бюргер
2013 г.
1.8 л. бензин
170 л.с.
МКПП
полный привод
Екатеринбург
23 декабря 2018 в 12:48

Подлянка от ауди на Новый Год

Поездка с плачевным концом

Все так шло хорошо.

Рулежка, расход, прогрев все радовало, настроение отличное .

И вот финал. А если на трассе при -27, как сегодня.

Ауди прекратите издеваться, сделайте электроусилитель нормальный, до -40 должен выдерживать.

7
Нравится!
Мне нравится!
1252
Комментарии67 Добавить комментарий
был 11 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga23 декабря 2018 в 13:46

знакомый смайл(((.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 декабря 2018 в 13:57

Я так понимаю, что это временный отказ? Устранить путём замены рейки не получилось. При повышении температуры неисправность проходит сама?

Бракоделы херовы!

0
ewgenius
был 5 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane23 декабря 2018 в 14:07

Да при повышении глюк проходит, выявил закономерность.

До -25 проблем нет.

Это не брак. У меня же стоит новая рейка по гарантии.

Такова видимо температурная конструкция электроники рейки..

+2
rsman
был 27 минут назад
НаMercedes C-class23 декабря 2018 в 17:45

А если забить на это дело и ехать? Каковы последствия - рейка гарантийная? Она вообще работает при такой температуре или нет?

0
garisp
был 11 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga23 декабря 2018 в 17:54

Не работает усилитель. Ехать можно. Я двадцать метров вперёд и назад проехал. Не понравилось)).

0
был час назад
23 декабря 2018 в 14:09

В инструкции по эксплуатации написано в каком температурном диапазоне должен использоваться автомобиль ? Из этого и исходить, неисправность это или нет.

0
valery g
был 5 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane23 декабря 2018 в 14:12

О температуре нет вообще официальной информации от завода и дилера на tfsi.

В инструкции ни слова.

0
был 5 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane23 декабря 2018 в 14:09

Несколько минут назад позвонил дилеру. Цена новой рейки 200 рублей, меняется комплектом.

0
rsman
был час назад
23 декабря 2018 в 14:15

Значит неисправность , пусть делают по гарантии. Писали уже, что не подходят твои авто для очень суровой зимы. За 200 тыс можно даже машину купить и зимой без проблем ездить

+1
valery g
был 5 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane23 декабря 2018 в 14:25

Гарантия закончилась в 2015г.

Дилер сказал что даже куланц на меня не распространяется.

Только за свой счет.

0
rsman
был 11 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga23 декабря 2018 в 17:55

Смысла в замене нет.

0
был час назад
НаMercedes GLK23 декабря 2018 в 15:21

Я в свое время писал автору в личку, чтобы продал. У нас мороз сильнее 25 всего несколько дней в году, да и не каждый год случается. Не отвечал он мне.....

На рено снег в диски налипает, в ауди усилитель отказывает, неподходящий автопарк.

+6
fedodorov
был 5 часов назад
НаAudi A4, Renault Meganeизменен 23 декабря 2018 в 15:41

Согласен с вами несовсем подходящий парк для Северного Урала.

Но когда неподходящий короткий зимний период проходит, то рено так божественно едет, то забываешь временные трудности.

А кватро везде пролазит и никогда не подведет в трудных условиях.

Везде есть плюсы и минусы.

+2
rsman
был 29 минут назад
НаKia Sorentoизменен 24 декабря 2018 в 15:07
А кватро везде пролазит и никогда не подведет в трудных условиях

Значит температура ниже -25 это не трудные условия? Автор, противоречите сами себе. Как по мне нужно дождаться лета и продать авдотью, коль это не поломка, а конструктивный дефект.

+2
suvfan
был 5 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane24 декабря 2018 в 16:16

Трудные условия для электроники усилителя.

Если вы в курсе, то кватро у меня это самоблок торсен. И морозы ему совершенно не страшны. Противоречий нет.

Не надо подменять понятия.

0
rsman
был 29 минут назад
НаKia Sorento24 декабря 2018 в 17:01

Что толку от торсена, если не работает рулевое? Я говорю не про усилитель, торсен или Кпп с двигателем, а про авто в целом. Если какой то узел или агрегат, тем более жизненно важный (не массаж в спинках сидений например) неработоспособен, значит данная модель не пригодна для эксплуатации. И согласитесь, что температура -25С, это в общем то и несильный мороз в нашей стране.

+5
suvfan
был 5 часов назад
НаAudi A4, Renault Meganeизменен 24 декабря 2018 в 17:27

Согласен с вами что -25 для Урала не мороз.

Заехал в гараж через 2 часа, все работает как часы.

Как то жалко сбрасывать за бесценок по рынку , с рублем все туманно.

Машина кроме этого глюка радует.

Логан нет желания брать, все что дороже зимой также имеет свои проблемы.

Многие просто умалчивают, не пишут. Делают ремонт и ездят.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso24 декабря 2018 в 14:10

Лучше уж снег в дисках...

+1
ap5
был 5 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane24 декабря 2018 в 16:19

Снег в дисках рено на 225/40/18 страшная вещь.

Если вы ездили на таких колесах должны понимать, вроде опыт какой то имеете.

+1
rsman
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso24 декабря 2018 в 16:27

Нет, я не ездил на таких никогда. Расскажите пожалуйста что именно там происходит.

Могу предположить, что отказ усилителя на ходу все таки хуже... Хорошо у вас он сразу не включился, а не в дороге отказал.

0
ap5
на сайте
НаSkoda Rapid24 декабря 2018 в 18:09

Я тебе расскажу про снег. Сам бы посмеялся и не поверил, если бы на себе не испытал. Прошлой зимой началась адская тряска рапид, на скорости 80 и более. Балансировка помогала временно, я психовал, не знал что думать. Оказалось именно снег на дисках такой эффект дает. На всех известных мне авто такого не было, какой бы снег ни был, ничего не ощущалось. Тут микроснег на дисках- страшнейшая вибрация! Теперь я в сугробы не встаю, по возможности, вожу с собой ершик-и чищу диски.

+2
sanik0909
был 15 минут назад
НаChevrolet Traverse, Chevrolet Tahoe24 декабря 2018 в 18:21

У меня снег вносил дисбаланс на всех машинах.. Я его ощущал

0
владимир191
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso24 декабря 2018 в 19:02

У меня тоже. Но скорее лед, когда на стоянке налипший снег тает и вода стекает на нижнюю часть диска и там замерзает.

Но очень уж сильная вибрация от этого бывала редко. И недолго.

0
ap5
был 15 минут назад
НаChevrolet Traverse, Chevrolet Tahoe25 декабря 2018 в 08:41

Да, диск тёплый, на стоянке стекает вниз и там примерзает

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso24 декабря 2018 в 19:02

Именно снег или лед?

0
ap5
на сайте
НаSkoda Rapid24 декабря 2018 в 19:11

Смерзшийся снег, так будет точнее

+1
sanik0909
был 6 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson25 декабря 2018 в 12:15

Я как-то в одну из зим затянул со сменой колес и в снегопад на летней попал. Лето на литье, внутренняя полка диска абсолютно плоская, все что туда попало - там и остается, задолбался снег выковыривать, чтобы не трясло. Зимняя на штамповках, там полки почти и нет как таковой, неначем снегу задерживаться, никогда небыло проблем с налипанием.

0
sma
на сайте
НаSkoda Rapid25 декабря 2018 в 14:25

раньше я ездил на штамповках зимой- поэтому наверно и не прилипало много, тряска была именно с литьем

0
был 5 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane23 декабря 2018 в 15:22

http://www.audi-club.ru/threads/fl-defekt-rulevogo...

Вот какой сложнейший электроусилитель и механизм наворотили немцы на а4 b8 fl.

0
был 27 минут назад
НаMercedes C-class23 декабря 2018 в 17:48

Лучше всего хороший гидроусилитель. Главное в лютый мороз не крутить после начала движения резко и круто что бы резинки не повыдавливало, дать ему разогреться.

+2
garisp
был час назад
НаMercedes GLK23 декабря 2018 в 18:11

Если так рассуждать, то лучше без усилителя, тогда ломаться нечему.

А если серьезно, то век гидрачей ушел.

+2
fedodorov
был 27 минут назад
НаMercedes C-class23 декабря 2018 в 19:41

Может и ушёл, печально. Однако ЭУР мне не нравится - какой то не настоящий руль, слишком лёгкий. Дело привычки, конечно - для девочек ЭУР лучше. Если конечно не будет ломаться.))

+2
garisp
был час назад
НаMercedes GLK23 декабря 2018 в 19:50

В смысле очень легкий? У меня на мерседесе довольно тяжелый. На ку3 легкий.

При чем тут усилие и легкость, какая связь?

+1
fedodorov
был 27 минут назад
НаMercedes C-classизменен 23 декабря 2018 в 20:11

Лёша, я не ездил на всех машинах, оборудованных ЭУР. Но на тех, что я ездил, руль был слишком пустоват - усилие мало меняется от угла и усилия на колёса.. К этому привыкаешь, пока не сядешь за нормальный руль. А у тебя ЭУ Руля? Не знал.

0
garisp
был час назад
НаMercedes GLK23 декабря 2018 в 20:13

Только с ним можно сделать автопарковщик, удержание полосы итд.

Сейчас других на современные машины и не ставят.

Кстати пустота тоже не связана с легкостью.

+1
garisp
был 2 часа назад
НаFord Mondeo23 декабря 2018 в 20:28

ЭГУР тема. На норм машинах, полагаю, «ЭУР - и есть ЭГУР)

+1
kiriss
был час назад
НаMercedes GLK23 декабря 2018 в 20:51

Нет. В гуре давление в насосе приводом от двс, а в эгуре от электродвигателя, что позволяет программно менять усилие. Но принцип один - услиление. А в эур может сам рулем вращать, как и изменять усилие.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаFord Mondeoизменен 23 декабря 2018 в 20:57

Смысл в том, что и там, и там гидравлика, а не как на Калине электромоторчик. Но да, сам руль может только электрикой вращаться.

Получается, Калина то передовая)

0
garisp
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 декабря 2018 в 18:55

ЭУР лучше, чем гидро. Не надо заморачиваться с гидравликой. Просто видимо Ауди в конкретном данном случае сделали что-то через жопу, отсюда и проблемы.

+1
ewgenius
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza23 декабря 2018 в 19:14

ЭУРы бывают разные и не все одинаково полезны

0
ewgenius
был час назад
НаMercedes GLK23 декабря 2018 в 19:27

С ЭУР обратная связь на руле хуже.

+3
fedodorov
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 декабря 2018 в 20:22

Хорошо настроенный ЭУР практически не уступает гидравлике, и обслуживать не надо. Но в данном случае косяк имеет место быть. Досадно.

+1
ewgenius
был 5 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane24 декабря 2018 в 16:35

Согласен с вами полностью.

Рено РС, ауди , бмв, мерседес у всех софты разные и оригинальные .

На вкус и цвет, для гурманов и просто добротные.

+1
rsman
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 декабря 2018 в 21:17

Ещё допускаю непрофессионализм дилера. Почему-то про это никто не написал?

0
ewgenius
был 11 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga23 декабря 2018 в 19:39

Я совсем глубоко в эту проблему не лез. Было , прошло, забил. Но может конечно не прав , думаю что здесь косяк на каком то программном уровне. Посмотрим если у меня в морозы повториться будем изучать и лечить. Машины ведь разные у нас, а косяк в морозы один. А так претензий к рулевому никаких , только положительные эмоции от настроек. Какая то изысканная легкость управления.

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 декабря 2018 в 20:24

У меня пробег 194.000км, тоже проблем не возникало, хотя ездил и в -30. Не знаю, что тут случилось.

0
ewgenius
был 11 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga23 декабря 2018 в 20:26

У Фольксвагена и шкоды вроде не было подобного. Почему то только на Ауди.

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 декабря 2018 в 20:28

Да, я на Фольцах ни разу не встречал таких жалоб. Ни на форумах, ни в общении с владельцами

0
ewgenius
был 58 минут назад
НаNissan Murano23 декабря 2018 в 20:34

У меня на пассате постоянно в мороз вылазил. ОД завозил в теплый бокс , все работало он разводил руками.

+1
max_01
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 23 декабря 2018 в 22:57
Комментарий удален автором.
ewgenius
был 29 минут назад
НаKia Sorento24 декабря 2018 в 15:09

Гидро лучше чем ЭУР, не надо заморачиваться с электрикой.

0
suvfan
на сайте
НаSkoda Rapid24 декабря 2018 в 18:10

А мне кажется эур лучше- не надо менять жижу, меньше деталей может сломаться

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 декабря 2018 в 21:18

Его для этого и разработали.

0
был месяц назад
изменен 23 декабря 2018 в 19:32

Надо не мучатся, а скидывать эту "каркалыгу" и брать нормальную машину, к примеру Лада Ларгус, а если бабло есть, то Лада Весту кросс SW, еще и на ресторан останется! Сдал б/ушку и выехал на новой с салона и по деньгам еще в +. Автохлам одним словом, а не машина, до надежности Рено, того же Логана, "оно" не дотягивает))))

+1
вадим46
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 декабря 2018 в 20:27

"оно" не соревнуется ни с логаном, ни с вестой (во всех её ипостасях) ни в надёжности, ни во всех других дисциплинах. Это Автомобиль(!) при всех его недостатках, которых не так уж много.

+2
вадим46
был 5 часов назад
НаAudi A4, Renault Meganeизменен 24 декабря 2018 в 16:31

Нашли сравнение с логаном.

Это машины из разных миров.

Ауди это машина прежде всего Европейская. Для рынка ЕС.

То что она эксплуатируется на Урале и имеет для меня только единичную проблему. Это факт.

А кто здесь у нас из дорогих машин не имеет проблем???

С морозами выдавливает сальники, перемерзают сапуны, вентиляция паров масла замерзает и так далее.

Всем срочно на ларгусы!!! Это однобокое суждение.

+1
rsman
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR24 декабря 2018 в 17:53

Не в ларгусах дело. Весь дальний восток ездил на праворульных японках в -40 и все работало. У меня на бмв наблюдаемый рекорд минуса - 36 градусов. Никаких проблем. Если бы вам с рейкой так не «повезло», так понимаю что в остальном и у вас было б так же.

0
был месяц назад
изменен 23 декабря 2018 в 22:10

Это кому как, по доходам. Мне такой автохлам и за бесплатно не надо, с рулевыми рейками за 200 кусков. А вообще за такие деньги, "оно" должно ездить по 500000 км без проблем, но увы...это группа ВАГ, его "новоделы" с 2010 и далее, этим не отличаются. Было у меня похожее чудо от ВАГ Полуседан, с заменой поршневой на 13000 км из-за стука поршней ...после этого , для меня этого производителя не существует, не зря им дали пинка под зад со Штатов!

+3
вадим46
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 декабря 2018 в 22:52

Да ладно!

А как на калинах эур отказывал, что приводило к дтп? Или забыли...? Погуглить можно, память освежить.

Полуседан в штатах никогда не продавался. И пинка вагу там никто не давал. Косяки у всех производителей есть. Вопрос в том, как быстро эти проблемы решаются.

жигули например клепали классику и зубилы до последнего времени, а по безопасности эти консервы не сравнить ни с одной иномаркой.

Про "неломучесть" логанов - это от таксистов, на самом деле далеко не самый надёжный и выносливый авто. И уж тем более ларгус, коробки ломаются только в путь! Желающим просветиться гугл в помощь.

+2
был 13 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia24 декабря 2018 в 17:22

rsman, батарея всё ещё штатная на авто?

+1
cratos
был 5 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane24 декабря 2018 в 17:48

Штатная, спасибо за информацию еще раз.

+1
был 13 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia24 декабря 2018 в 17:35
+1
был 13 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia24 декабря 2018 в 17:41

с форума ауди-клуба:

ВасиличЪ43 сказал(а):
Люди, вы как деревянные.)) Вам же уже все разжевали..)) В мороз, при постановке автомобиля на стоянку, или еще каким причинам, например при запуске двигателя, напряжение в бортовой сети падает. При этом, блок управления рулевой рейки сходит с ума и бьет тревогу.. Можете рейки пачками менять. А по сути все лечится путем обновления П.О., либо приведением АКБ или системы электрооборудования в порядок.

Подверждаю Ваше предположение. Как то читал его и столкнулся с этим. Было не так уж и холдно -14гр. Поездка была короткой. И после того как снова завел двигатель появился КР.... Вспомнил сразу паш пост. Приехал домой и через пару дней когда стало тепло снова завел и все нормально. Поехал к дилерам проверить аккумулятор. Проверка показала что аккумулятор не исправен. Ему уже 5 лет. Заменил но не на родной . Дилеры сами посоветовали. Тьфу тьфу пока полет нормальный.

+2
cratos
был 5 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane24 декабря 2018 в 17:47

Спасибо за информацию, проверю.

0
rsman
был 13 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia24 декабря 2018 в 17:57

Если акб окажется уставшей, что вполне вероятно, учитывая её возраст, то может помочь замена на новую. А ещё есть шанс, что перепрошивка рулевой рейки тоже даст результат. Лично я бы начал с батареи, в крайнем случае провёл ревизию платы как тут:

https://avtomarket.ru/journal/Audi/A6/36329/

Ну и без перепрошивки рулевой рейки никуда.

+1
был месяц назад
24 декабря 2018 в 18:18

Все равно, диагноз по тачке должен быть один...продавать! Ибо машины от группы ВАГ, это не та история, чтобы длительно ими пользоваться после окончания гарантии. Тем более год у Вас соответствующий...итак, подзатянули)))

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 декабря 2018 в 21:20

Вадик по звезде мешалкой

0
Добавить комментарий
2011 г. 690 000 руб. подробнее
2015 г. 1 495 000 руб. подробнее
2015 г. 1 490 000 руб. подробнее
2011 г. 695 000 руб. подробнее
2015 г. 1 038 000 руб. подробнее