Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
13
Москва
12 июля 2017 в 10:37

Все идёт по плану)))

Всем привет. Давно ничего не писал про таху...да и как то этим летом отпуск пришелся без него (все никаких руки не доходят отсортировать фотки и рассказать про Кипр))). Итак про таху.

Порог я все таки победил, вроде работает отлично, звонил в ОД, они сказали, если умрет, то приезжайте, если то работает то нет, то почистили, но за мой счёт... В общем пока буду ездить, смазывать как всегда...а там жизнь покажет)

На одометре Тахи появился красивый пробег 44044 за полтора года, у некоторых и за 4-5 лет такого пробега нет)))

Вообще, Тахо дарит только положительные эмоции, даже несмотря на мелкие проблемы...причем положительные эмоции во всем)))) он не излучает негатива, никто на тебя не смотрит как на буржуя или олигарха)))) никто злобно не зыркает из общественного транспорта (кстати я с ними почти на одной высоте сижу))) наоборот..на заправках часто подходят мужчины разного типа, и интересуются про авто)))) а стоит открыть капот, как сразу же вокруг собираются люди и весело с шутками начинают обсуждать дикий по нынешним меркам мотор в 6 с лишним литров)) поэтому я решил нарушить последнюю традицию, не писать про расход..и все такие про него написать))

Конечно же в 9 случаев из 10 будет вопрос про расход топлива))) на новой работе даже выиграл спор с коллегой на шелбан))))) у которого дизельный тлк200 до рестайлинг с расход 12-13 по трассе и 17-18 по городу))

Что касается расхода..то он как всегда летом ложится в районе 18-18,5 литров...

За последние 2-3 месяца машина вообще не выезжала куда то далеко...только дом-работа-дом....в выходные гипермаркет или ещё куда нибудь..в общем как у всех)))

Чтобы не парить мозг разными картинками, выкладываю средний расход за последние 50,100 и 650 км..как говорится цифры налицо)))

Видимо что то делаю не так))) надо будет обратить внимание ОД при следующем то, что расход должен быть за 20-25 литров)))

Советую ли я купить таху?))) Нее...их и так стало очень много на дорогах))) а вообще это такой добрячок, за рулем которого вы сразу станете душой или центром компании, а на улице не будете на себе испытывать агрессии (даже если пперекроете пол обочины для обоченников, или встанете по центру полосы развязки, и не будете пускать любителей ехать вторым рядом)))) вам сначала будут сочувствовать якобы огромному расходу американца, а потом вы будете раздавать щелбаны за проигранные споры))))


19
Нравится!
Мне нравится!
7408
Комментарии125 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаKia Sorento12 июля 2017 в 12:45

купил-бы..

да только силиконом нужно обмазать, чтоб в гараж залез))

0
almanzor
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer12 июля 2017 в 13:09

Причем весь)

0
был 6 часов назад
НаNissan X-Trail, Nissan Murano12 июля 2017 в 12:58

Когда писать не о чем, самое оно -поговорить о расходе

+1
патолог
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer12 июля 2017 в 13:08

А то....расход это больная тема))) как то тихо стало на АМ)) подкинет дровишек в топку)

0
НаPeugeot 400712 июля 2017 в 13:11

Плеснуть данные по расходу 3 литрового дизеля ?

0
zippers
был 6 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga12 июля 2017 в 13:13

По поводу дизеля. Сейчас на ку3 2.0 д расход по городу 9.5л. На бывшем спортейдже 12.5. Так скажем ожидал меньшего расхода.

+2
ameniks
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 июля 2017 в 13:23

Доволен машиной?)

0
вега
был 6 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga12 июля 2017 в 13:31

В целом да. Но есть нюансы связанные с размерами в основном.

0
ameniks
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer12 июля 2017 в 13:32

Ку3 маленький?)

0
владимир191
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 июля 2017 в 13:33

Как Кашкай по-мойму)))

0
вега
был 6 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga12 июля 2017 в 13:37

где то рядом они.

0
ameniks
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 июля 2017 в 13:40

Спортадж был шибко больше?

0
вега
был 6 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga12 июля 2017 в 14:20

Повыше, чуть больше в салоне, сильно в багажнике.

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga12 июля 2017 в 13:36

В салоне вроде для 4человек нормально если не баскетболисты, багажник маловат и особенно расстраивает маленькой подпол где колесо. Теперь санкционку из финки много туда не спрячешь.

+1
ameniks
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer12 июля 2017 в 14:28

У меня в секретный ящик в багажнике отлично влезает ящик вина))))

+4
владимир191
был 6 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga12 июля 2017 в 15:57

Мечта начинающего контрабандиста.

+1
ameniks
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer12 июля 2017 в 16:08

Ага)

0
ameniks
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 июля 2017 в 13:33

Но есть нюансы связанные с размерами в основном.

Мы мужчины такие...))))

+2
zippers
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 12 июля 2017 в 13:27

А смысл?))) Плесни)

+1
был 4 часа назад
НаVolvo S60изменен 12 июля 2017 в 16:27

Тах очень много в москве.

В новом кузове вижу тахо раз в неделю.Может реже.Пару в месяц точно попадется)))

Езжу 2часа в день.Еще пешком хожу.

Лучше б фото про кипр и правда.

0
был 2 дня назад
НаKia Sportage, Renault Magnum12 июля 2017 в 19:27

Не поймешь на что смотреть, средний 18.4, сбоку 5.1, лучший 10.4. Но так понимаю что смотреть нужно на средний ?

0
andrei 36
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer12 июля 2017 в 19:42

Короче это три режима моментального расхода, это голубая шкала, и цифра рядом. Если стою, то цифры и шкалы нет.

Средний расход, это средний за последние 50, 100 и 650 км..а лучший расход это наименьший средний с момента обнуления за какие то 50, 100 или 650 км, в зависимости от выбранного раздела.

В жизни это выглядит так. Лучший расход это треугольник внизу шкалы, средний это треугольник сверху шкалы, голубая шкала бегает либо между лучшим и средним, либо выбегая за них)

0
был 2 дня назад
НаKia Sportage, Renault Magnum12 июля 2017 в 19:30

Одни вопросы от твоей приборки) А почему ты едешь, а цифры на приборке показывают 44044 показывает? Они что стоят на месте?)

0
andrei 36
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer12 июля 2017 в 19:43

44044 это одометр, снято было в одно время, на одометре один пробег в км

0
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara12 июля 2017 в 19:57

тахо классный машин.может в москве их много, у нас в предыдущем кузове штук 6 на город и два вроде новых, как у тебя.

приборка реально космолет)

0
igor_1958
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer12 июля 2017 в 20:05

Шевроле сделали финт ушами)) с 2017 года приборка чутка другая...ещё лучше))

0
14 июля 2017 в 01:57

зачем покупать эту маршрутку, она развалится прежде чем отобьется перевозкой нищих до метро

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 14 июля 2017 в 17:08

А почему на фотках обороты всё время разные ? Гуляют что ли на холостых ? А бы понял, если бы под 2 тыс были на одной из - тогда понятно, что на газ нажал нечаянно, а тут похоже что именно гуляют на холостых...

Приборка обычная, даже перегруженная лишними показаниями, как в прошлом веке.

0
дапохнаник
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer14 июля 2017 в 17:24

Чтобы не задавать лишних вопросов, достаточно внимательно посмотреть...

Почему обороты разные? Потому что я в этот момент ехал...посмотри, там справа есть спидометр..хх на этой машине это 400-500 оборотов..

Цель не расход моментальный..цель фото средний расход, который болтается в районе 18 литров..

Приборка хорошая, там много чего можно вывести, как раз наоборот, у меня притенщия, что там очень большим буквами выводится один раздел..вот например

хотя по хорошему, этот экран можно было бы сделать настраиваемым, разбить на 4 части, и разрешить пользователю собрать свой раздел из нужных показателей..

Насчет прошлого века смешно это слышать от владельца пассата 2008..какое там убогое меню, знаю лично

0
владимир191
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 14 июля 2017 в 17:33

О блин, на скорость я и не посмотрел, тогда понятно про разные обороты. Про прошлый век имел ввиду, что показатели в отдельных оконцах напряжения аккума и давления масла.

0
дапохнаник
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 июля 2017 в 18:02

А как по мне так это очень важные данные, единственное я бы замерла бы заменил 4 аналоговых датчика на более большой экран.ИМХО я согласен с Володей насчёт персоняльного меню, лично я бы вывел туда следующие параметры: Температура ОЖ ДВС, температура масла в ДВС, давление масла в ДВС, температура масла в АКПП, бортовое напряжение и уровень топлива

0
olegge
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer14 июля 2017 в 18:11

А я бы группировал по задачам..на трассе это расход топлива средний, время в пути, запас хода и температура масла в АКПП....для бездорожья это масло в АКПП, кренометр и режимы раздатки и т.д.

0
olegge
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR14 июля 2017 в 20:42

спидометр, тахометр и указатель уровня топлива - вот реально необходимые вещи )) лично я считаю даже датчик температры ОЖ на современных авто "пережитком". Мне вполне бы хватило предупреждения при нештатной температуре.

0
skinner
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 14 июля 2017 в 21:01

Каждому своё.

Но если ты посмотришь на реальные спортивные машины (я имею ввиду машины которые участвуют в соревнованиях FIA WRC, WEC, DTM и другие) то увидишь что там они от этих датчиков не отказываются хотя вся эта телеметрия передаётся в реальном времени инженерной группе, но в улепите они все равно стоят

0
olegge
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR14 июля 2017 в 21:37

на "реальной спортивной машине" и я б ни в коем случе не отказался. Но нафига нам это в зоопарке?))

0
skinner
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30715 июля 2017 в 13:15

Потому что есть любители погонять на треке на своих машинах

0
olegge
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 июля 2017 в 20:21

на чем? На пежо или на тахо?

Ну и чтоб ты понимал - гражданская тачка на северной петле умирает кругов за 10. Резина, тормоза, мотор и коробка перегреваются.

0
skinner
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 16 июля 2017 в 21:02

А ты хочешь сказать что нет прокачанных Пыжей? Или скажем Эво, Импрезы, Леоны, и так далее которые готовят именно к этому?

Когда я работал в самой крупном ISP Израиля то его VP была прокаченная 900 сильная Эво с клеткой защиты и только с единственным водительским сиденьем, машина постоянно стояла в гараже и на трассу приезжала на трейлере. Приборка тоже была переделана, и причина по которой он Ее переделывал была именн в том что на неё не выводились нужные ему данные.

Машины умирают только те которые не готовили к этому к тому же длинна кольца северной петли 22.8км 10 кругов это 2/3 полной дистанции гонки ф1 а там некоторые машины и эту дистанцию не проезжают. Кроме того лично мне больше нравится конфигурация Монцы и в особенности наворот "Пароболика" где боковая нагрузка достигает 3.8, а Ее длинна 5,78 км так что на ней можно накатать намного больше кругов, и мне кажется получить намного больший кайф.

+2
olegge
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 июля 2017 в 22:10

я хочу сказать, что ты заколебал включать дурачка. Я уже тебе ответил, что речь здесь не шла и не идет про специально подготовленные для спорта машины. Там и приборов сильно больше, и устройств комфорта сильно меньше - часто даже без кондея и стеклоподъемников. И что?... какой смысл их тут добавлять, когда речь про ОБЫЧНЫЕ модели для движения по ДОП?

0
skinner
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30716 июля 2017 в 22:52

А кто сказал что такие машины не имеют права ездить по ДОП?

0
olegge
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 июля 2017 в 23:12

любой тебе такое скажет )) нормальные люди по доп на них не ездят.

0
skinner
был 6 часов назад
НаNissan X-Trail, Nissan Murano16 июля 2017 в 21:13

погоди. а за каким боком тебе нужен тахометр в гражданской жызни на автомате???

0
патолог
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 июля 2017 в 22:10

чтоб топливо по нему экономить, ясен пень ))

-3
skinner
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30716 июля 2017 в 22:51

А датчик топлива? Почивать контрольную лампочку и и все...

По тахометру топливо экономить? И это нужно 💯 % людей у которых есть права?

Да большинство представительней прекрасного пола даже не знают что он обозначает :))))

0
olegge
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 июля 2017 в 23:17

знаешь, такой странный спор - ты тоже понимаешь что пургу несешь, но прекратить не можешь )) уровень топлива действительно не сильно нужен, нужен запас пробега - я больше ориентируюсь на него. Контрольной лампочки явно недостаточно. Перестань писать глупости или перестану тебе отвечать.

И да, действительно большая часть приборов в современном автомобиле не особенно нужны в том виде, как было раньше. И чепуха полная - смотреть там температуру масла в коробке в гражданской эксплуатации. Чисто ради интереса, может какого-самоуспокоения. Смысла - 0.

0
skinner
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 16 июля 2017 в 23:25

Никакую я "пургу не несу" (никогда не понимал понимал смысл этого выражения), я пишу о том что бы у водителей была такая возможность, технически сделать возможность настраивать своё собственное меню не проблема как бы вообще и затраты на это измеряются копейками. ты с этим можешь быть согласен или нет, дело твое, (так же как и отвечать или нет).

Но твоё нение (так же как и моё) всегда останется не более чем ИМХО и никогда ннибудеи истинной в последней инстанции

0
olegge
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR17 июля 2017 в 08:47

да причем тут "истина". Понятно что обмен мнениями, только аргументация у тебя порой хуже чем в детском саде - "а вот в автоспорте нужны!" - "но мы же не в спорте?" - "а им можно и по дорогам!". То есть это звучит как "я согласен, что в гражданских авто эти показания не особенно нужны, но спорить буду". Если же нужны - ты сформулируй ПРАКТИЧЕСКИ зачем. Чтоб смотреть вольтаж или t в коробке назначение понятно ))

0
skinner
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer17 июля 2017 в 08:49

Я с тобой категорически не согласен насчет ненужности показателей в современном авто. Все таки авто делают под широкий круг потребителей, и под широкий круг задач...ту же таху например используют как спецавто...в том числе навешивают оборудование для очистки снега...я например использую много разных приборов или показателей....тот же датчик давления масла позволяет контроллировать уровень масла...а уровень температуры позволяет контроллировать работу термостата....а уровень давления в шинах, позволяет увидеть давление в каждом колесе, а не просто ок или не ок, как в современных авто по датчику абс

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR17 июля 2017 в 08:52

Я не спрашиваю про назначение датчиков. Я спрашиваю "что это дает и на что влияет". Ответов нет. Датчик давления масла уровень контролировать не позволяет, вернее если начать по нему контролировать уровень, то мотор запросто запороть.

0
skinner
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer17 июля 2017 в 09:03

Это дополнительный инструмент, позволяющий не лазить в мотор постоянно....датчики давления в колесах, позволяют выявить закисли тормозные колодки..либо слабо текущий прокол, особенно на резине ранфлет, на которой визуально хрен ты что увидишь...температура масла в АКПП позволяет более аккуратно относиться к режимам использования АКПП..а не запороть ее к 100 тыс км, как это делают европейцы

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR17 июля 2017 в 19:41

непонятно объясняешь ))

Какую именно полезную информацию дает тебе датчик давления масла? Как ее используешь в эксплуатации?

0
skinner
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer17 июля 2017 в 20:02

Ты из комментарии в коммент только датчик давления масла видишь? Другие названия не замечаешь?

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR17 июля 2017 в 21:01

я и другие замечаю, я просто обожаю слушать, как люди рассказывают про полезность таких показаний, а потом на конкретный вопрос - "в чем смысл, как использовать в зоопарке" - с ответом возникают затруднения.

Что позволяет конкретно температура масла в акпп ты так же на самом деле не объясняешь )) она растет и что? Ты едешь медленней или стоишь ждешь пока остынет? В каких случаях она по-твоему критически растет? Интересно, как там ездят машины без этих датчиков ))

Не, я не против датчиков вообще, они полезны, у самого их дофига. Но я считаю что для большинства из них достаточно справочной функции - если что - посмотреть в меню, если критическое значение - предупреждение. А вы защищаете даже те, значения которых очевидно не понимаете. Это смешно.

0
skinner
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer17 июля 2017 в 21:49

Никаких затруднений, я уже писал что я делаю с показаниями на датчиках..читай внимательнее...

Если тебе они не нужны, это твоё дело...мне нужны. Ферштейн?

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 17 июля 2017 в 22:24

ты написал общие фразы - "позволяет относится более аккуратно" - вообще непонятно о чем это, где и когда, например, что тут еще читать внимательней? Если так утверждаешь, что нужны - поясни как используешь, а то просто съежаешь - ни про датчик давления масла, ни о чем дальше нет ответов ))

0
skinner
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer17 июля 2017 в 22:39

Я думаю бессмысленно говорить что масло очень важно для мотора, так вот датчик давления масла позволяет следить за его значением с целью недопущения повышенного или пониженного давления масла, которое может быть в том числе из за смены уровня вязкости масла, я внимательно следил за его показанием при переходе с масла 0-20 на масло 5-30. Давление не изменилось, значит это масло нормально работает в моем моторе. При этом контрольная лампа может и не сработать при переходе на другую вязкость

Так достаточно доходчиво?

0
skinner
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 июля 2017 в 23:55

1. Датчик борового напряжения, позволяет определить в случае неисправности генератора преждевременную кончину АКБ, потому как контрольная лампочка загорается только в случае отсутствия зарядки, а в случае перезарядки она не загорается. с помощью этого датчика можно вовремя увидеть неисправность и принять меры к ее устранению.

2. датчик давления масла, позволяет выявить неисправность в масляной системе ДВС снижение с помощью этого датчика можно увидеть если давление масла не достаточно и ДВС находится в состоянии масляного голодания. Опять же контрольная лампочка как правило загорается когда давление ниже 0.5 атм.

2. Датчик температуры масла АКПП, даёт возможность следить за состоянием АКПП и не доводить ее до перегрева в особенности во время движения по гористой местности или когда допускается пробуксовка. ИМХО нормальную рабочую температуру можно получить во время равномерного движения по прямой в городе и по трассе, а когда по тем или иным причинам температура АКПП начнет расти то можно или больше нагружать тормоза и меньше тормозить двигателем или даже сделать не большой привал на чашечку кофе и дать себе отдохнуть и АКПП остыть.

Мне вот только одно не понятно какого в данном случае ты из себя дурочка строишь прося это объяснять? Ты же все это сам знаешь, типа проверяешь умеем ли мы пользоваться этими датчиками? Таки да умеем :) а на Skyline GT-R R34 стоял процентного распределения крутящего момента на переднюю ось для 99% наездников (а именно наездниками являются эти 99%) этот датчик бесполезен, однако он шел отдельным стрелочным датчиком в приборке.

А насчет того на каких машинах ездят люди по ДОП, посмотри фильм 2 fast 2 real for hollywood на youtube тебя может очень удивит на каких машинах ездят люди по центру Нью Йорка.

Начиная с 3:38 минуты

0
olegge
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 июля 2017 в 08:23

нда. Вы перечисляете приборы и их назначение, а функцию использования натягиваете как сову на глобус. Очевидно, что ни один из вас подобной информацией в практическом смысле никак не пользуется - "смотреть" на него при смене масла у дилера по допускам производителя - да, эт прям то зачем он и сделан )) и так во всем.

0
skinner
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 18 июля 2017 в 08:53

Я уже сказал...если ты чем то не умеешь пользоваться, это не значит, что это ненужно никому....ты ездишь на гаджеты и радуешься надёжности за 40 тыс....я смотрю за авто более внимательно, и не парясь проезжаю под 150 тыс км...в этом вся разница...у тебя подход одноразовый

0
владимир191
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 июля 2017 в 09:35
ты ездишь на гаджеты и радуешься надёжности за 40 тыс....

Согласен, на 100%!

Василий @skinner а если бы твой Х5 был скажем с пробегом в 350ткм ты так же бы к нему относился или все же некоторые данные тебя бы интересовали

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 июля 2017 в 14:51

когда аргументов нет, ты все время переходишь на личности. Заметно конечно, что со мной стал осторожнее. Но суть то та же - сказать по делу заметно что нечего.

странно, у тебя за 40к. при этом поломок куда больше, со своим многоразовым подходом. Мастера видно издалека, речи нет )))

0
skinner
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer18 июля 2017 в 14:54

Осторожнее?))) Ты себе льтишь))) я все что хотел уже сказал в твоем отзыве про твою кошку..где ты "лечишь"автомойщиков)))

У меня за 40 тыс только мелкие косяки, связанные с рукожопыми белорусами и началом у них сборки....при этом мотор отлично ходит и АКПП...даже колодки родные..

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 июля 2017 в 14:59

Да, там ты показал свои комплексы во всей красе ))

Кстати, из той мойки мне регулярно позванивают - зовут еще, задарили карту на 20% скидки, кофе бесплатно. По мне так норм сервис.

Родные колодки - ну это скорее как раз просто про пенсионерский стиль вождения говорит, ни о чем больше. Неприятно разгонять, вот и меньше тормозить. Но при этом ты менял головной свет, менял стойку, чем-то постоянно мажешь пороги и еще всякая там фигня типа лезет краска. Прям против моих 4 ТО это конечно многоразовость, безусловно. Но только как и многое у тебя другое - самим собой для себя видимо придуманая.

0
skinner
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer18 июля 2017 в 20:03
Кстати, из той мойки мне регулярно позванивают - зовут еще, задарили карту на 20% скидки, кофе бесплатно. По мне так норм сервис.

Ковровую дорожку при входе не стелят?) Обращение, со слова, барин, не начинают?)))

Конечно, по пенсионерки...как же ещё)))) 7 сек до сотки ваще не разгоняются, так....пукают в правом ряду))) не бемеве же)))) чё уж там....у тебя же только ты ездишь правильно, остальные пенсионеры))))) это называется езда по ПэДэДэ....вернее в рамках ненаказуемых границ...а насиловать машинуч выжимая из нее все соки много мозгов то не надо...так что я бы на твоём месте этим не гордился...пацанство это все...как раз из разряда обогнать пацана на октахе, и растрепать на весь свет какой ты крутой)))

А то что с машиной... да, я очень щепетилен к мелочам, и не замалчиваю даже мелкие огрехи....о чем и пишу, но не для того, чтобы каждый хмырь на бехах меня в это тыкал реализуя свои комплексы и разваливаясь свою мегавнедорожную х5...а для того чтобы люди кто хочет купить таху знали с чем столкнуться....для этого мы тут..а не чтобы письками мериться, у кого самый маленький

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 июля 2017 в 20:54

>>Ковровую дорожку при входе не стелят?) Обращение, со слова, барин, не начинают?)))

Вов, ты не слышишь. Сотни человек работают в десятке моих компаний. У меня нет никакой внутренней потребности кого-то строить и тем более доказывать. И с чинопочитанием я давным давно разобрался. Но я просто привык и люблю из всего выжимать максимум и стараюсь получить то, что хочу максимально быстрым и эффективным способом. Кто что будет думать обо мне в этот момент - глубоко безразлично. Как ни странно, в большинстве случаев такого поведения люди становятся крайне расположены к тебе. Почему? Потому что максимально эффективно - это когда они тоже получают то, что хотели бы. А иногда - как в случае с мойкой - сильно сверхожиданий.

Возвращаясь к машинам - я оперирую только фактами, а они таковы - за одинаковый пробег у нас разное число поломок - собссно у меня их просто нет, тут нечего замалчивать. Цезарь вот зимой сломался, все не дойдут руки починить. И я уверен, что кроме прочего это связано с тем, что я умею использовать максимум ттх и при этом вовсе не убиваю автомобиль. Его обслуживают не абы где в областных сервисах, а всю жизнь один и тот же мастер у ОД. Состояние ничем не отличается от нового в салоне. Пока факты говорят что мой подход более чем надежен. А у тебя?... Сервисы в разных местах не столь отдаленных, непонятные люди с которых некому спросить, эксперименты с разным маслом, поломки которые не устраняются профилактикой... на мой взгляд с твоим подходом что-то не то, и это отражается на тачке.

Но ты при этом зато рассуждаешь о пользе показания датчиков, физического смысла которых не понимаешь, вместо этого пытаешься задеть оскорблениями. Вот это - действительно пацанство. Остальное - сплошь твои домыслы

0
skinner
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer18 июля 2017 в 21:00

Пока что получается что это ты не понимаешь как и для чего можно использовать датчики, а я их отлично использую

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 июля 2017 в 21:06

ну так расскажи какие и как!)) пока, извини, но впечатление что как собака на часы - тупо смотришь на них. С давлением масла ты чуть раньше тактично съехал отказался объяснить. Не сомневался в этом.

Температура масла в акпп что тебе дает практически - тоже ничего конкретного. Если вот снег чистить как спецтехникой - тут сразу понятно что и зачем. Перегреть коробку тахи, заточенную чтоб таскать дома на колесах, так чтоб она вышла из штатных режимов - ни в каких горах на асфальте думаю не получится. Был другой опыт - поделись.

0
skinner
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer18 июля 2017 в 22:09

Вася, свой менторский тон оставь для чебуреков на мойках, которых ты там нагибаешь...я уже подробно описал, как и для чего я использую датчик температуры АКПП, если ты читать не умеешь, это не мои проблемы...

Перегреть коробку на тахе может и сложно...а масло легко, если такие перегревы случаются значит надо поехать в сервис и проверить состояние масла в АКПП...а как много машин спасло бы свои АКПП от перегрева, если бы у них были датчики температуры масла?

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 июля 2017 в 23:13

Смотрю у тебя не в акпп масло подгарает ))

я тебе уже заметил - все что ты описал про использование датчика - такая игрушка-гляделка что он типа есть. Никак на режим движения не влияет. как можно легко перегреть масло если не в экстремальном режиме продолжительное время?

0
skinner
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 июля 2017 в 08:08

Масло в АКПП легко переходит отметку в 110 градусов за 15-20 минут движения по серпантина при 30 градусах за окном в режиме горного помощника, т.е. когда АКПП активно тормозит двигателем, аналог спорт режима акпп

0
skinner
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 июля 2017 в 09:32

Василий ну ты давай, просвети нас темных что ты понимаешь из показаний этих приборов и зачем гонщику за рулем болида нужны эти показания, если ряд инженеров на PitWall также следят за ними и случай чего дают свои рекомендации.

А мы послушаем...уж больно интересно!

Кстати зачем тогда в БК добавили такие функции как Trip A, Trip B, средняя скорость, расход топлива за среднюю скорость, остаточная дистанция которую можно определить по датчику топлива?

0
olegge
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 июля 2017 в 14:49

Олег, вы надувая щеки пишете глупости, а на конкретные вопросы или отвечаете очень общими фразами или без ответа вообще. Вот Владимир типа "умеет пользоваться", только за 10 разных ответов НИ РАЗУ не написал как же именно! То есть физически - что это ему дает, как влияет на эксплуатацию. Ответ очевиден - никак. Датчик просто для красоты/информации/общей эрудиции.

При этом вы оба потрясающе невнимательны. Я в самом начале еще сказал - хорошо когда в принципе такие датчики есть, но они выполняют исключительно справочную функцию, т.е. он не нужен тебе на дисплее постоянно. Все случаи, которые ты описал относительно полезного применения в гражданской жизни - абсолютно в это укладываются. Не нужно видеть постоянно напряжение в бортовой сети - достаточно предупреждения при его снижении ниже нормы. тоже самое и про многое другое. И вот как раз информаци типа Трип А или Б - это именно оно и есть - не датчик, но справочная функция в БК.И это да, хорошо и полезно. А вот видеть всю эту ерунду постоянно на дисплее - как считаю, смысла нет.

Ну и раз уж зашла речь про датчик давления масла - то да, расскажу, зачем он нужен, ибо и ты и Владимир явно не очень его смысл понимаете. А нужен он на "спецтехнике" - для суровых условий/бездорожья или например для автоспорта. Смысл вот в чем - когда двигатель продолжительно время работает на близких к максимальным оборотах, то масло начинает нагреваться сильней и быстрее, чем в какой-то момент успевает отводить тепло система охлаждения. В этом случае изменение вязкости масла можно будет наблюдать по изменению поведения датчика давления масла под нагрузкой. Ну так вот - в обычной, гражданской жизни на ДОП такого случиться с плюс-минус современным авто да даже на минералке никак не может. Просто нет условий для того чтобы возникли хоть предпосылки. И даже если с утра до ночи ездить по асфальтовым серпантинам в горах. Достаточно опускать оборот на несколько секунд в минуту чтобы нивелировать эффект.

И вот за этим на треках инжинеры следят, ага. Но я правда не понимаю, ты на каком основании то приводишь примеры из автоспорта по любому поводу?! )) какая связь то именно с тобой или с темой обсуждения? Ты пишешь про то какие машины ездят по NY... там ездят желтые такси )) А машину для трека на ДОП вывезет только полный конченный идиот. И если бы ты хоть раз на таких поездил, ты б подобной чуши не писал - в этих авто нет шумоизоляции, нет чаще всего даже кондиционера, супержесткая низкая подвеска и неприятнейше резкие для ДОП педали газа и тормозов. Словом Лада покажется мегакомфортной. при этом такие тачки стоят ой как не дешево, и 99% их владельцев для ДОП имеют значительно более подходящий автомобиль, и нередко не один. Если же авто не подготовлено для трека и это не какой-нибудь 911gtr3 в стоке, то пофиг на то какие в нем датчике - закипит и мотор и тормоза.

0
skinner
был 38 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 18 июля 2017 в 15:47

skinner, мне, как инженеру, всегда интересно знать больше о состоянии машины, чем меньше. Вот просто любопытно. )) Я бы радовался, если бы у меня в машине было больше штатных показометров всяких. ))

0
cratos
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 июля 2017 в 17:40

Да я не датчиками спорю же! Я вообще живу в "цифре" и конечно чем больше информации можно получить, тем в среднем полезней и интересней.

Например, в БМВ все эти датчики не просто есть, есть еще куча таких, которых много где и нету )) Но их роль - выдавать информацию где-то справочно, где-то - просто алармами. А суть моего вопроса была о другом - о том, что люди, которые утверждают что показания датчиков им нужны и полезны, на самом деле не могут даже объяснить зачем. Но уверенно доказывают.

0
skinner
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser, Toyota Camry24 июля 2017 в 23:48

на новой машине бесполезны по сути, на старой куча информации:

1. Температура масла в коробасе - пора мыть радиаторы

2. Датчик давления масла -косвенно состояние ШПГ

3. Датчик давления наддува - ооо, сколько тем сломано на саабнете по поводу недодувает, передувает и т.д.. очень полезный датчик.

4. Амперметр - хотя бы тот же ток утечки увидеть, да и состояние генератора

0
skinner
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 июля 2017 в 23:06

Ну начнем с того что и я и Володя с самого начала говорили что хорошо бы иметь возможность выводить на мульти-функциональный дисплей определенные данные.

Потом абсолютно все показания датчиков де факто информационные, а как распоряжаться этой информацией дело частное.

То что нет возможности посмотреть бортовое напряжение это плохо, почему? Да потому что одной лампочки не достаточно, простой пример перезарядку она тебе не покажет, а в случае отказа генератора по датчику бортовой системы можно ориентироваться сколько ты сможешь проехать на одном АКБ. Виталик @bmwm3 это наверняка помнит.

Насчет датчика давления масла...не знаю какая спец техника работает на максимальных оборотах вот что по этому поводу говорит мой Батя который был начальником мех колонны на крайнем севере: "Датчик давления масла нужен чтобы обойтись заменой вкладышей, а не доводить "колено" и двигатель до расточки. Вот на пример МаЗ 543 "Ураган" у него танковый дизель V12 525 лошадок при 2000об/мин, и ресурс около 600 мото часов, так после 500 мото часов водилы глаз не спускали с датчика давления масла. Как только стрелка шелохнется в низ тут же на замену вкладышей"

А насчет на каких машинах ездить, тут дело частное, у меня знакомый сцепление сжигал за 10ткм (так же как ты колодки), в конце концов купил себе кит керамического сцепления и керамических тормозов и сейчас доволен.

0
olegge
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 18 июля 2017 в 23:17

отличные примеры, прям танковый дизель это же тоже самое что малолитражка. И ты вроде задал вопрос - зачем это нужно в автоспорте. Как думаешь, на спорткарах тоже для замены вклыдышей за давлением масла следят? Не интересно с вами спорить - один внятно ни на что ответить не может, ты скачешь как заяц в аргументации то в спорт, то в танки. Где нормальные то все люди?))

0
skinner
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 июля 2017 в 23:36

А я с тобой не спорю, мы с тобой обмениваемся мнениями, а в авто спорте (в частности в Ф1) за давлением масла следят за тем чтобы ДВС не получил необратимых повреждений, потому что гонщик получает всего 4 силовые установки на один сезон и за каждый двигатель сверх этих 4х штаф в 10 мест. И очень часто если падает давление масла в двигателе то инженеры приказывают гонщику заглушить двигатель.

А насчет нормальных людей, понятие нормы ооооочень субъективно.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
skinner
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 18 июля 2017 в 23:43
Комментарий удален автором.
skinner
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 19 июля 2017 в 09:37
Комментарий удален модератором.
дапохнаник
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer14 июля 2017 в 18:09

А в чем это прошлый век? А как лучше? Чисто спидометр и все?)) Имхо это все полезно...ещё можно вывести температуру масла в АКПП...офигенная вещь

0
владимир191
был 6 часов назад
НаNissan X-Trail, Nissan Murano16 июля 2017 в 21:14

что дает тебе температура масла в коробке? ну есть у меня. не знаю куда деть это знание теперь. 2 раза смотрел даже.

+1
патолог
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 июля 2017 в 21:20

Я смотрю когда АКПП прогреется зимой, и на серпантинах это полезно, когда начинаешь играть, между торможением двиглом, давая тормозам отдохнуть...и контролируя температуру АКПП...

0
владимир191
был 6 часов назад
НаNissan X-Trail, Nissan Murano16 июля 2017 в 21:24

ах тыж ни хрена себе какой ты крутой. температуру контролируешь. в кпп.

ну и что е ты совершаешь из действий когда она по твоему мнению не оптимальная?

а какая оптимальная? ась? и где про это читал? с инжинерами наверное общался? а какими?

+1
патолог
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 июля 2017 в 21:28

Минимальный нагрев масла в АКПП это 30-40 градусов...после этих градусов АКПП считается прогретая...нормальная температура масла 70-75 градусов...100 градусов это уже близко к перегреву..когда масло начинает гореть

0
владимир191
был 6 часов назад
НаNissan X-Trail, Nissan Muranoизменен 16 июля 2017 в 21:33

где ты об этом читал? дай ссылку! про гореть и 100 грд. да будет тибе известно, на большинстве автоэто заложенная производителем рабочая температура.

не ответил на вопрос: какие действия ты совершаешь в зависимости от тяжести приобретенных знаний в ключе езды на серпантинах? кроме понтов на здесь на форуме?

-1
патолог
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 июля 2017 в 21:36

Я уже сказал, что меняю манеру езды, в зависимости от ее температуры.. читай внимательнее..

0
владимир191
был 6 часов назад
НаNissan X-Trail, Nissan Muranoизменен 17 июля 2017 в 07:10
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален автором.
патолог
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 июля 2017 в 22:18

Если ты лично каким то инструментом, как и русским языком..не умеешь пользоваться, то это только твои проблемы личные....для меня температура в КПП весьма неплохой девайс....тебе не нужно? А мне надо...на этом засохни....а за оскорбления будешь с модераторами разбираться

-1
патолог
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30716 июля 2017 в 23:18

Дело то в том что Троцкий не как не выпендривался, а просто был не согласен с политикой Сталина. А когда в 1927 его объявили врагом народа и повесили на него все грехо и пошло всем известное выражение.

А в 1940 году проживая в Мехоко сити (Мексика) был смертельно ранен и на следующий день скончался агентом НКВД под перекрытием Романом Меркадером.

0
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan15 июля 2017 в 12:54

Если опять скромно про расход Тахи, то поддержу тему: для такой большой многолитровой машинки 18,5л в смешанном режиме летом при спокойной езде со средней скоростью 30 кмч - это отличный экономный результат. Зимой с прогревами и с пробками чисто по городу со средней скорость км 15-20 циферки не такие радужные будут. Вофка?

0
wideson
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer15 июля 2017 в 16:22

Ты как всегда не прав

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan16 июля 2017 в 19:49

В каждой фразе и в каждой цифре

0
wideson
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 июля 2017 в 20:19

что ты доколупываешься-то все время ))

Ездишь спокойно - на любой машине расход будет умеренный. Литром больше/литром меньше - какая разница, особенно на чужой машине?

0
skinner
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan16 июля 2017 в 20:23

Вофка опять про расход Тахи, я не спорю. В чем доколупываюсь?

0
wideson
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 июля 2017 в 20:30

да патамушта он фотки приборки выложил ))

0
skinner
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan16 июля 2017 в 21:05

Вофка сам писал про средний расход 18,5, про среднюю скорость 30кмч исходя из моточасов, про спокойную манеру езды. К чему я докопался?

0
wideson
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 июля 2017 в 21:18

18,5 это при обычном московском трафике..со средней скоростью 20-23 кмч..утром на работу, вечером домой...вроде все по русски написал....а тот режим про который говоришь ты, даёт мою среднюю с самого начала около 17 литров

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan16 июля 2017 в 21:23

Ты сам писал про среднюю скорость 30 кмч. Пусть 17л при этом. Но при ср.корости 20 кмч не будет 18-18,5, а гораздо больше. Ты чёта путаешь.

0
wideson
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 июля 2017 в 21:25

Это ты чета путаешь...зная что будет, а что не будет на авто, на котором ты даже не сидел....говорю тебе...езжу до работы час час двадцать...расстояние 23 км..расход 18-18,5 литров...свои домыслы оставь при себе

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan16 июля 2017 в 21:30

Ок, оставляю при себе. Как и твое утверждение, что расход Тахи при ср.скрости 20 кмч 18,5л, а при 30 кмч - 17л.

0
wideson
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 июля 2017 в 21:38

Ты свой онанизм со средней скоростью заканчивай...ибо она ваще не показатель чтобы только на него ориентироваться

-1
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan16 июля 2017 в 22:06

Вот с чего ты взял, что я только на среднюю скорость ориентируюсь?

0
wideson
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 июля 2017 в 22:15

Потому что везде и всюду пишешь про расход только в привязке к средней скорости

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan16 июля 2017 в 22:22

Не только, при этом пишу про манеру езды, наличие пробок, город/трасса. Ты сам писал , что ездишь без пробок (до последнего устройства на работу) и в спокойной манере.

0
wideson
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 16 июля 2017 в 22:26

Читай внимательно.

За последние 2-3 месяца машина вообще не выезжала куда то далеко…только дом-работа-дом….в выходные гипермаркет или ещё куда нибудь..в общем как у всех)))

Так что сейчас езжу по пробкам как и все в мск

Да, манера езды спокойная...в шашки не играю

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan16 июля 2017 в 22:28

Я ж тебе написал: до последнего твоего устройства на работу.

Короче, нигде я не ориентируюсь только на среднюю скорость

0
wideson
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 июля 2017 в 22:39

Ну понятно....видимо ее постоянно упоминаешь просто так...аж до меня докопался как то, чтобы я тебе ее рассчитал через моточасы

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan16 июля 2017 в 22:47

Это докапывание не до тебя, а чтоб поближе к истине. Простое указание расхода ни о чем не говорит вообще. А когда ты написал расход 18л, среднюю скорость 30 кмч, манеру езды и трафик, то это уже более-менее понятно. С этого я и начал первый коммент

0
wideson
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer17 июля 2017 в 08:38

Я писал про 18 литров при средней 20-23 кмч

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan17 июля 2017 в 20:59

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Да ради бога. Только детей не учи так же врать и понтоваться.

0
wideson
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer17 июля 2017 в 21:50

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ты, зиночка, видимо уже забыла, что надо следить за своим языком, поэтому уже торчишь мне пятерку из за подобного вброса в мой адрес...не уж то ещё захотела?

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan17 июля 2017 в 23:03

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Бедняжка, обижают все, вбрасывают. Патолог тут классно про тебя вбросил.

0
wideson
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 июля 2017 в 23:58

Володь, потолог сейчас сидит в бане и вполне заслуженно, уважение к собеседнику это фундамент дискуссии, а у потолога с этим как бы очень туго.

+1
Скрыто 4 комментария. Показать?
olegge
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan18 июля 2017 в 21:49

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

В данном случае у патолога была пара резких слов, но в целом он был прав и про понты, и про датчик температуры масла. А про уважение, так оно должно быть взаимным. Ты слабо знаешь автора.

0
wideson
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer18 июля 2017 в 22:12

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Для меня, зиночка, проигранный спор не отдать западло, а для тебя норма....

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan18 июля 2017 в 22:47

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Опять повторить? Пожалуйста. Извиняешься за хамство - тут же перевожу 5тр за проигранный спор.

И вот кстати ссылка на диспут годичной давности, где ты соглашаешься, что у тебя при ср.скорости 30 кмч расход 18л., что это твой режим движения. Так что сам ври, детей своих не учи.

http://avtomarket.ru/journal/Chevrolet/Tahoe/35045...

0
wideson
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 июля 2017 в 08:15

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Не увидел где я именно с этим согласился..это ты бегаешь из года в год как ребенок с заговоренными цифрами 18 литров при 30кмч....пора бы уже подрасти на 6м десятке то....в итоге это лишнее подтверждение что средняя скорость нифига не показатель в контексте расхода топлива....

Ниакого хамства не было, это была просто констатация факта, и авансов я не даю, особенно треплу, который не отвечает за свои слова....сделай мужской поступок, тогда я признаю что был не прав насчет тебя, зинуля

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 24 июля 2017 в 21:51

http://avtomarket.ru/journal/Chevrolet/Tahoe/34972...

widesonНа Volkswagen Tiguan 30 июня 2016 в 14:10 мой

Получается средний расход 18,1 при средней скорости 30,6 кмч. Неплохо для такого бегемотика. Надо будет как-то искусственно добиться у моего головастика средней скорости 18,1 и посмотреть расход))) Никак не хочу обидеть тебя и твоего бегемотика)))

владимир191на сайтеНа Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 30 июня 2016 в 14:15

да, так и есть при средней скорости в районе 30 кмч, средний расход 18,1, при этом сейчас, за лето средняя скорость подрастет, и расход упадет...

0
wideson
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer25 июля 2017 в 08:27

Я тебе уже писал, если не доходит с первого раза, могу повторить. Это ещё одно подтверждение того, что средняя скорость, как показатель, из которого ты делаешь фетиш из отзыва в отзыв, по сути не показатель...

То что ты питаешь нездоровый интерес ко мне и к моему авто стало слишком заметно...задумайся, все ещё верю в тебя, зинуль, как никак должно же у человека предпенсионного возраста что то в голове...

ПыСы вот тебе ещё для разрыва шаблона. Вчера на работу ехал с дачи, потом обратно на дачу. 29 км в одну сторону, туда ехал чуть более часа, обратно ровно час...средняя около 30 кмч..расход 16,1 литра на сотку

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan25 июля 2017 в 22:11

Тоже повторюсь: цифра расхода без указания трафика, стиля езды и средней скорости - ничто.

И можешь не обольщаться моим вниманием к тебе или авто. Я обращаю его только к твоему откровенному вранью и хамству. Не более.

0
wideson
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 25 июля 2017 в 22:17

Во вранье, зинуль, ты меня уже пытался уличить...за что должен мне денег...подом слился подхватив юбчонку......теперь ты хамишь безосновательно меня оскорбляя...продолжай в том же духе, имхо гордое звание мужчины, ты явно недостоин

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 26 июля 2017 в 06:46

Как говорится, ржунемогу. В каком месте я тебя оскорбил? В том, где на твои слова о средней скорости 20 кмч и расходе при этом 18л, привел твой коммент о 30 кмч и расходе 18л?

Закончили

0
wideson
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer26 июля 2017 в 08:23

Еще раз.... средняя скорость в паре с расходом показатель ничего особо не показывающий.....

Конечно закончили, даже не стоило тебе начинать

0
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Volvo S7018 июля 2017 в 21:04

Ну как обычно словесные дуэли... Но

тема довольно интересная за датчики.

Как по мне- прав и Вова и Скиннер. Но...

Очень уж у них правда, что называется,

своя. Теперь по сути. Согласен со Скиннером,

что отдельное окошко для показания давления-

лишнее. Достаточно зуммера или предупреждения

на дисплей. Но тут есть момент, на мой взгляд,

что американцы тянут эти приборы из прошлых

десятилетий, когда всё это было нормой на приборной

панели. Согласен с Вовой, что инфа нужная. Без неё

не страдаю, но хотя бы как зуммер иметь было бы не

лишнее. Так что зря вы, отцы, какашками кидаетесь-

оба правы!

+2
Добавить комментарий