BMW 320i
1994 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Минск
10 августа 2013 в 2:09 → пробег 330000 км

Выбор и покупка: Когда машина и ты одно целое.

Меня зовут Павел и я являюсь счастливейшим обладателем данного авто.

Начну с того,что с раннего возраста увлекаюсь автомобилями,картингом,а также с недавнего времени симулятором автогонок(GTR2).Изначально хотелось заднеприводное авто для водителя за небольшие деньги,комфорт был не важен.Выбор,конечно,узок.Рассматривались только Е36 и Мерседес W202.Просмотр объявлений и нахождение авто было сложным занятием:интересовали бензиновые двигатели 2 литра.У Мерседеса на 15% были выше цены,где-то чуть больше,где-то меньше.Да и по отзывам люди пишут, что он больше приспособлен для комфортной езды. Короче говоря, выбор пал на Е36 2.0.

И вот он в объявлении:1994г.в.,5600$.С учетом торга предполагалась скидка в 300-400.Приехал - зацепил сразу:не ржавый(паутинка только кое-где),без перекосов проемов,хорошая краска для 19-летней машины.С РБ с 2004 года,по таможенному сайту проверяли,VIN в поряде тоже.Завели с кнопки!!!!Да-да,как в гоночных машинах:вместо прикуривателя установлена кнопка пуска!Раздался гул,я аж испугался,но продавец успокоил,дело в прогоревшем глушителе.Не работал ручник,лампочки пару штук,АБС,кулиса КПП болталась.Порассказывал про машину,что в аварии не попадал,следил только за двигателем и подвеской.В итоге скидывал 600$.Я согласился сразу.

Буду краток,в течение полугода вложил около 1500$.Самое затратное это новое сцепление и маховик.На след.год буду перекрашивать полностью,а  в этом пороги переваривать.Скажу прямо,чтобы купить данный авто такого года выпуска для длительного содержания нужно быть немножко сумасшедшим))Нужно любить машину, чтобы столько вкладывать.Ни о чем не жалею:ехать в нем одно удовольствие.Рулится отменно,тормозит цепко,разгоняется быстро.Единое целое ты и машина.Максимально выжимал 170,но 200 пойдет,а то и более.Двигатель М52,масло BMW superpower 5W-40.Ест 250-350 на 1000 км.Зимой езжу аккуратно,помягче с газом и тормозом и все буде вэри гуд.Ни разу не заносило,только чуть на выездах со дворов.

Очень доволен машиной.Авто для водителя!

11
Нравится!
Мне нравится!
10221
Комментарии15 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes GLK10 августа 2013 в 13:44

маньяк, пять баллов!!!

+1
был 2 дня назад
10 августа 2013 в 15:29

Уверены, что мотор М52? По логике должен быть М50.

+1
НаBMW 5-серия10 августа 2013 в 23:12

Полностью согласен с (kgj) M50B20TU VANOS 150 коней. Да и с такими недостатками дороговато отдал, она столько стоит сейчас без видимых недостатков.

-1
был 3 недели назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 августа 2013 в 01:17

я бы 200 на ней не ложил....староват аппарат для таких скоростей

+1
геныч 25
НаBMW 5-серия11 августа 2013 в 11:19

Она 200 и не пойдёт, на ней 150 экстрим, авто хорош в городе юркая, но по трассе на скорости не устойчивая, для нормальной устойчивости её нужно доводить на сумму около её стоимости.

-2
был 2 дня назад
11 августа 2013 в 11:47

Пойдет она 200, только это точно будет экстрим. Я на 520 е34 с мотором м20 200 выжимал, а автора м50 мощнее. Да и машина легче.

+1
kgj
НаBMW 5-серия11 августа 2013 в 18:09

Да она то разгонится, мощи хватает для 200, но ты сам по ощущениям труханёшь.

-1
был 3 недели назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 августа 2013 в 18:43

))) я не про трусость....сам разгонял форда скорпио до 185 км.ч после замены топливного насоса, а то до замены больше 100 не ехал)) так вот скажу вам страшновато было....случись что разорвало бы машину на куски, гнилой он был, полы подо мной ходуном ходили. Я говорю что нестоит ее разгонять до максимальных скоростей из за сальников двигателя, которые если на машине ездили степенно обязательно потекут. Я свой Пежо разогнал до 160 и попал на замену одной прокладки и одного сальника что впринципе недешево....

-1
НаBMW 3-серия11 августа 2013 в 23:58

Спасибо всем за комменты.Мотор М52 с никасилом на цилиндрах и ваносом.Vin прилагается.

VIN WBACB51070AN01042 Проверка корректности VIN корректен Модель 320i Кузов E36 (седан) Дата выпуска 09.1994 Заводской индекс CB51 Двигатель M52 Трансмиссия механическая Модель коробки передач S5D 250G Выпущен для региона ECE (Европа) Руль левый Наличие катализатора да Место производства BMW AG (г. Мюнхен, Германия)

Мой бюджет не позволяет даже купить е46 начала 2000-х годов,поэтому решил влаживать в одну.

+1
paulus_gtr
НаBMW 5-серия12 августа 2013 в 00:22

Нормальная тачка такая, если всё устраивает, катайся.

-1
НаPeugeot 30812 августа 2013 в 23:44

Всем эта 3-ка хороша, быстра, комфортна, но ломучая зараза, клиренс маловат, ржавеет быстро (в Москве), расход непомерный.

У моего лучшего друга была такая, брал из Германии 3-х летней. За два года (примерно накатал 60 тыс. км.) вложил в неё кучу "бабла", а потом отдал с большим дисконтом перекупщикам и взял взамен мерина "лупатого".

Автору безаварийной езды и поменьше ремонтов. ;)

+2
forman
НаBMW 3-серия13 августа 2013 в 00:25

Спасибо!

+1
forman
НаBMW 5-серия13 августа 2013 в 11:53

Клиренс у всех БМВ маловат, кроме иксов.

-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
vital_1980
20 августа 2013 в 16:15
Комментарий удален модератором.
19 августа 2013 в 14:23
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий