Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
13
Москва
9 января 2017 в 12:00

Путешествие: Новогодние в Праге...начало)))

Всем привет.

Начну этой записью рассказ о поездке на Новогодние каникулы в Прагу на нашем друге...Шевроле Тахо)))

На самом деле идея поехать на НГ в Прагу витала в нашей семье уже года как два...но все как то не получалось, то кризис, то с работой непонятки...то еще что-то...

В общем в этом году махнули рукой...и решились...как это часто бывает у нас..планировать начали еще за 8-9 мес...подбирали разные варианты...в результате в Мае наткнулись на интересное предложение Аппартаментов в районе Прага5, это 5 минут на машине до Старого города....Предложение несколько пугало потому что за 6 новогодних дней, аппартаментов с душем, санузлом, кухней, на 4 человека...хотели всего 220 евро))) т.е. чуть более 2000 руб в сутки)))) при этом фотки весьма недурные...пугало еще то, что только 100% предоплата в день бронирования, без возврата в случае отказа...

В общем, решили рискнуть...оплатили....пришло подстверждение об оплате...все ок.

Далее ближе к осени занялись визами...запросил подтверждение оплаты брони, все мне прислали...собрал все документы, семью, и поехали в визовый центр Чехии.

Там потратили около 1,5 часов, на подачу документов, и прокатку пальчиков Визы на нас пятерых обошлись в 17 тыров...еще медстраховка около 3 тыров...

Чехи молодцы, паспорта были готовы уже через 2 дня, при этом заказывали визы обычные не ускоренные...Дали полугодовой мультишенген с 01.01.17.

Далее пошло время томительного ожидания...ну и плюс проработка маршрута и мест посещения...

Наступил декабрь, и мне на почту пришло очень странное письмо и инструкцией на нескольких листах, как найти место проживания...суть в том, что у этих аппартаментов нет ресепцина, поэтому надо найти который ящик, там набрать пин код, зайти в тамбур, и там будут наши ключи...в этом есть подвох небольшой, так как наш тамбур был для всех ключей, поэтому в наш тамбур заходили и днем и ночью, приезжающие и отъезжающие...но ночью, мы даже не просыпались...а днем нас дома не было))))

В конце декабря сделал гринкарту (аналог ОСАГО) на машину это чуть более 2 тыров...и еще пришлось купить на всех пассажиров световозвращающие жилеты...по отзывам в Европе наших за это дерут, при этом жилеты должны быть не в багажнике, а в зоне доступа водителя. ну не суть...

Так как дорога дальняя и неизвестная, а номер забронирован только с 16.00 01.01.17...то мы решили выехать 31.12.16 днем, пересечь границу, там есть отличная гостиница в Польше, на расстоянии около 50 км от перехода в Гродно-Белосток. (ее тоже заранее забронировал 5000 руб)

30.12 же взял свою штатную всесезонку Гудеар, потому что на шоссейкой Йокогаме ехать было ну совсем стремно...

Снял Хакку))

кстати ни один шип не вылетел..состояние близко к идеальному

С учетом того, что день предновогодний...то работал только один парень...и делал часа 1,5-2

В общем в копилочку поездки еще 3500 руб...ну и на мойку еще 400 руб (у меня традиция, всегда перед НГ мою машину))))

Бонусом было то, что ребята предложили на неделю резину у них оставить, бесплатно....

В итоге...на момент старта было потрачено около 40 тыров...Вещи собрали...сложили в Авто.

Третий ряд был сложен 1/3, там лежали еще вещи...и конечно же мультиварка))) куда же без нее))))

И в 13.00 31.12.16 был дан старт))))

И вот тут был первый просчет....до Гостиницы в Польше от дома было расстояние 1100 км...я заложи часов 13-14 до границы, плюс до часа на переход границы....поэтому как раз ожидал приехать к границе к 2-3 часам ночи в Мск....как раз к началу действия визы (с Польшей разница 2 часа по времени)

В Итоге...поехали спокойно...без фанатизма..шел на 20 км/ч быстрее разрешенной...

а так как день был предновогодний то на дорогах машин было мало...вообще мало....а в Белорусии из вообще не стало....стали попадаться редкие попутки и встречки..Сразу за Смоленском начался сильный туман..ехал на круизе адаптивном 130...

Что забавно, до границы с РБ...уделал машину доверху...на последней Российской заправке попросил заправщика помыть мне фары и стекла...ибо ничего не видно было...так вот после этого, до момента вовзращения с фары не мыл вообще...

вот такие они стали после 3500 км по Европе и РБ

Это был небольшой оффтоп...об этом расскажу в самом конце)))))

В общем неспешно...встретив НГ под речь Батьки..и чокнувшись минералкой..проорав УРА и посмотрев Салюты в какой то деревенке РБ....мы вышли к границе...в 0.30 по МСК))))))

Так как нас в Польшу так рано не пустят...то сидели на Заправке Газпром перед границей...смотрели мультики чуть более часа..попивая кофе, с пирожками)))

в 1.40 я выдвинулся к границе..думая, что минут за 30 пройду Белоруссов...а там в начале первого по Польскому времени выйдем к полякам)))) хрен там)))

Белоруссов мы прошли за 5 минут))) при этом пограничник посоветовал не ждать 0.00 потому как у Поляков НГ это очень важный праздник и они закрывают границу, и открывают только через час-полтора...поэтому он посоветовал медленно доехать до поляков, заехать в зону досмотра, и там потянуть время)))

Что мы и сделали...встали перед польским шлагбаумом в 23,50...нам его открыли..и мы медленнооооооо покатились к паспортному контролю....к нему мы подъехали в 23,56))) подбежала пограничиница...с криком Пан, Виза? я открыл паспорт, говорю...да, но через 5 минут....с воплем "Пан, курва" у меня забрали документы, сказали не выходить из машины, и пограничница убежала...потом с разных мест сбежалась топла поляков и в 0.00 они начали пускать салюты, орать...и веселиться...Мы сидим в машине...через 15 минут к нам подошли поляки, спросили нет ли чего мясо-молочного, спиртного или сигарет, нет ли доп бензина...на все получили отрицательный ответ.....

Спросили, нафига я еду именно 01.01...ведь это ТАКОЙ день...надо с семьей...на что я показал на машину...что у меня как раз Там семья...так что традиция НГ соблюдена)) Поляки несколько раз уточнили...Ваши ли это дети, заглянули в машину...посадавали детворе контрольные вопросы...и отпустили в Евросоюз с пожеланием счастливого пути)))

До Польской гостиницы добрались минут за 40...там отрубились спать))) на утро...встали, позавтракали...и в путь))

до Праги от гостиницы было чуть более 800 км...Навигатор показывал 9 часов хода..

Дорога очень хорошая...

До Варшавы есть частично ремонты, после Варшавы автострада с лимитом 140....вот тут я ругал свой круиз, на котором максимум можно выставить 152 кмч))) потому что поток там ехал 160 и выше...поэтому пришлось держать эту скорость вручную...вернее в ножную))))

А в Польше...зимой и не пахнет)))

светит солнце....температура +7+10)))) красота))))

только дата на фото 01.01.17 вводит в дисонанс)))

Уже подъезжая ближе к Чехии стало холодать...а в горах, так совсем показалась зима

Далее после перевала мы попали на Чешскую автостраду))))

Ну.....как бы тут был первый для меня шок...такое ощущение, что я попал домой в Россию))) представьте себе...Автомагистраль, разрешенная скорость 130....левый ряд едет плотно 110-120...в правом ряду едут одинокии попутки с такой же скоростью, с расстоянием метров в 500-700....что делает народ?:))) Чехи...ну точнее машины с чешскими номерами...они либо сгоняют с левого ряда....либо опережают справа...играя в шашки))))после Польской автострады, где все ездят исключительно по правому ряду, а левый используют исключительно для опережения....Чешские водители меня убили)))

В общем в 18.00 по Чешскому времени мы были в Праге (от гостиницы в Польше доехали за 8 часов)...Время в пути (с учетом часа мультиков на заправке) где-то 22 часа...при расстоянии 1940 км....

Отдельно хочу сказать про всесезонку...как ни странно, но она шумнее шиповки Хакки8, и на ней расход больше...в среднем на 0,7-1 литр в разных режимах...например в режиме 130 кмч на круизе Хакка дает 12,7-13 литров...а всесезонка давала стабильно 13,5-14 литров...

Но резина проехала отлично...при околонулевой температуре и мокрой дороге держала дорогу отлично...

P.S. самое главное же забыл...

цена на топливо. в России тут писать нечего 38-39 руб за 95 ый

в РБ 1,1 Бруб (по курсу 31 БРУБ к 1 РосРуб) получается 34 руб за литр.

в Польше 4,89 Zl по курсу 14,44 к рублю получается 70,61 руб за литр

в Чехии 31-32 кроны за литр 2,45 кроны за рублю получается 75 руб за литр

В общем в Чехии самый дорогой бензин, а РБ самый дешевый

Продолжение следует....

19
Нравится!
Мне нравится!
2556
Комментарии154 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаAudi Q7 9 января 2017 в 12:16

все-таки Новый год - это большой символ! это таинство, тепло дома, елка, стол, радость!... детям это можно только привить. только своим примером. потом не научатся.

а тут - граница, поляки, не пойми че...

а так - прикольно. пиши дальше!)

+9
alex-5205
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 12:25

Это было для всех приключение...такого НГ у нас еще не было...почему бы и нет...а тепло дома, елка, обжиралово....потом уборка квартиры после гостей...это уже если честно порядком надоело)))

+5
alex-5205
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 9 января 2017 в 12:29

Да, тож считаю что НГ-домашний праздник!)

Но думаю детворе по кайфу такое путешествие, тем паче большая машина, не гольф класс)))

+5
вега
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 12:49

дети в восторге....когда собирались обратно...говорили что хотим тут остаться))) ну и плюс машину они у меня отлично переносят)

+4
был 6 часов назад
НаMercedes SLK 9 января 2017 в 12:16

В Словакию на горные лыжи не удалось заскочить?

+2
aparat2
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 12:23

у меня детям 8-6-4...какие горные лыжи?:))) они полгода местали о Музее Лего, Музее Шоколада, Зоопарке)))) о том, куда заехали расскажу в след частях)

0
владимир191
был час назад
НаVolvo S60изменен 9 января 2017 в 12:26

у сестры моей скво с 8 лет горными лыжами занимается.Сейчас в Армении на сборах-9 лет.Я сам офигел))) как узнал.

Щколо в красногорске

0
alekk6
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 12:29

у меня дочь в 8 лет в школе олимпиского резерва по баскетболу...только это ни о чем не говорит...потомоу что у всех детей разная тяга к спорту...

0
владимир191
был час назад
НаSubaru Forester 9 января 2017 в 23:50

ну так самое то! мой старший лет с 8-ми на лыжах (а до этого с 4-х - на коньках), и сейчас на борде рассекаети катает младшенького (ещё 3-х лет нет) :) Следующей зимой думаю младший уже в лыжной школке будет - там лет с 3-4 карапузы уже на лыжах ездят змейкой за инструктором :)

0
был час назад
НаVolvo S60изменен 9 января 2017 в 12:24

Это кому что.

Разве ,что за санкционкой сгонять сыр,и прочее.

А так галопом,да еще на машине.Машина там хорошо,а переться на ней не кайф.

Ну кому что повторю. Что русскому хорошо,то немцу смерть (ЦЕ).

0
alekk6
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 12:27

санкционочку и спиртное активно ищут на границе при возврате...там да...продукты сильно дешевле наших цен...ну прям вау эффекта я не ошутил...ну сыр, да, вкусный...по цене 40-50 руб за 100 грамм в нарезке...но мы туда ехали совсем для другого...а не чтобы жрать деликатесы...так что да, каждому свое

+1
владимир191
был час назад
НаVolvo S60изменен 9 января 2017 в 12:35

Продукты дешевле-з/п выше,что мы делаем не так?)))Крамолу ты говоришь,не верю в такое.

Так вот чтобы не искали санкционочку надо на самолете лететь. Я не сомневался,что ты скажешь о том,что ее активно ищут. Раньше кстати активно не искали.

В пидорахии на таможне по другому и быть не может.

Я последний раз привез сыра чемодан,но летал на самолете ))Да вот так одни "низменные желания" я либераст жи))). Жрали пару месяцев.

А че пальму есть которая у нас продается?нет уж спасибо.Пальма это патриотам.

0
alekk6
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 12:37

рад за тебя...повторюсь...у всех разные желания...мы зато оплаток привезли огромную сумку...вот это в радость...а переться черти куда, за то чтобы купить продуктов...ну не знаю..сыр он и в африке сыр...не делай фетиша из еды...и будет тебе счастье

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 января 2017 в 12:45

Ну не знаю ИМХО еда это очень важно для меня в путешествии.

+1
olegge
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 12:49

еда для человека в принципе жизненно необходима...но так чтобы переться в другую страну и ввозить в свою страну запрещенный сыр полный чемодан, надо тогда этот сыр ставить в красный угол..и молиться на него

0
владимир191
был час назад
НаVolvo S60 9 января 2017 в 12:54

Странная у тебя точка зрения. Только тогда аргументированно объясни почему "чешских вафель" сумку купить с собой можно,а сыр нет?

0
alekk6
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 9 января 2017 в 12:56

ниже ответил....вафель тут нет...а сыр есть....вот и все...и вафли тут не запрещены....а сыр запрещен...как то так

0
владимир191
был час назад
НаVolvo S60 9 января 2017 в 13:03
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Ну если для тебя то,что под видом сыра продается в наших магазина х,является сыром,то да. Наверное ты это еще и покупаешь и ешь.

Вопросов больше не имею.

0
alekk6
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 13:12

за сим и закончим

+2
владимир191
был час назад
НаVolvo S60 9 января 2017 в 13:04
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Сыр не запрещен-запрещен ввоз его. Не путай.

0
olegge
был 6 часов назад
НаMercedes SLK 9 января 2017 в 12:49

Кружечкой отличного чешского пива по 40 центов насладится в старом городе можно. А вот кухня, как и у поляков, оцтой.

0
aparat2
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 12:53

не скажи...кухня бедная, но вкусная..я бы сказал, чего-то хватанули у немцев, чего-то у венгров...общий уровень цен...реально недорогой...например нефилтрованный старопрамен стоит в гипере 15 крон, это 35 руб по нашему....а ужин с семьей, где два взрослых, и трое детей, причем наестся до отвала еще и десерта три штуки..супруга вино, а я пиво...получалось 800-950 крон...т.е. около 2000 руб...

+1
владимир191
был час назад
НаSubaru Forester 9 января 2017 в 23:54

действительно недорого. я крайний раз в Праге был лет 7 назад, и нам тогда на двоих ужин выходил в ~700 крон, если мне память не изменяет...

0
владимир191
был час назад
НаVolvo S60 9 января 2017 в 12:52

Сам разберусь на ,что фетишировать. Ты просто не гурман. По себе не меряй всех. Мне вот до оплаток дела нет. Ты же привез сумку оплаток ,а мне считаешь возможным давать советы ,что мне и где покупать. Я не пишу ведь,что ты кишкоблуд из за этого.

А сыр это просто деликатес и все. Но в россии никогда его не понимали. Еда хорошая не для простых людей тут всегда была.

При коммунистах сыр не ценили,а сейчас и подавно...

+4
alekk6
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 12:55

проблема в том, что оплаток в россии нет, а сыр есть...

Я не пишу ведь,что ты кишкоблуд из за этого.

я вроде тебя не оскорблял......

А сыр это просто деликатес и все. Но в россии никогда его не понимали. Еда хорошая не для простых людей тут всегда была.

ну да...я давно заметил, что ты себя к элите относишь....вот такая вот элита с московской пропиской, древним авто...зато с тягой к высокому....смешно ей богу))))

+2
владимир191
был час назад
НаVolvo S60изменен 9 января 2017 в 13:12
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Ну понеслась..московская прописка,элита,туча многоточий,упреки в оскорблениях которых нет и не было. Упоминание даты выпуска машины.

Я же не смеюсь, над тем,на чем ты ездишь. А посмеяться там есть о чём))

Одни свистопляски со светом чего стоят-голимый таз.

Все понятно в целом,вопросов нет.

0
alekk6
9 января 2017 в 15:58

Золотые слова, я эти пальмы уже есть не могу. Что в сыре, что в шоколаде.

Меня за жвачку не купишь, но и пальмы жрать я тоже не подписывался. Сами себе в шляпу накладываем.

+1
ilia007
был 4 часа назад
НаHyundai i40 9 января 2017 в 16:00

Покупай чилийский, аргентинский или эквадоракий сыр. Везде есть. И будет счастье)))

0
finn100
9 января 2017 в 20:56

Ассортимент импортных стал значительно меньше, а цена подросла раза в 3-4. Самое счастье как раз настало эквадорцам.

0
владимир191
был час назад
НаKia Sorento 9 января 2017 в 13:16

Разве для себя запрещено ввозить ??

0
almanzor
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 9 января 2017 в 13:25

мясомолочную продукцию перевозить через любую границу любого государства запрещено. это запрет Саннадзора, причем ты не можешь ни ввозить в ЕС мясомолочную продукцию, ни ввозить в РФ

0
владимир191
был час назад
НаKia Sorento 9 января 2017 в 13:42

Так в магазинной (заводской) упаковке вроде можно ? Нет ?

0
almanzor
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 14:06

нет, нельзя

0
almanzor
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 9 января 2017 в 13:38

Запрещено ввозить не в заводской герметичной упаковке. Вдруг отраву в ЕС ввезешь и там весь урожай погибнет.

Причем поляки за мою жизнь единственные кто тщательно лазил по чемоданам и сумкам,

+2
fedodorov
был час назад
НаKia Sorento 9 января 2017 в 13:43

И я про то

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 14:08

нет...любая мясомолочная продукция запрещена к ввозу, в вакуме или нет, в герметичной оболочке или нет...ЗАПРЕЩЕНО.

http://calapolska.ru/turizm/granica/polskie-tamozh...

Все продукты, в составе которых есть мясо или молоко, категорически запрещены к ввозу. Запрещение данных продуктов к ввозу продиктовано заботой о мясных и молочных отраслях народного хозяйства. По мнению членов Европейского Сообщества, именно ввозимое мясо и молоко могут послужить причиной вспышек эпидемиологического характера, которые опасны не только для животных, но и для человека. Запрет на данную категорию продукции распространяется также и на почтовые отправления. При невыполнении данных требований продукты, содержащие мясо и молоко, будут конфискованы, а пассажира ожидает штраф.
0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 9 января 2017 в 13:53

надо в Ригу ехать, я ящик пива, ногу хамона и прочие сыры вывез вообще без проблем

+1
roman spb
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 14:09

мне не надо...у меня нет фетиша в еде

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes SLK 9 января 2017 в 14:15

Может тогда тряпок понакупил? :)

+1
aparat2
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 14:16

неа...не поверишь....из покупок было только три набора Лего детям в Музее Лего)))))

А так...тратили только на еду там, и экскурсии....

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes SLK 9 января 2017 в 14:28

Да верю, всё верно. Настоящий джентльмен обременён только хорошим расположением духа и компанией.

+1
roman spb
был час назад
НаKia Sorento 9 января 2017 в 14:31

А из финки нельзя притащить ?)

0
almanzor
был 4 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 9 января 2017 в 16:37

Из финки в заводской упаковке до 5кг вези не хочу. Везём конечно иногда поболе. Как с Польшей не знаю.

0
alekk6
был 7 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 9 января 2017 в 14:33

Разве ,что за санкционкой сгонять сыр,и прочее в первую свою поездку за бугор \ОАЭ\ в далеком 2004 годе я телевизор с 55 "трубой" тащил, больше размером просто в интроскоп не лезло))

Сейчас обычно только с небольшим саквояжем.

И не потому что дома сыр "не тот", а просто не нажрешься на всю жизнь, даже двумя чемоданами))

Это, как если "у меня в детстве не было велосипеда"))

А вот детишкам радость надолго.

+2
новик62
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 14:35
И не потому что дома сыр "не тот", а просто не нажрешься на всю жизнь, даже двумя чемоданами))

золотые слова)))

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 9 января 2017 в 14:41

Я просто физически не могу представить полный чемодан сыров))

В детсве фишка была, наесться до-отвала сгущенки, лет в 30 сбылась таки "мечта идиота", с тех пор на дух не переношу.

Супруга так же в 80-х дорвалась до апельсинов))

Что делать, дети той еще эпохи, когда слово "БЛАТ" ценилось выше рубля.

Если гурман, то разумнее просто чаще ездить туда, где сыр всегда свежий и разнообразный, чем запасаться на пол-года.

Может и испортиться))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
новик62
был час назад
НаVolvo S60изменен 9 января 2017 в 14:45

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

у меня холодильник в порядке специально старался похолоднее выбрать.

Морозит как в мертвецкой. Ну и не надо к словам цепляться,сказал же пару месяцев ели. Родственников мать ,угостить. Какие проблемы то?Было б что,а куда пристроить найдется.

0
alekk6
был 7 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 9 января 2017 в 14:50

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Кстати : Идеальными условиями для хранения сыра являются:

- постоянная температура от 6 до 8 С градусов - постоянный уровень влажности около 90 процентов - проветриваемое помещение

Слишком низкая температура хранения убивает сыр (так, если сыр заморозить то при оттаивании он будет крошится), а слишком высокая - убивает его структуру. Аналогичным образом и влажность плохо влияет на сыр: слишком высокая вызывает его порчу, а слишком низкая - высушивает.

0
новик62
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 9 января 2017 в 14:52

короче он из импортного вкусного сыра, привез чемодан говна))) который хуже чем наш, российский))) потому что сначала его прогрел, а потом заморозил)))

зато из-за бугра))))

+1
владимир191
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 9 января 2017 в 15:03

))))

Представил...

И родне раздал, с улыбкой)))))

+1
вега
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 15:11

)))))

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes SLK 9 января 2017 в 15:30

Представил лица таможенников. :))

+1
владимир191
был час назад
НаKia Sorento 9 января 2017 в 21:06

Не успевает замерзнуть, проверено, чего только не возил.

0
новик62
был час назад
НаKia Sorento 9 января 2017 в 20:01

Пармезан долго хранится )

0
almanzor
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 20:02

в тепле? в чемодане?:))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getzизменен 9 января 2017 в 20:46

Ну если че потом плесень можно выдать за благородную,хто там разбирается. Зато сыр настоящий, импортный

+2
sergey-93
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 20:48

Так можно и кошачие консервы за импортную тушенки выдать))

0
владимир191
был час назад
НаKia Sorento 9 января 2017 в 21:04

Где угодно ) его банки принимают в залог, так что хоть в чемодане)

0
новик62
был час назад
НаVolvo S60изменен 9 января 2017 в 14:43

Что то ты запоздал.Я оттуда муз центр тащил еще в 90е. А чемодан с сыром,какая мне разница? С моей женой меньше чем с тремя чемоданами не улететь.

За перевес почти всегда платим.

А в 2004 уже тут все было. Ну может в казахстане по другому не знаю.

+1
alekk6
был 7 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 9 января 2017 в 14:45

Суровое детство, деревянные лошадки))

Музцентрами я переболел еще раньше, в 84-85 годе, с тех пор только блочные компоненты.

+1
новик62
был час назад
НаVolvo S60 9 января 2017 в 14:46

я как пример. Телевизор оттуда вести,ну ХЗ..

0
alekk6
был 7 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 9 января 2017 в 14:50

Мыслил как и ты, бонус в виде 50-60% дисконта и "эта из оттэда же", там точно вкуснее))

+1
новик62
был 6 часов назад
НаMercedes SLK 9 января 2017 в 14:58

В Польше стиральный порошок недорогой!

+1
aparat2
был 7 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 9 января 2017 в 15:02

И наверняка яблок много))

+1
новик62
был 6 часов назад
НаMercedes SLK 9 января 2017 в 15:30

Это второй ходкой, летом! :))

+2
новик62
был 4 часа назад
НаKia Sorento 9 января 2017 в 15:56
а просто не нажрешься на всю жизнь, даже двумя чемоданами

Золотые слова!

0
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 9 января 2017 в 13:54

Пользовались ли платными дорогами или за обычные платили ли? Хочу в Италию сгонять, нет ли какой то одной системы оплаты всех европейских платных дорог

0
roman spb
был 2 часа назад
НаMercedes GLKизменен 9 января 2017 в 14:07

единой нет. в основном винетки надо брать. Причем по разным странам эти винетки на разный срок действия.

Деньгами платил в Польше и Хорватии. В Италии тоже живыми деньгами можно.

Словения, Австрия Чехия и Словакия - винетк.

Вот тут по странам можно посмотреть http://autotraveler.ru

+2
fedodorov
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 9 января 2017 в 14:19

даже транзитом винетка?

0
roman spb
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 14:20

да

0
roman spb
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 9 января 2017 в 14:39

Ага и стоят в бинокли зырят на машины.....

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 14:42

вроде не бинокли..а спецкамеры...разве нет?

В Венгрии вообще пошли дальше...покупаешь на сайте виньетку электронную, регистририруешь машину...и номер...и камеры по трассе палят, если машина без регистрации передается инфа в полицию

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 9 января 2017 в 14:45

Я их видел на трассе с полосатыми палочками и биноклями, в который зырили.

Возможно и камеры есть. По венгрии я не ехал.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 14:53

а ты не путаешь с транспортной инспекцией, который за фурами смотрят? они обычно на Мультивенах ездят

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 9 января 2017 в 14:58

Они стояли на площадке рядом с автбаном и пялились через бинокль в машины. Грузовиков в этот момент на несколько км ни одного не было.

0
roman spb
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 14:11

платная только при въезде в Чехию, там Виньетка, это стикер на 10 дней стоит 12 евро.

В РБ трасса платная для всех проме тех, кто входит в Таможенный союз...т.е. для россиян бесплатно.

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 9 января 2017 в 14:39

Я их замумукался отдирать через месяц.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 14:46

мне только предстоит

0
fedodorov
был 54 минуты назад
НаCitroen DS3 9 января 2017 в 14:49

Клей, который от виньетки остаётся легко отчищается спреем для мытья стёкол, либо дезодорантом любым попшыкать. Не на морозе, разумеется.

0
vandamme
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 14:50

там вроде стекло надо получше прогреть..

0
fedodorov
был час назад
НаSubaru Forester10 января 2017 в 00:01

это да - болгарские у меня так до конца и не содрались - езжу с остатками голограмм на стекле :)

0
был день назад
НаKia Ceed 9 января 2017 в 14:47

А когда продолжения ждать? про музей Лего пожалуйста!

0
237
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 14:50

сегодня вечером напишу))) музей лего как раз было одно из первых мест куда пошли после староместской площади))) так что скоро будет)

0
владимир191
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 9 января 2017 в 14:53

Оооо, с фотами тока!!!!

0
вега
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 14:54

обязательно)))

0
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 9 января 2017 в 15:08

Тоже выскажусь!

Завидую :) но тоже не очень одобряю такую подвижку в НГ ночь. Будет возможность - сам куда-нибудь в Европы попробую двинуть на авте, но не знаю когда. Тоже из оперы - то денег нет, то работы нет, то она есть, то нет времени :)

Сыр люблю хороший и очень по нему заграничному страдаю, но везти с собой чемодан вряд ли стал бы, только небольшую сумочку :)

В Праге был уже давно, но воспоминания очень позитивные.

0
es235
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 15:15

Попробуй)))) помнится ты был в восторге от поездки по России до моря)) а тут еще лучше)) реально почти сутки за рулем без смертельного напрягает..Помнится год назад до усюга, 1100 км ехал, после этого был выжать как лимон)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 9 января 2017 в 15:44

Как там, кстати, к большим машинам на Российских номерах относятся? Не обижают? У меня соседей подчистую в Италии обокрали - оставили вещи в машине, вынесли все, вплоть до железной мелочи.

0
es235
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 15:46

наоборот))) но в Праге я там был как свой...больших машин дофига)))

а к русским хорошее отношение))) Чехи вообще к нам отлично относятся)

0
владимир191
был 12 часов назад
НаKia Ceed 9 января 2017 в 17:15
Попробуй)))) помнится ты был в восторге от поездки по России до моря)) а тут еще лучше)) реально почти сутки за рулем без смертельного напрягает..Помнится год назад до усюга, 1100 км ехал, после этого был выжать как лимон)

вот это радует

плюс то что на дорогах чисто - а не как у нас - если снег или дождь - машина по уши в грязи

0
суровый
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 17:19

да, это факт....дороги реально чистые...даже в снегопад

0
владимир191
был 12 часов назад
НаKia Ceed 9 января 2017 в 17:26

вот очень годное чтиво - почему ж так у нас грязно а у них чисто

0
суровый
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 17:36

я с этим согласен...но принципиально ИМХО другое....у них, там...сначала снег счищают до асфальта, а потом посыпают солью с гранитной крошкой...но именно в этом порядке...т.е. они снег убирают, а с наледью борются солью и крошкой....у нас же...ничего не счищают....а тупо все посыпают..т.е. у нас со снегом борются тойже солью...и с песком...песок это ад адский....

0
владимир191
был 12 часов назад
НаKia Ceed 9 января 2017 в 17:39

и это тоже

летом например - если у нас дождь - то машина будет грязнющая ,а снега то никакого нет))

0
суровый
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 9 января 2017 в 17:41

О! Вот внизу тоже написал. Лето-Осень с дождем, все равно грязища.

0
es235
был 18 часов назад
НаLand Rover Freelander 9 января 2017 в 18:25

Не надо парковаться на газонах, авто со троек лучше вычищать, огромная гвардия приезжего люда из подмосковных деревень с тоннами сухой грязи на днищах и в арках. Можно продолжать..

+1
marchisham
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 18:56

согласен...это пешеходная улица в центре Омска

водители сами растащили грязь...хотя машин тут быть не должно

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 9 января 2017 в 17:40

Зима у нас отдельная тема для разговоров, конечно... Сегодня на работу шел ниже -20 температура, на дорогах, млять, жидкое месиво местами от реагентов.

Но у нас в любой дождь грязюка на дорогах. Прочитал статью - мысли интересные, но не верится, что все так просто.

0
es235
был 12 часов назад
НаKia Ceed 9 января 2017 в 17:44

в Германии был осенью

обратил внимание - что машины все чистенькие

ну думаю немцы щепетильные и все такое - моют постоянно

а оказалось что после дождя машина особо не пачкается как у нас (попадали пару раз в дождь - ничего страшного)

0
владимир191
был час назад
НаSubaru Forester10 января 2017 в 00:05

чистые - это да, только сыпят они на них соли изрядно! мало того что машина потом вся белая, так ещё и эта зараза страшно по стеклу размазывается и разводы оставляет - приходится постоянно омывайкой брызгать, потому что как только высыхает - сразу белой плёнкой берётся :(

0
был 6 часов назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 9 января 2017 в 15:22

Весело!! Я не понимаю как можно путешествию отказать ради сидения за столом, пусть и новогодним с елкой? хм...как по мне так впечатлительнее с термоса чай хлебать с конфетами за тридевять земель, взирая на новое, чем салат подшубой поглащать дома....хотя подшубой и клевый салат, не чуть не хужее оливье, даже своего рода символ НГ и скреп ватный, потому как не из сыров заморских))) на ГМО свекле)))

Жду продолжения истории..

+7
ushin
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 15:36

Вот и нам надоели эти салаты))) за эти праздники только лишние кг набираешь)) а я в эти скинул)) -3 кг за 7 дней)

0
ushin
был 4 часа назад
НаKia Sorento 9 января 2017 в 16:02

Поддержу, но мы НГ отпраздновали с друзьями, а потом на 4 денька в Питер смотались.

0
был 4 часа назад
НаHyundai i40изменен 9 января 2017 в 15:30

""Время в пути (с учетом часа мультиков на заправке) где-то 22 часа…при расстоянии 1940 км….""

Ну ты шустрый!!)) Я этот маршрут только за 4 дня проехал - три ночевки: Смоленск, Брест, Острава)))

0
finn100
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 15:37

Это еще ладно)) я обратно одним днем вернулся))) за 19 часов 40 минут чистого хода)))) но это будет в конце)

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаHyundai i40 9 января 2017 в 15:40

Перенапряг))

+1
finn100
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 15:46

неа....вообще никаких проблем)))

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаHyundai i40 9 января 2017 в 15:50

Железный человек 4)

+1
finn100
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 9 января 2017 в 15:52

удивительно,но на большой высокой машине дорога легче дается

+1
roman spb
был 4 часа назад
НаHyundai i40 9 января 2017 в 15:57

Я не знаю, фурщикам запрещено долго ехать.

0
finn100
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 9 января 2017 в 15:59

это все профсоюз проституток виноват

+1
finn100
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 9 января 2017 в 15:55

Арни.....)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаAudi Q7 9 января 2017 в 15:59

организм тебе напомнит.. потом(...

0
alex-5205
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 16:52

Мы все в итоге умрем)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаAudi Q710 января 2017 в 11:35

поживешь подольше - увидишь побольше (поговорка)

0
alex-5205
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 января 2017 в 11:39

это все понятно..но по мне..лучше жить как орел и раз в жизни напиться свежей крови...чем триста лет питаться падалью...организм он всегда напомнит...как бы ты его не берег...но ИМХО...лучше прокатиться...чем бухать все эти праздники

0
владимир191
был 4 часа назад
НаAudi Q710 января 2017 в 11:42

кроме черного и белого, есть и другие цвета...

и в чем здесь орел? - "я обратно одним днем вернулся))) за 19 часов 40 минут чистого хода"

0
alex-5205
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 января 2017 в 11:59

при том что вместо того, чтобы отсыпаться в гостинице и ехать два дня..я этот один день посвятил Праге

0
владимир191
был 4 часа назад
НаAudi Q710 января 2017 в 12:16

Прага оценит)

0
alex-5205
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 января 2017 в 12:31

причем здесь Прага? это оценила мои дети...моя семья, которая смогла на один день больше побыть в интересном городе....

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30710 января 2017 в 12:58

@alex-5205

Ну так самолеты есть...

Вот скажи если бы твоя супруга не боялась летать ты бы полетел самолетом или нет? Я конечно понимаю что это 4 билета (дети до 2х лет летят бесплатно) но зато экономия еще 2х дней.

0
olegge
был 7 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser10 января 2017 в 13:02

Как пример, дочка в детстве плохо засыпала в кроватке, сажал в жигули и через 2 круга по кварталу- спит.

А для детей по-старше сама поездка на авто уже путешествие.

И не важна конечная цель поездки, важен сам процесс))

0
новик62
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 января 2017 в 13:21

у меня такое же с дочерью было...клали в машину и на МКАД)))) два часа кататься в правом ряду 70-80 кмч)))))

Да...дети ждут подобные автопутешествия)))) они еще с осени ждали...а после еще разговоров на полгода будет)))

0
новик62
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30710 января 2017 в 14:05

А полет на самолете это не путешествие????

Не знаю как твои дети, но авиа техника меня в детстве интересовал намного больше чем авто.

0
olegge
был 7 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser10 января 2017 в 14:57

Только в первый раз))

А потом все облака одинаковы, не то, что пейзаж за окном.

+2
olegge
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 января 2017 в 13:17

не полетел бы...у меня трое детей, а не двое...билет в Прагу на НГ обошелся бы мне 120-140 тыров...а я на дорогу потратил всего около 40)))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30710 января 2017 в 14:02

А что варианта Low Coast за 150$ билет нет?

0
olegge
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 января 2017 в 14:07

нет

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30710 января 2017 в 14:13

Обидно....

0
finn100
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 9 января 2017 в 15:43

Ночевка в Смоленске скорее прихоть, чем необходимость.

0
ff-68
был 4 часа назад
НаHyundai i40изменен 9 января 2017 в 15:49

Как сказать))) Особенно на обратном пути попадаешь в подмосковные и мкадовские пробки к вечеру, и тут понимаешь, что уже пошатывает!!

0
был 4 часа назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 9 января 2017 в 15:45

Маладес! Но мне былоб ленно кудайто ехать,по ночи да по заграницам...

0
9 января 2017 в 15:59

Вступление уже интересное, ждем продолжения.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 16:53

На самом деле проблема не продолжение написать, а фотки пересохранить с меньшим размером)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 января 2017 в 16:55

Lightroom Тебе в помощь, одним нажатием кнопки сохраняешь все выбранные фотки в нужном размере.

0
olegge
был 6 часов назад
НаMercedes SLK 9 января 2017 в 17:58

Только не говори, что его надо купить. :))

0
aparat2
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 18:02

уже посмотрел...именно надо купить)))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 января 2017 в 20:26

550 рублей в месяц за хорошую прогу с помощью которой можно редактировать фотки я считаю как бы вообще не напряжно. Но я наверное не показатель потому что снимаю в RAW формате а после путешествий всегда редактирую фотки. А их много...

0
olegge
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 20:32

ради АМ покупать прогу...нуегонафиг.....

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 января 2017 в 20:35

Не ради АМ а ради того чтобы делать фотографии совсем другого уровня, и можно "вытащить" очень много фотографий которые не совсем получились.

Я к фото отношусь очень скрупулёзно это для меня очень важно именно поэтому у меня зеркалка

0
olegge
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 20:43

У меня тоже зеркалка..Но я не делаю фетиша из фото..У меня нет столько времени, чтобы редактировать каждую из тысячи фотографий.....Капец, блин...Один чемоданы сыров вывозит, второй каждую фотку выглядывает...что творится с этим миром..

Как же у людей меняется мышление с появлением детей...Все эти фетиши настолько смешно выглядят...

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30710 января 2017 в 00:22
У меня нет столько времени, чтобы редактировать каждую из тысячи фотографий

Знаешь в Израиле работник который остаться постоянно на сверх урочные считается не эффективным потому что не успевает сделать имеющуюся работу в отведенные 9 часов рабочего дня.

Кроме того не знаю как ты, я за 5 дней отпуска в Тайланде сделал около 5000 фоток, после того как отфильтровал осталось около 1500фоток которые я не напрягаясь редактировал в течении 6 месяцев но зато какие фотки у меня получились :) Вот например что можно сделать в Ligthroom:

Как же у людей меняется мышление с появлением детей...Все эти фетиши настолько смешно выглядят...

Насчет фетишей. Не знаю как в РФ но в Израиле появление ребенка не говорит о том что надо перестать заниматься любимым хобби.

О себе тоже надо помнить, для примера мои очень хороший друг у которого ребенку 1 год с копейками почти каждые выходные есдит на море на 2-3 часа дайвинга и раз в 3-4 месяца едет в Ейлат за 400+ км для того же самого. И притом при всем он продолжает фотографирует и редактирует свои фотографии.

Другой мой дриг у которого 3 детей занимается Скайдаивингом как правило 1-2 раза в месяц он прыгает с парашютом, фотки также обработка после прыжков + видео.

Очень много мужиков по Субботам встречаются играть в футбол на часа 3-4 дети с женами дома или если уже могут играть то с родителями.

Некоторые увлекаются парусным спортом или ездой на велосипеде, для примера наш RnD директор в свои 59 каждый день перед работой накатывает 25км дистанции приходит на работу, принимает там душ и свеженький приступает к своим обязанностям(а у него 4 детей).

Так что Володь если не все живут по твоей модели, это не значит что они дураки или их модель не правильная, просто они помнят что тоже люди и и них есть свои интересы или хобби о которых они не хотят забывать и если дети получат на 5-6 часов в неделю меньше внимания это из не убьёт.

0
владимир191
был 4 часа назад
НаKia Sorento10 января 2017 в 08:44

А почему собственно говоря, если человек чем то увлекается, это сразу фетишь? Это разные вещи. И при чем тут дети?

0
suvfan
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 января 2017 в 08:48

Речь о том что программа для редактирования фото за 550 руб в месяц мне нафиг не нужна.

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30710 января 2017 в 08:59

Нет, это не то что ты сказал...

Капец, блин...Один чемоданы сыров вывозит, второй каждую фотку выглядывает...что творится с этим миром..

Твоя цитата...

А, то что у людей могут быть увлечения помимо детей ты мне кажется просто не можешь принять на генетическом уровне.

+1
olegge
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 января 2017 в 09:16

Да, ты прав, я это не могу понять на генетическом уровне. Потому что дети для меня это смысл жизни. Поэтому и отдыха наши, по большей части крутятся вокруг детских тем. Потому что я пытаюсь им дать все то что мне не дали мои родители в силу ряда причин....и я не думаю, что это самое плохое мое качество

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30710 января 2017 в 10:11

Все хорошо в меру и каждому своё.

Ты можешь забить на себя и все своё свободное время тратить на детей ИМХО это не совсем правильно, потому что о себе забывать тоже не надо.

Скажем так, когда у меня будут дети это не будет поводом отказывать себе с моих интересах и хобби. Ну а детям придется это принять как есть, ибо в жизни не получают все что хочется.

0
olegge
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 января 2017 в 10:14
Скажем так, когда у меня будут дети это не будет поводом отказывать себе с моих интересах и хобби. Ну а детям придется это принять как есть, ибо в жизни не получают все что хочется.

каждому свое...только в старости, когда тебе понадобится помощь...дети тебе ответят так же...

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30710 января 2017 в 11:22

я очень надеюсь на то что в старости мне не понадобится их помощ

0
olegge
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 января 2017 в 11:24

ах да....я помню...твою тему, чтобы тебе перекрыли кислород родственники...думаю..на этом можно закончить...не хочу поднимать себе нервы...каждый живет как хочет

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30710 января 2017 в 12:20

Именно

0
olegge
был 7 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser10 января 2017 в 12:15

Это ты еще не только внуков, даже детей на руках не держал.

Притом внуки гоораздо вкуснее)))

+2
новик62
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30710 января 2017 в 12:21

Каждому своё. Я не агитирую за мой подход, но и не надо утверждать что он не правильный.

+1
olegge
был 7 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser10 января 2017 в 12:35

Как говорится на здоровье, вполне возможно, что естесственная любовь и забота о детях и родителях для кого-то уже анахронизм))

Толерантность к геям вон тоже модное веяние.

Странно, что никому еще 1млн. не выплатили за рождение ребенка в таких "семьях"?? Как они размножаться думают, почкованием?

Или воздушно-капельным путем?

0
Добавить комментарий
2019 г. 5 015 000 руб. подробнее
2019 г. 5 015 000 руб. подробнее
2018 г. 4 255 000 руб. подробнее
2019 г. 4 555 000 руб. подробнее
2019 г. 5 015 000 руб. подробнее