Работа ЕСП в глине
Всем привет. Был тут недавно спор с Ильёй, который рассказывал (при этом ни разу не пробовав авто с ЕСП) что при застревании есп помогает, потому что имитирует блокировку межколесного дифференциала...так вот мне не нужна имитация..у меня в заднем мосту самоблок...
Так вот, есть у меня на даче одно место, где разворачиваться гиморно, но если заехать в яму с дороги задним мостом, и выскакиваешь на дорогу.
При этом эта ямка находится ниже уровня дороги, и там всегда стоит вода и жидкая глина..недавно туда завезли ещё глины, и раскатали трактором...так что глины там добавилось, а воды не убавилось)))
В общем как работает есп в этих условиях я знаю..поэтому снял видео и несколько фоток...и так.. поехали..
Как всегда спускаюсь задней осью в эту ямку...начитают выезжать и колеса сразу замылились, это фото заднего левого колеса
Далее видео...
https://photos.app.goo.gl/4VclOUTnnnv70i7A3
На видео все наглядно...при включенной есп даже давя педаль газа в пол, система не даёт поднимать обороты выше 1000-1500 край 2000 оборотов....давит обороты не давая очистить протектор....после этого выключаю есп...и пробуксовкой достаточно быстро выскакиваю из ямки...
Вот фото этого места тут было правое заднее колесо, видно не очень...темно все таки..но глубина жижи сантиметров 20-25
А вот тут левое заднее
В итоге подтвердил классику...на бездорожье есп мешает..глина, снег...тут есп надо отключать, чтобы иметь возможность буксовать..
Все верно и наглядно. Я не скажу за весь полноприводный транспорт, но на ЛР противозаносная система ни какого отношения к имитации блокировок тоже не имеет. Даже больше в описание авто сказано, что выбирая режим "грязь/колея" электроника принудительно отодвигает порог срабатывания системы стабилизации, чтобы не душила двигатель.