BMW Gran Tourismo 2017
2018 г.
2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
август 2019
4
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал BMW Gran Tourismo 2017 (2018 г.)

2 августа 2019 в 11:10

Автопарковка

В прошлой моей записи зашел разговор про функцию автопарковки...

На самом деле функция на авто она не новая, у отца на Ауди А6 она была еще в 2011 году, но как это обычно бывает, реализация у всех разная...Вроде даже на Кашкае она была..

Так вот...опыт у меня большой....в этом году меняю ВУ потому что они, вторые, уже заканчивают свой срок...при этом за рулем с 18 лет...прям вот плотно...поэтому могу однозначно сказать, что с парковкой никогда проблем не было..причем я без проблем паркуюсь и с парктрониками и без них (с ними конечно удобнее) и с камерой или камерами 360 градусов и без них...и с прицепом на котором катер...и без него...в общем ваще никаких проблем...поэтому к функции автопарковки всегда относился с сарказмом....мол фишка для девочек блондинок...притом что до БМВ самая лучшая реализация была на Ауди, она реально офигенно парковала..ровненько, влезая в пространство буквально на полметра длинее самого авто, пару раз после ее запаркования приходилось буквально попотеть выезжая...

На Кашкае, и на Форде она работала странно...кашкай парковался как то странно...при параллельной он парковался в полуметре от бордюра, оставляя авто чуть ли не на середине дороги..ну и там нужно было выбирать параллельная или перпендикулярная парковка))) сама она не определяла))) На Форде тоже странная реализация, она его парковала тупо неровно...и ей нужно очень много места...мне кажется больше метра длинее чем авто...

Теперь собственно перейду к БМВ...она сама определяет параллеьно или перпендикулярно....если она понимает что в это место можно влезть и так и так...он предлагает выбор...

Если парковка перпендикулярная и там на одну машину, то она паркуется четко....вот прям ровно посередине, оставляя одинаковое место для выхода слева и справа авто...если же места на два авто, то она припаркуется ближе к одному авто примерно на расстоянии полметра (я думаю так, чтобы дверь можно было открыть без проблем)..но я выявил только один косяк...когда есть низкий бордюр, или упор для колес (как в ТЦ на паркингах) она их не видит, и ошутимо бьет в них до остановки, поэтому лучше всего она паркуется, когда сзади парковочное место ограничено чем то высоким....

Теперь самое вкусное) параллельная парковка.....ИМХО это весьма не простое упражнение, даже для опытных водителей, у самого бывают косяки, особенно когда торопишься, и узко..поэтому бывает что либо слишком круто возьмешь, и не внесешь правый передний угол..либо наоборот слишком полого заходишь, и машина торчит на дороге..приходиться тыркаться туда обратно чтобы убрать машину ближе к бордюру, чтобы она не торчала на дороге...

в БМВ автопарковщик паркует на мой взгляд практически идеально...заходя с первого пара, и потом просто варавнивая авто за пару приемов...

паркует она прям отлично к бордюру, примерно 10-15 см...ровно выставляя авто относительно бордюра (при этом машина не торчит боком на дороге)

тут места много по длине...но она реально паркуется на очень коротком месте

ну и на последок видео из салона в процессе парковки

Знаю что на мерсе она еще лучше, она сама выпарковывает себя...но и тут мне нравится...

Смогу ли я так же как она? лично я смогу...знаю что не все так смогут...иногда и я (я же человек) могу сбиться и накосячить....бывает...она паркуется четко.....очень удобно например, пока она паркуется, собирать вещи...ключи бумажник, накинуть куртку)))) удобно? офигенно удобно)))) смогу ли я без нее жить? да смогу, но с ней лучше чем без нее)


20
Нравится!
Мне нравится!
1910
Комментарии28 Добавить комментарий
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga 2 августа в 11:19

У меня на спортейдже при недостатке места по заключению машины всегда нос немного наружу оставляла. Хотя место ещё вживую было. Приходилось доруливать в конце. Но я быстро наигрался в эти классики.

0
ameniks
был 16 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 августа в 11:26

ну да...тоже странная реализация)

0
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 2 августа в 11:43

Меня больше интересует, что она делает если не находит места для парковки. Просто тупо продолжает ехать вперёд?

И ещё один вопрос как система совет можно парковаться в этой зоне или нет? Спрашиваю потому что у нас например муссонные баки домов имеют свой собственный выезд и блокировка выезда бака это 500 шекелей штраф так как это красная зона парковки (знаков остановка/парковка запрещена) знаки парковка/остановка запрещена нет. Та же история с выездом с парковки дома.

И ещё один вопрос, система может распознать места для инвалидов или нет

0
olegge
был 16 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 августа в 11:42

нет....едешь ты сам...она просто маякнет есть ли место для нее подходящее))) она его выбирает исключительно по размерам)))) остальные условия, знаки, разметка и прочее исключительно на усмотрение водителя

+1
владимир191
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 августа в 11:44

Ок понятно...

0
olegge
был 16 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 августа в 11:45

но при этом залезет в узкую щель)))

0
владимир191
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 августа в 12:35

У меня с парковкой проблем нет, так что именно для меня это реально бесполезная функция. Я паркуюсь на улице только дома (у меня старый дом без личного парковочного места) и практически всегда перпендикулярно и очень редко параллельно. Хотя человеку с проблемами в парковке может быть переодически полезна

0
olegge
был 16 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 августа в 12:37

пока машина паркуется, можно вещи собирать)))) думаю след шаг будет, это вышел из машины, нажал кнопку...она сама нашла место и припарковалась)

0
владимир191
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 августа в 12:57

У тебя много вещей которые ты собираешь перед выходом из машины? У меня это ровно 3 вещи: кошелёк, телефон и рюкзак с ноутбуком который всегда и так на заднем сиденье лежит.

Машина которая без водителя паркуется есть уже несколько лет, тут законодательная проблема.

0
olegge
был 16 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 августа в 13:00

Ну так..бутылку забрать,. Мусор выбросить)

0
olegge
был 16 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 2 августа в 13:00
Комментарий удален автором.
владимир191
был 19 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 2 августа в 13:35

у шефа 7-ка с брелка в узкие щели заезжает, когда он из неё уже вышел

Не знаю, пользуется или нет, но первое время игрался )))

+1
madcat
был 16 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 августа в 13:42

Да, но только прямо ..мерс заезжает и выезжает объезжая препятствия

0
был 3 часа назад
НаRenault Kaptur 2 августа в 12:01

Хорошая функция, спору нет! Я как только получил права в далеком 2009 и купил тогда же машину, примерно лет 5 подряд ездил на ней на работу каждый день в центр Москвы (Покровка). Тогда не было платных парковок и все парковались очень плотно и всегда параллельно. А на машине ни камер у меня ни парктроников))) Вот тогда я научился парковать в любую дырку сам)) помню прихожу к машине, а сзади поджала девятка, да так, что между нами реально 12-15 см. Впереди тоже близко машина, но не так. Выехать без отката назад невозможно. В салоне валялась подушка обычная декоративная, я ее вставил между своим задним бампером и бампером девятки и отъехав назад как можно было в подушку выехал)))

Потом длинный и очень неудобный Авенсис без парктроников и камер. Влезал где только можно. Раз парковался с другом, он мне, ты чо, не влезаешь! Я с первого раза без подравнивание встал, так что любо дорого глядеть, друг прикуел, но он водитель выходного дня всегда был и в центр города ездил минимально.

Но от такой системы я бы канеш не отказался, свои навыки это прекрасно, но то что облегчает жизнь всегда здорово!

+3
был 7 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 2 августа в 12:32

Прикольно конечно. А на Тигуане эта функция работает фигово, на тест-драйве чуть не впечатала авто в стоящую рядом. На кия оптиме работала хорошо.

Интересно, запаркует ли твой автомобиль себя в таких исходных условиях:

Чтобы было понятно, добавлю требуемый результат:

Тут видно, что водитель серой машины дверь открыть сможет, а вот зелёный уже нет. ))

0
cratos
был 16 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 2 августа в 12:36

нет..под углом думаю не запаркует...и она перпендиккулярно паркует так, чтобы водитель смог выйдти из машины...

А на Тигуане эта функция работает фигово, на тест-драйве чуть не впечатала авто в стоящую рядом.

так она так и паркуется почти полностью доезжая до препядствий)))) очково есличестно

0
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 2 августа в 12:42

Нет, там точно не в страхе было дело. Скорость у машины была такой, что Тигуан бы впечатался. Кия оптима тоже очень близко парканулась, но было видно, что не заденет, а Тигуан бы влетел точно. Но это, конечно, имхо. Просто тест-драйв, не моя машина, всё такое. Может я и перестраховался, конечно, спорить не буду. ))

Киа оптима, кажется, ёлочкой смогла паркануться.

0
cratos
был 16 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 августа в 12:54

Хорошо, попробую ёлочкой)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаBMW X3 3 августа в 10:41

Не пробуй - даже в мануале написано, что только параллельно и перпендикулярно паркуется. Под углом (ёлочкой) или даже если линия бордюра закругляется - парковочное место не определяется - проверено.

+1
roma75
был 16 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 3 августа в 15:14

Ясно)

0
cratos
был 16 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer15 августа в 18:21

Провел только что эксперимент)))) нет, елочкой она не паркует, пытается поставить ровно, в результате углом упирается в бок одного из авто.. Тыркается туда сюда и все никак

0
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia15 августа в 18:40

Ну, невелика потеря.)) Пока автопилоты не стали нормой, это всё полумеры. ))

0
cratos
был 16 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer15 августа в 19:22

Я думаю все будет... Причем весьма скоро)

0
был 2 дня назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 2 августа в 13:11

Тигуан кстати очень точно парковался сам.

+1
runcism
был 16 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 августа в 13:18

Да, ваш молодец

0
владимир191
был 2 дня назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 2 августа в 13:23

Был

0
был 2 месяца назад
НаBMW X3 3 августа в 10:31

Параллельно паркуется классно (у меня Х3 G01), но место для парковки определяет метра через три как это место проехал. И если сзади подпирает другой авто, то всё - или дальше ехай ищи место для парковки или выходи из авто и объясняй что хочешь туда запарковаться, а на тебя посмотрят как на дурня, ибо сами уже это место присмотрели, т.к. этот дурень на бэхе его проехал мимо.

+1
был час назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 августа в 15:54

Евтушенко не читал, но осуждаю)))

У друзей есть, сам не пробовал. Но как-то ссыкотно доверять. Вчера поставил рекорд по скорости назад при параллельной Парковки. 25 км/ч )

0
Добавить комментарий
Москва 40784 км / 2017 3 300 000 р подробнее
Москва 195309 км / 2008 595 000 р подробнее
Москва 153148 км / 2011 620 000 р подробнее
Москва 160111 км / 2012 830 000 р подробнее
Москва 127285 км / 2013 850 000 р подробнее