9 января 2019 в 8:33

Срок жизни ламп осрам найтбрейкер

Всем привет.

Год назад поставил себе лампы увеличенной яркости, осрам найтбрейкер анлимитед. Тогда же в записи, меня просили отписаться по сроку ее жизни.

Поэтому пишу)))

Правая лампа умерла ещё в ноябре, но её смерть связываю с ударом в правую фару, и то что там коротило на по воротник, т. Е. При включении правого поворотника выклбчался ближний свет правой фары.. На дефектовке там закрепили и подшаманили проводку, больше не коротит.

Левая фара в аварии не страдала, поэтому её срок жизни как есть.

Итак сегодня 9 января левая лампа сгорела.. Ставил я их в декабре 2017 года.. В итоге чуть более 1 года.. Вполне нормальный срок, на фоне информации в инете, о том что они ходят 3-4 мес.. Но, возможно причина в том что у меня дхо... Т. Е. На авто без дхо ближний свет горит больше.. Поэтому и умирает раньше.

8
Нравится!
Мне нравится!
662
Комментарии46 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 9 января в 08:36

у меня обе сгорели с разницей в неделю.

отходили 1 год.

в рефлектор лучше ставить линзу и ксенон.

0
новик62
был час назад
НаChevrolet Traverse, Chevrolet Tahoe 9 января в 08:38

У меня фары линщованные) ксенон не получится... Свет будет говно, с уплывшей светотеневой границей.. Да и долбят тахи.. Гайцы прошаренные, знают что тахо идёт на галогене

0
владимир191
был 5 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 9 января в 08:53

как вариант сменить галогенные на ксеноновые линзы.

у меня на них "галка" очень четкая.

0
новик62
был час назад
НаChevrolet Traverse, Chevrolet Tahoe 9 января в 08:59

Тоже слишком гиморно, решил не мучать себя и не исккшать судьбу)

+2
был 2 часа назад
НаAudi Q7 9 января в 12:00

вроде ни на одном авто не менял лампы головного света... вообще

а тут целая "жизнь"..

+2
alex-5205
был 5 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 9 января в 12:07

лучче уж ламптачки))

-1
новик62
был 2 часа назад
НаAudi Q7 9 января в 14:07

расчехлил арсенал автострашилок класса "слышал звон") ну-ну)

а так, да... народ наш любит а/запчасти, чаще всего запчасти сразу оптом берут (кукурузеры)...)))

+4
alex-5205
был час назад
НаChevrolet Traverse, Chevrolet Tahoe 9 января в 12:14

У тебя же вроде ксенон

0
владимир191
был 2 часа назад
НаAudi Q7 9 января в 13:50

на ауди - ксенон. 5,5 лет, свет в режиме "авто", работает без нареканий - не знаю что там и как)

до нее за 20+ лет было 7 (вроде) а/м.

0
alex-5205
был час назад
НаChevrolet Traverse, Chevrolet Tahoe 9 января в 13:55

Ксенон... За 5,5 лет уже светит хуже галогена... Лучше поменять

0
владимир191
был 2 часа назад
НаAudi Q7 9 января в 13:58

это в теории... свет устраивает. пофиг)

но у тебя реальный головняк со светом, срок работы лампочек неприлично мал... имхо

0
alex-5205
был час назад
НаChevrolet Traverse, Chevrolet Tahoe 9 января в 13:58

Это практика... Попробуй поменять... Удивишься

0
владимир191
был 44 минуты назад
НаMercedes GLKизменен 9 января в 14:56

Находил обзор, где проверяли яркость 5 или 6 ксеноновых ламп разных производителей, хотя по факту оказалось что производителя только 2 - филипс и осрам. Так же сравнили с лампой прошедшей 100тк (на машине без дхо) у нее потеря яркости была 15%. Так что про прям в разы теряет это сильное преувеличение.

ЗЫ нашел

https://www.drive2.ru/o/b/505653304060019601/

+3
fedodorov
был час назад
НаChevrolet Traverse, Chevrolet Tahoe 9 января в 15:01

Ты же сам менял.... Вроде удивился.. Хотя свет до этого устраивал

0
владимир191
был 44 минуты назад
НаMercedes GLK 9 января в 15:04

После замены лучше стало, но не так чтобы прям офигенно лучше.

+1
владимир191
был 44 минуты назад
НаMercedes GLK 9 января в 15:38

Ты же сам шины изнашивал до конца, а не поменял их после 1-2мм износа, вот и с лампами, хуже но не критически.

С другой стороны у разных автомобилей фары обеспечивают разную освещенность при одних лампах. И если фара овно, то тут какие лампы не вставляе - свет поганый. А если фара хорошо сконструирована, то 20% туда, 20% сюда играю решающей роли.

+1
fedodorov
был час назад
НаChevrolet Traverse, Chevrolet Tahoe 9 января в 15:40

Я то шины изнашивал... Но я прекрасно понимаю что шина с проектором 1-2 мм ездит сильно хуже чем новая.. И даже если я привык то её строю иллюзий, что меня все устраивает

0
владимир191
был 44 минуты назад
НаMercedes GLK 9 января в 15:41

Вот зачем ты это делал для меня загадка, когда лежат новые шины.

0
fedodorov
был час назад
НаChevrolet Traverse, Chevrolet Tahoe 9 января в 15:53

Зачем ты покупаешь бу авто, для меня тоже загадка, при возможности купить новую... Но таких вопросов я тебе не задаю

0
владимир191
был 44 минуты назад
НаMercedes GLK 9 января в 16:07

У меня нет возможности купить новую такого класса машину.

Ты как то от вопроса некрасиво уйти хочешь.

Правильный твой вопрос был бы - почему на бу ездишь, когда в гараже новая стоит.......да вот беда новой у меня не стоит в гараже.

+9
fedodorov
был час назад
НаChevrolet Traverse, Chevrolet Tahoe 9 января в 16:26

Как хотел задать вопрос... Так и задал.. Я не вижу смысла одевать каждый сезон новую резину... Сначала сносил одну, след летом одену новую всесезонку

0
владимир191
был 3 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 9 января в 16:50

Вообще новые машины разные бывают. Но непорядок когда на новую стоимостью несколько млн приходиться со светом корячиться.

+5
ameniks
был час назад
НаChevrolet Traverse, Chevrolet Tahoe 9 января в 16:58

У всех разные требования... Один вон на старом ксенон ездит и не парится, а другой стекло фар полирует пару раз в год

+1
alex-5205
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 9 января в 15:14

У меня в БЖ на Фрил есть таблицы с измерениями деградации ксенона, через 5,5 лет помимо деградации самой лампы, еще деградация отражателя добавляется. Просто всё это дело происходит постепенно и глаз успевает привыкнуть - кажется, что всё Ok, но стоит поменять хотя бы одну составляющую... и качественное улучшение сразу видно

+2
madcat
был час назад
НаChevrolet Traverse, Chevrolet Tahoe 9 января в 15:18

Да... Полностью согласен

0
madcat
был 2 часа назад
НаAudi Q7изменен 9 января в 15:22

я все больше думаю о смене а/м, чем лампочек в нем)

ночные трассы для меня - большая редкость, а в городе с уличными фонарями - один фиг...

+2
alex-5205
был час назад
НаChevrolet Traverse, Chevrolet Tahoe 9 января в 15:24

Тогда фотка новинка сверху... Прям для тебя самое то... Можно фары даже не покупать

0
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 января в 17:23

Если уж комплексно подходить к вопросу, то нужно и с отражателями что-то делать. С ксеноном они выгорают довольно быстро. Особенно если из пластика основа сделана. 4-5 лет максимум.

0
ewgenius
был час назад
НаChevrolet Traverse, Chevrolet Tahoe 9 января в 17:27

Потому что у ксннона температура лампы выше чем у галогена

-1
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 9 января в 18:10

Володя, разве не наоборот? У меня маска начинала плавиться от галогена, а с ксеноном такой проблемы нет.

У галогена тоже выгорает отражатель. Но в любом случае ксенон светит ярче.

+1
ewgenius
был час назад
НаChevrolet Traverse, Chevrolet Tahoeизменен 9 января в 18:22

Нет)) у галогена вроде 250 градусов, а у ксенона около 300) это на колбе лампы

0
был 53 минуты назад
НаOpel Antara 9 января в 17:17

На моей машине видно как " устал " свет. Мониторил ситуацию у специалистов. Кроме просаженных ламп имеет место и помутнение линз ,и выгорание отражателя. Вопрос решается заменой трёх составляющих- линз в сборе с отражателями и новых ксеноновых ламп. Цена вопроса- 28-30 тыс за обе фары. Это если все грамотно и не Китай. Завершает все это полировка самих фар( желательно).

Заменой одних лишь ламп результаа почти не будет. Пробовал.

+2
crust
был час назад
НаChevrolet Traverse, Chevrolet Tahoe 9 января в 17:26

У меня пока ещё не так критично))) фару правую опять новую поставят)) а левая, на взгляд светит так же) машина ещё пока свежая)

0
владимир191
был 53 минуты назад
НаOpel Antara 9 января в 18:52

Галоген в меньшей степени деградирует за тоже время ,чем ксенон. Об этом тоже я узнал относительно недавно)

Как объяснили спецы,хорошие , качественные и долгоиграющие линзы и отражатели у немногой ксеноновой оптики. Даже у них пять лет- это уже пора вмешиваться. Температура ксеноновой дуги,как мне сказали,400 градусов. Отсюда и вытекаеют все отрицательные последствия.

Короче,заводской LED- это наше все))

0
crust
был час назад
НаChevrolet Traverse, Chevrolet Tahoe 9 января в 19:43

Все так и есть.. 3 года для ксенона и 5 лет для галогена... У галогена больше деградирует линза

0
владимир191
был 3 часа назад
НаAudi Q310 января в 15:42

моей три года только что миновало, и свет как в первую брачную ночь... (ксенон)

0
avs77
был час назад
НаChevrolet Traverse, Chevrolet Tahoe10 января в 15:49

человек существо субъективное, постепенное изменение он не заметит...ибо каждый раз привыкает у уже измененному...разницу ты заметишь если проведешь ТО фар, почистишь линзы, полирнешь стекло...заменишь отражатель...и заменишь лаппу...даже просто поменяй лампу и увидешь что старая по сравнению с новой счетит с сильно фиолетовым отливом....

+2
владимир191
был 5 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser11 января в 07:58

иногда достаточно просто помыть авто))

+1
новик62
был час назад
НаChevrolet Traverse, Chevrolet Tahoe11 января в 09:01

И это тоже)))

0
был час назад
НаNissan Teana 9 января в 18:58

Позорно как-то на такой дорогой машине ездить с галогеном. В максимальных комплектациях у тахо тоже галоген?

+2
kedr77
был час назад
НаChevrolet Traverse, Chevrolet Tahoe 9 января в 19:44

У меня и есть максимальная комплектация... Что позорного? Свет как свет.. Лучше чем говно ксенон

0
kedr77
был 53 минуты назад
НаOpel Antara 9 января в 21:03

Ниссан Патрол в последней генерации,которой ушла с нашего рынка, вообще с галогеном нелинзованным предлагался в максималке. При том ,что поколением раньше он был с линзованным ксеноном. Где логика?

При этом бюджетный Кашкай- с LED оптикой можно заполучить.

Позорного тут нет конечно ничего. Просто непонятки))

0
crust
был 44 минуты назад
НаMercedes GLK 9 января в 22:41

Да все понятно. Кашкай для европы, Патрол для америки. Чуток подправили фары, чтобы нашим требованиям соответствовали, а чтобы переделывать на ксенон или лед ради единичных продаж? нет уж увольте.

+1
fedodorov
был 53 минуты назад
НаOpel Antara 9 января в 23:25

Мне то как раз "понятки"

Неужели когда выводили эту модель на рынок, Ниссан расчитывал именно на единичные продажи?? Заведомо не верили в рыночный успех? Ведь у конкурентов в этом классе как раз таки современный ЛЕД свет возможен. В таком сегменте и за такие деньги клиент имеет право расчитывать на нормальную светотехнику.

0
fedodorov
был час назад
НаNissan Teana 9 января в 23:50

Поддерживаю. Америкосы так не загоняются по поводу света как европейцы. Они в этом плане консервативны. Dodge Ram также на галогене. Вы простите господа, но для меня позорно ездить на машине за 5-7 лямов с ссаным галогеном. Не выдержал бы и поставил тюнинг-оптику, что я собственно и делал на октавии тур и джетте, свет в разы становился лучше! К счастью и теана, и вольво S60 уже с 08 года были с ксеноном. Сейчас уже многие авто практически с начальных комплектаций с Led'ом идут, например камри, оптима, соната. Всё ж для кэдди американцы предпочитают ксенон.

+1
kedr77
был час назад
НаChevrolet Traverse, Chevrolet Tahoe10 января в 08:11

На эскалейде идут диоды.. Это раз.. Ксенон не сиавят потому что для него нужно менять конструкцию авто, это ставить автокорректор и омываиель фар. Там где это возможно делают, в болтшинсве своём не заморачиваются, либо галогена либо диоды... Хотя в США тахи идут на ксенон... Весь вопрос в дебильных законах, требующих установку бессмысленно го узла, омывателя фар при ксеноне... Вот и весь ответ...

0
Добавить комментарий
2018 г. 4 255 000 руб. подробнее
2017 г. 4 215 000 руб. подробнее
2018 г. 4 385 000 руб. подробнее
2018 г. 4 605 000 руб. подробнее
2018 г. 4 215 000 руб. подробнее