7 апреля 2013 в 22:04

Доп. оборудование: Кондиционер

Всем привет.

Наступила весна и несколько дней у нас стояла почти летняя погода. В машине стало жарко. Ведь куртки еще не сняли, а температура воздуха несколько дней была за +20. Один день ездил с кондиционером. Может и не стал бы, ограничился открытыми окнами, но надо было поездить с родителями, а они просили окна не открывать, а использовать кондиционер. 

Трасса с кондиционером. На трассе, на скорости 100 - 110 никаких изменений в поведении машины не почувствовал. Возможно увеличенный расход, но это чисто интуитивно. Вентилятор в положении 1, вполне нормально.

Езда в городе с кондиционером. Вот в городе с кондеем на этой машине ездить сложновато. Тут очень чувствуется, что двигатель слабоват, кондиционер его душит. Мне показалось, что на холостых кондей отключается. Но это предположение.  Стрелка указателя топлива уверенно ползёт вниз.

Вывод: кондеем можно пользоваться, когда примерно ровно высокие обороты - от 2 - 2,5 тыс., без светофором и ускорений. Скорее всего по полям можно будет ездить, если не будет перегреваться двигатель, как многие пугают. Сообщу позже, так сказать, от первоисточника.

5
Нравится!
Мне нравится!
8258
Комментарии1
был неделю назад
НаВАЗ Granta 8 апреля 2013 в 11:42

На Калине с приоромотором мощности вроде бы за глаза, но в городе кондей тоже сильно мешает ехать, а на трассе как и у вас совсем не ощущается. А вот в Сандеро с его дохлым двигателем 86 лошадей включение кондера почти не ощущается в любых режимах. Так что все дело в реализации кондера. На ВАЗах и на ШНиве наверное кондеры ставят слишком мощные. 

0
Добавить комментарий
2018 г. 565 000 руб. подробнее
2016 г. 515 000 руб. подробнее
2012 г. 335 000 руб. подробнее
2017 г. 570 000 руб. подробнее
2018 г. 659 000 руб. подробнее