бюргер
2013 г.
1.8 л. бензин
170 л.с.
МКПП
полный привод
Екатеринбург
11 февраля 2019 в 13:38

Катализатор- убийца .Чуть не угорел.

Вчера при интенсивном стиле вождения задымил катализатор.

Чуть не угорел, ЭБУ резко сбросила скорость и остановился на обочине для выяснения.

Салон в дыму, воняет, тяжело дышать.

Так и угореть недолго. Три дня потом отходил. Головокружение, слабость была.

Открыл капот, катализатор дымит.

Проверил состояние трубок охлаждайки, ближе всех к катализатору. Изоляцию проводки . В норме.

От ката сильный жар, раньше такого не замечал.

В третьей генерации кат прикручиватся прямо к турбине, так как нет выпускного коллектора.

Коллектор интегрирован в головку.

Получается кат стоит впритык с мотором. Это хорошо для экологии и работы самого ката.

Быстрый прогрев, чистый выхлоп.

Рено на моем мегане поставила безопаснее, ближе к днищу.

Это оптимальный вариант.

Что хорошо для Европы, для нас могут быть проблемы.

Проблема номер1. Качество бензина.

Думаю на заправку АИ-95 бензином по цене 43.30.

Заправка газпромовская, бензин с Омска.

Видимо часть несгоревшего бензина попала в катализатор и там догорала. Подняв резко температуру. Это первый случай за пять лет эксплуатации ауди.

Но и на старуху бывает проруха.

Все работает как прежде, но неприятный осадок остался.

Заправлять ауди надо только качественным безином, на проверенных заправках. Хотя и это не панацея в моем случае.

Даже кислородный датчик на турбине не помог. Ноу хау от ауди.

18
Нравится!
Мне нравится!
1077
Комментарии67 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery11 февраля в 13:45

Когда холодно- электрорейка не даёт ездить, когда жарко - катализатор. Короче машина для неспешного выходного дня

+13
roman spb
был 7 часов назад
НаMercedes GLK11 февраля в 13:52

Все равно не понял как мог задымить катализатор. Он же снаружи железный, пусть хоть докрасна раскалиться - чем ему дымить. Или диффузия через металл?

+2
fedodorov
был 6 часов назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery11 февраля в 14:26

У меня иногда воняет когда грязь с дороги обгорает, может уже масло гонит на него, изнутри все запахи улетучиваются с выхлопными газами

0
roman spb
был 7 часов назад
НаMercedes GLK11 февраля в 14:35

Да у меня намедни тоже воняло, видимо когда привод меняли куда то на выхлоп капнули чем то. Но заметил это только когда из машины вышел.

В вольве как гофра прохудилась стало вонять в салоне и угорать стал - это да.

0
roman spb
был 14 часов назад
НаVolvo S6011 февраля в 14:50

если б масло на него попадало дымина был бы жеский в пробке все разбежались бы от тебя.

у меня на тазу такие было масло попадало на коллектор,там адский дымина

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 февраля в 16:15

бенз говно

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаMercedes GLK11 февраля в 16:17

Просочился через корпус катализатора?

Вон на ютубе полно аудюх с турбиной раскаленной докрасна, но ничего не дымит.

+2
fedodorov
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 февраля в 16:18

в том-то и дело, что и на тюбе полно, и наваливают не по детски, и чипуют чуть не до 400лс, и нет таких проблем.

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga11 февраля в 16:51

мы знаем как на этом канале наваливают. Что происходит потом с такими машинами канал замалчивает.

+2
был 5 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H511 февраля в 13:58

А печка на авто теперь нормально работает?

0
madcat
был 13 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane11 февраля в 14:34

Все работает нормально.

0
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga11 февраля в 14:17

Снести прогу разгонов, установить в машине детектор угарного газа. И все целее будут без замеров планировавшихся 200-250.

+1
ameniks
был час назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia11 февраля в 14:29

Очевидный комментарий. Немного злорадства никогда не помешают?

+2
cratos
был 10 часов назад
изменен 11 февраля в 14:37

Это не злорадство, а предупреждение, что с этими делами можно зайти дальше, чем планировал.

+1
cratos
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga11 февраля в 14:37

Никакого злорадства. Только забота о здоровье автора и его последователей, поднявший флаг замеров разгона зимой типа на безлюдных дорогах. Причём некоторые даже подняли уровень .

+2
ameniks
был час назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 11 февраля в 14:44

Автор о себе позаботиться не в состоянии?

+1
ameniks
был 13 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane11 февраля в 14:36

Прошу мухи с котлетами не смешивать.

0
был 55 минут назад
НаMazda 6, Opel Antara11 февраля в 14:39

Стиль изложения напомнил хмэна

+1
патолог
был 13 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane11 февраля в 15:04

Раскрыли конспирацию, вас не провести.

+1
был 6 часов назад
НаFord Mondeo11 февраля в 14:42

Если бензин реально интенсивно догорал в катализаторе, то это очень нехорошо и стоит проверить соты. Правда, этого не сделать, не сняв сам катализатор.

Что именно поджарилось - неясно, отчего дым был?

0
kiriss
был 13 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane11 февраля в 15:02

Сам не пойму. Но дым от катализатора. Когда чуть кат остыл, дым прекратился. Проверил исправность сот народным методом.

Одел варежку и закрыл выхлоп, давление отбросила кисть руки.

Соты не забиты. Теххарактеристки не изменились. Разгон, максималка, стабильность холостого хода.

Было -23. Вовремя остановился. Это и уберегло от разрушения ката.

0
rsman
был 6 часов назад
НаFord Mondeo11 февраля в 15:12

Они не за один раз разрушаются... Но тут может быть дело и не в том, что он нагрлчя больше обычного, а в том, что на него что-то попало.

0
kiriss
был 7 часов назад
НаMercedes GLK11 февраля в 15:16

Предположим бензин долго горел (это обычно при более высоком октаново числе чем нужно бывает, да не про это сейчас). Был бы предположим огонь из выхлопной.... А дым в салоне откуда.

Если там единая система может антифриз попал на что то раскаленное.

+1
fedodorov
был 13 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane11 февраля в 15:27

трубка антифриза в стороне, сразу ее осмотрел.

На кате никаких следов нет.

Сделал фото в гараже. .

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 февраля в 16:16

Ну да, немчура виновата, что русские сами друг друга наяпывают, продавая на заправках мочу вместо бензина.

0
ewgenius
был 13 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane11 февраля в 16:41

Все правильно говорите.

Бензин дерьмо , не окислял .

Кислородный датчик на турбине обогащал смесь, не понимая что бензин дерьмо. И температура в кате нарастала резко.

+1
был 6 часов назад
НаSubaru Forester11 февраля в 16:49

Блин, покупать дорогую машину, замерять в ней шумку и разгон, кичиться отточенной управляемостью, и заливать дешёвый галимый бензин???... ездили б лучше на жигулях... :)

0
ray
был 13 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane11 февраля в 17:13

Это не дешевый бензин у нас, а самый дорогой премиум аи-95 .

Омский НПЗ. Газпром.

98 нет в продаже в нашем городке.

5 лет на ауди проездил на этом бензине. Без проблем.

Просто такая партия попалась.

Привозят бензовозами.

+3
rsman
был 6 часов назад
НаSubaru Forester11 февраля в 19:14
Думаю на заправку АИ-95 бензином по цене 43.30.
Заправлять ауди надо только качественным безином, на проверенных заправках

написано так, будто залил дешёвый бензин на левой заправке

и всё-равно непонятно, что за дым и угар пошёл в салон?

0
был день назад
НаNissan Teana11 февраля в 17:31

В вашем регионе желательно что-нибудь более неприхотливое эксплуатировать.

0
kedr77
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 февраля в 17:41

Это про любую деревню в РФ сказать можно)

В нашей области самый качественный бенз на Луке, из Пермского нпз. Остальное так себе или говно, если на трассе не брендовые заправки.

0
ewgenius
был день назад
НаNissan Teana11 февраля в 18:08

К сожалению и на брендовых качество топлива сильно зависит от региона, помню в Тверской области на шелл заправился, машина заметно хуже стала тянуть и потом еле завелась работая с перебоями.

0
был 6 часов назад
НаKia Sorento11 февраля в 19:41
Рено на моем мегане поставила безопаснее, ближе к днищу.
Это оптимальный вариант.

Хорошо если не под ним, в противном случае если запарковаться на сухой траве, то очень легко остаться без авто.

0
suvfan
был 10 часов назад
11 февраля в 20:20

На Волге. с крайслеровским мотором в инструкции было написано - на сухую траву не вставать.

+2
valery g
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid12 февраля в 08:24

Плюсую, в инструкции к приоре тоже так было, что в траву не вставать

0
sanik0909
был 7 часов назад
13 февраля в 00:29

Вот Ты меня озадачил)))

Завтра надо полистать.

0
suvfan
был 6 часов назад
НаSubaru Forester11 февраля в 22:19

неужели он разогревается снаружи до температуры, способной воспламенить сухую траву? такая машина, по идее, сертификацию не должна пройти...

0
ray
был 6 часов назад
НаFord Mondeo11 февраля в 23:32

На Волге, у которой в кузове менялись только навесные панели с 1968 года не предусмотрено место для каталика, поэтому он неизбежно будет торчать (хотя в данном случае Ваз-2107 с инжектором - более показательный пример, она своим уатом могла и лежачие полицейские цеплять). Нагревается он внутри градусов до 700, если мне не изменяет память, корпус от сот если и изолирован, то не сильно. Вполне может травушка загореться...

+2
ray
был 6 часов назад
НаKia Sorento12 февраля в 00:19

Может, особенно если не исправен, как у автора например.

0
suvfan
был 6 часов назад
НаSubaru Forester12 февраля в 01:16

если неисправен - возможно. но на ИСПРАВНОМ такой температуры СНАРУЖИ быть явно не должно... а если в лужу заехать - он вообще рванёт что-ли? :)

0
ray
был 23 минуты назад
НаFord Fusion12 февраля в 07:41

Обычно в инструкции к авто пишут,что при парковке в сухой траве возможно возгорание от неостывшего катализатора,а там дело хозяина следовать ей или нет.

0
ray
был 6 часов назад
НаFord Mondeo12 февраля в 11:00

Вспомнил случай, правда с катколлектором, еще и с тепловым экраном на Камри знакомого. В общем, под капотом у него поселилась крыса и, видимо, одной ночью она там сдохла на тепловом экране. На утро он поехал в магазин, по пути почувствовал вонь паленого, открыл капот, а там крыса зажарилась до состояния мяса на косточке...

0
kiriss
был 6 часов назад
НаSubaru Forester12 февраля в 12:04

Зажарилась, но не загорелась :)

0
ray
был 6 часов назад
НаFord Mondeo12 февраля в 12:05

Ну она же крыса, а не сухая трава)

+2
suvfan
был 13 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane12 февраля в 05:12

Нет никаких признаков неисправности из всех известных.

Как по электронике, так и по ходовым признакам.

И главное расход топлива не увеличился.

0
rsman
был 23 минуты назад
НаFord Fusion12 февраля в 07:44

Бензин видно попался не очень. Дымились накопившиеся отложения на нём.

0
mikl 7
был 13 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane12 февраля в 11:51

Искатал старый, заправился новым аи-95.

Признаков повреждения ката не нашел.

Расход на трассе от 4,7 до 6 .

Холостой стабильный на холодную и на трассе.

Обороты 2000 на 115км/ч.

Записал, чтобы не быть голословным.

+1
rsman
был 23 минуты назад
НаFord Fusion12 февраля в 12:05

Предназначение катализатора – окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Катализатор представляет собой керамическую конструкцию в виде сот. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава – химического катализатора. Недогоревшие ядовитые остатки – окись углерода (CO, т.е. угарный газ), несгоревшие углеводороды (CH, т.е. сажа) и оксиды азота (NO, NO2), – касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются кислородом, присутствующим в выхлопных газах.

В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и активизирующее реакцию окисления. Рабочая температура – от 400 до 800 градусов – обеспечивает оптимальные условия для максимальной эффективности катализатора. В конечном итоге на выходе исправного катализатора выхлопные газы имеют сравнительно безвредную по экологическим нормам концентрацию углекислого газа (CO2), воды (H2O) и азота (N2) с примесями. К тому же катализатор выполняет еще одну функцию – разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем). https://kolesa.kz/content/articles/2008/07/3406/

+1
mikl 7
был 13 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane12 февраля в 12:35

Если катализатор имеет повреждения сот или частично забит то изменяются динамические характеристики и расход.

У меня при 115км/ч обороты 2000, как с новья.

При средней по трассе 84км/ч расход 6.2 , как с новья.

Это видно на видео.

+1
rsman
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid13 февраля в 09:43

Обороты с состояние катализатора уж точно никак не связаны

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаMercedes GLK13 февраля в 09:59

Катализататор может быть забит (оплавлен) при этом его пропускная способность падает. При малых нагрузках он может справляться с пропусканием выхлопных газов, а под высокой может и не справиться что вызовет ограничение мощности двигателя и его работу не в режиме.

На высоких же оборотах, как правило количество выхлопных газов больше.

0
mikl 7
был 6 часов назад
НаSubaru Forester12 февраля в 18:56

вот все источники пишут про рабочую температуру внутри катализатора, но нигде не нашёл допустимую температуру его корпуса. От де, вроде, должен быть термоизолирован и не нагреваться так сильно...

0
ray
был 23 минуты назад
НаFord Fusion12 февраля в 19:30

Х.з. люди,которые выбивали кат,ничего там серьёзного из термоизоляции не находили. На своей разве не замечал,как он нагрвается ?

0
mikl 7
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 февраля в 21:32

Там очень серьезно - это палладий внутри, который уже саму платину на бирже бортонул.. Именно он очистку и производит.

В старых совковых глушаках- резонаторах в виде шумки асбестовый многослоистый прессованный картон.

0
mikl 7
был 6 часов назад
НаSubaru Forester12 февраля в 23:03
На своей разве не замечал,как он нагрвается ?

даже не знаю, где он находится :)

0
ray
был 6 часов назад
НаFord Mondeo12 февраля в 20:30

Там тонкий слой изоляции (типа минваты), сильно его не остудит. Не зря лепят экраны на катколлекторы, которые тоже трогать нельзя.

+1
kiriss
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 февраля в 21:39

У меня на Ниве остался верхний экран, который днище предохраняет, нижний экран, который крепился непосредственно за буртики катализатора, уже давно отвалился в связи с гниением зажимов, заменить нечем, так как в свободной продаже данный как отдельный элемент - отсутствует.

0
kiriss
был 6 часов назад
НаSubaru Forester12 февраля в 23:06

не верится мне, что производителем допускается нагрев наружных частей двигателя или выхлопной до температур свыше 150-200 градусов...

0
ray
был 7 часов назад
НаMercedes GLK13 февраля в 07:53

Нормальная рабочая температура катализатора 700-800 градусов.

Так что нагревается существенно больше 200т

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаSubaru Forester13 февраля в 14:58

Я про наружную температуру его корпуса, а не внутреннюю рабочую...

0
ray
был 12 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C514 февраля в 14:54

Температура выпускного коллектора не менее 300 градусов, а если нагрузку дать, то ещё горячее будет.

0
был день назад
НаOpel Corsa12 февраля в 20:27

Турбовую Машину надо заправлять исключительно 98 бензином, тем более немецкую.

+1
s1stem
был 11 часов назад
НаToyota Camry13 февраля в 12:36

В идеале, нужна настройка под 92 бензин, как в той же куге 1.6. Проблем гарантированно не будет. А 98 это кот в мешке.

Наверное, машина не рассчитана на такие длительные отжиги. И это зимой, когда воздух холодный задувается. Летом развалится катализатор от такого.

-8
mixailpenza
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga13 февраля в 13:23

в экобусте настройка под 92бензин? Мотор и так не образец надежности.

+1
ameniks
был 11 часов назад
НаToyota Camry13 февраля в 16:59

Кугу после 100 тысяч км не особо хвалят. Мотор жрет много 1.6, в остальном нормально.

0
mixailpenza
был день назад
НаOpel Corsa13 февраля в 19:05

Ты сквозь строк читаешь? Турбовую ауди 92 бензином?

0
s1stem
был 6 часов назад
НаVolkswagen Poloизменен 19 февраля в 10:20

76-го ей, 76 - го!

В качестве мести фашистам за 1941-ый!!!

Пущай гада захлебнется!!!!!!!!!

-2
Добавить комментарий
2011 г. 690 000 руб. подробнее
2012 г. 719 000 руб. подробнее
2014 г. 948 000 руб. подробнее
2015 г. 1 019 000 руб. подробнее
2011 г. 675 000 руб. подробнее