Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
13
Москва
1 марта 2016 в 5:32

Эксплуатация: Автопомощники...и не только)))))))))

Всем привет...одной из очень мне понравившейся плюшкой, появившейся в новом Шевроле Тахо это стал адаптивный круиз-контроль.

Скажу честно, это первый автомобиль на котором мне довелось поюзать эту функцию в разных режимах и весьма подробно...В чем суть.

На панели БК выставляешь максимальную скорость которую должен держать круиз (кстати более 151 кмч круиз не активизируется, на прошлом было пофиг на какой скорости его активизировать).

После того как выставляешь скорость, можно поменять три вида расстояния до впереди идущего авто: Большое, Среднее, Малое. РАсстояние измеряется не в метрах, а в секундах прохождения этого расстояния, т.е. чем больше скорость, тем каждое расстояние вытягивается в метрах, и наоборот

Мне если честно больше нравится Большое расстояние, он держит до впередиидущего авто примерно метров 40 на скорости 100 кмч...на Малом, Тахо держит конечно расстояние ближе, но за счет короткого расстояния его действия очень нерные...он скорость набирает почти педаль в пол, и оттормаживается очень резко...в общем мне больше по душе Большое)))

Когда кто-то втискивается, это вызывает у машины торможение...но не только в этом ее забава..она не просто держит расстояние, но и старается предугадывать, как она это делает я не понимаю, может стоит камера, которая распознает дорожную ситуацию, может радар сканирует. Расскажу по подробнее.

Едешь на круизе, и вдруг впереди идущая машина включила стопы, она даже еще не тормозит, вернее я не вижу сокращение дистанции, а Тахо уже начинает сбавлять ход подтормаживая. То ли он реально распознает загоревшиеся стопы, то ли распознает незначительное сокращение дистанции, но если вдруг, впередиидущая машина ушла вправо, и ты оказываешься позади последней в заторе машины, он тормозит очень резко...В общем тут он молодец, система мне очень нравится, даже для города и МКАДа....Катишься себе спокойно, не напрягаясь, если начнешь с полосы уходить, машина просигналит, если кто-то влезет-притормозит, если затор, то встанет в пробку (главное чтобы скорость не упала ниже 20 кмч)

Небольшой тест на расход....кто не верил что прошлая таха могла потреблять 9,3 литра...

Вчера проехал на круизе в режиме 110....24 км по МКАДу.....перед выездом на МКАД сбросил, разогнался плавно до 110, включил круиз и так ехал почти 24 км...потом почти остановился, сфоткал.......вуаля...да...это самый идеальный режим для авто...но..ИМХО....это Круто...9,9 литра...на 410 лошадях...

А так...за все время расход держится на уровне 19,1 литра

Когда ехал по МКАДу заметил одну особенность...мне кажется я разгадал тему многочисленных споров, что спидометр врет относительно GPS навигаторов.....Что заметил, если смотреть на спидометр, то стрелка показывает почти 115 кмч

при этом цифровой спидометр показывает 111 кмч....а если посмотреть на стрелку ровно, а не под углом, как это у нас всегда получается...то вот что она показывает

В общем на истину не претендую...но как вариант, а вдруг))))

Еще забавная фишка...это переход на КМЧ и MPH))))) обратите внимание на Фото...на американце наконец то нет Мильной разлиновки)))) Эта фишка очень классно реализована...в меню выбираешь метрику или ед. измерения США, и на спидометре загорается либо KM/H либо Mили в час...при этом цифры не меняются, а просто стрелка начинает показывать цифру в милях....едешь сотку КМЧ, перещелкнул на Мили...и стрелка упала на 60)))) теперь никаких нагромождении цифр на спидометре))))

Что еще хотел отметить...машина вообще не создана для активной езды, и особенно игры в шашки, нет, рулится он суперски, тормозит отлично...разгоняется вообще улетно....но гадина себе на уме)))

Была ситуация, выезжаю на МКАД, а мне по МКАДу надо проехать километров 3-5 всего, в левые ряды лезть не хочу, разгоняюсь по крайнему правому ряду там едет грузовик, потом ухожу на второй справа ряд, там едет еще один грузовик, чуть дальше первого, я разгоняюсь до 140, с целью как раз протиснуться между ними, обогнав первый, уперевшись в зад второму....и не тут то было...пока я держу педаль газа, почти догнав второй грузовик....Тахо с истерикой, гонгом, и красными лампами на лобовом стекле....резко фигачит по тормозам....в общем манерв сорвался, я чуть не наложил кирпичи в штаны....резюме...понял, что шашки на этой машине закончились....наверное и слава богу...почти 35 уже))))

Так что новая Таха машина спокойная, неторопливая....хотя и быстрая...мощная...хотя и экономичная....короче одни противоречия))))

P.S. Наверное с этого абзаца надо был начать свой первый отзыв...но лучше поздно чем никогда, я так думаю)))...Тахо очень специфический автомобиль...Если вы хотите с помощью него привлечь внимание девушек или женщин...даже не парьтесь...им Тахо даже не интересно....они знают только Ауди, Бмв, или Мерседес.....еще Лексус....даже в дороге на Таху девушкам показывают их мужчины...Тахо это автомобиль, которому в след смотрят не прекрасная половина человечества...а именно мужчины...проезжая с открытыми окнами, на прошлой часто слышал в след фразы типа "Моща....мощь....смотри какой"....В общем это машина не для молодого пацана, который хочет понтануться перед очередной пассией...это машина для семейного человека, чья пассия сидит в салоне этого авто...которая не будет ревновать, так как сама видит, что машина ее мужчины нафиг не нужна "телочкам")))))))) а когда сзади стоят детские кресла..то вообще без вариантов))))

25
Нравится!
Мне нравится!
4299
Комментарии125 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаKia Sorento 1 марта 2016 в 09:27

Нравится мне приборка Тахи: давление масла, вольтметр, жаль, что большинство производителей экономят на приборах, на многих даже указателей температуры ОЖ нет (((.

0
suvfan
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 марта 2016 в 09:35

Приборка классная...согласен...очень мне нравится датчик температуры в АКПП...очень часто его использую на БК)))

0
был 4 часа назад
НаAudi Q7 1 марта 2016 в 09:36

рвешь АМ!)

один маленький недостаток адаптивного круиза - некому потом предъявить претензии))

0
alex-5205
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 марта 2016 в 09:53

претензии только предъявлять себе))) в руководистве чуть ли не на каждой странице написано...будь внимателен, за все отвечает водитель))

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 марта 2016 в 09:49

Как по мне, так 40 метров это минимум по трассе, уже нога должна быть наготове торможения в скользкую погоду или незнакомую местность.

А после самостоятельного торможения обратно набирает скорость?

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 марта 2016 в 09:54

да, после самостоятельно торможения набирает скорость...если только скорость не упала ниже 20 кмч...тогда отключается..

40 метров...ты ж не москвич...тут в эти 40 метров быстро пяток машин набьются))) так что для МКАДа 40 метров это много))))

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 марта 2016 в 09:58

И большие обороты держала на 110 чем прошлая? Ты вроде говорил, что на 110 - минимальные 1200 были.

Это я знаю, в крупных городах как саранча лезут, чуть больше места оставляешь, приходится, будучи в большом городе держать 6-8 метров и чуть подгазовывать, когда кто влезть хочет. В пензе такого напряга нет, расслабленнее езда

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 марта 2016 в 10:00

на 110 он минимальные обороты держит, у коробки немного другое передаточное число на 6ой передаче точно...140 на прошлой было 2000 оборотов, на этой где-то 1700....плюс он даже набирает на V4 если медленно...а прошлая чуть педаль газа трогаешь, сразу V8 включала

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 марта 2016 в 10:02

А если газ отпустишь на 140, то обороты падают, как на большинстве автоматов в связи с аналогом выжатого сцепления или тормозит двигателем с сохранением жесткой связи?

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 марта 2016 в 10:14

едет накатом))))) торможения двигателем на высшей передаче не происходит...зато накат очень большой... т.е. по факту замедление очень медленное...но можно нажать кнопку на торце рычага АКПП и активизируется режим прицеп, вот он будет тормозить двигателем, потому как будет ехать на 5ой передаче, а если еще и на тормоз нажать, то быстро скинет еще 2-3 передачи чтобы более эффективно тормозить двигателем

0
bmwsila
был час назад
НаVolvo S60 1 марта 2016 в 10:03

3-4 метра. Какие 6 метров?))) влезут сразу.

0
был час назад
НаVolvo S60 1 марта 2016 в 10:08

на втором фото снизу что за кнопка с треугольником с белым?

0
alekk6
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 марта 2016 в 10:15

а что у нас в машинах еще может быть за кнопка с труегольником?:))) кнопка аварийки))))

+1
владимир191
был час назад
НаVolvo S60 1 марта 2016 в 10:35

Однако. Аварийка тоже на рулевой колонке.

в ваз 2114 так было как я помню. Мне казалось это неудобным.

0
alekk6
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 марта 2016 в 10:48

это и правда не очень удобно...но я уже привык

0
был 13 часов назад
НаFord Mondeo 1 марта 2016 в 13:26

10 литров при такой массе вообще нормально...

Я на 3-литровом Ситроене массой 1.7 тонны пробовал минимум по трассе - получилось 7.5 литров. Но не всегда удавалось держать постоянную скорость. Пользовался ограничителем скорости. На Фокусе 2.0 на палке минимум 6.8 выходило.

А нынешний Мондео 2.3 вообще адски прожорливый из-за не совсем удачной прогаммы управления двигателем. Я даже не пробовал минимум на нём, езда нервная последнее время))) Наверно по трассе 9-10.

Кстати, спидометр мили/километры так же на Мерсе 220-ом меняется.

0
kiriss
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 марта 2016 в 13:28

тут важно не только постоянную скорость держать, но и разгоняться плавненько...

0
владимир191
был 13 часов назад
НаFord Mondeo 1 марта 2016 в 13:31

Да-да, я знаю. И с горок накатиком на передаче, но без газа...

0
kiriss
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 марта 2016 в 13:35

нет..на круизе...просто на Тахе с горки круиз позволяет разгоняться свыше установленной скорости

0
владимир191
был 13 часов назад
НаFord Mondeo 1 марта 2016 в 13:39

Про накат - это я про Фокус на палке. Он без круиза был. На Ситроене ограничитель выставлял, если на круизе плюсовать скорость - он довольно резко набирал почему-то.

0
kiriss
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 марта 2016 в 13:45

Есть такая беда...на прошлой тахе тоже было...если выставить круиз..потом оттормозиться и нажать на востановление, он ломился в разгон как носорог разъяренный...поэтому чтобы было на нем экономично, я его сам разгонял, и потом за 10 км до назначенной скорости восстанавливал....Эта Таха разгоняется плавнее

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 марта 2016 в 17:02

На кашкае также, сразу до 4800 оборотов втапливает, на бмв мягче прибавляет, особенно если с 60 на 6 передаче :)

0
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 1 марта 2016 в 13:53

По удельному расходу на кг массы или 1 лс Таха экономичнее моего Тигуана))))

0
wideson
был 6 часов назад
НаMercedes SLK 1 марта 2016 в 13:56

Сопротивление воздуха примерно одинаковое ибо.

0
wideson
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 марта 2016 в 13:57

это смотря как считать...если массу то да...а если лошадиные силы...то вопрос спорный...все таки Таха в спокойном режиме едет на половине движка...значит 205 лошадей...а так, да.....410 лошадей едут когда надо бодро, а когда надо экономично...впереди еще будет небольшой трип...но там обгоны по встрече и все такое...думаю литров 12 получится

0
1 марта 2016 в 16:12

Очень интересно читать про машины с автопомощниками, в который раз убеждаюсь, что эта функция вредная и крайне опасная.

Твои наблюдения относительно привлекательности тахо для женского пола не совсем корректны, потому что в машине детские кресла, а вид у тебя скорее всего такой довольный и умиротворенный, когда сразу заметно, что тебя утром и вечером регулярно кормит жена. Товарищи женщины это сразу видят и теряют интерес. Так что для чистоты эксперимента тебе надо снять кресла, пару дней не кушать вечером и утром, вот тогда их реакция может изменится)))

Еще одно жизненное наблюдение, дорогая машина из немецкой тройки вовсе не означает, что девченки в клубах будут в машину без трусиков запрыгивать. Скорее на машину будут подтягиваться всякие "королевы красоты", которых надо заваливать цветами и подарками, а она на основании этого еще подумает, давать или не давать, так как чем она хуже Светы, которую на мальдивы в эскорт возили, а тут всего лишь цветов букет.

+1
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 марта 2016 в 16:25

ваще не согласен....с чего это автопомощники функция вредная и опасная? просто они настраивают на размеренный и спокойный лад передвижения...

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 1 марта 2016 в 17:11

Вчера был вечером страшный гололёд, с системой dsc постоянно курс машины подправлялся, домой быстрее ехал, без нее не представляю комфортной езды при льде.

А когда ехал в туман, то круиз контроль здорово помогал, динамические фары сами пучок настроили уже, но ярче, так что на системы гнать не надо.

Вот выложил дтп без электронных помощников машины.

http://avtomarket.ru/forum/dtp/64938/?cts.p=0#c2812863

0
владимир191
1 марта 2016 в 17:13

Я исхожу из того, что только водитель должен определять стиль движения, а не гадать, как машина будет реагировать на дорожную обстановку. Информирование водителя - это хорошо и правильно, но вот когда автоматика внезапно бьет по педалям или дергает руль - на мой взгляд это крайне опасно.

Плюс эти все системы никак не введены в правовое поле, вне зависимости от алгоритма их работы за всё отвечает водитель. Сами же концерны как-то не спешат брать на себя ответственность за их поведение.

+1
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 марта 2016 в 18:02

Слушай....если появилась система, которая реально тормозит в случае угрозы удара в попутку...да и супер...мало ли что может случиться, мы с годами не молодеем, иногда и сердце может на трассе подвести.

На эксплоурере вот система контроля полосы не только сигнализирует, но и подруливает, чтобы машина в полосе осталась...

Это все только в помощь водителям

0
владимир191
был 18 часов назад
НаLand Rover Freelander 1 марта 2016 в 18:31

А электроника не подведёт?))) Когда авто все будут на автопилотах гонять? Да. Я просто никогда не встречал постоянно зависающий комп, глючный смартфон как у меня сейчас Самсунг-новейшая модель. Всё просто замечательно! А вот чел-он такой, он даёт сбой. Ну, да, так и думал.

+1
marchisham
был 4 часа назад
НаHyundai i40 1 марта 2016 в 18:36

А5 или А7 ??

+1
marchisham
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 1 марта 2016 в 18:40

На самолетах компов гораздо больше, чем в автомобиле и там реально без них никак. Самолетами видимо не летаешь...

+2
fedodorov
был 18 часов назад
НаLand Rover Freelander 1 марта 2016 в 22:17

Я отвечу так. Прогресс-штука хорошая, полезная, но всё что человечество делает себе во благо оборачивается ему во вред всё равно. Примеры приводить не буду дабы улей здесь не ворошить опять. На всё нужна мера и табу.

0
fedodorov
1 марта 2016 в 22:59

Очень неудачный пример! Всё небо поделено на воздушные коридоры, в пределах которых самолеты и летают под неусыпным надзором диспетчерской службы, команды которой экипажи обязаны неукоснительно выполнять.

Когда самолет взлетает или садится, его так же ведет диспетчерская служба аэропорта, по летному полю он ездит только с разрешения диспетчера.

Есть единый центр, который рулит всеми самолетами на любом этапе полета. С машинами совсем не так.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаMercedes GLKизменен 1 марта 2016 в 23:08

Ты про ксу/эдсу слышал, может про сау? Или думаешь, что самолеты возящие пассажиров на тросовой проводке?

Дисплеи, заменившие механические приборы , видимо тоже без программ работают.

Если же ты про автоматическое управление, то в самолетах оно давно и шпарят они по запрограммированных маршрутам.

0
fedodorov
2 марта 2016 в 16:33

Как самолет устроен внутри не важно, если мы говорим о том, как самолеты летают в небе и ездят по аэродрому. Смысл в том, что каждый самолет в небе и на земле занимает своё строго определенное место в пространстве и времени, а управлением его полетом занимаются диспетчеры, поэтому самолеты в небе не сталкиваются. Автомобили на дороге двигаются хаотично, нет единого центра управления.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 2 марта 2016 в 17:10

Т.е. система предупреждения столкновений и система предупреждения близости земли на самолетах не нужы?

0
fedodorov
2 марта 2016 в 18:29

Ты переводишь вопрос в другую плоскость, такие системы (их много) не то что бы нужны, а жизненно необходимы. Но!

1) Назначает воздушный коридор, определяет скорость и время прохождения самолета по нему диспетчерская служба.

2) Бортовые системы самолета обеспечивают прохождение по этому коридору с заданными параметрами. И это их самое главное предназначение.

Естественно, что при выходе из коридора (или вход в него другого воздушного судна), ошибок диспетчеров или пилотов и последующим возникновении аварийных ситуаций они начинают визжать и мигать лампочками.

0
marchisham
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 марта 2016 в 18:43

И электронника и человек может дать сбой, но когда они друг друга страхуют вероятность сильно уменьшается

+1
владимир191
1 марта 2016 в 18:49

У меня один раз случай был, я ночью ехал за фурой во второй правой полосе, скоро надо было уходить вправо на съезд. Я выезжаю на крайнюю правую полосу, давлю педаль в пол (там очень плавный съезд был), начинаю обходить фуру и тут вижу на своей полосе огромную катушку из-под провода. Слева от меня фура, справа отбойник, впереди катушка. Мне повезло, я уже почти обошел фуру, поэтому успел перед ней выскочить.

С адаптивной системой у меня было бы 2 варианта:

1) Она видит катушку заранее, бьет тормоз, если машина не останавливается, то я утыкаюсь в катушку на относительно малой скорости. С точки зрения сохранности жизни и здоровья - вариант очень хороший.

2) Она видит катушку в самый последний момент, когда я пытаюсь выскочить перед фурой, и аварийно бьет по тормозам. Я утыкаюсь в катушку на большой скорости. Это плохой вариант.

Какой из них мне бы выпал - совершенно непонятно. К этим автомобильным радарам не предъявляется никаких официальных технических требований по дальности и возможности распознания различных видов объектов вроде человек/машина/собака/всякий мусор. Все, что мы о них знаем, это информация с буклета по типу "наша машина самая умная и всё сделает за вас". А потом мелким шрифтом абзац о том, что машина-то умная, но случись чего, отвечать вам.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 марта 2016 в 18:54

Она видит только машины, ни людей, ни катушек, ни здания она не видит..

0
владимир191
1 марта 2016 в 19:12

Тогда вообще странная история получается. У разных производителей системы работают по-разному, скоро перед посадкой в машину надо будет инструкцию читать, что от неё ждать, а чего она не умеет и не будет делать.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 марта 2016 в 19:14

Скоро? Это уже давно надо делать....перед тем как сесть за руль надо прочесть руководство....тебя это удивляет?

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 1 марта 2016 в 20:51

Вов, вот ты бы знал, сколько раз я говорил RTFM ))

Илья! Система соблюдения дисстанции - сиречь активный круиз - используется для движения по прямой в потоке. У меня еще и в пробке. Вообще не отменяет необходимость следить за дорогой, но можно не напрягать ноги - плавно трогается, плавно тормозит.

При выполнении манерва как ты описывал, перед любым перестроением легкое касание тормоза и система отключена. Уж конечно это следует сделать если ты едешь к съезду. Но вот представь - поток со скоростью 60-80 км/ч и тебе 20-30 км надо проехать в нем без съездов и светофоров. Нажал и чуть придерживая руль спокойно едешь. Песня ;))

Кстати, Вов, у меня система предупреждения столкновений позволяет настраивать расстояние. По дефолту стояла на большом расстоянии, повела себя как у тебя. Поставил минимальное и все прошло - срабатывает когда совсем милиметражи, я их уже запомнил и недопускаю. Посмотри инструкцию, мож у тебя тоже можно настроить

+2
skinner
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 марта 2016 в 20:58
При выполнении манерва как ты описывал, перед любым перестроением легкое касание тормоза и система отключена. Уж конечно это следует сделать если ты едешь к съезду. Но вот представь - поток со скоростью 60-80 км/ч и тебе 20-30 км надо проехать в нем без съездов и светофоров. Нажал и чуть придерживая руль спокойно едешь. Песня ;))

да, тема реально шикарная...у моего отца на Ауди такой фишки не было...так от ее распробовал на Эксплоурере.....от восторга пищал)))

Кстати, Вов, у меня система предупреждения столкновений позволяет настраивать расстояние. По дефолту стояла на большом расстоянии, повела себя как у тебя. Поставил минимальное и все прошло - срабатывает когда совсем милиметражи, я их уже запомнил и недопускаю. Посмотри инструкцию, мож у тебя тоже можно настроить

как раз 20 минут назад вычитал, что тоже настраивается три расстояния, Большое, Среднее и Малое....Домой из Тюмени вернусь попробую перенасторить...а то реально парит...он начинает истерить чуть ли не на каждую машину в 10-15 метровой зоне)))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 1 марта 2016 в 21:12

>>как раз 20 минут назад вычитал

Смотрю ты тоже инструкции читаешь своевременно ))

Да, перенастрой, базовая установка с диким запасом

+1
skinner
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 1 марта 2016 в 21:17

я ее читал до покупки тахи...просто там талмуд такой, что периодически к чему то возвращаешься...а полез я в нее прочитать про вопрос Ильи...когда он катушку типа встретит на дороге...в общем моя система видит только машины..и больше ничего...

хорошо..перенастрою...контроль полосности я уже вырубил....тоже зарахала в городе)))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаHyundai i40 1 марта 2016 в 21:35

Завидую по белому!! Как же мне системы слежения за полосой и адаптивного круиза не хватает в путешествиях((( Супруга любуется красотами, а я как маньяк в баранку вцепился и в асфальт смотрю(((

+1
finn100
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 марта 2016 в 06:30

Ну ладно уж, как маньяк))) я тоже езжу))) любуемся красотами вместе))

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаHyundai i40 2 марта 2016 в 06:39

Там, где самая красота - в горах и вдоль моря (ты же знаешь) взгляд от извилистой дороги не оторвать без системы слежения за полосой... Она же и на изгибах дороги работает, я так понимаю.

+1
finn100
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 марта 2016 в 07:20

Работает....но даже с ней на такой дороге взгляд отрывать нельзя

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаHyundai i40 2 марта 2016 в 07:31

Ну в пределах разумного...)))

+1
finn100
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 марта 2016 в 08:12

ну это да)))

+1
skinner
1 марта 2016 в 23:11

В примере Владимира, когда он хотел протиснуться между двумя фурами, он, как я понял, был не на круизе и система сама внезапно вмешалась в управление автомобилем. Вот в чем фишка, ты подвоха не ждешь, а она сама по педалям лупит. Вот так же и с катушкой в крайне правой полосе, машина с возможностью обнаружения препятствий могла произвольно нажать тормоз.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 марта 2016 в 06:28

Еще раз повторяю эта система никаких катушек не обнаружит

0
владимир191
1 марта 2016 в 23:03

Я не имею ввиду функции вроде регулировки шасси и прочих сложных фишек. Я о том, что садясь за руль сейчас, уже можно нарваться на машины, которые совершенно по-разному и самостоятельно реагируют на изменение дорожной обстановки. У тебя таха на пешеходов не реагирует, а вот вольвы реагируют.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 марта 2016 в 06:29

Ну так автомобиль это современный сложный гаджет, прежде чем им пользоваться надо прочесть инструкцию

0
ilia007
был 4 часа назад
НаHyundai i40 1 марта 2016 в 19:05

Выучи ПДД и научись водить машину. Тогда не будет никаких катушек справа! Ты пошел не обгон с правой стороны!! Заканчивай демагогию!!

+1
finn100
1 марта 2016 в 19:09

Пойди и сам выучи ПДД в той части, где объясняется, что такое "обгон", а что такое "опережение".

0
ilia007
был 4 часа назад
НаHyundai i40изменен 1 марта 2016 в 19:15

Это ты будешь потом следователю рассказывать, если тебе повезет!, и будешь в состоянии это сделать А также будешь рассказывать про выбранную скорость при езде с фарами ближнего света!

0
finn100
1 марта 2016 в 19:22

Хорошо, судя по тону высказывания, ты под моим вынужденным руководством выучил разницу между обгоном и опережением.

Теперь следующий вопрос: тебя никак не смутило наличие брошенной на проезжей части огромной катушки?

0
ilia007
был 4 часа назад
НаHyundai i40изменен 1 марта 2016 в 19:29

Еще раз - все это к следователю!! Не дай Бог кончно, но если продолжешь в том же духе, то не исключено.... Ты по факту выполнил 100% обгон с правой стороны!!! И точка!

0
ilia007
был 2 часа назад
НаVolvo S80, Peugeot 308изменен 2 марта 2016 в 11:32

У работы системы есть определенные алгоритмы. Это не просто радар, напрямую управляющий тормозной системой.

Приоритет всегда отдается действиям водителя, система берет ситуацию в свои руки лишь при его бездействии либо недостаточно уверенных действиях.

Не знаю как у других производителей, но у Вольво, если водитель при угрозе столкновения вмешивается в ситуацию путем интенсивного ускорения или резкой смены направления движения (активное руление), то автоматического торможения не произойдет.

К тому же чувствительность срабатывания системы можно настроить под свой стиль езды.

В случае с катушкой система бы не сработала, т.к. было ускорение в пол, плюс резкий маневр перед самым препятствием. Система лишь мигнула бы красным огоньком и приподняла бы давление в тормозной системе (для ускорения срабатывания при нажатии на педаль)

+1
dmitry_sh
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 марта 2016 в 11:32

все верно, у меня система деактивируется в случае педали в пол

0
dmitry_sh
2 марта 2016 в 16:25

Тогда я тем более не понимаю, зачем подобные системы. В чистом поле на чистой дороге я и сам перед стеной заторможу. Я исхожу из того, что и как пишут и рекламируют в буклетах. А пишут то, что это супермашины, которые сами избегают опасных ситуаций в сложных дорожных условиях.

Не знаю как у других производителей, но у Вольво, если водитель при угрозе столкновения вмешивается в ситуацию путем интенсивного ускорения или резкой смены направления движения (активное руление), то автоматического торможения не произойдет.

При угрозе столкновения почти каждый человек будет интенсивно жать на педали и крутить руль! Тут либо твоя неверная трактовка, либо ляп от Вольвы. И именно для таких случаев, по моему мнению, и нужны системы безопасности: человек визжит и дергает за все приборы, а система его страхует, отстраняет от управления и стабилизирует ситуацию. Именно так устроена ЕСП, когда машину чуть понесло, то электроника это сразу пресекает несмотря на судорожные действия человека рулем и педалями. А если ЕСП строгая, то машину даже и не получится отправить в легкий занос, как не крути руль и не жми педали.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаVolvo S80, Peugeot 308 2 марта 2016 в 16:39
пишут то, что это супермашины, которые сами избегают опасных ситуаций в сложных дорожных условиях

Где такое пишут? Ни разу не читал.

Трактовка верная, алгоритм логичный.

Ты начинаешь сам себе противоречить: то возмущаешься, что система вмешивается в управление и сама тормозит, то теперь хочешь чтобы она все за тебя сделала, а ты в это время будешь вести себя за рулем как обезьяна.

Система в первую очередь призвана тебе помочь, когда ты затупил за рулем или отвлекся. В телефон там, на попутчицу, на виды красивые и т.д.

А такому человеку вообще за руль садиться не стоит - никакая система не спасет

человек визжит и дергает за все приборы

+1
dmitry_sh
2 марта 2016 в 18:44

Ответил Владимиру.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаVolvo S80, Peugeot 308изменен 2 марта 2016 в 19:41

не понял, какова мораль? Применительно к системе автоторможения.

хорошо, что она нажала на тормоз до того, как ты стал протискиваться между фурами, иначе

а иначе она не могла сработать. Т.е. уже после перестроения - с какого перепуга ей тормозить, если перед радаром уже нет препятствия (оно осталось в стороне)? Также не сработало бы торможение и в момент выполнения маневра, т.к. воздействие на рулевое управление имело бы приоритет над сигналами радара.

В случае Владимира вероятно ускорение было недостаточно интенсивным, и скорее всего по умолчанию в настройках установлен довольно ранний порог срабатывания системы. В любом случае, вреда это торможение в конкретной ситуации не принесло, не считая легкого недоумения Володи.

Много ездил на различных авто с системой автоматического торможения, не возникло никакого негатива в ее адрес.

Зато почти почти каждый владелец авто с подобной системой однажды непременно упомянет, как она сохранила бампер/морду в целостности.

+2
dmitry_sh
2 марта 2016 в 20:03
а иначе она не могла сработать. Т.е. уже после перестроения - с какого перепуга ей тормозить, если перед радаром уже нет препятствия (оно осталось в стороне)?

А это уже твое личное предположение, которое никакими фактами не подтвердить, ровно как и не опровергнуть!

Давай ставить вопрос иначе, почему она вообще сработала в этой обычной ситуации?

0
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 марта 2016 в 20:09

с чего ты взял что ситуация была обычной? игра в шашки это не совсем обычная ситуация, зато автомобиль распознал это как опысно сближение с попуткой, и попытался остановить машину

+1
владимир191
2 марта 2016 в 20:33

Ну я всё понимаю, новый автомобиль, давно его хотел, эмоции и радость. Но, блин, ты реально считаешь, что несколько датчиков и кусок микросхемы водят лучше тебя и точно знают, что такое "опасное сближение"?

0
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 марта 2016 в 20:35

да...реально считаю...что при спокойном равномерном движении по дорогам подстраховка электронных помощников плюс....

вот ты ездишь...используешь АБС?

+1
владимир191
2 марта 2016 в 20:42

У меня комплектация без АБС, поэтому в случае необходимости имитирую частыми нажатиями, благо играл в футбол и ноги быстрые. Из-за отстувия АБС тормоза настроены очень информативно и я понимаю, когда будет происходить блокировка колес.

Сам я целиком и полностью за АБС и ЕСП. Но они по сути не вмешиваются в управление автомобилем, либо же ЕСП отключается.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 марта 2016 в 20:44
Сам я целиком и полностью за АБС и ЕСП. Но они по сути не вмешиваются в управление автомобилем, либо же ЕСП отключается.

нихрена себе не вмешивается? ЕСП глушит мотор, при угрозе пробуксовки...так все системы на Тахе отключаются..в чем проблема?

+1
владимир191
2 марта 2016 в 20:51

Есп глушит мотор, что бы вытащить машину из заноса. Когда надо ехать по грязи или стартовать из снежной жижи (вот тут она реально вмешивается), тогда её предпочтительно отключать, это факт.

П.С. Вот мерседес на своих заводах решил сократить количество роботов, мол работают плохо http://hi-news.ru/robots/mercedes-otkazyvaetsya-ot...

0
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 марта 2016 в 20:53

вот скажи...ты сейчас ради чего демагогию разводишь?да, ЕСП вмешивается что вытащить машину из заноса, а система предупреждения о столкновении вмешивается чтобы снизить последствия аварии....все логично...не надо бояться будущего....

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир191
2 марта 2016 в 21:02

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да как-то вот меня пугает такое внезапное наступление "будущего". Особенно когда эти системы никак не сертифицируются и толком не испытываются.

И еще информация к размышлению, американские военные пока не допускают мысли о том, что их роботизированные машины будут самостоятельно работать по целям. Ибо слишком много ошибок.

Американцы уже лет 15 активно применяют ударные беспилотники и пускают с них ракеты по боевикам. За это время они умудрились только по официальным данным Пентагона убить 4000 мирных жителей, но им как-то пофиг на это. Но даже эти беспилотники не допускают к стрельбе в автоматическом режиме, потому что потери среди мирных будут еще больше - но не потому, что они добрые, а потому, что убил одного боевика и 5 мирных. 10 родственников ушли к боевикам. Боевиков стало больше. Это из официального отчета Пентагона о применении ударных беспилотников, никаких моих домыслов.

0
владимир191
2 марта 2016 в 20:45

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Вот ходячие роботы, это тема! В конце ролика его за пивом послали)))

0
ilia007
был 2 часа назад
НаVolvo S80, Peugeot 308 2 марта 2016 в 20:19

Это не мое личное предположение, а принцип работы системы.

Почему она могла сработать - я уже привел возможные факторы: слабое ускорение и ранний порог срабатывания, не соответствующий стилю езды.

+1
dmitry_sh
2 марта 2016 в 20:37

Т.е. принцип работы системы заключается в том, что бы бить по тормозу, если слаба нажата педаль газа? А слабо нажата это как, на 1/3, на 1/5? И как теперь контролировать нажание педали, что бы она была нажата "достаточно сильно"? Вот скорость контролируют по спидометру, а тут еще надо на панель "педальметр" выводить? )))

-2
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 марта 2016 в 20:46

принцип системы вступать в действие, когда есть бездействие водителя....если педаль газа будет нажата, система в действие не вступит...я это уже тебе писал ниже..зачем повторять?

0
владимир191
2 марта 2016 в 20:53

Да понял я это, про педаль! Но ведь хрень получается, едешь за фурой, убрал ногу с педали, машина бьет в тормоз.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 марта 2016 в 21:08

ничего ты не понял...не едешь за фурой, а слишком быстро и слишком близко к ней приблизился, важно разность скоростей...если ты просто за машиной едешь, даже вплотную...системе пофиг, а если ты резко сближаешься, она начнет тормозить

0
владимир191
2 марта 2016 в 21:14

Да понял я, что эта машина еще сложнее корпоративного принтера. Не успели от лошади отвыкнуть, тут уже радары пошли))) Тема этих автомобилей интересная, развиваются они бурно, будем за ними наблюдать.

По мне, лучше бы массово камеры ночного видения начали ставить, как на мерсах S-класса. Это уже не так дорого.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаVolvo S80, Peugeot 308изменен 2 марта 2016 в 21:53

а крокодил больше длинный или зеленый?

Почему?

0
dmitry_sh
2 марта 2016 в 23:53

Потому, что ГЛАДИОЛУС!

0
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 марта 2016 в 16:42

ты не понимаешь изначальную цель этих систем, цель этих систем не за водителя делать его работу, а помогать водителю, в частности, если на Тахе система прогнозирует возможное столкновение, то она многократно увеличивает давление в тормозной системе, и при легком нажатии на педаль тормоза машина останавливает наиболее эффективно, это очень заметно по тому, как резко уменьшается ход педали....

Далее эти системы нужны, на случай, если что-то случилось с водителем, заснул, умер, отключился, а машина в этот момент несется по трассе..например на эсклоурере есть контроль рук на руле, если она понимает, что рук на руле нет, она сначала попросит водителя положить руки на руль, насколько я помню, если этого не происходит, то она может начать тормозить, плюс она сама подруливает для удержания машины в полосе....т.е. это все на случай, когда водитель не может выполнять свою функцию....но если водитель вмешивается, то приоритет водитель

0
владимир191
был 18 часов назад
НаLand Rover Freelander 2 марта 2016 в 17:54

Автопилот зачем?

0
marchisham
был 2 часа назад
НаVolvo S80, Peugeot 308 2 марта 2016 в 18:24

Какой еще автопилот?

На сегодняшний день ни один серийный автомобиль не оснащается автопилотом. Максимум, что на данный момент имеют автопроизводители в этом направлении - это система полностью автоматической (без участия водителя) парковки на новом BMW 7. Все!

Все остальное - ассистенты.

0
dmitry_sh
был 18 часов назад
НаLand Rover Freelander 2 марта 2016 в 20:02

Тот, над которым полным ходом идут работы? Например в Вольво, GM? Тот, который позволит водителю даже не сидеть на водительском сидении.

0
владимир191
2 марта 2016 в 18:44

Предлагаю пока отойти от цитирования обещаний автопроизводителей, которые, как известно, за мир во всем мире и нашу безопасность.

Сейчас самое время вернуться к рассмотрению ситуации, которую ты, спасибо тебе, что не поленился, так подробно описал:

Была ситуация, выезжаю на МКАД, а мне по МКАДу надо проехать километров 3-5 всего, в левые ряды лезть не хочу, разгоняюсь по крайнему правому ряду там едет грузовик, потом ухожу на второй справа ряд, там едет еще один грузовик, чуть дальше первого, я разгоняюсь до 140, с целью как раз протиснуться между ними, обогнав первый, уперевшись в зад второму….и не тут то было…пока я держу педаль газа, почти догнав второй грузовик….Тахо с истерикой, гонгом, и красными лампами на лобовом стекле….резко фигачит по тормозам….в общем манерв сорвался, я чуть не наложил кирпичи в штаны….резюме…понял, что шашки на этой машине закончились….наверное и слава богу…почти 35 уже))))

Машина же сама нажала на тормоз! Очень хорошо, что она нажала на тормоз до того, как ты стал протискиваться между фурами, иначе получил бы такой некислый удар в корму. У моего друга была ситуация, когда ему на скорости в 90км/ч на МКАДе в корму прилетел гонщик, машину несколько раз крутануло вокруг оси, но к счастью не выкинуло через отбойник на встречку. Фура, которая шла сзади, пыталась вывернуться из этой каши и сошла на обочину, и снесла ремонтный автобус дорожной службы. Чудо, что рабочие успели выскочить и никто не погиб.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 2 марта 2016 в 19:15

И что? Да, машина нажала на тормоз, если бы я в этот момент давил бы на газ, то машина бы не тормознула

+1
владимир191
2 марта 2016 в 19:44

Как что? Автомобиль внезапно вмешался и не позволил тебе выполнить маневр! И где гарантии того, что в следующий раз он не накосячит уже серьезно?

Я не пытаюсь придираться к словам, но ты пишешь

пока я держу педаль газа, почти догнав второй грузовик… Тахо с истерикой, гонгом, и красными лампами на лобовом стекле….резко фигачит по тормозам…

Или теперь в момент маневра надо жать педаль строго избирательно, чуть ли не выцеливая, допустим, 2/3 хода?

0
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 марта 2016 в 20:10

скорее всего педаль газа я в этот момент отпустил, потому как при нажатой педали газа она не будет тормозить

0
ilia007
НаAudi A8, Mercedes E-class 6 марта 2016 в 18:45

Проблема таких ассистентов, это не катушка по среди дороги, не плохое планирование своего маршрута и действий, а полное нежелание владельцев читать инструкции на свои машины и отказ их понимать.

0
varashilo
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 марта 2016 в 22:31

О чем ты?

0
владимир191
НаAudi A8, Mercedes E-class 7 марта 2016 в 11:20

О том что люди жалующиеся на не правильную работу асситентов (адаптивного круиза, слежение полосы и тд и тп), даже не читали инструкцию и не понимают как они работают и начинают плодить сказки и слухи о их работе.

При покупке машины я столько веселой информации наслушался об активом круизе, какой он плохой и что включать его страшно и все это от владельцев машин, народ не хочет читать и понимать как работает их машина.

Это был ответ Илье на его выдуманные варианты действия ассистента.

+2
varashilo
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 марта 2016 в 12:35

это да....я до покупки машины штудирую руководство)))

0
varashilo
8 марта 2016 в 14:27

Ну так может это тогда не проблема водителей, а проблема производителей, которые выпускают системы с ограниченным функционалом и запутанной логикой работы?

0
ilia007
НаAudi A8, Mercedes E-class 8 марта 2016 в 16:58

Те если человек зарядит ружье, посмотрит в ствол и нажмет на спусковой крючок, по вашей логике, виноват производитель ружья, так как выпустил ружье с ограниченным функционалом и запутанной логикой работы?

Надо ли говорить что получение лицензии на владение огнестрельным оружием у нас даже проще чем получение в\у?

Надо ли напоминать что автомобиль - это источник повышенной опасности для окружающих? Удивительно да? Может стоить читать инструкцию по эксплуатации на технику потенциально не менее опасное чем ружьё?

0
varashilo
9 марта 2016 в 01:30

У меня тогда резонный вопрос, зачем тогда автошколы с практикой вождения и экзаменами в ГИБДД? Взял инструкцию, почитал и порядок!

Если рассматривать практику допуска водителей к специальной технике вроде самолетов, поездов, тракторов, погрузчиков, кораблей, яхт и прочего, то там зачастую надо проходить обучение и сдавать экзамены на допуск к определенному типу или даже модели техники, потому что они все разные и могут иметь очень серьезные отличия. Так же сейчас и с системами безопасности, от производителя к производителю они сильно отличаются.

Чтение инструкции, это конечно хорошо, но далеко не панацея. Многие люди просто не могут понять, что там написано. При этом права у них есть и водят они относительно нормально после дрессировки.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 марта 2016 в 07:37

Глупых вопросов не задавай

+1
ilia007
НаAudi A8, Mercedes E-class 9 марта 2016 в 11:49

Практика и вождение в автошколе готовят вас к пользованию автотранспорта на ДОПах, вне их в\у не требуется, а вот без чтения инструкции вне ДОПа вы уже сам себе злобный Буратина. А прочли инструкцию пользуйте автотранспорт вне ДОПа сколько вам угодно, хоть пьяным, хоть без в\у.

Допускать на ДОП водителей которые не способны прочитать и понять инструкцию на свою машину - это конечно огромная ошибка, тут я с вами полностью согласен.

0
varashilo
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 9 марта 2016 в 12:02

Я видел классные видео вольв. Где водятел выходит (машина на драйве), обогняет ее и встает перед ней. Она останавливается и через несколько секнуд начинает движение снова..... Попутно разогнавшись до 5км/час блокирует двери....водятел снаружи.

Вот к чему приводит не чтение инструкции.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 марта 2016 в 12:16

помнишь отзыв про новый Эскалейд, у которого ключ заперся в салоне?

Так вот по сути Тахо и Эскалейд же одно и тоже...так вот я пытался с моделировать такую историю.

В чем суть:

У тахи есть фукнция пассивной блокировки, т.е. если ключа в салоне нет, то при закрытии всех дверей через 15 секунд машина сама закрывается и встает на охрану.....я ее сначала активировал, не мог не нарадоваться, вышел из машины, дверью хлопнул и пошел домой...пока идешь она сигналом бикнула, что закрылась...полный хендсфри....(потом правда ее отключил, потому что на АЗС когда оставляю семью в салоне, она встает на сигналку, и начинает верещать, от датчиков объема, плюс на мойке возле машины надо постоянно находиться, потому что она закрывается) ну не суть...а если в салоне ключ, то она не встает на охрану.....

но...пару раз было, что она в салоне ключ не видела...т.е. он был в курке, может что-то фонило, типа ключей, может еще что-то, но приходилось доставать ключ и тогда она только запускалась...а раз она ключ не видит...т.е. и защита от блокировки ключа в салоне не сработает....

0
fedodorov
НаAudi A8, Mercedes E-class 9 марта 2016 в 12:19

Ага у мерса кстати была защита от забывания включения паркинга, машина автоматом тормозила и вставала на пакинг если хозяин прошляпил этот момент.

0
varashilo
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 марта 2016 в 12:26

посмотри выше...не всегда машина адекватно распознает наличие/отстутствие ключа в салоне....

0
владимир191
НаAudi A8, Mercedes E-class 9 марта 2016 в 12:29

Ну мерседесовцы не дураки, там на паркинг вставало если на низкой скорости открыть дверь и быть не престегнутым, ключ в машине вообще не влияет на это, а в случае если открываешь дверь на драйве но держишь ногу на тормозе, машина очень явно напоминает о ситуации.

Насчет ключа, в той же ауди не существует автоматического постановке на охрану именно по причине возможных ошибок срабатывания, в мерсе у меня был обычный ключ без кейлесс.

0
varashilo
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 марта 2016 в 12:34
там на паркинг вставало если на низкой скорости открыть дверь и быть не престегнутым,

это тупизм высшей категории....т.е. на мерседесе считают, что открыть дверь и посмотреть как буксует заднее левое колесо, нельзя?:))))) или что там под левым порогом...бред.....принудительный перевод на паркинг, это вообще странная история

0
владимир191
НаAudi A8, Mercedes E-class 9 марта 2016 в 13:12

Не, не тупизм, наоборот очень полезная функция, логика следующая, включил заднию держишь на тормозе открываешь дверь смотришь что происходит газауешь и тд, а вот если ты включил передачу, ногу не держишь на педалях и открыл дверь, то извини машина встанет.

Система предотвращает именно забывание встать на паркинг во время остановки и непроизвольного движения, если ты знаешь что делаешь, то пожалуйста катайся\буксуй с открытой дверью сколько угодно.

Принудительный перевод на паркинг вообще удобная штука в повседневной эксплуатации, просто надо понимать логику его работы =)

0
varashilo
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 марта 2016 в 13:35
а вот если ты включил передачу, ногу не держишь на педалях

не возможно включить передачу без нажатия на педаль тормоза, если только не перещелкивать с нейтралки

0
владимир191
НаAudi A8, Mercedes E-class 9 марта 2016 в 13:47

Внимательнее читайте: а вот если ты включил передачу, ногу не держишь на педалях и открыл дверь, то извини машина встанет.

0
varashilo
НаAudi A8, Mercedes E-class 9 марта 2016 в 15:49

Только что проверил на свой ауди все именно так и работает.

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 9 марта 2016 в 15:51

У меня брат не мог на тесле съехать задним ходом с автоприцепа, потому что под колесами "пропасть".....пришлось толкнуть вручную...

0
владимир191
НаAudi A4, Renault Megane 2 марта 2016 в 20:23

о

владимир 191, вы путаете систему опвещения о пересечении разметки на форде с настоящей системой подруливания, которая стоит на ауди Q7 и ауди а4b9.

0
plate
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 марта 2016 в 20:43

вот что пишут в руководстве эксплоурера

0
владимир191
был 4 часа назад
НаKia Sorento 3 марта 2016 в 09:01

Ну недавно Авторевюшники тестировали новую Вольво, так вот она пару раз конкретно "взбодрила" водителей неожиданно затормозив, а в конце вообще автопарковщик запарковал её в столб. Так что не все так однозначно. Я ни разу не ездил на таких продвинутых авто, но к.м.к. пока лучше за электроникой оставить информирование, а действие - по традиции за водителем, ибо что бы не случилось, судить будут его, а не компъютер.

+3
suvfan
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 марта 2016 в 11:48

Я ездил на таких авто но все "помощники" кроме АБС и обычного круиз контроля быстренько были переведены в положение OFF, я считаю что я достаточно хороший водитель для того чтобы спокойно ехать по трассе и тем более в городе.

0
olegge
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 марта 2016 в 12:35

и на старуху бывает проруха

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 марта 2016 в 16:39

Понравилось, Володя!

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 марта 2016 в 16:41

спасибо))) старался)

+1
был 6 дней назад
НаSuzuki SX4 2 марта 2016 в 21:51
здорово написано
0
staritsa 69
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 марта 2016 в 21:55

спасибо)))

0
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 марта 2016 в 11:48

Написано действительно очень хорошо!

0
Добавить комментарий
2019 г. 5 015 000 руб. подробнее
2019 г. 5 015 000 руб. подробнее
2018 г. 4 255 000 руб. подробнее
2019 г. 4 555 000 руб. подробнее
2019 г. 5 015 000 руб. подробнее