BMW X5 xDrive40d
2014 г.
3 л. дизель
313 л.с.
АКПП
полный привод
ноябрь 2014
1
Санкт-Петербург
4 февраля 2020 в 19:03

Ремонт/ТО: Серьезная поломка

С учетом условий эксплуатации на шестой год начал немного удивляться прочности подвески. Топил в болоте так что надо было вытаскивать трактором только раз, но и в прочее время с нашими ямами и трамвайными путями, перед которыми на иксе можно реально не притормаживать, аммортизирующим элементам конечно же доставалось. И вот как то вечером поставил на парковку ещё исправный автомобиль, а с утра подхожу, а он сзади стал похож на горячий хечбэк - кузов опустился почти до колёс. Только выехал из паркинга, по раскачке на неровностях сразу понял что это кончилась пневма на задней оси. Дополз в таком режиме аккуратно до работы и призвал водителя для ремонта - терять на это время среди рабочего дня иначе было бы очень некстати.

Водитель своим ходом отогнал хромоножку к дилеру, был получен ожидаемый вердикт - кончилась левая задняя пневмоопора - но менять конечно надо пару, рекомендуется так же заменить задние нижние рычаги и акб. И провести заодно ТО, до которого оставалось пара тысяч км. Удивила цена пневмостойки - «всего» 24т. руб за штуку, думал окажутся дороже. Акб - 16т. руб. то есть в целом даже у дилера уровень цен на оригинальные запчасти не в космос. Тем не менее, «на круг» вся радость обошлась в 205 тысяч рублей, что на сегодня составляет 10% от плюс-минус текущей стоимости этого автомобиля. Заняло 3 дня, забрал там же где оставил. Не терять время на обслуживание железа - бесценно ))

Надо отметить, что осмотр ходовой делается у дилера регулярно при каждом ТО и до этого не было никаких рекомендаций по замене чего-либо. Думаю что выход из строя пневмоопоры не диагностировался бы при проверке и накануне. Очень бы не хотелось, чтобы это было воспринято некоторыми читателями как аргумент в пользу отсутствия диагностики при покупке. Вовсе нет - надо тщательно все разумеется проверять, но даже на очень нарядном и ухоженном авто старше 5-ти лет могут быть неприятные сюрпризы с ремонтом. Когда я покупал неновые машины, то всегда планировал бюджет так, чтобы иметь возможность если что спокойно потратить ещё 10-15% ее стоимости на ремонт. Но всегда выбирал правильно, а ездил не так долго - 2-3 года на одной машине максимум, так что никогда особо не приходилось чинить вообще.

У меня ещё летом были подозрения, что какого-то ремонта подвеска может скоро попросит и это будет точно не дёшево. Но поскольку интересных вариантов на замену не увидел, то решил что если что-то случится - починю и буду дальше катать год другой. Так что можно сказать что все произошло по плану, будет дальше служить удобной собаковозкой. Но все же нового чего-то хочется, но другого. Появилась крамольная мысль продать Ягуар и купить что-то на замену интересное и для души - так чтоб поездить не понравится - продать. То есть, лучше не новую, 3-1 лет. Более ретро чем мой xjr как-то не хочется. Из новых интересной показалась А7 - но совсем новая ближе к 4 млн, не настолько она мне вроде нравится, чтоб just for fun. Предыдущий кузов тоже неплох, но блин даж по фото на сайтах на моторах видны следы подтеков от доливания масла. Есть на счёт этой модели сомнения.

Идею купить ещё одно авто не продавая xjr решил не рассматривать, потому как это уже какое-то жуткое обрастание автобарахлом. Интересно спросить совета у все знающей публики - на какую машину можно было бы поменять xjr с бюджетом до 3-3,5 млн.руб? Варианты дешевле тоже можно рассматривать. Ягуар думаю выставить за 1,3, в таком состоянии есть вариант в Москве за 1,6. Но если что он поедет продаваться в автосалон, освободив место на парковке. Была б идея. А идей нет. Любители советов - ваш выход. Бмв по понятным причинам не предлагать - никакого эффекта новизны не будет.


17
Нравится!
Мне нравится!
4284
Комментарии68 Добавить комментарий
был месяц назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 4 февраля 2020 в 19:39

привет. Кабрик м6 или что-то в этом роде

+1
alex1
был час назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 4 февраля 2020 в 19:47

Есть кабрик z4 рядом в эксплуатации, пробег за 7 лет 18 т. км. И то только потому что он с жесткой крышей. Где Питер и где кабрик ))

Тем более что в те редкие дни, когда погода хорошая для кабрика у меня есть техника в два колёса ))

Ну и наконец - ещё одно бмв - точно нет ))

+1
skinner
был месяц назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 4 февраля 2020 в 19:54

в мск кабрик тоже не вариант, но получше все таки)

а сам что хочешь ? Джип для оффроад ?))

0
alex1
был час назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 4 февраля 2020 в 20:04

не, джип для оффроад долго выбирал-выбирал, но все мне они казались недостаточно проходимы и в конце концов радикально решил вопрос вездеходности

Танчик сделан из говна и палок, но годен к беспощадной эксплуатации и проезжает действительно везде. Был протестирован вместе с одним из сосайтников ))

0
skinner
был месяц назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 4 февраля 2020 в 20:09

подобную штуку ребята из combat crew доделывали в jagger garage. Не твой?)

0
alex1
был час назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 4 февраля 2020 в 20:10

не, не мой, у них чуть другой был, этот меньше.

0
skinner
был месяц назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 4 февраля 2020 в 20:35

так тогда, что сам хочешь-то

0
alex1
был час назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 4 февраля 2020 в 21:57

так вот и не знаю чего бы выбрать, говорю же ))

0
skinner
был день назад
4 февраля 2020 в 22:16
+6
skinner
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 февраля 2020 в 01:51

Василий привет . Не очень понимаю откуда 205 в итоге выплыло ? Если даже зч 24/2 и акб 16 , ну ещё по подвеске всего 80-90 не больше , работа что ли 120 с лишним ?!) уверен в профильном сервисе все бы за 100 с запасом сделали

+1
был 40 минут назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 4 февраля 2020 в 19:45

Да, Чет пневма шляпа на БМВ

+1
roman spb
был час назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 4 февраля 2020 в 19:48

ждал этот коммент ))

Полная шляпа ))

0
skinner
был 40 минут назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 4 февраля 2020 в 19:49

ну не полная, похуже немного мерседеса и гораздо хуже туарега и дискавери

0
roman spb
был час назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 4 февраля 2020 в 19:50

на ходу имхо лучше, за надежность мерса не скажу, но возможно и раньше б кончилась, если бы так же как Х5 беспощадно пришпоривал

0
skinner
был 40 минут назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 4 февраля 2020 в 19:54

ой да ладно пришпоривал. Дискавери гораздо тяжелее, никогда не тормозил ни на лежачих ни на путях ни на грейдере ни на гати и пневма родная

0
roman spb
был час назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 4 февраля 2020 в 20:12

добро б еще Дискавери и управлялся как бмв ))

А так я вполне готов заплатить меньшей надежностью за то, как он едет.

+1
roman spb
был 17 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 5 февраля 2020 в 09:59

Я 2 недели назад имел experience день поездить на X5 в F15 кузове на 3d моторе - смешанные чувства: в "+" - салон современнее, чем у Диско, рулится гораздо круче, более динамичным авто ощущается, в "-" - салон скрипит, подвеска жестче, неожиданно шумка хуже. Итог: сел в свой D4 - как в родном доме ))))

p.s. авто не отжатое до безпредела - пробег около 130, владелец 1

+2
madcat
был 40 минут назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 5 февраля 2020 в 11:24

догадайся кто занял последнее и третье с конца место по скорости перестарки в тестах авторевю

0
roman spb
был 17 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 5 февраля 2020 в 12:14

LR?)))

0
madcat
был 40 минут назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 5 февраля 2020 в 13:30

Последний -Прадо, предпредпоследний -Дискавери

0
roman spb
был 17 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 5 февраля 2020 в 13:35

Ну норм, не гоночный болид же ))

0
roman spb
был 15 минут назад
6 февраля 2020 в 08:27

БМВ это вообще шляпа

-2
был 4 часа назад
НаVolvo S80 4 февраля 2020 в 19:51

Какие-то цены невероятные. По каталогам з/ч, интересно, какой будет прайс

Насчёт вариантов - мазер кватропорте

+3
dmitry_sh
был час назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 4 февраля 2020 в 19:53

да, спасибо, интересный вариант, настораживает отсутствие дилера в Петербурге.

Если ставить хороший неоригинал с той же работой у дилера получалось на 30т дешевле.

0
skinner
был 4 часа назад
НаVolvo S80 4 февраля 2020 в 19:57

Не уточнил, я про стоимость пневмостойки

На туарех в разы дороже

0
dmitry_sh
был 40 минут назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 4 февраля 2020 в 20:00

На туареге одни из самых дорогих, на диско задние в те же деньги

0
был час назад
НаBMW X3 4 февраля 2020 в 19:53

Пробег какой?

Что же там еще в 205?

Вообще стойки сейчас ремортируют и неоригинала по подвеске полно. Ценник погуманней будет. Это, конечно, не для автора.

0
alex-5205
был час назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 4 февраля 2020 в 19:55

пробег 80к

Я написал что там в 205 - ещё ТО и акб. Я езжу на нем как на до сих пор новом автомобиле, чиню так же.

0
был 40 минут назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 4 февраля 2020 в 19:56

бентягу надо брать

0
roman spb
был час назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 4 февраля 2020 в 20:10

Че-т сомневаюсь, что радости будет там на все деньги. Психологической потребности иметь тачку по-круче давно нет. если бентли - то только купешку конечно. Но даж б/у свежая будет стоить на новый Х7 ))

0
skinner
был час назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 4 февраля 2020 в 20:48

Привет ! Не бери Бентли. Он через время никому не будет нужен ни за какие деньги.https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz_sl_500_550... Обрати внимание, какой у нас хлам продается , за какие деньги и кто хочет меняться на этот хлам. Посмотри на Астон. У нас , бывало, такие машины за 35-40 тыс долл продавались. После Ягуара Ауди дешевкой покажется.

0
skinner
был 15 минут назад
6 февраля 2020 в 08:29

про бентли согласен. Только купе и ничего больше. Все остальное так себе.

Континенталь и только континеталь

0
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia 4 февраля 2020 в 20:04

RS4-5.

0
ameniks
был час назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 4 февраля 2020 в 20:06

слушай, камер все больше, штрафы все выше, годы все старше. А так да, вариант интересный.

0
skinner
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia 5 февраля 2020 в 09:22

ну тогда гражданскую А5 купешку.

0
ameniks
был 15 минут назад
6 февраля 2020 в 08:30

ауди это мусор, хуже БМВ в разы

а бмв в свою очередь в разы хуже мерседеса

бентли надо брать и забить

0
НаBMW X3, Ford Mondeo 4 февраля 2020 в 20:06

Я бы взял RR 4.4 дизель.

0
евгений ннн
был час назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 4 февраля 2020 в 20:13

не знаю таких седанов ))

0
skinner
НаBMW X3, Ford Mondeo 4 февраля 2020 в 20:20

С ним не нужен никакой седан, а после поездк на нем, на Бмв смотришь другими глазами.

+1
евгений ннн
был час назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 4 февраля 2020 в 21:48

то есть реально думаешь что я на РР не ездил или что? ))

4.4 дизель откровенно «не едет».

0
евгений ннн
был 15 минут назад
6 февраля 2020 в 08:30

он не едет нифига, не советуй это УГ

0
был час назад
НаRenault Fluence, Renault Megane 4 февраля 2020 в 21:05

F12?

0
olegge
был час назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 4 февраля 2020 в 21:54

что такое f12? ))

0
skinner
был час назад
НаRenault Fluence, Renault Megane 5 февраля 2020 в 00:40

Ferrari F12

0
olegge
был час назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 5 февраля 2020 в 08:07

«лишь бы сморозить»

обожаю автомаркет )))

Это в бюджете до 3,5 млн руб? ))

+1
skinner
был 5 часов назад
5 февраля 2020 в 09:01

Ваз 2106.

+6
был 41 минуту назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 4 февраля 2020 в 21:22

бери рено клио RS, кобра тебе найдет

+2
fedodorov
был час назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 4 февраля 2020 в 21:54

Клио РС будет старше xjr-a

0
был 10 минут назад
изменен 4 февраля 2020 в 21:36

Ну если современный XJ не вариант, то по логике напрашивается CLS или даже богоподобный CL. Ну или s90, если современный дизайн Мерседеса не заходит

0
amok
был час назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 4 февраля 2020 в 21:51

у мерса совершенно не заходит дизайн прошлого поколения. Новые салоны с большими дисплеями вполне ничего. Мне новый S222 нравится, ездил на таком - неплохая машина. Но версия у нас завозят только «лонги» (ланги), а на таком самому ездить за рулем как-то нелепо.

0
skinner
был 15 минут назад
6 февраля 2020 в 08:32

нелепо ездить за рулем майбаха, а ланг от коротыша отличит далеко не каждый ботан , и даже опытный автолюбитель с первого раза

пысы - на хороший 222 бюджет придется приподнять еще на 2 мио, чтоб взять с пробегом 15-20 тыс.км. незапуканный

иначе радость от покупки будет очень недолгой

-4
wabco
был час назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 6 февраля 2020 в 08:37

у меня на офисной парковке стоят штук так 10 чёрных s222, все лонги. Кучкой где-то рядом тусуются наемные водители, которые на них работают. Может для тебя важно кто там что замечает и как ты на свой мифический Ланг мифические диски натянул. Пока не увижу фото твоего Мерседеса на новых дисках, ты просто трепло и балабол.

я живу в реальном мире, в котором такой Мерседес это либо персоналка, либо такси.

+4
skinner
был 15 минут назад
6 февраля 2020 в 08:45

для меня вообще не важно кто и что про меня думает

этим и отличаются люди с деньгами от людей безденежных

-1
wabco
был час назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 6 февраля 2020 в 08:51

да, я заметил, что ты всему «знаешь цену», но ничего не ценишь. Маленький озлобленный молдавский паренёк, мечтающий хоть что-то значить. Жизнь порой сурова, увы.

+3
skinner
6 февраля 2020 в 19:49
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

бесценно только здоровье

все остальное - материальные блага

которые у кого то есть, а у кого то недостаток

причем недостаток материальных благ почему то тесно связан с недостатком мозга и излишней истеричностью типа твоей

-2
был 9 часов назад
НаMercedes SLK 4 февраля 2020 в 21:50

Зарплата водителю уже становится в тягость?..

0
aparat2
был час назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 4 февраля 2020 в 21:53

не, от водителя отказываться не собираюсь даже если Ягуар продам. Оч удобно, стоит смешно.

0
был 11 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 февраля 2020 в 23:35

Ягуара хочешь сменить просто попробовать что-то другое? Ведь он хорош.

0
ff-68
был час назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 4 февраля 2020 в 23:54

более чем хорош. Что-то другое тем не менее попробовать хочется. Подозреваю что красивым жёнам изменяют с похожими мотивами ))

0
skinner
был 11 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 февраля 2020 в 10:34

Тогда не меньше 911, не в смысле размера конечно.

0
skinner
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 февраля 2020 в 01:54

знаешь о чем говоришь

0
был 17 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 5 февраля 2020 в 10:02

Вместо Яга взять вот такую штуку на именно таком моторе )))

https://auto.ru/cars/used/sale/land_rover/range_rover_sport/1095670218-e77605a4/?sort=fresh_relevance_1-desc

0
был 18 минут назад
НаMercedes GLK, Volvo V90 Cross Country 5 февраля 2020 в 19:47

Ну ладна. Уболтал, черт.

Вопщем гони 3,5 мульта. Я тебе так и быть сарай отдам.

будешь дальши ты этой атавизмой владеть.

В принципе можешь ягуваром отдать и сверху налом остаток добьешь. Еще можно битками и вертолетом, если не очень старый.

И сматри у меня, кота не тяни за яйцы, а то передумаю.

+9
патолог
был час назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 5 февраля 2020 в 22:20

тронут твоим бескорыстием, старина ))

На самом деле думаю очень хорошо тебя могу понять. С Ягуаром такая штука, что нравится он совершенно не перестал, но возникло ощущение что накатался. Может пройдет. Но если бы я его не сразу живым купил, а скрупулезно восстанавливал, расстаться было бы куда сложнее.

Вот честно, я б на твоем месте эту ржавоту наполированную не продавал, а саданул бы туда мотор другой, сил хотя бы за 200. И получил бы относительно бюджетно ощущений новизны от любимого пепелаца.

+1
skinner
был 18 минут назад
НаMercedes GLK, Volvo V90 Cross Country 5 февраля 2020 в 22:24

Нет. Он стоковый и этим ценее других быть может.

Любая серьезная вмешательства в авто, претендующая быть классической - значит делаешь ты это только для себя.

Не оценит вообще никто потом, только прыщявые ьюношы на драйве.

Нет. Для скорости берется волк. Можно с небольшими проблемами, можно без рих, но истовый волк.

0
патолог
был час назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5изменен 5 февраля 2020 в 22:27

а если поставить такой же мотор, какой шел именно на эту модель? Были же в линейке и трехлитровые моторы вроде?

и нафига чтоб кто-то ценил?!! Для себя

0
skinner
был 18 минут назад
НаMercedes GLK, Volvo V90 Cross Countryизменен 5 февраля 2020 в 22:49

Были 3,2. Нт там пол машины надо перетряхнуть. А есл делать правильно прлщп сразу готовый взять. Набор деталек с их подготовкой обойдется где то между 300 и 400. Ты редуктор с асд целый под 3,2 заколебешься искать.

И в смысле для себя? Ну открываешь ты капот, а там колхоз.

Штобы не открывать и не показывать мурано достаточно или х5 или весты.

Свапить карочи это очень интимное дело и для каждого есть свой набор аргумендов.

0
патолог
был час назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 6 февраля 2020 в 08:39

понятно, с таким подходом свап это пожалуй кощунство ))

Мысль была о том, что когда так морально в первую очередь вложился в тачку, то она с тобой считай навсегда. А новизны бывает что хочется, и не про Мурано.

0
Добавить комментарий