сходу понадобиться целых 200!!! рублей на ремонт, не говоря о том, что еще 50 рублей надо на первоначальное обслуживание. Ауди А4 с 1,8Т 2010 года стоит примерно 700 рублей. Октавия 2010 года с 1,8Т стоит примерно 450-500 рублей, а стоимость ремонта будет так же 200 рублей. Представляете?

0
ilia007
был 29 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 9 декабря 2015 в 22:24

Ну если чинить октавию у дилера ауди, то стоимость ремонта может быть и такой же

А так то с чего б...

+1
skinner
был месяц назад
9 декабря 2015 в 22:30

Автор и не пишет, но может я и пропустил, что он ремонтировался у дилера. Так что ремонт вроде в обычном сервисе. Вот и niseko пишет, что ему в обычном сервисе за ремонт его октавии 1,8Т зарядили так же 200-250 рублей в зависимости от результатов вскрытия. Так что пока ходов по снижению стоимости ремонта нет. А ведь в этих октавиях еще и ДСГ сидит!

0
ilia007
НаSkoda Yeti 9 декабря 2015 в 22:26

Не представляю.

Купить авто за треть цены с нормально так заполненным ПТС и удивляться, что в неё надо ещё и денег вваливать, чтобы была как новая за 1800 т.р.

0
sergeypis
был месяц назад
9 декабря 2015 в 22:32

Ну так о том и речь, что такие машины скоро станут недвижимостью, так как денег у новых владельцев на ремонт нет. Да даже если и есть, то никто никаких гарантий по ходимости мотора не даёт.

0
ilia007
НаSkoda Yetiизменен 9 декабря 2015 в 22:38

Недвижимость - это шестисотый за 300.000 рублей. В нашем случае вполне ремонтопригодный двигатель, вполне бюджетен. Опять же никто контрактных движков не отменял. Но Вы данный вариант с 1,6 уже предлагали. Почему нет?!

0
sergeypis
был месяц назад
изменен 9 декабря 2015 в 22:47

Тут скорее вопрос психологии, я еще ни разу не видел человека, который покупает б/у автомобиль в возрасте 5-лет с прицелом сразу потратить половину его стоимости (случай октавии) на капремонт двигателя. Скорее подход другой "куплю 5-летнюю иномарку и париться не буду". И при таком подходе машина покупается почти на последние деньги. Не соглашусь с тем, что 200 рублей - это бюджетный ремонт, это реально дорого для машин ценой в 450-700 рублей!

Предложенный мной вариант с установкой 1,6 атмо это скорее утопия, потому что даже в самом простом случае, когда машина была 1,8Т на ручке, понадобится перепрошивать/менять все электронные мозги под новый двигатель, грамотно сделать такое способны очень немногие и цена так же будет космос, а результат непредсказуемый. Ведь это же будет делаться не по официальным технологиям ВАГа.

0
ilia007
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2015 в 02:38

Не поверю что ремонт который вот вот просится на 200тр не виден на комплексной диагностики, не раз брал бу сам и знакомые и вложений больше чем было сразу видно небыло

0
cobra33
был месяц назад
10 декабря 2015 в 04:15

А сколько машин из всех продаваемых и покупаемых так тщательно смотрят?

0
ilia007
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2015 в 04:50

Ну так это проблемы покупателя) раз хочет брать кота в мешке) да и сумма ремонта 200 тр вызывает очень большие Сомнения, думаю вдвое точно можно дешевле)

0
cobra33
на сайте
НаMercedes GLK10 декабря 2015 в 07:41

Запчасти под 150 стоят, поршни и шатуны.

0
fedodorov
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2015 в 07:44

Откуда такая цена космос?) проще движок купил новый) чел продавал битый леон фр за 350 или около того) и это 2 тси и коробка и движок норм и много чего еще

0
cobra33
на сайте
НаMercedes GLKизменен 10 декабря 2015 в 07:53

Движки часто летят, найти 1.8 с битой машины огромная удача.

Если бы движки не пользовались спросом, то тогда купить не проблема.

0
cobra33
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q310 декабря 2015 в 09:34

Вы думаете что при диагностике будут голову снимать чтобы проверить состояние поршневой группы? Компрессия не показатель- есть куча способов у перекупов её повысить на короткое время

0
ameniks
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2015 в 16:26

Ну для начала у явного перекупа я и машину бы брать не стал)) мой бу авто, это 1 хозяин 2 от силы, вписан в птс, то есть он владелец и передо мной, в идеале это молодая женщина приличная или мужчина за 40

0
cobra33
на сайте
НаMercedes GLK10 декабря 2015 в 16:31

Вроде автор как раз второй владелец. Возоаст тоже не показатель.

0
sergeypis
был месяц назад
НаВАЗ Калина 9 декабря 2015 в 22:30

конечно, можно чинить, пока без штанов не останешься)

+1
был 18 минут назад
НаMercedes C-class 9 декабря 2015 в 22:49

Сачувствую. Но теперь то уж что. Нужно продолжить эксперимент, раз альтернативы не видно. Удачи!

0
НаBMW Gran Turismo10 декабря 2015 в 11:37

Ну, тут и споры разошлись.... хороший мотор или ерунда.....

А у меня вопрос. А зачем вообще ауди покупать? чем она уникальна?... ну, в смысле, что если вообще есть подозрения по мотору изначально?

вот я понимаю рисковать - но получаешь ураганную динамику.. но тут она обычная....

или рисковать - но получаешь комфорт.. но тут он тоже мягко говоря не самый лучший...

Я вот просто хотел узнать, а зачем вообще рисковать? есть много других хороших машин....

П.С. Это не значит, что Ауди плохая...

+5
баварец2012
был 18 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 декабря 2015 в 14:54

Владельцу БМВ это не понять))

0
ewgenius
НаBMW Gran Turismo10 декабря 2015 в 16:26

куда нам....

0
ewgenius
был 14 минут назад
НаHyundai i4010 декабря 2015 в 16:29

Правильно великий сказал - Не делайте из еды культа!

0
finn100
был 18 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 декабря 2015 в 18:27

Ну с моей точки зрения у А4 сильные стороны - это экстерьер, интерьер, кваттро наконец. Из БМВ3 и А4 я бы не задумываясь выбрал вторую.

0
ewgenius
был 14 минут назад
НаHyundai i40изменен 10 декабря 2015 в 18:37

Не, ну конечно отличная машино. А выбор дело вкуса. Мне А4 очень нравится. Тут нет сомнений, но машина уж больно уязвимая вещь! Каждая царапка будет приносить сильное расстройство... Надо ченить попроще..))))

+1
finn100
был 18 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 декабря 2015 в 18:40

Тут всё от уровня доходов зависит. При нынешнем уровне цен я бы сейчас и новый Гольф-класс покупать не стал. Ездит старая и ладно))

0
ewgenius
был 14 минут назад
НаHyundai i4010 декабря 2015 в 18:42

Когда классная тачанка, то жалко будет при любом уровне доходов, по крайней мере при моем характере и возрасте)))) а мож и не только мне, но и другим..???

0
finn100
был 18 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 декабря 2015 в 18:49

Не знаю... я вот свою за 3 копейки продавать не хочу, а за достойную цену её никто не купит. Всем подавай машину в идеале и за гроши.

0
ewgenius
был 14 минут назад
НаHyundai i4010 декабря 2015 в 18:54

Ну это жизнь((, а она не только из железок состоит!!! Забей!

+1
finn100
был 18 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 декабря 2015 в 18:57

А я и забил) Я вообще не испытываю комплексов по поводу того, что у других новые машины, а у меня не новая) Мне интересна автомобильная тема, но основные интересы совсем в других областях...

+2
ewgenius
был 14 минут назад
НаHyundai i4010 декабря 2015 в 19:02

Ну и правильно!! Знаешь сколько лет я на своей ржавой копейке б.у. (не батиной, та идеальная была) отъездил - 8! Варил-переваривал, железом обычным кровельным днище латал.. Движок сам разбирал.. Нормуль, живой..))))

+2
finn100
был 18 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 декабря 2015 в 19:04

Сейчас всё дорожает, дороги платные становятся, налоги растут... ещё и на обновление машины совсем нет никакого желания.

0
ewgenius
был 17 минут назад
НаPeugeot 308, Volvo S6010 декабря 2015 в 19:20

насчет экстерьер/интерьера - очень субъективно (в сравнении с БМВ 3). Бумеровский xDrive - тоже не лыком шит...))

320i легко превращается в 328i заливкой софта. Наконец, классный автомат против сомнительного робота или вариатора на A4 (классических автоматов уже не осталось)

Я б не задумываясь трешку выбрал из этих двух))

+1
dmitry_sh
на сайте
НаMercedes GLK10 декабря 2015 в 19:22

Не безисвестная тебе бср предлагает пролить в 294лс...

0
fedodorov
был 17 минут назад
НаPeugeot 308, Volvo S6010 декабря 2015 в 19:24

то сторонний тюнинх, а там вроде как оригинальный софт.

Так-то 328 тоже чипуется)

0
dmitry_sh
был 14 минут назад
НаHyundai i4010 декабря 2015 в 19:23

Подороже будет бэха(((

0
finn100
на сайте
НаMercedes GLK10 декабря 2015 в 19:26

Тогда калина с приоромотором самое оно будет ))

0
finn100
был 17 минут назад
НаPeugeot 308, Volvo S6010 декабря 2015 в 19:28

в сравнении с B8 плюс-минус то же самое за схожие версии.

В сравнении с новой (B9) - даже дешевле

+1
dmitry_sh
был 14 минут назад
НаHyundai i4010 декабря 2015 в 19:32

Значит опять я в деревне отстал от жизни(((

0
dmitry_sh
был 18 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 декабря 2015 в 19:40

Ну есть же RS4)

xDrive - таки кваттра получше будет.

Ну и по трансмиссии - я только мех рассматриваю.

0
ewgenius
был 17 минут назад
НаPeugeot 308, Volvo S6010 декабря 2015 в 20:10

http://www.autoreview.ru/archive/2005/24/test/

интересная статья, хоть и старая)

+1
dmitry_sh
был 18 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 декабря 2015 в 21:08

во второй ссылке начиная с 10 минуты...

0
ewgenius
был 14 минут назад
НаHyundai i4010 декабря 2015 в 21:12

Не нравятся мне его тесты(( Бурцев поинтереснее...???

0
finn100
был 18 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 декабря 2015 в 21:14

Да мне тоже не нравятся, но машинки классные)

+1
баварец2012
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2015 в 16:28

Владельцам 1,6 атмо 1,8 т ураганная поверю мне) меня когда такая а4 или пассат или октавия со свистом обходят я очень им завидую))

0
cobra33
на сайте
НаMercedes GLK10 декабря 2015 в 16:33

Да ладно со свистом )) еле ползут как моя +/-

0
fedodorov
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2015 в 22:00

Перестань) твоя сливает по полной даже с чипом, при этом не забывай что даже старый 1,8т 152 лс чипуются стейдж1 200 сил иди 210 не помню

0
cobra33
на сайте
НаMercedes GLK10 декабря 2015 в 22:50

Ты свою чиповал? Я всего лишь прошил положенные 170 плюс несколько дополнительных сил. С октавией 152 лс большой разницы нет по динамике, по надёжности двигателя есть.

Ты про чиповку говоришь, а сам не шьешь.

+2
fedodorov
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 декабря 2015 в 00:06

Я считаю что для 1,2т и 105 нормально, 130 -140 как предлагают я боюсь, так как отзывов мало и истории.

0
cobra33
на сайте
НаMercedes GLK11 декабря 2015 в 06:44

Если ересчитать 210 с 1.8 на объём 1.2 то получается ровно 140.

Вот меня удивляет, что ты часто пишешь, что можно чипануть, а сам так не делаешь. Почему тогда такие советы даёшь. Будь последователен.

+3
fedodorov
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 декабря 2015 в 07:10

Потому что скажем новый 1,8 180 сил а 1,4 150 у обоих 250нм 1,8 чип так и просится и момент 320

-2
cobra33
на сайте
НаMercedes GLK11 декабря 2015 в 07:15

Причем новый не понял, вон у вольво с 2.0 320лс от него что ли отталкиваться.

+3
fedodorov
был 29 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 декабря 2015 в 10:26

+1 ))

Чего бояться непонятно, не чип приговаривает моторы с турбинами, если не крутить постоянно взвон, то по надежности плюс-минус как без чипа.

И тут уж правда или сделать самому и всем советовать, или если не делаешь, на это не ссылаться

+1
cobra33
НаBMW 5-серия11 декабря 2015 в 16:47

даже старый 1,8т 152 лс чипуются стейдж1 200 сил иди 210 не помню

и сольет один хрен стоковой 325 ( Е90) на палке ))))

+1
zimmermann
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 декабря 2015 в 17:37

Не факт

0
cobra33
НаBMW 5-серия11 декабря 2015 в 17:45

ну ты же цифры любишь

по цифрам вот :

http://avtomarket.ru/catalog/BMW/3-seriya/47126/

октавия RS

http://avtomarket.ru/catalog/Skoda/Octavia/53136/

только давай без этого: а если октавию еще сильней наддуть............а если на бмв закись азота поставить.........

смотрим чисто сток

при том что бмв тяжелее при этом

0
zimmermann
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 декабря 2015 в 18:56

Да. Согласен но бмв на 18 сил больше

0
cobra33
НаBMW 5-серия11 декабря 2015 в 19:10

на самом деле это самое фееричное атмосферное двигло БМВ: 2750 макс момент и 6500 макс мощность..........

но это уже история............жаль (((

0
zimmermann
на сайте
НаMercedes GLK11 декабря 2015 в 19:42

Мое мнение не в двигле речь. По двиглу турба должна уйти вперед, да вот передний привод на первых двух передачах сливает.

Были бы они две с самоблоками, думаю что результат мог быть в пользу шкоды.

0
fedodorov
НаBMW 5-серия11 декабря 2015 в 19:59

кхе

ты посмотри характеристики

при чем тут самоблок

зы. с какого перепуга турба должна уйти вперед ?

0
cobra33
на сайте
НаMercedes GLK11 декабря 2015 в 19:44

Ага, то мы говорим, что 105 турбовых едут как 120 атмосферных, а то на вдвое больших силах преимущество в 18 атмосферных дают пол секунды преимущества. На временах 7 до сотни, полсекунды это много.

0
cobra33
НаBMW Gran Turismo10 декабря 2015 в 17:41

Но согласись про этот двигатель ОЧЕНЬ много говорят.... это уже наводит на мысли......

Ну, полно вариантов за эти деньги.... зачем рисковать?

0
баварец2012
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2015 в 22:01

Возможно ты прав) буду если брать потом новую октавию голову сломаю) 1,8 т но попроще или 1,4но жирнее)) разница 80 тр

0
cobra33
НаBMW Gran Turismo11 декабря 2015 в 08:47

Октавию не бери..... ты должен взять бмв..... это твое

0
баварец2012
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 декабря 2015 в 16:39

Сотрудник на низшей должности, живущий в комнате в коммуналке и на бмв))

0
cobra33
НаBMW Gran Turismo11 декабря 2015 в 17:38

ну и что....бмв - это твое....

0
баварец2012
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 декабря 2015 в 18:59

У бмв нет ничего аналогичного по соотношению цена практичность размер динамика как октавия 1,4 т или меньше 1,3, или намного дороже скажем 5 универ, х3 итд все выше 2 млн а октавия 1 лям с небольшим

0
cobra33
НаBMW Gran Turismo11 декабря 2015 в 21:29

Ну это логично, что у бмв нет ничего аналогичного шкоде))))

но тебе надо уходить от ВАГА))) давай в драйв уходи..... копье надо брать тебе....

0
баварец2012
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 декабря 2015 в 22:19

Ты знаешь баварец мне в первую очередь голову и образ мышления надо менять) тогда и х5 не предел) а пока, расклад такой, в стране кризис. с работой сложности, купить копье я могу хоть бу за нал хоть новую в небольшой кредит, а дальше? Случись что, я на копье буду из окна смотреть и лапу сосать) в том же такси на своей копье не очень удобна), а вот приятель купил год назад а7 1,4 т, двое детей жена дома и пашет в убер 20-35 тыс в неделю имеет

+1
cobra33
НаBMW Gran Turismo12 декабря 2015 в 00:06

Сейчас у большинства сложные времена... у самого сложности большие...... лучше не будет... но мы привыкнем к такой жизни...

что такое в убер?... 20-35 это мало?

0
баварец2012
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 декабря 2015 в 00:47

Убер это приложение для работы в такси, заключил с ними договор и работает, не 20-35 тр это очень хорошо в неделю и вообще и для этой работы

0
cobra33
был 14 минут назад
НаHyundai i4010 декабря 2015 в 19:09

Купи свисток, опусти окно, и будешь тоже со свистом. И нет проблем с завистью)))))))

+2
finn100
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2015 в 22:02

Свисток скорости не прибавит)

0
cobra33
был 14 минут назад
НаHyundai i4010 декабря 2015 в 22:04

Ты не прав! Она дана нам в наших ощущениях!!

0
Добавить комментарий
2011 г. 790 000 руб. подробнее
2011 г. 610 000 руб. подробнее