Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
13
Москва
31 августа 2018 в 10:06

Последний день лета

Всем привет...помнится была жаркая дискуссия по теме моей записи про расход))))

https://avtomarket.ru/journal/Chevrolet/Tahoe/3749...

В частности Видесон написал что в последнюю неделю Августа будет треш, и у меня будет расход более 18 литров))))

https://avtomarket.ru/journal/Chevrolet/Tahoe/3749...

эта запись будет не только про расход..сколько про движение в Москве)))

Итак...проехдив всю последнюю неделю, как пророчил Видесон и не заметив особл никаких изменений по отношению к летнему трафику..решил сброситься именно сегодня 31 августа..и сделать чисто замер дороги до работы по утреннему трафику))) Кстати при сбросе средний расход с прошлой записи был 15,3)))

и так...утро. 7.50

сбрасываю расход...делаю все по честному, сбрасываю не на ходу или на прогретом авто...а сбрасываю сразу на холодном, еще стоя у дома

тут же сбрасываю таймер

и в путь..по дороге Яндекс пересчитал дорогу, и предложил ехать вокруг, по МКАД и далее дворами в районе ЩЕлковского шоссе и Энтузиастов...

В результате

Итого средняя скорость 36 кмч по утренней москве последней недели августа...нет тут никаких 18 кмч, как говорил Видесон, и нет никаких 18 литров и более...как он мне пророчил..

ну и в заключение подверждение что это фото сделано было именно на работе

Можно ли было поехать по Дмировке? можно было бы..так и ездил всю эту неделю, там чуть жестче движение, пробок больше, расстояние меньше...те 38 км за эту неделю проезжал за те же 1 час 15-20 минут.. средняя скорость получается около 30 кмч...и расход был 14-15 литров...

К чему я это все? к тому что ума стоять в пробках много не надо...а вот искать пути объезда пробок, тут надо подумать, и поупражняться с навигатором....и при правильном к нему подходе можно и по Москве передвигаться весьма быстро..а не 18 кмч как Видесон)))

P.S. да...сразу напишу ехал со скорость +20 кмч к максимально разрешенной, по автобусным и выделеным линиям не ездил


10
Нравится!
Мне нравится!
1324
Комментарии86 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаKia Sorento31 августа 2018 в 11:05

тебе же пофиг на расход)

+3
almanzor
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 августа 2018 в 11:06

вообще посрать...жалею что с Видесоном все таки не поспорил на 30 тыров что в последний день августа расход не вылезет за 18

0
владимир191
был 5 часов назад
НаKia Sorento31 августа 2018 в 11:22

а почему тогда каждые три месяца постишь тему про то, что тахо скоро начнет вырабатывать бензин?))

я даже не смотрю на расход, кончилась соляра -залил))

+12
almanzor
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 августа 2018 в 11:45

я пишу про трафик москвы, и как в этих условиях живет авто, про которое везде говорят, как про жрущее ведрами бензин

0
almanzor
был 5 часов назад
НаKia Sorento31 августа 2018 в 23:39

Судя по количеству постов на эту тему -нет.

+2
suvfan
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 августа 2018 в 23:55

Просто забавляет троллить трактористов)

-6
был неделю назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400731 августа 2018 в 11:16

Поддерживаю за пофиг на расход. Тут я солидарен с некоторыми нашими заклятыми заокеанскими друзьями, чей девиз - F.F.E. !!!

+1
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H531 августа 2018 в 12:03

А сколько масса авто по ПТС?

0
madcat
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 августа 2018 в 12:10

без нагрузки 2788, максимальная 3311

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 31 августа 2018 в 16:15

если финансы позволяют то лить можно и ведрами. Я тоже когда купил телевизор купил за 140 рублей на меня все смотрели как на миллиардера)) У каждого свои хотелки и возможности.

+1
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio31 августа 2018 в 16:19

Нормально 14 л ( при средней 38 км/ч ) и такой массе и движке, у меня при такой средней скорости 8,5 л, но масса меньше в 2 раза и лошадей в 4.

А какой бензин льем ?

0
618418
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 августа 2018 в 16:43

95ый

0
был 6 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga31 августа 2018 в 19:40

по соотношению массы авто к расходу топлива Тахо похоже лидер. Среди бензинов то уж точно.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne31 августа 2018 в 20:52

ну не могу я этого понять, хоть убейте. С Владимиром долго дискутировали. Почему Скала жрала в 1,5 раза больше у меня? да, диски 24 были, езда чуть другая, но даже по трассе ниже 14-15 не было никогда. скорость до 140 средняя

0
alex1
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 августа 2018 в 21:50

Все дело в прокладке))) у меня рекорд по трассе 7,9))) а 15 было на трассе только с катером на хвосте)

-2
владимир191
был 2 часа назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne31 августа 2018 в 23:50

полностью согласен, в пн вернулся из Астрахани , туда был у друга расход 13 на сотку, у меня 18, ну не могу тошниться скорость +20)). Пысы, очень ценю бак в 138 литров теперь )

0
alex1
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 1 сентября 2018 в 09:38

Это потому что у вас прав не лишают за селфи с камеры, если только начнут лишать все сразу изменится.

У нас если ты себя подозрительно ведешь себя на дороге на сильном авто, тебе на хвост садится машина под прикрытием и несколько часов ездит за тобой в ожидании серьёзного нарушения. Например как в этом ролике

В итоге чела задержали на 200км/ч и задержали для допроса, его ожидает суд, лишение прав минимум на 1 год и ооочень не кислый штраф

+3
olegge
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 сентября 2018 в 09:41

Причем тут селфи?

0
владимир191
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 1 сентября 2018 в 10:18

если тебя сфотает камера наказание такоеже

0
olegge
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 сентября 2018 в 10:23

Селфи это сам себя

0
владимир191
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 1 сентября 2018 в 10:47

Это я в прикол. Кроме того ты сам на машине активируешь камеру, так что это можно рассматривать как селфи

+1
olegge
был 2 часа назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 2 сентября 2018 в 16:47

им заняться нечем? Полдня за машиной ездить? Трата времени без смыссал

0
alex1
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 сентября 2018 в 18:28

Это дорожная полиция! Чем им ещё заниматься? На ДТП без пострадавших они не приезжают, стоянка это ответственность муниципалитетов. Я тебе больше того скажу, есть ооочень большой шанс того что это скорее всего доброволец который это делает бесплатно

+1
olegge
был 5 часов назад
НаFord Mondeo 2 сентября 2018 в 23:42

А дипломатов не штрафуют? У меня товарищ пьяный носился по Тель-Авиву, говорил, что в дипмиссиях взвимозачет по штрафам..

0
kiriss
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 сентября 2018 в 13:56

Вот что не знаю то не знаю...

0
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 августа 2018 в 22:11

Втиснулся)) по 20 см спереди и сзади)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 1 сентября 2018 в 01:06

мастер))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg 1 сентября 2018 в 19:32

Они потом встали)

+3
al_an
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 сентября 2018 в 22:03

Неа..я парковался

0
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg 1 сентября 2018 в 22:45

Вов, ток видос зарулит))))

0
владимир191
был 6 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 3 сентября 2018 в 09:25

главное чтобы потом взрывная блондинка не решила расширить ареал обитания при выезде. А так конечно мастерски.

0
ameniks
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 3 сентября 2018 в 09:32

Я оставил визитку в машину спереди и сзади, с номером и припиской, если сложно выехать, звоните я выйду и выпущу...утром поло так и остался на месте, а грузовичок сзади сам выбрался без проблем))

0
был 10 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto 1 сентября 2018 в 21:10

Вот доказательство того, что расход топлива среди владельцев авто РФ на первом месте по популярности) Такими темпами и как только бенз в следующем году подберется к отметке 60 р. за литр, у нас люди начнут забывать про двигатели объемом больше 2 литров)))

0
kachand
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 сентября 2018 в 22:07

Неа...это доказательство того, что по Москве средняя скорость вполне вменяемая 30 кмч и выше

0
kachand
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 сентября 2018 в 00:18

мне кажется чтобы люди стали напрягаться по поводу расхода, стоимость бенза должна вырасти рублей на 20 за пару месяцев

0
геныч 25
был 10 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto 2 сентября 2018 в 13:35

Конечно, особенно те кто в такси - если пару лет назад на топливо уходило в два раза меньше чем сейчас, это ж ппц ! А к газовщикам сейчас очереди, даже летом

0
kachand
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 сентября 2018 в 21:24

ну тут..... вон Володю ничем не проймешь, ему хоть до по пятерке в день платить за бенз)) А кто то радуется каждой сэкономленной сотне.Дело чисто в доходах. Если они позволяют ездить на....нет, даже не так- если доходы ВООБЩЕ ПОЗВОЛЯЮТ ездить, то слава богу. В ближайшие годы,мне кажется, участников движения поубавится.

0
геныч 25
был 10 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picantoизменен 2 сентября 2018 в 22:59

Мне кажется, машин все равно будет все больше, просто все больше перейдут на малообъемные моторы с расходом до 8-10 литров по городу и дизель. Остальные кто не против гбо, массово ставят газ. Ну и еще часть владельцев продадут по парочке лишних авто в семье, оставив одну машину вместо двух-трех - сэкономят на лишних страховках и налогах за год. Тем, у кого месячный доход как минимум несколько сотен тр, делать ничего не надо, на бензин всегда хватит)

0
kachand
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 2 сентября 2018 в 23:14

Автомобиль в провинции (в нашем городе например) стал дорог для среднего потребителя.В летний погожий денек пробок почти небыло.Это с момента повышения цен на бензин.Я вот одного не пойму- что сдерживает развитие и массовость электромобилей? если рассматривать таковой в качестве нового при цене до 1 млн. я бы побежал за ним первым.

0
геныч 25
был 10 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto 2 сентября 2018 в 23:11

А никому не нужно, гораздо выгоднее качать бабло из водителей ценами на бензин, налогами и т д. Для электро-мобилей нужна инфраструктура, ну и климат еще кстати тоже, никому у нас это не нужно и не выгодно(

+2
kachand
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 сентября 2018 в 23:18

ну я незнаю...в Москве бабла просто Ж...ешь ,неужели кроме теслы ничего нет и никто не желает? Да и климат мягкий вроде....

0
геныч 25
был 3 часа назад
2 сентября 2018 в 23:29

Собянин недавно запустил первые электробусы от вднх до Бибирево.

0
kedr77
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 сентября 2018 в 00:15

электробусы это хорошо.Было бы лучше если вся Москва села на электричество.

0
геныч 25
был 3 часа назад
3 сентября 2018 в 00:56

Ещё долго ждать придётся. Правильно kachand сказал, нефтяные короли имеют сумашедские бабки с этого и просто так они не сдадутся.

0
геныч 25
был 10 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto 3 сентября 2018 в 10:04

Заправок даже в Мск под Теслу совсем немного пока что, катается там буквально несколько человек на них, фанаты) Своего электрокара у нас нет, проекта тоже толком нет, из-за бугра все это внедрять предположу нереально дорого...ну и главное, пока нефть\бензин льется, кому это надо.

Если бы у нас при повышении цены топлива на рубль например мгновенно встали все перевозчики, такси и т д и сказали: ху....вам, никуда сегодня и завтра не поедем, думаю ситуация бы резко изменилась. Но мы все терпим, а значит, можно качать из нас денежки бесконечно

0
геныч 25
был 3 месяца назад
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 3 сентября 2018 в 10:52

Почему сразу Тэсла?

НисЦан Лифф - вполне себе интерестная штучка. Не знаю, как в Москве, в Виннице сразу четыре штуки видел (одновременно) на одной заправке, сколько их по факту - остаётся только догадываться.

А кроме него в мире есть ещё варианты...

+1
yurchick
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 3 сентября 2018 в 10:57

у моей дочери папа ездит на Тесле...живут в 60 км от МКАД...соответвенно ездит на ней только тогда когда точно туда и обратно...потому что в Мск заправок электро не найдешь..нет, они есть, но для этого надо встать либо на газон, заплатив штраф 3000 руб, либо заехать в ТЦ заплатив 100 руб в час

+1
владимир191
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 сентября 2018 в 13:50

а сопля от домашней розетки в "бак" электрокара не рассматривается?

0
геныч 25
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 3 сентября 2018 в 14:03

вот так он и живет...постоянно присоедененный к домашней розетке...и потом 60 км туда и 60 км обратно до начала Москвы...

0
владимир191
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 сентября 2018 в 14:07

и? 120 км обходятся в ?

0
геныч 25
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 3 сентября 2018 в 14:08

фиг знает...но там цена первоначальная такая, что экономию даже с огромным бензиновым монстром не отобьют..

+1
владимир191
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 сентября 2018 в 14:13

вот и я о чем..... Если предположить что электрокар стоил бы миллион-миллион с небольшим то стоимость владения таким автомобилем была бы ничтожной. Но опять таки, берем твой дредноут с налогами и расходом+ первоначальная стоимость.И берем ту же Тэслу в минималке, срок эксплуатации пусть будет 5 лет.Что то мне подсказывает что разница в стоимости владения будет не столь значительной. Хотя могу ошибаться....

0
геныч 25
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 3 сентября 2018 в 14:32

ты ошибаешься))) даже если не брать мою историю, а допустим покупка сейчас

Тахо, цена 4,2 ляма, КАСКО 50 тыс, налог 60 тыс, расход средний 17, за 5 лет и 150 тыс км потрачено 25500 литров бензина 1.147.500 руб. Итого 4.200.000+50.000*5+60.000*5+1.147.500 равно 5.897.500 руб

Тесла цена минималка 5 лямов КАСКО 200.000 в год))) налог ХЗ пусть будет 0. расход 25 КвтЧ на 100 км... за 150 тыс км это будет примерно 300.000 руб.....за 5 лет 5.000.000+1.000.000+300.000 равно 6,3 ляма))) при этом мы говорим о принципиально разных классах авто, функциональности и ареале использования....а чуть ближе у теслы к фунции авто это уже 10 лямов)))

+1
владимир191
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 сентября 2018 в 14:44

хорошо, соответственно если на секунду представить что твой Тахо не будет сьезжать с асфальта (хотя ты вроде и так не съезжаешь) эксплуатация чисто городская,ежедневная, к примеру 100 км в день. То при таком раскладе получаем 5,9 миллиона и 6.3 соответственно. Разница в 400 рублей.Грубо. Тоесть из минусов за эти деньги мы имеем лишь отсутствие электрозаправок и по сути больше ничего. Ну и как следствие малый запас хода. На этом все. В остальном, при одинаковых условиях использования, тачки по сути не сильно разнятся

0
геныч 25
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 3 сентября 2018 в 14:47

ты понимаешь..тут есть тонкий момент...все таки у меня авто большое и тяжелое, которое берет на борт 7 пассажиров..но в сравнение с Теслой С, отлично подойдет любой седан типа БМВ 5, Мерс Е или Ауди..с прайсом 4 ляма..и расходом в среднем уже не мои 17, а 10..а если дизельный, то 5-6)))) и при этом ты не завязан на розетки)

+1
владимир191
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 сентября 2018 в 14:55

так то да....к чему я и говорю: многие покупают проглотов просто для перевозки одной-двух поп из А в Б по городу. А ценник примерно тот же самый. Тут вопрос чисто "нравицца не нравицца" и что желаешь от машины. В остальном, как я и говорил в начале- электрокар будет ничтожным в цене использования только в случае низкой первоначальной стоимости. А за 5 млн руб. ездить на батарейках это удел олигархии .....как по мне...

0
геныч 25
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 3 сентября 2018 в 15:04

ну почему сразу олигархии? просто богатого человека, у которого есть все

0
владимир191
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 3 сентября 2018 в 15:08

Как мне кажется владельцы Тэслы это люди у которых это даже не третий автомобиль.Соответственно первых два будут по цене вряд ли дешевле)) И ты хочешь сказать что это "просто богатый человек" ?))) ....лааадно...про олигархИю это я так....к слову.....меня мои некоторые друзья тоже олигархом называют. Когда у меня 500 руб. до получки занимают))

+1
геныч 25
был 3 месяца назад
НаToyota Corolla, Восход 3 3 сентября 2018 в 14:39

Когда подыскивал что-то, вместо чего сейчас владею Короллой, в т.ч. рассматривал и Приусы (тогда планировал с новья).

В эксэлевскую табличку входила стоимость в автосалоне, страховка на три года, стоимость топлива из рассчёта на 100 т.км. (расход и марка топлива - по паспорту) и т.д. и т.п. Небыло только данных по ТО на 100 т.км., если делать у диллера.

Так вот: Приус проиграл всем своим конкурентам - оооооочень дорого...

0
yurchick
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 3 сентября 2018 в 14:40

да...при этом у него будет одно и самых высоких падение на вторичке

+2
yurchick
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 сентября 2018 в 14:59

так у вас там вроде Приусы в полицию закупили?

+1
геныч 25
был 3 месяца назад
НаToyota Corolla, Восход 3 3 сентября 2018 в 15:21

Не купили, а получили по Киотскому протоколу. Они оказались малопрактичными.

Сейчас по Киоту уже пришли Аутлэндэры - тоже гибриды.

+1
yurchick
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 сентября 2018 в 15:26

хорошо живете))) У нас вон Рено Логан к ЧМ закупили))))) До этого Октавии в основном были.

0
геныч 25
был 3 часа назад
НаSubaru Forester 3 сентября 2018 в 18:38

ну у нас ещё в полиции есть Дастеры, Октавии те же, и даже немного Ссан-Ёнгов Актион дизельных :) ещё Сонаты есть - те, которые к Евро-2012 закупили под такси из аэропорта, а теперь перекрасили в патрульные :)

+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаToyota Corolla, Восход 3 3 сентября 2018 в 14:08

у моей дочери папа - оЧеПатка/описка?

0
yurchick
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 3 сентября 2018 в 14:10

имелось ввиду одноклассница у дочери

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 7 сентября 2018 в 14:39
У моей дочери папа


Вы с ним разные люди?
0
sergey-93
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 сентября 2018 в 14:53

Сережа...я уже написал...что имела ввиду одноклассница у дочери

0
yurchick
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 сентября 2018 в 13:48

про ниссан слышал, про "варианты в мире" ....был период когда завоз электрокаров не облагался налогами.Сейчас другая ситуация -хочешь завозить,растамаживай.В моем городе есть одна официальная заправка электрокаров и по крайней мере 3 электрокара которые я видел своими глазами, два из них это Мицубиси i-MiEV и одна БМВ I8.Пока это все разносолы.....у меня есть возможность заряжаться от розетки и электрозаправка мне не особо нужна. Как впрочем и многим другим пользователям.Будь у меня возможность купить бюджетный электрокар, пусть и б/у я бы нераздумывая это сделал.

0
геныч 25
был 3 месяца назад
НаToyota Corolla, Восход 3 3 сентября 2018 в 14:13

Ну, так а Лифф - чем не бюджетный электрокар? Сколько у Вас растаможки за него дерут?

Вообще в продаже они есть б/у?

У нас они от $8 тыс. Но правда, растаможка пока нулёвая...

+1
yurchick
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 сентября 2018 в 14:16

в моем городе нет ни одного б\у шного электрокара в продаже.сколько стоит растаможка я не в курсе, слышал что поездившего Лифа Академег купил вроде за 500 т.р. Есть об этом видео кстати.

+1
геныч 25
был 3 месяца назад
НаToyota Corolla, Восход 3 3 сентября 2018 в 14:21

Тоесть при желании можно купить. Или 500 тыр - это уже не бюджетный?

0
yurchick
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 сентября 2018 в 14:25

При желании да. А так...ехать в Москву, искать, при этом где то жить, потом его перевозка за 1300 км....

+1
kachand
был 2 недели назад
НаHyundai i40 3 сентября 2018 в 08:19

Ушинской чуши начитался шоль??? Везде заговор мерещится??))

Бензин гораздо выгодней весь на экспорт сплавить -это проблема!!

+1
finn100
был 10 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto 3 сентября 2018 в 10:00

Да какой заговор то ? Это называется рыночная экономика)

0
kachand
был 2 недели назад
НаHyundai i40изменен 3 сентября 2018 в 19:11

Мой друг детства (выросли вместе босоногими на дачах) изобрел вечный двигатель(!!!)))) уже во взрослом возрасте. Мне по секрету рассказал, что все описано в его специальной тетрадке, которую он прячет на даче, и опасается за себя из-за мести нефтяных корпораций))))) А ты говоришь рыночная экономика))))

0
finn100
был 10 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto 3 сентября 2018 в 19:17

О да, нефтяники так и следят за изобретателями))) Ну а экономика то рыночная после развала СССР - все до сих пор открыто, торгуй с кем хочешь и как хочешь, вот у нас и торгуют куда хотят и как хотят

0
kachand
был 2 недели назад
НаHyundai i40 3 сентября 2018 в 19:26

Воооот, они все розетки и пооткусывали)))

0
finn100
был 10 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto 3 сентября 2018 в 19:51

Ну почему, они их кое-где поставили, просто платными тоже сделали)))

0
геныч 25
был 3 месяца назад
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 3 сентября 2018 в 10:44
В ближайшие годы,мне кажется, участников движения поубавится.

Когда-то у нас бензин был по цене в р-не 6 грн/литр. Сейчас 28-33 грн/литр.

Те, кто ездили тогда по маршруту "дом-работа-домой (на обед)-работа-магазин-домой", тот и сейчас так ездит. С вариантами + в детсад/школу.

Человеку не даром генетически заложены такие чувства, как лень и желание комфорта.

Если кто вкусил прелесть передвижения по городу на собственном авто, то очень редко (как правило, ненадолго) возвращается к общественному транспорту. Люди как ездили автомобилями, так и будут ездить. Тем более, что хлеб/соль/спички/прочее В магазин тролейбусом никак не доставишь - как возили, так и будут возить - этот сегмент транспорта не скоро исчезнет...

Мне до работы пешком 15 минут. Когда жил сам, ходил, обедал на работе (есть столовка). Сейчас малую в садик, жену на работу, сам на работу и в обратной последовательности - до 20 км в день получается (в т.ч. забрать жену на обед и вернуть после обеда обратно). Так что не даром говорят, что лень - двигатель прогресса.

+1
yurchick
был 3 часа назад
НаSubaru Forester 3 сентября 2018 в 11:47

да - ездить меньше не стали, а сейчас ещё куча «евробляхеров» на нерастаможенных дизелях добавилась :(

хотя в принципе, и бензин-то не подорожал по факту - как был в районе 1€ за литр, так и стался. С з/п тоже самое - 3000грн в 2007, это 15К грн сейчас. потому все ездят, как и ездили...

0
yurchick
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 3 сентября 2018 в 14:06

отчасти соглашусь,но то что я вижу своими глазами показывает несколько обратное.Хороший погожий денек, пусть совсем не теплый но без осадков и пробок в городе даже час пик стало меньше чем еще год-два назад.И совсем другое дело когда жара,лето,все толпой едут на море. Второй момент: когда прогнозируется дождь то весь город выезжает со всех щелей и опять "здравствуй пробки" .....не знаю как в других городах,странах, у нас тут свой менталитет. Основная часть ездоков это "дом-школа(детсад)-работа-школа-магазин-дом" Я кстати к таковым не отношусь. Поэтому как только погода позволяет не пользоваться машиной, часть Калининградцев или пересаживаются на ОТ ,велосипед, или идут пешком. Город небольшой, хотя в последние годы расстраивается очень широко.Да и потом, нестоит забывать о постоянном удорожании стоимости владения автомобилем.Для кого то 150-250 тысяч на содержание автомобиля в год это не накладно, а кому то это становится тяжелым бременем.И люди либо продают вторую машину, либо продают единственную и покупают экономичнее, либо избавляются от машины совсем.Зачастую это люди чьи поездки редки и на короткие расстояния.

0
был 5 часов назад
НаFord Mondeo 1 сентября 2018 в 21:16

У тебя по ходу глюк и mpg с l/100km перепутались))

0
kiriss
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 сентября 2018 в 22:07

Неа))))) все как есть))

0
был час назад
НаBMW X2 2 сентября 2018 в 11:51

Почему-то в этом году традиционного ажиотажа на дорогах в Москве 31 августа не было.

Мне так показалось, ездил в этот день довольно много.

0
романов
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 сентября 2018 в 12:03

Зато в гипермаркетах был аврал

0
Добавить комментарий