Audi A4 бюргер
2013 г.
1.8 л. бензин
170 л.с.
МКПП
полный привод
Екатеринбург
11 февраля 2019 в 13:38

Катализатор- убийца .Чуть не угорел.

Вчера при интенсивном стиле вождения задымил катализатор.

Чуть не угорел, ЭБУ резко сбросила скорость и остановился на обочине для выяснения.

Салон в дыму, воняет, тяжело дышать.

Так и угореть недолго. Три дня потом отходил. Головокружение, слабость была.

Открыл капот, катализатор дымит.

Проверил состояние трубок охлаждайки, ближе всех к катализатору. Изоляцию проводки . В норме.

От ката сильный жар, раньше такого не замечал.

В третьей генерации кат прикручиватся прямо к турбине, так как нет выпускного коллектора.

Коллектор интегрирован в головку.

Получается кат стоит впритык с мотором. Это хорошо для экологии и работы самого ката.

Быстрый прогрев, чистый выхлоп.

Рено на моем мегане поставила безопаснее, ближе к днищу.

Это оптимальный вариант.

Что хорошо для Европы, для нас могут быть проблемы.

Проблема номер1. Качество бензина.

Думаю на заправку АИ-95 бензином по цене 43.30.

Заправка газпромовская, бензин с Омска.

Видимо часть несгоревшего бензина попала в катализатор и там догорала. Подняв резко температуру. Это первый случай за пять лет эксплуатации ауди.

Но и на старуху бывает проруха.

Все работает как прежде, но неприятный осадок остался.

Заправлять ауди надо только качественным безином, на проверенных заправках. Хотя и это не панацея в моем случае.

Даже кислородный датчик на турбине не помог. Ноу хау от ауди.

18
Нравится!
Мне нравится!
1377
Комментарии67 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery11 февраля в 13:45

Когда холодно- электрорейка не даёт ездить, когда жарко - катализатор. Короче машина для неспешного выходного дня

+13
roman spb
на сайте
НаMercedes GLK11 февраля в 13:52

Все равно не понял как мог задымить катализатор. Он же снаружи железный, пусть хоть докрасна раскалиться - чем ему дымить. Или диффузия через металл?

+2
fedodorov
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery11 февраля в 14:26

У меня иногда воняет когда грязь с дороги обгорает, может уже масло гонит на него, изнутри все запахи улетучиваются с выхлопными газами

0
roman spb
на сайте
НаMercedes GLK11 февраля в 14:35

Да у меня намедни тоже воняло, видимо когда привод меняли куда то на выхлоп капнули чем то. Но заметил это только когда из машины вышел.

В вольве как гофра прохудилась стало вонять в салоне и угорать стал - это да.

0
roman spb
был 8 часов назад
НаVolvo S6011 февраля в 14:50

если б масло на него попадало дымина был бы жеский в пробке все разбежались бы от тебя.

у меня на тазу такие было масло попадало на коллектор,там адский дымина

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 февраля в 16:15

бенз говно

0
ewgenius
на сайте
НаMercedes GLK11 февраля в 16:17

Просочился через корпус катализатора?

Вон на ютубе полно аудюх с турбиной раскаленной докрасна, но ничего не дымит.

+2
fedodorov
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 февраля в 16:18

в том-то и дело, что и на тюбе полно, и наваливают не по детски, и чипуют чуть не до 400лс, и нет таких проблем.

0
ewgenius
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga11 февраля в 16:51

мы знаем как на этом канале наваливают. Что происходит потом с такими машинами канал замалчивает.

+2
был 48 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H511 февраля в 13:58

А печка на авто теперь нормально работает?

0
madcat
был 54 минуты назад
НаRenault Arkana, Audi A411 февраля в 14:34

Все работает нормально.

0
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga11 февраля в 14:17

Снести прогу разгонов, установить в машине детектор угарного газа. И все целее будут без замеров планировавшихся 200-250.

+1
ameniks
на сайте
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia11 февраля в 14:29

Очевидный комментарий. Немного злорадства никогда не помешают?

+2
cratos
был 2 часа назад
изменен 11 февраля в 14:37

Это не злорадство, а предупреждение, что с этими делами можно зайти дальше, чем планировал.

+1
cratos
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga11 февраля в 14:37

Никакого злорадства. Только забота о здоровье автора и его последователей, поднявший флаг замеров разгона зимой типа на безлюдных дорогах. Причём некоторые даже подняли уровень .

+2
ameniks
на сайте
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 11 февраля в 14:44

Автор о себе позаботиться не в состоянии?

+1
ameniks
был 54 минуты назад
НаRenault Arkana, Audi A411 февраля в 14:36

Прошу мухи с котлетами не смешивать.

0
на сайте
НаNissan Murano, Mercedes E-class11 февраля в 14:39

Стиль изложения напомнил хмэна

+1
патолог
был 54 минуты назад
НаRenault Arkana, Audi A411 февраля в 15:04

Раскрыли конспирацию, вас не провести.

+1
был 30 минут назад
НаFord Mondeo11 февраля в 14:42

Если бензин реально интенсивно догорал в катализаторе, то это очень нехорошо и стоит проверить соты. Правда, этого не сделать, не сняв сам катализатор.

Что именно поджарилось - неясно, отчего дым был?

0
kiriss
был 54 минуты назад
НаRenault Arkana, Audi A411 февраля в 15:02

Сам не пойму. Но дым от катализатора. Когда чуть кат остыл, дым прекратился. Проверил исправность сот народным методом.

Одел варежку и закрыл выхлоп, давление отбросила кисть руки.

Соты не забиты. Теххарактеристки не изменились. Разгон, максималка, стабильность холостого хода.

Было -23. Вовремя остановился. Это и уберегло от разрушения ката.

0
rsman
был 30 минут назад
НаFord Mondeo11 февраля в 15:12

Они не за один раз разрушаются... Но тут может быть дело и не в том, что он нагрлчя больше обычного, а в том, что на него что-то попало.

0
kiriss
на сайте
НаMercedes GLK11 февраля в 15:16

Предположим бензин долго горел (это обычно при более высоком октаново числе чем нужно бывает, да не про это сейчас). Был бы предположим огонь из выхлопной.... А дым в салоне откуда.

Если там единая система может антифриз попал на что то раскаленное.

+1
fedodorov
был 54 минуты назад
НаRenault Arkana, Audi A411 февраля в 15:27

трубка антифриза в стороне, сразу ее осмотрел.

На кате никаких следов нет.

Сделал фото в гараже. .

0
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 февраля в 16:16

Ну да, немчура виновата, что русские сами друг друга наяпывают, продавая на заправках мочу вместо бензина.

0
ewgenius
был 54 минуты назад
НаRenault Arkana, Audi A411 февраля в 16:41

Все правильно говорите.

Бензин дерьмо , не окислял .

Кислородный датчик на турбине обогащал смесь, не понимая что бензин дерьмо. И температура в кате нарастала резко.

+1
был 14 минут назад
НаSubaru Forester11 февраля в 16:49

Блин, покупать дорогую машину, замерять в ней шумку и разгон, кичиться отточенной управляемостью, и заливать дешёвый галимый бензин???... ездили б лучше на жигулях... :)

0
ray
был 54 минуты назад
НаRenault Arkana, Audi A411 февраля в 17:13

Это не дешевый бензин у нас, а самый дорогой премиум аи-95 .

Омский НПЗ. Газпром.

98 нет в продаже в нашем городке.

5 лет на ауди проездил на этом бензине. Без проблем.

Просто такая партия попалась.

Привозят бензовозами.

+3
rsman
был 14 минут назад
НаSubaru Forester11 февраля в 19:14
Думаю на заправку АИ-95 бензином по цене 43.30.
Заправлять ауди надо только качественным безином, на проверенных заправках

написано так, будто залил дешёвый бензин на левой заправке

и всё-равно непонятно, что за дым и угар пошёл в салон?

0
был 2 часа назад
НаNissan Teana11 февраля в 17:31

В вашем регионе желательно что-нибудь более неприхотливое эксплуатировать.

0
kedr77
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 февраля в 17:41

Это про любую деревню в РФ сказать можно)

В нашей области самый качественный бенз на Луке, из Пермского нпз. Остальное так себе или говно, если на трассе не брендовые заправки.

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаNissan Teana11 февраля в 18:08

К сожалению и на брендовых качество топлива сильно зависит от региона, помню в Тверской области на шелл заправился, машина заметно хуже стала тянуть и потом еле завелась работая с перебоями.

0
был день назад
НаKia Sorento11 февраля в 19:41
Рено на моем мегане поставила безопаснее, ближе к днищу.
Это оптимальный вариант.

Хорошо если не под ним, в противном случае если запарковаться на сухой траве, то очень легко остаться без авто.

0
suvfan
был 2 часа назад
11 февраля в 20:20

На Волге. с крайслеровским мотором в инструкции было написано - на сухую траву не вставать.

+2
valery g
был 12 минут назад
НаВАЗ Vesta12 февраля в 08:24

Плюсую, в инструкции к приоре тоже так было, что в траву не вставать

0
sanik0909
был 5 дней назад
13 февраля в 00:29

Вот Ты меня озадачил)))

Завтра надо полистать.

0
suvfan
был 14 минут назад
НаSubaru Forester11 февраля в 22:19

неужели он разогревается снаружи до температуры, способной воспламенить сухую траву? такая машина, по идее, сертификацию не должна пройти...

0
ray
был 30 минут назад
НаFord Mondeo11 февраля в 23:32

На Волге, у которой в кузове менялись только навесные панели с 1968 года не предусмотрено место для каталика, поэтому он неизбежно будет торчать (хотя в данном случае Ваз-2107 с инжектором - более показательный пример, она своим уатом могла и лежачие полицейские цеплять). Нагревается он внутри градусов до 700, если мне не изменяет память, корпус от сот если и изолирован, то не сильно. Вполне может травушка загореться...

+2
ray
был день назад
НаKia Sorento12 февраля в 00:19

Может, особенно если не исправен, как у автора например.

0
suvfan
был 14 минут назад
НаSubaru Forester12 февраля в 01:16

если неисправен - возможно. но на ИСПРАВНОМ такой температуры СНАРУЖИ быть явно не должно... а если в лужу заехать - он вообще рванёт что-ли? :)

0
ray
был 2 часа назад
НаFord Fusion12 февраля в 07:41

Обычно в инструкции к авто пишут,что при парковке в сухой траве возможно возгорание от неостывшего катализатора,а там дело хозяина следовать ей или нет.

0
ray
был 30 минут назад
НаFord Mondeo12 февраля в 11:00

Вспомнил случай, правда с катколлектором, еще и с тепловым экраном на Камри знакомого. В общем, под капотом у него поселилась крыса и, видимо, одной ночью она там сдохла на тепловом экране. На утро он поехал в магазин, по пути почувствовал вонь паленого, открыл капот, а там крыса зажарилась до состояния мяса на косточке...

0
kiriss
был 14 минут назад
НаSubaru Forester12 февраля в 12:04

Зажарилась, но не загорелась :)

0
ray
был 30 минут назад
НаFord Mondeo12 февраля в 12:05

Ну она же крыса, а не сухая трава)

+2
suvfan
был 54 минуты назад
НаRenault Arkana, Audi A412 февраля в 05:12

Нет никаких признаков неисправности из всех известных.

Как по электронике, так и по ходовым признакам.

И главное расход топлива не увеличился.

0
rsman
был 2 часа назад
НаFord Fusion12 февраля в 07:44

Бензин видно попался не очень. Дымились накопившиеся отложения на нём.

0
mikl 7
был 54 минуты назад
НаRenault Arkana, Audi A412 февраля в 11:51

Искатал старый, заправился новым аи-95.

Признаков повреждения ката не нашел.

Расход на трассе от 4,7 до 6 .

Холостой стабильный на холодную и на трассе.

Обороты 2000 на 115км/ч.

Записал, чтобы не быть голословным.

+1
rsman
был 2 часа назад
НаFord Fusion12 февраля в 12:05

Предназначение катализатора – окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Катализатор представляет собой керамическую конструкцию в виде сот. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава – химического катализатора. Недогоревшие ядовитые остатки – окись углерода (CO, т.е. угарный газ), несгоревшие углеводороды (CH, т.е. сажа) и оксиды азота (NO, NO2), – касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются кислородом, присутствующим в выхлопных газах.

В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и активизирующее реакцию окисления. Рабочая температура – от 400 до 800 градусов – обеспечивает оптимальные условия для максимальной эффективности катализатора. В конечном итоге на выходе исправного катализатора выхлопные газы имеют сравнительно безвредную по экологическим нормам концентрацию углекислого газа (CO2), воды (H2O) и азота (N2) с примесями. К тому же катализатор выполняет еще одну функцию – разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем). https://kolesa.kz/content/articles/2008/07/3406/

+1
mikl 7
был 54 минуты назад
НаRenault Arkana, Audi A412 февраля в 12:35

Если катализатор имеет повреждения сот или частично забит то изменяются динамические характеристики и расход.

У меня при 115км/ч обороты 2000, как с новья.

При средней по трассе 84км/ч расход 6.2 , как с новья.

Это видно на видео.

+1
rsman
был 12 минут назад
НаВАЗ Vesta13 февраля в 09:43

Обороты с состояние катализатора уж точно никак не связаны

0
sanik0909
на сайте
НаMercedes GLK13 февраля в 09:59

Катализататор может быть забит (оплавлен) при этом его пропускная способность падает. При малых нагрузках он может справляться с пропусканием выхлопных газов, а под высокой может и не справиться что вызовет ограничение мощности двигателя и его работу не в режиме.

На высоких же оборотах, как правило количество выхлопных газов больше.

0
mikl 7
был 14 минут назад
НаSubaru Forester12 февраля в 18:56

вот все источники пишут про рабочую температуру внутри катализатора, но нигде не нашёл допустимую температуру его корпуса. От де, вроде, должен быть термоизолирован и не нагреваться так сильно...

0
ray
был 2 часа назад
НаFord Fusion12 февраля в 19:30

Х.з. люди,которые выбивали кат,ничего там серьёзного из термоизоляции не находили. На своей разве не замечал,как он нагрвается ?

0
mikl 7
был 2 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 февраля в 21:32

Там очень серьезно - это палладий внутри, который уже саму платину на бирже бортонул.. Именно он очистку и производит.

В старых совковых глушаках- резонаторах в виде шумки асбестовый многослоистый прессованный картон.

0
mikl 7
был 14 минут назад
НаSubaru Forester12 февраля в 23:03
На своей разве не замечал,как он нагрвается ?

даже не знаю, где он находится :)

0
ray
был 30 минут назад
НаFord Mondeo12 февраля в 20:30

Там тонкий слой изоляции (типа минваты), сильно его не остудит. Не зря лепят экраны на катколлекторы, которые тоже трогать нельзя.

+1
kiriss
был 2 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 февраля в 21:39

У меня на Ниве остался верхний экран, который днище предохраняет, нижний экран, который крепился непосредственно за буртики катализатора, уже давно отвалился в связи с гниением зажимов, заменить нечем, так как в свободной продаже данный как отдельный элемент - отсутствует.

0
kiriss
был 14 минут назад
НаSubaru Forester12 февраля в 23:06

не верится мне, что производителем допускается нагрев наружных частей двигателя или выхлопной до температур свыше 150-200 градусов...

0
ray
на сайте
НаMercedes GLK13 февраля в 07:53

Нормальная рабочая температура катализатора 700-800 градусов.

Так что нагревается существенно больше 200т

0
fedodorov
был 14 минут назад
НаSubaru Forester13 февраля в 14:58

Я про наружную температуру его корпуса, а не внутреннюю рабочую...

0
ray
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C514 февраля в 14:54

Температура выпускного коллектора не менее 300 градусов, а если нагрузку дать, то ещё горячее будет.

0
был 5 часов назад
НаOpel Corsa12 февраля в 20:27

Турбовую Машину надо заправлять исключительно 98 бензином, тем более немецкую.

+2
s1stem
был 2 недели назад
НаToyota Camry13 февраля в 12:36

В идеале, нужна настройка под 92 бензин, как в той же куге 1.6. Проблем гарантированно не будет. А 98 это кот в мешке.

Наверное, машина не рассчитана на такие длительные отжиги. И это зимой, когда воздух холодный задувается. Летом развалится катализатор от такого.

-8
mixailpenza
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga13 февраля в 13:23

в экобусте настройка под 92бензин? Мотор и так не образец надежности.

+1
ameniks
был 2 недели назад
НаToyota Camry13 февраля в 16:59

Кугу после 100 тысяч км не особо хвалят. Мотор жрет много 1.6, в остальном нормально.

0
mixailpenza
был 5 часов назад
НаOpel Corsa13 февраля в 19:05

Ты сквозь строк читаешь? Турбовую ауди 92 бензином?

0
s1stem
был 2 часа назад
НаVolkswagen Poloизменен 19 февраля в 10:20

76-го ей, 76 - го!

В качестве мести фашистам за 1941-ый!!!

Пущай гада захлебнется!!!!!!!!!

-2
Добавить комментарий
2014 г. 950 000 руб подробнее
2014 г. 850 000 руб подробнее
2012 г. 980 000 руб подробнее
2014 г. 897 000 руб подробнее
2012 г. 725 000 руб подробнее