25 июля 2014 в 13:32

Шевроле круз хэтчбек 1.6 мкпп, 12г., 2 года эксплу

 Исполнилось 2 года эксплуатации данной машины. Машина радует, как и при покупке, сверчки не появились, ничего не скрипит и т.д. Да, на днях сгорела лампочка ближнего света(слева), хочу заменить сам, всё некогда, а может и лень.

Недавно съездил в Тырныауз(80-90км) расход показал 6.1л., кондицион. 20-30% пути. На днях проскочил в Пятигорск(89км.) дважды-первый раз расход показал 6.6л., второй раз 6.9л., так же 20-30% пути кондиционер был вкл. Очень комфортно при езде от 130 до 160 км\час, выше тоже не плохо, но я чувствую себя напряженно, да и движение и дороги не соответствуют этим скоростям.

Хочется отметить, что тандем двигателя 1.6 и МКПП прекрасно справляется с ускорением и обгоном на трассе, проблем нет, спокойно или нет, зависит от ситуации на дороге.

В Пятигорске оставляем машину, в тихой улочке и после сделанных дел идем гулять, это здорово. 

По городу расход показывает от 10 до 11л., много это или мало?

Лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии, но нет той иссиня-белоснежности, которая была при покупке и в течение года экспл.

Парадокс, но большой плюс - дизайн машины прекрасен и привлекателен, но это и большой минус, т.к. свес передней части велик сравните сами.

В подкапотное пространство может поместиться ещё небольшой двигатель и пусто, хотя по виду кажется, что стоит мощный мотор, но это не так. У товарища седан 1.8 автомат и он жалуется на расход в 14л., хотя движок мощнее, но расход не ахти. Я помню как обсуждали новую машину Москвич 2141, в начале разрабатывающаяся по моему с помощью французов и доработанная нашими мастерами, так там запихали движок который выходил незначительно за капот, в связи с чем и появилась горбинка на новом Москвиче. В отношении Круза всё наоборот, под капотом практически пусто.

По салону никаких нареканий нет, да сами и смотрите. Очень удобная ручка переключения передач(как джойстик), с небольшим ходом. Кондей работает хорошо, но я стараюсь без необходимости не включать, т.к. после ноет поясница от холода. Заметил, при спешке иногда задеваю коленом за колёсико вкл. габаритных огней. Что удивительно, но все зазоры, кнопки, рычажки и т.д. в хорошем состоянии. Хотел поцарапать пластик ногтем не смог, к тому же приятный на ощупь. 

Так же много пространства над головой и руль не мешает животу, хорошая боковая поддержка, прекрасный обзор, но не достаю до педалей.

Конечно следует признать, что по вместимости на заднем сиденье к примеру Ниссан Альмера будет по моему больше.

Погода из крайности в крайность то очень жарко до +34, а на дисплее машины показывает +40, т.к. на солнце нагрелось.

То заливает безбожно, так что по улицам текут реки, главное избежать гидроудара, т.к. сразу же слетает с гарантии. Машина мой помощник, ни разу не подвела меня, прощает мои ошибки. При заводке не выжав сцепления не заводится, что есть хорошо, в любую погоду готов к выезду. А по аккумулятору, пришло время замены? слышал, что срок экспл. 2 года, хотя проблем не было.

На следующей неделе необходимо заехать на сервис, для замены масла и маслянного фильтра. Мне озвучили стоимость этого мероприятия - 3100р. Во время эксплуатации систематически проверяю уровень масла двигателя и гидроусилителя, перед каждым дальним выездом проверяю и подкачиваю шины. Кстати руль и не мягкий и не жесткий, считаю слишком мягкий руль это плохо.

Почему не затрагиваю другие вопросы, как ходовая, муз.центр, и др., потому что с ними проблем не было. Очень тяжело приводить машину в порядок после внуков, каждый из которых считает машину своей.

 А так "Роман" прав понемногу приходит сознание того, что более того, что может эта машина от неё не следует ожидать.

Получился такой своеобразный отчет, по итогам эксплуатации данной машины.

22
Нравится!
Мне нравится!
7523
Комментарии21 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+225 июля 2014 в 17:52

расход нормальный, на скоростях форма кузова помогает держаться. Аккумулятор 5 лет служить должен, а то и больше. Главное - перед зимой и после зимы заряжать каждый год. Заводить любую машину с выжатым сцеплением лучше, это в привычку входит. 

Ходам коробки передач завидую, четкие и короткие ходы. На флюенсе или на тииде с этим хуже.

Лампу замени, там сноровка нужна лишь и перчатки, а то нарушаешь правила и создаешь опасность.

А вот руль пустоват на крузе показался и не только мне.

Не видно на фото детского кресла в машине. Или хотя бы детского адаптера 300-600рублевого. 

+1
sly001
был 15 часов назад
НаChevrolet Cruze25 июля 2014 в 17:57

И детское кресло, и адаптер есть в наличии. Как нибудь выложу фото.

+1
rus777mar
НаNissan Qashqai+225 июля 2014 в 18:50

виноват, верю.

+1
sly001
был 15 часов назад
НаChevrolet Cruze25 июля 2014 в 20:34

Скорее всего в этом случае виноват я сам, так как во время не выложил фото. Если под адаптером понимается детское удерживающее устройство, то это оно, стоимость 300р., рассчитан на детей весом от 18кг. А детское кресло стоимостью 4т. рассчитан до 4-5 летнего возраста. Адаптер для старшего внука, а кресло для младшего. К сожалению для среднего ещё не приобрёл. На днях куплю ещё один адаптер. Да и такой ситуации когда они вместе редко. 

Кресло очень удобно и пристёгивается штатными ремнями, к тому же ребёнок видит всё вокруг и не капризничает.

+1
rus777mar
НаNissan Qashqai+225 июля 2014 в 22:58

Это правильно, к безопасному движению нужно приучать детей с младых лет.

+2
rus777mar
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 июля 2014 в 19:00

детские кресла это правильно))) у меня три стоят))) народ когда видит, в шоке))

+1
владимир191
был 51 минуту назад
НаNissan Murano27 июля 2014 в 09:07

Адаптер - это не безопасно, скорее от него при аварии будет только вред. Посмотрите в сети по ним материалы, много интересного узнаете и думаю сразу выкинете это опасное устройство. Намного лучше купить отдельно сидушку, не намного дороже, но намного эффективней. 

+1
max_01
был 15 часов назад
НаChevrolet Cruze27 июля 2014 в 09:13

Спасибо за дополнение, я об этом думал тоже. Надо подобрать что нибудь подходящее. Но ни от того что жалко денег на детское кресло, а от занимаемого места и практичности. Если поставить два кресла, то и места не остаётся. 

0
rus777mar
был 51 минуту назад
НаNissan Murano27 июля 2014 в 09:42

посмотрите детские сидушки, в простонародии "поджопники". Они не намного дороже адаптера и я думаю 3 в ряд их встанет в любой машине. 

+1
max_01
был 15 часов назад
НаChevrolet Cruze27 июля 2014 в 09:51

Да, я видел такие, наверное приобрету и выложу фото.

+2
rus777mar
был 51 минуту назад
НаNissan Murano27 июля 2014 в 09:52

вот это правильно, держи плюс :)))))))))))))

+1
max_01
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer27 июля 2014 в 09:22

ну, у меня нет никаких адаптеров, причем детей пристегиваю даже при пятиминутных поездках....плюс старшие уже сами себя пристегивают))

+3
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia26 июля 2014 в 14:52

городской расход в 10 литров возможно и не мало, но смотря какой город, многие на машинах с меньшей массой и меньшим объёмом тратят почти по столько же.

дизайн у круза привлекательный как ни крути, что у седана, что у хэтча, да и салон смотрю интересный, говорят там на панели ткань, интересно в каком она состоянии спустя 2 года эксплуатации и как её чистить?

+1
-роман-
был 15 часов назад
НаChevrolet Cruze26 июля 2014 в 17:23

Да, расход в 10-11л. может и не мало но при кратковременном выезде за город он стремиться к 6л.

В данной комплектации на панели ткань отсутствует, по моему это лучше. Хотя комплектация имеющая тканевую вставку на панели смотрится очень хорошо. А по поводу чистки, то в наше время масса чистящих средств, я думаю это не проблема.

+1
rus777mar
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia26 июля 2014 в 22:05

расход это отдельная тема, я думаю минимум у бензиновых будет 5 литров на сотню, но это на трассе и постараться нужно будет, а в городе от 7 до 11 в зависимости от города, объёма, водителя и веса самой машины.

ткань на панели это красиво, но в разных регионах она приходит в негодность с разным временным интервалом, например у нас очень много пыли, и даже с современной химией чистить это всякими спреями накладно будет, а пылесосом мне кажется неудобно, вот и спросил про это.

+1
-роман-
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C528 июля 2014 в 11:11
ткань на панели это красиво, но в разных регионах она приходит в негодность с разным временным интервалом

Да ничего с этой тканью не будет, у людей на сидухах ткань десятилетиями служит и ничего, вам же на мойке пылесосят салон и торпедо пропылесосят.

+1
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 июля 2014 в 19:02

классные фотки, симпатичная машина, но такие уроды с ксеноном в штатных птф как на последнем фото убивают...

+2
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan26 июля 2014 в 19:14

+ за наблюдательность и содержание коммента. Эти уроды и ночью так ездят.

+1
на сайте
НаMitsubishi Lancer X30 июля 2014 в 16:53

просторный салон...

не так давно ездил с товарищем...у него круз (седан 109 сил)...чувствуется отличная устойчивость у авто на трассе...даже с пассажирского места...

+1
НаChery Very 5 августа 2014 в 22:42
у жёны такой же комплектации, только седан. расход 11,2, средняя скорость 20 км/ч, в основном по городу. Интересно про Круза сказали в одном видеообзоре в ютюбе:" шевроле Круз это большой развод, внешность такая, что он сейчас полетит, а на деле кое-как разгоняется". согласен с ним, движок надо сильно раскручивать, чтоб хоть как то разгонялся. вес почти полторы тонны... но люблю эту машину!!!
+1
серш
был 15 часов назад
НаChevrolet Cruze 6 августа 2014 в 06:25

Серш, полностью согласен с вами, но практика показала, что с машиной стоимостью 575т. нет проблем при эксплуатации. За 2 года кроме замены расходников ничего не менялось и не ломалось. К тому же в машине ездить приятно, комфортно и т.д. А в отношении двигателя, то хотелось бы чего либо другого. Но за всё время эксплуатации у меня не было проблем с ускорением, обгонами и т.д., при этом расход не велик. Я думаю, что это благодаря МКПП.

0
Добавить комментарий
2011 г. 445 000 руб. подробнее
2011 г. 550 000 руб. подробнее
2012 г. 445 000 руб. подробнее
2011 г. 425 000 руб. подробнее