Chevrolet Lacetti СУПЕРдевочка :)
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
май 2021
3
Архангельск
18 мая 2021 в 22:43

Визит на сервис: Дело было не в бобине... Финал.

Всем доброго времени суток.

Справедливости ради надо закончить эту историю с посещениями сервиса.

И сразу главный результат - дело было не в коробке, на ремонт которой я таки успела записаться). И даже не в сцеплении, которое якобы ,, забыли прокачать'')).

Банальное (и обидное!) совпадение!

В первый мой визит заменили сцепу и рабочий цилиндр сцепления - педаль перестала проваливаться, но перестали и втыкаться передачи ((.

И я даже успела приспособиться так ездить : чтоб переключиться - перехожу на нейтраль, затем несколько раз выжимаю сцепление, а затем втыкаю нужную передачу - экстрим, но ездить можно, если очень нужно. Но лучше не рисковать.

Так вот о совпадении - после ремонта стал перепускать главный цилиндр сцепления.

Его заменили на новый и теперь всё отлично! (ттт).

Разумеется пришлось понести неплановые расходы - за первый визит 20 300р.

За второй ещё почти 4 000р.

И винить некого - что ждать от старого автомобиля?)

Ну хоть МКПП чинить не пришлось - уже хорошо. А то я грешным делом успела подумать, что за коробкой и движок подтянется - гулять так гулять, на все деньги!!!).

ЗЫ. Замечательно, что в мае у меня отпуск - отпускные пришлись весьма кстати)).

Спасибо за внимание. Всем удачи.


17
Нравится!
Мне нравится!
7178
Комментарии101 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаRenault Logan, Renault Symbolизменен 18 мая в 23:00

цены конские, за что столько? За посмотреть)))

Зачем сцепление было менять если оно рабочее, ох уж эти разводилы в сервисах.

+5
dimales
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacettiизменен 18 мая в 23:09

Якобы залито тормозной жидкостью)

Отмыть, видимо, не судьба была)).

ЗЫ. И это бюджетная иномарка.

За ремонт старого Мерседеса (или Лексуса) запросили бы дороже, наверное)

+1
expert20144
был день назад
НаMazda 3, Ford Mondeo18 мая в 23:16

А что за странная фирма фигурирует в название комплекта сцепления?

+2
kostya88
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti18 мая в 23:24
0
expert20144
был день назад
НаMazda 3, Ford Mondeo19 мая в 00:00

Понял, спасибо. Просто не на слуху была, обычно Luk, Sachs.

0
kostya88
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser19 мая в 05:25

ACDelco это очень популярный в Сев. Америке продавец запчастей, принадлежит General Motors.

+3
expert20144
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser19 мая в 05:42
Ну хоть МКПП чинить не пришлось

А ведь кто-то действительно высококлассный специалист на АМ, на параллельной теме заочно не глядя на машину заметил что вряд ли проблема с механической КП.

Не сочтите за поучительство, - вместо КПП я употребил КП ("коробка передач") потому что так принято было называть в технической литературе и инженерной практике по ГОСТ 18667-73. Моя привычка употреблять термины которые используют инженеры, - со времени моей работы в автомобильной индустрии. ))) )

+5
lexeich
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacettiизменен 19 мая в 06:50

Можно и КП)

Если автомобиль был на механике, на автомате ему уже не стать :)

+1
expert20144
был 8 часов назад
20 мая в 13:18

Еще как стать! Был у меня Митсубиси Кольт на АКП в идеальном состоянии, ни одна деталь не крашена. Всё хорошо, но больше 110 не разгонялся даже с горки. Когда пробили по ВИНу - оказалось что с завода он вышел на ручке, коробку и щиток приборов заменили уже в Прибалтике))

+3
roxman
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti20 мая в 13:46

Что ж раньше - то об этом не сказали?)

ЗЫ. Не стала бы зависать с ремонтом ДСГ на полгода - быстрее бы Пассат на механику перевели тогда.

И ездила бы дальше на нём, возможно)

0
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 19 мая в 07:18

не в бобине а в бабине)))

Простите мой сексизм...

Мастеров-на кол!)

Эххх, люба не на ремонт железяки отпускные надо тратить)))

+6
вега
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti19 мая в 07:29
+1
вега
был 6 часов назад
НаOpel Corsa19 мая в 20:15

Ну так у неё зп не как у тебя 200 т.р .

0
s1stem
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 20 мая в 07:43

Тебе про себя надоело небылицы сочинять, на меня перекинулся?))

+2
вега
был 6 часов назад
НаOpel Corsa20 мая в 11:32

Да с тобой и так все понятно , каблук есть каблук .

0
s1stem
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander20 мая в 12:16

да))

Я-каблук, ты инетный издабол, все разные))

+1
вега
был 5 часов назад
НаBMW X320 мая в 09:51

тут сложно, Саш - нет цели, есть путь!))

+3
alex-5205
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti20 мая в 11:04

Да, есть путь, ибо дорогу осилит идущий.

Я живу здесь и сейчас, не строя воздушных замков.

Так проще.

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаBMW X3изменен 20 мая в 11:44

мы поняли)

ну и тут странно - раз "здесь и сейчас", так почему, не плохо зарабатывая , не взять кредит на норм.машину, зачем ездить на г.. и вкладывать зарабатываемое в г... ??

+4
alex-5205
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti20 мая в 11:43

Надо оставить этот вариант (кредитный) про запас - на случай, если придётся доплачивать за недвижимость (при смене места жительства).

+1
alex-5205
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti24 мая в 13:37

А я ведь прислушалась)

Спасибо за совет.

Поехала оформлять (АКПП, 4х4 :)

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаBMW X324 мая в 14:11

да ладн)) какая модель?!

0
alex-5205
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti24 мая в 14:57
+1
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora24 мая в 15:24

Так можно поздравлять с приобретением?

+1
юра 099
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti24 мая в 15:29

Практически да, Юра)

Я дооолго запрягаю, но быстро езжу :)

+1
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora24 мая в 15:46

классно, поздравляю!!!, Чтобы но нового года не каких проблем и сервисов!!!

Сабачатку значит будеш вывозить за грибами))

+1
юра 099
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti24 мая в 16:23

Ей и в Лачетти было неплохо)

+1
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora24 мая в 16:33

Ты теперь для нее какую нибудь оставь? а то когда будет линять запаришся пылесосить. Эх китайца зря из дома выгнала, был бы для нее персональный)))

+1
expert20144
был 18 часов назад
НаSubaru Forester24 мая в 15:34

CX-7? вишнёвый? :)

+1
ray
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta24 мая в 15:40

А не вариаторы ли на сх7 были? А тут автомат написано

0
sanik0909
был 18 часов назад
НаSubaru Forester24 мая в 16:43

да нет - на Маздах вроде вариаторов никогда не было... другого японца с турбовым 2.3 на полном приводе как-то не могу придумать :) А эти как-раз недорогие, ибо проблемные и жрущие... Но может хоть не ржавый, как "Рекс" :)

+1
ray
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta24 мая в 17:17

Значит я попутал.

По мотору да, походе сх7, с тем самым проблемным мотором

0
ray
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti24 мая в 21:25

Не ржавый, в отличном состоянии и салон, и кузов.

Но не без сюрприза - плановый ремонт предстоит таки)

Однако об этом потом, когда проблема будет решена :)

+1
expert20144
был 18 часов назад
НаSubaru Forester24 мая в 23:15

Люба, боюсь тебя расстроить, но лично я не слышал о случаях решения проблемы с этим двигателем :( Максимум - подшаманить и продать....

0
ray
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti24 мая в 16:23

Про этот цвет придётся пока забыть ((

+1
expert20144
был 18 часов назад
НаSubaru Forester24 мая в 16:48

а чем тебе не Х6? Мазда всегда пыталась быть "японским БМВ", и даже нумерация моделей схожая :)

+1
ray
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti24 мая в 21:27

Нумерация схожая одной буквой - на этом и всё :)

0
expert20144
был 5 часов назад
НаBMW X3изменен 24 мая в 15:35
Комментарий удален автором.
expert20144
был 5 часов назад
НаBMW X324 мая в 15:36

лехсус?)

0
alex-5205
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacettiизменен 24 мая в 16:27

Пока не до Лексуса.

ЗЫ. Довольствуюсь скромненьким городским паркетником с полным приводом.

А Лачетти на подхвате :)

+1
alex-5205
был 4 часа назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguanизменен 24 мая в 17:59

Да Сх7. Следующая запись-брать контракт или капиталить.

+2
ameniks
был 3 часа назад

да не, может просто сначала турбина отъедет

0
roman spb
был 4 часа назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan24 мая в 19:35

При ГБО турбо и не нужна).

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta24 мая в 21:27

Кстати да,как турба на газе будет работать-загадка человечества.

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti24 мая в 21:30

ГБО придётся оставить на Лачетти) .

Но про турбу и газ спрошу.

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan24 мая в 22:04

Нельзя. Зачем спрашивать?

0
ameniks
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti24 мая в 22:07

Я не знала, что нельзя ((

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan24 мая в 22:12

У СХ7 выбрала самый геморный мотор(вообще один из самых геморных из имеющихся на всех авто) Искала бы 2.5 атмо. Была бы вообще неубиваемая машина.

+3
ameniks
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 мая в 22:23

Тогда это была бы не Люба.

+4
ameniks
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta24 мая в 22:53

Ещё много лет назад, когда сх7 был новым, им владел мой троюродный брат. И ещё новым этот сх7 выпил не мало крови.

Второй раз мне знакомый поведал как у его сх7 (в 2017 примерно) лег мотор этот самый 2,3 после удаления катализаторов. Мы тогда дружно грешили на удалятелей)

+1
ameniks
был 18 часов назад
НаSubaru Forester24 мая в 23:18
Искала бы 2.5 атмо.

да кто ж такой продаст-то? такая корова нужна самому :)

0
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora25 мая в 15:33

Нормально все будет, турбина воздух нагнетает, а не газ разгоняет, не каких противопоказаний, даже время не трать на рассуждения и узнавания, даже в программе по настройке ГБО есть окошко просто ставиш птичку и все параметры нужные заливаются и всё работает отлично.

0
sanik0909
был 18 часов назад
НаSubaru Forester24 мая в 23:17

загадка или нет, но старых турбо-форестеров на газу - дофига, без газа сложно найти...

0
ray
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta24 мая в 23:18

Одно время их поглядывал и не видел ни одного в нашем городе (и окрестностях) на газу

0
sanik0909
был 18 часов назад
НаSubaru Forester24 мая в 23:25

а у нас вот так :)

Кстати - а вот и Мазды на газу с 2.3, так что не всё потеряно :)

0
был 9 часов назад
19 мая в 07:32

Хорошего беспроблемного отдыха !

+2
valery g
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacettiизменен 19 мая в 08:15

Спасибо, но отдых оставлен ,, на потом'' )

Планировался ремонт квартиры (предпродажный:), но вмешался автомобиль))

+1
expert20144
был 5 часов назад
изменен 19 мая в 08:51

Первый раз слышу про предпродажный ремонт хат за 20К₽ Опять сода??))))

0
finn100
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacettiизменен 19 мая в 09:10

Откуда сумма на ремонт квартиры, разве я озвучивала его стоимость?)

Это были неплановые расходы на ремонт авто.

ЗЫ. И да - сода с суперклеем ждут ремонта бампера - хоть на этом сэкономлю))

+1
finn100
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 мая в 09:10

Оторвались москвичи от реальности. Побелить печку и покрасить рамы и дверь 20 т вполне достаточно.

+3
ff-68
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacettiизменен 19 мая в 09:13

Ремонт печей - 55 000р.

Это чтоб наблюдать за игрой пламени через прозрачную дверцу :)

ЗЫ. Рам нет - стоят стеклопакеты, а их красить пока не додумались))

+1
ff-68
был 5 часов назад
19 мая в 09:12

Только зачем это делать перед продажей?? Обычно новые хозяева "под себя" все сделают. Деньги на ветер)

+3
finn100
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacettiизменен 19 мая в 09:15

Так ведь я не завтра перееду - успею и сама попользоваться результатами).

ЗЫ. Натяжные потолки сделали - мне нра :)

+1
expert20144
был 5 часов назад
19 мая в 09:17

Я привык по русски понимать)) "Предпродажный ремонт" другого значения вроде не ииеет))

+1
finn100
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacettiизменен 19 мая в 09:26

Хорошо, расскажу как было: выставила на продажу - 500 просмотров за 4 дня и... ни одного звонка.

Риэлтор меня ,, успокоила'', что ,, люди годами продают''...

Но это не мой стиль - я привыкла сразу, как с авто).

Сняла с продажи и занялась ремонтом.

Если очень понравится - сама поживу какое - то время.

В итоге перееду. Так что ремонт предпродажный :)

+1
expert20144
был 5 часов назад
19 мая в 09:31

))) Еще улыбнуло про "внеплановый" ремонт машины. А чё, были плановые??.Ты вроде все авто якобы исправными покупала. Ну и на века само собой)))

+1
finn100
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti19 мая в 09:37

Плановые были!)

И CLK, и RX были с плановым кузовным ремонтом :)

+1
expert20144
был 5 часов назад
19 мая в 09:39

Капля в море))))) Не с утра будет сказано)))))

0
finn100
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti19 мая в 09:41

Кузовной ремонт считается самым дорогим)

Так что это далеко не капля в море :)

+1
expert20144
был 5 часов назад
19 мая в 09:45

Для этого японцы калькулятор придумали, но можно для верности и на счетах))

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan19 мая в 09:36

не завтра это через 5лет? Или недвижка тоже как авто туда сюда?

+2
ameniks
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti19 мая в 09:40

Могла бы и ,, завтра'' (условно), но т. к. в планах смена региона проживания - придётся подождать)

+1
expert20144
был 5 часов назад
19 мая в 09:43

Ооооо, это что-то новенькое))) Зато что-то может жизни реально измениться!!! Главное аатомобильный подход искоренить в этом вопросе!! Удачи!!

+3
expert20144
был 9 часов назад
19 мая в 09:45

Ты попробуй переедь, поснимаешь пока квартиру или от новой работы может что-то предложат. Если понравится там, выставишь эту ещё раз на продажу.

+1
valery g
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti19 мая в 22:32

Сьёмное жильё - точно не вариант.

Моему овчарику нужна своя крыша над головой :)

Хоть она и маленькая - всего 2 месяца, но растёт быстро)

+3
expert20144
был 5 часов назад
20 мая в 09:23

Эта "крыша над головой" назывантся собачья будка. Дешево, надежно и практично!!))

+1
finn100
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti20 мая в 09:53

Всё возможно:)

+1
expert20144
был 5 часов назад
20 мая в 09:58

А сама-то жила ПОСТОЯННО в доме ? Это те не квартира. Не пожалей потом)

0
finn100
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti20 мая в 10:58

Нет ничего невозможного - было бы желание.

Когда - то я и к печи близко не подходила, а сейчас и топлю, и готовлю)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta20 мая в 11:01

Печь это тема. У меня на даче печь с плитой, и на ней очень комфортно готовить. Лучше чем на электроплитке (это второй дачный вариант) , на удивление, на печи не пригорает вообще.

+1
expert20144
был 5 часов назад
изменен 20 мая в 12:29

Глааное не забомжевать. А то говорят увлекательно)))

+3
finn100
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti20 мая в 12:42

Знакомые и коллеги едут больше в Калининград, но есть и в Краснодарский край.

Про ,, забомжевавших'' информации пока нет (ттт).

+1
expert20144
был 5 часов назад
изменен 20 мая в 12:52

Выкрутасы с недвигой и к такому бывает приводят))

Главное не стань первой среди знакомых!!

+2
expert20144
на сайте
НаPeugeot 408, Mazda 624 мая в 02:26

Ваш брат на пару с льготной ипотекой так раскрутили цены на недвижку у нас, что скоро Сочи догонять будем. Для многих местных жильё уже стоит неподъёмно, но продолжает расти.

Хотя врачам мы только рады ;)

+1
gac
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti24 мая в 10:48

В Калининград я опасаюсь ехать.

Хоть ВВП и обещал ,, выбить зубы'' тем, кто покусится на наши территории - вопрос спорный...

+1
expert20144
на сайте
НаPeugeot 408, Mazda 624 мая в 14:53

Не читайте до обеда советских газет))

0
gac
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti24 мая в 15:00

Это я президента наслушалась - про ,, выбить зубы''))

+1
был 5 часов назад
НаBMW X3изменен 20 мая в 09:49

да, ничему жизнь не учит... все "спонсируем" сервисы да магазы запчастей)

учить женщину трать деньги..? бес-по-лез-но!

можно глупый вопрос - вы делает накопления, откладываете какие-то деньги от текущего дохода? лучше в процентах.

+5
alex-5205
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti20 мая в 09:54

А стоит ли задавать ,, глупые вопросы''?)

ЗЫ. Чтоб услышать глупый ответ???))

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаBMW X320 мая в 10:00

с моей стороны ирония, а с вашей - ... тут вопрос.

+2
был 4 часа назад
НаKia Sorento20 мая в 10:38

20000 руб...однако, инфляция..

помнится, за 5000 руб я купил на девяточку правый шрус, комплект передних стоек, шаровые, сайлент-блоки, стойки стабов и по моему еще и поменяли это все в эти 5000 руб)) плюс развал схождение, то ли 300 то ли 500 руб))

0
almanzor
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti20 мая в 11:01

В период владения 2114 /четыркой - относительно недавно это было - ОД продавал новый двс на неё за 65 000р.

Даже не представляю, сколько он может стоить сейчас)

+1
expert20144
был 2 недели назад
20 мая в 11:19

На них ещё новые ДВС продают? Надо же.

+1
johnsmith
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti20 мая в 12:04

В 2016 году они были в свободной продаже.

Я не собиралась менять двс, но он стоял в витрине, за стеклом - сложно было не обратить внимание)

+1
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg20 мая в 12:26

Прочитав "Финал" в заголовке, подумал как обычно))))), тачка после массы вложений ушла в люди))))

+4
al_an
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti20 мая в 12:43

Не уйдёт она ,, в люди'' - пока ГБО не окупится, как минимум :)

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg20 мая в 15:59

... мы столько раз уже это слышали)))))), сценарий то один

+4
al_an
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti20 мая в 16:13

Так за год и окупится - к январю/февралю 2022 года - уже немного осталось).

+1
al_an
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti23 мая в 20:27

Вот кто за язык тянул?)

Про ,, финал'' и сценарий...

ЗЫ. Удержится ли Лачетти против небольшого чёрного кроссовера?

Ооочень сомневаюсь, эх...

Одно хорошо - успею ГБО перекинуть :)

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg23 мая в 21:31

Ничего, Любовь, нового)))

+1
al_an
был 2 дня назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti23 мая в 22:18

Предсказуемость - не самое худшее)

+1
Добавить комментарий