Audi Q7 3.0 TDI quattro
2013 г.
3 л. дизель
245 л.с.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
29 января 2020 в 9:52

Есть ли жизнь без Вебасто?...

Небольшой эксперимент решил провести - поездить с выключенной Вебастой (у нее есть два положения «авто» и «выкл»). Ну, и посмотреть, как прогревается двигатель и салон БЕЗ НЕЕ, и можно ли так вообще жить. Напомню, электрофена-догревателя салона (как у новых моделей немцев) у меня нет.

До этого я все время ездил в положении вебасто «авто» и особо не замечал ее существования. Как мне кажется, от +5 гр. (когда появляется на панели значок зимы «*» (снежинка) она сама врубается (тот самый «авто» режим) и догревает салон и двигатель.

Итак, несколько дней я поездил в режиме «выкл». Температуры за бортом были разные – и около 0 гр., и -1-5 гр., и -10-12 гр. даже было пару дней.

Описываю только ощущения поездки от офиса, где а/м стоит на улице часов 8-9; утренние выезды из гаража – вообще лафа, там всегда плюсовые температуры.

При температурах от 0 гр. до - 5 гр. было так:

Завел, 2-3 минуты постоял на повышенных холостых, плавно поехал (у меня выезд до первой улицы с движением не быстрый – переулками, да муравьиными тропами...), на 5-6 минуте неспешного такого движения задул климат, выставленный на температуре «+17 гр.» (тут видимо, двигатель достиг градусов +30-40 и «открыл дорогу» климату), еще через пару минут трогается стрелка указателя температуры (двигатель достиг свыше +50 градусов), далее за 2-3 минуты движения идет уверенный рост температуры до 90 гр., и стабильное удержание на ней. То есть, минут за 10+ движения двигатель достигает 90 гр. Неплохо.

Салон довольно хорошо сохраняет тепло (герметичность резинок хорошая), а согрев «точек касания» дарит быстрые ощущения тепла и все решает: 1. подогрев сиденья, включенный мной в начале сезона (он сам активируется при заведении двигателя, меняю только иногда положение «2» на «3» или «4», максимум «6» существует - там вообще сковородка), 2. подогрев руля (тоже включен постоянно, сам нагревает до нужного известного тему рубежа и отрубается, потом может опять включиться, вообще незаметно и комфортно работает).

В этих температурах (до -5 гр.) мне показалась разница между ездой с / без вебасты незначительна.

При более низких температурах (–10 -12 гр., стоит отметить, хорошо что они вообще были в эту зиму (!).. ) все было похоже, но, конечно же, помедленнее - и тепло в салон пошло медленнее минуты на 3+, и рост температуры двигателя тоже. Очень забавно было видеть, как на холостых оборотах в пробке температура иногда немного опускается и потом растет (колебания в диапазоне -70-90 гр. - видимо, отдает тепло в салон). К концу 20-минутной поездки достигнув 90 гр. и прогрев салон температура уже не падала на холостых оборотах.

При более низких температурах разница между ездой с / без вебасто более заметна. Но не критична (с точки зрения тепла в салоне), двигатель же заметно недогрет. И если поездки будут короткие (10-15 мин., у меня они именно такие чаще всего) - он будет почти всегда не догрет((…

Расход топлива при коротких поездках в режиме «без вебасто» уменьшался на 1 л. примерно (тут особо точно не мерил, да и темп поездок был не одинаков).

Вообщем, краткий вывод после наблюдений:

Без вебасто и без электрического догревателя (!) в разумные зимние температуры жить можно. Но с ними, конечно же, лучше. Особенно грустно будет, если а/м будет ночевать на улице и промерзать, соответственно, больше.

Все описанное применимо к дизелю V6 3.0. Говорят, R4 2,0 дизеля немцев прогреваются похуже (м.б. сказывается их меньший объем). Проверим, может быть когда-нибудь…


22
Нравится!
Мне нравится!
3432
Комментарии125 Добавить комментарий
был 28 минут назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV29 января в 10:21

в принципе при нынешних зимах и 2.0 д не доставляет дискомфорта.Алгоритм работы электрофона до сих пор не понял.

+1
ameniks
был 20 часов назад
НаBMW X329 января в 10:43

фен сразу греет воздух и подает его в климат, а климат уже рулит) примерно так , наверно

воздух от фена более сухой?

0
alex-5205
был 56 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK29 января в 10:53

Фен и Вебасто ничего не делают с влагой в воздухе. Ну а при нагреве воздуха вне зависимости от того чем греют относительная влажность падает.

+2
fedodorov
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza29 января в 11:12

А мне кажется что электрофен всё-таки подсушивает поступающий с улицы воздух, особенно при околонулевых температурах.

+1
ff-68
был 16 часов назад
НаLand Rover Freelander29 января в 13:03

Электрофен-это та же электропушка. И с такой фигнёй в помещении я лично находится не могу, дышать не чем! Выжигает кислород. А народ радуется ему в авто:)...

По поводу Вебасто. В морозы Января 2017, когда в ЦФО было с неделю под 40 Вебасто благополучно заблокировалась(АКБ сдох). Возвращался в Москву из Белоруссии, даже без Вебасто жара в салоне стояла, но я правда, картонкой радиаторы закрывал. При темп. около 0 Вебасто работапт циклично и тогда холодровато ч салоне так же циклично. Короче, можно и без Вебасто если намордник на зиму одеть. Но без неё очень тяжко заводить ДВС даже при темп. ниже 15-20гр.

+2
marchisham
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212129 января в 14:01
0
cratos
был 16 часов назад
НаLand Rover Freelander29 января в 16:13

Примерно так) НО, тогда не до эстетики было.

+1
marchisham
был 56 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK29 января в 15:38

Про фен - зависит от реализации. Если спираль открытая и температура на ней высокая что горит пыль, то бишь кислород сжигается. Есть ещё керамические тепловентиляторы, где спираль помещена внутрь керамической пластины и она так сильно не нагревается.

Я в машине ни разу не чуял запах фена, поэтому думаю там сделано по уму.

+1
ff-68
был 56 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK29 января в 15:41

Не понимаю терминологии. Как подогреватель может что то осушить.

Кондиционер может, так "из него" и удаленная из воздуха вытекает.

+2
alex-5205
был 28 минут назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV29 января в 11:07

по поводу сухости не знаю. Но фен сразу включается похоже при обдуве принудительном лобаша и работе климата в ручном. При этом эффект только когда ставишь высокие температуры. +27 допустим. В авто режиме алгоритм не понимаю. То ли мотор прогревает то от фен.

0
был неделю назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti29 января в 10:23

Хм, такто при -5 быстро греется очень даже, у меня бензин 1.6 ненамного быстрее, если не также!

+1
sasa777
был 20 часов назад
НаBMW X329 января в 10:38

вполне. мне понравилось.

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy29 января в 10:26

Полностью согласен с автором. До Тура был ГЧ без догревателя, посему есть с чем сравнивать. В Туре(с догревателем) комфортнее.

+1
sergio-berkut
был 20 часов назад
НаBMW X329 января в 10:38

при -30 ездить вообще можно было?

0
alex-5205
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy29 января в 12:43

Таких дней(с температурой ниже -20-ть) было "по пальцем пересчитать" одной руки-:) за все время эксплуатации. Прогрев, естественно, был более протяженный во времени(спасали попогрейки, обогрев руля и фен), но при выходе на "рабочий режим" температура двигателя не падала(не выхолаживался мотор), даже, в пробках. Видимо, свою роль играет объемный мотор?! В каблуке(1,6 дизель) выхолаживание очень заметно.

+1
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai29 января в 10:27

В чем вопрос? При коротких пробегах дизель не очень прогревается, а если еще и в пробках... У меня нет вебасты, есть какой-то встроенный подогреватель. Не пользуюсь. Но на дизеле в городских пробках особо и не стою. Завелся, 2-3 минуты и поехал, от дома до МКАД около 4 километров - при спокойной езде даже в -20 уже можно снимать куртку. Про нулевую температуру этого года вообще молчу.

Хотя, конечно, двигатели все разные.

У меня вон ваговский бензин 1.8 - я вообще не могу сказать, что автомобиль теплый.

0
es235
был 20 часов назад
НаBMW X3изменен 29 января в 10:46

просто описание опыта.

подогреватель есть? полезно бы знать, что он может... а может и пользуешься в режиме "авто"?))

0
es235
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg29 января в 10:44

Встроенный подогреватель это и есть "вебаста", на Туриках он правильно называется "предпусковой подогреватель Eberspacher"

+1
ban77
был 20 часов назад
НаBMW X329 января в 10:49

у меня прям "webasto". вроде)

0
alex-5205
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg29 января в 10:52

У тебя и коробка ZF )))

+2
ban77
был 20 часов назад
НаBMW X3изменен 29 января в 10:57

флагман фигли) я все время путаюсь - айсин или зф) ..

на новый тур вроде зф ставят.

0
alex-5205
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg29 января в 17:36

Новый Тур хочу рассмотреть к покупке года через два, тогда внимательно изучу данный вопрос))

0
ban77
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai29 января в 11:30

По-мойму по инструкции называется "вязкостный подогреватель", если я ничего не путаю. Давно читал. Обороты повышает и какой-то там малый круг движения замыкает.

И не суть важно, включал за 5 лет несколько раз всего, чтобы не застаивался :)

0
es235
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg29 января в 12:41

что он есть, хорошо. Осталось выяснить как он работает. Обогревает двигатель и салон? Включается с пульта и можно запрограммировать на запуск по времени? Странно, что ты им не пользуешься, удобная штука...

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg29 января в 10:33

У меня Тур теперь тоже с вебастой, очень удобно!

Запрограммировал на выезд с утра, садишься, а в машине тепло, красота!

Правда, я не знал про режим вебасты "авто".... Саша, как ты его активировал? Надо будет внимательно почитать раздел инструкции про догреватель.

+1
ban77
был 20 часов назад
НаBMW X3изменен 29 января в 10:41

привет! это заводское исполнение ("авто"). видимо, усеченная вебасто. заходи в меню "кондиционер" и там поищи. я не активировал у себя вебасто по-полной - с пультом, программированием и пр. (гараж..., мне не требуется)

то есть, у меня вебасто активируется только при заведении а/м и догревает (ускоряет прогрев).

0
alex-5205
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg29 января в 10:51

У меня точно есть режим принудительного включения подогревателя (кнопка в блоке управления климата), а вот с режимом "авто" надо разобраться, по идее у ВАГов одинаковые алгоритмы работы должны быть.

0
ban77
был 20 часов назад
НаBMW X329 января в 10:58

нет. не нашел)

мне дилер предлагал в свое время пульт и пр. приобрести (это все за доплату)

0
alex-5205
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touaregизменен 29 января в 10:51
Комментарий удален автором.
ban77
был день назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211029 января в 12:54

Климат, пока салон не прогреет, акум не высаживает? А то ходили разговоры, что если только мотор разогреть, то нормуль. А в от если ещё и с салоном, то аккум нужен ооочень крепкий

0
ofa
29 января в 13:13

Пишут это те, у кого аккум труп )))

Обычный нормальный акк на 80 ампер спокойно вытягивает вебасту даже в сильные морозы

-1
ofa
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg29 января в 17:38

Пока не замечал просадку аккума, может потому что машине 3 года, да и морозов в этом году в средней полосе не наблюдается...

0
ban77
был день назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211030 января в 07:06

В наших краях диапазон -25-35С обычное явление, но бывает и ниже -40С. Не придётся ли каждый год аккум менять? Просто иногда поглядываю на дизельного Туарега...

0
ofa
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg30 января в 10:37

Слушай, не знаю... Обычно там где морозы в 25-30 градусов обычно берут бензинки и чтоб обязательно японцы... На предыдущем атмосферном Туре откатал 6 лет и 140 тыс.км, с аккумулятором проблем вообще не возникало. Думаю для суровых условий лучше подойдет бензиновый Тур без пневмы (на всякий случай), чтобы не испортить впечатление об этом автомобиле))

0
ban77
был 20 часов назад
НаBMW X330 января в 11:01

для холодов лучше без пневмы, наверное... но это "не то", конечно) кмк, он создан под пневму)

0
alex-5205
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg30 января в 11:43

Не Сань, причем тут холопы, просто климат жесткий до -40 ...пружины надежнее.

А так да, абсолютно согласен, Туарег должен быть только с пневмой! и трехлитровым дизелем))

0
ban77
был 20 часов назад
НаBMW X330 января в 11:57

холопы?? я ж про холода)

я в своем сервисе разговаривал как-то про текущий 3,0 дизель туарега - чет наусовершенствовали немцы с ним, какие-то проблемки появились... при интересе надо узнавать детально.

0
alex-5205
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg30 января в 12:42

Сорян, чет совсем глаз замылился, слепой стал))))

+1
alex-5205
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg30 января в 12:45

Про новый Тур, нужно его брать после рестайла, как в принципе и любой другой новый автомобиль

+1
ban77
был день назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211030 января в 11:16

За то на них оффроуд-пакета не ставят

0
ofa
был 20 часов назад
НаBMW X330 января в 10:59

если подзаряжать каждые полгода - думаю, на 3-4 года хорошего акб хватит

свой заменил на 6-м году (был еще жив) - не заряжал ни раз и городские короткие поездки 90%

0
ofa
был 5 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H530 января в 09:17

Если Webasto греет ещё и салон (включается вентилятор), то на ней стоит ограничение по напряжению - у меня 11,7В (это я узнал, когда в этом году АКБ не дозаряжался), при падение напряжения до 11,7 автономка выключается, но, как показала практика, даже на полузаряженном АКБ за это время и салон прогреться успевает и двигатель до температуры ОЖ в +30-35 градусов тоже.

+1
был 23 минуты назад
НаMercedes GLSизменен 29 января в 10:56

Когда катался на тестовой Ку7, как то не заметил быстрого прогрева мотора...как за время тест-драйва стало более менее тепло, это минут 15...на БМВ с электрофеном это уже через 5 минут

Зато на тесте GLS заметил просто поразительный для дизеля быстрый прогрев и мотора и салона

-2
владимир191
был 20 часов назад
НаBMW X3изменен 29 января в 11:06

чет манагер тебе не включил в ауди, скорее всего. я катался когда - фен дул быстро. а прогрев мотора м.б. и медленней, двиг же обновлен, становится все более и более технологичным..

фен д.сразу врубаться и греть.

мерс после свежей поездки был, скорее всего. писали об этом.

+3
alex-5205
был 23 минуты назад
НаMercedes GLS29 января в 11:11

Фена точно в КУ7 не было. не было там свежей поездки))) я к открытию практически приехал)))

0
владимир191
был 20 часов назад
НаBMW X3изменен 29 января в 11:24

сейчас фен есть в любой комплектации ку7. он был не активирован - привет манагеру) я интересовался данным вопросом, когда тестил.

мерс чистый был? они их моют по утрам)) я когда глс тестил ,тоже с утра приехал 9-30 примерно и морозец был - а а/м уж тепленький был) кмк, тут не просто так все - с порога заманивают комфортом)) ты ж к определенному времени приехал? могли и прогреть спецом.. ну или выгнали из теплого сервиса, где ночь стоял. флагман же)..

+3
alex-5205
был 23 минуты назад
НаMercedes GLS29 января в 12:02

Ты же сказал что Ку7 прогревается без фена...так вот на тесте без фена нифига не прогревался.

На Тест GLS я приехал без предупреждения, без договоренности предварительной.

Мерс был чистый, их моют вечером, а не утром. Ночью машины стоят на улице

0
владимир191
был 20 часов назад
НаBMW X329 января в 12:17

я пишу про а/м 2013 г.в. Про моторы 2019 г. ничего не знаю. перечитай выше мой текст про технологичность... экономичность улучшили, разгонные характристики и пр.пр., не зря фен воткнули.

отлично, в итоге ты сравнил ку7 без фена и мерс с феном. и мерс победил "в номинации "тепло в салоне". бинго!)) неожиданный успех!)))

кстати, у мерса поди еще и два отопителя салона м. стоять, салон больше...

все узнавать в деталях надо - а не просто "тут тепло, тут холодно" ...

+2
alex-5205
был 23 минуты назад
НаMercedes GLSизменен 29 января в 12:59

Насколько я знаю в Мерсе нет Фена)))) что-то ты возбудился не на шутку)))

+1
владимир191
был 20 часов назад
НаBMW X329 января в 13:23

везде тебе возбуждение и проститутки мерещатся) завязывай)

если в тестовом Мерсе стояла вебаста (условно в режиме "авто") - то она реально быстро греет и салон (особенно если градусов 25 выставить), и мотор. у меня так.

уточняй, будет ли она в твоем авто, платная опция она или входит в базу. ценник там нормальный.

+3
alex-5205
был 23 минуты назад
НаMercedes GLS29 января в 13:28

на том мерсе который планирую брать вебасты нет)))

0
владимир191
был 20 часов назад
НаBMW X329 января в 13:31

я б так не радовался.. и фена нет??

решился 100%?

+1
alex-5205
был 23 минуты назад
НаMercedes GLS29 января в 13:33

и фена нет....да, решился)))

0
владимир191
был 20 часов назад
НаBMW X329 января в 13:37

б/у нашел? или новую подобрал?

мда... что-то будешь ставить для подогрева? или бензинка?

0
alex-5205
был 23 минуты назад
НаMercedes GLSизменен 29 января в 13:44

БУ, небольшой пробег, 2018 год, начало эксплуатации апрель 2019. дизель 249 лошадей. Для подогрева? зачем? почитал отзывы, никто не ругает холодный мерседес

0
владимир191
был 20 часов назад
НаBMW X329 января в 13:53

хм... я б потестил ее после ночного стояния, благо зима сейчас (для понимания). если машина жила в гараже , то никто и не будет жаловаться. дорогие мерсы так и живут обычно.

хорошо, если по теплу будет примерно как я описал... но ниже -10-15 уже такое..

ждем записей про мерс!

+1
alex-5205
был 23 минуты назад
НаMercedes GLS29 января в 14:03

У дома два дизельных мерса ночуют на улице

0
владимир191
был 20 часов назад
НаBMW X3изменен 29 января в 14:09

интиха-интриха) учитывая, что ауди и бмв базово ставит фены...

0
alex-5205
был 23 минуты назад
НаMercedes GLS29 января в 14:12

У меня в бмв фен был прописан в комплектации. А тут нет ничего... Есть какой то пункт, типа исполнение для стран с холодным климатом.. Но не думаю что это фен или вебаста

0
Скрыто 37 комментариев. Показать?
владимир191
29 января в 14:15

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Начитался бабки, решил мерседес брать? Пысы - забегу немного вперед. В GLE или GLE или что ты там надумал брать, ты получишь очень мало настоящего мерседеса. Тем более вижу берешь дешман комплектацию. Вобщем удачи

-1
fullpruf
был 23 минуты назад
НаMercedes GLS29 января в 14:18

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ты, бабка, трепло, которого даже в серьез воспринимать нельзя... Что ты там писал, продам за 2,5?))) уходит бмв за 3))) а ты все также облизывайся на тачки с инета)

0
владимир191
29 января в 14:21

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Надеюсь тебе не лень будет сфоткать ДКП, чтоб мы все понялм кто из нас трепло )))

0
fullpruf
был 23 минуты назад
НаMercedes GLS29 января в 14:34

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

А что мне за это будет?:)) можем поспорить на денюжку))) тогда у меня будет интерес))) ты же перец бохатый))) сотку евро найдешь?:)

0
владимир191
29 января в 15:00

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Доказательство того что ты не балабол стоит сотку евро ? ))) Дешево ты себя однако ценишь

-1
fullpruf
был 23 минуты назад
НаMercedes GLSизменен 29 января в 21:56
Комментарий удален модератором.
владимир191
29 января в 15:43

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Пустозвонище

Ч.Т.Д )))

-3
fullpruf
был 23 минуты назад
НаMercedes GLS29 января в 15:49

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Жалкие попытки твои вывести людей на чистую воду))))) чего ты хочешь доказать? ты трепло...был пойман тут неоднократно на этом....ты вместо того чтобы измениться..только тыкаешь пальцем, что нет..это он дурак...у тя же типа мерин S... сотка евро это просто интерес...для тебя, чела богатого сотка евро неденьги...но нет, ты зассал, потому что боишься сотку потерять...а человек на Sклассе за сотку так держать не будет...

0
владимир191
29 января в 18:23

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Соткой себе очко подотри

Ставлю 100.000 евро на кон

Давай ДКП

-4
fullpruf
был 23 минуты назад
НаMercedes GLSизменен 29 января в 21:56
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 29 января в 21:56
Комментарий удален модератором.
fullpruf
был 23 минуты назад
НаMercedes GLSизменен 29 января в 21:56
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 29 января в 21:56
Комментарий удален модератором.
fullpruf
был 23 минуты назад
НаMercedes GLSизменен 29 января в 21:56
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 29 января в 21:56
Комментарий удален модератором.
fullpruf
был 23 минуты назад
НаMercedes GLSизменен 29 января в 21:56
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 29 января в 21:56
Комментарий удален модератором.
fullpruf
был 23 минуты назад
НаMercedes GLSизменен 29 января в 21:56
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 29 января в 21:56
Комментарий удален модератором.
fullpruf
был 23 минуты назад
НаMercedes GLSизменен 29 января в 21:56
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 10 минут назад
НаRenault Megane, Kia Rioизменен 29 января в 21:56
Комментарий удален модератором.
olegge
был 23 минуты назад
НаMercedes GLSизменен 29 января в 21:56
Комментарий удален модератором.
fullpruf
был 2 часа назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50изменен 29 января в 21:56
Комментарий удален модератором.
новик62
был 23 минуты назад
НаMercedes GLSизменен 29 января в 21:56
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 29 января в 21:56
Комментарий удален модератором.
fullpruf
был 23 минуты назад
НаMercedes GLSизменен 29 января в 21:56
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 29 января в 21:56
Комментарий удален модератором.
fullpruf
был 23 минуты назад
НаMercedes GLSизменен 29 января в 21:56
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 29 января в 21:56
Комментарий удален модератором.
fullpruf
был 10 минут назад
НаRenault Megane, Kia Rioизменен 29 января в 21:56
Комментарий удален модератором.
olegge
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Land Rover Defenderизменен 29 января в 21:56
Комментарий удален модератором.
olegge
изменен 29 января в 21:56
Комментарий удален модератором.
fullpruf
был 10 минут назад
НаRenault Megane, Kia Rioизменен 29 января в 21:56
Комментарий удален модератором.
olegge
изменен 29 января в 21:56
Комментарий удален модератором.
fullpruf
был 10 минут назад
НаRenault Megane, Kia Rioизменен 29 января в 21:56
Комментарий удален модератором.
olegge
изменен 29 января в 21:56
Комментарий удален модератором.
olegge
изменен 29 января в 21:56
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 20 часов назад
НаBMW X330 января в 11:02

"дополнительное оборудование для стран с холодным климатом" - такое видел

0
alex-5205
был 23 минуты назад
НаMercedes GLS30 января в 22:11

У меня написано дополнительные функции системы климата для стран с холодным климатом

0
был 41 минуту назад
НаSkoda Superb, Volvo 240изменен 29 января в 10:58

Без вебасты очень даже попа-боль даже в -1 растопить лед ст стекол с утра. фига дизель на холостом не греется.

Утреннее бинго, оно же комбо

+1
патолог
был 20 часов назад
НаBMW X329 января в 11:00

простое правило - приехал, переведи климат в положение "грудь" и открой дверь на 1 мин. , чтоб воздух теплый из салона вышел. стекло и не обмерзнет, когда вернешься)

+2
alex-5205
был 41 минуту назад
НаSkoda Superb, Volvo 24029 января в 11:10

Када есть какой нибудь подогревател или автозапуск это правило забывается . В детстве так морочился, да, на девятках и шыстерках

0
патолог
был 20 часов назад
НаBMW X3изменен 29 января в 11:25

се ля ви.

вся морока - ткнуть в климат. ну да, скребок и пляски у стекла - это вот лафа, не морока..

0
alex-5205
был 41 минуту назад
НаSkoda Superb, Volvo 24029 января в 11:25

Так если все работает на фиг куда че тыкать? Напоминает танец про постоять у дома пока турбина не остыла

0
патолог
был 20 часов назад
НаBMW X3изменен 29 января в 11:38

танец - это стекло драить.

дистанционный запуск вебасты есть не у всех (да и он не бесплатный, собсна - лишняя соляра + акб почаще обслуживать/менять).

мой совет общий, для всех - да и актуально только для морозов и ветродуя сильного по сути. до -5 не актуально.

0
alex-5205
был 41 минуту назад
НаSkoda Superb, Volvo 24029 января в 11:39

Я уже понял, что в лучших АМ представляется что собеседник ежедневно обмороженными пальцами трет стекло не прислушиваясь к ценным советам:) однако ни крутить крутилки, ни тереть стекла у меня нет потребности.

Суть один фиг в том, что дизель холодный и догреватель ему нужен. Либо фен.

+1
alex-5205
изменен 29 января в 21:57
Комментарий удален модератором.
патолог
был 3 часа назад
НаVolvo S6029 января в 11:15

после отопитель откл. что в нижней строчке написано?

0
alekk6
был 41 минуту назад
НаSkoda Superb, Volvo 24029 января в 11:26

Да акк разряжен. Стояла долго, не хватило для запуска отопителя

+1
был 51 минуту назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 января в 11:31

Недавно обнаружил, что у меня на древней Ксаре стоит ТЭН, но греет не воздух в салоне, как сейчас делают, а ОЖ в обратке между радиатором и двигателем.

+2
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 29 января в 21:57
Комментарий удален модератором.
fullpruf
был 20 часов назад
НаBMW X3изменен 29 января в 21:57
Комментарий удален модератором.
alex-5205
изменен 29 января в 21:57
Комментарий удален модератором.
был 18 минут назад
НаKia Sorento29 января в 12:31

буржуйки наше всё!

+1
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS29 января в 12:31

кто на мохаве зимой не ездил тот подогреватель оценить не сможет по достоинству

+2
roman spb
был 20 часов назад
НаBMW X3изменен 29 января в 12:42

Скоро новый выходит, кстати)

0
alex-5205
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS29 января в 13:46

можно из Кореи притащить новый, от 4,5 млн

0
roman spb
был 20 часов назад
НаBMW X329 января в 13:55

у нас будут продавать к лету. поют, что немного за 3 по цене

0
был 2 недели назад
29 января в 13:59

Значится такс.

Вебасты бывають разные: Это аксиома.

Вебасту нужно настраивать под каждый движитель: Это данность.

Вебаста настраивается: Это какбы и не звучалоглупо, но блин это так. Я вот с этим боролся так.............

Да не разу. Просто установил и настроил.

0
тучеед
29 января в 14:16

Ну вы батенька и загнули. На легковую достаточно 5 киловаттника. На грузовую ставят от 10 до 20 кВт

+1
fullpruf
был день назад
НаRenault Premium, Citroen C629 января в 23:49

Сухие-фены, в грузовых 2х киловатные, их хватает за глаза, но воздух в кабине они действительно сильно сушат, зато можно и сутки и более простоять не запуская двигатель. "Мокрая на 11 литровый двигатель 10 кВт, комфортнее, чем фен, поскольку работает вместе с климатической установкой, и двигатель за одно греет, но после ночи будь добр, запустить, зарядить, иначе бегать с пороводами...

0
был 2 недели назад
29 января в 14:21

Почитал ваши коменты и офигел.

Я 2 недели на раздолбоной как моя жизнь 4рке с дизельным выкидышем ваза ездил в........ От Ирбита до, ну не важно до чего, 117 или 147 км. в одну сторону. Почему то на 4ре этот долбыный датчик пробега показывает всегда разный километраж. И при минус 17 он заводился.

Правда когда я опаздывал на самолет, дабы вернутся домой. Этот пи,в и на навернулся не доехав 5 лошадиных тушек на карте.

Было принято решение сдать билет. Благо онлайн можно. И восстановить это, то что моглобы быть хорошо, а стало как всегда хорошо. Но только токарям.

Я даже снимал процесс восстановления. Правда при новой структуре Ютюба я не умю пока выкласть.

0
был 56 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK29 января в 16:15

Я долгое время думал что у меня фена нет. Его и по опциям нет. На форумах пишут, что на всех дизелях есть по умолчанию.

Зашёл в каталог деталей по vin, нашел отопитель и там вот такая шляпа входит в него

+3
fedodorov
был 41 минуту назад
НаSkoda Superb, Volvo 24029 января в 17:57

На ондатре тоже какая то коробочка стояла. С 0 выхлопом по ощущениям. Пока истовую вебасту не воткнул так и мерз.

+1
патолог
был 18 минут назад
НаKia Sorento29 января в 18:39

Такой же как в Соренто, по ощущениям толку нуль

0
патолог
был 16 часов назад
НаOpel Antara29 января в 23:03

Да,там по моему киловатник .Конечно этого мало, но для 12 вольтоаой сети без больших заморочек мощнее слишком заморочисто. Вебаста лучше и лучше когда она с завода.

+1
Добавить комментарий