Audi A4 бюргер
2013 г.
1.8 л. бензин
170 л.с.
МКПП
полный привод
Екатеринбург
22 января 2019 в 14:21

Ездим на турбине без вакуума.

Поделюсь эксплуатацией турбины на моем двигателе CJEB gen3 за 5 лет.

Впервые на ауди 1.8 tfsi в 2013г поставили без вакуумную турбину.

Полностью на электроприводах клапанов, как вестгейта , так и перепускного воздушного 249.

Как все это будет работать в условиях Северного Урала, до -43гр. Был большой вопрос.

Эксплуатация показала высочайшую надежность.

Отмечу по пунктам.

1.Быстродействие. Нет шипения, рокота, толчков при сбросе газа на любых оборотах.

2.Высокое удерживающее усилие калитки вестгейта, что дает 320нм с 1400 об. Комфортная езда в городе и на трассе.

3.При переходе в режим принудительного холостого хода сразу сбрасывается давления наддува.

Кусочек моего видео для наглядности. Без свиста и пищания.

Нет свистелок и перделок на байпасах вакуумных прошлых поколений ауди.

4.Все клапана в литом корпусе турбины, как целое. Нет хлама в ввиде переходников, вакуумных трубок. Снял старый датчик и вставил новый на двух болтиках к турбине. Blow off в атмосферу канул навсегда в прошлое.

5. Снизился расход топлива , так уже ЭБУ управляет заслонками турбины, а не вакуум. Вестгейт уже не зависит от давления наддува напрямую.

Можно еще отметить разделение потоков ОГ по цилиндрам. Что привело к отсутствию лага на низких оборотах.

Умеют немцы делать , мастерство и технологии не пропьешь.

Если есть отрицательный опыт по этой турбине прошу высказать.

Знаю только пару случаев и то с чиповкой этих турбин до 300лс. Stage3.

И только делов, что заел шток вестгейта. Почистили, смазали и дальше поехали наваливать

6
Нравится!
Мне нравится!
666
Комментарии2
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery22 января в 16:35

Потом проводка рассохнется и все это превратится в один большой блуждающий ток. А так можно было всегда патрубок от камаза починить

0
roman spb
был 53 минуты назад
НаRenault Arkana, Audi A425 января в 10:47

Есть уже турбины с пробегом больше 200ткм; проблем нет

Правда и статистика невелика.

А вот подсос воздуха и травление через патрубки с пробегом нередкое явление, также трескуются патрубки и хомуты теряют жесткость.

А4 в кузове b7 , b6 с вакуумным приводом страдают растрескиванием мембраны перепускного клапана номер 246, негерметичностью и т.д.

0
Добавить комментарий
2014 г. 950 000 руб подробнее
2014 г. 850 000 руб подробнее
2012 г. 980 000 руб подробнее
2014 г. 897 000 руб подробнее
2012 г. 725 000 руб подробнее