Chevrolet Lacetti 1.4
2012 г.
1.4 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Ижевск
4 мая 2017 в 10:51

Ремонт/ТО: Так называемое ТО

Все делают ТО, меняют колеса. Решил и я описать свое ТО. Поменял лампочки в габаритах 10р за обе, поменял колеса на летние (они на дисках) сам бесплатно 30 минут времени, почистил испаритель кондиционера хлоргексидином 15р (в любой аптеке), наклеил пленку защитную обычную оракал на крыло и дверь (где на многих авто идет с завода),, 60р и 30 минут времени (в серсиве за "бронь" 2-3т.р. отдавать смешно).

В планах летом заменить масло и фильтр (1700р с фильтром масло шелл 5в30 4л синтетика). Пробег 34500км. Также планирую обработать полиролью (делаю это 2 раза в год осенью и весной) простой за 350р защитной, с помощью микрофибры (не путать с снятием слоем лака за 3-5т.р. с помощью машинки и круга и абразивной пасты). После такой полироли 2 раза в год, мойки авто только безконтактым способом, не пользуясь щетками сметками зимой (лак очень царапает), авто выглядит как новым даже через 5 лет. Тормозные колодки износ примерно 40% (стоят родные), думаю до 100ткм доедут точно (езжу спокойно, торможу двигателем). Ремень ГРМ менять нужно на 60ткм, ремень + ролики 3-5т.р., но думаю к тому времени продам машину, а если нет то 3-5 часов в гараже и всё готово. В автосервисы не езжу, не доверяю, я себе сам лучше всё сделаю и буду уверен.


6
Нравится!
Мне нравится!
9213
Комментарии37 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 мая 2017 в 11:10

Я еще петли дверей смазываю. Последнее время пшикаю смазкой для велосипедной цепи.

+1
fedodorov
НаVolvo S60 5 мая 2017 в 00:54
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаВАЗ Largus 4 мая 2017 в 13:11

Обычная цена обслуживания за год для новой и надежной машины. 35 тысяч для любой нормальной машины - это детский пробег, на котором не должно сломаться абсолютно ничего.

Петли дверей не смазывал, так как заводская графитовая смазка(лучшая смазка для петлей) на месте. Любая смазка для велосипедной цепи(а их есть 3 вида к 2 видам переключателей скоростей(подходящих для мокрых условий - стоящих дороже и выше классом или нет) не подходит для петлей, как и wdшка.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 4 мая 2017 в 13:33

Кстати да, смазка у меня тоже есть для ограничителей дверей и петель. Смазываю, но задние скрипят, т.к. после смазки при закрытии двери вся смазка сальником вытирается. Для меня просто дико в авто ремонтировать генераторы, подвеску, амортизаторы менять, шрусы и т.д. Я лучше на гранту пересяду но посвежее чем уезженное ино. Все мне говорили что так дорого взял, а зато резина и летняя и зимняя с износом 20-30% и менять не надо, и так весь авто. А с пробегом 80-120ткм в любое авто нужны вложения.

+1
sasa777
был 3 месяца назад
НаВАЗ Largus 4 мая 2017 в 13:38

Если асфальт, то и до 200 тысяч в иномарку с цепным мотором вложений не потребуется. А при обычной эксплуатации - да. Придерживаюсь такого же мнения. Или какую-нибудь старенькую, но за 80-120 тысяч, с доработкой до ума, наподобие гольфа эксперта.

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 мая 2017 в 14:50

"Если асфальт, то и до 200 тысяч в иномарку с цепным мотором вложений не потребуется." - я бы в это верил, если бы не имел на глазах столько примеров обратного. Точнее даже так скажу: не видел ни одной машины, которая без ремонтов проходила 200 000.

Пожалуй самый яркий пример надежного авто- хендай матрикс, который прошел 360 000 км без влезания в мотор, но в заменами по подвеске, датчкам и сцепления.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacettiизменен 4 мая 2017 в 13:44

Нее, старье низачто. За 80-120 может и повезет(у меня есть авто ваз 2110 2001год пробег родной 66ткм, рычночная цена 70т.р., ржавчины нет, ресурс ещё весь впереди - вот такую можно взять), а в основном уезженный хлам. В него влить надо 50-100т.р., да лучше на 100т.р. подороже сразу же взять. Резина на 15 стоит 3500*4=14 летняя и 14 зимняя=28т.р., аморты сменить и подвеску (работа, запчасти, сход развал) примерно сразу же 20-30т.р. Ну нафик такие развлечения. У меня от таких мыслей волосы дыбом, я лучше на такси или автобусе поеду, чем каждый месяц слышать стуки, выделять деньги, и думать что в след месяце сломается, ездить по автосервисам и т.д. АВто должно быть как обувь, одел и пошел не думая.

+1
sasa777
был 3 месяца назад
НаВАЗ Largus 4 мая 2017 в 13:54

На них 14 размер, подешевле будет, налог небольшой до 100 лошадей, присутствуют варианты.

Я про машины только с усилителем руля, без него совсем несерьезно будет. Иногда есть варианты, но в основном развалюхи.

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 мая 2017 в 14:51

как человек, долги годы эксплуатирующий авто с усилителем (был гидро, теперь электро), считаю, что на машине весом в 1 тонну эта вещь не шибко важна.

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 мая 2017 в 14:54

Электростеклоподъемники если следовать этой логике, тогда вообще вредны.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 мая 2017 в 14:55

не) я курящий, люблю эсп.

К примеру когда еду на 12шке друга( старая, 2004 без усилителя, но с электро стеклоподъемниками), меня не напрягает его отсутствие. А вот АБС - хотелось бы иметь, но там нету.

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 мая 2017 в 15:14

Я не курящий, у меня бы ты выходил покурить на улицу.

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 мая 2017 в 15:17

ну логично что хозяин машины имеет права запрещать курить/жрать/пить/говорить в салоне. Тут он царь и бог и это никто не должен оспаривать.

+3
sanik0909
был 3 месяца назад
НаВАЗ Largus 4 мая 2017 в 18:22

На оке или ниве - может и не нужен. А на классике с длинным рулем - крайне нужен. Очень тугой руль. На десятке тугой тоже.

0
mixailpenza
был 2 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 мая 2017 в 18:26

На Ниве усилитель руля нужен гораздо больше, чем на классике, уж поверь. ))

0
cratos
был 3 месяца назад
НаВАЗ Largus 4 мая 2017 в 18:28

Это мнение владельца нивы, бывшего владельца классики, пересевшего с нивы на классику соседа на поездку в 3 км туда и 3 км обратно. Ниве больше 30 лет, кстати.

Вторая машина у него - лифан х60. На одной по городу, на ниве только на рыбалку, страховку на ней не делал.

0
mixailpenza
был 2 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 мая 2017 в 18:33

Не знаю, я ездил немного на старых Нивах. Руль много тяжелее показался, чем на моей семерке. От ширины шины зависит ещё.

+1
cratos
был 3 месяца назад
НаВАЗ Largus 4 мая 2017 в 18:35

у него родные, узкие, r16.

0
mixailpenza
был 2 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 мая 2017 в 18:37

На семерке руль тяжело крутить, если нужно на месте разворачиваться. Чуть поедешь - уже норм. На Ниве пятидверке, помню, офигевал от радиуса разворота и тяжелого руля.

0
cratos
был 3 месяца назад
НаВАЗ Largus 4 мая 2017 в 18:38

у волги разворот меньше чем у классики или нивы 5-дверки.

0
cratos
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 мая 2017 в 18:54

Вообще руль на месте крутить моветон. Я не кручу.

0
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 мая 2017 в 15:15

Смазывать двери это забавно))) я вот себе новый гимор нашел...после каждой мойки хорошенькл пропшикивать графитовой смазкой электропороги)))) одного балона хватает на 2-3 раза))

0
владимир191
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 мая 2017 в 15:22

Я когда шины оставшиеся от вольво продавал на авито, то сел в октавию тур, а там дверь со скрипом и рывками............что я сразу вспомнил о смазывании дверей. Потому как профилактика наше все.

+1
fedodorov
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 мая 2017 в 15:25

У меня на прошлой тахе петля на правой передней двери закисла, из за того что ей мало пользовались....петлю разработали, с тех пор я стараюсь чтобы регулярно все двери открывались и закрывались

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 4 мая 2017 в 19:49

На счет динамики - в принципе хватает, на малых оборотах не едет, ближе к 3000об подхват(реально заметен), то есть не линейная тяга. Следующей машиной думаю октавия 1.8 тси будет А5 на акпп(не дсг), только вот живые через 2-3 года думаю уже не найти. Мощных авто больше нет, разве что камри 3.5л(уровень 1.8тси), но тойоты как вино только дорожают с годами.

0
sasa777
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 мая 2017 в 19:54

Моя коллега уже 2 года страдает от такой Октавии)

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 4 мая 2017 в 20:15

Как именно страдает? У меня мечта ехать 120кмч - педаль в пол и 160 через 2-3 сек. И чтоб с светофора авто резво и именно легко не напрягаясь уезжало. Думаю атмосферник от 2.5л будет так, но их ставят на авто 1500 веса.... и то в Д классе. 1.6 и не более в основном(фокусы, рио солярисы и т.д)

0
sasa777
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 мая 2017 в 20:30

Очень много ошибок. Без шуток, с момента покупки —куплена с подтвержденным пробегом 44 тыщи (я конечно свечку не держал, но уверяют были все проверки) постоянно (раз в 10-30 дней) ездят на диагностику. То кпп в аварийном режиме, то мотор чеки зажжет. Форсунки мыли, потом меняли, еще хз чё только не делали... Все не так.

И масло жрёт,при том что они ездят в овощ-стайле. Очень расстроены, но продать не могут-кредит.

До этого была фабиа с нуля, 1'4 на ручке— почти без проблем за 4 года.

0
sasa777
НаVolvo S60 5 мая 2017 в 00:59
Комментарий удален модератором.
4 мая 2017 в 20:29
пробег то детский какой-то.
0
изменен 4 мая 2017 в 21:19
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.
Комментарий удален модератором.
ржунимагу
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 4 мая 2017 в 20:40

а вот щас не понял. Что плохого в торможении двигателем? Я езжу активно и торможу двигателем в том числе.

что плохого в средней полосе, если на дороге 3 полосы в одну сторону?

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 4 мая 2017 в 21:07

Я не из тех которые на красный летят и оттормаживаются, а если заморгал зеленрый просто газ отпускаю и лишь в конце педалью торможу. А пробег детский - до меня 7 ткм ездили в год, я 10-12 буду(900-1000км в месячц проезжаю) и то езжу каждый день и считаю немало наматываю. До работы далеко, 10км ехать мне(20-25мин без пробок). Для москвы может и смешно но у нас так. 30км с окраины до другой окраины города, куда ещё ездить то. Была бы работа ближе, ходил бы пешком, на авто ездил бы 2-3 раза в месяц по магазинам только.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 4 мая 2017 в 21:10

Я еду 60-80кмч и всегда газ скидываю и торможу двигателем(кстати лачетти двигателем почему то тормозит очень хорошо, прям упирается при сбросе газа).

0
17 декабря 2019 в 18:50

всем привет! Подскажите, пожалуйста, нормальная ли это история для двухлетнего антифриза, что в нем появились какие-то комки? У меня шеви лачетти 2013 год. Нужно ли в срочном порядке сливать все это добро или можно будет оставить и ездить до тех пор, пока не стану замечать перегрев?

0
zeniriame
17 декабря 2019 в 20:47

вообще, я бы оставил как есть, раз на охлаждение не влияет. А зачем чинить то, что и так хорошо работает?)))

0
xarantiem
17 декабря 2019 в 20:54

сливайте его скорее, промывайте и заливайте новый, который выберете по допуску шевроле. Вы явно какую-то хрень залили, потому что такого вообще не должно быть в нормальных охлаждайках. Кроме того, надо понимать, что вы видите эти комки только в бачке, а по всей системе их намного больше и они в состоянии забить систему и значительно ухудшить охлаждение. могу вам сразу подсказать хороший антифриз-coolstream premium- это вообще оригинал, по факту. опять же, допуск в наличии. опять же, не экономьте на охлаждайках

0
Добавить комментарий