10 февраля 2017 в 15:51

Пуск холодного двигателя при -36, не проблема

Морозы, температура снова -36. Зима никак не отпускает. Ауди а4 на 95 бензин, масло 0w30 ауди оригинал . Немного матчасти. Впрыск в момент пуска идет прямой FSI, под давлением 200 бар. Причем трехтактный. За счет этого краткрвременно увеличивается расход топлива . Официальный источник информации. pps 606 audi tfsi.Практика подтверждает.

кратковременно до 17л.

Рампа впрыска MPI отключена. За счет трехтактного впрыска в момент сжатия в цилиндре образуется вихревое облако паров бензина. Показатель давление насыщенных паров резко возрастает, хотя и бензин 95. За счет использования данной технологии

проблем с запуском до -43 у меня за период эксплуатации не было.

После пуска через 30 сек. обороты падают до холостых, и начинаю движение. На этот раз еду из деревни, обороты строго 2000, скорость 60 км/ч. Через 6 км, или 7 минут двигатель показывает 90 градусов.

10 февраля, 8-00 мест. времени.


12
Нравится!
Мне нравится!
6532
Комментарии91 Добавить комментарий
НаMercedes SLK10 февраля 2017 в 18:11

Ну, это бензинка, она будет заводится.

0
был 5 дней назад
НаOpel Antara10 февраля 2017 в 18:36

Отличные немецкие технологии... Жаль, что при всем этом надёжность не как у классических технологий. Но увы,это невозможно по определению...

0
crust
10 февраля 2017 в 19:19

Так и в чём особенность такого пуска, примерно так же у других.

0
dzniani
НаAudi A4, Renault Megane11 февраля 2017 в 06:45

За счет высокого давления в камере при пуске низкие температуры окружающего воздуха мало влияют на надежность работы.

0
crust
НаOpel Antara, Skoda Octavia10 февраля 2017 в 20:13
Ты знаешь, это еще неизвестно. Ген3 все-таки живут пока... Во всяком случае ген2 столько не жили...
0
crust
НаOpel Antara, Skoda Octavia10 февраля 2017 в 20:14
Как твой тракторок поживает? 200т. накатал уже поди? У нас еще только чуть за 30т.))
0
maxs07
был 5 дней назад
НаOpel Antara11 февраля 2017 в 23:13

Да, без 500 км)) Скоро накалякаю отзыв на круглую дату))

0
crust
НаAudi A4, Renault Megane11 февраля 2017 в 06:31

Надежность у ауди в морозы на порядок выше чем у классических технологий. Скоро 60 ткм проблем нет.

-1
plate
НаAudi A412 февраля 2017 в 08:09

у моих а4(в5) и а6(с5) небыло проблем в морозы и при пробеге 300 тыс. заводились и в минус 45. грел их иногда ночью не потому, что утром не заведутся, а просто потому, что жалко с утра крутить задубевшие до предела моторы. у а4 был мотор 2.6 конца 80-х годов разработки, у а6 - 2.4 конструкции середины 90-х годов. продал их с пробегами около 300 тыс, с полностью живыми моторами. в моторах за это время один раз менял только маслосъёмные колпачки и прокладки крышек голов. больше ничего не делал (ремни/ролики грм, свечки, масло, - естессно не в счёт, это сервисные расходники). масло не ели. ваш технологичный мотор вряд ли вообще доживёт даже до половины таких пробегов.

+2
alex0271
был неделю назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 12 февраля 2017 в 09:52

С видео можно поспорить.

Что касаемо обсуждаемого мотора ТС, то сколько он проедет до ремонта, покажет будущее. Думаю, что при соответствующем уходе 300ткм проедет. А вот тот факт, что потребуется гораздо больше средств на его обслуживание/ремонты, это бесспорно. Система питания гораздо сложнее...

0
ewgenius
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus12 февраля 2017 в 18:12

При таких холодных зимах и запуске мотора в них, ресурс и более известных и проверенных временем, мотором, снижается на львиную долю.

0
alex0271
НаAudi A4, Renault Megane12 февраля 2017 в 21:25

Не совсем точно выразился, имел ввиду только преимущества прямого впрыска ауди со старыми моторами с впрыском в коллектор. Именно в сильные морозы за -25.

0
alex0271
НаAudi A4, Renault Megane12 февраля 2017 в 21:42

Доживет до 300ткм, как и ваш. Блок то чугунный от gen.1 Впрыск на средних нагрузках распределенный в коллектор, как и на ваших моторах. Если не убивать , то проблем не будет. Заменю турбину если надо, тнвд и дальше буду ездить. Потом тоже буду писать также про будущие поколения моторов. Вот было в наше время.

0
plate
НаAudi A413 февраля 2017 в 20:14

вот насчёт "потом тоже буду писать также про будущие поколения моторов", - боюсь именно так и будет. в последнее время последующие стали лепить хуже предыдущих, и похоже производители эту тенденцию менять особо и не собираются. ))

0
alex0271
НаAudi A4, Renault Megane13 февраля 2017 в 01:45

Проблем и косяков на ваших идеальных 2.4, и 2.6 было больше чем даже в настоящее время на еа888 а4. форумы владельцев пример.

0
plate
НаAudi A413 февраля 2017 в 21:41

угу. это ежели скромно умалчивать о том, что 99% тех машин пригоняли сюда из европ / америк уже с реальными пробегами тысяч 200 - 250 км, скрученными до 100 - 150 тыс, и ещё тут на них ездили без всяких особых вложений по несколько лет и тысяч по 100-200, и только после этого у них начинали появляться косяки...

+1
alex0271
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 февраля 2017 в 23:47

250+200 будет 450. 450 тысяч пробега без особенных вложений - и тогда как можно быть недовольным надежностью?! ))

0
skinner
НаAudi A414 февраля 2017 в 04:47

дык и я о том же. лично я пригнал ту же а4 из германии с реальным пробегом 180 тыс. и без особых проблем ездил ещё года три. примерно так же было со всеми свежепригнанными машинами. косяки у людей как правило начинались не с моторами, а с сопутствующими запчастями. катушки, генераторы, стартеры, бензонасосы, сложная замена тех же маслосъёмных колпачков, и т.д.. но это вполне естессно при учёте пробегов и времени. а жалоб на сами моторы даже при этих пробегах особо и небыло.

0
alex0271
НаAudi A4, Renault Megane16 февраля 2017 в 00:49
0
alex0271
НаAudi A4, Renault Megane16 февраля 2017 в 00:49
0
plate
НаAudi A4изменен 24 февраля 2017 в 09:14

это пример чего? ремень грм на моторе АВС (2.6) я менял раз в 80 тыс км. естессно - вместе с роликами. по нормам следует менять раз в 120 тыс км. но я не доводил до максимальных пробегов. менял сам, бесплатно, и без проблем. просто - летом у гаража. час возни. на а6 с5 с мотором ALF (2.4) - у гаража не менял. менял на СТО. тот же час работы - раз в 3 года. помпы не менял ни разу ни на одной ауди. они работали и не жужжали и при 300 тыс км. и в чём тут проблемность? в том, что раз в 3-4 года нужно было тратить час времени, чтобы грм всегда оставался новым?

вы приводите примеры "плюсов", а не минусов тех моторов. и даже сами этого не понимаете. )

0
был 57 минут назад
НаВАЗ Vesta11 февраля 2017 в 16:04

Удивляет и вызывает зависть время прогрева

0
sanik0909
изменен 11 февраля 2017 в 23:17

Должно удивлять, но не завидовать. Потому что 30 секунд до холостых в - 36 это сказки.

+1
dzniani
был 39 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 февраля 2017 в 09:50

Почему сказки? Зачем оборотам быть высокими?

+1
fedodorov
НаAudi A413 февраля 2017 в 17:10

пока мотор замёрзший - масло загустевшее. любое. даже самое волшебное. если после заводки обороты маленькие - мотор работает практически "на сухую". не может прокачать густое масло через все маленькие дырдочки. чтобы этого избежать и обеспечить в эти моменты нормальную смазку, - прежние моторы работали на повышенных оборотах и сбрасывали их до холостых только при прогреве до определённой температуры, при которой начинается уверенная циркуляция масла по всему двигателю. а сейчас производители не заморачиваются на такие "мелочи". чем быстрее крякнут внутренности мотора, - тем быстрее клиент придёт покупать новую машину или запчасти на старую.

+2
alex0271
был 39 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 февраля 2017 в 18:22

Загустевшее масло на высоких оборотах быстрее в дырочки проникает?

0
fedodorov
НаAudi A413 февраля 2017 в 19:52

на высоких оборотах мотора - выше обороты маслонасоса и создаваемое им давление. чтобы брызнуть из дырочки брызгалки вязкой массой, - на неё нужно существенно сильнее надавить, чем при брызгании из неё водой.

+1
alex0271
был 39 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 13 февраля 2017 в 20:09

Но и детали при больших оборотах износятся больше.

0
fedodorov
НаAudi A413 февраля 2017 в 21:25

если на них подаётся достаточно смазки, - особого износа не будет ни при каких оборотах. если смазки нет, - ускоренно износятся даже при самых малых оборотах.

+1
alex0271
был 5 дней назад
НаKia Sportage, Renault Magnum13 февраля 2017 в 23:33

Замерзшее масло может не успеть поступить в систему, в нужном количестве на высоких оборотах.

На Б6 чем сильнее морозы, тем быстрее мотор опускает обороты. в сильные морозы это 15-30 сек. после запуска.

На грузовых, к примеру Магнум, чем сильней мороз тем плавнее пуск, пока давление масла не поднимется, мотор обороты держит на минимуме.

0
andrei 36
НаAudi A414 февраля 2017 в 04:53

"прогревочные" 1500 оборотов для моторов - это не высокие обороты, и даже ещё не средние, а низкие. просто они несколько выше холостых.

0
fedodorov
был 21 минуту назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery14 февраля 2017 в 01:26

в теории они вообще не изнашиваются, так как работают постоянно в масляном клину

0
roman spb
был 39 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 февраля 2017 в 06:24

Так о том и речь, что если масло густое, то не проникает и чем выше обороты тем больше износ.

Я так понимаю выше обороты чтобы двигун не заглох, вот и весь смысл.

+1
fedodorov
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 февраля 2017 в 08:35

совершенно верно.

0
dzniani
был 37 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan12 февраля 2017 в 11:10

Было в семье 4 вага 2004-2011с атмо и турбо у всех была эта особенность. В любой мороз через через 30сек холостые. В угоду экологии скорее всего запрограммировано. Думаю в морозы это не очень хорошо. Меня раздражало.

0
ameniks
НаAudi A413 февраля 2017 в 23:05

у меня на бмв е60 07 года тоже так было. в немецком мануале вычитал пункт типа - "ахтунг, ахтунг, в холодные холода не делайте долго прогревать этот пепелац на холостых оборотах, начинайте его ездить сразу после упадания оборотов до холостого размера". в принципе - логичная рекомендация для продления жизни мотора, коль уж он так настроен. вот только для задубевших акпп это вообще не витамины. но видимо в бмв считают, что их дело - мотор, а за клиентские проблемы с акпп, - пусть у артели "zf" голова болит. у меня была мкпп, поэтому я на этот счёт не заморачивался. )

0
alex0271
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 февраля 2017 в 23:50

думаешь надо в мороз греть авто так, чтоб прогрелось масло в акпп? )) паяльной лампой?)

+1
skinner
НаAudi A414 февраля 2017 в 04:55

думешь не нужно? )

0
alex0271
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 14 февраля 2017 в 08:36

ты на вопрос то ответь, как ты на месте греешь масло в акпп? Паяльной лампой?

0
skinner
НаAudi A424 февраля 2017 в 08:47

почти. во многих мануалахк к разным машинам, и в описаниях самих акпп всё есть.

следует избегать: 7. езда в холодное время года на не прогретой коробке при низкой температуре масла в АКПП • В холодное время года, до начала движения необходимо прогреть масло в АКПП. Для этого переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включить один из диапазонов движения, и несколько минут удерживать автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах. Первое время после начала движения избегать динамичной езды.

0
alex0271
был 39 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 февраля 2017 в 08:59

Это к какой машине такое в инструкции?

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 февраля 2017 в 09:08

это с гарантией не инструкция, а "умные мысли" с правильных форумов. Бред совершеннейший, но как идет ))

0
skinner
был 39 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 февраля 2017 в 09:29

Максимум пишут - не наваливать на холодную. Но вот чтобы в букваре к машине - окружить селектором, это даже не смешно.

В инструкции внимание перегреву уделяют.

0
fedodorov
НаAudi A424 февраля 2017 в 09:57

это рекомендации zf к акпп в моём годовалом дискавери-спорте. акпп в нём наверное одна из самых продвинутых на сегодня. 9 скоростей. изначально рассчитана на атф-синтетику. даже при синтетике рекомендуют греть перед ездой в морозы.

0
alex0271
был 39 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 февраля 2017 в 10:26

Понятно, чтобы для нормальной работы температура всех узлов должна быть с оптимальной температурой.

Где это в инструкции к автомобилю?

http://lr-club.com/index.php?showtopic=125701

0
alex0271
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 февраля 2017 в 12:44

да, очень бы хотелось увидеть, где эти рекомендации в мануале. У меня тоже не первая zf коробка, однако ничего подобного там не видел, это раз.

Совет, который приведен - это давняя-давняя байка про акпп, как Лена Головач была в fido )) переключение акпп во все положения на несколько секунд на месте практически никак не прогревает масло. Его темература не вырастет и на пару градусов за эти 20-30 секунд. И даже за 10 минут постоянных переключений на месте температура в коробке почти не растет - неоднократно проверено людьми с датчиком t масла в коробке. Что само по себе не удивительно, ибо там нагрев идет только за счет трения, трениям минимум, нагрузки нет, нет и нагрева

0
skinner
НаAudi A426 февраля 2017 в 06:23

по поводу трений в акпп. разъяснения mazda:

После включения передачи, при нажатой педали тормоза, происходит интенсивное трение гидравлической жидкости в связи с тем, что насосное колесо вращается, а турбинное заторможено, до тех пор, пока передача не будет выключена или не будет отпущен тормоз.

Возникшее трение гидравлической жидкости между подвижным насосным и неподвижным турбинным колесами, начинает интенсивно разогревать ATF, чего не происходит при движении автомобиля.

Насос АКПП обеспечивает циркуляцию и слив прогретой ATF в поддон АКПП.

При температуре минус 20 градусов Цельсия прогрев занимает 5-8 минут.

0
alex0271
был 39 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 февраля 2017 в 08:33

Я интересовался устройством поддержания нормальной температуры АТФ своего автомобиля. На нем установлен теплообменник с антифризом, который обеспечивает и подогрев и охлаждение атф.

По поводу прогрева атф. Масло на морозе имеет большую вязкость и соответственно гидротрансформатор передает больший момент на тех же оборотах хх. Чем дополнительно нагружает и мотор и акпп. Наименьшая нагрузка на машину получается при движении на хх. Чем собственно и пользуюсь - пробираясь неспешно по дворам и потом двигаясь по дорогам с плавными не интенсивными разгонами. Обычно через 5 минут АКПП ведет себя как прогретая.

Не оставляю надежды на ссылку о месте в мануале по диско спорту про то как надо действовать для прогрева АКПП.

0
fedodorov
НаAudi A427 февраля 2017 в 12:17

у вас есть теплообменник. на многих машинах нет теплообменников. в них для охлаждения атф акпп используются небольшие радиаторы или обычные змеевики, установленные перед основным радиатором и не связанные с системой охлаждения двигателя. на это тоже ссылки дать? или наконец-то сами залезете на оф.сайты производителей и покопаетесь?

по роверу. всё, что мне было нужно, - я выбирал с оф.ресурсов ягуар/ленд ровер и zf. затем переводил и распечатывал. таким образом собрал себе увесистый альбом-мануал. т.к. заказывал машину за пол года до начала их производства, и нигде кроме оф.ресурсов никакой технической информации о них небыло. кпп интересовался особенно. т.к. ровер и zf особо её рекламировали как самую передовую. уверен, что и сейчас там всё имеется. вам надо просто не лениться и день-другой покопаться в английских/немецких языках. если вам это действительно надо. в чём я сомневаюсь.

точно так же как на ровер, - в своё время я собирал себе мануал на свою бмв е60. всё выбирал только с оф.ресурсов, переводил, распечатывал альбом. так и продал её с этим альбомом в багажнике.

0
alex0271
был 39 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 февраля 2017 в 12:24

При том, что лендрове был в одно время с вольво под крышей форда. На фрилендере дополнительно к теплообменнику стоял и доп радиатор атф.

По тем же форумам оптимальной температурой атф считают 80-90градусов.

Ранее поставив в драйв можно было греть масло. В современных акпп автоматом нейтраль включается.

Так же на формуах пишут, что лишний раз на нейтраль включать не стоит.

В итоге мое мнение - в сильный мороз надо дать мотору прогреться минут. Далее начинать движение медленно. Если начинать движение медленно возможности нет, надо греть дольше.

Масло в халдексе и редукторах все равно стоя на месте никак не разогреешь.

0
alex0271
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 февраля 2017 в 08:59

давай не будем съезжать так уж сразу ))

Речь шла про запись в инструкции к автомобилю, и вроде бы ты писал про Диско. Каким боком тут мазда?!... и я по тексту вижу, что это копипаст с какого-то сайта, никак не мануал. Технически не вполне достоверно, практически совершенно бессмысленно.

Ну и наконец - 5-8 минут при -20 занимает прогрев. Ты смотри, не 30 секунд, да? И ты хочешь сказать что стоишь 8 минут держа нажатым тормоз на передаче?

0
skinner
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2017 в 12:32

прогрев АКПП до рабочей +35+40 градусов при -20 за 5-8 минут если давить, а так минут 15...если ехать медленно в районе ХХ...

0
владимир191
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus27 февраля 2017 в 12:37

смотря какая конструкция и какой расход.

0
mixailpenza
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2017 в 12:39

причем тут расход и как быстро АКПП прогревается?

0
владимир191
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus27 февраля 2017 в 12:41

на старых машинах из-за обогащенной топливной смеси и расход выше и прогрев быстрее, в том числе и акп.

0
mixailpenza
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2017 в 12:43

причем тут обагощенная смесь в моторе и прогрев АКПП? как эта смесь прогревает АКПП? АКПП по большей части прогревается сама по себе...от мотора она не прогревается почти никак...у меня машина за 10 минут может прогреть мотор полностью..а АКПП будет толкьо на 5-7 градусов выше уличной

0
владимир191
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus27 февраля 2017 в 12:50

Почему никак. Мне дядя паша так сказал про прогрев коробки от двигателя. Они же железные, двигатель коробку и греет.

0
mixailpenza
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2017 в 12:56

круто...дядя Паша рулит....удачи тебе в вере в этот бред...у меня температура АКПП на БК выводится...я тебе могу много про температуру в АКПП в разных режимах рассказать

0
владимир191
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus27 февраля 2017 в 13:00

То есть ты не согласен, что если мы сожжем литр за 5 минут езды или 1.5-2 литра, что прогрев кпп будет быстрее, как и двигателя? При условии примерно таких же оборотов, но старых движках евро1-евро2

0
mixailpenza
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2017 в 13:06

я не согласен с причинно следственной связью...повышенный расход на одной и той же машине как правило происходит из-за увеличения оборотов мотора...в этом случае как я и сказал...если давить сильнее на газ, то АКПП прогреется быстрее, потому что будет больше работать...

но если взять две одинаковые машины...то рост расхода может зависеть от кучи фактором...от разной резины, до нарушения работы мотора....при этом два авто могут ехать абсолютно одинаково...и АКПП будет прогреватья одинаково

0
владимир191
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus27 февраля 2017 в 13:10

Я про старые машины. Про одинаковую это понятное дело. Я проезжал 7 км в -10 градусов за бортом со старта +5 градусов движоки до 65 в конце, большую часть на нейтрали. Сухая дорога.

0
mixailpenza
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2017 в 13:15

у тебя есть датчик температуры коробки?

0
владимир191
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus27 февраля 2017 в 13:19

Нету. Он и не нужен.

0
mixailpenza
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2017 в 13:22

откуда ты тогда знаешь температуру КПП...и скорость ее прогрева?

0
владимир191
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus27 февраля 2017 в 13:24

Температуру не знаю, а скорость прогрева наблюдал по ровной работе.

0
mixailpenza
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2017 в 13:29

жжжешь.....температуру не знаешь...но скорость прогрева ты наблюдал....как ты можешь наблюдать скорость прогрева...если не знаешь базовой величины это начальная и конечная температура?

0
владимир191
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus27 февраля 2017 в 13:35

На основе наблюдения и опыта.

0
mixailpenza
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2017 в 13:35

пальцем трогаешь рычаг КПП видимо))))

0
владимир191
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus27 февраля 2017 в 13:39

выхлопную трубу))

0
mixailpenza
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2017 в 21:15

оно, знаешь, ли заметно...

0
alex0271
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 февраля 2017 в 11:48

масло в АКПП практически не прогревается на Паркинге...только на ходу...

0
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus12 февраля 2017 в 18:14

Засек сегодня, температура воздуха -1 градусо, завел, 1 минута прогрева, климат выключен, 67 градусов через 3.2км, но обороты выше 2000 не поднимались, плавно ехал. Обратно старт с 28 градусов благодаря одеялу, 81 градус по приезду. Климат также не включал.

0
mixailpenza
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2017 в 20:53

верх мазохизма, ездить в холодном авто, с выключенным климатом

0
владимир191
был 13 часов назад
НаВАЗ Largusизменен 12 февраля 2017 в 21:35

Не нагревается всё равно за это время, а я не мерзну при такой температуре. Как-никак спортсмен))

Вчера на лыжне России огорчил и регулярно занимающихся спортсменов-лыжников))

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 12 февраля 2017 в 21:36

Морж что ли?я тоже спортсмен,и далеко не любитель,но ездить так зимой,опять экономия?

0
puncher81
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus12 февраля 2017 в 21:40

Потратил больше денег за январь чем на бензин за весь мой водительский стаж))

За расходом не гонюсь, нейтраль нельзя на автомате втыкать + греть его немного, да приходится + автозапуск каждый день использую, приятнее садиться и не сидеть впустую и пару минут.

Просто чтобы двигатель не насиловать, пусть быстрее прогревается, обогрева лобового хватает для отсутствия льда и запотевания. Без обогрева лобового стекла не считаю машину комфортной теперь.

0
mixailpenza
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2017 в 22:30

Хреновая печка, раз не нагревается при такой смешной температуре

0
владимир191
был 13 часов назад
НаВАЗ Largusизменен 12 февраля 2017 в 22:46

конструкцию и расход топлива у твоей машины поглядеть бы, раз писал, что теплый воздух быстро идёт на холостом ходу даже.

В таком режиме в районе 10 литров получается и прогрева такого быстрого как на ауди за счет грамотного построения, не получится.

Застревал не так давно, прогрелась быстро машина, минут за 5-6 буксования))) Даже окошки пришлось открыть, так жарко стало))

0
mixailpenza
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 февраля 2017 в 05:28

А что там смотреть? Обычный мотор, расход с момента покупки за 35 тыс километров 16,7 литров..да, при -1 за один цикл 10 минут мотор прогреется на холостых..ну как холостых..на 1000 оборотах

0
mixailpenza
был день назад
НаRenault Megane13 февраля 2017 в 20:50

Помницао мне была фотка на приборки Ескалада так там вроде 2 литра в час расход на холостых был, поскольку мотор такой же и на Тахе то о каких 10 литрах мы говорим?

0
mixailpenza
был 5 дней назад
НаKia Sportage, Renault Magnum13 февраля 2017 в 23:39

Ну а шапку то дали с ЛР ? Что бы ездить в холодном авто, шапка нужна обязательно )

0
andrei 36
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus14 февраля 2017 в 00:41

Умную голову кровь греет, а дурака и шапка-ушанка не спасёт)))

Плохого качества слишком, не понравилась мне, отдал её пацанам.

Вот 5 лет назад была хорошего качества, в ней катался на лыжах, пока не потерял в сугробе.

0
mixailpenza
был 5 дней назад
НаKia Sportage, Renault Magnum14 февраля 2017 в 08:15

У меня есть и за 13 и 14,15,16, сравнил с 17, качество не хуже. Только маленькая

0
andrei 36
был 39 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 февраля 2017 в 08:24

Кстати мне показалось, что камри быстро выстуживается.

0
fedodorov
был 5 дней назад
НаKia Sportage, Renault Magnum14 февраля 2017 в 11:39

Вот шкода у жены тоже быстро остывает, только печку выключил, и ты, площадь моментально уходит. А Пассат тепло долго держит.

0
andrei 36
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus14 февраля 2017 в 12:44

Не забуду - протестирую время, не думаю, что большая разница будет. Пассаты б6 есть у знакомых.

0
mixailpenza
был день назад
НаRenault Megane13 февраля 2017 в 20:47

Похоже термостат у тебя накрывается...

при +4 завелся, сразу на драйв и вперед климат включен на минимальную скорость на 23градуса, через 1 километр температура 50 градусов в машине уже более менее тепло, через 2 км рабочая температура в машине тепло, и приятно, двигатель кручу до 3000-3200.

0
olegge
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus13 февраля 2017 в 21:42

Тут малая подгазовка и прямая хорошая дорога, просто бедная смесь. Это не француз, чтобы накрывалось.

На всех машинах так или иначе было.

У меня 10 литров вышел расход, в зимний цикл это меньше паспортного 11 литров. И при этом - 92 бензин)) А не про владимира джип. В час 1.2-1.5 на холодную, прямая зависимость от оборотов, как и скиннер сказал, на 600 оборотах - 0.7л, на 1200 - 1.4л в час.

0
mixailpenza
был день назад
НаRenault Megane14 февраля 2017 в 07:57

Ага рассказы мне, сколько я этих термостатов за время работы в сервисе поменял... На Маздах, Тойотах, Нисанах, Хондах да на всех! меньше всего выло кстати Немцев и корейцев.

А причем тут тип топлива? На оборотах близким к холостым? Там разница на уровне погрешности! И в каком таком мануале пишутся заводские параметры расхода топлива зимой?

0
olegge
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus14 февраля 2017 в 12:37

11 по паспортным данным, я другие и не смотрю. При спокойной езде всегда обычно получается паспортный расход. Просто поездки у меня не очень длинные, расход зимой под 15 выходит.

0
mixailpenza
был день назад
НаRenault Megane14 февраля 2017 в 14:13

У тебя в мануале на машину написан расход летом и зимой?

0
Добавить комментарий