10 марта 2017 в 11:17

ТО-60, премиум дешевле жигулей

Подошло ТО-60, после окончании гарантии делаю в обычном сервисе.

Закупил масло audi 0w30 5л, по цене 4600. Масляный фильтр оригинал за 700р. Сливная пробка оригинал за 150р.

Итого расходники 5450р. С работой 6450р.

Согласно регламента больше ничего не надо. Цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансировочных валов с натяжителем, ремень генератора, зубчатый ремень помпы с приводм от балансировочного вала. Все выше перечисленные приблуды на весь срок эксплуатации машины. Масло в МКПП на весь срок службы. Самоблок торсен в обслуживании не нуждается.

Свечи через 90ткм, воздушный фильтр через 90 ткм, салонный через 30 ткм.( воздушный и салонный менял на 45ткм).

Проверили выход рисок натяжителя цепи ГРМ. Одна риска вышла за 60ткм, всего их восемь. Можно прикинуть пробег до замены натяжителя и цепи. Не менее 400 ткм. Натяжитель с новым обратным клапаном и расчитан на меньшее давление в системе. Более мошная пружина натяжителя.

Вместо запорного штыря на зубья, (зубья ломало) теперь стоит запорное кольцо в канавках рисок. При выключении и включении двигателя давление масла в натяжителе не падает и не уходит, срабатывает обратный запорный клапан. Перескока цепи больше никогда не будет.

Цепь модернизирована, работает очень мягко и бесшумно Партномер 06К109158АА.


11
Нравится!
Мне нравится!
7453
Комментарии31 Добавить комментарий
был 6 дней назад
НаVolvo XC6010 марта 2017 в 13:50

ну это как бы не совсем масло ауди...а вот совсем:

Original Audi Longlife III Motorцl 5W30 1 Liter Цlnorm 50400 50700 Цl Flasche GAU052195M2

0
avs77
НаAudi A4, Renault Megane10 марта 2017 в 15:13

Да это же оригинальное , но 5w40 . С периодичностью замена по системе longlife.

У меня другая периодичность замены. У вас в Европе longlife 30 ткм. У меня 15 ткм. 0w30

0
plate
был 6 дней назад
НаVolvo XC6010 марта 2017 в 15:21

не знаю как в остальной Европе, но мне льют Лонг Лайф каждые 15 ткм. По моему в лонг-лайф уже никто не верит...

0
avs77
НаAudi A4, Renault Megane10 марта 2017 в 15:54

Насчет longlife с вами полностью согласен.

0
был день назад
НаRenault Meganeизменен 10 марта 2017 в 14:22

У меня есть вопрос... а весь срок службы это сколько км или лет???

Ведь известны случаи когда машина пробегают по 2, 3 и даже 4 мил. км

0
olegge
НаMercedes SLK10 марта 2017 в 14:24

Ну, обычно последнее ТО рассчитано где-то на 180к. км. Дальше уже на свой риск.

0
olegge
НаAudi A4, Renault Megane10 марта 2017 в 15:23

Вот официальный доку

мент от ауди на мой мотор еа888 gen3 1.8 170лс в стоке. Пока кузов не сгниет)))

0
plate
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus10 марта 2017 в 15:33

Этот оф.документ годится для растопки печки в бане.

90 тысяч воздушный фильтр

Плюс ремень генератора в 120-150 тысяч км надо поглядеть первый раз, а потом каждые 15. Это как минимум.

+1
mixailpenza
НаAudi A4, Renault Megane10 марта 2017 в 15:51

ауди на еа 888 gen3 снизили значительно нагрузку на ремень генератора, который вращает только компрессор кондиционера и все. Помпу отдали на балансировочный вал.

0
plate
был день назад
НаRenault Megane10 марта 2017 в 16:59

У меня ремень тоже крутит только генератор и компрессор кондиционера

Но менять я его буду по состоянию

0
plate
был день назад
НаRenault Megane10 марта 2017 в 17:56

Видел не давно ЕА888 2.0 на полу в сервисе где я раньше работал, клина дал проблема была банальна до предела. Начала подтекать прокладка клапанной крышки двигателя ну и потихоньку залило всю помпу (корпус которой кстати сделан из пластика) прокладочные резинки разбухли и корпус треснул... Владелец этого сразу не заметил и в итоге поймал клина...

0
olegge
НаAudi A4, Renault Megane10 марта 2017 в 19:52

еа888 2.0 имеет уже четыре генерации и выпускается с 2005 года. Какой генерации данный мотор?? Какой пробег? Так просто написать, это запись ни о чем. Могу написать про тойоты ТЛК с проварачивающими вкладышами, мало ли что еще бывает с машинами.

Это что такая течь рекой буквально. Сама помпа входит в электронный термостат и находится от прокладки крышки на расстоянии. Сам блок имеет отливы, и масло будет стекать по стенкам блока. Там какой то гейзер был наверное.

Владелец вообще никогда не открывал капот????

0
plate
был 5 дней назад
НаKia Sportage, Renault Magnum10 марта 2017 в 22:54

А ещё из пластика делают поддон, клапанный крышки, крышки лобовин, и ещё кучу всего, и прокладки тоже резиновые, но их не разъедает. Наверное по тому что из масло стойкой резины сделаны, но только у Олега вечно чудеса какие-то с моторами.

+1
andrei 36
был день назад
НаRenault Megane10 марта 2017 в 23:45

Прочитай мой пост внимательно, я говорю за резиновую прокладку ВОДЯНОЙ помпы, она тоже из маслобензо стоикой резины сделана? Что то я сомневаюсь. Если не веришь можешь купить самый дешевый термостат который который идет с резиновым уплотнением положить колечко в моторное масло на недельку другую и посмотришь что с ней будет. Так что никаких чудес простая физика.

0
olegge
был 5 дней назад
НаKia Sportage, Renault Magnum11 марта 2017 в 10:17

В двигателе есть насос системы охлаждения, и работает с антифризом, а не с водой, ВОДЯНАЯ помпа огороды поливает. Какая нафиг физика, если масло смогло попасть до резинки, и резинка стала разбухать то значит ей есть куда разбухать, это что то новое, что бы резинка смогла разорвать корпус от разбухания)) Прям как вода при замерзании) Резининок тебе по почте отправить? Могу если что по гаражу пособирать.

+1
andrei 36
был день назад
НаRenault Megane11 марта 2017 в 11:15
В двигателе есть насос системы охлаждения, и работает с антифризом, а не с водой, ВОДЯНАЯ помпа огороды поливает.

Начинаем цепляться к словам по принципы это не автомат а робот??? Ну, Ну. И кстати в процентах так в 50 если ты откроешь капот и посмотришь что залито в систему охлаждения там будет вода :), я уже не говорю что по всем каталогам в переводе с Иврита эта деталь проходит как Водяная помпа. Так что точность определений меня не интересует в данном случае.

А ты проводил опыты при использовании всех двигателей всех производителей, я нет, я просто приехал к ребятам в сервис они мне показали этот двигатель и что с ним было, сказали что новая помпа с блоком термостата стоит бешеных денег (насколько помню около 3500 шекелей ~56,228 рублей), а двигатель с разборки стоит даже дешевле, вот и заказали двигатель с разборки сейчас ждут... Верить не верить это ваше личное дело. ИМХО я не вижу никаких причин не верить ребятам в сервисе, потому что за 20 лет что они на рынке были случаи и более абсурдные чем этот.

Для примера как оригинальный ролик ремня ГРМ (производителя не помню) развальцевался ремень разумеется соскочил... через 20 км после замены... Тоже сказка?

Свои резинки себе оставь я если что себе новые куплю у меня с этим проблем нет. Я зап части на 10 лет вперед не покупаю.

+1
olegge
был 5 дней назад
НаKia Sportage, Renault Magnum11 марта 2017 в 12:08

Хорошо, будем называть помпа)) Не в один авто не заливается вода, если только её туда не залил сам владелец авто, но на воде помпа накроется медным тазом в скором времени, и резинки рассохнуться и начнут течь. Так как анифриз не только не замерзает, но и служит смазкой для помпы. Ты видимо не в курсе что уплотнительные резинки в очень многих случаях и должны немного разбухать от масла или антифриза, дабы лучше уплотнять.

Я тоже не проводил опыты, но в такую ерунду поверить не могу)

Помпа оригинал, у нас вместе с корпусом и датчиком и термостатом стоит 17т.р, есть аналоги в половину дешевле.

Резинки тебе для эксперимента, думал нужны.

+1
plate
был день назад
НаRenault Megane10 марта 2017 в 23:41

Машина 2014года, какая генерация мотора честно скажу не знаю, знаю что пробег был около 100к км и да владелец вообще не открывал капот, политика простая: я еду в сервис мне в сервисе должны сказать что не так и какие может быть последствия, а делать или не делать я решу сам.

Или встречаются такие кадры которые приезжают на Cadillac STS 2013-14 года и просят поменять масло но не менять фильтр

0
был 2 недели назад
НаOpel Zafira10 марта 2017 в 15:10

Что-то у Ауди какие-то оптимистичные цифры по замене фильтров. Видимо расчитали так, что раз поменял, а ко второму машину в утиль.

+1
sonar2000
НаAudi A4, Renault Megane10 марта 2017 в 15:44

Инженеры ауди на основании практических опытов, и используя современные технологические материалы пришли к таким срокам.

На

оригинальном воздушном фильтре используется сверху материал, который я не встречал ранее.

0
plate
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2017 в 16:38

У меня тоже фильтр меняется раз в 40 тыс

.Народ не верил..но фильтр даже почье 40 тыс достаточно чистый)

0
владимир191
был день назад
НаRenault Megane10 марта 2017 в 16:56

ну 40 это не 90

0
владимир191
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 марта 2017 в 17:14

я меняю все фильтра раз в 10 тыс кроме топливного его раз в 30 тыс

0
cobra33
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus10 марта 2017 в 17:19

Топливный фильтр не трогал ни разу.

92 бензин.

0
cobra33
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2017 в 17:39

А я меняю все по регламенту...воздушный раз в 40 тыс, топливный раз в 80 тыс....

0
владимир191
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 марта 2017 в 16:34

вот и покупай после таких авто

0
cobra33
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 марта 2017 в 16:38

Почему? Фильтр чистый...зачем его менять каждые 10 тыс? Поверь лучше от этого не будеь

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia11 марта 2017 в 17:28
Не факт, что выход натяжителя на следующие риски будет прогрессировать с одинанаковой скоростью...
+1
maxs07
НаAudi A4, Renault Megane11 марта 2017 в 18:56

Согласен, многое зависит от стиля вождения, наличия чипа. revo stage 1 дает на мой двигатель 235лс. 370 нм. Но греются катушки, свечи выходят из строя. Давление турбины поднимают до 1.2.

Ресурс цепи становится меньше.

Но самое главное что навсегда устранили перескок цепи. Вот что было на цепях со старыми натяжителями.

0
был 36 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 марта 2017 в 18:11
0
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane11 марта 2017 в 18:43

Ничего нового нет, об этом знал еще при первых покупках.

На рынках и в магазинах для ауди никогда не беру. Заказываю на автодоке.

Храню все старые канистры масло оригинал ауди, и сравниваю при получении.

Первое внимание на код разлива, он всегда один и тот же DE01. Это означает разлито в Германия, Гамбург.

Всегда одна и тажа гравировка. Прямая линия уровня и метки на определенном расстоянии.

0
Добавить комментарий