Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
13
на сайте
29 июля 2016 в 14:05

Путешествие: Начало поездки в Абхазию...Москва-Абхазия

Всем привет...в этом году с семьей решили махнуть в Абхазию...никогда там не были, но много от кого наслышаны положительных отзывов...

На этапе планирования маршрута встал вопрос..как ехать? по инфе с трассы М4 все стоит...пункты оплаты стоят намертво...пробки в Лосево и после Богучара...а тагже 40 км стояка в Джубге и медленное движение по серпантинам...наученный прошлым опытом, для себя определил..что Серпантины это 100% ночь...т.е. после 22.00.

Далее решили схитрить, и выехать на 1 день раньше, потратив этот день в Ростове...все таки два года жизни там прошло..понастальгировать))) и погулять по Ростовскому зоопарку...кто не знает, он один из самых больших в России, после Московского..)))

Так и сделали....старт был дан в 3.00 встал..погрузил вещи, детей растолкали, посадили в кресла (в тахи очень сильно откидываются капитанские сиденья второго ряда)...поэтому спать удобно...в общем в 4.30 старт...

Дорога суперская...шел везде 130 на круизе, заранее купил транспордер, поэтому пунткы оплаты проходил без остновок..по моим прикидкам, мне транспордер экономил минут 10-15 на каждом пункте...так как две-четрые машины были всегда в очереди...

Так спокойно доскачил до Воронежа, в Воронеже традиционно кушаем в кафе Симпатио, что за новой усманью...там мы были чуть раньше 10 утра...

Легкий завтрак..и дорога на Ростов...мониторил трассу, она была без пробок, так и проскочил..в Лосево пробок не было, за Богучаром свободно (на след день, в субботу все стояло)...в Общем в 15.30 мы уже обедали в Понпончике рядом с Ростовом...

Поездка с транспордером мне обошлась в 400 руб в одну сторону...и 1000 баллов, на которые я купил еще 5% скидки на обратную дорогу...

Вся трасса в камерах, поэтому гнать, насилуя машину и себя нет смысла...перед камерами скидывал до 100-110..и дальше...средний расход 12,9...при заправке видел запас хода в 700-730 км))) красота))

Плюс в Ростовкой области очень много гаишных засад....с женой даже смеялись...какой смысл тормозить машины? ну попал в камеру..ну пришли мне пиьсом счастья))) на что жена сказала...а в карман))))

В ростове была пробка на объездную километров 5-8...мы пошли в центр...кстати всем советую..держитесь Площади Гагарина, и далее по Ворошиловскому...там выезд свободный...

В ростове сразу заехал за пивом (безалкогольным) и раками))))30 раков на 500 руб...красота))) поселились в квартиру...сварил раков..и пошли гулять))) после прогулки всей семьей точили раков)))) красота))

На утро поехали в Зоопарк..уходились за 4 часа в труху...послеэтого тихий час...и в 16.30 поехали дальше...

Дальше я пошел на Усть-Лабинск...потом 8 км вдоль р.Кубань, и на Майкоп, не доезжая его, через Белореченск на Хадыженск...и уже далее Шаумян...на шаумяне 15-20 км щебенки..народу там много, трафик оживленный, но все едут ровно 40-60 кмч...ну и потом уже ТУапсе и на Сочи...в общем в 2.30 я встал на сон на Заправке Роснефть в Адлере в 5 км от границы...объетивно был бодр...и заствлял себя заснуть..но в Абхазии нас так рано никто не ждал...а спать в неизвестной стране я не рискнул..

Да..забыл сказать в Краснодарском крае очень дорогой 95ый бензин...если по трассе в среднем 37-38, то в КК он 40-41...а вот 92ой 37...так что расчитывайте

В 5.30 мы проснулись, попили чая на АЗС..и поехали на границу...границу прошли за час...никаких проблем...особенно видя маленьких детей погранцы теряют всякий интерес...правда меня в 6 утра..сонного спросили даты рождения двоих детей....мозг начал со скрипом работать))) а среднего сына попросили рассказать как зовут папу и маму, братьев и сестер)))) вот такая проверка)))

Пока все...про Абхазию расскажу отдельно...пока точно могу сказать..что сюда надо приезжать раза два-три....объехать ее за один раз нереально))) Очень много красивых и интересных мест))))


28
Нравится!
Мне нравится!
3271
Комментарии161 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 июля 2016 в 14:35

С машиной и вещами осторожнее.

0
bmwsila
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer29 июля 2016 в 14:39

Уже бывалые, знаем... машина пустая.. ничего в ней не осиавляем, и паркуем типа под охраной пацанов)

0
bmwsila
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer29 июля 2016 в 14:51

Коросе как в любом курортном гороле, правила едины)

0
29 июля 2016 в 14:42

Ну и темп у тебя, утром сходить в зоопарк, вечером опять сесть за руль.

В ростовском понмончике есть восхитительные чебуреки с бараниной?

Но я очень удивлен выбором Абхазии как местом для отдыха! Тем интереснее будет посмотреть фотографии (будут?) и прочитать о личных впечатлениях. На моё мнение Абхазии стоит записать в плюс только отсутствие железной дороги на побережье, ведь в Сочи она есть. Тем интереснее будет узнать от тебя как там и что.

+1
ilia007
был 38 минут назад
НаKia Sorento29 июля 2016 в 14:50

в Адлере железка далеко от моря)

0
almanzor
29 июля 2016 в 15:01

Адлер не считается, там всё находится в городской черте. А хочется так, что вот море, вот скала, природа и только. А потом немного отъехал, тут и курортный городок с барами и шумихой. В Адлере только город.

+1
ilia007
был 38 минут назад
НаKia Sorento29 июля 2016 в 15:02

можно уйти в горы))

0
almanzor
29 июля 2016 в 15:06

Ну уж нет, должно быть так: море, большой пляж, скала, просторы))) Допускается, что бы где-то на заднем фоне маячил город, но не сильно, он должен утопать в парках))) А в Адлере чебуречная на чебуречной построена. Впрочем, как везде сейчас у нас.

0
ilia007
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 29 июля 2016 в 14:50

Так самое то... пешие прогулки, потом здоровый сон, иипотом за руль хоть на всю ночь))

Мы так же в Черногорию ездили... утром уходились по венскому зоопарку.. а потом 1000 км за рулем))Помпонсики везде одинаковы))

Чебуреки есть))

К Абхазии давно присматривался)) фото обязательно будут)

+1
владимир191
был 38 минут назад
НаKia Sorento29 июля 2016 в 15:01
Чебуреки есть

в той стороне половина чебуреков РФ живет)

0
ilia007
был час назад
НаKia Sorento29 июля 2016 в 15:06

А мне железка никогда не мешала, так-как с рождения жил в доме, стоящим в 100 метрах от ж.д😀

0
suvfan
29 июля 2016 в 15:09

Я тоже жил в таком доме. Могу сказать по родственникам, жд дорога может вызвать сильнейшее привыкание. Они себе дачу рядом с жд купили)))

Жд дорога сильно сужает пляж и отрезает его от города или от природы, нет цельности пространства. Ну и пыль с грязью бонусом.

0
ilia007
был час назад
НаMercedes GLK29 июля 2016 в 15:13

Не замечал пыли и грязи от железной дороги....там.

В черногории такая же полоска пляжа и дорога....ну и горы в три раза ближе и круче....

0
fedodorov
29 июля 2016 в 15:30

Ничего не могу сказать о том, как часто ходят поезда в Сочи. От этого напрямую зависит грязь и пыль.

Черногорию не считаю образцом для подражания. Европейские огороды и задворки.

0
ilia007
был час назад
НаMercedes GLK29 июля 2016 в 15:39

В Хосте поезда проходили часто на скорости 30км/час.....в основном. Пыли и грязи не наблюдал от них.

Лучше всего на островах на море, где никакого трафика.....

0
ilia007
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR29 июля 2016 в 16:10

Вообще-то, пляжи Хорватии и Черногории очень много где имеют голубой флаг. Это лучший рейтинг в Европе.

+1
skinner
был час назад
НаMercedes GLK29 июля 2016 в 16:12

Илья очень требовательный, поэтому туда не поедет.

0
fedodorov
29 июля 2016 в 16:31

Да ладно, в одной стране живем))) Дело не в требовательности, я люблю природу, просторы и когда места отдыха гармонично в неё встроены и хорошо зонированы. Не люблю, когда пихают огромное количество людей на клочки площади. Я в таких местах чувствую себя как в метро.

К моему большому сожалению таких мест и в России очень и очень мало.

Если мне предложат большой пляж, но жить в палатке и туалет в кабинке - безусловно поеду туда.

0
ilia007
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza29 июля 2016 в 16:34

На Должанской косе сплошной пляж, что под Ейском. Куча кемпингов для палаток и кабинок хватает

+2
ff-68
29 июля 2016 в 16:46

Спасибо, этим летом с отдыхом на морях уже вообще никак, а вот для следующего буду думать.

0
ff-68
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июля 2016 в 03:59

А хорошие волны на должанской?

0
cobra33
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza30 июля 2016 в 22:00

За волной надо на самый конец косы , там база Серфприют называется. Место уникальное тем, что с одной стороны косы волны ( откуда ветер) , а с другой ветер есть а волн нет. Серфингистов много и на базе и дикарями, кто с парусом кто с парашютом. Ширина косы там несколько десятков метров.

0
fedodorov
29 июля 2016 в 16:52

Не поленился и нашел в телефона фото с пляжа в ближнем Подмосковье, зимой там можно кататься на горных лыжах, есть подъемник. Слева, справа и за мной еще столько же пространства.

Курорты вроде Египта и дешевой Черногории с Турцией актуальны только для жителей небольших и средних городов в которых, увы, кроме как завода с дымящий трубой и нет ничего.

0
ilia007
был день назад
НаSubaru Forester30 июля 2016 в 02:11
я люблю природу, просторы и когда места отдыха гармонично в неё встроены и хорошо зонированы.

как-то эти слова с фото не согласовываются - где тут "природа"????

0
ray
30 июля 2016 в 03:45

За спиной у меня лес, огромный и чистый песчаный пляж. Этого мало? Найти больше в двух километрах от МКАД сложно.

0
skinner
29 июля 2016 в 16:26

Не могу ничего сказать про эти рейтинги, просто не знаю. Может быть их еще и накручивали для продажи недвижки. Уверен, что и там есть хорошие места и пляжи. Но ценник скорее всего сопоставим с Европой. Балканы, всё же, не то место на которое надо равняться России.

0
ilia007
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR30 июля 2016 в 02:21

ничего не могу сказать... "Может"... И чуть дальше уже уверен.

Чтоб ты вспомнил - Балканы - это самая что ни на есть Европа ))

Там очень чистые пляжи - все общественные - с мелкой галькой. Чистейшее море где на 30м видно дно. И вокруг крутые горы с вековыми средиземноморскими соснами до самого моря. Народу - толпы. Все культурно. Я тоже не любитель такого формата, но места отличные.

+1
skinner
30 июля 2016 в 03:43

Конечно я уверен, что в Черногории есть хорошие пляжи. Это тебя удивляет? А не знаю я про сам этот рейтинг и его систему оценки. Может быть есть и другой рейтинг, в который Черногорию даже и не берут. Не знаю я ничего про эти рейтинги. Сколько винных рейтингов есть? Три, пять? Так и с пляжами может быть.

Балканы - это прямо такая типичная Европа, гражданская война в начале 90-х, этнические чистки, авиация НАТО бомбит Югославию. Обычные будни))) Еще и сирийцев подвезли для полноты картины.

Да места почти везде отличные (Черногория, Крым, Абхазия и тд), другое дело, как организован отдых. Ведь не просто так существуют курорты вроде Майорки, Лазурного берега и других мест, которые считаются наиболее обустроенными. А есть более доступная Черногория. Узнал, что друзья отдыхают в Черногории, узнаю у них что да как, напишу сюда обязательно.

-1
Скрыто 4 комментария. Показать?
ilia007
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR30 июля 2016 в 09:35

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

да лучше не пиши мне, когда снова начал рассуждать как ватник. Набор штампов и глупости. "Так и пляжами может быть"... "Нато бомбит югославию"... Смотрю проблемы не только с географией. Узнай и осознай

-1
skinner
30 июля 2016 в 13:09

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Какой ты ранимый человек оказывается! Перечитай еще раз, что я написал, но только без киселя в голове. И не пиши мне про "ватников", я тебя не агитирую ехать в еще более помоечный Крым.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5030 июля 2016 в 13:41

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Легкоранимый он очень))

Можешь игнора заполучить.

-1
новик62
изменен 30 июля 2016 в 21:10
Комментарий удален модератором.
fedodorov
29 июля 2016 в 15:38

Вот отличная фотография, типичная помойка.

-2
ilia007
был час назад
НаMercedes GLK29 июля 2016 в 15:40

Ты то в крайний раз куда ездил?

0
fedodorov
29 июля 2016 в 15:43

В Подмосковье.

0
ilia007
был час назад
НаMercedes GLK29 июля 2016 в 15:44

Хорошо вам, у вас летом тепло )))

0
fedodorov
29 июля 2016 в 15:49

Не всегда тепло. Это лето хорошее, а до этого несколько раз подряд было ни о чем. Так у вас вроде можно где-то месяц в море купаться, или это не так?

0
ilia007
был час назад
НаMercedes GLKизменен 29 июля 2016 в 15:55

У нас уже три-четыре года теплого лета не было, а так можно в озерах и море. Только в море надо заходить метров на 100....

0
ilia007
был час назад
НаKia Sorento 1 августа 2016 в 11:38

А вот в Северодвинске, Белое море

+1
suvfan
1 августа 2016 в 12:48

Просто великолепно! Очень жаль, что купальный сезон там короткий.

0
ilia007
30 июля 2016 в 14:29

Вот тут минусов наставили, но лучше посмотрите на то, насколько сильно забит этот пляж. Между шезлонгами не протиснуться, нет спортивных и детских площадок. Если кто готов на отдых в таких условиях - флаг в руки.

0
ilia007
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz30 июля 2016 в 16:01

да этош рази забитый? В море вапшэ идиницы купаюца,чеб там и не одохнуть

0
sergey-93
30 июля 2016 в 16:59

Осталось только вместо лежаков стоячие поручни сделать, как в автобусе.

0
ilia007
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz30 июля 2016 в 17:30
0
sergey-93
был 49 минут назад
НаFord Fusion30 июля 2016 в 17:39

Банка,кильки...))

0
sergey-93
30 июля 2016 в 22:48

У меня двойных стандартов нет, обе картинки отвратительны. Очень похоже на Крым. В той же Феодосии сейчас несколько пляжей закрыли, потому что канализацию в море сливают.

0
ilia007
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getzизменен 30 июля 2016 в 23:43

ну а эти как вам?В пяти - десяти минутах езды от центрального пляжа

Каждый видит то что он хочет видеть

+2
sergey-93
31 июля 2016 в 06:19

Эти - шикарные! В Крыму природа красивая. Я уже написал скиннеру, что вопрос в том, как организован отдых. На этих замечательных пляжах может не быть (скорее всего - нету) туалетов, мусорных баков, нет лежаков с навесами и спортивных площадок. Там мороженного не купишь, коктейля не выпьешь, с нормальным обедом - облом.

И потом, почему же там никого нет, если ехать всего 5-10 минут? Нет дороги, парковки, ведь так? 5-10 минут на автомобиле это уже до 5 километров пешком, по горам пешком не находишься, особенно если с детьми. Так что не занимайся популизмом, мол я вижу только негатив. Крым имеет хорошую природу, но совершенно не обустроен. Турции по комфорту он сливает в чистую. Только недорогая Турция - это слегка подлатанная помойка, а Крым вообще в упадке.

А санитария в отдельных местах в Крыму - это отдельная грустная тема. Каждый владелец своего частного отеля-самостроя сливает канализацию в ливневые стоки, которые предназначены для удаления дождевой воды. Результат - запах говна и опасность подцепить в море инфекцию.

0
ilia007
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz31 июля 2016 в 09:05

не сочти за рекламу,но в ютубе мильен роликов под поиском Назарова дача,это кемпинг а-ля Михалковские Три-плюс-два,правда,добавлены тубзик,душ и немножко цивилизации,но палатку будешь ставить на ковре из сосновой хвои. А народ туда не едет потому што к турции привыкший,к хлорированым басейнам,шезлонгам с зонтиками и халдеям с полотенцнм через руку.Хотя,посмотрел ютуб,и на Назарке народу тож полно

0
sergey-93
31 июля 2016 в 11:50

Глянул Назаровку - странные впечатления.

Турцию любят потому, что это такой старый добрый советский санаторий, но только с музыкой, бухлом и лучшей отделкой.

А с кемпингами у нас со времен СССР плохо, тогда ведь машин не было, вот люди и не ездили считай. А тот поток, что был, оставался из-за малочисленности очень незаметным для природы и остальных отдыхающих.

0
ilia007
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 1 августа 2016 в 18:03
+1
sergey-93
2 августа 2016 в 01:47

Хорошее видео, вода чистая. Это ты снимал?

0
ilia007
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 2 августа 2016 в 09:20

неее,не я,вчера в группе в ВК выложили,раместил на ютубе и себе стырил

0
ilia007
был день назад
НаSubaru Forester31 июля 2016 в 10:44

вот странные у тебя запросы: тебе и природу нужно, и инфраструктуру, и что б людей при этом не было! такое есть, но будь готов за такой VIP-пляж выложить денег соответственно... ещё есть яхта - и дорога не нужна, и все удобства и комфорт, и в любой уединённой бухте можно стать и покупаться. но опять же - стоит это изрядно...

+2
ray
31 июля 2016 в 11:47

Отдых без людей и со всеми плюшками стоит действительно очень дорого, но в случае, когда это острова в Тихом океане в отрыве от большой земли.

Во всех остальных случаях организация хоть сколько минимального комфорта и чистоты не стоит больших денег. Просто надо сесть, подумать и сделать по-людски. Сколько стоит волейбольная площадка? - это два столба и сетка. И так во всём.

Насчет яхты или катера я с тобой соглашусь очень ограниченно. Они нужны там, где есть куда плыть, где хранить и обслуживать. Что бы законодательство было вменяемым. Для катера или яхты нужен причал, иначе ко многим берегам просто не подойти, а бросать его без человека на борту нельзя. У нас же то речка-говнючка без чего-либо, то база подводных лодок, куда ходить нельзя.

+1
ilia007
был 2 недели назад
изменен 31 июля 2016 в 15:01

Не правильно считаешь - не сколько стоит волейбольная площадка, а сколько получат денег, если на ее месте будут лежаки или кафешка)))). Это к сожалению так!!!

Но не все так грустно, как ты пишешь. По не понятным для меня причинам пляжи на расстоянии 150-200м могут отличаться по загруженности в разы!!

А целом правило простое - июль и август время студентов (а им все пофиг..))), а сент. и октябрь для более солидной публики. Везде на всех морях, в том числе и в ЧГ!!

0
finn100
31 июля 2016 в 15:16
Не правильно считаешь - не сколько стоит волейбольная площадка, а сколько получат денег, если на ее месте будут лежаки или кафешка)))). Это к сожалению так!!!

Это золотое правило даже не обсуждается)))

0
ilia007
был день назад
НаSubaru Forester31 июля 2016 в 22:08

Да вопрос ведь даже не в этом, а в том, что если это такое хорошее и удобное, и обустроенное место, то там захотят отдыхать ВСЕ... и оно перестанет быть таковым! Потому есть ещё понятие "заградительной цены"...

+1
ray
был 2 недели назад
изменен 31 июля 2016 в 22:27

В точку!! Например вся Швейцария -одно большое загороженное место...(((

0
ilia007
был 30 минут назад
НаLand Rover Freelanderизменен 1 августа 2016 в 10:48
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален автором.
sergey-93
на сайте
НаVolvo S6031 июля 2016 в 16:25

ой фу какая гадость.

0
sergey-93
был 30 минут назад
НаLand Rover Freelander 1 августа 2016 в 10:29

ФУ(

0
ilia007
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum29 июля 2016 в 20:17

Как по мне,так Абхазия для людей подвижных, которые не любят сидеть на одном месте. Если тебе хочется природы и тишины, то почему бы не поехать в Абхазию, а если развлекалово, и все в одном месте, то конечно в Абхазии ловить не чего.

0
andrei 36
29 июля 2016 в 21:17

Кого не спрашивал, любой в полном восторге от природы Абхазии.

От нищеты местной жизни остаются одни негативные впечатления. В нормальных отелях всё неплохо, а вот за территорией как после атомной войны, что-то развалилось, что-то кое-как подлатали. Поэтому так интересен отзыв от Владимира.

0
ilia007
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum29 июля 2016 в 23:15

А тебе не все равно, какой у них там быт? Отдыхай в свое удовольствие, меня это вообще не напрягает, туда едут не за евопейским отдыхом, а отдахнуть от суеты

0
andrei 36
30 июля 2016 в 03:49

Из отеля вышел - разруха. Гуляешь по городу - лавируешь между чебуречными. Не будешь же сидеть всё время в отеле.

0
ilia007
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum30 июля 2016 в 07:42

Конечно не будешь сидеть в отеле, хотя может кто и сидит, я нет. По городу только на рынок за свежими фруктами, а остальное время есть куда податься, красиво там, реки горные, озера ну и море есть)

+1
andrei 36
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer29 июля 2016 в 21:25

Да...тут ты прав 100%, развлекалово тут нет... тишина и покой... и природа)

0
владимир191
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum29 июля 2016 в 23:19

Помню мы своей шумной компанией пошли в какой то бар на дискач, и в 22 часа музыка закончилась и нам пожелали спокойной ночи)) а мы только разогрелись(

Другой раз купили 5кг. свежего мяса и за 1000рублей сняли в кафешке на берегу моря столик и монгал, и всю ночь пили вино и жарили мясо, дети там же спали на надувном матрасе.

0
andrei 36
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 июля 2016 в 11:38

У нас отбой в 21-21.30))

0
был час назад
НаMercedes GLK29 июля 2016 в 15:12

Хм, московский зоопарк 22га, ростовский 90...

0
fedodorov
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer29 июля 2016 в 15:19

По количеству животных)

0
владимир191
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza29 июля 2016 в 16:24

В Москве жилье дорого, звери компактно живут:)

Транспондер где покупали?

0
ff-68
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer29 июля 2016 в 21:26

На сайте автодора

0
был 30 минут назад
НаLand Rover Freelander29 июля 2016 в 16:45

Не рискнул бы я поехать в Абхазию на таком авто))

+2
marchisham
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum29 июля 2016 в 20:14

Что то представление смотрю у многих об Абхазии какое то не правильное что ли, вполне спокойное место, местные конечно с своими понятиями, но не встречал прям откровенного безпредела. Хотя из рассказов слышал))

-1
andrei 36
на сайте
НаVolvo S6029 июля 2016 в 20:52

тачки воруют там вообще то иногда....

в абхазии дорогой машины не увидишь честной. Все мутные, в том числе у ментов.

+1
alekk6
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum29 июля 2016 в 20:56

Ну конечно, ты то там был)) Заявляешь убедительно. А в Москве или Ростове не воруют?

0
andrei 36
на сайте
НаVolvo S60изменен 29 июля 2016 в 21:24

да я там был . в пиццнде , лидзаве и в бабушаре , все это абхазия был еще.... там сейчас интересный , брошенный почти неиспульзуемый аэропорт есть. А вы где были кроме славного города Воронежа?

но мы тут не обо мне и не о москве говорим , а об абхазии.

так что вы не в кассу.

Вот люди лишь бы брякнуть..

0
alekk6
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer29 июля 2016 в 22:01

Когда ты тут был? 20 лет назад?)

0
владимир191
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum29 июля 2016 в 23:05

Ты думаешь он настолько взрослый ? Чето мне по его писанине, кажется что ему всего лет 20, ну может с небольшим хвостиком.

0
alekk6
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum29 июля 2016 в 23:04

Я то был как раз много где, но это все в основном наша не объятая, Турция и немного Европы, но туда только ради жены и детей, сам я больше люблю по России, а вот в том что ты где то был в России дальше Московской области я как раз сомневаюсь. И конечно когда ты там был в Абхазии, в каком кстати году? У тебя украли тачку))

0
andrei 36
на сайте
НаVolvo S6029 июля 2016 в 23:18

я был в крыму,на тамани,в абхазии,в геленджике.

Но давно врать не стану. Тачку у меня не воровали. Но.

Машины воруют везде ..я просто вообще не пойму ты сказать то что хочешь?Я сказал про абхаизию,а ты начал про москву. При чем тут москва?ответь на вопрос то. Москва и Ростов к чему?

странная мода у вас тут ребята не отвечать на поставленные вопросы.

0
alekk6
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum29 июля 2016 в 23:34

Что то я раньше вопросов не видел, ну вот только сейчас)) Отвечаю - тачки воруют там вообще то иногда...

Тачки в России вообще-то тоже воруют . Теперь ответить, в чем разница где у тебя тачку угонят?

Молодец что хоть где то побывал, в Крыму был в Евпатории, отстойное место не природы не сервиса. В Ялте и Севастополе, но отдыхал в Ялте, а в Севастополь сына возил на Диараму и на военные корабли посмотреть.

Геленджик вообще три раза посещал, жена в РЖД работала один раз в Солнечном и два раза в Черноморце, и очень хорошо отдыхали. Сочи, Абхазия, Анапа тоже три раза. Ребенку то пофиг где ты на море, у тебя может просто детей еще нет ? Потому тебе половину не понятно?

0
andrei 36
на сайте
НаVolvo S6030 июля 2016 в 00:22

во первых не я эту тему завел,про угоны там и прочее, а человек имел в виду скорее,что там если угонят авто то вообще кирдык не вернешь.

а в росии может типа шансы есть вернуть хоть миллипроцентные))

мне вообще плевать кто куда едет,понятно что с тремя детьми дорого по заграницам счас кататься,но я для себя давно понял,что у нас и ездить то никуда особо не хочется,лучше за границу.

А в россии я даже в дагестане был на каспии в пансионате. При сов. власти в 90м.

А счас есть ли в продаже путевки в дагестан?ахахаха из москвы для тиолочек братухам борцухам?

0
alekk6
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum30 июля 2016 в 07:46

У нас абсолютно разные взгляды на отдых, для меня полно мест в России куда мне хочется поехать, и это не обязательно море.

0
andrei 36
на сайте
НаVolvo S6030 июля 2016 в 12:50

нет уж.

по россии фу ,фу.В мире столько мест более интересных,и более приспособленных для посещения.

-1
alekk6
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum30 июля 2016 в 13:58

А мне не фу, фу. И по миру нравиться, и по России. Как говориться- Что для русского хорошо, то для немца смерть))

0
alekk6
был 30 минут назад
НаLand Rover Freelander 1 августа 2016 в 10:56

Я 3 года подряд ездил в летний отдых на север. На работе у виска пальцем крутят, родители не понимают. Зато я понимаю. Красоту нашего севера, красоту Кандалашского залива, лесов и чистейших рек Карелии, Кольского полуострова. А штормовое Баренцево море увидеть в Териберке? Чистейший воздух Северного ледовитого вдохнуть? А Белое море? Природу Архангельской области с шатровыми деревянными церквями? А как вкусна и свежа рыба горячего копчения в Мурманске? Слюньки текут, как вспоминаешь зубатку только что пойманную и запечёную. Про Байкал и Алтай уж молчу. Странно, жить в России и не видеть ничего у себя внутри. И не иметь желания. Все мы разные, конечно.. Не знаю.

+2
marchisham
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 1 августа 2016 в 11:00

Согласен на 100% север это нечто!

0
alekk6
был час назад
НаKia Sorento 1 августа 2016 в 14:55

В России полно просто восхитительных мест: Кольский п-ов, Архангельская обл, Саяны, да всего не перечислить, и сказать "фу,фу" - по меньшей мере это глупость.

0
alekk6
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 июля 2016 в 11:39

Разговаоивал утром про угоны.... в Абхазии машины не угоняют в принципе...отсюда ее не вывезет....а вот влезть ращбив стекло могут... поэтому часто тут стоят открытые машины, но без вещей

0
владимир191
был 30 минут назад
НаLand Rover Freelander 1 августа 2016 в 12:00

Я так понял ОСАГО там 100% не работает. КАСКО тоже, под вопросом...

0
marchisham
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 1 августа 2016 в 12:05

Российское страхование нигде кроме России не раьотает.. при выезде из страны можно сделать расширение каско

0
владимир191
был 30 минут назад
НаLand Rover Freelanderизменен 1 августа 2016 в 12:11

Абхазия-условно Россия уже) Деньги наши, номера авто-наши) Официальный язык русский...

0
marchisham
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 августа 2016 в 12:23

Нет там ничего условно.... Абхазии это другая страна... и въезд Россию из нее идет по общим таможенным правилам, как из любой другой страны

0
владимир191
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 1 августа 2016 в 13:27

и номера насколько я знаю другие

0
sergey-93
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 августа 2016 в 13:29

По сути номера наши.. просто вместо региона с флагом, там крупный флаг Абхазии))) но идею вы мне подали) ради прикола посмотрю знаки на номерах)) думаю там rus ,стоит))) с другой стороны где им еще номера брать, кроме как у нас.. страна в мировой изоляции по сути)

0
владимир191
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 1 августа 2016 в 16:23

у нас ездют машины с абхащскими нумерами,там зел,флаг и ABH латиницей,покупают мирсидес за полцены кажны полгода просто пересекают границу

0
andrei 36
на сайте
НаVolvo S60изменен 29 июля 2016 в 23:27

1974 года р. я милок.

постарше тебя даже буду-не исключено.

А ты попроще смотри на писанину в инете)))

апд. посмотрел. Возможно ровесники.У меня права с 1993года. А тебя легко писаниной в заблуждение ввести.

0
alekk6
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum29 июля 2016 в 23:37

А по писанине твоей и не скажешь что ровесники, больше на школоту смахиваешь.

-1
andrei 36
на сайте
НаVolvo S6030 июля 2016 в 00:18

не знаю,я что я школотского написал но не.

0
alekk6
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum30 июля 2016 в 07:48

Я в целом что ты пишешь на АМ, а не только в данной теме.

+1
andrei 36
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 июля 2016 в 11:40

Плюсу Ю))

0
andrei 36
на сайте
НаVolvo S6030 июля 2016 в 12:52

ну не всем же быть старпером и писать заумные прописные истины.

мы тут не на совещании...а кто ,что думает вообще про мои слова мне плевать.

-4
alekk6
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer29 июля 2016 в 21:30

Ты прежде чем языком мести хоть приедь.. посиотри... тут разные машины есть... ферари я тут конечно не видел, но Ауди р8 была, пару новых эскалейдов, несколько панамер... а уж кайенов и крузаков как грязи

А менты ездят на новых ладах или бмв

0
владимир191
29 июля 2016 в 22:31

Вов, года два назад маленький скандал был. В счетной палате проверили помощь, которая ушла от РФ на Абхазию. Так все 10 миллиардов помощи испарились так, что никто даже объяснить не смог, куда делись. Еще бы там с крузаками проблемы были)))

0
владимир191
на сайте
НаVolvo S6029 июля 2016 в 22:59

Ты опять смысл прочитанного не понял. Как обычно впрочем.

Я же говорил , что ты не умеешь читать.

Про личные машины ментов речь идет.Лады у них.

0
alekk6
29 июля 2016 в 22:28

У ментов там в первую очередь машины с сюрпризами)))

0
andrei 36
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer29 июля 2016 в 21:28

Про Россию и не такого можно услышать))

0
andrei 36
был 30 минут назад
НаLand Rover Freelander29 июля 2016 в 22:25

Почему представление? я там 2раза был,12,13- е года. Мне очень понравилось. Чистое море,дикие полупустынные пляжи, в отличие от тех же Сочи.С отелями мягко говоря проблемы,останавливались в министерском пансионате времён СССР.Ни одной московской машины. Туда едут за дешёвым отдыхом. Тогда были комнаты по 150-200 руб сутки. Население живёт бедно,ГАИ сверхкорумпирована. Поэтому крутая белая большая тачка с московскими номерами-бельмом в глазу.

+1
marchisham
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum29 июля 2016 в 23:10

Вот, мы как раз были в те же года, проблем с отелем не было, отдыхали в Самшитовой роще в Пицунде, отличный отель, хорошее питание и чистое море, иногда правда прохладное от горной речки. Проблем с ГАИ не было, отдыхали на трех машинах, иногда гайцы тормозили, но не разу денег даже не спрашивали, хотя бывало и нарушали, и не только сплошную))

0
marchisham
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer29 июля 2016 в 21:27

У тебя нет такого авто... а если серьезно.. то тут московских и питерских машин стоимостью 3-4 ляма+ дофига... со мной в гостинице живет семья, приехали из Москвы на новом РР ВОК

0
владимир191
был 30 минут назад
НаLand Rover Freelander29 июля 2016 в 22:45

Где остановился? ГАИ тормозят за минимальное превышение.Вино и мёд чачу специи лучше покупать у частников по совету местных. И ни в коем случае не на ррынках,в злачных местахттипа пятачка у входа в АФОНСКУЮ пещеру,по дороге на Рицу. Рица вообще попса,народу много,еда в кафе дорогая и так себе и ехать туда лучшеичасиков так так в 7 утра до пломников на автобусах. НА восходе солнца Рица божественна.А дорога в ущельях вдоль реки обдаёт прохладой) В Багрипше есть музей_Дача Сталина. А в горы поднятся куча миндаля,мандаринов,хурмы,инжира,лавровый лист кустами-не пройти.Я до Грузии почти доехал вдоль побережья, красиво. Но хочется уже в саму Грузию.

0
marchisham
был 30 минут назад
НаLand Rover Freelander29 июля 2016 в 23:37

А ещё там лежащие коровы посреди дороги-обычное явление. Так что,в слепые повороты стоит заходить очень неспеша.Сигналить бесполезно. Да и чего спешить,если вокруг море и горы,воздух чистейший.Эх, тоже захотелось...

0
marchisham
на сайте
НаVolvo S6030 июля 2016 в 00:36

и свинки гуляют ахахаха...

в бабушаре(село ) в 80е была шутка у местных-каждая свинья в абхазии мечтает стать гаишником.Они там тогда тоже по дорогам ходили.

0
alekk6
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 июля 2016 в 07:25

Ниодной свиньи ее видел.. коровы и лошади да, свиней нет

0
владимир191
был 49 минут назад
НаFord Fusionизменен 30 июля 2016 в 08:47

Съели чо ли? )) Раньше в Гульрипш и Агудзере хрюшки по улицам бродили с треугольником на шее,чтобы в чужой огород не залезали.

0
mikl 7
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 июля 2016 в 11:41

Не знаю... нету на улицах

0
mikl 7
на сайте
НаVolvo S6030 июля 2016 в 21:11

сожрали однозначно.

я даже делал в детстве попытку прокатиться на свине верхом))

что кстати опасно.

0
владимир191
на сайте
НаVolvo S6030 июля 2016 в 12:54

Это в Бабушаре.Не там где ты отдыхаешь.

Ближе к сухуму.За сухумом точнее.

Но возможно и там они всех сожрали. Свиней там реально как грязи было.

0
marchisham
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 июля 2016 в 07:24

Остановился в пицунде... на рицу ездили утром... мы опытные, рано встает и на все места до туристов ездим, в результате автобусы все нам на встречу ехали..

Гаи, да, тормозят за скорость 10 кмч+ скорость на трассахограничена 70 кмч...поэтому и езду 70 кмч на круизе))) даже одновил расход)) 9,5)))) вино покупаю магазинное, мед на пасеке

0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 29 июля 2016 в 21:42

Был в Абхазии на экскурсионном теплоходе из Сочи в 1991г. со швартовкой в Гаграх. Уже были развалины. А почитав отзывы и комменты прихожу к мысли, что надо ехать в Грузию. Для не любящих лежать в одном месте поинтереснее будет. И природа на уровне. Про сервис, кухню и инфраструктуру ваще молчим.

+1
wideson
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer29 июля 2016 в 21:52

Езжай с богом... тут как раз кайф в том, что людей мало..

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan29 июля 2016 в 21:55

Кстати, да, оказывается есть плюс в Абхазии. Согласен)))

0
wideson
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer29 июля 2016 в 22:01

Плюсов гораздо больше... это только один из...

0
wideson
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer29 июля 2016 в 22:02

Кстаьи...какие именно развалины ты видел в 91 году? Если война тут была в 92-93

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan29 июля 2016 в 22:13

Заброшенное все, заросшее. Точнее наверное сказать, разваливающееся.

0
wideson
на сайте
НаVolvo S6029 июля 2016 в 23:20

кстати да-грузия весьма интересна. Рекомендую,сам собираюсь.

+1
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30730 июля 2016 в 00:58

Хорошего отдыха!!!

Лично я бы на такое расстояние на машине не поехал ибо жалко времени которое тратится на дорогу, только самолет, пару часов и ты на месте. А по приезду машины можно на прокат снять если очень сильно надо.

А вообще меня больше Юго-восточная Азия тянет, в Таиланде был 2 раза, разок в Камбодже, в планах Филиппины, Мьянма, Китай, Индонезия, Малайзия...

очень хочется побывать на водопадах Игуасу в Аргентине и на водопаде Angel Falls в Венесуэле....

0
olegge
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR30 июля 2016 в 02:15

ты Олег просто очень упрощенно на себя переносишь - семья с тремя детьми - это 5 билетов туда-обратно. Отель, му-хрю и даже очень экономно бюджет получется такой, что ты в одного можешь бизнесом в Бразилию слетать - оттуда вид на водопады Игуасу лучше.

+3
skinner
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 30 июля 2016 в 10:03

Я немного не в курсах сколько стоят билеты на самолет в России...

Возможно ты и прав!

За совет спасибо учту при планировании!!!

0
olegge
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR30 июля 2016 в 10:20

да хоть где - 5 билетов или один

+1
skinner
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30730 июля 2016 в 12:19

Ну не один, а два Я всегда с Супругой в отпуск езжу

Во вторых билет из Тель-Авива в Прагу стоит 250$ (Взял Прагу как пример из за расстояния) в оба конца другими словами это 1250$ на 5х (это кстати билет в эконом классе в Бангкок), но плюс в том что это экономит время которое надо затратить на дорогу.

Другое дело что если путешествие на машине это в кайф всей семьи и по времени ограничения не жесткие. в этом случае действительно лучше ехать на машине.

Еще вариант действительно ехать на машине это когда нет воздушного сообщения с местом назначения, как раз это случай Володи.

0
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 июля 2016 в 11:48

В Абхазию не летают самолеты...если на самолете..то это до Адлера, на мою семью это 100 тыс плюс на автобусе или маршрутке до Абхазии...это часов 5... У меня дорога обошлась в 10 тыс в одну сторону..плюс я мобилен тут на месте...

Два года назад мы ездили в Черногорию на машине..билет на моб семью стоил около 120-140 тыс... плюс необходимость аренды машины..это еще 70-100 евро в сутки...а на своей машине расходы что то около 70-90 тыс...плюс мобильность на месте...

+1
владимир191
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30730 июля 2016 в 12:26
В Абхазию не летают самолеты...

Уже эту тему прогуглил :)

Тут вопрос на сколько ты едешь...

Я объясню что я имею ввиду:

В Израиле по закону работнику полагается 10 дней отпуска в год поскольку как правило в Израиле 5 дневная рабочая неделя то в пересчете это 2 полные недели отпуска, и даже если бы была возможность ехать в отпуск на машине то тратить 4-5 дней в общей сложности на дорогу это как бы реально обломно... А если ты едешь на 3-4 недели то тут уже совсем другой разговор.

0
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 июля 2016 в 12:30

Вообще 16 дней отпуска это день дорога туда день обратно и две недели на месте.... отпуск с детьми меньше 10 дней вреден... акклиматизация и все такое

0
владимир191
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30730 июля 2016 в 14:01

Согласен на 100% меньше 10 дней это не то. Только приехал а уже уезжать надо

0
olegge
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июля 2016 в 04:40

Я тоже хочу, во Вьетнам

0
cobra33
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 30 июля 2016 в 10:01

Я тоже, там система пещер просто бешеная!

http://www.tourister.ru/responses/id_10657

0
olegge
изменен 30 июля 2016 в 06:41

Олег, в Абхазии проката машин нет, ну может и есть, но там плакать будешь))) Там и государства по сути нет, Абхазия как государство признано всего 4 странами (Россия, Венесуэла и еще кто-то) странами, в документах ООН Абхазия проходит как территория Грузии, оккупированная Россией, но Россия выдала большинству абхазов российский паспорт. С Грузией Россия воевала в 2008 году, но из-за другой оккупированной территории.

Общественный транспорт в большинстве своем в Абхазии это ржавые автобусики, которые водят непонятные личности. И самолеты у нас дорогие.

+1
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 июля 2016 в 07:26

Спасибо, каждому свое.. нам автопробег в кайф

0
владимир191
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30730 июля 2016 в 10:04

Если авто пробег не напрягает и все члены семьи за, то сам бог велел!!!

0
olegge
был час назад
НаMercedes GLK30 июля 2016 в 10:39

Я летал с ребенком 6 лет в Египет. Честно говоря заманался 15-20 в туалет бегать. Почему то ему это потребовалось....

А с тремя детьми это может быть вообще цирк - одного тошнит, другому в туалет, а третий по самолету носится....

А в машине почти в любой момент остановился, вышел, размялся итд.

+1
fedodorov
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 июля 2016 в 11:50

В точку))) машина это полная свобода действий)

0
fedodorov
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30730 июля 2016 в 12:27

Тоже верно... а сколько времени был полет из СП до Египта?

+1
olegge
на сайте
НаVolvo S6030 июля 2016 в 12:57
0
был 3 часа назад
НаKia Stinger30 июля 2016 в 02:45

Фотографий с места не хватает

0
storm
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 июля 2016 в 07:26

Будет отдельный отзыв)))) уже за 6 дней более тысячи фоток)

0
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 июля 2016 в 15:46

желаю как следует отдохнуть и перевести дух от трудовых будней!

И фоты!фоты)))

0
igor_1958
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 июля 2016 в 18:40

Спасибо)))) все будет))

+2
владимир191
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 августа 2016 в 21:17

Здесь народ послушать,так в Абхазий чуть ли не на ходу колеса с машины скрутить могут,и пасеки кстати там настоящие,как отдохнул?сами только вчера прилетели с отдыха))

+1
puncher81
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 августа 2016 в 22:10

Никому нахрен мои колеса не нужны))) меры предосторожности как везде на курортах))) пасеки настоящие видел, много)) еще не законсил.. еще неделю тут буду))

+1
владимир191
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 августа 2016 в 22:21

Где остановился,Гагры, Пицунда?

+1
puncher81
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 августа 2016 в 22:32

Пицунда)

+1
владимир191
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 августа 2016 в 22:36

Пицунда.отлично)

+2
puncher81
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 августа 2016 в 12:09

Да, нам тоже нрааится... такая деревеньки для тихого спокойного отдыха...))

+1
был час назад
НаHummer H2 1 августа 2016 в 20:06

Без присмотра категорически ничего и никого не оставляй ! Обчистят вмомент. Да, и пасек на побережье нету. Вообще. Это стоят муляжи. Так как машины всех пчёл повыбьют за 3 дня. Наши пасечники к вам в Россию все едут. Это не мёд, а в лучьшем случае бодяга.

+1
uaz-pickap
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 1 августа 2016 в 20:46

особенно удручают стеллажи якобы меда вдоль трасс всех цветов радуги,и покупатели с лапшой на ухах,а на заднем фоне типа улики. На солнце мед лучше не становится,а при нагревпнии свыше 40 град.теряет свои свойства. Такто мед,а сиропу пох. Когда спрашиваешь у этих тиипа пасечников. А гдеже пчолки? Нутак щас же день, они все за медом улители

+1
uaz-pickap
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 августа 2016 в 22:11

Много пасек

.как и много виноградников.... а еще есть сыроварни с офигительные сыром)

0
владимир191
был день назад
4 августа 2016 в 15:49

Хреновый там мед. сам ни разу не поклонник, но родственник близкий 20 лет пчел держал и кое что рассказывал)

0
Добавить комментарий