Тюнинг кузова: Итоги: "Колхоз дело добровольное."
Хотел напомнить о чём была запись. Произвёл утепление подкапотного пространства, дабы уменьшить расход топлива и не мучить двигатель прогревами.
Вот то, что сделано, каков же результат?
Сегодня рано утром было -5 холода, машина завелась легко, что удивительно сравнительно быстро прогрелась. В течение дня поездил по объектам, т.е. до обеда. И вот, что мы имеем, расход составил 10.7, это при 20км\час по бортовому компу. Почему произвёл запись?, потому что некоторые пользователи хотели узнать результат данного колхоза. Результат положительный. В прошлом году, да и в позапрошлом я жаловался на увеличение расхода в зимний период до 12-12.5л. В данное время не предполагал, что у меня в зимнее время будет 10.7л., для меня неожиданно. Хотел бы заметить. что в данное время стоят зимние шины "Dunlop Ice Sport", нешумные, мягкие. Практически по всем показателям они мне понравились и по льду, и по сугробам, и по мокрому асфальту, вроде не плохо. Вообще то мне не с чем сравнить, я сравниваю с летней резиной Хэнкук Оптимо.
Но, что хотел бы посоветовать тем, кто будет делать такое, я приклеил теплоизолятор толщиной до 5-7мм, а есть такой же но от 10мм. Думаю, что он намного лучше, да под шумкой его не будет видно.
В дополнение хотелось бы по кругу приклеить шумку, но вес машины увеличиться в среднем до 80кг., а для моего Васька(109л\с), это существенно.
Машина продолжает радовать своей безотказностью, комфортом, удобством, дизайном, в том числе и динамикой (109л\с МКПП). По многим параметрам она очень удобна для меня и семьи, я имею в виду хэтч., багажником пользуются как жена, так и дети - легко открыть, легко положить, вместителен и т.д.
Да, если кому то помогла моя запись рад.
Предполагаю иронию "Систем", о том что машина только нюхает бензин и т.д., принимаю данное. Невысокий расход наверное связан с тем, что машина практически новая, обкатку делал сам и никто кроме меня в неё не садился. При том, что вес машины 1470кг., и относительно стареньком движке от Опель. Да.