5 февраля 2017 в 17:49

Своими руками: Эксплуатация и обслуживание

Итак, всем привет! Что могу добавить за истекший с момента написания последнего отзыва период. Автомобиль серьезных проблем не подкидывал. По осени при запуске на холодную стал появляться свист. Слушал долго и упорно, пришло понимание необходимости замены приводного ремня. Тогда пробег был почти 80 ткм. Раз пошла такая пьянка - сменил все ролики, а также шкив генератора на шкив с обгонной муфтой. Заодно масло в АКПП (примерно каждые тридцать тысяч), в раздатке (примерно каждые тридцать тысяч) , дифференциале (примерно каждые тридцать тысяч), ну и в ДВС (примерно каждые 10 ткм) со всеми фильтрами. Все делал сам, ничего сложного не было, за исключением генератора. Так как его снятие - звиздец эпопея. Если по инструкции - то снимать насос ГУР со сливом жидкости и т.д. и т.п. с обратным заливом и прокачкой... Так у меня старый шкив не открутился никак. Но смекалка дала наводку (а потом и на пиво!), и все удалось. После установки новых роликов, шкива с обгонкой и нового ремня свист пропал. Кстати, думал, что ремень менять рано. Ан нет - уже и трещинки были и вообще по внешнему виду старый приводной ремень был какой-то не прикольный.

А, кстати смешно вышло с длинным болтом крепления короба воздушного фильтра ДВС. Будете смеяться, но его я пытался закрутить полтора часа. Очень неудобное место для того, чтобы головку ключа всунуть. Потом фиг его знает как но попал в резьбу, поджал и потихоньку по легоньку закрутил...

Собственно все вроде. В сильные морозы пришлось пару раз ездить. Заводилась без проблем. Прогрею до хотя бы градусов 10-15 масло в АКПП - только тогда потихоньку начинаешь движение. Температуру (да и другие параметры) - на смарте, через Torque и ELM327 с блютузом.

Всем удачи!


9
Нравится!
Мне нравится!
4169
Комментарии5 Добавить комментарий
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 февраля 2017 в 12:51

Судя по частоте замены масел в коробасе и раздатках, еще тышшш 300 ездить будет)

0
almanzor
НаChevrolet Captiva 6 февраля 2017 в 18:30

Посмотрим. Хотелось бы...

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus 6 февраля 2017 в 19:54

Надежность слабовата что-то в сравнении с кашкаем. Ремень генератора при том же пробеге как новый. Масло в раздатках на 60 меняли и вариаторную жижу. Больше меняться не будут масла.

0
mixailpenza
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 февраля 2017 в 23:32

По одному ремню можно судить о надежности авто ?)

0
mixailpenza
НаChevrolet Captivaизменен 7 февраля 2017 в 10:08

Ага... Так-то да. Ни в какое сравнение с Кашкаем по надежности. Однозначно.

Особенно с учетом того, что у ОД на замене масла где-то на 70 ткм порекомендовали сменить приводной ремень вне зависимости от карты ТО и его фактического состояния. И не только мне были такие рекомендации.

Ну а периодичность замены масел в АКПП, раздатке и заднем диффе - это продление сроков службы данных узлов и агрегатов. Это вам скажут в любом сервисе, где работают грамотные специалисты по ремонту АКПП.

Впрочем, каждый сам определяет, что и в какие сроки делать со своим авто. Главное, что авто радовал и не подводил.

0
Добавить комментарий