Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
13
на сайте
21 октября 2017 в 12:53

Сгорела LED лампа

Ну что ж...перегорела светодиодная лампа в ближнем свете....так что 10.000 часов это все фигня...вернее может диод и горит 10.000 часов, но при нормальном охлаждении...отрыл фару, достал лампу, сразу обратил внимание, что вентилятор охлаждения не жужжит...достал лампу.

Один диод нормальный.

А второй с черной точкой

Т.е. скорее всего сгорело охлаждение лампы, а потом уже сгорел и диод. При этом, фары закрыты. Значит грязь в них не попадает. Так что беда скорее всего в качестве кетайских ламп....

Поставил вместо диодной лампы обычную галогеновую...и сразу стала заметна разница...у галогена свет менее равномерный чем у диодной лампы. Кстати светотеневая граница у галогена более размыта, у диодной лампы более четкая...

В общем, закажу у кетайцев другие диодные лампы...на галоген пока не буду переходить

9
Нравится!
Мне нравится!
21252
Комментарии40 Добавить комментарий
был час назад
НаFord Fusion21 октября 2017 в 13:01

Про цену упустил.

0
mikl 7
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 октября 2017 в 13:21

Я покупал дорого, год назад эти лампы строили 9000 руб...сейчас можно найти хорошие за 3000 комплект

0
владимир191
был час назад
НаFord Fusion21 октября 2017 в 13:28

ХЗ мне почему то галогеновый свет больше нравится.Особенно в работе -разметку лучше видно.Жаль фонарики с галогеновым светом редкость.

+1
mikl 7
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 октября 2017 в 13:34

Галоген светит ощутимо тусклее чем диоды

+1
владимир191
был час назад
НаFord Fusion21 октября 2017 в 13:37

В том то и прикол.Светит тусклее.а видно лучше.Срашивал у коллег-аналогичное мнение.

Плюсы диодов батарейка служит дольше.

+3
mikl 7
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 21 октября 2017 в 13:40

Нет....у галогена видно лучше только в дождь...в сухую погоду видно у диодов гораздо лучше чем у галогена

Ещё минус у диодов, это в ледяной дождь, не прожигает лёд на фарах

+1
владимир191
был час назад
НаFord Fusion21 октября 2017 в 13:48

Питер- это дождь))

0
mikl 7
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 октября 2017 в 13:51

Тогда без вариантов..но в городе по сути пофиг..

0
был 59 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai21 октября 2017 в 14:57

говорят даже 50 тыщ часов. У меня родные диодные фары. Не уверен, что лампа вообще меняется отдельно. Читал, что фара в сборе. Соответственно и цена. Пока горят. 3 года.

0
es235
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 октября 2017 в 15:03

У тебя меняется модуль. Модуль у тебя които.

0
был 11 минут назад
НаNissan Teana22 октября 2017 в 05:31

Могу тебе Sho-me H11 продать.

0
kedr77
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 октября 2017 в 07:42

У меня н7

+1
был 56 минут назад
НаKia Sorento22 октября 2017 в 21:59

Купил бы Филипс или Осрам, была бы гарантия)

0
almanzor
на сайте
НаMercedes GLKизменен 22 октября 2017 в 22:09

Филлипс и осрам не делают " колхозных" ламп.

+1
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK22 октября 2017 в 22:56

Прямо. Ты же английский знаешь, а я только технический с грехом пополам.

На коробке написано - не для использования на дорогах общего пользования. Для ралли и гонок грузовиков.

То бишь не соответствуют нормам.

А с " колхозом" я конечно погорячился. Это не производитель подходит, а отдельные пользователи лампы не по назначению используют.

+2
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer29 октября 2017 в 15:18

Добавлю сравнение галогена и диодной линзы

как хорошо видно диодный свет более равномерный, более яркий. Светотеневая граница более четкая..а у галогена даже есть малька сорной засветки выше СТГ

+1
владимир191
был 7 часов назад
изменен 29 октября 2017 в 16:48

Слева свет лучше. С таким светом гораздо легче будет увидеть неровности на дороге, особенно в сырую погоду. И для глаз приятнее, спокойнее.

0
koe69
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer29 октября 2017 в 16:53

Слева свет ощутимо тусклее...

0
владимир191
был 7 часов назад
29 октября 2017 в 16:57

Но ярче не значит лучше. Слишком высокая температура света, слишком узкий спектр.

0
koe69
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer29 октября 2017 в 17:14

Я тебе на дороге говорю....диоды светят ощутимо лучше...виду одновременно два световых пятна...

Какой спектр у диодов?

0
владимир191
был 7 часов назад
29 октября 2017 в 17:46

В интернете всё написано. Вот, к примеру, простая к восприятию статейка:

https://www.drive2.ru/b/4062246863888413809/

0
koe69
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer29 октября 2017 в 17:59

Про свет я тут тоже большие статьи писал...так что знаю..твоя принципиальная ошибка в том, что диоды не все одинаковы, как ксенон или галоген...внешне одинаковы, но на поверку один может светить...другой вообще не светить

0
владимир191
был 7 часов назад
изменен 29 октября 2017 в 19:21

Одно дело - сила света, другое дело - спектр излучения. Сила света лучше у фирменных светодиодов (Осрам, Филипс, Кри). У китайских послабее. Но спектр-то излучения всё равно узкий. Не может светодиод принципиально работать в широком спектральном диапазоне, а это значит, что не все объекты на дороге будут заметны.

Добавлю. Твою-то машину, конечно же, хорошо будут видеть издалека. Будешь всех ослеплять как электросваркой. И под колёса тебе никто не бросится.

-1
koe69
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 29 октября 2017 в 22:22

А у тебя галоген или ксенон?

И тыкни пальцем..где ты видишь ослепление,? У диодов четкая сгт без сорной засветки, в отличии от галогена

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK29 октября 2017 в 23:22

Засветки через не вижу.

Но у галогенами под границей вытянутый овал вдоль нее. А у диодной " груша" с тонкой частью вверху. Если бы световой поток был бы одинаковый, то распределение у галогенами предпочтительнее.

0
fedodorov
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 октября 2017 в 07:40

Где ж ты там грушу то рассмотрел))) голодный что ли? У галогена яркое пятно по середине...и более размытая стг...у диодов более яркая середина, более широкая боковая часть, более яркая вся область пучка..и более четкая стг

-1
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK30 октября 2017 в 07:53

Световая граница если говорим про верхнюю часть, против ослепления встречных. Но для освещения дороги это минус. То есть получается выше контраст на границе действия фар.

На твоей фото даже видно как левая фара пересвечивает правую.

Области яркости обвел. На обведенной плохо видно, но на твоей все это рассматривается.

+2
fedodorov
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 октября 2017 в 08:13

Мда..нарисовал каких то овалов только тебе видимых)) а про контрастную стг смешно от тех кто на ксеноне ездит....

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK30 октября 2017 в 08:20

Почему смешно слышать? Я где то говорил, что резкая граница это хорошо для освещения дороги? Точно помню, что не говорил.

Граница против ослепления встречных.

Хорошо освещают дорогу фары, применение которых на дорогах общего пользования запрещены. Но это другой разговор.

0
fedodorov
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 октября 2017 в 08:30
Хорошо освещают дорогу фары, применение которых на дорогах общего пользования запрещены. Но это другой разговор.

тогда какое это имеет отношение к теме разговора? и вообще какой смысл это обсуждать?

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK30 октября 2017 в 08:32

Это имеет гораздо больше отношения к разговору, чем

....а про контрастную стг смешно от тех кто на ксеноне ездит.

Вот это точно не имело отношения к разговору никакого.

+1
fedodorov
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 октября 2017 в 08:35

ну ладно....уговорил...контрастная СГТ это печаль....на ксеноне печалишься от контрастной СГТ?

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLKизменен 30 октября 2017 в 08:41

Огорчает, как огорчают встречные и попутные из за которых не включить дальний. Хорошо мерседес сам это делает, самого это быстро достает, когда трафик присутствует.

Но что делать если встречных слепить нельзя.

Диодный умный свет, которые затеняет области ослепления других участников движения конечно круче.

0
владимир191
был 7 часов назад
29 октября 2017 в 23:23

Да дело тут не только в границе. Холодный свет сам по себе ослепляет, даже если не светит прямо в глаза. А вообще на моём Тиге ксенон - дальний так себе, ближний хороший, а на Гольфе галоген, и ситуация обратная. Ксенон заводской. Я не смотрел, что там на лампах написано, но должна быть температура 4300К, не особо холодный свет.

0
koe69
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 октября 2017 в 07:22
Холодный свет сам по себе ослепляет, даже если не светит прямо в глаза.

Это прям треш)))) т.е. следуя твоей логике...когда я буду стоять сзади авто с хололным светом...или сбоку, в районе дверей....т.е. четко не в световой пучке, но с хололным светом, то буду отслеплен?)))) Это прям новый закон в оптике))))

Насчет ксенона...4300к это было при покупке авто..а далее каждые 200-300 часов ксенон увеличивает цветовую температуру на 500-700к постепенно сваливаясь к ультрафиолету)))) и при этом теряя светосилу...по факту через пару лет начинает светиться фиолетовым оттенком и по силе хуже галогена)))

0
koe69
на сайте
НаMercedes GLKизменен 29 октября 2017 в 23:19

Спектр вообще ни причем. Он больше на восприятие цветов влияет, вернее искажение цветовосприятия.

Вот освещают дороги металлогидридными ( жёлтыми) лампами и ничего страшного. А спектр у них очень специфический.

0
fedodorov
был 7 часов назад
29 октября 2017 в 23:33

Так ведь в узком спектре некоторые объекты могут стать незаметными. Всё-таки мой опыт говорит о том, что при галогеновом свете объекты лучше различимы. Другое дело, что силы света может не хватать. Но тут могут выручить лампы +30%, +50%.

0
koe69
на сайте
НаMercedes GLK29 октября 2017 в 23:39

Я бы сказал плохо рассматриваемыми. А при движении надо увидеть помеху, а не рассмотреть масть коровы.

У меня в Мерседесе все светодиодное, кроме фар и освещения салона. Салон обычными" жёлтыми" лампами. При этом штурманский свет ( для чтения) светодиодный. И это правильно.

0
koe69
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 30 октября 2017 в 07:38

Твой опыт слишком однообразен....и слишком консервативен... например на ксеноне объекты различимы хуже чем на галогена....а в мокрую погоду ксенон сливает в труху...но ты же как то ездишь

У света для нас, автомобилистов важны два параметра...это сила света, и длина волны света...первый показывает как много света даёт лампа...второй показывает как сильно свет рассеивается от препятствий...это капельки воды в воздухе, частички грязи на стекле фары и мелкие повреждения стекла фары...так вот проблема диодов в том, что они разные...они могут светить как галоген, прр этом быть яркими, а могут хуже ксенона..и быть слепыми в дождь....по моему опыту, самый лучший свет это диодный, модульный, как на Ауди а6

+1
Добавить комментарий
2018 г. 4 255 000 руб. подробнее
2016 г. 2 550 000 руб. подробнее
2019 г. 4 605 000 руб. подробнее
2018 г. 4 255 000 руб. подробнее
2019 г. 5 015 000 руб. подробнее