23 ноября 2014 в 15:43

Тюнинг кузова: Итоги: "Колхоз дело добровольное."

Хотел напомнить о чём была запись. Произвёл утепление подкапотного пространства, дабы уменьшить расход топлива и не мучить двигатель прогревами.

Вот то, что сделано, каков же результат?

Сегодня рано утром было -5 холода, машина завелась легко, что удивительно сравнительно быстро прогрелась. В течение дня поездил по объектам, т.е. до обеда. И вот, что мы имеем, расход составил 10.7, это при 20км\час по бортовому компу. Почему произвёл запись?, потому что некоторые пользователи хотели узнать результат данного колхоза. Результат положительный. В прошлом году, да и в позапрошлом я жаловался на увеличение расхода в зимний период до 12-12.5л. В данное время не предполагал, что у меня в зимнее время будет 10.7л., для меня неожиданно. Хотел бы заметить. что в данное время стоят зимние шины "Dunlop Ice Sport", нешумные, мягкие. Практически по всем показателям они мне понравились и по льду, и по сугробам, и по мокрому асфальту, вроде не плохо. Вообще то мне не с чем сравнить, я сравниваю с летней резиной Хэнкук Оптимо.

Но, что хотел бы посоветовать тем, кто будет делать такое, я приклеил теплоизолятор толщиной до 5-7мм, а есть такой же но от 10мм. Думаю, что он намного лучше, да под шумкой его не будет видно.

В дополнение хотелось бы по кругу приклеить шумку, но вес машины увеличиться в среднем до 80кг., а для моего Васька(109л\с), это существенно.

Машина продолжает радовать своей безотказностью, комфортом, удобством, дизайном, в том числе и динамикой (109л\с МКПП). По многим параметрам она очень удобна для меня и семьи, я имею в виду хэтч., багажником пользуются как жена, так и дети - легко открыть, легко положить, вместителен и т.д.

Да, если кому то помогла моя запись рад.


15
Нравится!
Мне нравится!
6255
Комментарии33 Добавить комментарий
НаChevrolet Cruze23 ноября 2014 в 15:51

Предполагаю иронию "Систем", о том что машина только нюхает бензин и т.д., принимаю данное. Невысокий расход наверное связан с тем, что машина практически новая, обкатку делал сам и никто кроме меня в неё не садился. При том, что вес машины 1470кг., и относительно стареньком движке от Опель. Да.

+3
rus777mar
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 ноября 2014 в 16:06

Это двигало на Лачике походу уже стояло?)))

Ну скока его лепить то можно???)))

Не самый экономичный двигатель, тока нра что он очень тихий, почти бесшумно шелестел у меня до 90 тыщ...

+2
вега
НаChevrolet Cruze23 ноября 2014 в 16:09

К сожалению GM в этом плане ничего нового не внёс.

+3
rus777mar
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 23 ноября 2014 в 16:11

Вроде на 1,6 два разных двигала на Круз идет. Один 109, второй 116 чтоль...

Кста, "сарай" оооочень красивый вышел у Круза)

+2
вега
НаChevrolet Cruze23 ноября 2014 в 16:21

Да, один 109, второй 123 чтоль, но второй по моему для рынка америки и очень требователен к хорошему бензину.

+3
23 ноября 2014 в 16:02
R17 размер на шевроле идут
+1
rus 31
НаChevrolet Cruze23 ноября 2014 в 16:06

У меня стоят R16, а R17 подходят, но в другой комплектации.

+3
НаBMW 5-серия23 ноября 2014 в 16:43

ты реально думаешь что существует некая взаимосвязь между данными наклейками на капоте и снижением в связи с этим расхода топлива?)))

+6
zimmermann
НаChevrolet Cruze23 ноября 2014 в 16:50

Я хочу так думать, а почему расход стал ниже пока не знаю.

+3
rus777mar
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 ноября 2014 в 16:53

Я кста как машину помою, она вроде и получше едет..

+4
вега
НаChevrolet Cruze23 ноября 2014 в 16:55

Аналогично, если машина грязная, то и не тянет, и многое другое. Как помою, так летает.

+4
rus777mar
НаBMW 5-серия23 ноября 2014 в 16:56

вообще эти наклейки - ШУМО изоляция как правило...............

в плане ТЕПЛО- толку ноль.................. ведь у тебя ж двигатель не в герметичной капсуле?

+6
zimmermann
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 ноября 2014 в 16:57

У меня такой кусок войлока в Форде.

Но он то у меня типа в топе)))))))...

+2
вега
НаBMW 5-серия23 ноября 2014 в 17:09

кста, на многих новых машинах этого с заводе действительно нет

+3
zimmermann
НаChevrolet Cruzeизменен 23 ноября 2014 в 17:04

Да они различаются как теплоизоляция, как шумоизоляция, как виброизоляция, как антискрип и т.д. Думаю, что от этого есть польза, а так кто его знает. Как в этом году кошки не доставали меня, залезают под капот и греются, постоянно идёт сработка.

+3
rus777mar
НаBMW 5-серия23 ноября 2014 в 17:10

мне вот интересно, какой прок от ТЕПЛОизоляции капота ( в виде наклеенной прослойки), когда двигатель снизу полностью открыт?

+3
zimmermann
НаChevrolet Cruze23 ноября 2014 в 17:25

Снизу стоит защита картера, спереди два радиатора, да и щели по бокам капота позакрывал. Остаётся относительно большое пространство над двигателем. При прогретом двигателе, он остывает дольше и меньше времени уходит на повторное прогревание. А так как 30 мин езды 30-60мин остановка, то и двигатель остывает дольше. Кстати расход показанный мной включает и утренний прогрев машины.

Во всяком случае я так решил проблему(или мне кажется). Хочется надеется, что есть польза от данного мероприятия.

+3
rus777mar
НаBMW 5-серия23 ноября 2014 в 17:54

Во всяком случае я так решил проблему(или мне кажется). Хочется надеется, что есть польза от данного мероприятия.

переубеждать не буду)

+3
zimmermann
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 ноября 2014 в 08:06

Это из разряда наклею брызговики SPARKO ли как они там. Практически данная процедура ничего не даст, ну может на 2-5 минут дольше остывать ДВС будет. На расход бензина может повлиять только на сотые литра, которые невозможно ощутить. Если бы все так было просто....... А то наклеил сверху утеплитель и на тебе минус 2 литра.

+1
max_01
НаChevrolet Cruze26 ноября 2014 в 10:13

Да это я понимаю.

+1
zimmermann
23 ноября 2014 в 21:03

зато лед меньше на капоте намерзать будет точно

+2
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2014 в 18:00

Привет....что то я сомневаюсь что увеличение зимнего расхода связано с прогревами...лично мое наблюдение, расход на прогревы, компенсируется неработающим зимой кондиционером....А вот расход добавляют зимние колеса, которые тяжелее, и с большим проректором..

+3
владимир191
НаChevrolet Cruzeизменен 23 ноября 2014 в 18:55

Привет Владимир! Дело в том, что зимние колёса я поставил.

+3
rus777mar
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2014 в 21:37

ну блин...тогда не знаю...2-2,5 литра разницы из-за утепления...честно, не особо верится...больше верится в эффект "плацебо"...или в то, что машина прикаталась...или хрен его знает...в условиях дорожания бензина, пробок стало меньше, поэтому расход упал...или на худой конец резина зимняя чуть сточилась и расход упал...или все эти факторы по чуть-чуть...но в то что просто утепление капота дало снижение расхода на 20%....прости, но не верится...нет, так то тема отличная, наверное...если бы это было в условиях Сибири, в 50 градусный мороз, когда из движка на ходу тепло выдувается...а у условиях достаточно теплого региона...ИМХО тема спорная...скорее есть вероятность машину перегреть летом....а оно у тебя явно длинее зимы....вот шумка это гораздо болезнее и интереснее....

+4
владимир191
НаBMW 5-серия23 ноября 2014 в 22:01

но в то что просто утепление капота дало снижение расхода на 20%....прости, но не верится.

ну каг бы и я о том же

+4
владимир191
НаBMW 5-серия23 ноября 2014 в 19:23

вмешаюсь)

касаемо меня , грею долго, и греюсь долго ( то бишь не глушу при ожидании кого то например)

данные процедуры летом неактуальны естественно

ну и плюс "расход добавляют зимние колеса, которые тяжелее, и с большим проректором.."

+4
zimmermann
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2014 в 21:32

нет, ну если греешься долго, и часто машина молотит на ХХ, то да, расход должен вырасти...а если как пишут в руководствах...сел, пару минут помолотил и поехал...то расход не должен сильно вырасти из-за этого...ну плюс, конечно же зимой траффик становится жестче...в Ростове так вообще снег, это что-то из ряда вон выходящее..и город замирает:)))

+3
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 23 ноября 2014 в 22:59

Данный "девайс" в виде утепления имеет лишь два эффекта - я так думаю... Первый - двигатель медленнее остывает на стоянке, поскольку не тратит столько тепла на обогрев капота, эффект салфетки на заварочном чайнике (как известно горячий воздух стремится подняться вверх иобразуется прослойка тепла). Второй - меньше шума от работающего двигателя. В остальном, простая картонка на радиаторной решётке, принесёт больше пользы, чем ватное одеяло на копоте при ДВИЖЕНИИ автомобиля. Ведь в первую очередь остывает охл. жидкость в радиаторе. И если в двигателе по рубашке охлаждения гуляет холол, то как его сверху не кутай толку будет мало. Ведь при движении весь тёплый воздух из под капота моментально выдувается. Как то так. Кстати, поставил отлично, но скорее за сам поднятый вопрос.

+3
garisp
НаChevrolet Cruze24 ноября 2014 в 04:22

Спасибо. Конечно зима только начинается, как такового снега и сугробов ещё нет, только небольшая пороша и гололёд. Конечно, требовать малого расхода при таком весе машины не реально, какой бы двигатель не стоял. На самом деле такой расход получился из-за равномерного неторопливого разгона, плюс липучка, которая хорошо держит дорогу, плюс утепление капота и плюс конечно же воскресный день, машин в городе значительно меньше.

+2
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia24 ноября 2014 в 08:23

По поводу бесполезности теплоизоляции капота в плане экономии топлива, согласен на 146% со всеми ораторами, потому наставил всем плюсов, а автору плюс за пытливый ум. :)

+2
cratos
НаChevrolet Cruze24 ноября 2014 в 11:26

Спасибо, конечно многие вопросы спорны, но утеплил, так как менее затратно, в отличие от шумо-теплоизоляции например крыши.

+4
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 ноября 2014 в 08:32

Я видел реальный плюс в изоляции капота, что при слабом минусе (-1) и мокром снеге, оный тает дольше на машинах с теплоизоляцией.

Вчера видел по телевизору сюжет про челябинское предприятия выпусающее одеяло для капота из негорючего материала - прямо сверху на двигатель и затыкается во все щели. Для того чтобы в суровые сибирские морозы движок быстрее выходил на рабочий режим.

+2
fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 ноября 2014 в 08:37

Ну да, и когда мороз сильный, и он на ходу выдувает тепло из мотора...У меня например, при движениидвижении по трассе, при температуре -25-30, с движком все нормально, всегда горячий, но коробка работает при температуре 30-37 градусов...В отличии от температуре в теплое время 70-90 градусов

+1
Добавить комментарий