Audi A6 2.0 5V
2003 г.
2 л. бензин
130 л.с.
МКПП
передний привод
Гомель
31 мая 2013 в 10:59

Ремонт/ТО: Не в коня корм

Итак, у кого имеется автомобиль Audi A-6 с мотором 2,0 ALT (130л.с.), то тот уже в курсе, что по заводу у него расход масла примерно один литр на тысячу км.

 Долго мне никто не мог помочь, когда у меня расход масла был примерно 1,5 литра на тысячу, пока я не забрел в один автомагазин. Там то мне о рассказали про эту "особенность" такого мотора.  Предложили попробовать промывку с раскоксовкой колец. Рассказали, привели доводы. Предложили продать автомобиль и если нравится такой, то купить такой же, но с другим мотором. Но он мне действительно нравится и поэтому продавать его я на собираюсь, потому что на другой денег пока нет, что бы доложить и купить. Поэтому либо доливать масла, либо меньше ездить. Так вот в течении года меня все время отговаривали другие люди от промывки двигателя и я им верил и от замены до замены доливал 15 литров масла. Так как этот автомагазин у меня по пути на работу и с тем продавцом я нормально общаюсь, все же я ему доверился и не зря. Перед очередной заменой - я использовал промывку с раскоксовкой колец и поменял масло. Масло использую BP. 

Кто бы что ни говорил, а после промывки расход сразу сократился с 1,5 л. до нормы. Я ведь столько денег израсходовал в течении года, доливая по пол-литра сверх нормы, потому что слушал своих знакомых, которые меня постоянно отговаривали от промывки. Однако расход масла можно снизить до нуля, даже на этом моторе, где заводом положен расход. Недовно мне пришлось поехать на дальнее расстояние(2000 км.)

Купив 4 литра в дорогу, я спокойно отправился в поездку. Ехать пришлось быстро. Но зато я заметил, что на скорости 140км./час расхода масла на моем двигатеде просто нет. За всю поездку я долил примерно пол литра. Отсюда выводы: расход больше положенного - промыть двигатель сократить расход масла на дальнем расстоянии - скорость примерно должна быть 140км./час Но ездить со скоростью превышающую разрешенную Я никому не рекомендую - сделал так сам и узнал еще кое-что про свой автомобиль.

Возможно кому-то пригодится эта инфа, если впереди будет автобан


8
Нравится!
Мне нравится!
17228
Комментарии78 Добавить комментарий
31 мая 2013 в 11:11
Комментарий удален модератором.
НаAudi A631 мая 2013 в 11:54

если бы у Вас был такой автомобиль, и, следуя тому, что я проделал и расход бы снизился, я бы посмотрел бы тогда на Вас. тут нет, ни названия, ни фирмы той промывки, потому что набегут с лозунгами типа спам вот на скорости 140км./час масло почему то не хавает, но тут другая может быть проблема - штрафы за превышение скорости

+1
zhezkazganetc
31 мая 2013 в 12:32
Комментарий удален модератором.
kgj
НаAudi A631 мая 2013 в 13:38

про этот мотор не знаю, но 2,0 ALT по заводу норма хавать литр на тысячу км.

+1
zhezkazganetc
был день назад
НаBMW X331 мая 2013 в 14:38
Меня вообще очень удивляют подобные нормы. Очень похоже на древний Волговский ЗМЗ-402, там допускается до 2,5л/1000км. Сдается мне, что эти нормы ВАГ просто подогнал под конкретный конструктивный косяк своих движков (у 211-ти сильного тоже большой расход). Например на Соренте допускается 0,6л/1000. Реально за 15000км доливаю ~0,5л, но и то подъедает только при движении с большими скоростями (~ 140). 
+1
suvfan
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 мая 2013 в 15:55
Да нифига это не норма. Просто предписывают при таком расходе делать капремонт, но это у всех производителей так. На профильном форуме Ауди именно по этому мотору много стонов. Но как потом оказывается, у народа просто пробег скручен с 300 тысяч до 70 например (реальный случай). 
+1
ewgenius
НаAudi A631 мая 2013 в 16:21

ИМХО: Такая норма в связи с тем, что производитель сделал такой мотор, но он оказался неудачным,поэтому масло и хавает.Т.к. все тесты проходят на скорости 90 км/ч , то отсюда и расход. Если их провести на скорости 140 км/ч, что я и сделал, то, возможно, расход у других снизится, как и у меня. Еще раз ИМХО.

0
zhezkazganetc
был неделю назад
НаВАЗ Vesta31 мая 2013 в 17:17
мне в принципе на ВАГ наезжать не с руки, сам пользуюсь их продукцией и расход масла присутствует, правда у меня он пока скромный, не литр на тысячу, но есть вопрос - почему у других производителей нет такого гигантского расхода? получается, что это конструктивная ошибка, а не недоработка?
+1
-роман-
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 мая 2013 в 17:28
А ты веришь в пробег 120 тысяч у 10-летнего авто? У меня вот сомнения. Выше писал, как человек жаловался на жор своего Альта, а потом обнаружил, что пробег-то скручен. Жор возможно и есть на этих моторах, но во-первых не на всех, а во-вторых литр на тысячу - это капремонт, а не норма.
0
ewgenius
был неделю назад
НаВАЗ Vesta31 мая 2013 в 17:43
нет, не верю, но жор зависит не от пробега, у меня же новое авто, у многих других на таких же движках то же есть расход масла и если он литр на 15 тыс. пробега, то это ещё не страшно, хотя и этот литр сгорает не в атмосфере, а в камере сгорания, выхлопном тракте, засерая всё на своём пути и если на трассе при высоких оборотах путём выжигания всё это сгорает без остатка ( хотя при высоких оборотах опять расход имеется ), то в городе обороты маленькие и все детали имеющие контакт с маслом во время его сгорания коксуются, масло может расходоваться через турбину и с всасываемым воздухом прямиком лететь в цилиндры, это не есть хорошо, либо через маслосъёмные кольца при этом опять таки оседая в виде кокса на поршнях и клапанах, ну и на свечах, в общем как ни крути, а расход масла это не всегда хорошо, вернее расход в 100 гр. на пару тыс. это не смертельно, расход в пол литра на тысячу это перебор.
0
ewgenius
31 мая 2013 в 17:45
Комментарий удален модератором.
kgj
был неделю назад
НаВАЗ Vesta31 мая 2013 в 19:25
я троих таких знаю, мой отец - пробег его авто в год тыс. 10-12 максимум, мой тесть, он работает по вахте, неделю на работе, а вторую дома, когда я свой форд продавал в возрасте 4.5 лет, то у меня пробег был 84, а у него с таким же возрастом всего лишь немного за 30, и знакомый по работе, то же неделю ездит, а вторую машина в гараже стоит, за 3 года пробег у него был около 30 с небольшим, так что случай хоть и редкий, но реальный.
0
-роман-
НаAudi A631 мая 2013 в 17:48
у каждого производителя попадаются в серии недоработанные двигателя
0
zhezkazganetc
был неделю назад
НаВАЗ Vesta31 мая 2013 в 19:21
у вага как-то часто попадаются, 1.8 жрёт, ваш 2.0 то же жрёт, 3.0 то же жрёт, может ещё какие тоже страдают?
+1
suvfan
был 2 недели назад
31 мая 2013 в 17:28
Мужики, у него турбовый мотор, ЗМЗ тут не причём, у меня на обоих уазиках не жрёт. ., а у него литр норма, походу правду пишет.
0
uaz-pickap
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 мая 2013 в 17:29

ALT - простой атмо 2 литра.

0
ewgenius
был 2 недели назад
31 мая 2013 в 17:30
У меня на А4 АТ. Т- это турбо.
0
uaz-pickap
был 15 минут назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery31 мая 2013 в 17:35
АLT - это код мотора, он НЕТУРБО
0
roman spb
был неделю назад
НаВАЗ Vesta31 мая 2013 в 17:45
тем более откуда у него такой жор, пусть не полтора литра, но и литр это очень много, либо пробег огроменный либо фиг его знает.
0
-роман-
НаAudi A631 мая 2013 в 17:50
насколько я интересовался - у всех такая тема и это просто недоработка производителя
0
zhezkazganetc
был 2 недели назад
31 мая 2013 в 17:57

У меня турбовочка 2.0 АТ 140л\с, ездил дерзко. Если от 180долго едишь, чуть поджирало, и то от заливки до заливки литрушку добавлял. А в пределах 160км\ч - ни грамма не брало.

Чёта с мотором не так. Скорее всего был перегрев. Отсюдава и проблемы.

0
uaz-pickap
НаAudi A631 мая 2013 в 18:01

у всех перегреты? у всех изношены?

просто именно этот мотор

на других все гут

0
zhezkazganetc
был 2 недели назад
31 мая 2013 в 18:23

Машине 10лет. Во первых - пробег 3-х, ну максимум 4-х годичной эксплуатации. Я на Патриоте за 3 года 130000км намотал. На моей А4 05года 148000 км стояло и то думал, что смотан, так как Немцы со своими автобанами всегда хвалятся большими пробегами, они путешествовать любят. Кум в Гамбурге живёт, на своём Мерсе по нескольку раз в году приезжает... По 80000км в год наматывает. "чисто по месту".. они там все вадилы на всю голову...

Значит ваша А6 уже не менее 800000км намотала и моторчику попросту пришло время...

Компрессию померий. Если она 8Атм и ниже - пробег около мильёна...

0
uaz-pickap
НаAudi A6 1 июня 2013 в 10:39
компрессия около 12 во всех вроде, если память не изменяет
0
uaz-pickap
был неделю назад
НаВАЗ Vesta31 мая 2013 в 19:19
а с новыми машинами как быть? нет там больших пробегов, нет и перегревов, а расход масла есть.
0
zhezkazganetc
был неделю назад
НаВАЗ Vesta31 мая 2013 в 19:14
вот и я о том же думаю
0
-роман-
НаAudi A631 мая 2013 в 19:37

когда был Гольф 3 1.9SDI то масло не хавало, даже синтетику, с пробегом по спидометру больше 400К,  200К только я накатал

+1
zhezkazganetc
был неделю назад
НаВАЗ Vesta31 мая 2013 в 19:44
лишнее доказательство тому, что немцы умеют делать двигатели и пробег ему не страшен, а вот жор масла это как раз показатель того, что это является конструктивной ошибкой.
0
-роман-
НаAudi A6 1 июня 2013 в 10:39
я про это пытаюсь рассказать, а в ответ типа мотор убитый

есть еще реальные недоработки двигателей, на которые производитель  тупо забил и пошел ваять новый двигатель
0
zhezkazganetc
был неделю назад
НаВАЗ Vesta 1 июня 2013 в 17:01
всех не переубедить, есть тупые фанаты, а есть люди которые трезво могут оценить обстановку, но тупых по жизни больше, а пытаться объяснить каждому это сложно, в общем кому нужно, тот услышит и прочитает, а кому тупо поспорить, ну что же, пускай спорит.
0
zhezkazganetc
НаBMW 5-серия 6 августа 2013 в 21:52

когда был Гольф 3 1.9SDI то масло не хавало, даже синтетику, с пробегом по спидометру больше 400К, 200К только я накатал

Что имел в виду автор, что синтетику должно больше брать чем другое, я вот с полу- перешёл на синтетику, так стало меньше брать с 1л. до 500гр. на 9000тыс., и то если бы в сапун не подсопливливало, то вообще бы было мизер. Масло нужно брать с допусками авто и более менее проверенных призводителей.

0
kgj
НаBMW 5-серия 6 августа 2013 в 21:47

Двигатель 1,8 получше 2,0, слышал от людей на практике, точнее они по практичнее и надёжнее.

0
был 19 часов назад
НаMitsubishi Lancer X31 мая 2013 в 14:07

Интересно, если расход масла 1 л на 1000 км. пробега, можно ли при этом воще масло не менять в ДВС? Гипотетически =  в 15 тысячный межсервисный интервал из расчета 1л на 1000 км, буит залито в ДВС примерно - 15 л. масла, тоесть объем обновленного масла буит минимум двойной.

0
ushin
НаAudi A6изменен 31 мая 2013 в 14:44

ну как бы в двигатель не по 5 литров заливается, а постоянно по пол-литра в старое. в итого останется только старое масло, уже отработавшее свой ресурс

0
31 мая 2013 в 14:25
Комментарий удален модератором.
НаBMW 5-серия31 мая 2013 в 18:21
вот для примера:  http://tis.bmwcats.com/doc1136562/

"Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход
масла составляет 0,7 л/1000 км. Для двигателей "BMW M" вследствие
повышенных мощности и уровня числа оборотов допустим максимальный расход
масла 1,5 л/1000 км.
"


ключевые слова "допустимый максимальный расход".............. а не норма.............  у меня кстати был примерно такой расход, когда легли маслосъемные колпачки, после замены расхода практически не наблюдалось
0
zimmermann
НаAudi A631 мая 2013 в 18:53
Был 2 л ALT?
0
zhezkazganetc
НаBMW 5-серия31 мая 2013 в 19:35
тут аббреивиатура не имеет отношения к сути вопроса............. а имеет отношение к сути конкретный у*роченный мотор...............
0
zimmermann
НаAudi A631 мая 2013 в 19:37
дак получается, что он у всех такой
0
zhezkazganetc
НаBMW 5-серия31 мая 2013 в 19:43
именно так и получается....................... только не конструктивно, а от безалаберности владельцев
0
zimmermann
НаAudi A631 мая 2013 в 20:06
не соглашусь

не могут все убить такой двигатель, именно такой
0
zhezkazganetc
НаBMW 5-серия31 мая 2013 в 20:12

ты сам себе противоречишь.......... ты написал: ." Перед очередной заменой — я использовал промывку с раскоксовкой колец и поменял масло. Масло использую BP.  Кто бы что ни говорил, а после промывки расход сразу сократился с 1,5 л. до нормы"................. вот теперь поясни: каким образом простой промывкой и раскоксовкой тебе удалось победить "недоработку немецких инженеров"?  Чтож там такого в двигателе произошло после столь не хитрых процедур по твоему мнению?

зы. сразу хочу тебя огорчить: через некоторое количество пройденных километров, все вернется на круги своя))

+3
zimmermann
НаAudi A6 1 июня 2013 в 10:33
нормой я считаю 1 литр на тысячу для этого мотора. поэтому после промывки сократился с 1,5 литра до 1

я буду теперь перед каждой заменой заливать промывку, потому что дешевле чем от замены до замены заливать 5 литров масла

расход больше нормы Я считаю - зелегание маслосъемных колец. После промывки они становятся более подвижные и лучше снимают масло ИМХО
0
zhezkazganetc
1 июня 2013 в 11:42

Совершенно верно. Причинами залегания колец, как показывает практика являются: 1. Бодяжное масло; 2. Зимняя ездотня на малые расстояния с непрогревом двигателя; 3. Перегрев двигателя (некритичный, если его не "повело").

Раскоксовочные составы, как заливаемые в цилиндры, так и заливаемые в топливо, сделаны на основе керосина с его высокой моюще-проникающей особенностью. Отложения в кольцевых канавках они разжижают и кольца начинают "ходить". Самый простой способ раскоксовки - 10-20% керосина  в бак от залитого топлива и хороший "просер" на трассе. НО, все эти шаманства не помогут, если мотор действительно ушатан.

0
димарио
НаAudi A6 1 июня 2013 в 12:30
Простой пример:Opel Astra F бензиниспользовал разливное масло ***** расход масла 1 литр на 2000 км.долго человек сомневался, но купил промывкуот Хадо с раскоксовкой колецкупил GM 10W40купил фильтр масляный OC90использовал промывку, поменял масло и у него перестало хавать маслоОтсюда вывод: либо промывка, либо другое масло, либо все в совокупности, НО результат заметен, а именно масло не хавает.
0
zhezkazganetc
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 июня 2013 в 16:06
А...вот теперь мы знаем, какие "целительные" средства рекламирует автор.
А я ради интереса курнул форум по данному двигателю и  выясняется, что причина масложора засорение вентиляции картера.  Кстати у моего движка рекомендуют сделать это до 100 тысяч. На 140 уже не чистится, надо менять шланги....
+1
fedodorov
НаAudi A6 1 июня 2013 в 16:53
я вообще-то про промывку в частности, а то что я пользовался Хадошной так это мое личное дело. мне помогло, а кто хочет пусть пользуется тем, что ему больше нравится
0
fedodorov
НаBMW 5-серия 2 июня 2013 в 19:55
А я ради интереса курнул форум по данному двигателю и  выясняется, что причина масложора засорение вентиляции картера.

ну в данном обсуждении это уже видимо никого не интересует).............. главное, что этот двигатель - "конструктивная недоработка", что у него кольца верх ногами стоят............... ))................ и от всего этого помогает замечательная раскоксовка). 

От автора сего произведения я так и не услышал, какая все таки "врожденная" болезнь у данного двигателя. И скорей всего не услышу)
+1
zimmermann
был 2 недели назад
3 июня 2013 в 09:16

Думаю, подуставшему моторчику просто не надо лить крутяковую синтетику, а скромно (втихаря прям) перейти на качественную минералку, ездить выкатывать моторчик и не парится по этому поводу.

Начни с 15на40, большая вязкость для изношенного двигателя и компрессия повысится и выгорать меньше будет...

+1
zimmermann
НаAudi A6 3 июня 2013 в 10:08

если бы я знал, то возможно ответил, а так у кого я не интересовался, все в ответ - это двигатель такой и у всех хавает

повторяю еще раз, после использования промывки с раскоксовкой у моего двигателя расход масла сократился с 1,5 до 1 л на тысячу км. 1л я считаю нормой расхода для этого двигателя, поэтому значит мне она помогла

0
zhezkazganetc
НаBMW 5-серия 3 июня 2013 в 17:59
А я и не против этой процедуры, более того я ее сам делал на двигателе бмв............. и еще более того - она действительно дала эффект............... только после раскоксовки у меня расход масла упал до минимума ( то есть на 10 000км я долил 500 г.............. хотя расход допускается до 1 л на 1000км).

Просто нужно было честно сказать, что расход масла у тебя это не конструктивная недоработка, а неухоженный двс. У тебя гонит масло в камеру сгорания через убитые маслосъемные колпачки или ( еще хуже) через разбитые направляющие клапанов. Клапанов у тебя 5 штук на цилиндр ( если не ошибаюсь) и можно представить как весело идет "вода в хату". Вот у тебя кольца и залегают от этого , раскоксовкой ты временно добиваешься оптимального результата по расходу." Временно" - то есть пока не устранишь причины попадания масла в камеру сгорания - это повторится опять...........

Еще может быть и квкг.................как причина..............
0
zimmermann
НаAudi A6 3 июня 2013 в 18:19
не соглашусь
если бы двигатель был убитый, то была бы слабая компрессия, дым, потеря мощности, расколбас, короче просто тупой двигатель, но он абсолютно нормальный и резвый. и я лучше буду доливать масло, чем дать "специалистам" там работать.
почему на скорости 140 расхода нет? проехал 2000 долил пол литра, потому что сначала ехал 90км./час
0
zhezkazganetc
НаBMW 5-серия 3 июня 2013 в 18:55
1. может тебя это удивит, но при конченных колпачках, компрессия высокая ( даже может подниматься до 15-16 атм)........... масло, знаешь ли , делает свое дело............ и расколбаса никакого не будет,..........кроме того при расходе 1,5 литра на 1000км ( а под словом "расход" подразумевается, что оно сгорает), дым не избежен............. мож у тебя каты живые стоят, мож просто ты его не замечаешь ( или отказываешься замечать)

2. расход масла зависит не от скорости какой либо, а от оборотов двигателя на этой скорости............ может тебя это тоже удивит, но чем выше скорость на определенной передаче ( а значит и выше обороты) - тем выше и расход масла.................. поэтому, то что ты пишешь из области фантастики............  


0
zimmermann
НаAudi A6 3 июня 2013 в 19:59
10-15 литров масла на 10.000 это явно не в маслосъемных дело. вот тут реально не соглашусь. на нормальном двигателе даже без них будет расход меньше. на своем гольфе за 5 лет ничего не менял, кроме ремня и масла с фильтром и никаких проблем не было, не хавало даже синтетику, хотя дымность превышала в 2 раза, а расход топлива по трассе можно было сделать ~4.3л.
ясен пень, что на скорости 140 я не езжу на 4 передаче
я знаю и про обороты коленвала
просто сначала еще искал инфу, а потом перестал париться и просто доливаю
езжу примерно щас 10.000 в год, так что пойдет, но надо продавать будет
0
zhezkazganetc
НаBMW 5-серия 3 июня 2013 в 20:38
объясняю еще раз ( на пальцах): у твоего двигла пробег явно далеко за 200 тыс, легли колпаки, и скорей всего легли и направляющие............. масло по пяти отверстиям ( 5 клапанов) течет в камеру........... и на заглушенном моторе и на работающем ( сосет через открытые впускные клапана на такте впуска)............ в связи с этим у тебя закоксовалиль кольца на поршне ( в т.ч. и маслосъемные). Жор становится еще больше. Своей раскоксовкой, ты придал подвижность кольцам и жор слегка упал ( до тех пор, пока процесс , описанный выше не повторится вновь).  У меня это все было, поэтому можешь соглашаться, можешь не соглашаться - мне фиолетово. Пока причину не устранишь - будешь доливать свой литр на тыщу..................
+1
zimmermann
НаAudi A6 4 июня 2013 в 10:29
ну вот и чудно
лезть в двигатель точно не буду
буду либо доливать, либо гонять со скоростью 140, либо подсоберу денег на др. авто
0
zhezkazganetc
был 2 недели назад
5 июня 2013 в 13:39
Просто, пригнав Ауди 100 85года, заметив жор масла, увидев в багажнике баклашку с синтетикой, поняв, что 5 цилиндровый мотор, прошёл обкатку за 365000км точно, купив новый фильтр и масло Лукойл 15на40, заливаю, машина прошла более 1000км - масло НА МЕСТЕ ! Вот поэтому и вам посоветовал исходя из личного опыта.. А налил бы я синтетики Ликви за 4200руб, стало бы жрать немерено, а Лукойл за 600руб не жрёт ни грамма... А в Бобике Лукойл жрёт немерено, А на Равеноле - держит уровень.. вот и пойми эту технику.. Русское масло на Немецкой технике работает, а Немецкое масло на Русской - идеально... Вот так в жизни бывает))
0
uaz-pickap
НаAudi A611 июня 2013 в 11:11
однако, на своем гольфе я лил сначала полусинтетику, потом синтетику и это масло мой автомобиль не хавал.другой человек лил это же масло в своего опель астра Ф, то у него расход 1литр на 2.000 км.после промывки и заменой масла на GM 10W40 жор масла прекратилсявот так-то. жор был - после промывки с замены на другое масло пропал
0
zhezkazganetc
НаBMW 5-серия 6 августа 2013 в 22:06

расход больше нормы Я считаю - зелегание маслосъемных колец. После промывки они становятся более подвижные и лучше снимают масло ИМХО

Интересно, что за 10тыс. залегают кольца? на сколько я знаю, что кольца могут просто износиться или вся поршневая группа, а залегают из-за долгого не использования или редкого, а также из-за плохого масла. Мне кажется оно у тебя просто где-то подтекает, или попробуй смени производителя масла.

0
zimmermann
НаHyundai Matrix, ВАЗ 2110 4 июня 2013 в 21:28

поолностью согласен

0
31 мая 2013 в 21:05
какой-то бред
+1
НаBMW 5-серия31 мая 2013 в 21:56
кстати, вспомнил ( посмотрев профиль)............... ты ведь уже запись в журнале оставлял 5 дней назад ( про эту же машину..............и под таким же заголовком). Модератор ее удалил, ты  там спамил раскоксовку какую то, нет,?
+1
zimmermann
НаAudi A6 1 июня 2013 в 10:28
если рассказывать о том что использовал - это спам на этом форуме, то да
0
zimmermann
НаHyundai Matrix, ВАЗ 2110 4 июня 2013 в 21:29
хадо украинская химия
0
k-s40
НаAudi A6 5 июня 2013 в 14:20

Харьковский авиационный завод

0
НаВАЗ ОКА31 мая 2013 в 23:01
 zhezkazganetc прав! Дело в том что на моторы ALT на конвейере 3 года ставили поршневые кольца ВВЕРХ НОГАМИ! Даже у нас в городе есть две А4 на багажнике шильдик 2.0 , стоишь за ними на перекрестке при перегазовках дымят как собаки! По любому Альт
-2
НаAudi A6 2 июня 2013 в 13:56
тем, кому нравится такой автомобиль перед покупкой выясняйте особенности двигателя 2,0 ALT 130л.с.либо учитывайте, что, возможно, придется доливать литр на каждую тысячу
0
2 июня 2013 в 17:19

Я тоже раньше думал что повышенный расход у ВАГов норма. Пока мне просто не посоветовали сменить марку масла. Раньше за 8000 я доливал 1,5 литра. Теперь не доливаю вообще ничего. Раньше был Shell Ultra Extra, сейчас ZIC XQ LS. А BP и Castrol  я бы будучи в трезвой памяти вообще бы не стал заливать.

0
maratei
НаAudi A6 2 июня 2013 в 17:36
если такой же двигатель, то я залью другое масло. но если двигатель не такой ,но просто VAG, то как писал выше у меня мой гольф 3 вообще не хавал масло, даже синтетику
0
maratei
был день назад
НаBMW X3изменен 3 июня 2013 в 11:38

А можно узнать, чем так плохи ВР и Castrol?

0
suvfan
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 июня 2013 в 13:13

Чем БП плохо, не знаю. А Кастрол плох тем, что его рекомендует БМВ и Вольво для своих автомобилей. Разве эти автомобильные фирмы могут хорошее порекомендовать для своих клиентов? Поэтому на форумах и обсуждается что Кастрол фуфло, но дилер льет его :)

0
fedodorov
был день назад
НаBMW X3 3 июня 2013 в 18:18
Ясно))). Так же в Соренто клубе ругают Шелл, так как оно рекомендовано дилером и Киа.
0
fedodorov
НаBMW 5-серия27 августа 2013 в 15:22

Чем БП плохо, не знаю. А Кастрол плох тем, что его рекомендует БМВ и Вольво для своих автомобилей. Разве эти автомобильные фирмы могут хорошее порекомендовать для своих клиентов? Поэтому на форумах и обсуждается что Кастрол фуфло, но дилер льет его :)

Согласен, пробовал Кастрол не понравился, езжу на Эссо лучше по работе двигателя и угар меньше.

0
maratei
НаHyundai Matrix, ВАЗ 2110 4 июня 2013 в 21:43
тойота на мотюле 3 литра на 10000 км на родном ни грамма
0
k-s40
КРУЗЕР ПРАДО 120 НА МОБИЛЕ НИ ГРАММА НА 8000 КМ
+1
НаAudi A627 августа 2013 в 14:44

хороший двигатель масло не расходует более 07-08 л на 10000км,если там износ, то ест, маслосъемные колпачки-ест, турбина подыхает-тоже ест, кольца-либо закоксованы, либо износ, ну и конечно же подтекания.Кто положа руку на сердце может сказать, что у него все это в норме, а масло расходует?Если расхода масла практически нет-это отлично!Считайте. что вам очень повезло!

Вот еще одна история из личного опыта:Тойоту подсаживали на свое масло-тойота-они, что масло производят?При постоянных нагрузках закоксовываются поршневые кольца-особенно у машин с маленьким объемом двс , лейте хорошее масло, а не то, что впаривают!Промывки всякие, тоже имеют свои побочные эффекты! Каждый суслик агроном и считает по-своему, спорить ни с кем не собираюсь.Если увлекаетесь промывкой . то это надо делать как только купили машину новой!Купив машину от 3-х лет нужно проконсультироваться у специалиста прежде чем наделаете дел.Покупая машину верить пробегу невозможно. т.к 50процентов смотанны, в среднем берем 35тыс в год-4 года=140тыс км соответственно 8лет-280, но это примерно ! Вообще покупая авто не новое нужно быть внимательным!На авось как правило обходится дорого ...не знаешь сам-обратись к знающему!

+1
pirojok
НаBMW 5-серия31 августа 2013 в 21:52

Согласен с pirojok.

0
НаAudi A625 января 2014 в 18:29

хороший пример этого двигателя

при движении со скоростью 130км/ч масложора практически нет

сгонял на Москву и обратно(2500 км), схавало 0,5 л

+1
Добавить комментарий