Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
13
на сайте
10 октября 2018 в 19:56

ДТП: Дтп

Вот и меня достигла девушка...и тоже на перекрестке.

Ехал себе спойно в левом ряду, как на перекрестке девушка на лексусе рх. Со второго ряда делает резкий поворот налево оказываясь прям перед моим носом, оттормозиться я не успел, в результате бью ее своим правым углом переднего бампера в ее левый задний.

Не больно, но капец как обидно....


13
Нравится!
Мне нравится!
1733
Комментарии183 Добавить комментарий
был 30 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokee10 октября 2018 в 19:57

Легкий синяк...можно ехать дальше)))

+1
был 4 часа назад
10 октября 2018 в 20:05

Ждём сообщений насчёт покупки и установки нового бампера. Может, ещё чего надо прикупить?

+1
koe69
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 октября 2018 в 20:23

Фара, накладки и новый бампер

0
владимир191
был 50 минут назад
НаRenault Sandero11 октября 2018 в 07:12

Не обижайся - мелочи жизни... )

0
vovkaok
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 07:55

На кого мне обижаться?

0
владимир191
был 50 минут назад
НаRenault Sandero11 октября 2018 в 07:56

)

Не больно, но капец как обидно....

0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota Camry11 октября 2018 в 16:56

А что, фаре каюк?

0
mixailpenza
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 17:00

фиг знает. она шевелится сильнее чем левая, поэтому думаю крепления сломались как минимум, при этом что-то внутри коротит...от поворотника

0
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai10 октября 2018 в 20:07

Опять тот же угол? Что ж за день-то такой сумасшедшей дамы?

Споры были кто прав кто виноват?

+1
es235
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 10 октября 2018 в 20:25

Ага..опять тот же угол..это первая и последняя у меня белая машина)) черную таху боялись, а. Под эту лезут все кому не лень

Она вышла и говорит, как же так мы не разъехались))

0
был день назад
10 октября 2018 в 20:12

а у меня сегодня жена снесла почтовый ящик.

фонарь, ящик этот. тьфу на них. аэрографию вот жалко капец(

+2
vazovod
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 октября 2018 в 20:24

Эх

0
был 3 месяца назад
НаChevrolet Tahoeизменен 10 октября 2018 в 20:19

Девочки они такие, в любом случае - легко отделался. Страховка должна тебя спасти!

0
игорь74
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 октября 2018 в 20:25

Деврчка на белорусских номерах

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаChevrolet Tahoe10 октября 2018 в 20:28

Да, это несколько меняет дело... Ну тогда тем более легко оделся!

0
был час назад
НаVolvo S8010 октября 2018 в 20:26

Шо ж млять такое?

Аварий за эти два дня ппц на дорогах

+1
dmitry_sh
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 октября 2018 в 20:35

Капец, причем дороги сухие

0
владимир191
был час назад
НаVolvo S8010 октября 2018 в 20:51

Ладно, не расстраивайся

У тебя чепуха в сравнении с моим замесом)

+1
dmitry_sh
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 октября 2018 в 21:24

Это да...твой вообще..но я ехал километров 20-30 в час

0
владимир191
был 32 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30711 октября 2018 в 07:41

Сочувствую...

У меня вопрос, не пойми не правильно без подкола или чего такого: система предотвращение ДТП почему не сработала?

+2
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 07:56

Она не успела сработать, тетя мгновенно дернула руль со второго ряда мне на под нос

0
владимир191
был 32 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30711 октября 2018 в 07:57

Понятно. Обидно конечно, но зато за ее счёт бампер обновишь.

0
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 07:58

Это да, но гимора со страховой, плюс несколько дней на ремонт

0
владимир191
был 32 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30711 октября 2018 в 08:28

Ну куда ж без этого?

0
dmitry_sh
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 октября 2018 в 07:23

Что-то участилось. А ведь ещё не наступил день жестянщика

0
ewgenius
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 07:56

Да, реально треш, на пустом месте

0
был 45 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia10 октября 2018 в 20:57

Какие-то магнитные бури влияют на дам, чтоли, в последнее время. Меня сегодня дважды подрезали, не сказать, чтобы это было для меня неожиданностью, я стараюсь палить вокруг сутуацию, чтобы неожиданностей как раз не было, но оттормозиться они меня заставили, оба раза - дамочки на БЧД, поворотники не для них, едут туда, куда им НАДО, на остальных участников движения им плевать.

+2
cratos
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 октября 2018 в 21:44

Осень, блин)))

0
владимир191
был 2 дня назад
НаMercedes C-classизменен 10 октября 2018 в 23:18

Обострение, то бишь?)) Вот на УАЗах старых хорошо с железными, толстенными бамперами. Мой водитель, помню, с трамваем не разъехался. Приехали в отдел, кувалдой несколько минут поработал, битуумным лаком подкрасил и снова в строю.))

+1
garisp
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 00:01

Да...мне тоже уже сказали что новые тахи делаются из говна и палок..и что у меня повреждений больше чем у лексусе)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson11 октября 2018 в 00:54

Правильные бампера закончились на первых Тахах или на вторых? :)

0
sma
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 07:57

Видимо до революции, когда бампера были металлические)

+1
владимир191
был 50 минут назад
НаRenault Sandero11 октября 2018 в 08:01

Это до того момента, как ты поломаешь пешехода на своих железных бамперах. )

Вот тогда и задумаешься о преимушествах нынешних "пластилиновых". )

0
cratos
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 октября 2018 в 07:24

На них всегда что-нибудь да влияет

0
cratos
был 5 часов назад
НаToyota Camry11 октября 2018 в 16:58

Пассажиром еду, лафа, по окнам смотришь в такси:)

0
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 октября 2018 в 21:23

А мне как раз бампер бы поменять было)))) небольшая притертость была, парктроник дурил немного)) и юбку бампера уже сдирал))

0
был 33 минуты назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz10 октября 2018 в 21:30

Неприятно. Сочувствую

А дама точно не на корейской тачке была?

+3
sergey-93
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 октября 2018 в 21:32

Японская, Лексус рх)

0
владимир191
был 33 минуты назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz10 октября 2018 в 21:36

Ты просто не разглядел. Там был солярис

+1
sergey-93
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai10 октября 2018 в 21:39

На японцах тоже ездить не умеют. Только французы, только хардкор!

+4
es235
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 октября 2018 в 21:43

Не в парке дело, а в прокладке)

0
владимир191
был час назад
НаKia Sorento10 октября 2018 в 21:57

Фу, зачем полез к бабе за подробностями ?

+3
sergey-93
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 октября 2018 в 21:43

Если только очень очень быстро)

0
был 2 недели назад
10 октября 2018 в 21:33

Вот думаю, этично ли ставить ´´нравится` за топик, когда у человека горе??

Ниче не буду ставить. А бампер жалко по любому...

0
finn100
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 октября 2018 в 21:44

Ставь, ничего страшного...я не сказал бы что горе..все норм..головой об стенку не бьюсь))))

0
владимир191
был 2 недели назад
10 октября 2018 в 21:46

Не ну реально эту кнопку в таких топиках надо убрать - типа мне нравится, что было ДТП))

+2
finn100
был 50 минут назад
НаRenault Sandero11 октября 2018 в 07:10

Не загоняйся. )

Эта кнопка "мне нравится как человек рассказал о ДТП". )

Не более того. )

+3
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 октября 2018 в 21:52

0
владимир191
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai10 октября 2018 в 21:54

Железо цело, пластиковый бампер махнут. Суеты, конечно, будет ненужной.

Интересно что с дамой на лехусе сделают? У нее грин карта или осага какая вообще была? Или как там белорусы у нас ездят?

0
es235
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 октября 2018 в 21:56

Какая то страховка у нее есть..

0
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 октября 2018 в 21:59
0
владимир191
был 32 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30711 октября 2018 в 07:43

Ей бампер тоже под замену

0
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 07:57

И крыло под рихтовку

0
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 октября 2018 в 22:31

Странно что удар вроде в бампер...а фара левая то горит то не горит..причем вес блок, ближний, дхо, поворотник

0
владимир191
был 4 часа назад
10 октября 2018 в 22:37

Чё-то с массовым проводом...

0
koe69
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 октября 2018 в 22:38

Угумс...либо на грани слета либо разъем разбило

0
владимир191
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 22:50

было тоже самое на кэдди. Смотри разъём. Там плохой ко

0
alex1
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 октября 2018 в 23:00

Там, блин до разъема фиг доберешься, надо снимать коробку фильтра воздушного

0
владимир191
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 октября 2018 в 23:07

да надо снимать бампер. У меня вся сторона моргала ,был разъём

0
alex1
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 октября 2018 в 23:08

Ясно

0
alex1
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 10 октября 2018 в 23:08
Комментарий удален автором.
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 07:59

Что в фаре воротит. Когда просто, то все работает, когда включаешь правый поворот, он вырубает всю фару, и пишет ошибку

0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota Camry11 октября 2018 в 16:59

Предохранитель сгорел.

0
mixailpenza
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 17:01

тогда не вырубало бы все остальное освещение фары...вырубает именно в момент включения поворотника

0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota Camry11 октября 2018 в 17:03

У отца так было. Разбили задний фонарь правый. Поворотник включал - жужжит, большое усилие на поворотнике. Предохранитель был тому виной.

По схеме посмотри, за поворотники какой отвечает, несложная задача проверить тестером или на взгляд.

0
mixailpenza
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 17:03
несложная задача проверить тестером

зачем?:)))) когда для этого есть специальнообученные люди)

0
владимир191
был 15 минут назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva12 октября 2018 в 15:02

Только прочел. Может совет мой уже не актуален будет. Но, лучше бы тебе "массу" отключать на ночь..

0
karam-lacetti
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer12 октября 2018 в 15:08

Уже поздно, но вроде все нормально)

0
был 5 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400711 октября 2018 в 08:02

Обидно, блин. Но по сравнению с давешней историей про Вольво и девушку на Кие, это пустячок.

.

Походу, сейчас "те самые дни", когда белое лучше не одевать ( и на белом не ездить).

Луна во всём виновата с её циклами. Ну и Солнце тоже с магнитными бурями.

0
был 12 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 октября 2018 в 10:41

Сочувствую.

По мне, что бы ни говорили, но самки очень плохо водят машину. Что бы не утверждали они и их алени, самки представляют опасность просто по незнанию ПДД. Если мужчины в большинстве своем знают, то самки совсем не понимают знаков-разметок и тп. Кстати не зря их так и называют, ТП... Неумение водить, незнание ПДД плюс телефон в руке- готовый шахид.

+2
topguns
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 10:55

у меня подчиненные женщины...и все водительницы....когда я им нечто подобное сказал..как накинулись))))

+3
владимир191
был 12 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 октября 2018 в 11:00

Ну а какой реакции ждать от них?))

У меня аналогично. Но от своего не отступлюсь)) бывают исключения, но это меньше 1%. Все остальные просто неправильно себя позиционируют))) обезьяны с гранатами- придумали ооочень давно)

+2
topguns
был 50 минут назад
НаRenault Sandero11 октября 2018 в 11:57

Открываешься с новой стороны, однако... )

+2
vovkaok
был 12 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 октября 2018 в 12:04

Накипело)) часто приходится избегать таких вот водительский...

Вчера сильнейшее дтп было в городе. В стоящий на остановке городской автобус влетел ПАЗик с очередным шахидом за рулем. Шахид- условно, гость из одной республик...

0
topguns
был 50 минут назад
НаRenault Sandero11 октября 2018 в 12:11

В моём поле зрения имеется пять женщин и все прекрасно водят. )

Имеешь возможность, так достань статистику по % ДТП в разрезе женщины / мужчины, по Татарстану. ) После этого и поговорим. )

+2
vovkaok
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 12:14

https://vz.ru/news/2016/8/26/829059.html

Женщины-водители на 28% чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия, чем мужчины, свидетельствует статистика «АльфаСтрахование»; при этом женщины реже становятся участниками крупных аварий.

Основная причина многочисленных аварий у женщин-водителей - несоблюдение правил перестроения и маневрирования, у мужчин - нарушение скоростного режима.

0
владимир191
был 50 минут назад
НаRenault Sandero11 октября 2018 в 12:17

Я просил по Татарстану и общим итогом. )

0
vovkaok
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 11 октября 2018 в 12:20

мало ли что просил? у тебя тоже есть гугл..и причем тут Татарстан? если Саша из Уфа...т.е. Башкортостан

+1
владимир191
был 50 минут назад
НаRenault Sandero11 октября 2018 в 12:22

Башкортостан - да. ) Не суть. )

"гугл" в данном случае не поможет. )

Там такого нет. )

-1
vovkaok
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 12:25

ну видишь как...для тебя что Татары что Башкиры, нет разницы...а ты хочешь какую то разницу между женщинами и мужчинами разглядеть

+1
владимир191
был 50 минут назад
НаRenault Sandero11 октября 2018 в 12:27

Не для меня, а для статистики, Вова.. )

-1
vovkaok
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 12:28

для какой статистки? ей это не нужно....

+1
владимир191
был 38 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga11 октября 2018 в 13:00

Лучше дверьми притереться на парковке, чем встречку поймать на своей полосе на 100км в час.

0
ameniks
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 13:04

как в анегдоте..ты что выберешь, с машкой один раз, или с петькой но два....С машкой конечно хорошо и приятно..но два раза лучше чем один)

+2
владимир191
был 38 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga11 октября 2018 в 13:09

для моего коммента лучше думаю сто и более раз чем один. Я кстати честно признаюсь что жена и дочь водят лучше меня. Может мне повезло.

+5
vovkaok
был 26 минут назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября 2018 в 12:18

Женщины более аккуратные водители, но теряются в неожиданной ситуации ( медленнее реагируют ), а то что ПДД не знают - так это и мужчин хватает и женщин. Я вот например сейчас, если пойду сдавать, то по правилам точно не сдам.

+5
vovkaok
был 12 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 октября 2018 в 12:20

Зачем мне статистика. Тем более когда оппонент решил позанудствовать) зачем цифры, когда есть факты. Но для кого-то трудно вытащить голову из песка, чтоб это признать.

Твое поле зрения сугубо индивидуально, как и моё. И ты, скорее всего, говоришь за своих женщин, не знаю за кого жену-сестру-знакомую...

Я обращаю внимание на дороге. Вот ряд стоит, потому что она тронуться не может. Вот перекресток встал, потому что она не может объехать поворачившую машину. Вот автобусы собрались в паровозик, потому что она на остановке высаживает такую же курицу. Это разные люди за одну поездку. А как она одной рукой в вацапе пишет, а другой пытается руль крутить... Ставь еще минус, знаю что не согласен.

Мужчины знают правила и водят машину лучше. Но они нарушают ПДД зная их! Это другое, это не в эту тему. Женщины нарушают, будучи уверенными что едут правильно, как в ситуации с Владимиром.

+6
topguns
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 12:21

есть еще один серьезный минус водителей женщин...они в большинстве своем не чувствую габаритов авто

+1
topguns
был 50 минут назад
НаRenault Sanderoизменен 11 октября 2018 в 12:25

Какие у тебя есть факты то ?? ))

Твои личные субъективные и выборочные наблюдения, что ли ? )

А статистика это статистика. )

0
vovkaok
был 12 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 октября 2018 в 12:27

Я уже ответил) факт в этом отзыве, факт в отзыве про Вольво. Оба говорят о том, что они не знают ПДД и не хотят их знать. Принимаешь ты это, или нет, дело твое))

+3
topguns
был 50 минут назад
НаRenault Sandero11 октября 2018 в 12:30

Два факта ДТП и уже готовы выводы ? )

А сколько ДТП за это время сделали мужчины ? )

Мизогон ты, кароч... ))

+1
vovkaok
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 12:33

ты решил поспорить с объективными фактами? приведя в пример пару тройку вменямых тетушек...и то не факт

+1
vovkaok
был 12 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 октября 2018 в 12:37

Два факта за два дня. И это на небольшом ресурсе. Выше привели статистику, но тебя оно не устроило)

Называй как хочешь)) демагогия она и в Кирове демагогия. Спор ради спора))) и да, Уфа - это не Татарстан)))

0
topguns
был 50 минут назад
НаRenault Sandero11 октября 2018 в 12:41

Эти два факта в масштабах страны ничего не стоят. )

Как и статистика отдельной страховой. )

За статистику с тобой бесполезно - понял. )

За Уфу я конечно в курсе - ошибся. )

Спасибо, что спецом ткнул в сей, не относящийся к делу, факт ещё раз. )

Неспортивное поведение оно такое неспортивное... )

+2
vovkaok
был 5 часов назад
НаFord Mondeo11 октября 2018 в 12:46

Статистика страховой ничего не стоит, а то что у какого-то vovkaok с просторов интернета по его мнению пять знакомых баб водят неплохо - это, конечно аргумент)))

+2
kiriss
был день назад
11 октября 2018 в 12:53

у меня нет ни одной знакомой которую я смог бы назвать хорошим водителем.

+3
vazovod
был 12 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 октября 2018 в 12:55

Алексей, +100500!)

А в Кирове их целых пять. И Вовчик всех их знает лично. Вот это знакомства)))

+1
topguns
был день назад
11 октября 2018 в 12:57

возможно у него водить тоже не получается хорошо. у меня сосед водит хуже своей жены, а жена водит как все бабы)

0
vazovod
был 50 минут назад
НаRenault Sandero11 октября 2018 в 13:03

Педали даже путаю и поворотник не включаю. )

0
vovkaok
был день назад
11 октября 2018 в 13:07

так найди женщину самостоятельную, что б все за тебя делала)

0
topguns
был 50 минут назад
НаRenault Sandero11 октября 2018 в 13:01

Каждый притягивает к себе то, что ему нужно. )

Зачем тебе самостоятельные женщины если нужна кухарка ? )

+1
vovkaok
был день назад
11 октября 2018 в 13:06

ты сегодня включил инвалида умственного труда?

+2
vazovod
был 50 минут назад
НаRenault Sandero11 октября 2018 в 12:59

У каждого свой круг общения. )

Ведь кто то подбирает себе в жёны "инкубатор", а кому то нужно немного другое. )

+1
vovkaok
был день назад
11 октября 2018 в 13:08

точно инвалидом прикидываешься...

+1
vovkaok
был 12 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 октября 2018 в 12:49

Эти два случая стоят как минимум бамперов, фары и выстреливать подушек. И оба случая по незнанию обычных моментов.

В Уфе, как и в Татарстане, такое сплошь и рядом)

0
topguns
был 50 минут назад
НаRenault Sandero11 октября 2018 в 12:52

Ну так, как и сами случаи, последствия их особого внимания не стоят. )

Дать ссылку на лучшие подборки ДТП, на тумбаюбе, где такое каждый день пачками исполняют М ? )

+2
vovkaok
был 12 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 октября 2018 в 12:53

Я конечно из Уфы, но ссылками меня забрасывать не надо)))

Аналогичных ссылок по курицам тоже вполне себе достаточно.

0
topguns
был 50 минут назад
НаRenault Sandero11 октября 2018 в 13:02

Ну конечно. )

Страстно желаешь отойти от "демагогии" - ан нет - не нужно. ))

0
topguns
был день назад
НаSubaru Forester11 октября 2018 в 12:41
Вот ряд стоит, потому что она тронуться не может. Вот перекресток встал, потому что она не может объехать поворачившую машину. Вот автобусы собрались в паровозик, потому что она на остановке высаживает такую же курицу.

имхо это лучше и гораздо менее опасно, чем мудаки, которые поворачивают со второй полосы направо, втапливают газ в пол на жёлтый, что бы проскочить, играют в шашки и обгоняют через сплошную...

+4
ray
был 12 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 октября 2018 в 12:47

Я не сказал ни разу, что мужчины прям ангелы на дороге.

Мужчины нарушают, часто серьезно. Но они нарушают зная ПДД, что не умаляет ни разу эти поступки. И шашки я не оправдываю. Я указал на то, что случилось с автором топика и происходит вообще - женщинам просто не дано. Они устроены иначе. Они не виноваты в этом. Но то, что не знают ПДД- виноваты.

+2
topguns
был день назад
НаSubaru Forester11 октября 2018 в 13:08

предубеждения это, не более. да и сами мужики в подавляющем числе случаев сами такому поведению женщин и способствуют: сначала говорят "твоё место на кухне", а потом - "ты же видишь, что кроме готовки у тебя ничего не получается" :)

и если не говорить про спорт и экстрим (тут, видимо, действительно физиология - тестостерон у мужиков вырубает инстинкт самосохранения и "тормоза"), то ничем в обыденной езде по дорогам женщины не уступают мужчинам... и если кто-то ездит только 5 км в день в детский сад и назад, то логично что даже при 5-летнем стаже, габариты она будет чувствовать так же плохо и ездить так же неуверенно, как и пацанчик, получивший права полгода назад...

+3
ray
на сайте
НаMercedes GLK11 октября 2018 в 13:16

Не знаю как у вас, а у нас квест в школу/детский садик и припарковаться у дома развивает скилл чувства габаритов гораздо сильнее, чем просто движение по улицами и шоссе.

0
fedodorov
был день назад
НаSubaru Forester11 октября 2018 в 13:28

я сам вожу в садик младшего, а скиллы с парковкой лучше в Европе где-нибудь развивать :)

0
ray
был день назад
изменен 11 октября 2018 в 13:20

Готовят мужики к слову тоже лучше

+1
vazovod
был день назад
НаSubaru Forester11 октября 2018 в 13:30

и что с того? на гей-круиз теперь собираться, где все лучшие? :)

+1
ray
был день назад
11 октября 2018 в 13:31

европейский юмор?

+1
vazovod
был день назад
НаSubaru Forester11 октября 2018 в 14:00

да тут послушать: мужики то, мужики сё... может вам и женщины не нужны тогда - только мешают? :)

+3
ray
был день назад
11 октября 2018 в 14:24

куда ж мы без них.

0
topguns
на сайте
НаMercedes GLK11 октября 2018 в 12:18

Некоторые женщины неплохо водят....и довольно много мужчины водят плохо.

Гендерные особенности не обойти и то что мужчина плохо видит и различает вещи перед носом (в холодильнике, шкафу) компенсируется тем что в направлении взгляда он видит далеко и может прогнозировать движение объектов ( для охотика с копьем или луком это важно).

Ну у женщин все наоборт, перед носом видтят, за 50 метров уже нет, габариты плохо чувствуют. Для мужчины автомобиль продолжение его тела, а для женщины чужеродный объект.

Телефон в руке мужчины зло не меньшее, чем у женщины.

+9
fedodorov
был 26 минут назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября 2018 в 12:20

Вот вот, просто восприятия при вождении у нас разные.

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 октября 2018 в 12:25

Вещи в шкафу совсем не пример.

Доказали уже, что если один человек убрал вещи, то второй может их и не увидеть, т.к у него своя логика, в данном случае по убиранию вещей. И это относится к людям в целом, убери ты ее вещи по своему принципу, она так же долго будет искать...

Но гендерные различия есть и мужчина лучше женщины практически во всем. Родить не сможет- это да. В остальном, и приготовит ужин, и пробежит дистанцию, и устроит праздник. Им дано лишь хранить очаг, но они этого не очень хотят)

+3
topguns
был 5 часов назад
НаFord Mondeo11 октября 2018 в 11:09

Это из разряда "женщина может пилотировать самолет!", но подавляющее число пилотов - мужчины)

Самое стремное для меня - баба на мотоцикле... Прямо тренд пошел какой-то. Типа баба с яйцами что ли...

0
kiriss
был день назад
11 октября 2018 в 11:11

У меня знакомая инструктор по вождению мотоцикла)

0
vazovod
был 5 часов назад
НаFord Mondeo11 октября 2018 в 11:14

С другой стороны, им то на нем удобнее и приятнее сидеть...

0
kiriss
был день назад
11 октября 2018 в 11:18

Не уверен

0
vazovod
был 32 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30711 октября 2018 в 12:19

Все зависит от разумного подхода, но если байкер делает вот такое на ДОП то факт того что его в итоге будут нести вперед ногами это всего лишь ожидаемый результат.

0
kiriss
был 12 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 октября 2018 в 11:21

Их место на кухне. Слово- домашний очаг для них больше ругательное. Сколько уже примеров в жизни было. Чемпионку по шахматам среди женщин на мужском чемпионате обыграли за 8 секунд( или ходов), почти мгновенно. Сборную женскую по футболу в одни ворота обыграли юниоры. Примеров полно. Просто не хотят они признавать, а мы мужчины им позволяем.

0
topguns
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 11:24

У дочери девчачья команда по баскетболу объигрывает пацанов сверстников))) ну правда они еще объигрывают и девчонок на 1-2 года старше)) но тут все индивидуально....а вообще это да..если девушка, то она никогда никого не пропускает...но зато когда она лезет, она уверена что ее должны все всегда пропускать...даже если она поворачивает со второго ряда...

0
владимир191
был 12 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 октября 2018 в 11:29

Уверен, что это особенность наших женщин в первую очередь. Что им все всё должны. Пропустить, уступить, заплатить и т.д.) а мужчина по факту обязан) недоразумение вылившееся в настоящую неразбериху

+2
topguns
был 50 минут назад
НаRenault Sandero11 октября 2018 в 12:34

А кто создал эту особенность то ? ))

Не ты ли, утверждающий, что их место у плиты, а на прочее они способны плохо и надо им везде давать фору ? ))

+3
vovkaok
был 12 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 октября 2018 в 12:38

Я сказал то что сказал.

Про фору речи не было. Это уже твои фантазии)

0
владимир191
был 12 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 октября 2018 в 11:30

У дочки какой рост?)))

Голову сломал куда мелкую отдать. Скоро три года, хотел к своему тренеру в тхэквондо, с 4-х лет оказывается))))

0
владимир191
был 38 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga11 октября 2018 в 11:42

это природа. С12лет мальчики начинают обыгрывать девочек в одни ворота(немного стесняясь)). Проходили.

0
ameniks
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 11:44

ага) посмотрим)

0
topguns
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS11 октября 2018 в 13:25

Тут не совсем соглашусь, Юдит Полгар в свое время успешно играла с мужчинами, и в рейтинге ФИДЕ была стабильно в 5-ке. А вот когда девушкам в наказание за провал на соревнованиях заставляли бороться с нами, это без малейших шансов

0
topguns
был 45 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia11 октября 2018 в 12:24

Вот это ты зря такое про женщин за рулем написал. )) Сейчас налетят в праведном гневе подкаблучники и будут отстаивать право женщин возить детей в школу, а главное, за ради чего покупаются авто женщинам - чтобы женщины возили своих пьяненьких мужчин с попоек. ))

+1
cratos
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 12:27

у меня для того чтобы отвезти детей в школу отлично работает Яндекс-такси...200 руб в день...22 рбочих дня...9 месяцев в году..это 40.000 руб в год...

+1
владимир191
был 45 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia11 октября 2018 в 12:31

Нет престижа. Такси какое-то. А как же подругам похвастаться? Так -то да , сумма на такси не большая, у нас в год столько на кошку уходит. )

+1
cratos
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 12:33

подругам хвастать чем? солярисом или кретой?

+1
владимир191
был 45 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia11 октября 2018 в 12:41

Кто побогаче - лексусом, кто победнее - калиной. У жены на работе много разговоров про авто, у всех один к ней вопрос постоянно, а что ты не на машине до сих пор. ))

+1
cratos
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 12:55

цель не авто иметь..а чтобы дети успели везде..пару раз бывало что вызывал три машины одновременно к дому..для дочери, для сына..и для супруги с младшим)

0
владимир191
был 45 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia11 октября 2018 в 14:42

Да, в том и дело, что часто женщины покупают авто, потому что это "удобно, быстро, сухо и комфортно, и вообще - круто" - без реальной на то необходимости. Сколько таких стоят перед домом - половина парковки заняты такими авто. Они если и выезжают, то раз в неделю, дай бог, за продуктами. Откуда взяться хорошему вождению, если выезжать на авто по выходным и праздникам? А всё потому, что покупая авто, не каждая владелица задумывается о содержании авто, а ещё платить за него кредит. Пару дамочек, что живут в нашем доме, уже расстались со своими авто, именно по той простой причине, что ездить им куда-то нет особой необходимости, и куплено оно было, чтобы просто было.

+1
cratos
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 14:58

и такое тоже есть, у меня сосед купил жене авто..теперь ездит на двух..чтобы не стояла

0
cratos
был 12 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 октября 2018 в 12:28

Да ладно, тырнет стерпит)))

Проблема есть, но ее можно и отрицать, как многие делают)

0
topguns
был 50 минут назад
НаRenault Sandero11 октября 2018 в 12:32

Наиглавнейшая проблема в наипоганейшем качестве подготовки водителей, а не в отсутствии писюна...

+3
vovkaok
был 12 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 октября 2018 в 12:40

Подготовка одна и для парней, и для девчонок. Да, она плохая, но парни с первого раза на права сдают, а девки с пятого или им вообще покупают. Но то опять не пример тебе)) сейчас статистику по сдачам экзаменов в автошколах по Татарстану будешь просить)))

+1
topguns
был 50 минут назад
НаRenault Sandero11 октября 2018 в 12:42

Зачем мне по сдачам. )

По пересдачам лучше давай. )

Оно показательней будет. )

От же мизогон то... ))

-2
vovkaok
был 12 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 11 октября 2018 в 12:44

Извини, что не зануда и не демагог)

-1
topguns
был 50 минут назад
НаRenault Sandero11 октября 2018 в 12:46

Не расстраивайся. )

Вон как тебя интересно пораскачивать то, оказывается. )

Столько всего нового. )

А со стороны весь такой положительный ведь. ))

+1
vovkaok
был 12 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 октября 2018 в 12:51

Я ещё раз прошу прощения) что разочаровал. Видимо сон меня покинет на неделю минимум.

Раскачал он меня))) куда деваться, если мы в Татарстане такие вспыльчивые)) но демагогию не приветствуем

+1
topguns
был 50 минут назад
НаRenault Sandero11 октября 2018 в 12:54

Ничего и не разочаровал - не выдумывай. )

"Веселье, веселье" жа. ))

0
vovkaok
был 12 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 октября 2018 в 12:57

Володь, если я вдруг пропал, то меня или забанили за нашу с тобой переписку или я арбайтен))) у нас в Башкирии день республики, но приходится и в выходные папу Карло включать)

Спасибо за диалог)

+2
topguns
был 33 минуты назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz11 октября 2018 в 13:50

Причом тут какаято башкирия?

0
sergey-93
был 12 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 октября 2018 в 14:13

Только при том, что не Татарстан))

0
vovkaok
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 12:59

вот ты сейчас реально не прав

0
vovkaok
был день назад
11 октября 2018 в 12:51

да хватит уже Володь из пальца высасывать. Женщины право и лево путают зачастую о какой подготовке речь то? у меня жена с первого раза сдала сама на права, а я со второго и правила особо не учил, но водит она отвратительно при этом, хоть и без дтп уже 12 лет, а у меня дтп были опять же.

+2
vazovod
был 50 минут назад
НаRenault Sandero11 октября 2018 в 12:57

Алексей, не знаю, как по вашим краям, а по нашим количество женских ДТП меньше на 42 %. нежели мужских. )

В привязке к общему количеству Мэ и Жо, на дорогах, конечно. )

0
vovkaok
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 12:59
Алексей, не знаю, как по вашим краям, а по нашим количество женских ДТП меньше на 42 %. нежели мужских. )

ссылку в студию

0
владимир191
был 50 минут назад
НаRenault Sandero11 октября 2018 в 13:05

Не будет.

Официально такая статистика не ведётся. Не в курсе, что ли ?

Так что - исключительно на веру. )

-3
vovkaok
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 13:08

а..ну ну...считай что мы тебе поверили...главное ты верь в это сам

0
владимир191
был 50 минут назад
НаRenault Sandero11 октября 2018 в 13:10

Да мне без разницы, собственно. )

-2
vovkaok
был день назад
11 октября 2018 в 13:01

да херня вся эта статистика.

воспитываю двух прекрасных детей, сын и дочка. есть у них машина на электротяге. сын водит прекрасно ее, понимает все, чувствует габариты, ездит задом. как только дочка садится за руль-все с точностью наоборот. это природа Вов.

+1
vazovod
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 13:06

тут не совсем согласен...у меня трое...дочь водит и понимает все отлично в 10 лет, но с габаритами реально труба...сын средний ваще не втыкает, плохо чувствует куда машина едет, а младший 6 лет уже и габариты понимает, и едет ровно, и логику машины в поворотах понимает

+1
владимир191
был 50 минут назад
НаRenault Sandero11 октября 2018 в 13:07

Конечно.

0
владимир191
был 26 минут назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября 2018 в 13:08

Есть просто процент людей, которым вообще не дано водить, как их не учи. Помню когда на ,, С ,, учились, так один у нас за месяц так и не смог научится трогаться с места - глох все время.

+1
618418
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 13:10

есть такое...согласен..

0
владимир191
был день назад
11 октября 2018 в 13:09

у меня вот так. растут вместе обучаются одинаково.

0
vazovod
был 50 минут назад
НаRenault Sandero11 октября 2018 в 13:07

Да ты смеёшься, что ли ??

У товарища три пацана, так они отличаются друг от друга, как день и ночь в подобных вещах.

+1
vovkaok
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2018 в 13:09

во-первых между каждым из них по два года разницы..между старшей и младшим 4 года...но младший однозначно опережает дочь по понимаю физики процесса это факт...просто средний если не изменится, будет хреновым водителем мужчиной..вот и все

0
vovkaok
был день назад
11 октября 2018 в 13:10

вот своих заведи, тогда и поговорим. пока все это из разряда статистики твоей по дтп)

+2
topguns
был 45 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia11 октября 2018 в 12:36

Да, есть такая проблема, как на нее можно повлиять? Не покупать им авто, что я и делаю. ))

0
был 33 минуты назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz11 октября 2018 в 14:00

Скажу по своей жене. Стажу у ней 14 октября буит 4 года. Ездит хорошо но плохо. Правила знает получче меня. Но если стоит знак 40,то она и будет ехать сорок-50,и пусь весь поток едет 70 и сзади чорные мерседесы хоть обсигналяца. А так ващще в автомобильное братство вливаеца: и светом моргнет если гайцы,и аварийкой поблагодарит если пропустят с неудобного перекрестка. Но габаритов плозо знает,ей лучче перебдеть чем недобдеть,но там где можно развернвться за одно движение, она сделает три-пять,порой бесит,причем даже если я буду ей стоять памахивать рукой давай -давай, она все слелает по своему . Периферическое зрение развито слабо. Эт ко всем бабам. Моя еще и дорогу плохо запоминает.

Как дочка ездит ваще не знаю. Стажу год. С первого дня Краснодар проезжает насквозь туда-суда каждый день. Пока без дтп тьфуьфутьфу. Но знаю что жена бы по ее маршруту и сейчас бы не поехала

0
sergey-93
был 5 часов назад
НаToyota Camry11 октября 2018 в 17:01

Положено ехать по правилам. Если стоит знак - тому есть причина.

В целом женщины водят машины хуже. Право и лево путают при езде задним ходом.

Но за счёт более медленной езды меньше получают дтп и штрафов. С сильными травмами и обгоном через сплошную - такого практически не бывает у нас в Пензе.

0
mixailpenza
был 4 часа назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)11 октября 2018 в 17:04

У нас в Пензе однажды ехал на маршрутке Газель с водителем-женщиной. Слегка удивился, но ничего плохого о той поезде сказать не могу. :)

0
johnsmith
был 5 часов назад
НаToyota Camry11 октября 2018 в 17:11

Друзья приехали с Москвы, там баб таксистов много стало. Вот чего бойся.

0
mixailpenza
был 4 часа назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 октября 2018 в 10:15

Однако. :) Это, наверное, из-за сервисов такси вроде Яндекса. Типа каждый может легко и непринуждённо заработать.

0
mixailpenza
был 33 минуты назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz11 октября 2018 в 21:48

Знак может стоять и тогда когда его забыли убрать

+1
sergey-93
был 4 часа назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 октября 2018 в 10:11

Интересный подход. :)))

0
sergey-93
был 4 часа назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)11 октября 2018 в 17:03

Тут нужно делать скидку на возраст, извиняюсь. :)

Всё-таки в 20 лет получить права или в 40 - есть разница.

0
johnsmith
был 5 часов назад
НаToyota Camry11 октября 2018 в 17:10

Возраст играет роль. Всё-таки главное - количество машин, светофоров, развязок.

Где начинать езду. Уровень вождения и габаритов в Москве выше.

0
johnsmith
был 33 минуты назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz11 октября 2018 в 21:46

когда жена купила машину,стаж на тот момент был праатически ноль,и поехала с дочкой на закрытую площадку чтоб та немножко порулила,а у ней уже три года были права,но не было машины и потому стаж меньше чем ноль. Дочка села за руль и говорит Ну теперь рассказывайте какая тут педалька за што отвечает. Жена сразу выгнала ее изза руля,пожалев машину. Молодым проще,они безответственны и бесшабашны,может дажэ в этом их плюс. Одновременно с женой получила права и мать её,теща моя,в 65 лет. Но там бы я правда пассажиром не рискнул бы сесть,а она на марче по станичке ездит на работу с работы,толькр по одному маршруту,ей боле и ненадо

+1
sergey-93
был 4 часа назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 октября 2018 в 10:10

Активные женщины в вашем семействе. :)

Мог бы сам их поднатаскать. У тебя терпения должно хватить. :)

Мне кажется, некоторые женщины плохо ездят из-за нежелания их мужчин с ними заниматься. Всё-таки первоначальное обучение важно. Даже не знаки и не как сцепление отпускать, а привить правильное поведение на дороге.

0
johnsmith
был 33 минуты назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getzизменен 12 октября 2018 в 13:53

0жену учил. Когда сдала она на права,сразу ей сказал засунь их себе в задницу и теперь будем учиться ездить. И ездил с ней навнрно пару месяцев,учил. Страху натерпелся мама не горюй. Потому что видел как их учат инструктора и ездил с ней на сдачу экзаменов

Утещи тесть водитель со столетним стажем, профессионалиный,со всеми категориями.

+1
Добавить комментарий