14 октября 2020 в 16:00

Визит на сервис: Замена масла в BMW 3 Серия, АКПП GM 6L45

На замену масла в АКПП к нам приехал владелец БМВ купе; На табло автомобиля значился пробег всего в 66 тысяч километра. Значит, клиент обратился к нам «в самый раз», ведь замену масла в автомате рекомендуется делать раз в каждые 40 – 60 тысяч.

Проблем не ожидается, так что поднимаем автомобиль на подъемнике и приступаем к замене АТФ жидкости.

Откручиваем крышку сливной горловины и оп-па… А масло то усталое, - потемневшее, даже не для официального пробега нашей бэхи.

Ладно, едем дальше. Снимаем поддон и обнаруживаем в нем фрикционную пыль и самую малость металлической стружки.

В общем, видать, в этом автомобиле коробка живет активной жизнью, а в таких условиях масло нужно менять намного чаще; Еще чаще, чем раз в 40 тыс. км.

Промываем поддон в нефтяном растворителе, меняем масляный фильтр, прокладку и устанавливаем поддон на место. Теперь закачиваем порядка 5-ти литров свежей АТФ-ки в коробку, заводим автомобиль и выставляем уровень жидкости в АКПП.


1
Нравится!
Мне нравится!
2068
Комментарии2
был день назад
НаBMW M4, BMW X314 октября 2020 в 16:38

Конечно чаще, а еще лучше раз в 10 тыс , чтобы кормить сервисы!

+1
dmr
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 октября 2020 в 16:44

Был у меня мини купер. Бмвшный который... Пробег чуть за 70. Коробка пиналась очень недобро. Замена масла 2 раза немного улучшила ситуацию, но пинки все равно оставались.

+1
Добавить комментарий