Своими руками: Эксплуатация и обслуживание
Итак, всем привет! Что могу добавить за истекший с момента написания последнего отзыва период. Автомобиль серьезных проблем не подкидывал. По осени при запуске на холодную стал появляться свист. Слушал долго и упорно, пришло понимание необходимости замены приводного ремня. Тогда пробег был почти 80 ткм. Раз пошла такая пьянка - сменил все ролики, а также шкив генератора на шкив с обгонной муфтой. Заодно масло в АКПП (примерно каждые тридцать тысяч), в раздатке (примерно каждые тридцать тысяч) , дифференциале (примерно каждые тридцать тысяч), ну и в ДВС (примерно каждые 10 ткм) со всеми фильтрами. Все делал сам, ничего сложного не было, за исключением генератора. Так как его снятие - звиздец эпопея. Если по инструкции - то снимать насос ГУР со сливом жидкости и т.д. и т.п. с обратным заливом и прокачкой... Так у меня старый шкив не открутился никак. Но смекалка дала наводку (а потом и на пиво!), и все удалось. После установки новых роликов, шкива с обгонкой и нового ремня свист пропал. Кстати, думал, что ремень менять рано. Ан нет - уже и трещинки были и вообще по внешнему виду старый приводной ремень был какой-то не прикольный.
А, кстати смешно вышло с длинным болтом крепления короба воздушного фильтра ДВС. Будете смеяться, но его я пытался закрутить полтора часа. Очень неудобное место для того, чтобы головку ключа всунуть. Потом фиг его знает как но попал в резьбу, поджал и потихоньку по легоньку закрутил...
Собственно все вроде. В сильные морозы пришлось пару раз ездить. Заводилась без проблем. Прогрею до хотя бы градусов 10-15 масло в АКПП - только тогда потихоньку начинаешь движение. Температуру (да и другие параметры) - на смарте, через Torque и ELM327 с блютузом.Всем удачи!
Судя по частоте замены масел в коробасе и раздатках, еще тышшш 300 ездить будет)