бюргер
2013 г.
1.8 л. бензин
170 л.с.
МКПП
полный привод
Екатеринбург
31 августа 2017 в 13:12

Первое вмешательство в подвеску, немного об МКПП6

Наконец то свершилось. Первое вмешательсво в подвеску на пятый год эксплуатации.

Загудел правый ступичный подшипник. Одна из характерных неисправностей ауди а4 b8.

Были следующие варианты выбора подшипника. Оригинал. Цена самого дешевого 9т.р, зависит от срока доставки.

В данном случае две недели.

Аналоги., SNR , французкий 4200. Доставка на следующий день.

FAG доставка 4 дня.

После раздумий взят SNR. Опирался на мнение форумчан клуба ауди а4.

На следующий день пришел. Через день заменил в частном сервисе за 1200р. Кстати оригинал стоял FAG.

Выехал на трассу проверить. Гул пропал, все отлично. Проверял на каждой передаче до максимального разгона.

На первой до 60 км/ч

На второй до до 112км/ч

На третьей до 175 км/ч на фото.

На четвертой до 216км/ч

Немного о новой коробке передач.

На а4 ставятся две коробки в зависимости от привода. На передний 0В1. На кватро 0В2.

В коробке 0В2 стоит самоблокирующий межосевой дифференциал. Коробки разработки ауди и производятся в городе Кассель.

Вес коробки 0B2- 78,6кг Масло заливают 4,38 л.

Самая главная фишка коробки это вторичный вал с синхронизаторами.

Ауди полностью ушла от провалов крутящего момента

с первой на вторую передачу , поставив на первую передачу трехконусный синхроннизатор.

На второй стоит двухконусный, с третьей до шестой одноконусный.

Это позволило держать на коробке максимальный крутящий момент 350 нм. Пусть кто делает stage1 хорошенько подумают о ресурсе коробки. Завод гарантирует только 350 нм. Также переходы с первой на вторую стали мягкие и плавные. Перегазовкус 6 на 4 или 3 уже можно особо не делать.

Разгон на каждой передаче, с 1 по 4 выложен на видео.

5
Нравится!
Мне нравится!
4332
Комментарии9 Добавить комментарий
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2017 в 14:21

чёт дорого для ступичного неоригинал уверен можно дешевле найти

0
cobra33
был 5 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane31 августа 2017 в 14:28

На форуме ребятв меняли, везде цена SNR от 3900. Учтите еще что это не Москва, у нас всегда подороже. FAG примерно также стоит от 3600. А другие производители вообще не рассматриваются, потому что качество намного ниже. Проверено на клубе ауди годами эксплуатации.

+1
rsman
был 2 недели назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti31 августа 2017 в 14:51

Век маркетинга! Чем подшипник на логан и на ауди отличается? Ничем, а производитель делает для ауди в 4 раза дороже(затраты те же а прибыль +400%)

-2
sasa777
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga31 августа 2017 в 15:07

было бы круто если бы запчасти на А4 стоили бы как на Логан.

+2
sasa777
был 5 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane31 августа 2017 в 15:28

У логана внутренний диаметр ступицы 25мм, а у ауди а4 39мм.

Поэтому и дороже только по этой причине, плюс другие.

0
rsman
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C531 августа 2017 в 15:03

А это что на фото за корпус с четырьмя проушинами? Из-за него наверное и дорого, простой подшипник SNR стоит в районе 2-2.5тр.

0
roxman
был 5 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane31 августа 2017 в 15:32

В комплекте подшипники идут крепежные болты на подшипник, и болт крепления шруса. По технологии ауди обязательно ставятся новые.

+1
roxman
был 5 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane31 августа 2017 в 17:46

Корпус и есть подшипник, если можно так выразиться " малая" ступица. Она крепится отдельно четырьмя болтами. А до этого прессуется в основную, "большую" ступицу.

Вы правы , из за наличия этой , как бы второй ступицы и высокая цена. Технология " 2 в 1".

0
был 26 минут назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery31 августа 2017 в 20:28

я так пониаю у газового оборудования из пензы есть теперь конкуренция без провалов крутящего момента на трехступенчатом синхронизаторе

0
Добавить комментарий
2011 г. 690 000 руб. подробнее
2015 г. 1 038 000 руб. подробнее
2014 г. 948 000 руб. подробнее
2014 г. 915 000 руб. подробнее
2015 г. 1 490 000 руб. подробнее