бюргер
2013 г.
1.8 л. бензин
170 л.с.
МКПП
полный привод
Екатеринбург
22 января 2019 в 14:21

Ездим на турбине без вакуума.

Поделюсь эксплуатацией турбины на моем двигателе CJEB gen3 за 5 лет.

Впервые на ауди 1.8 tfsi в 2013г поставили без вакуумную турбину.

Полностью на электроприводах клапанов, как вестгейта , так и перепускного воздушного 249.

Как все это будет работать в условиях Северного Урала, до -43гр. Был большой вопрос.

Эксплуатация показала высочайшую надежность.

Отмечу по пунктам.

1.Быстродействие. Нет шипения, рокота, толчков при сбросе газа на любых оборотах.

2.Высокое удерживающее усилие калитки вестгейта, что дает 320нм с 1400 об. Комфортная езда в городе и на трассе.

3.При переходе в режим принудительного холостого хода сразу сбрасывается давления наддува.

Кусочек моего видео для наглядности. Без свиста и пищания.

Нет свистелок и перделок на байпасах вакуумных прошлых поколений ауди.

4.Все клапана в литом корпусе турбины, как целое. Нет хлама в ввиде переходников, вакуумных трубок. Снял старый датчик и вставил новый на двух болтиках к турбине. Blow off в атмосферу канул навсегда в прошлое.

5. Снизился расход топлива , так уже ЭБУ управляет заслонками турбины, а не вакуум. Вестгейт уже не зависит от давления наддува напрямую.

Можно еще отметить разделение потоков ОГ по цилиндрам. Что привело к отсутствию лага на низких оборотах.

Умеют немцы делать , мастерство и технологии не пропьешь.

Если есть отрицательный опыт по этой турбине прошу высказать.

Знаю только пару случаев и то с чиповкой этих турбин до 300лс. Stage3.

И только делов, что заел шток вестгейта. Почистили, смазали и дальше поехали наваливать

6
Нравится!
Мне нравится!
556
Комментарии2
был 30 минут назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery22 января в 16:35

Потом проводка рассохнется и все это превратится в один большой блуждающий ток. А так можно было всегда патрубок от камаза починить

0
roman spb
был 5 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane25 января в 10:47

Есть уже турбины с пробегом больше 200ткм; проблем нет

Правда и статистика невелика.

А вот подсос воздуха и травление через патрубки с пробегом нередкое явление, также трескуются патрубки и хомуты теряют жесткость.

А4 в кузове b7 , b6 с вакуумным приводом страдают растрескиванием мембраны перепускного клапана номер 246, негерметичностью и т.д.

0
Добавить комментарий
2011 г. 690 000 руб. подробнее
2015 г. 1 495 000 руб. подробнее
2015 г. 1 490 000 руб. подробнее
2011 г. 695 000 руб. подробнее
2015 г. 1 038 000 руб. подробнее