Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
13
на сайте
20 января 2019 в 11:30

Неисправности: За неделю до окончания гарантии (((

Всем привет... По играем в угадайку)))

Первые симптомы стали появляться с началом холодов, когда отвозил детей в школу, вылезла через свою дверь, открывал заднюю левую, и в это время подножка уезжала обратно... Не всегда, но раз в неделю глюк вылезал..

Так как уже налюбился с подножками, грешил на них...

Вчера, дочь села через правую заднюю дверь, машина показывает что дверь не закрыта. Попросил дочь дверь захлопгуть, она хлопнула..не помогло.. Пошёл сам.. Дверь закрыта, подножка выдвинута..потыкал концевик, не помогло... Ехали на тренировку под истерику машины, что езжу с открытой дверью, в салоне свет горит и подножка постоянно пытается закрыться...

Пока ехали, увидел что не работает задняя щётка, и задние стекло подъёмники..

Приехали, отключил пороги, они убрались оба. Стал смотреть что ещё работает, понятно что глюк в задней части авто... Фонари работают, багажник работает, электроприводы сидений работают, омываиель заднего стекла работают.

А не работают стекло подъёмники задних дверей и задняя щётка.

Теперь машина на заднюю правую дверь не ругается, но открытие её не видит.. Когда запускаешь, сначала все работает, через некоторое время вырубается..

Что может быть?) только концевик, или он даёт глюки и система вырубает все остальное?) од только свободно на вторник.. Записался, скажут что да как

7
Нравится!
Мне нравится!
958
Комментарии29 Добавить комментарий
был 55 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai20 января в 11:44

Отогорей попробуй, может примерзло что. Ну и шкоду покупай :)

+3
es235
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 января в 12:10

Сейчас поеду в подземный паркинг поставлю на пару часов.. По тц погуляю)

0
на сайте
НаMercedes GLK20 января в 11:53

Думается что то с проводкой. Может это сидит на одной Can шине

0
fedodorov
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 января в 12:10

Грешу скорее на то что коротит концевик

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK20 января в 12:13

Это не объясняет почему не работают стеклоподъемники и задняя щетка.

0
fedodorov
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 января в 12:25

Он даёт ошибку скорее всего на can шину.. И она отрубает сектор

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK20 января в 15:28

Думаю в двери один блок собирает все и кодирует в can

0
fedodorov
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 января в 16:28

Скорее всего так и есть

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Renault Magnum20 января в 21:12

Ну тогда в каждой двери должен стоять блок, что наврятли . Скорее стоит один блок комфорта, а от концевиков получает сигнал и уже по can передает инфу на блок управления авто.

Возможно банально предохранители, либо сам блок при КЗ автоматом отключает питание до устранения неисправности.

0
andrei 36
на сайте
НаMercedes GLKизменен 20 января в 21:23

В вольве в блоке левой двери у меня ошибки появлялись иногда, но это ни на что не влияло. В водительской вообще много функций напихано.

А одна из идей кана - заменить жгут проводов двумя.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Renault Magnum20 января в 21:48

Идея заменить жгут провдов между блоками. Но от датчиков, концевиков, и.д. идут аналоговые сигналы к блоку например комфотра, и уже от него к блоку авто по кан шине. Ну и сам по себе кан не может управлять теми же стеклоподъемниками, это линия для передачи инфы, по одному проводу медленная, по другому быстрая, с питанием 1,5 - 3 вольта

0
andrei 36
на сайте
НаMercedes GLK20 января в 22:18

Я знаю что такое кан )) по двум проводам нормальная скорость обмена. При обрыве одного данные продолжают передаваться, но это "аварийный" режим

0
fedodorov
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H520 января в 22:31

Не правильно, провод 1, только скорость передачи высокая и каждый девайс может получать посылки, предназначенные только для него, а для других - игнорить.

0
madcat
на сайте
НаMercedes GLKизменен 20 января в 22:41

Это уже как протокол написан. Их тысячи, в смысле протоколов.

Сообщения CAN

Шина CAN относится к широковещательным шинам. Это означает, что все узлы могут «слушать» все передачи. Не существует возможности послать сообщение конкретному узлу, все без исключения узлы будут принимать все сообщения. Оборудование CAN, однако, обеспечивает возможность локальной фильтрации, так что каждый модуль может реагировать только на интересующее его сообщение.

Протокол CAN

Протокол CAN описан в стандарте ISO 11898–1 и может быть кратко охарактеризован следующим образом:

• физический уровень использует дифференциальную передачу данных по витой паре;

Различные физические уровни

Существует несколько различных версий физических уровней: • Наиболее распространенным является вариант, определенный стандартом CAN, часть ISO 11898–2, и представляющий собой двухпроводную сбалансированную сигнальную схему. Он также иногда называется high–speed CAN.

• Другая часть того же стандарта ISO 11898–3 описывает другую двухпроводную сбалансированную сигнальную схему – для менее скоростной шины. Она устойчива к сбоям, поэтому передача сигналов может продолжаться даже в том случае, когда один из проводов будет перерезан, замкнут на «землю» или в состоянии Vbat. Иногда такая схема называется low–speed CAN.

0
fedodorov
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H521 января в 07:05

Пардон))) с Lin шиной перепутал, да действительно у Can - витая пара, у Lin - один провод, но принципы схожие

0
andrei 36
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 января в 21:57

Предохранители точно нет, потому что после запуска мотора все работает, кроме распознания открытой правой двери. А через некоторое время все отрубается

0
владимир191
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Renault Magnum20 января в 22:02

Я не в курсе как у тебя.

Вот для примера на грузовом Вольво стоит блок LCM этот блок отвечает за освещении и там нет предохранителя, но если к примеру что то коротит, то блок отрубает это потребитель. Например стал коротить поворот, первое включение будет работать, но далее он отрубает эту сторону, ты выключаешь зажигание и включаешь, и все повторяется, первое включение срабатывает.

0
andrei 36
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 января в 22:49

Судя по всему у меня таки есть

0
был 2 часа назад
НаSubaru Tribeca, Cadillac ATS20 января в 11:54

Думаю, что контакты. Затекло, подморозило, вот и глючит.

Со Шкодой бы не спешил. Слишком кардинальный путь. Может, лучше задуматься о переезде на Юг? )

0
cruyff
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 января в 12:10

Шкода была.. Икаю до сих пор от одной мысли)

+1
был 13 минут назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery20 января в 11:57

Посмотри по камерам, вдруг РенжРовер рядом стоял

+10
roman spb
был 52 минуты назад
НаKia Sorento20 января в 12:06

Воздушно- капельным путем ?

0
roman spb
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 января в 12:09

Выхлопом чихнул?))

0
roman spb
был 16 часов назад
изменен 20 января в 23:07

А ты задом не Вову ли двигал?И крышку снял непредохраненный был.

0
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H520 января в 14:13

Это все санкции)))

А если серьёзно, действительно похоже, что какая-то ошибка по can и авто отключает часть оборудования. Думаю, что дилерский сканер без проблем покажет где косяк.

0
madcat
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 января в 16:31

Тоже так думаю.... На Тахах все не просто.. Это я ещё по прошлой помню.. Там головное устройство управляет много чем.. Скорость на бк, гонги, климат, уровень подвески... Если тупо снять гу и поставить вместо него другое, нештатное что то отваливается.. Поэтому народ разбирал панель и ГУ утапливал в торпеде, но новое подключал последовательно)

0
был 20 часов назад
НаKia Picanto, Kia Optima21 января в 13:52

Похолодало - че то подзамерзло. У меня каждый год с амерами в мороз что-то было: у одного сломалось крепление аморта крышки багажника, у второго тоже стеклоподъемник глюканул, у третьего еще что-то по мелочи было. Не любят они такой климат, им в тепле хорошо)

0
kachand
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 января в 13:59

отогрел..не помогло...скорее всего просто умер концевик

0
kachand
был 11 минут назад
НаBMW X221 января в 15:00

Нет идеального климата для авто. Слишком много в нем всего. Что хорошо железкам - будет плохо резинкам или электронике.

В США - разный климат, включая арктический (Аляска).

+2
Добавить комментарий
2018 г. 4 255 000 руб. подробнее
2016 г. 2 550 000 руб. подробнее
2019 г. 4 605 000 руб. подробнее
2018 г. 4 255 000 руб. подробнее
2019 г. 5 015 000 руб. подробнее