Audi A4 2.0 TDI
2019 г.
2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
передний привод
Днепропетровск
7 июля 2019 в 0:22 → пробег 20000 км

Путешествие: Весеннее путешествие на Рейн

Доброго всем!

Долго не доходили руки написать этот отзыв, потому что в поездке писать не получается, а как вернулся - желание уже и пропадает куда-то :( Хорошо хоть заметки какие-то себе делал, и можно вспомнить ощущения от машины детально. Постараюсь быть краток, что б неутомительно было читать :)

Очередное весенне путешествие в Европу было решено провести в Западной Германии, на горячо любимом нами Рейне. Прилетели во Франкфурт, где и взяли машину на 9 дней. Как всегда, заказываешь одно, а по факту берёшь совсем другое. В прошлый раз в Мюнхене, где я заказывал Гольф на ДСГ, мне пытались подсунуть Кашкай 1.2т, от которого я отказался в пользу 3-ки БМВ на дизеле (куда же в Баварии без "баварца"?) за доплату и был этому всячески рад, т.к. проехал 1000км на одном баке соляры (заправил по возвращении в аэропорту на 50л).

В этот раз у меня была заказана Инсигния о 170 силах на автомате, но по факту опять хотели подсунуть бензиновый Кашкай! После долгих пререканий и торгов (как-бы класс машин вообще не сопоставим), мы забрали белый дизельный А4-сарай на ДСГ (перед этим предлагались бензиновый Q3 и дизельный B-класс). Переплата составила около 150 евро (точно не помню), но опять же пробег предполагался большой, так что часть отбили на топливе.

И так: машина новая, в хорошей комплектации с цифровой приборкой, онлайн навигацией, парктрониками, но БЕЗ камеры (!!!) и с тканевой обивкой.

Маршрут следующий: Франкфурт-Дюссельдорф-Амстердам-Кобленц-Руст-Франкфурт. В каждом городе по 2 ночи, во Франкфурт даже не заезжали - только аэропорт. Ещё заезжали в Аахен, Кёльн и Штуттгарт.

До этого я уже ездил на двух Ауди: А4 3.0 2004 года (вообще разочаровал меня страшно) и А3 седан 2.0Т 2016 (машина как машина, ничего выдающегося). Обе американки, и ездил я на них в Штатах, так что можно списать недостатки на "амерские" настройки. Но тут чистокровный немец у себя же на родине, так что всё вроде должно быть супер.

Начнём с того, что понравилось:

1) посадка нормальная, не лёжа (я себе настроил как привык), в потолок не упирался (как на Вольво V60) и он не давил сверху;

2) хорошая обзорность, стойки не мешают;

3) климат 3-х зонный. Его как выставил на +19С, так и не трогал - значит хорошо работает (на улице было от +2С до +20С, дело было в апреле);

4) джойстик АКПП удобный, лучше чем у БМВ; на него удобно класть запястье, а пальцами крутить шайбу мультимедиа;

5) супер классная полностью цифровая панель приборов, в сочетании с огромным экраном по-центру;

6) свет хороший, наверное диодный, проблем не испытывал;

7) классные мелочи типо подтяжки ремней при начале движения, сбросе в паркинг коробки при отстёгивании ремня, подсказки отпустить газ, если впереди ограничение скорости или пробка, или поворот...

8) большой багажник - наши 2 маленьких самолётных чемоданчика просто потерялись в его недрах. Плюс шторка сама заезжает - удобно.

Теперь что не понравилось:

1) хуже всего - это сиденья! на вид - суперские, с выдвижной подушечкой под колени (нафиг не нужна она), а по факту - у меня всю дорогу ужасно болела спина, сколько я не пытался отрегулировать его во всех направлениях! Причём это не только у меня - старший сын тоже жаловался на переднее сиденье, а жена - на заднее. Может это всё из-за дешёвой комплектации, но не пойму зачем так извращаться тогда и делать "красивые" но неудобные дешёвые сиденья? Сделали б плоские - не было б вопросов. А так - куча наворотов включая регулируемый по двум осям поясничный подпор, а сидеть невозможно!

2) ДСГ - отстой! все переключения, особенно на низших передачах, с рывками. В пробках бесит жутко, особенно в сочетании со старт-стоп, который глушит двигатель ещё до полной остановки машины! Для сравнения в аналогичном БМВ с 8акпп переключения вообще были незаметны - что бы узнать сколько там передач, я переходил в мануальный режим. И старт-стоп на БМВ работал мягко и незаметно. А тут - подъезжаешь к светофору, и на скорости около 5 км/ч двигатель глохнет с ощутимой вибрацией, и интуитивно ожидаешь отключения тормозов. Жуть!

3) огромный туннель (нет - туннелище!) сзади - автомобиль реально 4-местный. пятому ноги девать будет некуда! Зачем это в семейном сарае? Это ж не купе А5!

4) торможение двигателем, к которому привык на Субару, в Ауди практически отсутствует - мне это было не очень удобно. Плюс ДСГ реально сбрасывала на нейтраль при отпускании газа (на приборке вместо D7 переходило на D и обороты падали до холостых) - для экономии может и хорошо, но мне такая схема не понравилась;

5) никакой "монументальности" на скорости я не заметил. Первую тысячу километров вообще больше 130 км/ч разгоняться не хотелось. Жена всё не могла понять, почему мы не едем по автобану хотя бы как все (160 км/ч), а плетёмся 120-130 км/ч, а мне реально было очень некомфортно ехать быстрее. В конце путешествия всё-таки привык и смог разгоняться до 160-170 км/ч, но "радости" от этого было мало. Опять же для сравнения - на БМВ я свободно ехал по всем безлимитным участкам 160 км/ч, и даже пробовал 200 км/ч - всё было замечательно. Резина правда на Ауди стояла зимняя, с довольно высоким профилем (не изолента) - может в этом причина?

6) очень маленькие боковые зеркала - после "лопухов" у Форестера, было неудобно в них вглядываться;

7) на автобане один раз без всяких причин сработала система Audi Pre Sense - на скорости 130 км/ч машина резко ударила по тормозам на долю секунды, натянула ремни и зажгла гирлянду на панели! Скорость скинулась где-то до 100 км/ч и дальше "отпустило" - хорошо машина сзади была далеко и не впилялась мне в зад. Пересрал я не сильно, но ушёл в правый ряд, снизил скорость и попросил жену загуглить что за ошибку мне выдало на экране (мало ли - может это ДСГ навернулась :) )

8) автохолд я отключил сразу как попытался выехать с парковки в аэропорту - я привык, что машина едет при отпускании тормоза, а не ждёт нажатия на газ. но я так понимаю, для "роботов" всё-же лучше пользоваться этой функцией и не палить сцепления лишний раз.

Вроде ничего не забыл.

В итоге, в "битве двух немцев" для меня лучше БМВ, хотя у Ауди есть некоторые классные штучки, которых не было на тех "баварцах", на которых приходилось ездить. Мерс С-класса пробовал давно, дважды, бензиновые, и тогда он меня не впечатлил. Возможно стоит попробовать новый как-нибудь.

Ну и любимая всеми рубрика "расход" :)

За пройденные 2000 км на Ауди средний расход по компу составил 5.4л на сотню, хотя на первом этапе (пока не стал разгоняться выше 130 км/ч, а больше старался ехать 110-120 км/ч) средний упал до 4.5л.

Сравниваю с БМВ - там был средний около 4.9л после 1000км пути и при более высоких скоростях. Так что где экономия пресловутой ДСГ по сравнению с АКПП я не знаю :)

Про машину - всё. Теперь немного фото и комментариев по путешествию:

Дюссельдорф мне очень нравится как город - спокойный, комфортный и относительно недорогой (да и вообще Германия существенно дешевле во всём по сравнению с остальной Западной Европой)

Из Дюсса ездили в Аахен поесть сосисок и в Кёльн залезть на Собор.

Дороги в Голландии сильно лучше, чем в Германии, но нет безлимита и трафик по-плотнее

Останавливались не в самом Амстердаме (там жутко дорого, особенно с машиной), а в деревушке Landsmeer на севере города, сразу за кольцевой дорогой. Селушка красивая, ухоженная, есть 2 или 3 супермаркета - очень удобно получилось!

В самом Амстердаме с парковками полный швах - в центре только один паркинг Р1 возле вокзала - 5 евро за 50 минут! Постоять даже на аварийке практически негде, так что имейте в виду.

Мастера Амстердамской парковки :)

Третим городом в нашем маршруте был Кобленц - небольшой курортный городишко в начале "долины замков" в месте впадения в Рейн реки Мозель. Там есть форт на холме, к которому ведёт фуникулёр с набережной) и огромная статуя Вильгельма в месте слияния рек, именуемого Deutsches Eck (Немецкий угол).

Из Кобленца мы, конечно же, съездили в замок Марксбург и на Лореляй

Далее на выходные у нас был запланирован Европа-парк в Русте, и по дороге на юг мы сделали небольшой крюк и заехали в Штуттгарт в музей Мерседес. Музей классный, в футуристическом здании, в котором ты поднимаешься этажей на 7 вверх на лифте, а потом по спирали спускаешься вниз, разглядывая различные автомобили и не только.

Найти сам музей оказалось не просто, учитывая что рядом огромная футбольная арена, а мы приехали как-раз перед началом матча, и там всё было перекрыто (в дополнение к вечным ремонтам и объездам). Навигатор упорно вёл туда, где перекрыто, потому пришлось петлять и ехать куда получается. Но как-только мы увидели таблички со стрелками "Museum" сразу стало легче - они привели нас прямиком на паркинг на первом этаже музея. Кстати стоимость парковки там всего 80 центов в час - просто даром по сравнению с Амстердамом!

Маленький городок Руст на границе с Францией известен благодаря наверное лучшему парку развлечений Европы. Если вы и ваши дети любите американские горки во всём их многообразии - вам непременно нужно здесь побывать. Мы были уже во второй раз, и думаю приедем ещё. Особенно учитывая то, что там достраивают грандиозный круглогодичный аквапарк!

С жильём в городке проблем нет - сдаётся практически всё: от комнат и номеров в отелях до апартаментов и целых коттеджей.

Кстати, в эту поездку во всех 3-х городах Германии, апартаменты мы снимали у "рускоязычных" - не специально, просто так вышло :)

Вот такое вот получилось путешествие. Теперь, думаю, нужно махнуть куда-нибудь во Францию - очень уж понравился мне отзыв моего земляка @Валерийдок здесь на АМ :)

Всем хороших дорог и интересных путешествий!


29
Нравится!
Мне нравится!
836
Комментарии48 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаSubaru Forester 7 июля в 00:45

Ещё забыл про руль: он лёгкий, даже легче чем в моём Субару. Вот когда я после всё той же "бэхи" сел в Форестер и покрутил руль - думал у меня колёса в воздухе висят :) Там был тугой руль, "правильный" для "драйвовой" машины. А в А4 лёгкий, почти пустой руль. Странно немного...

0
ray
был 6 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 7 июля в 10:58

У Ауди руль легкий. Но не пустой. Что удивительно. Был этим удивлён. Рулиться точно. С ХV не сравнить.

+1
ameniks
был 8 часов назад
НаSubaru Forester 7 июля в 11:22

Ну у меня и Форестер точно рулится, и даже к Кашкаю претензий не было... Может правда резина на Ауди не дала мне прочувствовать эту самую точность?

0
ray
был 6 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 7 июля в 11:27

Может быть. Про робота согласен. На небольших машинах он наверно возможен. Но от седанов от A4 и выше требуется комфорт. Он с роботом относительный получается.

+1
ameniks
был 7 часов назад
НаMercedes GLK 7 июля в 14:14

Да, когда на твою сел был сильно удивлен лёгкостью, но никакого дискомфорта по рулежке не испытал. Обратная связь интуитивная.

+1
был 6 часов назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 7 июля в 10:54

Мне тоже на мерседесе страшно больше 140 на зимней резине, а на летней до 220 комфортно

0
roman spb
был 8 часов назад
НаSubaru Forester 7 июля в 11:25

Ну учитывая, что по дороге из Штуттгарта вдруг температура опустилась до +2С и посыпалась снежная крошка на автобане, то я был рад тому, что немцы не успели переобуть машину в «лето» :)

0
был 18 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 7 июля в 11:14

Классный отзыв! Благодарю за труды.

Машина да, неоднозначная. Хотя здесь, наверно, кто к чему привык. Траблы Ауди имеют место быть, не всё после покупки Ауди остаются фанатами марки.

Про расход- дешевле только на велосипеде)

+3
topguns
был 8 часов назад
НаSubaru Forester 7 июля в 11:27

Спасибо.

Про расход - ещё Теслы всякие есть :) Но так да - в 2 раза дешевле, чем на моём бензиновом чемодане....

+1
ray
был 7 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 июля в 11:29

Да... Только каждые 400 км останавливаться на часок)) хотя можно за фуру прицепиться и машина сама начнет ток вырабатывать)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаSubaru Forester 7 июля в 12:01

Ну у меня пробеги в той поездке между городами как-раз километров до 300-400 и получались, так что Тесла подошла бы вполне :)

0
ray
был 7 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 июля в 12:15

Тогда да))

0
был 7 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 июля в 11:25

Офигенный отзыв)

+1
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touaregизменен 7 июля в 12:33

Классный отзыв, обзор и фотоотчет)

Молодцы немцы, в Кобленце бывал, еще в далеком 1995 был поражен, что долго искали место для парковки тогда), Европа стабильна)))

Обожаю Германию, бесподобная страна

+2
был 8 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 7 июля в 14:18

Отличный обзор и фотографии. Прочитал с удовольствием.

У жены такая же машина (но седан). И для меня сиденья в ней на данный момент кажутся одними из самых удобных. Может быть, это зависит от комплектации. У нас немного другие сиденья, тк машина с с-лайном. Однозначно лучше чем в трешке бмв с м-пакетом. В моей 5ке чуть лучше за счёт функции обдува.

Необходимость выдвижного подколенного связана с ростом и длиной ног/бедра. Для меня - крайне важно. Без него совсем не так удобно.

Сброс на нейтраль при движении накатом можно отключить в меню. Тогда будет торможение двигателем. Удивлён, что не нашли за такую долгую дорогу))

У меня нет возможности прямого сравнения дсг на этой Ауди и акпп на бмв, тк у меня бмв на 3-х литровом моторе. Поэтому могут сравнить только с трешкой бмв на 2-х Литровом дизеле, которую брали на тест. В этом случае дсг на Ауди ну как минимум не хуже.

+1
isp
был 8 часов назад
НаSubaru Forester 7 июля в 15:19

По меню я особо не лазил - нашёл как настроить нужные мне данные на экранах, подключить телефон через блютус, и дальше не углублялся.

БМВ я сравниваю именно 2.0 дизель с 8акпп. Она тоже была в базовом оснащении (с тканевым салоном), но при этом мне показалась лучше упакованной, чем А4, ну кроме цифровой приборки. А передачи га 8акпп переключались реально незаметно и быстро - как-будто на вариаторе едешь.

Вопрос у меня зачем ВАГ извращается с ДСГ, если обычный автомат получается плавнее, экономичнее, и такой же шустрый?

0
ray
был 8 часов назад

Да сложно сказать... мне лично эти коробки (мокрые дсг) очень нравятся. Но это только мое мнение, никому его не навязываю. По моим ощущениям, этот тип кпп даёт некоторый выигрыш с точки зрения экономичности и скорости переключения.

Знакомый, который занимается ремонтом акпп уже порядка 20 лет, тоже про них очень хорошо отзывается. говорит, момент они держат очень хорошо

+1
isp
был 8 часов назад
НаSubaru Forester 7 июля в 16:35

Да, разнообразие - это скорее плюс, чем минус :) Я пятый год езжу на вариаторе, и мне ДСГ в городском режиме сильно не понравилась. Кстати, пробовал в пробках спортивный режим, что б не прыгала 1-2-1 - так лучше, но могли бы и программно как-то это предусмотреть...

0
ray
был 8 часов назад

Это однозначно плюс). Для разных типов машин подходят разные трансмиссии. Городскую малолитражку типа японского кей кара я бы предпочёл именно с вариатором.

0
isp
был 8 часов назад
НаSubaru Forester 8 июля в 09:16

имхо городские вообще должны быть электрические :)

0
ray
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touran 7 июля в 21:05

А зачем БМВ вдруг переводит машины на роботы? Думаю все же роботы экономичнее, дешевле, легче и проще. у БМВ по расходу самые экономичные движки, как ни странно, так что не в коробках дело.

0
ates
был 7 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 июля в 21:12

Насколько я знаю у бмв роботы толькл переднеприводные младшие модели... Более мощные идут на классике

0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touran 7 июля в 21:45

Да, конечно пока только на маломощных моторах, но это только начало. Если серьёзных проблем не будет, то ждём и на других движках.

0
ates
был 7 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 июля в 21:49

Не думаю.. Нынешняя zf работает быстрее и лучше робота.. А главное надежнее... И плюс, там вроде вопрос в расположении мотора

+1
ates
был час назад
НаFord Mondeo 7 июля в 22:39

Робот дешевле в производстве в первую очередь.

+1
ates
был 8 часов назад
НаSubaru Forester 7 июля в 23:50

я всего лишь описал свои впечатления от двух очень схожих по характеристикам машин.

понятно, что трансмиссии совершенствуются, и судя по последним разработкам, производители пытаются взять всё самое лучшее из всех технических решений. например, ставить фиксированную первую передачу и гидротрансформатор на вариатор. думаю и с роботами будет что-то подобное. ещё интересна тема гибридов, когда момент начала движения (самый напряжный для сцепления) производится на электротяге (где максимальный момент с нуля и абсолютная плавность), а дальше замыкается сцепление... Но это всё до тех пор, пока чистые "электрички" не вытеснят ДВС вообще :)

0
был 3 месяца назад
НаSeat Leon, Kia Ceed 7 июля в 14:34

Отзыв, в основном, о путешествии и достопримечательностях Европы. Про машину очень скучно.

0
tirpiz1942
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg 7 июля в 15:04

А че писать то про нее)

У нас это все равно редкий зверь))), на Украине может побольше их, Лада Веста SW, наше все))), завидуйте молча, при всем обилии универсалов, такого у вас нет)))

+5
al_an
был час назад
НаHyundai Sonata 7 июля в 19:02

Хм, как можно какую-то уродливую и ломучую ауди с красавицей вестой сравнить).

0
al_an
был 8 часов назад
НаSubaru Forester 7 июля в 23:52

кстати, а чисто технически - это разве не тот же Пассат и Суперб? Их-то у вас должно быть в достатке...

0
ray
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg 8 июля в 10:35

не готов утверждать про Пассат и Суперб и их схожесть с Ауди, в любом случае их тоже единицы, дизелей малые крохи от этих единиц, а точнее вообще нет в поставляемых к нам, специально посмотрел, Пассат Вариант вообще исчез с сайта VW, хотя на дорогах редко но попадаются в новом кузове, Веста вытеснила их всех, теперь и Форд до кучи)))))

+2
al_an
был 8 часов назад
НаSubaru Forester 8 июля в 12:03

Печально. Хотя я, если честно, для себя лично такой авто к покупке не рассматриваю - не мой формат. А А4 Allroad - не мой бюджет :) Самый приемлимый из таких универсалов - Outback. Но оценить «эталонность» Ауди было интересно :)

0
ray
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg 8 июля в 13:48

не печально, а очень печально я бы сказал, сарай самая тема для семьи и активного образа жизни, для тех кто с асфальта не съезжает далеко, у нас самый доступный и больше всего покупаемый универсал, к сожалению, это Веста... Ауди конечно конфетка, классный аппарат, но нас от таких отсекли, жестко отсекли, буквально силой и обманом склоняя к нашепрому)))), безальтернативно... Таких шедевров, как, например, Гольф универсал и не возили к нам официально никогда

0
al_an
был час назад
НаHyundai Sonata 8 июля в 16:44

У нас никогда не любили универсалы, поэтому и не возили. Только в последние годы тенденция стала меняться. И хэтчбеки у нас никогда не жаловали. типа недо машина, обрубок. А веста тут вообще ни при чём, она совершенно в другой ценовой категории. И любят у нас сейчас не просто универсалы, а машины типа Outback, XC70, A6 Allroad и Весту большинство предпочитает в версии Cross SW.

0
kedr77
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touaregизменен 8 июля в 17:15

У нас их не понимали просто никогда в основной массе, в тч я сам, пока не попробовал, отца, помню, заставил Фокус универсал купить, балдеет уже больше 10 лет, как же удобно.

У нас почему то самый неудобный тип кузова седан в почете, те же хэтчи практичнее намного.

Про Весту я больше с юмором, она красива, практична, хотя и ущербна технически.

Outback, XC70, A6 Allroad, безусловно, хорошие машины, но тоже редкостью стали, ХС70 одно время очень была популярна, сейчас просто нет таких.

+1
al_an
был час назад
НаHyundai Sonata 8 июля в 17:58

В скором времени на весту обещают поставить мотор от ниссана с вариатором, тогда будет по-интересней.

Вместо XC70 теперь дорогущий V90.

0
kedr77
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg 8 июля в 18:08

Сейчас, все дорогущее относительно наших рублевых доходов, что ни возьми

0
tirpiz1942
был 8 часов назад
НаSubaru Forester 7 июля в 15:25

Да вроде как-раз больше про машину, а по путешествию только фотки :) Чего не хватает? Матчасти? Так я не в курсе, какая там подвеска, сколько стоят расходники и сколько ходят амморты :) А с точки зрения водителя, вроде, описал всё...

+3
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golf 7 июля в 19:04

Отзыв хорош! Машина тоже не самая плохая, просто видать не зацепило, так бывает. Думаю зимняя резина несколько подкорректировала ощущения.

Францию настоятельно рекомендую. Особенно Нормандию + Париж на 3-4 дня. Удобно в Ш.де Голь взять авто, - в Руан (отель системы Нователь, новый, чистый), а дальше по желанию в любом направлении на север и северо-запад. Неплохо-бы выкроить денёк на Бельгию, рядом.

0
валерийдок
был 8 часов назад
НаSubaru Forester 7 июля в 19:15

Спасибо!

В Париже уже были, а вот в Нормандию, или наоборот - на юг, нужно запланировать себе поездочку. И там испробовать какого-нибудь настоящего француза типа Пежо :)

0
был 13 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 8 июля в 05:25

Отличный отзыв.Спасибо большое.

Красивый буклет фото, впечатляет.

Сарай с тяжелым дизелем на переднем приводе и зимней резине, скорее всего дешманской по профилю.

Какая может быть управляемость ???

Руль при поездке стоял в каком режиме, спорт или комфорт?

0
rsman
был 8 часов назад
НаSubaru Forester 8 июля в 09:25

Спасибо!

Руль, наверное, был в "комфорте". Опять же - я ничего не пишу про плохую управляемость. Просто она была нормальной, проблем с подруливанием на прямой или в поворотах не возникало. В предельных режимах я, конечно, не ездил, а в обычных - всё в порядке. Просто я не увидел какой-то особой "управляемости", как и на том же Фокусе, который все хвалят. Опять же вспомнив про 3-ку БМВ (а с чем ещё сравнивать А4?) - за счёт тяжёлого руля и, возможно, заднего привода, движение по-прямой больше походило на "утюг" :)

0
ray
был 8 часов назад

А этот Ауди был не кваттро

0
isp
был 8 часов назад
НаSubaru Forester 8 июля в 12:07

Это - думаю нет. На кваттро ездил на старой А4 3.0 и новой А3 2.0Т, причём на трёхлитровой ездил и зимой после мощного снегопада, и детом по песчаным грунтовкам. После Субару - ничего выдающегося, вот честно. Но я ту Ауди и не испытывал так, как свой Форик :)

0
ray
был 8 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 8 июля в 12:13

Да там и не может быть ничего выдающегося. Кваттро (торсен) как кваттро. Особенно, если сравнивать с классическим турбофорем (тот, который бу-бу-бу делал)))) и имел авд

Просто если этот ауди переднеприводный, то летом на трассе заднеприводный бмв будет поинтереснее по езде. Я думал, что сравниваются обе машины на полном приводе (кваттро и х-драйв соотвественно)

0
isp
был 8 часов назад
НаSubaru Forester 8 июля в 19:34

Нет - они обе, скорее всего, моноприводные с младшими моторами. А какие ещё в прокат дают, если это не «exclusive»? :)

0
rsman
был 7 часов назад
НаMercedes GLK 8 июля в 09:51

Кстати не отметил существенного влияния профиля резины на рулежку.

А вот при замене одной летней резины на другую разница была значительной.

0
был 8 часов назад
НаOpel Antara 8 июля в 08:06

Отличный отзыв. И про авто есть и про само путешествие.

Рад за наших украинских коллег,что могут себе позволить нормально отдохнуть в Европе. Понятно,что не все.. Так же,как и к нас.И все же...Вопреки зомбоящику..

Но это уже не тема нашего обсуждения.

0
Добавить комментарий
Москва 48464 км / 2015 1 170 000 р подробнее
Москва 19262 км / 2018 1 625 000 р подробнее
Москва 81563 км / 2015 845 000 р подробнее
Москва 33230 км / 2016 1 030 000 р подробнее
Москва 48464 км / 2015 1 170 000 р подробнее