BMW X5 xDrive40d
2014 г.
3 л. дизель
313 л.с.
АКПП
полный привод
ноябрь 2014
1
Санкт-Петербург
6 ноября 2014 в 23:49

Обкатка: новые технологии

Чтобы написать полноценный отзыв о новой машине 5000 км. мало. Да и чтобы написать полноценный отзыв о новом Х5 надо много времени, потому что текста получится много. Так что попробую писать по чуть-чуть.

С таким пробегом думаю уже можно рассказать об опциях, которые понравились или удивили.

Первая опция, которую обязательно хотелось при подборе авто - светодиодные фары. Просто сверх ожиданий. Намного более яркий по сравнению с ксеноном пучок, с красивым хищным рисунком фар. Бмв называет их «адаптивными», и это действительно так. Вообще в машине есть режим света «авто», которым всегда и пользуюсь. Автоматически переключает фонари дневного хода на ближний когда темнеет. В режиме ближнего света фара «заглядывает» в поворот, а после выхода из поворота еще на пару секунд подсвечивает отдельным пучком правую обочину. Причем всегда правую разумеется, вне зависимости от того какой был поворот дороги - направо или налево.

Светодиодный дальний свет может работать в режиме «авто», есть такая опция. Автоматически переключается при появлении источников света. И работает это не просто отлично, но еще и хитро. При движении по двухполоске на длинной-длинной прямой встречный едет с дальним, но так далеко что еще не слепит. В режиме авто переключается я переключаюсь первым, он за мной. Причем я - в странный режим «ближне-дальний» - горят оба символа на панели - и ближний зелененький и синий дальний. В этом режиме машина правой фарой отводит пучок в сторону от встречки и какое-то время подсвечивает правую обочину и часть дороги дальним, а остальное на ближнем. При приближении встречного авто далее переключается полностью на ближний. Такой режим НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, если на дороге впереди есть габаритные огни попутного авто на освещаемом расстоянии. Тогда сразу ближний. Если встречный выворачивает из поворота, то дальний отрубается моментально, я всегда первым переключаюсь в таком режиме. И никто не разу ни мигнул. Еще про сам дальний можно сказать что это какая-то элекросварка, так что автоматика переключения очень не лишняя. Ну а если вдруг какой-то водитель зазевался вдруг в левом ряду при свободном правом, то легкое мигание дальним обычно помогает проехать без обгонов справа. Вспышка настолько яркая, что ее видно даже в довольно солнечный день. Судя по той скорости, с которой уступают дорогу теперь S-классы, кажется многие водители пока принимают их за спецсигналы. Но это случается оч. редко - обычно уступают заранее если справа свободно, а если там поток - чего мигать.

Дальше идет бессмысленная и беспощадная опция «свободные руки» - когда машина открывается недоставая ключа. Конечно удобно. 55 тысяч рублей стоила эта радость у бмв в июле. Поскольку чтобы закрыть двери ключ таки нужен, в жизни бы не добавил сам, шла в нагрузку.

Система навигации работает выше всяких похвал. Бмв регулярно обновляют карты и сегодня на них есть все построенные в прошлом году дороги. Красивая четкая картинка и очень удобная функция - голосового ввода. Вообще, есть целая система голосового управления - практически всеми опциями меню - звонить, радио и так далее, но зачем это надо когда есть кнопка? А вот то, что навигационной системе теперь можно сказать адрес, а не набирать его из букв, это круто. Город, улица, номер дома. Разбирает все четко, изредка бывает что предлагает варианты когда не уверена во вводе, и в списке из 3-5 всегда есть нужный. Теперь можно запросто задать или поменять целеуказание во время движения. Отличная вещь, оценил. Кроме того, вроде еще и пробки могут отображаться на карте, но только при подключении телефона через специальный модуль в подлокотнике (не через bt/usb), а модулей для 6 айфонов бмв еще не продает, так что навигация пока без пробок. Может к первому ТО. Но телефон цепляет голубой зуб, в подлокотнике оставлен специальный скрытый зазор чтобы из него можно было свободно вывести зарядный провод.

Крайне полезная опция, которая тоже входила в список обязательных - адаптивный круиз-контроль. Включаешь, задаешь скорость и автомобиль сам поддерживает дисстанцию до впереди идущего авто, сам разгоняется, сам тормозит до полной остановки. Сначала с недоверием, потом привык - работает просто отлично на скоростях 0-150. От движения в пробке до движения в потоке, когда опасно выполнять обгоны. То есть, как только становится нельзя ехать весело, то можно включить активный круиз и ехать не напрягаясь. Стало больше пофиг на пробки. Когда начинается движение впереди система старт/стоп заводит мотор, привлекая твое внимание, дальше надо чуть нажать на газ или на кнопку на руле и снова переключать внимание - он будет ползти сам. Почта/телефон/спутница - столько всего интересного может быть в пробке.

Неожиданно полезной оказалась опция «развлекательная система для задних пассажиров». Два больших небликующих дисплея с отличной контрастностью - можно смотреть когда солнце, и в блоке между передними сиденьями внизу - проигрыватель двд/usb, причем с флешек читает и ави, и mv4 и mkv. Может выдавать на каждый дисплей свою картинку или одну на оба. Звук в наушниках. Дети в полном восторге на дальних поездках, папа тоже - стало заметно тише ))

И отдельно полезной оказалась опция "багажник". Размер его позволяет спокойно уместить 4 колеса R19, и при этом он имеет рейлинги в полу с передвижными крепления для сетки. Это великая вещь, я всегда без этого страдал. На всех автомобилях, что у меня были без этого устройства, от 2105 до лексуса, всегда перевозка некоторого количества пакетов еды/вещей в багажнике чуть по дальше чем по району приводила к перемешиванию всего содержимого по багажному отсеку. Багажная сетка решает эту проблему полностью. И теперь ей можно не только прижимать что-то к полу, так же есть крепления для крючков сетки и на уровне спинок задних сидений - так чтоб можно было забить наполовину или больше и прижать все это сеткой. Очень практично. Так же в багажнике есть закрывающиеся нишки по бокам, резинки для того чтобы прижать к борту отдельную сумку/кейс и пара глубоких ниш для мелочи под полом, там же и запасное колесо с секреткой и инструментами. Все это позволяет держать основное багажное отделение совершенно пустым, а при перевозке чего-либо быстро и просто фиксировать. Это самый "хозяйственный" багажник что я видел".

Поскольку комплектация далеко не самая полная, то больше-то и отметить особо нечего.


23
Нравится!
Мне нравится!
9401
Комментарии146 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Opel Corsa 7 ноября 2014 в 00:47

у вас до обновления (рестайлинга) модель или после?

0
opelsin
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 7 ноября 2014 в 02:05

с 14 года только новый кузов, f15

0
skinner
НаMercedes GLK, Opel Corsa 7 ноября 2014 в 07:42

я это и имел в виду. Хорошо бы фотки..

0
striver
НаMercedes GLK, Opel Corsa 8 ноября 2014 в 10:09

это неинтересно, также можно вместо отзыва ссылочку на ревю дать....))

+1
opelsin
10 ноября 2014 в 09:32

это далеко не одно и тоже.

0
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 7 ноября 2014 в 09:08

Супер кар, космолёт просто! Нехватает автопилота))))

Владельцам Прад, Хаев, Тах и тд. лучше не читать отзыв)))))

У моего шефа Мерс Ешка со светодиодами. Такое впечатление, что омыватель стоит только у одной фары. Забываю спросить у него, может ты ответишь, что это означает?

0
wideson
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg 7 ноября 2014 в 09:53
Отзыв хороший! Только опций маловато)
А ты Володя молодец, практически всем постоянно присутствующим запретил отзыв читать)
0
ban77
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 7 ноября 2014 в 10:22

А еще владельцам Нив, Патриотов, да и Тазов заодно. Да и Тигуанов тоже))))) К владельцам Тубарегов это не относится))))

0
wideson
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 7 ноября 2014 в 10:14

не скажу про твоего шефа, у меня на обе фары )

0
skinner
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 7 ноября 2014 в 10:22

Спрошу у шефа и расскажу)))

0
был 10 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 ноября 2014 в 09:55

Красивая машина. Василий ты что тоже попал в рабство яблока и меняешь айфон на новый каждый год?) по багажнику у меня нет ни сеток ничего, ни разу ничего не перемешивалось:-) 3-4 пакета из ленты завязал аккуратно поставил, и даже если еду с Купчино домой ввинчивая в повороты:-) ничего не перемешивается

0
cobra33
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 7 ноября 2014 в 10:19

Лех, да мы все в курсе что твоя серая молния попирает законы физики, но на обычных тачках если вкручиваться в поворот то незакрепленный груз в багажнике "бух" об стенку одну, шмяк о другую. Особенно если бутылки есть мелодично получается. А с сеткой - как положил, так и достал.

+3
skinner
был 10 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 ноября 2014 в 15:14

Не Василий кроме шуток, все как лежало так и лежит:-) только раз я заленился нормально укладывать и не завязал пакеты и вжарил подн настроение, так мелочевка с пары пакетов свалилась , а так у меня опыт кдадовщика упаковщика 10 лет в стоматологии, так вьелось хорошо укладывать уже не забыть:-) если бутылочка то ее мясным обложку тяжёлое вниз , лёгкое вверх или в отдельный пакет итд:-)

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 7 ноября 2014 в 10:18

а датчик переключающий дальний на ближний,нормально работает?На Мерене он меня затрахал тем,что на пустой тёмной дороге он воспринимает одинокий фонарь вдали как встречную машину и переключается((

0
7777777777777
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 7 ноября 2014 в 10:22

с тем небольшим пробегом что сейчас кажется что работает идеально, т.е. Никаких нареканий. Чего не скажешь про датчик дождя, который иногда то медленней чем хочется срабатывает, то быстрее

0
7777777777777
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 ноября 2014 в 12:26

У отца на а6, также воспринимает встречку, при появлении фонарей, даже отражение от знаков....а однажды глаза оленя выключили дальний свет)))

0
был 7 часов назад
НаMercedes SLK 7 ноября 2014 в 11:41

Не раздражает ли старт-стоп? Можно ли его отключить раз и на всегда?

0
aparat2
7 ноября 2014 в 12:00

если лезть в мозги

0
aparat2
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 7 ноября 2014 в 12:24

По началу раздражало аццки )) Каждый раз после старта отключал - навсегда только перешивка мозгов. Теперь привык, если еду неспеша - то не напрягает, а в спорт-режиме старт-стоп отключается автоматически.

0
skinner
НаBMW Gran Turismo 7 ноября 2014 в 16:59

Попробуй кнопку зажать на время и подержать.. по идеи отключится)))) на ГТ3 так получилось))) на копье не получилось.. вероятность 50на50)))))

0
skinner
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 7 ноября 2014 в 17:26

а пробочного режима старт-стопа,как у Мерседеса нет? Когда в пробках сам отключается?

0
7777777777777
НаBMW Gran Turismo 8 ноября 2014 в 10:31

Он после парочки остановок в пробке, сам вырубается....

0
был 3 часа назад
НаVolvo S80 7 ноября 2014 в 12:14

Голосовое управление - очень классная штука, также с ее помощью удобно искать/переключать аудиотреки в большом списке.

Пользовался им на XC60, распознавание, конечно, во многих случаях хромало. Правда, я не делал настройку-обучение - лень было)

0
dmitry_sh
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 7 ноября 2014 в 16:53

Написали бы свой отзыв о вашем xc60, интересно было бы сравнить ваши впечатления от этого автомобиля, со своими .)

0
alex7832
был 3 часа назад
НаVolvo S80изменен 7 ноября 2014 в 18:01
о вашем xc60

не мой, брал покататься. Писать лень, если честно)) Много времени занимает. В двух словах - впечатления исключительно положительные, откровенно придраться не к чему.

0
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 7 ноября 2014 в 16:50

Очень неплохо представили автомобиль в своем отзыве.

Интересные опции, хотя их необходимость в повседневной жизни под вопросом.

0
alex7832
был день назад
НаOpel Antara 7 ноября 2014 в 19:16

Хотел расспросить про светодиодную оптику и реально ли он превосходит ксенон-автор предвосхитил мой вопрос...Даже не знаю о чем и спросить-уверен что все будет в превосходной степени)))Остается только порадоваться за автора и пожелать только удачи на дорогах!

0
crust
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 7 ноября 2014 в 19:41

насколько я понял из личных наблюдений светодиод превосходит ксенон настолько же,насколько ксенон превосходит галоген))

0
7777777777777
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 7 ноября 2014 в 20:06

Тут есть мнение, что ксенон не очень то и превосходит в целом галоген)))) Ты не на это намекаешь?)))))

0
wideson
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 ноября 2014 в 21:17

ксенон в целом конечно же превосходит галоген в идеальных, чистых, сухих условиях......а вот при отклонении от идеальных условий начинаются нюансы....

+2
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 8 ноября 2014 в 14:42

Не хочется опять устраивать срач, но выскажусь.

Гипотетически. Трасса. Слякоть. Одна фара галоген без омывателя, другая - ксенон с омывателем. Заботимся о безопасности, поэтому часто омываем лобовое стекло. Через 3 раза на четвертый при этом срабатывает омыватель ксенона (так у меня). Т.е. на ксеноновую фару периодически брызгает, грубо, струя от Керхера. Ксеноновая фара будет несравненно чище галогеновой, соответственно, и освещать будет лучше. Т.е. главное не жалеть омывайку, когда важна безопасность движения.

0
wideson
был 3 часа назад
НаMercedes GLK 8 ноября 2014 в 14:55

Я как раз на трассе вижу существенное ксеноновое преимущество. В городе ксенон все же не особо отмывается, а на очень грязной трассе через 200км фары были чистыми, тогда как галоген был грязнющий.

+1
fedodorov
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 8 ноября 2014 в 15:00

Про трассу просто для примера сказал. В городе в слякоть ксенон тоже лучше, но на трассе безопасность важнее, скорость, встречка...

0
wideson
был 3 часа назад
НаMercedes GLK 8 ноября 2014 в 15:15

просто " пробке" короста на фарах все же тоже нарастает. На трассе были "как будто только протерли"

0
fedodorov
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 8 ноября 2014 в 15:22

Надо чаще "писать". А на галогене будет в таком случае кора дуба)))))

0
wideson
был 3 часа назад
НаMercedes GLK 8 ноября 2014 в 15:25

Оказывается ты нюхнуть спирта любитель ))) Фишка в том, что едешь - грязь омывателем пользуешься, стоишь на светофоре грязь не летит, а на фаре присыхает, и так за несколько раз становиться грязным стекло фары.

0
fedodorov
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 8 ноября 2014 в 15:32

Думаешь ты только об этом знаешь? А пописать на светофоре слабо?

0
wideson
был 3 часа назад
НаMercedes GLK 8 ноября 2014 в 15:35

Слабо, я стесняюсь!

0
fedodorov
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 8 ноября 2014 в 15:39

Ничего, хуже, когда нечем)))

0
wideson
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 8 ноября 2014 в 16:10

Нет...ты как всегда зпблуждаешься....

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 8 ноября 2014 в 16:42

Ну да, я всегда, а ты только в последних диспутах))))) Лучше ссылку давай обещанную)))

0
wideson
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 8 ноября 2014 в 17:12

Разводи срач с кем нибудь другим, мне не интересно кормить троллей вроде тебя....все что хотел сказать на тему ксенона и омывателя подробно изложил в своих журналах...ты же можешь тешить свое самолюбие и думать что у тебя омываткль как Керхер 20атмосыерный моет фары....которые ты подстраиваешь по тазам на световоре

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 ноября 2014 в 17:20

Да нихрена она не моет. Просто мокрая грязная фара, чуть больше блестит, нежели сухая грязная фара, создавая иллюзию процесса очистки и успокаивая владельца, что деньги льются не на ветер.

+3
alexos66
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 8 ноября 2014 в 17:42

Алекс...Я об этом же писал уже не один раз...даже делал эксперимент, когда на покрытую коркой фору просто поливал сверху водичку то фара визуально становилась гораздо чище и даже светила чуть лучше, буквально на минуту пока вода не высыхала и фафаропять становилась грязной....но у видесончика же Тига....там омыватель как Керхер дует)))

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаKia Sorento 8 ноября 2014 в 20:42

Полностью согласен!

0
suvfan
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 8 ноября 2014 в 20:53

Тоже согласен. Корку даже настоящий Керхер не сразу смоет.

Я ж пишу, что до корки с омывателем не надо доводить и будет фара довольно чистая

0
владимир191
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 ноября 2014 в 20:02

Может от машины зависит?

http://www.drive2.ru/l/4992681/

У каких-то омыватель работает эффективно, у других - нет...

0
ewgenius
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 ноября 2014 в 20:55

Скорее всего зависит. Но, предполагаю, что разброс характеристик (давление струи, распыление и др.) также зависит от степени ожиданий эффекта. Наверное, некоторые читают фразу "омыватель фар высокого давления" и предполагают что-то вроде Керхера. Но это только частично Керхер.

Моя логика проста. Даже если набрать в рот жидкость для омывателя (не говорю о моющих веществах в нем и их воздействии на грязь) и брызнуть на стекло, то даже в этом случае какое-то количество грязи смоется. Что уж говорить о самом омывателе высокого давления. Он точно смывает определенное кол-во грязи, растворяет её своими моющими веществами и улучшает светопропускание фары. Уж тем более лучше, чем горячая галогеновая фара без омывателя. На ней быстро образуется корка и звездец светопропусканию)))))

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer14 ноября 2014 в 21:25

Жень...я тебе скажу так...область зоны ближнего или би-ксенонового света априори будет чище, за счет аэродинамики...даже у меня без омывателя зона ближнего света чище чем зона дальнего света....насчет омывателя...ты когда нибудь делал технологическую мойку машины? это когда по машине проходят только Керхером...при этом на мойках мощный Керхер....по сравнению с которым омыватель фар просто писалка....и даже этот Керхер не смывает полностью грязь с машины...а оставляет весьма ощутимый налет на авто...который очень заметен, если провести пальцем...так вот этот налет, который остается после работы омывателя фар критичен для ксенона...за счет своих характеристик небольшой, едва заметный налет на ксеноновой фаре дает сильный сбой фокуса ксеноновой фары, и фара начинает светить куда угодно, только не туда куда ее настроили....в отличии от галогена, который просто начинает светить тусклее, не слепя остальных участников движения.....

Ну и плюс, даже авто статьи на которую ты дал ссылку написал, про проблему зависающих форсунок омывателя фар зимой....когда они замерзают, или зависают в полуоткрытом состоянии, а потом ломаются

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan14 ноября 2014 в 22:47
этот налет, который остается после работы омывателя фар критичен для ксенона...за счет своих характеристик небольшой, едва заметный налет на ксеноновой фаре дает сильный сбой фокуса ксеноновой фары, и фара начинает светить куда угодно, только не туда куда ее настроили.

Слов нет. Едва заметный налет, сильный сбой фокуса. Вова, ты что потребляешь по пятницам?

С заводским ксеноном отъездил 4 зимы - ни разу омыватель не зависал.

+1
wideson
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer14 ноября 2014 в 23:16

Я всегда говорил, что ТВОИ авто....выше всех законов физики...у тебя и ксенон лучше всех светит в мокрую погоду....и омыватель фигачит как Керхер 20атмосферный...и фокус ксенон никогда не теряет даже засранные фары....В общем чудо авто..

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2014 в 06:55

Очередной бред.

Вот продашь наконец то Таху, купишь Эскалейд с нормальным светом, минимум ксенон, может светодиоды или лазер. Может тогда бредить перестанешь.

+1
wideson
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer15 ноября 2014 в 07:43

Ты забываешь что я уже на нескольких авто ездил с штатным адаптивным ксеноном...так что не важно, с сенононом будет мой следующий авто, или без ксенона....законы физики от этого не поменяются...

0
владимир191
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 14 ноября 2014 в 23:34

Думаю, вы с Володей оба правы, каждый по своему. Конечно омыватель не очистит засохшую грязь например, и в этом случае он будет абсолютно бесполезен. Но если например меня окатила встречная, причём не грязной водичкой, а жижей, омыватель её тут же смоет очень даже ощутимо. По крайней мере "я так думаю"(с):)) То есть от ситуации зависит.

+1
ewgenius
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2014 в 06:50

Согласен. Уже неоднократно писал, главное не доводить до корки и ксенон с омывателем будет эффективен.

Когда чел менял мне шнурком настройки, предложил уменьшить частоту срабатываний омывателя фар. Я отказался, оставив заводскую настройку, на первый и каждый четвертый раз работы омывателя лобового.

А народ вовсю экономит омывайку, уменьшая частоту или вообще отключая омыватель фар, некоторые только зимой, некоторые вообще. Вот они то и слепят.

0
wideson
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer15 ноября 2014 в 07:44

Отключенный омыватель заставляет чаще пользоваться тряпкой для противки фар...А включенный создает видимость чистых фар...и отсутствие желаниях их лишний раз протереть

0
владимир191
был 3 часа назад
НаMercedes GLK15 ноября 2014 в 07:50

Прикинь у меня шок было, когда на заправке на трассе схавтил ведро с губкой протирать фары, а они чистые.....обратно инструментарий поставил. А это была привычка выработанная фокусом, потому что за 150 по трассе посыпанной песеочком фары слепли на 2/3. Или лучше останавливаться каждые 100км протереться? В условиях города конечно хуже смывает, но там таких длинных бросков и нет.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer15 ноября 2014 в 08:04

Сейчас фары более аэродинамичные....на туареге с омывателя фары засирплись на раз...на тахе без омывателя легко проезжал от Москвы до Ростова без протирки фар....причем там явно была зона ближнего вета чище, чем все остальное

0
владимир191
был 3 часа назад
НаMercedes GLK15 ноября 2014 в 08:30

Вольво в 2004м появилось, фф2 в 2005

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR15 ноября 2014 в 12:16

друзья, снова вы за старое ))

Из моего опыта - омыватель омывателю рознь. Омыватель на Шевроле Блейзер работает "незаметно", то есть не оч заметно что он есть. На лексусах гораздо лучше - на трассе фары протирать не приходилось, наоборот - после омывания становится светлее и это заметно. На бмв фары в жизни ни разу отдельно не мыл и ни разу не ощутил дискомфорта от недостаточной освещенности.

Владимир, как не редко бывает него, прав в теории - более четко сфокусированный луч размывается грязной фарой, но не прав в том насколько это влияет и визуально ощутимо водителем. По факту, хороший ксенон светит как хороший галоген в туман/дождь - без особой разницы, и лучше во всех других условиях.

Но при этом по сравнению с LED - жалкое подобие левой руки ))

+1
skinner
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2014 в 15:41

Согласен и не понимаю, как можно это оспаривать в нормальном уме)))) Только галоген без омывателя сильно засирается.

0
wideson
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR15 ноября 2014 в 20:42

я бы сказал - без омывателя пофиг что быстрее засирается

0
skinner
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2014 в 21:03

А колхозный ксенон? Тем более 4 фары?))))

0
wideson
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer15 ноября 2014 в 21:10

Толстый тролль

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2014 в 22:06

Ты рассказываешь сказку, что нештатные фары с ксеноном без омывателя и без автокорректора в количестве не более 4 штук разрешены к использованию. Ты кто?

+1
wideson
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR15 ноября 2014 в 22:12

слушай, не будь ты таким формалистом. Нормально отрегулированный ксенон куда лучше абы как вкоряченного галогена. Свет на американцах часто требует доработки для наших условий и ночных дальняков. Соответствует регламенту? Нет. Ну и что? Я думаю что даже Техосмотр получает без замечаний. Глядишь на новой тахе фары будут светодиодные )

0
skinner
был день назад
НаOpel Antara15 ноября 2014 в 22:17

Видел новый Эскалэйд в салоне. Гигантище! Унего передняя оптика тоже полностью LED. Салон богат.но из этой роскоши выбивается традиционная подрулевая кочерга АКПП.

0
crust
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer15 ноября 2014 в 22:36

а меня эта кочерга АКПП прет....это реально удобно:))) плюс освобождается место там, где обычно рычаг АКПП у других авто

0
владимир191
был день назад
НаOpel Antaraизменен 16 ноября 2014 в 00:24

да,есть такое мнение, кто привык к такой кочерге находит ее очень удобной. Даже перегруженную кочергу на мерседесах водители этих авто считают очень удобной

0
crust
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 ноября 2014 в 11:55

на Мерседесе это не кочерга, а маленький джойстик, и переключения - качнуть его туда-сюда. Мануальная здоровая кочерга кпп на современном авто - анохронизм имхо

0
skinner
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2014 в 22:23

Дык писал уже, когда уж купит Эскалейд и прекратит сказки про Таху рассказывать. Про аэродинамику например. Тут народ пишет, при слякоти на трассе при обгоне даже одной фуры фары засираются полностью. А у Вовы Таха по слякоти едет несколько сотен км с чистыми фарами. Ну как тут не быть формалистом)))))

0
wideson
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer15 ноября 2014 в 22:38
Ты рассказываешь сказку, что нештатные фары с ксеноном без омывателя и без автокорректора в количестве не более 4 штук разрешены к использованию. Ты кто?

я человек, который правильно читает законы и ГОСТы...а не копирует их не думая...а насчет доп фар с ксеноном...расскажи это компании Hella, которая выпускает огромное количество ксеноновых доп фар, по качеству света которые превосходят штатный ксенон большинства авто, в которые ставятся линзы 6-7 см диаметром...

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan16 ноября 2014 в 09:12

Опять все заканчивается твоим бла-бла. И никакой обещанной ссылки на текст ГОСТа или закона.

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаMercedes GLK16 ноября 2014 в 12:41

Госты нада читать и выполнять буквально ( меня проверяют по их выполнению)

С другой стороны хелла выпускает много чего, в том числе и запрещенные к применению на дорогоах общего пользователя фары с 100 ваттными галогенками. Поэтому возможность купить и фару именитой фирмы не обозначает ее соответствие российским техническим требованиям .

+2
fedodorov
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan16 ноября 2014 в 12:48

Сам когда-то сертифицировал для России китайскик трубы. Сертификат соответствия можно получить практически на любую хрень. Которая абсолютно не соответствует ГОСТам.

Про техосмотр с колхозным ксеноном примерно так же. Куча ментов с суперколхозом ездит. Это те, которые по идее должны сами запрещать эксплуатацию авто за нарушение Техрегламента.

+1
alexos66
был день назад
НаOpel Antara 8 ноября 2014 в 17:47

Люди, у меня вопрос: принято считать ,что в мокрую погоду ксенон сильно теряет свою эффективность в силу природы своего спектра-бело-голубого. Как с этим у матричных светодиодных фар? Обращал внимания не раз.что у них спектр еще больше уходит в "синеву'. По логике , потери в мокрую погоду у них должны быть еще больше.

Вопрос по большей части адресован Владимиру (отцовский Ауди) и конечно Скиннеру.Думаю в слякоть "на диодах" ездили оба...

0
crust
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 8 ноября 2014 в 17:56

Светодиоды вроде бы справляются с мокрой погодой лучше...и тут дело. Не в спектре, а в длине волны, у галогега она лучше для мокрой погоды чем у ксенона, но светодиоды научились делать с разными. Блинами волн....почему я сказал вроде бы...потому что наш глаз уникальная штука, он быстро адаптируется к любому свету, даже при его отсутствии мы ривыкнем и будем весьма неплохо видеть....ездишь на галогене, хватает, ездишь на ксеноне, тоже хватает, ездишь на диодах, тоже хватает....Я и разницу между галогеном и ксенонрм увидел только когда поставил на одну машину две пары фар, работающие одновременно, тем самым увидел в каких условиях свет одних фар выделяется илиэ наоборот теряется относительно других...

0
владимир191
был 3 часа назад
НаMercedes GLK 8 ноября 2014 в 18:02

Мне даже стало интересно у белого света.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаMercedes GLK 8 ноября 2014 в 18:46

Не дописал спектр интересен белого цвета.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 8 ноября 2014 в 18:51

Светодиоды сейчас идут вроде такого же спектра как и родной ксенон....5000к световой температуры

0
владимир191
был день назад
НаOpel Antara 8 ноября 2014 в 18:05

Да! Прогресс однако...Интересно чем удивят лазерные фары...Кто-то из премиума уже начал ставить,читал в ЗР.

0
crust
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 8 ноября 2014 в 18:07

Вроде бмв разрабатывала лазерные фары...

0
crust
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 8 ноября 2014 в 18:13

Очень интересный опыт делали с отцом. Поставили две машины рядом, фарами к лесу, таху с галогенов и их Новый кащкай с ксеноном...так вот ксенон гораздо ярче светит на первую линию деревьев, а галоген светит глубже в лес, в общем прсвечивает большее количество деревьев и глубже вВлас...

0
владимир191
был день назад
НаOpel Antara 8 ноября 2014 в 18:18

Светили дальним?

0
crust
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 8 ноября 2014 в 18:19

Ближним)))

0
владимир191
был день назад
НаOpel Antara 8 ноября 2014 в 18:32

Виной тому ,на мой взгляд, очень четкая СТГ ксенона. Лично я не сразу к этому привык после классической галогенной оптики предыдущего авто. Такое ощущение было.что за СТГ-какая-то пропасть,ни хрена не видно...

+1
crust
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 8 ноября 2014 в 18:37

Да именно))) виной тому очень сильная засветка объектов первой линии...т.е. по факту конечно деревья второй и далее подсвечиваются лучше и сильнее ксеноном чем галогенов, но за счет засветки деревьев первой линии дальше ничего не видно....У галогена свет не такой контрастный, поэтому кажется что он проникает глубже в лес....

0
crust
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 8 ноября 2014 в 18:54

Кстати забыл еще одно преимущество светодиодов по тношегию к ксенонону....ксенон каждые 200 часов переходит на 300-400к световой температуры в сторону ультрафиолета....У светодиодов этой проблемы нет, у них ззаявленный срок службы 50.000 часов, без изменения спектра света....В общем машины столько не живут, сколько проживет светодиод))

0
владимир191
был день назад
НаOpel Antara 8 ноября 2014 в 18:58

У светодиодов пока один существенный недостаток -их опциональная стоимость)))

0
crust
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 8 ноября 2014 в 19:03

Не один....им нужно очень сильное охлаждение, иначе смерть светодиодами...А ещеони очень боятся скачкоскачков напряжения

0
владимир191
был день назад
НаOpel Antara 8 ноября 2014 в 20:13

Согласен ,отсюда и дороговизна этой опции.Уже больно много сложностей...

0
crust
НаAudi A6 9 ноября 2014 в 04:09

на премиуме это уже не опция, например обновленные А6 теперь ВСЕ на светодиодах

0
владимир191
был 16 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия 8 ноября 2014 в 21:06

какие 200 часов?!

На октавии был интересный счетчик бк, который каждые 100 часов обнулялся и обнулял показатели расхода и средней скорости. Так вот у меня эти 100 часов пролетали очень часто, я в день тогда 3-4 часа проводил за рулем, т.е. примерно каждые 2 месяца он обнулялся. так вот ксенон как светил белым (и по-моему там в районе 4200-4500 кельвина) так и остался в момент продажи белым и отличным . На октавии ездил всегда с ближним светом.

Помню что была претензия что на ней свет светил уж как то под ноги, поехал к дилеру- подправили, оказалось, не перенастроили свет с транзитного режима на обычный. (со слов дилера) Потом стало отлично!

Думаю на 5-ке тоже обратится к дилеру, т.к. тоже светит очень близко.

0
dmr
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 8 ноября 2014 в 21:14

Ну, во первых 4200 к это желтый спектр, во-вторых ккакгода за два три и 2000-2500 часов, ксенон уходит в фиолетовый спектр....а То что тебе казалось что свет был Белый это обман зрения.....если бы ты поменял одну лампу на новую,эсразу бы понял на сколько старая филлетовая

Про 200 часов это не секрет...это физика, брат...погугли

0
владимир191
был 16 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия 8 ноября 2014 в 21:34

Вот смотри, у меня 3-ка 2008 года, сейчас пробег 102 тыс, 5-ка этого года. пробег 4 тыс. Я их рядом ставил - ксенон светит одинаково по тональности света, по интенсивности 5-ка немного сильнее, но и состояние пластика фары отличается.. 3-ка только в моих руках 47 тыс прошла. Вова о каких 200 часах ты говоришь ?? Это вообще ни о чем. Иначе я бы уже на всех авто раза по 4-ре фары менял.

Именно этот желтоватый спектр приближен к солнечному и идет почти на все авто с заводсвим ксеноном. 5000 тыс это уже ярко белый.

0
dmr
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 8 ноября 2014 в 22:15

Про 200 часов это не секрет...это физика, брат...

Нет, Вова, это косяк у тебя ядреный))))

+1
wideson
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 8 ноября 2014 в 22:46

вот первое что попалось....и такой инфы навалом...

Менять газоразрядные лампы желательно парно - это связано с тем, что лампы даже от одного производителя, но из разных партий, имеют отличия в цветовой температуре. Все выпускаемые ксеноновые лампы имеют допустимое отклонение +/- 200К, поэтому для того чтобы избежать разности в свечении следует производить замену одновременно двух ламп. Тем более что в процессе эксплуатации, примерно через 200-300 часов работы, цветовая температура немного увеличивается (лампы "белеют")

http://xenon39.ru/stati/zamena-lampy/

0
dmr
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 8 ноября 2014 в 22:39

погоди....ты видимо меня не понял...не срок жизни ксеноновой лампы 200 часов....а каждые 200-300 часов спектр ксеноновой лампы увеличивается на 300-400К....соответсвенно через 2000-2500 цветовая температура его становится уже около 6000-7000К на глаз это будет не сильно заметно, если смотреть на фару, ты будешь видеть белый свет фары (ведь наш мозг ассоциативен, он же знает что из этой фары льется свет белый), но это сильно будет заметно в мокрую погоду, потому что чем больше цветовая температура, тем сильнее преломление от капелек воды в воздухе, тем хуже освещение....но если ты возьмешь и через 2-3 года поменяешь одну лампу в фаре, то ты увидишь что другая фиолетовая.....кстати такой эксперимент проводил форумчанин Федоров....на Вольво, он подтверил, что раньше он видил свет фар белым, но как только поставил новую лампу, то увидел насколько старая лампа фиолетовая

0
владимир191
был 3 часа назад
НаMercedes GLK 8 ноября 2014 в 22:44

У меня предыдущие ламы были не сильно голубые (вокруг много более голубых) но когда поставил новые лампы, то яркость существенно выросла.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 8 ноября 2014 в 22:47

я и говорю, что когда на них (на старые) смотришь, то они кажутся белыми....пока не поставишь новые

0
владимир191
был 16 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия 9 ноября 2014 в 09:14

Я не спорю что со временем лампы тускнеют, меняют спектр и тд. Но не 200 а минимум 2000-3000 часов. Я же писал что ставил 2 авто рядом - не было явного различия в спектре температуры. У меня был ксенон и 6000 к на 8-ке и 4200 на вольво, я знаю какой свет на 6000к - он совсем другой. Сейчас у приятеля на вольво 60ке умирает лампа, так ее отчетливо видно.

Наверно еще от качества лампы зависит срок ее службы

0
dmr
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 ноября 2014 в 10:48

ну ты блин сравнил....6000К который ты видел это скорее всего корея или китай....значит светили они под 7000-8000К....6000К от 5000К нормального родного ксенона практически неотличимы на глаз...вот когда фара становится отчетливо фиолетовой это значит что ее спектр уже вывалился за 8000К...просто помимо снижения видимости за счет смены спектра сильно снижается яркость ксенона....например у 4300К это 3200Лм, а у 5000К уже 2800Лм

0
crust
НаAudi A6 9 ноября 2014 в 04:14

у R8 лазерные фары

0
беспредел
был день назад
НаOpel Antara 9 ноября 2014 в 17:43

Да, именно о ней я и читал...Там описан алгоритм работы такой фары...блин.жесть как все сложно))

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 8 ноября 2014 в 17:42

Не, ты точно не фин.директор серьезной конторы)))

0
crust
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 ноября 2014 в 21:16

я не ездил на Х5, но ездил на А6, у которой тоже стоят светодиоды, одинственное отличие, от Х5, что у Х5, светодиоды скомпонованы в блок фаре (если вообще он там не один), а у А6 их там штук десять в каждой фаре, и получается световой пучок буквально собранный по кусочкам, при этом каждый такой кусочек управляется чуть ли не отдельно....Свет светодионых фар, реально гораздо лучше ксенона.....

0
владимир191
НаAudi A4, Renault Megane 8 ноября 2014 в 18:57
Владимир , у вашего отца на ауди а6 2011 стоит обычый ксенон , только ходовые дневные светодиодные . Полностью светодиодные фары LED на ауди а6 как опция ставятся с 2014. На Х5 автора стоят полностью светодиодные, а на вашем ауди только полоска ввиде набора светодиодов ! Отдельно не управляются, включаются полосой сразу. На новых ауди а4 2013 идет сплошная светодиодная полоса, как в LED, она ярче и может заменить даже ближний свет, при неисправности ксенона . Так было у меня, проехал 370 км.
+1
plate
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 8 ноября 2014 в 18:59

Ты ошибаешься, у него стоят именно светодиодные фары, ксенон с полоской это базовая комплектация, допопция давно уже ставят с led фарами

0
alex7832
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 8 ноября 2014 в 12:21

спасибо ) я как раз хотел рассказать про полезные, довольно много как раз условно бесполезных, типа доводчиков дверей или дополнительной подсветки салона. Даже дверные ручки снаружи подсвечиваются.

Кстати, забыл про полезную опцию - система кругового обзора с камерой в переднем бампере. На прошлом х5 была такая же, но картинка хуже и только зад + камеры в зеркалах. Пользовался только в режиме камеры заднего вида. Камера в переднем бампере казалась лишней - тут то видно все, глаза же есть! Теперь есть камера в переднем бампере, и все это дается на мониторе в проекции "вид сверху". В центе нарисована крыша машины и вид везде вокруг нее. На большом дисплее с хорошим разрешением очень четкая картинка, помогает при парковке. Когда тебе за рулем кажется что не пролезешь выезжая вперед, зацепишь, камера убедительно показывает сантиметров 5 по траектории, которую рисует на экране по углу поворота колес. В итоге маневренность на парковках просто фантастическая. Легко паркуюсь (в два приема), куда передо мной не решился лезть вообще мужик на фокусе. Камеры пачкаются на удивление мало, но в мокрую осень все равно довольно быстро приходят в негодность. При слишком сильном загрязнении комп сообщает что в камеру ничего не видно, будь бдителен. Помогают парктроники, которые тоже учитывают тракеторию поворота, и когда проходишь - не пищат.

0
был 16 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия 8 ноября 2014 в 10:15

Классный авто!!!

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 ноября 2014 в 21:01

По поводу ксенона и галогена в дождь.Тлько что у меня тест случился:мы ездили с женой на дачу на двух машинах,но я успел прокатиться в другую деревню на GLK-километров 7 по трассе,потом вернулся и домой ехал на Поло.На Мерена стоит,можно сказать,топовый ксенон,со всеми фишками,а на Поло-аналогичный галоген,линзованный(не такой,как на Полоседане!) и тоже с оиывателем.

В общем,в ливень эффект примерно одинаков-и ксенон и галоген святят плохо.Не берусь утверждать,что ксенон светит лучше,при том,что в сухую погоду он по сравнению с галогеном небо и земля.

0
7777777777777
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan10 ноября 2014 в 09:03

Т.е. и галоген и ксенон были с омывателями и светили примерно одинаково. А по логике некоторых упертых форумчан, если б галоген был без омывателя, то он светил бы лучше ксенона в дожд.погоду, получается))))))

+1
wideson
был день назад
НаOpel Antara10 ноября 2014 в 21:49

От света ксенонового луча значительно лучше отражаются дорожные знаки и разметка и на тех дорогах.где эти атрибуты присутствуют, езда с ксеноновой оптикой все равно комфротней даже в самый слякотный слякоть))

0
crust
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 ноября 2014 в 22:38

соглашусь,но в моём случае с разметкой было плохо))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
12 ноября 2014 в 22:30

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

отзыв без фото (фотик - это, конечно, непозволительная роскошь для автора))), да еще с такими соплями???))))

0
truth
изменен 13 ноября 2014 в 11:21
Комментарий удален модератором.
был 20 часов назад
НаTriumph Thunderbird, BMW X518 ноября 2014 в 09:19

Какую резину на зиму поставили?

0
captain
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 ноября 2014 в 11:01

Неожиданно оказалось что нет так просто купить разноширокую зимнюю липучку R19. Где-то нету, выбор производителей 285/45/r19 - небольшой, моя любимая nokian r выпадает из списка. Поставил Хаку7 шипы. Ощущение по сравнению с липучкой - как в сапогах бегат

0
skinner
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg18 ноября 2014 в 17:39

Василий, а ты давно на липучке ездишь? Не пугают неожиданные для наших коммунальных служб снегопады? Мне вот шипы тоже не очень, но на липучке как то совсем очково...

0
ban77
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 ноября 2014 в 18:40

Я всю жизнь на липучках езжу.Один раз изменил себе,поставив на Тигуан шипы Мишлен.Ничего страшного,не шумно,но какой от них кайф так и не понял и вернулся к липучке

0
7777777777777
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg18 ноября 2014 в 19:00
Вадим, да я вот думаю, в Москве снег хорошо убирают практически вовремя, поэтому большого смысла в шипах нет. Однако во время снегопадов и за городом эффективнее шипы. Как то читал в "за рулем" про исследования по поводу, какие шины лучше, так вот узнал интересную особенность, что липучка иногда даже лучше тормозит на льду чем шипы, но при определенной температуре..
0
ban77
был день назад
НаOpel Antara18 ноября 2014 в 19:22

Когда мороз за 20 и ниже.

0
crust
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg18 ноября 2014 в 19:40
Когда мороз за 20 и ниже.

Именно так!

0
ban77
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 ноября 2014 в 19:27

Москва-это вообще не тема.В ней зимой можно прекрасно ездить и на "всесезонке".Я,как активный дачник,больше о загородных дорогах волнуюсь.Но и на них липучка не разочаровывает

0
7777777777777
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg18 ноября 2014 в 19:43

Надо будет как нибудь попробовать эту липучку. Думаю, что с учетом поездок по городу она должна себя оправдать

0
ban77
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 ноября 2014 в 21:01

Тока матчасть сначала изучи,перед покупкой липучек.С ними всё гораздо сложнее,чем с шиповками:липучка бывает для "чёрных" и для "белых" дорог...в общем,яндекс в помощь!

И.ктати,финны-шведы,у которых зимы не лучше наших,на липучках ездят,т.к. шипы у них тупо запрещены

0
7777777777777
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan18 ноября 2014 в 21:07

В Норвегии шипы разрешены. Ездил на майские, но интересовался, т.к. были поездки в горы:

В зимнее время необходимо использовать зимние шины с шипами или без шипов. Также можно использовать всесезонные шины. Использованиешипованной резины разрешается с 1 по первое воскресенье после Пасхи. В регионах Нурланд, Трумс и Финнмарк шипованные шины разрешены в период с 15 октября по 1 мая. Шипованные шины также могут использоваться в другое время года в случае, если это оправдано погодными условиями и характером дорожного покрытия.

0
wideson
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer18 ноября 2014 в 21:40

Примерно тоже самое в Австрии

0
7777777777777
был день назад
НаOpel Antara18 ноября 2014 в 23:03

У финнов и шведов шипы не запрещены,впервые слышу.

0
crust
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan18 ноября 2014 в 23:05

Похоже семерка погорячился. Горы, севера, лед, снег.

0
7777777777777
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg19 ноября 2014 в 09:49
На сайте Нокиан все написано, для мск подходит Хаккапелиитта R/R2, надо будет посмотреть тесты...
0
ban77
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 ноября 2014 в 10:12

насчёт запрета шипов в северных странах,каюсь,погорячился.Но в половине Европы шипы реально запрещены:

0
7777777777777
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 ноября 2014 в 10:25

мы вроде с тобой...или еще с кем-то обсуждали....что не в половине...а только в нескольких странах...таких как Польша...поэтому физически въехать в Европу на шипах сложно...но та же Австрия, Италия, Чехия (вроде), вся Прибалтика, вся Скандинавия там они разрешены...

0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 ноября 2014 в 10:55

Ban77, не думаю, что у нас запретят...лужок в Москве что то пытался, но не прошло...

0
7777777777777
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg19 ноября 2014 в 10:42
Я пока в Европу на машине не собираюсь, поэтому мне на них пофиг:) Вот если у нас вздумают запретить, то вроде как теперь нарисовывается неплохая альтернатива в виде липучки.
0
ban77
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 ноября 2014 в 20:56

Вот список стран с указанием где шипы запрещены,а где-нет.Запрещено примерно в половине

0
skinner
был 5 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia18 ноября 2014 в 18:13

Хакка 7 пока не обкатается - ещё и гудит нещадно. Но вот через пару тысяч км обкатается и придёт в норму. Не смотрел правда на количество шипов, возможно просто половину растерял у себя. :)

0
cratos
НаCitroen DS4, Subaru Legacy18 ноября 2014 в 21:33

Позвольте поделится своим опытом: преимущество шипованной резины при эксплуатации на полноприводном авто ощущается только при движении по твердому ледяному дорожному покрытию. Во всех остальных режимах липучка позволяет гораздо увереннее передвигаться. Согласитесь, что в 90% состояние дорог зимой - это снег или асфальт(мокрый или сухой). Авто на шипах скользит по сухому покрытию, увеличивается тормозной путь. Не вижу никакого смысла использовать шипованною резину на полноприводном авто.

+1
les
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 ноября 2014 в 23:15

2all

собссно я тоже долго не доверял липучке. Как-то попалось так что в нужный размер была только липучка нокиан сав. Решил попробовать - остался очень доволен. Намного тише, намного лучше управляемость и на асфальте ощутимо лучше тормозит. По снегу в городе - отлично. На предыдущий Х5 поставил Хаку R и моментами приходилось напоминать себе что щас вообще-то уже не лето надо бы ездить тише, но большую часть времени года вообще не ощущал особо ни эффект от смены на зиму самой резины, ни погоду. Дождь, снег и обледенелый асфальт - сцепление просто удивительное. Но есть минусы, куда без них. Мокрый лед и вообще лед в небольшой минус и именно лед, а не обледенелый, но не гладкий асфальт - покрытия где липучка проигрывает шипам. В ледяной колее был момент когда просто не мог выехать из нее. Шевелил всеми колесами как жук лапками и скользил в ней туда обратно. На шипах бы выехал моментом.

Лично для меня в Питере липучка интереснее и безопаснее шипов, но не настолько, чтоб фанатично хотеть только такую. Хака7 прикаталась, стало тише, но моя оценка шумки понизилась ))

+2
skinner
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg19 ноября 2014 в 09:35
Еще во время снегопадов частенько бывает так что лежит мокрый снег, а под ним ледок, вот тут шипы полезнее. Но в плюсы липучки наверно можно записать то, что на ней можно ехать с бОльшей скоростью по сухой трассе. Например по М4 со скоростью выше 120 км/ч на асфальте на шипах передвигаться уже не комфортно.
+1
skinner
был 20 часов назад
НаTriumph Thunderbird, BMW X519 ноября 2014 в 09:56

Тоже пользовался Хаккой R. Хорошие универсальные колеса, но запомнились довольно шумными. Производители шин настолько быстро обновляют свою продукцию, что выбрать тяжело. Хочется что-то потише.

Наверно Continental Conti Viking Contact 6 или Goodyear Ultra Grip Ice2.

+1
captain
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 ноября 2014 в 10:10

Хакка R2 SUV(липучка)оказалась очень тихой.Во всяком случае ощутимо тише штатного мерсовского Конти 4на4 контакт

+1
captain
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg19 ноября 2014 в 10:56
Спасибо, посмотрю. В тесте нешипованных шин R16 журнала "за рулем" победила Хаккапелиитта R2, второе место Continental Conti Viking Contact 6, третье место Мишлен Икс Айс 3.
http://www.zr.ru/images/articles/737278-test-neshipovannyx-shin-20555r16-v-prognoze-sneg-i-xolod/737462-162-163/
+1
les
был 5 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia19 ноября 2014 в 11:28

Я не ездил на липучках, поэтому сравнивать не могу. Привык доверять шиповке по двум причинам: а) - была предаварийная ситуация, которая не перешла в аварию в том числе и благодаря хорошему зацепу и управляемости (на ВАЗ 2107 и шипованной Хакке 5). б) - у товарища ланцер X, который зимой не заезжал в довольно крутую снежную горку на липучках (не знаю каких), я же на 2107 с Хаккой 5 - легко. Просто ледяные горочки также часто встречаются, поэтому я выбрал шипы. Зачем что-то менять? Шипы гудят, да, так через пару тысяч уже не замечаю гула, может привык. Всё - ИМХО.

0
cratos
НаCitroen DS4, Subaru Legacy19 ноября 2014 в 18:25

поэтому и писал, что липучка - оптимальный вариант только для полного привода

0
Добавить комментарий