бюргер
2013 г.
1.8 л. бензин
170 л.с.
МКПП
полный привод
Екатеринбург
12 апреля 2018 в 16:06

Обвал рубля, смотрим равон4.

Что должно было произойти рано или поздно произошло. Игра с ОФЗ ,со спекулянтами обвалила рубль.

Об этом писал Степан Демура, над ним шутили. Нефть же растет, забыли что весь долг РФ в руках ФРС США. Стоило сенаторам только написать проект закон о эапрете работы с ОФЗ ЦБ как моментально пошел слив облигаций.

Вся надежда на Узбекских друзей. Не китайские это товарищи ,это точно.

Сделал тест драйв равона 4.

Не ожидал честно сказать. Коробка передач , подвеска, да буквально все на очень добротном уровне. Просторный салон.

Полицейские штурмовал на 70 км/ ч. Ауди стоит позавидовать . Коробка изумительная. Лучше чем на ауди. Мысль в голове мелькнула, нахрена вообще этот ломучий ВАГ.

С такой житухой у нас без штанов от этой ауди можно остаться через 100 км. Когда подойдет плановая замена цепи, распредвалов.

И все не больше 600 т.р. Три комплектации, можно за 500р с копейками подобрать варианты. Есть с 6 ст. АКПП.

Начинка от шевроле авео, облазил внутри. Клейма GM на двигателе и других деталях . 106 лс.

Пока не поздно советую подумать над покупкой равона. Мое личное мнение , это лучший бюджетный вариант.

Уже манагер сказал три месяца нет новых поставок. Стоят последние две машины 2017г.

10
Нравится!
Мне нравится!
44073
Комментарии55 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 апреля в 16:34

На самом деле нареканий много, пластик трещит, сборка салона ужасна, покраска тоже очень плохая, и кучу мелких косяков... Шевроле кобальт вроде как лучше был собран и покрашен... А двигатель тяговитый держит по городу 1500-2000 и едет неплохо! Акпп плавная, лучше чем на поло гораздо, подвеска лучше логана! На вторичке стоят они 400т.р. годов 14, а солярисы под 550... маркетинг и понты с внешним видом. Цены кстати на равон начали гнуть, тем летом на акпп за 530т.р. можно было взять... Смотрите максималку, там и литье на 15(а не 14 колеса с профилем 75 который не найти потом) и велюровый салон поприятнее и хром ручки открывания дверей в салоне, пластик местами серебристый.

+1
sasa777
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C512 апреля в 16:36

подвеска лучше Логана?

0
roxman
был 2 недели назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 апреля в 16:40

ДА! Мягче плотнее, энергоемкая. Прокатитесь, все это отмечали. Создавали его для ям и колдобин, вообще авто ооочень недооцененное. Едет бодро(лучше логана 1.6 8 клап 100%), акпп отличная 6 ступка и надежная(нет автонейтрали как на шевроле круз=надежнее), цепь ГРМ! которая бегает 200ткм+ Расход очень маленький, трасса 5-6л на акпп, город 8-10л на акпп, а на механике в среднем по городу 7.5-8 укладываются.

0
roxman
был 6 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane12 апреля в 16:43

Да, подвеска по энергоемкости великолепна. Ездил на всем модельном ряду рено в РФ.

Равон лучше. Как по ресурсу не знаю.

0
rsman
был 2 недели назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 апреля в 16:45

Бегает подвеска там, задние аморты как и на всех шевроле не очень, а передние ходят точно(каяба 2800р за пару стоит, замена 10 минут если что)

0
sasa777
был 6 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane12 апреля в 17:17

Так это и есть кобальт, название сменили. У тестовой машины пробег 2800км. Вообще нет каких то скрипов, шумов.

0
был 2 недели назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 апреля в 16:41

Их мало продали, в 13 году начали, а в 14 прекратили, изза внешнего вида мало брали, тем более цена как и на авео Т300 была. Народ не успел раскусить как логан(логан первые года также народ не очень принял).

0
был 4 часа назад
12 апреля в 17:34

Не знаю тогда зачем вы всякие Ауди берёте. Вам виднее. Хочется дорогую машину и за обслугу больше платить - платите, ваше дело, хозяин-барин.

0
valery g
был 6 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane12 апреля в 17:51

Лично я взял ауди в 2013 по курсу 36,

Накануне обвала рубля в 2 раза в 2014, об этом писали многие экономисты.

И резкое повышение стоимости ввозимых иномарок было тогда неибежно. И посчитал такое вложение евро неплохим вариантом.

Обошлась как сейчас стоит солярис в максималке.

Ауди дарит удовольствие от вождения,качества,комфорта.

Живем один раз, что то находим и что то теряем.

+2
rsman
был 4 часа назад
12 апреля в 18:42
Ну так ездить на ней дальше можно, Катастрофы не будет. Но тут ещё вот какой момент. Ты ведь все её возможные проблемы, устройство и много чего ещё изучил. А это ведь не только о любознательности и дотошности говорит. Я думаю есть некое нервное напряжение (а вдруг?). А вот это не очень хорошо. А с этой узбекской машиной в плане залететь по очень крупному всё же намного меньше шансов. Машина и вправду неплохая. Когда они появились я в салоне посидел и ещё подумал как долго ездивший на Волгах - вот бы Волга такая была и почти неплохо бы.

Но Ауди да, лучше.

0
valery g
был 6 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane12 апреля в 19:16

Нервы тратить на ожидания поломки железяки. Это не мое. Машин неломучих нет в природе.

Меня прежде всего интересуют эксплуатационные характеристики, удовольствие от вождения, новые ранее неизвестные мне возможности машины.

Если это возможно старался минимиэировать возможные поломки перед покупкой.. Поэтому взял с мкпп и доработанный мотор 1.8 с новой поршневой. Хотя манагер мне впихивал устаревший 2.0 с s-tronic.

Сейчас машины именно в моей комплектации на мкпп и даже с чипом прошли по 200 ткм без поломок. Постоянно мониторю.

Правильная эксплуатация именно данных моторов залог надежности.

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
rsman
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 апреля в 19:23

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

это все пена ) и спекуляции , снова на 5 р упал вниз евро и скоро откатится как был

0
cobra33
был 6 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane12 апреля в 19:31

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Сейчас именно ситуация один в один 1998 , 2008, 2014 когда была резкая девальвация рубля.

Фондовые рынки теряют. Дерибаска 40% акции упали. Сбербанк обвалился.

0
rsman
был час назад
НаKia Sorentoизменен 13 апреля в 08:37
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 6 часов назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqaiизменен 13 апреля в 08:37
Комментарий удален модератором.
es235
был 6 часов назад
НаAudi A4, Renault Meganeизменен 13 апреля в 08:37
Комментарий удален модератором.
cobra33
был час назад
НаKia Sorentoизменен 13 апреля в 08:37
Комментарий удален модератором.
rsman
на сайте
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso13 апреля в 20:14

"Меня прежде всего интересуют эксплуатационные характеристики, удовольствие от вождения"

Отличный повод думать о замене Ауди на Равон...

+2
ap5
был 6 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane14 апреля в 09:31

Когда ауди продам буду брать равон2.

Пенсия будет небольшая, тяжело будет содержать дорогую машину. И лекарства надо будет покупать.

0
rsman
на сайте
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso14 апреля в 16:54

Да ну нафиг)))) Лучше решать проблемы по мере их поступления))

0
valery g
был 7 часов назад
НаOpel Corsa13 апреля в 06:30

где у равона ценник на запчасти заканчивается у Ауди только начинается , чего чтоит одна замена цепи , которая неизбежна.

0
был час назад
НаKia Sorento12 апреля в 18:50

Не слушай Демуру

В 2008 году он с пеной у рта вещал, что доллары -это бумажки, скоро их выбрасывать начнут

+1
almanzor
был 6 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane12 апреля в 19:21

Согласен он часто ошибался, но в данном прогнозе не ошибся.

Валентин Катасонов , Сергей Глазьев совсем не либералы говорили об этом.

0
rsman
был час назад
НаKia Sorento12 апреля в 19:40

Я могу тоже говорить, что рубль рухнет, на протяжении 10 лет, рано или поздно совпадет прогноз))

+4
almanzor
был 6 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane12 апреля в 22:04

Речь идет не о периодах, а о причинах которые приводят к мгновенной и резкой девальвации рубля.

Например Валентин Катасонов назвал верную причину для рубля.

Это не ограниченное и не контролируемое движение спекулятивного капитала в условиях спада отечественной экономики.

0
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid12 апреля в 21:30

В целом я лояльно к этой марке отношусь (хотя после не самого удачного опыта с двумя нексиями, это странно). Однако р4 не купил бы из-за очень некрасивого салона.

Из этой марки взял бы гентру, жуткий колхоз 90х, но мне нравится больше новой нексии и р4. Да и в удобный для меня вид ее привести проще

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane12 апреля в 22:15

Думаю что за 550 р не следует требовать от авто особой эстетики салона и внешнего вида.

Задача доставить из точки А в Б по ямам, ухабам на дачу. Детей в школу и детский сад.

Недорогой в содержании.

0
rsman
был 2 недели назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 апреля в 22:54

Ага ага, цены на кобальт гляньте на запчасти и кузовщицу, очень всё дорого! Ибо не распостраненная модель! Мало аналогов. Стереотипами мыслите. на весту кузовщица и тд стоит дороже чем на солярис, а русский Иван всё думает что жигуль на коленке за 5р отремонтирует)

+1
sasa777
был 6 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane13 апреля в 05:51

Речь https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/r...

не о запчастях,а о расходах на 1км при эксплуатации.

Не путайте, это разные подходы.

Новых машин , на гарантии 3 года.

У всех бюджетных иномарок данного класса примерно одинаковая стоимость содержания до 100 ткм.

+1
sanik0909
был 3 дня назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 13 апреля в 11:07

У этого "жуткого колхоза" из 90-ых, дисковые тормоза и независимая подвеска по кругу с базовых комплектаций. Ну, правда под брендом Шевроле (Лачетти). Под брендом ДЭУ так уже было на максималках только. Как "Равон"- уже не знаю. Но джентра все еще не смотрится морально устаревшей. И просторней в салоне чем Солярис,Поло и т.д. Дизайн и качество салона, по крайней мере мало чем отличается от шкод аналогичных "модельных годов" (когда Лачетти была еще Дэу-Нубира)..

+1
karam-lacetti
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid13 апреля в 11:18

а я и не сказал что это плохо. "Колхоз" - я имел ввиду салон образца 2001г

0
был 18 часов назад
НаYamaha XT, Irbis IS13 апреля в 06:52

Ездил на таком. Автомат, максималка. Оставил очень приятное впечатление. Да, шумноват, неизвестно что с ним будет тыщ через сто, неизвестно как он поведет себя в критической ситуации или после полутора тысяч км за сутки (точнее- удобно ли будет мне )..

Но- сел и поехал. Всё удобно, всё понравилось. Нет чувства отторжения как в логане или гранте. Двигатель работает отлично (понравился больше многих подобных ), автомат- великолепен. Посадка удобная (в логане такое впечатление что смотришь в щель между панелью и крышей, которая давит сверху ). Разные там крутилки/вертелки просто не замечаешь- работают. В логане и той же гранте всё гораздо хуже. После лансера- не хочется выйти и сжечь это корыто (как после нескольких км на гранте).

Есть ещё равон р3- это та же авео с подвеской кобальт, и таким же двигателем/коробкой. В целом- всё то же самое, только чуть меньше, чуть проще, чуть дешевле. А так- тоже неплохое авто.

Всерьёз задумался именно о р4. Вот только- цены растут, а доходы нет. Полмиллиона ещё найду, но этот равон уже больше шестисот выйдет.

+1
vitalii1980
был 6 часов назад
НаAudi A4, Renault Meganeизменен 13 апреля в 07:36

https://m.zr.ru/content/articles/901102-lada-vesta-iz-parka-zr-pochem/.

Такие же первые впечатления.

Расходы на 1км пробега около 4 руб. , как у Лада калина.

Это Т0, 92 бензин, дешевые зимние шины на 14 .

0
был час назад
НаHyundai i4013 апреля в 07:58

А че за паника??? Если судить по опросу причин смены авто в РФ, то все хорошо!!)) В Бундесе совсем другие побудительные причины для смены.

https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/692792/ccl...

А Равон - деньги на ветер)))

+1
finn100
был 6 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane13 апреля в 08:25

А почему вы решили что именно смена авто?

А покупка первой новой машины в бюджетном сегменте , например для молодой семьи. Разве не вариант?

Предложите мне вариант за 600 руб. С 6ст. автоматом и двигателем от GM 106 лс. Сделан не по лицензии как у китайцев.

0
rsman
был час назад
НаHyundai i4013 апреля в 08:35

Значит 600 на ветер по причине N 1 в ссылке)))

+1
finn100
был 6 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane13 апреля в 08:40

Причина n1 " надоел, пора менять".

Не подходит, нет машины. Будет первой.

0
rsman
был час назад
НаHyundai i40изменен 13 апреля в 08:46

Будет первой у бомбил))) Не будут молодые ее покупать. Да сервисная сеть дохлая. Скорее логан купят - в любом сельпо починят))

+1
finn100
был 6 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane13 апреля в 09:25

Где я делал тест дилер лифан и дилер равона. Лифан имеет приличную сеть.

У них же в общем техцентре обслуживаются по гарантии все равоны..

Что там такого сложного в равоне от супернавороченного логана???

Равон2, равон3, равон4. Делал тест и равона 3. Типовые простые решения от GM. Со времен шевроле авео.

На работе взяла молодая семья, двое детей. Очень довольны.

0
rsman
был час назад
НаHyundai i4013 апреля в 11:55

У меня в деревне штук 7-10 есть. Все бомбят на станции))))

+1
finn100
был 6 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane13 апреля в 14:48

Все правльно. Он и создан для сельских дорог. Багажник 540л. Урожай из сада в яму гаража перевозить удобно.

Помидорную рассаду в ящиках весной, высота позволяет.

Картофель в мешках, банки с огурцами.

Все практично.

0
rsman
был час назад
НаHyundai i4013 апреля в 14:50

Ну да, точно не молодежная)))

+1
finn100
был 6 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane13 апреля в 15:02

Не молодежная, а все возрасты ей покорны. Так точнее подходит.

Не забывайте про детские коляски и сиденья

0
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C513 апреля в 09:22

Мой друг купил отце Дэу Джентра, года 3 назад в максимален и машина себя показала отлично, пробег уже около 80 тысяч и только расходники меняются. Нигде ничего не брянчит, ржавчины нет, АКПП работает отлично, мотор тоже в идеале. Скажу честно, если появится нужда и будет стоять выбор перед недорогим авто, я бы наверное купил Равон.

0
был 2 часа назад
НаOpel Antara13 апреля в 09:40

Добротные авто эти Равоны. Технологии там не эксперементальные, в проверенные годами на автомобилях GM.Другими словами,не сырой новодел.

0
был 2 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q313 апреля в 09:47

С этими равонами странная ситуация. То продают их , то нет. Дилерская сеть какая то совсем мизерная. Вроде цена приемлемая происхождение машины нормальное , но на дорогах практически в Питере нет. Я так думаю на заводе в Казахстане проблемы с выпуском этих машин

0
ameniks
был час назад
НаFord Fusion13 апреля в 10:04

В Кахахстане?Может в Узбекистане?

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q313 апреля в 10:41

Перепутал))

0
был 2 недели назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti13 апреля в 11:39

С этой подвеской независимой и дисковыми тормозами... Опель астра H и Шкода рапид ч балкой рулятся лучше чем гентра и лачетти с независимой (и мягче её), тормозит на задних барабанах рапид также лучше. А двигатель цепной и автомат просто отличные!

0
sasa777
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C513 апреля в 12:22

На многих старых корейцах была независимая подвеска, но она совсем не помогала им хорошо рулиться. Зато Сонаты и Акценты были относительно мягкими.

+1
roxman
был 2 недели назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti13 апреля в 13:03

И я о чем же. Сам езжу на лачетти, крены большие, руль ватный не острый, подвеска жумная и оочень жесткая, но прямую держит неплохо(изза профиля шин 55 больше то) Опель астра H мягко едет с балкой, рулится лучше и руль острее, дорогу держит не хуже. А то уж все блондинки этими дисковыми тормозами и независимой подвеской готовы похвастаться... А по вторичке - наш народ как стадо идет и берет логаны, ДОРОЖЕ чем лачетти тех же годов..(хотя лачетти приятнее и выше классом гораздо чем логан). Кобальт на акпп с цепным двигаетелм можно взять по той же цене, как логан, а сандеро вообще молчу, они 12 годов под 400 стоят)(как поло седан)

0
sasa777
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C513 апреля в 17:45

А разве Лачетти ещё продают? Согласен что она лучше Логана, особенно седан.

0
roxman
был 2 недели назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti13 апреля в 20:22

Уже не продают. 2012 год последние выпуски. Посмотрите специально сколько стоят Сандеро 12 годов и лачетти. Сандеро ещё дороже

0
был 10 часов назад

равон разумные по сегодняшнему времени цены предлагает. Плюс 6-ти ступенчатый автомат есть.

И получается достаточно крупный и вместительный автомобиль с проверенным атмо мотором, нормальным гидроавтоматом и необходимым минимумом по комплектации стоит менее 600. Ему бы ещё клиренс побольше

Тогда как Логан с автоматом под 700, наверное. У весты автомата нет вообще, а ценник тот же, если не больше.

+1
был 6 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane13 апреля в 15:50

Согласен , просторный для задних пассажиров.

Для большинства универсален, для простого русского быта.

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fravon2.... .

0
Добавить комментарий
2012 г. 776 000 руб. подробнее
2012 г. 695 000 руб. подробнее
2015 г. 1 299 000 руб. подробнее
2011 г. 630 000 руб. подробнее
2013 г. 880 000 руб. подробнее