1 марта 2018 в 11:05

Путешествие: Поездка в Беларусь

Всем привет.

У дочери начались командные выездные турниры...месяц назад ездили за них болеть в Плавск...туда обратно почти 600 км...поехали почти все родители, в конце Февраля был запланирован выезд уже подальше...в городок Речица в Республике Беларусь...это уже мероприятие посерьезнее Плавска..там и уровень турнира совсем другой, с претензией на международность, и расстояние подальше 730-820 км в одну сторону (в зависимости от того как ехать).

На это путешествие согласилось уже меньше родителей)))) в Итоге нас собралась компашка из трех машин: Я с семьей на Тахе, и три семьи на Шевроле Каптива и БМВ Х3..Каптива была бензиновой 2,4, а Х3 был на дизеле 2.0.

для Маршрута выбрали среднее из трех вариантов, предложенных Гуглом..это Минка, потом уход на Киевку, Далее на Медынь, Рославль, и через Гомель в Речицу. 730 км в одну сторону.

Заранее проработали вариент с жильем...наткнулся на сеть квартир посуточно Доброотель, они есть в Речице и в Минске. нам досталась весьма неплохая полностью укомплектованная двухкомнатная квартира за 35 Бел.руб в сутки, курс Бер.руб к рублю 1 к 29...т.е. квартира вышла чуть более 1000 руб российских в сутки...весьма неплохо. Три другие семьи поселились в трешку в центре Речицы за 45 бел.руб в сутки.

Потом стал изучать маршрут. Дорога через Рославль очень пустынна, в частности заправок там почти нет, есть в Медыне Газпромнефть (это где-то 170 км от дома) кстати бензин в бедыне стоил 38 руб за литр 95го. А далее только ТНК в Рославле...и уже Газпромнефть в Гомеле или Речице. Поэтому решил пойти в эконом режиме. это полный бак дома, далее долиться в Медыне...и уже идти до Речицы (около 550 км).

Собрали вещи 22.02..хорошенько поужинав, заправив полный бак и заварив термос с уже привычным в ночной дороге пуэром....сложили вещи в машину...и дали старт..и сразу попали в пробку...ПРОБКУ, КАРЛ...на МКАДе в 22.00!!! час там протолкались до Минки там уже пошли поживее....потом добрались до Медыни, там долился до полного бака...и включив 110 кмч на круизе...пошел на Речицу. Две другие машины вышли на час позже, поэтому решили что встречаться, а идти параллельно, отписываясь по дорожной ситуации.

Небольшое отступление...в этой поездке была большая проблема с Навигацией...Например штатная навигация у Тахи знает очень плохо Беларусь..Речицу вообще не знает, и участок от въезда в РБ через Рославль до трассы Орша-Гомель...там у Тахи дорог нет...от слова совсем. Далее есть онлайн навигации это классика Гугл, Яндекс. Но...Яндекс удобнее, но он, зараза не озвучивает, в режиме спаренности на Блутус с головным устройством авто...а Гугл...озвучивает, но не показывает ограничения скорости, и весьма грустный интерфейс. в офф лайне у меня есть Мапс.ми и Навигон...но Навигон не работает в России, а начинает работать с РБ, а Мапсми в условиях движения непрямой трассы, постоянно наровит увести меня по самому короткому пути, через грунтовки....короче с навигацией был полный капец....ехал практически вручную, отслеживая путь на некоторых участках, без навигации...

Короче вышел от АЗС в Медыни...и поставил на круизе 110..и пошел...впереди полное отсутствие цивилизации и АЗС)))) через Заповедник)))) надо сказать, что дорога хорошая...машин мало, нет ям...ровная отличная дорога, для машин с большим запасом хода))))) в 5.30 меня как всегда начало вырубать, я остановился на заправке в Беларуси...и 40 минут крепкого сна привели меня в чувство...всю ночь мороз давил 22-24 местами было -25-27 градусов..в Итоге в 8.00 утра я въехал в Речицу..итого получилось 10 часов грязного хода с учетом часа пробки и 40 минут сна....расход за этот пробег туда у меня составил 10,9 литров)))))) ехал в режиме +20кмч в России и +10 кмч к максималке в РБ....В общем когда приехал в Речицу бензина от Медыни болталось чуть меньше полбака))) когда залил на БК красовался запас хода почти 900 км)))) отличный результат.

Речица это небольшой городок тыс на 50 человек...со своими минусами и плюсами...тихо и спокойно...но магазины и кафе только с 10.00-12.00...и то в лучшем случае...например киоск с симками открылся тольк в 10.15, а должен был в 10.00... покушать тоже не успели..первая игра у девченок была в 10.40..поэтому завтракали чаем с дороги и печеньями, на берегу Днепра)))

В магазинах я вспомнил СССР))))

залежавшее мясо

а это дома практически в центре Речицы

Названия улиц странные....есть улица СОВЕТСКАЯ....а на соседнем доме улица САВЕЦКАЯ)))))

Цены смешные..бензин там стоит 1,29 Бел.руб. в пересчете на наши около 33 руб за литр...

для примера приведу меню из приличного вкусного кафе

Вкусный...реально тарелка вкусного борща за 1 бел.руб....или почти 30 российский рублей...короче мы вчетвером...я с супругой и два сына покушали очень сытно и плотно на 500 руб на наши россиские рубли)))

Между играми было окно махнули в соседний Гомель...

это цена охраняемой парковки у цирка...в центре Гомеля

7 российских рублей за час парковки?:)))) даже в Туле городской паркинг стоит 10 руб в час))))

попали на представление в цирке в Гомеле))) заскочили на рынок...затарились мясом, салом))))

Все очень дешево, например свиной окорок весом в почти 5 кг мне обошелся в 500 руб на наши деньги...а сало там стоит около 200 руб на наши...

на самом деле это грусть...в белоруси очешь ощущается бедность...реальная бедность...нет, пальцем никто не показывал на нас..и камнем в машину не кидал, наоборот народ очень душевный и радушный...но когда пошли с мальчишками кататься на горки (мы взяли с собой ватрушки из дома) там дети катались на ржавых санках, либо на картонках....а один, был хитрый, положил картонку в поэтиленовый пакет...на играх девченки не со злобой, а с восхищением смотрели на наших, у которых экипировка была сшита индивидуальна (а у них передавалсь по наследству от старших), и кроссовки у наших были именно баскетбольные пусть даже и Кипста из Декатлона, но баскетбольные...а они кто в чем...чуть ли ни в кедах....но, тем не менее, турнир был достойным, борьба была суровой....наши хоть и прилично побитые, но заняли первое место...(с поезда их уже встречали хромающих, с разбитыми коленками, обклееными тейпами, но безумно довольными и с золотыми медалями)))).

В обратный пусть стартанули уже после окончания Турнира...пообедали перед дорогой...сдали квартиру, заправил полный бак (по 33 рубля то))) и вперед домой..шли обратно уже поживее...если по РБ я ехал так же +10 кмч ...то в России шел в режиме 80-90 в населенный пунктах и 130-140 вне населенных..приехал домой с расходом 12,6 за обратную дорогу...что тоже весьма неплохо...

25
Нравится!
Мне нравится!
3967
Комментарии229 Добавить комментарий
был 2 часа назад
1 марта в 11:17

Молодцы! Так держать!

+3
vazovod
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 марта в 11:48

Спасибо...стараемся)

0
был 2 часа назад
НаCitroen DS3 1 марта в 11:41

В Беларуси кризис не только экономический, но и психологический. Разрыв между минчанами и людьми из периферии огромен. На дорогах столицы среднестатистический автомобиль с номерами не из Минского региона вызывает раздражение. В целом минчане считают себя социально выше от рождения, чем люди из других городов РБ. Это социальная катастрофа.

Что касается цен на жрачку, то в Минске стоимость продуктов уже почти догнала европейскую отметку. Дешёвого уже ничего нет. То, что в Гомеле и Речице всё намного дешевле, это ещё раз доказывает насколько велика разница между столицей и любым другим областным центром.

+1
vandamme
был 6 дней назад
НаFord Mondeo 1 марта в 11:45

Могу тебе сказать, что это не только в Беларуси, но и в России встречается.

+2
vandamme
был месяц назад
НаFiat Doblo 1 марта в 12:00

Цены в Минске не догнали, а во многом обогнали. А насчет раздражения палка о двух концах. На периферии к минчанам относятся также и еще с завистью. Типа они в Минске все очень богатые. А нищета и бедность идет усиленными темпами.

+1
николусс
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 марта в 12:09

Ты знаешь...в самой Речице была команда из Минска, тоже с родителями...я бы не сказал что было какое то другое отношение....хотя пара родителей там отжигали, выкриками типа раздавим Москву, и все такое

0
vandamme
был 8 часов назад
НаKia Sorento 1 марта в 15:30

Мне кажется ,про нерезиновую то же самое можно сказать))

+2
vandamme
на сайте
НаSubaru Forester 1 марта в 16:25

То, что в Минске всё достаточно дорого - это я заметил летом... А если минчане считают себя богатыми, то я с трудом представляю что там в провинции происходит :(

0
vandamme
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander 1 марта в 17:48

Все как в России - москвичи и все остальные. И у нас, местами, похожая ситуация. Правда, разницы в ценах, такой, как вы говорите, нет

+1
нескучный
на сайте
НаSubaru Forester 1 марта в 23:37

у нас кто-то завидует киевлянам, или они на всех свысока смотрят? Не замечал такого...

0
ray
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander 2 марта в 11:04

В Киеве жил ? Жили твои друзья ?

0
нескучный
на сайте
НаSubaru Forester 2 марта в 14:50

Брат родной живёт там, да и сам работал на киевлян какое-то время :)

0
ray
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander 2 марта в 11:09

Понятно, что адекватные люди , а, тем более, интеллигентные, себе такого не позволяют. Но мне известны случаи , когда киевляне с "понаехавшими" не здоровались. Хотя там коренных киевлян, чьи предки жили сто лет и более в Киеве, думаю, почти не осталось.

0
нескучный
на сайте
НаSubaru Forester 2 марта в 15:02

а ты уверен, что там причина именно в том, что "понаехавшие", а не в том, что быдло "понаехали со своим уставом в чужой монастырь"?

+1
ray
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelanderизменен 2 марта в 20:09

Какой монастырь ? Там в одной квартире с киевлянами девушка снимала комнату. И те снимали. Разногласий не было. Они даже с ней не здоровались. Значит, она она для них быдлом показалась. Сейчас живет в Голландии - для них она не "понаехавшая", нормально ей. Кстати, девушка та университет в США закончила, после учебы пыталась найти работу

0
нескучный
на сайте
НаSubaru Forester 2 марта в 20:10
в одной квартире с киевлянами девушка снимала комнату. И те снимали.

т.е. люди снимали комнату в коммуналке, и при этом смотрели на приезжую девушку свысока? :) так это больные, что с них взять-то?

0
ray
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander 2 марта в 20:29

Согласен. Так и я о том же. Но такие случаи бывают. Будем надеяться, бывают не часто.

0
был 6 дней назад
НаFord Mondeo 1 марта в 11:44

Встречали в Речице новый 2014 год. Снимали дом. Мне вообще Беларусь нравится, был там дважды, все никак не получается еще съездить, хоть у друга жена из Гомеля.

Кстати, район Речицы - единственное место в Беларуси, где есть нефть)

0
kiriss
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 марта в 11:48

Да..там стоит нефтеперерабатывающий завод..но при этом Речица никак не создала впечатление богатого нефтяного города)))

0
был месяц назад
НаFiat Doblo 1 марта в 12:01

Спасибо за отзыв очень понравился.

0
был 17 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 1 марта в 13:05

Молодцы!

Я в прошлом году ездил в Злынку, на границе Россия -Беларусь, рядом Гомель. Так местные говорят что раньше в Гомель ездили за продуктами, а теперь с Гомеля едут к ним.

А вообще раньше часто ездил в Беларусь, вся родня там по отцовой линии живет. Бедно они там жили всегда, но зато даже в самой захудалой деревушке остановки разметка и улицы всегда чистые.

Народ при деле , хоть и работает конечно за шапку сухарей. Частный бизнес открыть, очень сложно в основном все государственное. Летом едешь а по радио только агитация от Лукашенко, что пить нельзя, нужно идти на уборочную в поле)

0
andrei 36
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 марта в 13:25

Радио не слушал...но то что жизнь тоска это было заметно. Общались там в спорт школе с тренером. Зп а среднем по Речице 200-300 бел.руб...это 6000-9000 руб наших..

-1
владимир191
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 1 марта в 14:05

как понял при таких ценах на "жизнь" 9000 руб. это еще хоть что то... пздц конечно,я в культурном шоке.Тоже был в РБ (Минск).

0
геныч 25
был 2 часа назад
НаCitroen DS3 1 марта в 14:15

В Минске последние годы бум IT контор. Программисты зарабатывают 3-5 тыс баксов в месяц. За такие деньги обычный человек может позволить себе всё. Учитывая, что каждый десятый - это программист, Минск живёт очень даже здорово.

0
vandamme
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 марта в 14:20

Плюс игровой бизнес в Минске

0
владимир191
был 2 часа назад
НаCitroen DS3 1 марта в 14:41

Плюс Лукашенко))

0
vandamme
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 марта в 14:43

Хз...он сделал из Минска центр проституции и игрового бизнеса...

Лукашенко молодец что не теряется..это да..поэтому мы в России регулярно кушаем лосось и креветки из Белоруссии))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаCitroen DS3 1 марта в 15:12

А почему бы и нет! Он себе такую резиденцию а Острошицком городке отргохал под Минском! Чего там только нет, - даже Депардье и Стивен Сигал! Не то что крветки!)))

0
vandamme
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 1 марта в 15:23

тьфу ты....программисты будут пахать землю? будут делать машины? будут строить дома? Это очень узкая, я бы даже сказал узенькая специальность.Да эти люди зарабатывают но нельзя же мерить всех под одну гребенку. РБ богата людьми а главное эти люди любят труд.Я знаю.Но зарплаты у вас просто нищенские.

+1
геныч 25
был час назад
НаMercedes GLK 1 марта в 16:01

Стив Джобс: Работать нужно не 12 часов, а головой!

+4
fedodorov
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 1 марта в 16:02

100% +1

0
fedodorov
на сайте
НаSubaru Forester 1 марта в 16:32

+100!

P.S. но при этом у него люди по 60-80 часов в неделю впахивали :)

0
ray
был час назад
НаMercedes GLK 1 марта в 16:52

Уверен, что и он сам впахивал, а потом достиг возможности работать головой.

В высокоразвитом государстве основа продукты с высокой добавленной стоимостью. Сх к ним не относится.

+2
fedodorov
на сайте
НаSubaru Forester 1 марта в 23:39
он сам впахивал, а потом достиг возможности работать головой.

Так он с самого начала головой и работал, как и его работники :)

0
fedodorov
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 1 марта в 19:13

ааа....да? ну тогда представь что завтра нестанет дворников,продавцов,мойщиков автомобилей и прочих специальностей...сам впрягаться будешь?)))

0
геныч 25
был час назад
НаMercedes GLKизменен 1 марта в 21:19

В Канаде мойка полностью автоматическую только видел. Даже дворы у нас минитракторами убирают. В магазинах кассы самообслуживания появляются.

Да, я хочу чтобы в моей стране было как можно больше квалифицированного труда использовано. Как негатив, на неквалифицированных рабочих местах - гастарбайтеры, студенты.

Восстания луддитов ни к чему хорошему не приводят.

+3
fedodorov
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 2 марта в 01:07
Комментарий удален автором.
геныч 25
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 1 марта в 16:02

Я с тобой не согласен что программисты и вообще профессии IT это узкие специализации, наоборот один и тот же программист может писать код и для вируса и для ант-вируса и для сервера онлайн казино, тут даже не так важно знание языка сколько наличие логического мышления.

Вообще модель Минска очень напоминает Израиль большинство народа работает или в гос. учреждениях или Hi-tech сфера или открывают свое дело, а если посмотреть на профессии как механики, слесаря, столяры работники стройки так там как правило или арабы или русские которые не смогли выучить язык и найти себя. Очень много филиппинцев, китайцев которые работают сиделками или вспахивают поля. Но я никогда не встречал человека который родился в Израиле и работал скажем дворником.

+1
olegge
был 2 часа назад
1 марта в 16:31

грустно, когда строят низкоквалифицированные работники. Тебе потом в этом офисе сидеть и в этом доме жить)

0
vazovod
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 1 марта в 21:22

Это не низко квалифицированные работники, они как раз своё дело хорошо знают и з/а тоже у них на уровне (выше средней по стране) просто работа очень тяжелая

0
olegge
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 1 марта в 19:24

Программист программисту может и рознь.Но я вообще то не об этом вел речь)) Vandamme написал следующее : Учитывая, что каждый десятый - это программист, Минск живёт очень даже здорово.Так вот нифига это не здорово когда люди получают гроши за свою работу.У меня работало двое белоруссов, и у меня они зарабатывали по 35-40 тысяч рублей это примерно 600 долларов. Они работяги а я трудолюбивых людей очень уважаю.Потому как сам такой. И плачу за это всегда выше чем разъе....аю который и тачку то с землей возит еле еле. При том что средняя з.п. у нас в регионе около 27 тысяч рублей (около 450 долларов) Каждому свое в этой жизни.не каждый захочет быть программистом и не у каждого это получится. А руками люди будут работать всегда ,может быть лет через 200 конечно и роботы будут делать газоны,сажать цветы и правильно обрезать деревья. Но пока,на моем веку,я такой перспективы не вижу)) Поэтому возвращаясь к посту о том что белорусы у себя получают копейки, мне их будет жаль.

Ребят, без обид,но если присутствующие здесь люди сугубо офисных профессий,белые воротнички, то вы наверное меня не поймете....

0
геныч 25
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 1 марта в 19:44

На нынешний момент я работаю в офисе но и руками пахла будь здоров, и на заводе металло обработки и в гаражном сервисе. Так что понимаю о чем ты.

0
olegge
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 1 марта в 23:07

Вообще если уж зашла такая тема, то я вот например ниразу не видел в РФ еврея который бы работал руками на каком то серьезном производстве, на стройке,в коммунальной сфере.В бытовых услугах типа ателье-да, врачи,учителя,продавцы и т.п. Но никак не с лопатой и отбойным молотком.....а вот от нас туда (в Израиль) уехал хороший знакомый работать именно на стройке.

+1
геныч 25
на сайте
НаSubaru Forester 1 марта в 23:46

как-то плохо у меня в голове уживаются вместе «серьёзное производство» и «лопата с отбойным молотком» :) видать в Германии, Штатах, Японии и т.п. производства все несерьёзные :)

+1
ray
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 марта в 00:50

а кто тебе будет газ тянуть к дому? а электричество? Или может ты неплохо разбираешься в возведении котельных? Вы тут все чета какие то...нетакие))) А мож я просто паренек попроще...х.з.)))

+1
геныч 25
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 марта в 00:36

Тут все зависит если он нормально взял язык и подтвердил свой диплом

0
olegge
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 марта в 00:57

да там ....человек этот хороший агроном.Я с ним работал несколько лет. Пока притрется,работа эта сейчас как временная. Язык учит.

0
геныч 25
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 марта в 11:21

Если он хороший органщик тотароблемы найти работу труда не составит!!! Этя специальность всегда требуется!!!

0
геныч 25
на сайте
2 марта в 06:08

Не поняли тебя. Каждый смотрит со своей колокольни.

0
геныч 25
был 2 дня назад
НаToyota Camry 3 марта в 09:28

согласен полностью.

0
геныч 25
на сайте
НаSubaru Forester 1 марта в 16:35
Тьфу ты....программисты будут пахать землю? будут делать машины? будут строить дома?

Пахать должны комбайны. Машины делать - роботы. Дома строить - аналогично :)

Это очень узкая, я бы даже сказал узенькая специальность.

ага-ага :) убери весь софт и девайсы из жизни, и окажешься в каменном веке

0
ray
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 1 марта в 19:32

Слуш, для меня белорус это прежде всего человек который что то строит, что то возделывает, а уж потом он сочиняет все эти коды,программы и прочее. Вообще Это у них с относительно недавних пор взрыв этих технологий.Буквально в начале 200-х они кроме трактора и грузовика ничего не делали. Да и потом, про то кто что должен, повторюсь, ПОКА в обозримом будущем будут еще много лет профессии которые никакой робот незаменит.И кстати комбайн нужно ремонтировать,заправлять и управлять им. Тут на все роботов ненапасешься)))))))

+1
геныч 25
на сайте
НаSubaru Forester 1 марта в 23:52

история помнит множество таких скептиков: ничто не заменит лошадей/рабов/мечи/свечи/ткачих/кузнецов и т.д. и т.п. :) сравни жизнь 20 лет назад и сейчас, а что изменится за следующие 20 лет?...

+2
ray
был 6 дней назад
НаFord Mondeo 2 марта в 00:33

И что? Технологии строительства не изменились, производство автомобилей тоже, медицина серьезно не продвинулась, сельское хозяйство тоже... Только сраные мобильники, планшеты и иже с ними...

+1
kiriss
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 марта в 00:37

Насчет медицины ты погорячился, медицина на совершенно другом уровне.

+1
olegge
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 марта в 00:55

Медицина продвинулась вперед значительно. Но штука вся в том что живого врача незаменит айтишник)))))))) шутка юмора)) человек будет всегда в этой сфере и никогда его не заменит робот. По крайней мере я слабо представляю робота-хирурга или робота -медбрата делающего клизьму.Там вообще процедура веселая))

0
геныч 25
на сайте
НаSubaru Forester 2 марта в 01:44
человек будет всегда в этой сфере и никогда его не заменит робот

человек будет ВЕЗДЕ, не только в этой сфере (это, конечно, если Матрица нас всех не поимеет, или мы сами себя не уничтожим). но будет "голова" человека, а не "руки"... робот-хирург значительно надёжнее, точнее, и эффективнее человека.... а вот "запрограммировать" его - это задача человека :)

0
ray
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 марта в 10:27

Ты лично ляжешь под нож робота?вообще хоть раз лежал на столе у хирурга?

-1
геныч 25
на сайте
НаSubaru Forester 2 марта в 15:09

да, и что? уже сейчас используется много компьютерной техники при проведении операций, а будет ещё больше. Те же глаза давно роботы оперируют, т.к. человек не может так точно управлять лазером к примеру...

я думаю, ты, как и многие далёкие от этого люди, путаешь "роботов" с "искусственным интеллектом". робот не придумывает что ему делать - им управляет человек так или иначе.

0
геныч 25
был день назад
НаVolkswagen Touranизменен 2 марта в 23:31

недавно проводилось исследование: сравнивали диагнозы поставленые врачом и программой. Программа всегда ставит диагноз правильней и точней - она использует опыт всех врачей за последние пару десятков лет и рассматривает результаты анализов относительно миллионов сданных анализов и других пациентов. Так что врач тоже скоро будет не нужен в том виде как сейчас. Будет нужен врач - инженер - программист - исследователь.

+2
rambotito
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 марта в 00:54

уболтал, я непротив проктолога-исследователя со знаниями инженера.

+1
olegge
был 6 дней назад
НаFord Mondeo 2 марта в 10:28

Может быть в Израиле... У нас она если и продвинулась, то в части закупки импортных томографов, кибер-ножей и т.п. И не дай Бог попасть в какую-нибудь уездную больницу...

+1
kiriss
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 марта в 11:12

Мда.....здесь ты прав на миллион процентов к сожалению.грустная тема.

0
kiriss
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 марта в 11:30

Грустно это слышат... у нас года 2 назад гостила сестра моей бабушки (практикующий коордиолог в Нижнем Новгороде) с дочкой и получилось так что кого-то навещали в нашей городской больнице (средненький уровень). Она по больнице ходила с открытыми голызами, когда я спросил что такое и удивлена она тем что оборудование немного устарело (3-4 года). Она мне ответила чтототтаком оборудовании им только мечтать.

А вообще сама концепция разная, для примера, после удаления лапораскопически жёлчного пузыря у нас выписывают домой после 5-6 часо

0
olegge
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 марта в 11:52

реально, Израиль по медицине был всегда впереди планеты всей.По крайней мере за те же 20-30 лет.

0
геныч 25
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 марта в 11:56

Не медицина, а оснащение....дай нашим врачам такое оборудование и они творили бы чудеса

+2
владимир191
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 марта в 11:59

возможно....когда я говорю медицина то имею ввиду прежде всего качественное образование медиков, опыт работы, фармакалогию и естественно оборудование.

+1
геныч 25
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 марта в 12:13

Как человек, который очень плотно лично столкнулся с нашими врачами и еврейскими, могу 100% сказать что наши лучше и профессиональнее.....у нас есть маленький прикол, они не берутся лечить, если есть вероятность не вылечить..а наши берутся за почти разложившиеся трупы....и иногда вытаскивают и таких....моему отцу в Израиле дале прогноз 3-6 мес..и отказали в лечении...в России взялись при мизерных шансах на излечение...в результате он уже с того времени прожил 10 лет

+3
владимир191
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 3 марта в 12:24

Володь это не только Израильские врачи, но и вообще западные. Есть такое понятие как фактор риска что пациент умрет, для этого есть целые таблицы. Кстати мне очень странно слышать что отказались лечить... потому что очень многие онкологически больные люди приезжали именно в Израиль и сжечь лечились. Правдоицена лечения доходила до 6 значных цифр в $.

С гражданами Израиля это немного по другому. Моего деда в возрасте 80 лет оперировались под общей анастезией (загрузили пропофолом) и делали полосную операцию для того чтобы устранить внутреннее кровотечение

Дай бог твоему Отцу здоровья ещё на многие годы.

+1
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 3 марта в 12:48

Многие ездят в Израиль лечиться, потому что думают что там их сто процентов вылечат. Опять таки условия лечения в Израиле лучше. Например в Москве в онкоцентрах совсем не западные условия...но факт остаётся фактом, наши берут, и пытаются вылечить всех...даже если шансов мало

0
владимир191
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 марта в 13:59

Я не знаю как в РФ но у В Израиле есть такая вещь как классификация врачей и на неё влияет именно смертность пациентов. Другими словами если отличный врач будет пытаться вылечить всех и все то процент сменности у него будет очень высокий, соответственно ониставит под угрозу продолжение своего контракта сибольницей. В особенности это касается коммерческих больных

0
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 марта в 14:04

Вот именно в этом и проблема, вся могучесть и сила еврейской медицины именно в статистике...они не берут тяжелобольных пациентов. В России врач ОБЯЗАН взять всех, и тащить до последнего, даже если шансов практически нет

0
владимир191
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 марта в 14:44

Ты понимаешь то в Рф твой отец гражданин а в Израиле он клиент больницы, а это огромная разница в статусе. С гражданами Израиля тоочно так же врачи обязаны брать любого больного и проводить соответствующий курс лечения.

Опять же смертность от рака в Израиле одна из самых маленьких из 34 развитых стран

http://newsru.co.il/health/01feb2017/rak310.html

0
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 марта в 15:31

Мне кажется я весьма подробно описал как именно статистически достигается низкая смертность от рака в Израиле

0
владимир191
был 52 минуты назад
НаFord Kuga, Audi Q3 3 марта в 19:42

При медтуризме в Израиль берут на лечение любые стадии рака. Только плати и главное чтоб долетел. Оперируют. Один Курс химии или лучевой и домой умирать. Так что медтуристы в статистику не входят.

+2
владимир191
был 6 дней назад
НаFord Mondeo 3 марта в 19:51

Возможна и обратная трактовка. Ваш единичный случай не отражает статистику в России.

У нас есть прекрасные врачи, это факт. Есть хорошие больницы в нескольких городах. И даже можно в них попасть бесплатно через направления... Ну относительно бесплатно, "благодарность" врачам никто не отменял.

Кроме того, низкая смертность от онкологии скорее всего связана с лучшей диагностикой, ибо 4-ая стадия не вылечивается в Солнечной системе... А вот с диагностикой у нас как раз беда. В Москве еще ничего, опять же, лучше сразу заводить знакомства, чтоб давали нужные направления. Остались еще жуткие больницы и в Москве.

0
olegge
был 10 минут назад
НаFord Fusion 3 марта в 14:06

А как же прозрачность и димакратия?))

0
mikl 7
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 марта в 14:35

Одно дело коммерческие пациенты другое дело граждане Израиля.

0
olegge
был 10 минут назад
НаFord Fusion 3 марта в 14:38

Гои пох?)) А статистика отказов пациентам доступна?

+1
mikl 7
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 марта в 14:45

Вот чего не знаю того не знаю...

0
владимир191
был 2 дня назад
НаToyota Camry 3 марта в 09:30

Это точно.

0
kiriss
на сайте
НаSubaru Forester 2 марта в 01:39
Технологии строительства не изменились

ага, только теперь редко где увидишь как кирпичи кладут, а всё больше бетономешалка+система подачи бетона (не знаю как называется - манипулятор длинный с рукавом для бетона).. и человек 10 на всё это, и монолит на 20 этажей на глазах прям вырастает :)

производство автомобилей тоже

цеха штамповки, сварки и покраски уже на 99% наверное автоматизированы... конвейеры заменены на мобильные автоматизированные тележки, которые сами знают что, куда и когда нужно везти...

медицина серьезно не продвинулась

как заметил Олег выше, это может у вас она и не продвинулась...

Только сраные мобильники, планшеты и иже с ними...

ну да, ну да... только они коренным образом изменили жизнь миллиардов людей! информация и знания стали на порядки доступнее: ребёнок в охваченной войной Сирии, или в Богом забытом ауле, может получить качественное образование... ты можешь работать, управлять своими деньгами и активами в любое время из любой точки планеты... да всё поменялось за эти 20 лет!

0
ray
был 6 дней назад
НаFord Mondeo 2 марта в 10:33
Ага, только теперь редко где увидишь как кирпичи кладут, а всё больше бетономешалка+система подачи бетона

Это называется "бетононасос". Технологии монолитного строительства в нынешнем виде лет 50-60... Как раз тогда турки начали в Ливию гонять и монолит лить... Так что мимо...

Цеха штамповки, сварки и покраски уже на 99% наверное автоматизированы... конвейеры заменены на мобильные автоматизированные тележки, которые сами знают что, куда и когда нужно везти...

Это все было и 20 лет назад, из нового разве что клепаные алюминиевые кузова...

Как заметил Олег выше, это может у вас она и не продвинулась...

У кого "У ВАС"?

Ну да, ну да... только они коренным образом изменили жизнь миллиардов людей!

Вот я и говорю... только сраные мобильники и планшеты...

+1
kiriss
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 марта в 11:04

Ray как я уже давно понял,вовсе не технарь и не строитель)) там что то доказывать....айти рулит и баста))))))))))

+1
геныч 25
на сайте
НаSubaru Forester 2 марта в 15:33

я как раз "технарь", т.е. НЕ гуманитарий :) но да - работаю не руками :) и не нужно ничего мне доказывать - я вижу всё своими глазами, общаюсь со многими людьми из разных стран...

да просто оглянитесь вокруг: сколько кругом компьютерной техники! и она не просто автоматизирует какие-то процессы, которые в принципе можно и без неё выполнять, но с гораздо более низкой эффективностью - есть в повседневной жизни практически каждого жителя планеты вещи, которые были невозможны без компьютеров и современных коммуникаций :)

+1
ray
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 марта в 16:02

да никто не спорит что мы давно вышли из пещеры и перестали возделывать землю палкой,речь о том, что не стоит доказывать то, чего нет.Тем более если технарь. В сервис ездишь? доху...я там роботов с гаечными ключами ходит? У тебя дом есть? Мусор сам выносишь? Дальше продолжаем?.....я давно понял о чем ты, этакий фантаст,создатель мультика "валли" ну так нам до такого будущего как до Китая раком.Может быть внуки твоих внуков и будут так жить. Скорее всего так и будет. Но пока берем в руки вантуз и прочищаем гов...о вручную.

0
геныч 25
на сайте
НаSubaru Forester 2 марта в 16:27

начали мы с профессий и их востребованности и оплачиваемости - и тут уж кому вантуз или лопату, а кому ноутбук :)

0
ray
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 марта в 16:41

в том то и дело что ты повернул разговор куда то в туман со своими компутерами....а так то да -каждому своё, я об это еще вчера сказал.

1 марта в 18:24

0
геныч 25
был день назад
НаVolkswagen Touranизменен 2 марта в 23:35

в Хельсинки ездит автобус без водителя, маршрута и расписания - ты выходишь из дома открываешь приложение в телефоне и говоришь куда хочешь ехать - тебе говорят ждите на остановке 2 мин. Автобус строит маршрут так чтобы высадить и подобрать всех пассажиров. Это не фантастика это работает уже сейчас.

+1
rambotito
был 10 минут назад
НаFord Fusion 2 марта в 23:57

Ежели пассажирам нужно в разные стороны ехать одновременно,то одного просит выйти?

0
mikl 7
на сайте
НаSubaru Forester 3 марта в 00:20

это всё зависит от того, что программисты заложили в программе :)

0
ray
был 10 минут назад
НаFord Fusion 3 марта в 07:32

Тогда возникает вопрос Сколько программистов обслуживает этот автобус?))

0
mikl 7
на сайте
НаSubaru Forester 3 марта в 10:49

думаю, что создавали данную систему десятки, а то и сотню людей, и не один год. НО! теперь для её обслуживания НЕ НУЖН программисты, и автобусов таких можно хоть миллион сделать, а десяток программистов будет «допиливать» софт... вон как на Теслу «прилетают» апдейты регулярно, так и там.

Твой вопрос аналогичен «а сколько инженеров обслуживает Гольф?» - его тоже один раз разработали, а потом штампуют миллионами :) разница только в том, что если позже обнаружился косяк, то в «железе» его убрать тяжело: нужна отзывная компания, замена деталей.... а тут - просто выпустил обновление софта и всё :)

0
ray
был 10 минут назад
НаFord Fusion 3 марта в 10:58

Ну это касается только софта.Есть еще кузов,салон,подвеска ... То есть выбросили только водителя,который этими траблами занимался.

+1
rambotito
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 марта в 00:56

прикол....а есть такая тема например- я вызываю этот автобус и говорю" ...а по дороге за пивком заедем и жену с работы забрать нужно..." я двумя руками за такое будущее.Где расписаться? ))

0
kiriss
на сайте
НаSubaru Forester 2 марта в 15:26
Технологии монолитного строительства в нынешнем виде лет 50-60... Как раз тогда турки начали в Ливию гонять и монолит лить... Так что мимо...

так а что мимо то? "компьютерам" тоже уже лет 50, но в массы они пошли только лет 15-20 назад, а по-настоящему мобильными стали лет 10 как...

вопрос ведь в том, что сейчас МАССОВО применяют эти технологии, и потребность в низкоквалифицированном персонале в строительстве существенно уменьшается...

Это все было и 20 лет назад, из нового разве что клепаные алюминиевые кузова...

сколько 20 лет назад работало "руками" людей на автомобильных заводах из расчёта на единицу продукции, и сколько сейчас?

Вот я и говорю... только сраные мобильники и планшеты...

ну выбрось, не пользуйся :)

0
ray
был 6 дней назад
НаFord Mondeo 2 марта в 15:53

Ты меня заманал со своими компьютерами, нечем заняться - ищи статистику по автомобильным заводам. При этом столкнешься с тем, что на одних заводах будет уровень автоматизации других 20-летней давности.

Монолит МАССОВО применяется с 50-60-х годов прошлого века.

+2
kiriss
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 марта в 16:07

он свято верит в скорую победу компьютеров над ручным трудом.Все в айти техналоджи.....пздц....потому то я имею хороший доход, потому ка таких вот граждан становится все больше)))) руками работать никто нехочет. Дай им бог здоровья.

+2
геныч 25
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 2 марта в 18:52

Несколько десятков миллионов кв. метров вполне современного жилья в Китае было построено из напечатанных на 3D принтерах бетонных блоков. Сборка конструкции под ключ занимает несколько дней. Ничего нового в строительстве, ну конечно.

В голландии уборщик - это человек верхом на самодвижущемся очистительном комплексе. Вообще не обязательно быть айтишником чтобы сложные технологичные системы и машины сегодня использовать. Только интеллектуальная элита такие системы и решения создает, а те кто умеет только руками, этими руками адаптированные для них решения использует. Конечно еще долго будут нужны много где и просто руки. Но в десятки, сотни и тысячи раз на этой занятости нужно будет меньше рук.

Все же понимают что через 5 лет беспилотные такси снова пеекроят это рынок и будет еще минус одна профессия. А вот институт личных водителей это совершенно не отменит.

+1
skinner
был 6 дней назад
НаFord Mondeo 2 марта в 19:14

Чего "инновационного" в бетонных блоках?

Что на ЖБК их в формы отливают, что "на 3D-принтере печатают"... Это автоматизация древнего процесса, вот и все...

Движок УМЗ видел на Газелях? К нижневальному мотору, который еще на ГАЗ-21 ставился, прикрутили впрыск топлива и пластиковый коллектор... Старым дерьмом он быть не перестал от этого...

Надеюсь, не оскорбил вопрос, видел ли движок Газели... Не по статусу же...

+1
kiriss
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 2 марта в 19:42

Хм... автоматизация и не только - привезли в удобной упаковке порошок, быстро напечатали и с помощью техники собрали за несколько дней многоквартирный дом. Ни грязи, ни воровства материала, минимум квалифицированных специалистов и никакого «ручного труда»

Мотор умз видел еще в девичестве, его куда только не ставили, но вот не на 21, это другой мотор. Не понятно в чем вопрос, в том что мало модернизировали? )) так и на жигулях у нас моторы не сказать чтоб нано мега

0
skinner
был 6 дней назад
НаFord Mondeo 2 марта в 20:05

Еще раз вопрос... Что инновационного а этом? Это автоматизация старого процесса. Быстрая сборка небоскреба из модулей выглядит убедительнее... Тоже Китай.

Кстати, могу привести пример настоящих инноваций в строительных технологиях последних двух десятилетий: Тайпей 101. Но это единичный случай и не пример процесса.

Мы о разных моторах. Сейчас на Ульяновском заводе делают этот мутант из ЗМЗ-402. То, что я имел ввиду, приводя в пример этот мотор, написано в предыдущем сообщении.

0
kiriss
на сайте
НаSubaru Forester 2 марта в 20:18
Что инновационного а этом? Это автоматизация старого процесса

так в этом-то и смысл! вместо того, что бы использовать неквалифицированный труд, условно, 100 человек, используют 10 квалифицированных. это на каждой стройке. а ещё - 100 высококвалифицированных инженеров в офисе, которые это всё разработали. и деньги распределяются соответственно: если взять 100 строек по 100 человек и $100 каждому, то это $1M получается. теперь заменяем это на 10 человек по $500 * 100 строек и 100 инженеров по $5000 - тот же миллион. Вот в этом и инновации, о которых идёт речь :)

0
ray
был 6 дней назад
НаFord Mondeo 2 марта в 21:24

Изначально разговор был о том, что изменилось за 20 лет... Смартфоны и планшеты, вот и все новшества.

Куда вы там в строительство полезли... Если бетононасос в диковинку...

0
kiriss
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 3 марта в 02:01

Ты им ещё про виброрейку расскажи)))так опять таки запишут в актив нанотехнологий)))

0
skinner
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 марта в 20:45

Про Китай и блоки: ты лично хотел бы жить в таком доме? Лично я предпочитаю хотя бы кирпич. Живу в еще немецком довоенном доме который построен из красного кирпича.В нем так пизд..то зимой и летом,ты себе не представляешь.(only Kaliningrad)

В Голландии они еще верхом на эльфах периодически ездят а также летают регулярно в другие галактики.

Про такси- вот когда их разобьется тысяч хотя бы 10, все наладят, все будут ездить по правилам и мои внуки будут нянчить своих внуков, вот тогда эти граждане будут пользоваться НОРМАЛЬНЫМ ЦИВИЛИЗОВАННЫМ БЕСПИЛОТНЫМ такси.

Про элиту в инновациях и IT технологии- конечно она должна двигать прогресс а иначе зачем еще эти товарисчи нужны?

Про руки- я уже все все по два раза повторил.

0
ray
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 марта в 00:46

а ничего.Кардинально ничего.Ты также будешь ходить в магазин, так же будешь гонять машину в сервис, так же будешь копать грядки на огороде (если имеешь желание) и в больнице будут также лечить врачи а в школах преподавать учителя.Человека,пока он есть на земле,машина никогда не заменит. Да, возможно магазины станут без продавцов,да возможно исчезнут заправки где работает персонал.Но всегда будут отрасли где будет использоваться ручной труд.Да и потом про рабов-а что з.п. 20 тыс.руб это не рабство?))

0
геныч 25
на сайте
НаSubaru Forester 2 марта в 01:47

скорее всего, ты просто не замечаешь перемены :) ну или жизнь проходит мимо тебя, но тогда всё печально...

+1
ray
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 марта в 10:25

Скажем так,если ты занят в той сфере где эти перемены наиболее ощутимы то и ощущение общего прогресса ты чувствуешь каждый день.В моей же епархии люди как работали руками сто лет назад так будут работать ещё столько же.Да,один дядька с фамилией Stihl здорово помог,но дальше дело уж как 70лет не движется))

P.s. как понял на этом ресурсе нет ни одного толкового строителя,прораба,специалистов ТГВ,мастеров наладчиков и т.п.Все сплошь работники умственного,высокотехнологичного труда.Есть правда ребята которые могут толково тачку отремонтировать у себя в гараже,что на сегодня большая редкость.

0
геныч 25
был час назад
НаMercedes GLK 2 марта в 10:35

Я тебе про наше производство скажу. Толкового токаря и фрезеровщика не найдешь, все что есть пенсионного возраста.

А молодежь идти не хочет на эти станки. Зато на станки с ЧПУ можно найти спокойно работников. Грубо говоря конструктор в 3Д деталь разработал, в станок загрузили и станок деталь изготовил.

А рабочего который по виду искры от металла точно определяет марку стали нет. Поэтому приходится отдавать в хим лабораторию.

30 лет назад елочные гирлянды из лампочек паяли и какие то схемы наворачивали, чтобы мигали. Сейчас это делает коробочка в полспичечного коробка.

Или брелок управления сигнализацией с самой сигнализацией ты сам не сделаешь.

С "лопатой" ты за день пару соток вспашешь, на тракторе гектары. Но ведь надо учиться, права получать....

+2
fedodorov
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 марта в 10:47

Если вернуться к моему первому посту то там будет четко видна моя позиция по поводу пропасти в доходах между айтишником РБ и простым работягой в РБ....я как бы к этому .....что касается " лопаты" то я вообще-то вкурсе что мы в космос летаем и роботы уже потихоньку входят в нашу жизнь.А ещё если вникнуть в суть моей писанины то станет понятно что в каких то отраслях дальнейший прогресс просто невозможен ( по крайней мере в обозримом будущем) по ряду причин.У меня все.

+1
геныч 25
на сайте
2 марта в 11:07

Не слышат тебя опять и не верят, что все программистами быть не смогут. Не учатся мол бездельники и всё тут.Куда их остальных тогда придётся девать, пока тактично умалчивают.

0
valery g
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 марта в 11:29

В образовании всегда будет регулярное перенасыщение каких либо специальностей.Так было всегда.Сейчас вот программистов стали строгать.15 лет назад было много юристов-экономистов а 30 лет назад инженеров. В целом и те и другие и третьи находят себя в жизни и это хорошо. Сейчас не буду вдаваться в статистику но у нас " по диплому" работает дай бог четверть от общей массы.

0
valery g
на сайте
НаSubaru Forester 2 марта в 15:50
Не слышат тебя опять и не верят, что все программистами быть не смогут.

таки не смогут. я тебе больше скажу - очень небольшой процент населения может действительно стать инженером, врачам, учителем...

Куда их остальных тогда придётся девать, пока тактично умалчивают.

да, а остальных действительно нужно чем-то занять, и это уже не экономическая, а социальная проблема. главное - что бы не занимали их войной, как это обычно делается... :(

0
ray
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 марта в 20:50

да как практика показывает очень многие могут стать и учителем и врачом и инженером.Очень многие.Да только вопрос что это будут за специалисты....

-1
fedodorov
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 марта в 10:53

А да,ещё момент,про ЧПУ,если что то пойдёт не так и придется потом напильником доработать,таких людей мы видимо тоже теряем.Про пенсию на станках- к моему большому сожалению это так.В тех же слесарных мастерских,сервисах,так люди на вес золота.Там айтишник зайдет в тупик завидуя станок образца времён первого спутника земли.

0
геныч 25
был час назад
НаMercedes GLK 2 марта в 10:58

Как выясняется, что напильником дорабатывать надо если конструктор накосячил или изготовлено с отклонениями от кд. И второе исключительно из за человеческого фактора.

+1
fedodorov
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 марта в 11:01

Частенько косячат надо сказать.....

0
геныч 25
был час назад
НаMercedes GLK 2 марта в 11:13

безусловно. Но потом корректируют кд и все нормально.

А мастер бывает ошибку в чертеже видет, делает как надо, а не как по чертежу. Через год другой начинает делать и делает как положено и пошел брак.....тоже сплошь и рядом.

+1
fedodorov
на сайте
НаSubaru Forester 2 марта в 15:44

та да... народ вон на 3Д-принтерах уже ракеты печатает и в космос запускает (https://korrespondent.net/tech/space/3931224-napechatannaia-na-3D-pryntere-raketa-vyshla-v-kosmos), а вы всё "токарь", "фрезеровщик"... :)

+1
fedodorov
был 10 минут назад
НаFord Fusion 2 марта в 22:15

Ну да,я в цеху самый молодой фрезеровщик.))

У ЧПУ рентабельность от какого кол-ва деталей идёт? В инструменталке их используете?

0
vandamme
был час назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 1 марта в 16:00

Осталось еще бум майнинга сюда приплести, назначив каждого третьего белоруса майнером...

+1
vandamme
на сайте
НаSubaru Forester 1 марта в 16:30

ну про $3-5k это ты погорячился, но $2-3k таки есть. я как-раз ездил по работе в одну IT-контору, принадлежащую голландцам - пообщался немного с программистами и их начальством :)

да и то, что "каждый десятый - это программист" - тоже сильный перебор, или у них в Минске тысяч 100 населения? :)

+2
ray
был 2 часа назад
НаCitroen DS3 1 марта в 16:45

Мой лучший друг зарабатывает 3600 чистыми. Пишет код. Его родной старший брат около 5000$.

0
vandamme
на сайте
НаSubaru Forester 1 марта в 23:54

мы говорим про средние зарплаты в отрасли или единичные случаи?

0
ray
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai 2 марта в 07:50

Вот. Если по моей специальности, то есть финдир, а есть спец отдела. ЗП будет отличаться на порядок. Озвученные суммы для рядового программера выглядят через чур. Какая должна быть у компании выручка и доходность, чтобы рядоввм сотрудникам столько платить?

0
es235
на сайте
НаSubaru Forester 2 марта в 15:54

вопрос не в выручке и доходности - с этим проблем у них нет. вопрос только в разнице з/п "там" и "тут". платить калифорнийскую заплату в Минске никто не будет - они лучше вывезут этого человека туда в Калифорнию и будут платить там.

0
ray
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 2 марта в 18:55

есть и почти калифорнийские зарплаты в Минске, как раз по этому локализация проходит легко, но в основном конечно на Кипр, а не в долину.

0
ray
был 2 часа назад
НаCitroen DS3 1 марта в 16:47
0
ray
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 1 марта в 21:26

напрасно сомневаешься, Минск реально it-столица на постсоветском пространстве и цифры такие как Вандам пишет.

0
skinner
на сайте
НаSubaru Forester 2 марта в 00:01

мне другие цифры средние озвучивали по себестоимости их услуг, но не суть: даже если есть несколько тысяч ИТ-шников в Минске с такими зарплатами, то «погоды» они всё-равно не делают. Не увидел я там в Минске ни множество дорогих машин, ни крутых офисных зданий этих самых ИТ-контор, ни даже аэропорта нормального (хотя вроде строят новый)...

0
ray
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 2 марта в 00:24

там драмматический разрыв в доходах у тех кто работает на Штаты/ Европу и тех кто зарабатывает внутри страны в зайчиках. Но блок it очень мощный и очень грамотно развивается Батькой. Последний диктатор Европы вроде как был назначен, а на сегодня it компания с пропиской в Минске более привлекательна для зарубежных инвесторов чем такая же компания в Москве / другом городе РФ.

0
skinner
на сайте
НаSubaru Forester 2 марта в 01:54

это всё понятно, но Минск - это далеко не Silicon Valley, и IT там кормит очень ограниченное количество людей

0
был час назад
НаAudi Q7 1 марта в 13:27

душевно...

обычно на соревнования команды ездят поездами-автобусами вроде... мой так вот мотался. без родителей... детям так прикольнее)

0
alex-5205
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 1 марта в 13:43

Они командой и ездили на поезде. А родители параллельно на машинах. Тренер не разрешает родителям довозить детей, или забирать с турнира...сдал ребенка на вокзале и забрал после...никого общения с ребенком на играх...только вечером по мобильному, если дети заслужат...

На автобусе сейчас нельзя так далеко. Запрещены ночные перевозки детей на автобусах....

Девчонкам сейчас по 9-10 лет..им наоборот поддержка родителей нужна)) давление трибун на чужой земле слишком сильное

0
владимир191
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 марта в 12:28

\если заслужат\

Не понял???

0
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 марта в 12:50

Что не понятного? Звонок родителям это мотиватор. Если команда работает хорошо, тренер раздает вечером телефоны и девчонки звонят родителям. Если девчонкт косячат или ленятся, то всех оставляют без звонка родителям. Причем на сборах была ситуация, из-за двух девочек остались без звонка вся команда. В след раз за ними уже вся команда следила

+1
владимир191
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 марта в 14:03

А как родители на это смотрят? ИМХО лично меня бы это реально разозлило. Я уже не говорю что это противоречит элементарному принципу димакратии на свободу общения.

+1
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 3 марта в 14:14

ДзКакая демократия? Это спорт. Спорт уже профессиональный....круговая порука, слышал про такое? Ещё чингизхан придумал. Они команда, один за всех и все за одного...это им вбивается тренером с самого начала...друг за друга порвать любого....

Всп эти сопли с родителями дома, а у нас это школа олимпийского резерва...общение с родителем это благо, его надо заслужить...иначе девчонки начинают лениться...тренер не имеет право физически ничего им делать, а морально легко...в ход идёт и кнут и пряник..и ор, лишения, отжимания, приседания, кроссы. А пряник это общение с родителями, какая то культурная программа...

Кнут в основном включается за дисциплинарный косяк. Например из последнего девочка в Беларуси прыгала на кровати, и потянула ногу. Из-за этого она не смогла играть, тем самым подвелп команду,всп были наказаны. Команда за то что не остановила девочку, девочка за то что думала только о себе.

К тому же ты сам писал, что общение с детьми и родителями на нужно особенно...сам же рассказывал про отца который попал в аварию, а ты не рванулся...так почему бы это тебя взбесило? Уверен, что ты бы отправил ребенка, и даже не звонил бы ему

+1
владимир191
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 марта в 14:34

Знаешь я 3 года служил в армии и з проступок одного солдата не наказывали все отделение, а там н=мы говорим не о проигрыше, а у жизни и смерти...

Почему меня бы это разозлило? Потому что это противоречит элементарным законам демократии и мой ребенок не может в своё свободное время обобщатся со своими друзьями (те что не в команде). Опять же ИМХО ребенок сам должен хотеть выкладываться на 100% и заставлять его никто не должен. Дисциплина конечно важна, это режим, питание, тренировки, но общение??? Мне кажется что это перебор, а если ребенок не сдружился с другими в команде и он только хочет играть сними но не видит в них своих друзей? Что он не должен общаться со своими друзьями которые вне команды

0
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 марта в 14:37

Все с тобой ясно...не вижу смысла продолжать...ты как всегда знаешь как должно быть лучше

+1
владимир191
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 марта в 14:45

Володь я не говорю что я прав а тренер нет, Это только моё ИМХО ))))

0
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 марта в 15:32

Вот появятся у тебя дети, тогда и будешь свое ИМХО высказывать тренеру....а сейчас меня все устраивает...

0
владимир191
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 марта в 15:41

Мне просто интересна позиция родителей вот и все.

0
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 марта в 16:48

Позиция родителей очень проста. Мы все знаем куда пришли, это не секция, это госучреждение, где занятия оплачивает государство. Такие спортшколы дают путь в большой спорт, но конкуренция большая, очередь на донабор большая. И ты либо живёшь по этим правилам, либо сиди и воспитывай дидятко до 30 лет на своей шее...тут родителей строжайше не пускают на тренировки. Единственное что мы видим это раз в 2-3 недели контрольные игры, или вместе с детьми выезжаем на турниры...остальное идет прямая работа команды и тренера...именно команды, а не каждого отдельного ребенка...в них воспитывается именно плотный дружный коллектив...все конфликты строжайше запрещено резать между родителями...только команда и тренер..все что случилось внутри команды касается только команды...и если один ребенок накосячил...его накадет команда...это самый силтный отиватор ....тренер уголовно отвечает за детей...и она должна быть уверена что не только она следит за 14 девочками, а вся команда следит друг за другом

0
владимир191
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 3 марта в 19:54

ОК, понятно...

Но лично мне такой раскладная сильно подходил бы... может потому что я превыше что весь спорт у нас частный не знаю. Но если вас и детей это устраивает то, хорошо удачи вам )))

Единственное не понял как команда может наказывать?

0
на сайте
НаHyundai i40 1 марта в 15:54

Более 40% бюджета РБ дотируется из РФ.

0
finn100
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 марта в 15:57

Не хватает видимо)

0
владимир191
на сайте
НаHyundai i40 1 марта в 16:04

Как водится)

0
на сайте
НаSubaru Forester 1 марта в 16:38
свиной окорок весом в почти 5 кг мне обошелся в 500 руб на наши деньги…а сало там стоит около 200 руб на наши

Ты хамон белорусский покупал, или в МСК уже и простая свинина с салом это "санкционка"? Или думаешь у них там оно свежее и натуральнее? Чай не молоко с альпийских лугов :)

0
ray
был неделю назад
изменен 1 марта в 17:58
Мясо лишним никогда не бывает!:) особенно в большой семье! А сальце у них действительно зачетное, так что я автора вполне понимаю
+1
mixone
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 марта в 18:11

Семья потребляет мяса 4-5 кг в неделю)))) особенно младший 5 летний, иногда съедает порцию размером аналогичную моей))))

+1
владимир191
был неделю назад
1 марта в 18:29
Я о том же!:)))) да и если живешь за городом, то каждые выходные мясо на мангале/ рыбку закоптить
0
владимир191
на сайте
НаSubaru Forester 2 марта в 00:06

по кило на человека в неделю - это ж 150 грамм в день всего! Да мой младший в 4 года больше съедает! :

+1
ray
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 марта в 07:07

Ты знаешь что такое разнообразный рацион....мы, прости, не каждый день мясо едим...где то рыбку, периодически кашу на ночь детям....а иногда можно и полуфабрикатами разбавить рацион

0
ray
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 марта в 15:44

У меня на 2х, меня и супругу уходит 2-3кг мясного в неделю, при этом мы почти каждый вечер заказываем еду на дом.

0
olegge
на сайте
НаSubaru Forester 3 марта в 21:07

а какая связь между мясом и заказом еды надом?

0
ray
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 марта в 21:09

Связь очень простая, вечером не едим приготовленное мясо, а едим заказанную еду. Значит мяса хватает на дольше.

0
olegge
на сайте
НаSubaru Forester 3 марта в 22:30

а зачем готовить мясо и не есть его???

0
ray
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 марта в 23:56

Едим приготовленное в обед, а вечером что-нибудь заказываем. Еда для меня и супруги это ууль

0
olegge
на сайте
НаSubaru Forester 4 марта в 13:06

что такое «ууль» я не знаю :)

Но я так подозреваю, что ты не покупаешь 5 кг мяса куском, которое ты не собираешься вот так куском готовить (типа буженины) или съесть за раз...

0
ray
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 марта в 15:30

Культ

Иногда беру 5-7кг мяса делю на части примерно по 2 кг и в морозилку

0
olegge
на сайте
НаSubaru Forester 4 марта в 20:46

зачем портить свежее мясо???? Покупаешь свежее, а ешь мороженное... где логика? :)

0
ray
был час назад
НаMercedes GLK 4 марта в 21:05

Стейк например гораздо лучше мороженный, номправильно подготовленный, чем парной.

0
fedodorov
на сайте
НаHyundai i40 4 марта в 21:47

Говорят, лучший стейк когда мясо неделю/две вылежится, типа флорентийский)))

0
finn100
был час назад
НаMercedes GLK 4 марта в 21:55

14-23 дня ферментации. Потом 95% их замораживают. Парной будет резиновым.

0
fedodorov
на сайте
НаHyundai i40 4 марта в 21:56

Ясно!!

0
fedodorov
на сайте
НаSubaru Forester 4 марта в 22:03

даже если он по технологии замораживался (как и рыба), то в магазине продают его уже размороженным и повторно его замораживать не рекомендуется...

0
ray
был час назад
НаMercedes GLK 4 марта в 22:11

Стейки дя домашнего употребления продают поштучно. Поскольку после вскрытия вакуумной упаковки срок хранения с 120 дней падает до двух недель.

Конкретно говядину не вижу смысла морозить на одну неделю.

Я это к тому, что как не удивительно может требоваться мороженое мясо.

0
ray
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 марта в 18:10

Никогда не парился на тему санционок...но хорошее мясо, ещё и за дёшево у нас ещё поискать надо....плюс цена там раза в два дешевле чем дома..дома я все равно его буду покупать? Так зачем покупать дома дорого, когда можно купить дёшево в Беларуси и привезти домой?

0
владимир191
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander 1 марта в 19:03

Раньше было не выгодно покупать в Беларуси. Как деноминацию провели, так курс скакнул в пользу рос.рубля. Раньше туда продукты из Москвы возил, теперь там закупаемся. По поводу жизни могу сказать, что людям хватает, кто на селе живёт. Всё своё с огорода, и мясо, птица. Надо просто помнить, что в соседней Украине ещё хуже живут. В Молдавии ещё хуже Украины. А румыны так все в странах ЕС гастарбайтерами. Увы(

+1
marchisham
на сайте
НаSubaru Forester 2 марта в 00:14
в соседней Украине ещё хуже живут

а есть какие-то цифры, статистика, подтверждающая это утверждение?

0
ray
был неделю назад
2 марта в 07:57
https://www.statbureau.org/ru/countries-ranked-by-inflation-rate/2017
Цифры там от реальности отличаются в угоду политики, но темпы роста и соотношение указано верно
+1
владимир191
на сайте
НаSubaru Forester 2 марта в 00:11

ну не знаю... я только если экзотическое что-то, или местное-колоритное только везу... всегда по месту покупаю, и обычно день в день, запасов не делаю - холодильник практически пустой стоит :)

0
ray
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 марта в 07:08

Каждый живёт своей головой...

0
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander 1 марта в 17:53

ОТличный расход для такого большого и не самого обтекаемого автомобиля.

0
нескучный
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 марта в 18:13

Что касается обтекаемости))) не так все плохо...там что то около 0,35 коэффициент лобового сопротивление))))

На самом деле немаловажную роль играет система отключения цилиндров..мотор даже в лёгких наборах скорости работает в половине цилиндров)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander 1 марта в 18:32

Коэффициент не плохой, но пдощадь все-таки огого

+1
нескучный
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 марта в 18:38

Это да

0
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander 1 марта в 17:55

За дороги платили или по бесплатным только ездили ?

0
нескучный
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 марта в 18:14

Россияне не платят за дороги в Белоруссии)))) мы освобождены от этого)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander 1 марта в 18:28

А я, когда бывал, ездил толькпо по бесплатным дорогам. Принципиально.

0
нескучный
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 марта в 18:38

Почему?)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander 1 марта в 19:00

Потому, что оплата снимается не справедливо - беларусы с легковых авто не платят , а все остальные, кроме россиян, платят и довольно-таки не мало. Более по-честному, как по мне, например, снимается плата в Чехии. Там, к примеру, чех за дороги за год платит типа 80 евро, а турист за две недели - 40. Но туристу зачем оплата на год ? А чеху - не дорого. Я заезжал в районе Бреста с украинской стороны, а выезжал через пару дней в сторону Киева. На таможне, при заезде, спросил карту платных дорог и проехал по нужному мне маршруту по второстепенным дорогам, благо, они хорошие. Было это в 2016-ом.

+1
нескучный
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 1 марта в 19:29

У нас одна цена для всех и не важно этоттурист или нет

0
olegge
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander 1 марта в 19:44

Так и там одна цена для всех

+1
нескучный
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 1 марта в 19:46

Ты же говорил что Белоруссы с легковых авто не платят

0
olegge
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander 1 марта в 20:32

Так я сейчас о Чехии

+1
нескучный
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 2 марта в 10:35
Комментарий удален автором.
был 3 недели назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 марта в 20:11

заправок там достаточно. Я имею в виду дорогу от медыни до рославля

Как и камер по населенным пунктам.

0
mihautkin
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 марта в 20:32

Нет там брендованных заправок

0
владимир191
был 3 недели назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 марта в 20:38

тьма.

Я по этой дороге столько наездил.

0
mihautkin
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 марта в 20:59

Ну так покажи, что там за тьма из известных заправок....

Вот тебе карта лукойла

а вот тебе Газпромнефть

0
владимир191
был 3 недели назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 марта в 21:18

ТНК тебя чем то не устраивает?

0
mihautkin
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 марта в 22:12

Ну....ТНК меня реально не устраивает...но даже ТНК...Тьма это целых ДВЕ????? классная тьма на более чем 200 километровом участке..по мне тьма..это как на федеральных трассах каждый 10-15 км..а не две на 200 км

0
владимир191
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 марта в 00:49

Ну это луче чем в Австралии

0
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 марта в 07:10

Причем тут Австралия? Я говорю про Россию, где на улице мороз давит до -30...где случись что с машиной, хана тебе...и уж прости, банально в туалет сходить негде...потому что заправок нет

0
владимир191
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 марта в 10:32

Ну поср...то если захочешь можно и в поле

+1
геныч 25
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 марта в 10:41

Ты попробуй хотя бы помочиться в -30...на улице..детей этому экстриму точно подвергать не буду

0
владимир191
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 марта в 10:59

Девочкам сложнее согласен.там и при минус 10 уже проблемы.-30 у нас никогда не было.у нас вон -17 уже практически бедствие местного масштаба

0
геныч 25
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 марта в 11:46

Когда я ехал было -25-26

-1
владимир191
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 марта в 11:32

мочился в -50 когда мне 7лет было... на землю уже ледышки падали ))))

0
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 марта в 11:51

Сказки эти своим еврейским друзьям рассказывай за бокалом пива в +40....за то время что ты детским писюном в -50 светил, он бы так замёрз что цистит лечить замучаешься....я однажды в -30 вынужденно на улице мочился...после этого ехал с попогрейкой на максимуме...и искал туалет каждые 5-10 минут....

Да и вообще это как то по свински нужду на улице справлять

-1
владимир191
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 2 марта в 12:45

Веришь ты или не веришь мен как то все равно, а вод до дома 3 км с горок идти было как то ооочень обломно ради того чтобы по маленькому сходить в туалет, и прикинь я не один такой был ))) Было одно место в 5 минутах ходьбы от горок там все нужду справляли. И ни у кого никакого цистита не было. И мужики когда на зимнюю рыбалку уезжали и кроме ГТТ ничего нет, тоже в лесу нужду справляли, Правда они также и по большому ходили на улице при -40 -45 и ниже и тоже все у всех нормально. .

+1
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 марта в 13:57

Я давно понял что у тебя все самое уникальное....жаль тебя в твоём текущем климате даже в -20 нужду справить наспор не получится...а то бы я посмеялся...как бы ты в -50 писал бы...4огда в -45 ощутил, глаза от мороза резало и дышать через шарф приходилось...пальцы обмерзали влёт, не то что писюном светить

+1
владимир191
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 марта в 17:21

Волотдь я в Ноябрьске 7 лет прожил в самые веселые года с 91 по 98, а сколько лет ты прожил на крайнем севере? Ни одного года?

Человек адаптируется к месту своего проживания и достаточно быстро. Так что давай не будем что да как. А когда в декабре 2012 я был в Москве то за бортом было -13 я из самолета вышел в футболке, джинсах и кросах. А из теплых вещей у меня был только вязаный свитер. Я очень люблю холод в оффисе про +13 я сижу с открытым окном в футболке и шортах И погоняло у меня на работе "Йети"

+2
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 марта в 17:40

Олег...я ж ведь очень нудный..и обожаю копаться в мелочах...то что ты в +13 сидишь в шортах, не имеет никакого отношения к тому что ты, якобы в -50 можешь легко мочиться на улице...да ещё и ребенком...

Теперь к сути..архива погоды по 1991-1998 годам я не нашел..но пролистал последние 10 лет архива погоды в Ноябрьске..самый холодный месяц январь..погода самое низкое в среднем днём -30...изредка раз в пару лет бывает на пару дней опускается до -40..и только один день из последних десяти лет был -50.. но...уверен на тысячу процентов что в -50 ни один родитель не отпустит детей на улицу...ибо -50 это совсем не шутки, как бы, йети не хорохорился в +13...

Теперь далее...я и сам был ребенком в 90ые..прекрасно знаю какая одежда была у детей в начале 90х..явно не совершенно удобные комбинезоны, тонкие, но теплые...раньше дети особенно в сильный мороз напоминали капусту, где до писюна на морозе. Особенно в -50, когда пальцы деревенеют мгновенно хрен доберешься..уже не говоря о том чтобы стоять и писать где то...поэтому давай сойдёмся на том что про -50 ты слегка соврал....и на том что и как делать в мороз ты понятия не имеешь

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Volvo S70 2 марта в 18:52

Так может он это...

Того... Не добрался до писюна- то?

+3
jazzzz
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 2 марта в 18:56

Ну если только в штаны)))

У тебя же частенько в Мурманске мороз давит?))) Смог бы нужды справить на морозе в -50?)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Volvo S70 2 марта в 19:53

У нас сильные морозы это редкое явление.

Поэтому когда говорят, что мы замороженные

это неверно. Несмотря на географическое

положение у нас довольно "комфортные" зимы.

Если так можно выразиться. Поэтому мороз в 50

я за свою жизнь не припомню. 40 градусов бывало.

Отлить при тех же 40? Не знаю...Не могу дать ответ

однозначный. Но определённо это очень некомфортно...

0
владимир191
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 2 марта в 18:56

Другими словами ты про крайний север не знаешь ровным счетом ничего...

Так объясняю обувь это унты (если знаешь что это такое) как правило из оленьего меха очень теплые на шерстяном носке, штанов как правило 2 снизу легкие а сверху теплые, верхняя одежда это футболка, свитер и импортный толстый пуховик, на руках меховые варежки. И поверь добраться до "хозяйства" когда приспичило проблемы нет.

Ты говоришь что в -50 ни один родитель не выпустит ребенка? Согласен частично если погода очень ветряная то да, а если за бортом полный штиль то вообще никаких проблем нет, ибо школа для 5го класса например отменяется только при -45 а если -43 то дети идут в школу как здрасте. И заметь в то время родители не подвозили детей в школу и даже не потому что не хотели а просто банально не могли потому что были 2 смены в школе и я начинал учится ц 13:00 а заканчивал в 18:00.

Так что -47, -45, когда отменялись занятия на городской горке месть свободных не было.

+1
olegge
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 2 марта в 19:44

вот Олег явно на северах зимовал. Полностью подтверждаю, в -45 на горках места особо не было ))

0
skinner
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 марта в 23:54

Тоже нужду в -50 справлял?

-2
skinner
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 марта в 12:35

Вот и я о том же! Одно дело когда за бортом штормовой ветер или даже просто вьюга, то тогда разумеется сидишь дома, а если за бортом штиль то никаких проблем нет. Снежок скрипит под ногами, солнышко светит и никаких облаков самое время для горок на санках, лыжах или аргамаке.

0
владимир191
был неделю назад
2 марта в 23:19
Знаешь в словах Олега есть зерно истины- касаемо адаптации к местам где живешь! Будучи несколько лет назад в ноябре в Норильске при темп -38 и высокой влажности я передвигался перебежками из магазина в магазин , а местные шли не очень спеша при этом разговаривали на ходу...
правда нужду я на улице не справлял поэтому подтвердить или опровергнуть слова Олега не могу! :)
+1
mihautkin
был час назад
НаMercedes GLK 1 марта в 21:27

В Белоруссии заправки довольно редки. За 150км до пустого бака желательно заправляться, если точно не знаешь где следующая.

+1
fedodorov
был 3 недели назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 марта в 21:38

от медыни до смоленска - куча

0
mihautkin
был час назад
НаMercedes GLK 1 марта в 21:49

Я ехал Гродно- Минск- Псков

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 марта в 21:51

ты читал вообще что Вова написал ?

0
mihautkin
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 марта в 22:13

дай ссылку на кучу

+1
был час назад
НаMercedes C-class 1 марта в 20:56

Хорошая поездка получилась - почти кусочек социализма. Вот, что интересно, нефть добывают в России, а бензин дешёвый, в Белоруссии.)) Жадные в России олигархи, жадные...

0
garisp
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 марта в 21:00

Нет...просто акциз в Белоруссии видимо меньше)

0
владимир191
был час назад
НаMercedes C-class 1 марта в 21:06

Ну да, ну да..

0
garisp
был месяц назад
НаSsang Yong Kyronизменен 2 марта в 08:47

Тут приятель на Гаити отдохнул. Там ЛУКойловский бензин на наши деньги - где-то в районе 20-цатки рублей. 95-й. Тут и задумаешься, поневоле. "Что-то в датском королевстве сгнило..." (Вильям, наш, Шекспир)

+2
clipper
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 марта в 09:13

Очень я сомневаюсь что этот бензин произведен в России и привезен на Гаити

+1
clipper
был час назад
НаMercedes C-class 2 марта в 09:15

Наверное правительство Гаити забыло акциз на бензин установить.)))

+3
garisp
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 марта в 11:39

Надо их к нам на годик.....чтоб переняли опыт)))

+2
был 2 дня назад
НаToyota Camry 3 марта в 09:38

Да, рассказывали о жизни в Белоруссии, сам читал.

Но всё-таки несколько некорректно сравнивать московский уровень выше среднего и белорусь, где по телефону критиковать боятся.

0
mixailpenza
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 марта в 15:59

ну у нас с июня тоже будут бояться.Вступает в силу закон Яровой.Все что ты скажешь,чихнешь и пукнешь по телефону, все будет хранится 3 года.

0
Добавить комментарий
2015 г. 2 800 000 руб. подробнее
2017 г. 4 115 000 руб. подробнее
2016 г. 2 870 000 руб. подробнее
2018 г. 4 750 000 руб. подробнее
2016 г. 4 395 000 руб. подробнее