Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
13
Москва
30 января 2019 в 8:54

Каршеринг

Всем привет. В понедельник Таху сдал в ремонт, по кузов не почле аварии. Поэтому временно остался без колёс..

Поэтому осваиваю альтернативные способы передвижения до работы и обратно.

Зарегистрировался в каршеринге. Так как живу в области, то яндекс драйв.

Далее начинается путь поиска как ехать.

Вчера, когда сдал авто у сервиса, ближайшее авто было в 20минутах пешком... На автобусе до метро было 10 минут... Выбрал автобус...

Еду вечером с работы смотрю что есть поблизости.. В 19.30 машин нет.. Ближайшая бмв 5ка в 30 минутах пешком(( поехал на метро..

Вчера нужно было по делам, потом на работу... Заранее нашёл авто в яндекс драйве.. Шкода рапид.. Взял тариф 3 часа за 895 руб... Такси только до работы 1500 руб..

Вечером, вчера уезжал с работы в почти 9 вечера.. Машин нет.. Поехал на метро.. Приехал домой, ради интереса посмотрел сколько свободных машин вокруг... До фига.. Реально штук 20..утром сегодня захожу в приложение.. Рядом только одна машина, в 10 минутах.. Взял ее..киа Рио..

Удобно ли каршеринг?

Да, удобно, если успел отхватить машину.. Но если режим как у всех, утром на работу, вечером с работы... То можно остаться без машины...

Так что жду возвращения тахи из сервиса

18
Нравится!
Мне нравится!
1287
Комментарии93 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаToyota Camry30 января в 09:20

Нехило так на дорогу траты, плюс надо сфоткать салон автомобиля, осмотреть саму машину на предмет повреждений.

У нас такси до работы супруги в районе 120р, каршеринга нету. На своей машине 100р туда и обратно. Но лучше всего на служебной, платить не надо.

0
mixailpenza
был 41 минуту назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 января в 09:24

Мне до работы 35 км)))

Посчитал даже в сравнение с тахой... Получается что свое авто все равно выгоднее и удобнее

0
владимир191
был 3 недели назад
НаToyota Camry30 января в 09:31

У меня рекорд был 13 км. А у супруги 10 км, из них 4 по трассе))

Это точно насчёт выгоды в таком случае. А вот если бы жил у метро и работа по одной ветке минут 20, то тогда бы метро удалось на лопатки. Мне говорили, что возле метро парковаться негде.

К слову о платах за парковку, хорошо, что подняли стоимость. Но вот запретили стоянку у магазинов это плохо. За 5 минут не успеть можно легко. А в 15 уложиться проще.

0
владимир191
был 8 часов назад
НаMercedes ML30 января в 09:57

Володя, привет!

Меня коллега убеждал в обратном, типа затраты на покупку машины, потеря в стоимости после продажи, бензин,ТО, налог, парковка, штрафы, поэтому каршеринг или такси намного выгоднее чем личный автомобиль... А ты как считал?

0
ban77
был 41 минуту назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 30 января в 10:01

ниже написал))))

кстати...штрафы списываются в карты)

0
был 41 минуту назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 30 января в 10:01

расскажу немного про арифметику...а вдруг реально удобно и есть возможность отказать от покупки личного авто?:)

Буду сравнивать с Тахой..для начала

За год я проезжаю на Тахе 30 тыс км..со средней скоростью 35 кмч (примерно)

Расходы на Таху 5100 литров бензина по 46 руб это 230 тыс руб.

Плюс КАСКО+ОСАГО 50 тыс

Налог 60 тыс

Потеря цены в год. Допустим 200 тыс в год

3 штуки ТО это 45 тыс..

ИТОГО получается 585 тыс руб. делим на 30000 км получаем 19,5 руб за 1 км...умножаем на 35 кмч...получаем что примерно 1 час владения Тахой стоит 682,5 руб. делим на 60..получаем 11,37 руб за 1 минуту...

Самое дешевое авто формата Шкода Рапид, КИА Рио стоит 8-8,5 руб за мин. самое дорогое типа Мерс Е, БМВ 5ка 14-16 руб за мин...

Разницу видите сами...при этом когда авто твое..то ты там где ее оставил, там и взял...а не так..приехал к дому..а на утро их уже все разобрали))))

И это расчет с Тахой...на авто формата дешевых в каршеринге..там стоиомость владения еще ниже...

+1
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Touareg30 января в 10:14

Вов, ты не учитываешь удовольствие от владения Тахой, которое нельзя выразить в деньгах)))), уверенность в том, что она всегда под боком, уровень безопасности, и ты не сильно зависишь от того, есть машина или нет, нюансов очень много, и далеко не все упирается в деньги

+2
al_an
был 41 минуту назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 января в 10:23

я как раз про это и написал..третий день с этой темой мучаюсь..реально...машины в час пик разбирают..т.е. вечером после работы хрен найдешь..и утром до работы...такая же фигня...поэтому все это как раз и приходится на дополнительгые 3 руб за минуту)

0
владимир191
был час назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia30 января в 10:39

По радио слышал передачу, что машина класса Киа Рио, сданная в аренду в такси, отбивает себя уже через год, а дальше приносит только прибыль владельцу.

0
cratos
был 41 минуту назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 января в 10:41

вполне допускаю что так и есть

0
владимир191
был час назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia30 января в 10:43

Каршеринг: статистика. )))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5030 января в 11:20

всегда завидывал экономичности Тах.

Однако 5 100л\30 000км=17л\100км

ни разу не экономично, а где-то близко к моему крокодилу.

дорого ныне за свой счет кормить "овсом")))

0
новик62
был 41 минуту назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 января в 12:13

17 литров...это все таки особенность МСК....в условиях менее пробочного города будет меньше))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаMercedes ML30 января в 11:30

Обожаю циферки:)

Отличный расчет, спасибо!

На самом деле, у моего неугомонного коллеги самый убийственный аргумент, это количество денег потраченных на покупку автомобиля. Короче, он говорит о том, что ты потратишь 3 млн.руб (условно) на покупку машины, а я за эти деньги буду ездить на каршеринге бесплатно (условно).

0
ban77
был 41 минуту назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 30 января в 12:16

тут ведь как с квартирой...можно накопить или взять кредит и купить свое..а можно жить в съемной..из которой тебя могут выселить в любой момент))) но что с арендой квартиры, что в каршерингом при игре вдолгую выгода смещается в польщу личного...да, вот так, перехватить, когда прижало..это можно...но на постоянной основе это гимор...простой пример...мне сегодня надо дочку отвезти на Павелецкий вокзал к 19.00...

это значит что я заранее начну искать и бронировать машину возле работы.....но потом..я могу ее бросить у метро и не париться...а личную бы забирал бы там где бросил

0
владимир191
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января в 20:45

Вова ты как всегда самого главного не учёл )) а именно что Тахо надо купить а новая сколько она ? И она одна , а каршеринг захотел рапид захотел бмв Ауди мерс И так далее

+1
cobra33
был 52 минуты назад
НаSubaru XV, Ford Kuga30 января в 21:09

Захотел в Бутово Мерс каршеринговый и поехал за ним на Патриаршие )).

+2
cobra33
был 41 минуту назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 января в 13:03

ха..захотел....захотеть мало...надо еще найти..сегоднея утром повез сына в школу..увидел машину в 5 минутах от дома..пока дошел, прихожу, а она в сугробе припаркована...10 минут на ней время потерял..вызвал такси, чуть в шклу не опоздали

0
на сайте
НаMercedes GLK30 января в 10:02

Я крашерингом менее 10 раз пользовался, но тоже понял, что поймать машину непросто на окраинах. В центре обычно их проще найти, поэтмоу далеко не всегда удавалось поймать машину.

Коллега которому машину разбили два месяца плотно крашерингом пользовался, но он тоже в городе, а не в пригороде. Он зарегестрировался во всех сервисах и почти каждый раз находил рядом. Но утром, когда без пробок каршеринг обходился выгоднее такси в 2-3 раза. На обратном пути в пробках зачастую такси было выгоднее.

Короче от места зависит. Вот в москве на бауманской ближе к реке просто бешенное количество разных каршеринговых машин.

0
fedodorov
был 41 минуту назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 января в 10:06

внутри МКАДа проще..там много операторов..и там проще найти машину...мне, замкадышу сложнее..потому что там из крупных только Яндекс

0
fedodorov
был 52 минуты назад
НаSubaru XV, Ford Kuga30 января в 10:06

Из ещё больше в Шереметьево)).

0
ameniks
был 16 минут назад
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 30 января в 10:21

В аэропортах много машин всегда, в спальных районах если выезжаешь утром поздно то не вариант, в центре проще. Но как бы не было выгодно своя роднее.

0
ff-68
был 3 часа назад
НаFord Focus, Ford Mondeoизменен 30 января в 10:22

Потому что каршеринг надо качать весь и будут тогда и машины, не один Яндекс можно в области пользовать и на все машины есть промокоды

+1
ameniks
на сайте
НаMercedes GLK30 января в 10:33

В Москве сервисы с аэропортами и платными стоянками договорились, а это большое дело.

В спб такого нет.

0
был 3 часа назад
НаFord Focus, Ford Mondeo30 января в 10:20

А не проще просто машину в прокат взять, я помню ездил на прокатом фокусе почти месяц, 1200 в сутки это было, потом брал шевроле авео около дома за 2000 в день, прям в сервисе дали где машину мою взяли на ремонт, ну бывают ещё подменные авто.

0
bmwm3
был 41 минуту назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 января в 10:24

неа..не проще...сейчас стоимость проката в районе 3 тыс...а я в день трачу 700-900 руб)

в сервисе где делают машину Инфинити..там стоимость проката еще выше)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаFord Focus, Ford Mondeo30 января в 10:27

Тот же каршеринг можно за 2000 в день взять, чем по электричкам ныкаться

0
bmwm3
был 41 минуту назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 января в 10:31

я не езжу на электричках....метро+автобус...вчера ехал...

0
владимир191
был 3 часа назад
НаFord Focus, Ford Mondeo30 января в 10:35

Да какая разница, общесвенный транспорт есть общественный транспорт

0
bmwm3
был 5 дней назад
НаLand Rover Freelander30 января в 12:13

Каршеринг -тот же общественный транспорт. Только, дороже в разы. И такой же загаженный. Видел какой контингент там передвигается, не то что не сяду туда, на дороге от этих авто шарахаюсь.

+2
marchisham
был 41 минуту назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 января в 12:17

В яндексе пока все свежее...хотя мне рассказывали что дешевые машины берут чтобы потрахаться...вместо почасовых гостинниц используют)))) кому то и 5 минут хватит)))

+1
на сайте
НаHyundai i4030 января в 10:23

Вот чё кризис животворящий с людми делает!. Благословенная арифметика наконец-то...))))))

+3
finn100
был 41 минуту назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 января в 10:25
Благословенная арифметика наконец-то...)))))

в каком смысле?:)

0
владимир191
на сайте
НаHyundai i40изменен 30 января в 10:31

В том самом.. Пенза возврашается (в хорошем смысле)))

0
finn100
был 41 минуту назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 января в 10:34

тут дело не в Пензе...а дело в том что есть привычный образ жизни...отвезти детей в школу..потом на работу, заскочить по дороге в банк...и т.д.и пытаюсь найти замену личному авто...это сложно...

0
владимир191
был 52 минуты назад
НаSubaru XV, Ford Kuga30 января в 10:38

Выход из положения -машина супруге).

+1
ameniks
был 41 минуту назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 января в 10:42

у супруги нет прав...

0
владимир191
был 52 минуты назад
НаSubaru XV, Ford Kuga30 января в 12:21

Это проблема?

0
ameniks
был 41 минуту назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 января в 12:23

да...зачем ей авто?

-2
владимир191
был 52 минуты назад
НаSubaru XV, Ford Kuga30 января в 12:28

Мне сложно реально представить извиняюсь заранее современную семью с 3детьми с их школами, тренировками, кружками и потребностями , когда у главы семьи работа связанная с командировками и просто ненормированная. 2машина при неработающей и даже немного работающей 2половине делают жизнь более комфортной во всех аспектах.

+4
ameniks
был 41 минуту назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 января в 12:31

не любит, не умеет, не хочет... ей проще на такси или автобусе

0
владимир191
был 15 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 31 января в 00:40
"Да...зачем ей авто?"

Тут напомнило. )) Бывает меня спрашивают совета по автомобилям. Как-то помог однму деду заказать на дилершипе Митсу и привёз ему новую пластиковую защёлку крышки бензобака взамен сломавшейся.

Но так как я тому деду на его машину дело завёл, зарегистрировал на его имя и адрес, то вскоре его позвали на 2 реколла, поменяли части ему бесплатно. И в салоне там он увидел и загорелся новым Митсу. Серьёзно надумал покупать.

Потом встречаю, - он говорит, что мол уже плохо себя чувствую, завещание написал.... А машина потом кому-то проблема будет продавать. Жена не имеет прав, хотя заставлял сдать. Жена у него молодуха - ещё ездить и ездить. Одна дочь в США - автомобиля не имела, не имеет, и ей не надо. Другая дочь в Италии, с мужем ездят на двух БМВ, - им тоже не надо, да и далеко.

Вот так, жена не имеет прав, - и проблема.

0
lexeich
был 41 минуту назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 января в 13:04

уже скоро дети за руль сядут))))

0
finn100
был час назад
НаVolkswagen Touareg30 января в 10:35

да, считать все учатся понемногу))))

+2
al_an
на сайте
НаHyundai i4030 января в 10:37

Толи еще будет))))

+1
finn100
был час назад
НаVolkswagen Touareg30 января в 10:40

выживают не самые умные или самые сильные, а те, кто быстрее всего умеет приспосабливаться к изменяющейся ситуации.

Ч. Дарвин.

+5
al_an
на сайте
НаHyundai i4030 января в 10:41

Однозначно!!!

0
был 3 часа назад
НаFord Focus, Ford Mondeo30 января в 10:25
0
bmwm3
был 41 минуту назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 января в 10:30

ну как бы Москвоская область это не 6 городов))))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаFord Focus, Ford Mondeo30 января в 10:37

Так они расширяются постоянно и если брать на сутки, то и в область без проблем дадут любые

0
владимир191
был 3 часа назад
НаFord Focus, Ford Mondeo30 января в 10:37

А ты где?

0
bmwm3
был 41 минуту назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 января в 10:42

Долгопрудный

0
владимир191
был 3 часа назад
НаFord Focus, Ford Mondeo30 января в 10:51
0
bmwm3
был 41 минуту назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 января в 10:54

Сейчас, днем и у яндекс нет проблем с наличием

А утром нету.. При этом, те фото которые выложил, означают что мне до машины надо идти пешком минут 20..

0
владимир191
был 3 часа назад
НаFord Focus, Ford Mondeo30 января в 11:18

Ну уж лучше пользоваться 5ю каршерингами, чем одним, тем более в делимобиле до 12 дня всего 3 рубля минута

0
был час назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia30 января в 11:37

Каршеринг не по мне.

1. Техническое состояние авто - неизвестно.

2. Не дай бог попасть в дтп на этой тачанке.

3. Кто его знает, кто за этот руль держался.

4. Возможно придётся отвечать за чужие косяки, которые просмотрел сам.

Нет, лучше уж заказать такси.

+2
cratos
был 41 минуту назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 января в 12:18

с такси в Мск тоже не все так однозначно...очень много стало таксистов из средней азии...ездят адово..из серии "дорогу покажешь")

0
владимир191
был час назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia30 января в 12:31

Это недостаток Москвы. )) Я когда на такси ездил в командировках по разным городам, говорил только, чтобы таксер не курил во время поездки. Лихих водил хватает везде. По городу 100 км/ч - норма.

0
cratos
был 41 минуту назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 января в 12:34

это недостаток москвы последнего года)

0
владимир191
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января в 20:51

У меня главный вопрос как быть при дтп? Закончить аренду и ждать гаи или сидеть все 3 ч или больше и бабки тикают ?

0
cobra33
был 41 минуту назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 января в 13:05

фиг знает...но когда я сегодня пытался выехать минут 10, мне это все вернули

0
cratos
был 3 часа назад
НаFord Focus, Ford Mondeoизменен 30 января в 13:01

.... Кто его знает, кто за этот руль держался...

Ты серьёзно???))), а как ты в магазин ходишь и дверь в магазине открываешь или за поручень как держишься?)))

+3
bmwm3
был час назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 30 января в 13:14

Серьёзно. С некоторых пор стал к этому внимателен. В общественном транспорте давно не ездил, но если бы пришлось, то да, поручни не трогал бы. Наличные деньги тоже почти не держу никогда. На работе за ручки со всеми не здоровкаюсь, привет и всё, да и народу много, со всеми церемонии разводить. )) После походов в общественные места, магазины и т.д. - оказавшись дома, сняв ботинки и верхнюю одежду иду первым делом руки мыть, а потом уже дочурку на руки беру. )) Соблюдаю правила гигиены, в общем. ))

+3
cratos
на сайте
НаMercedes GLK30 января в 13:16

Надесь ручки дверей дома протираешь или у тебя на датчиках? А то на пути с улицы к раковине дверь открыл, кто то другой ее схватил и заразу разнес.

+5
fedodorov
был час назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 30 января в 13:22

Можно любую идею до абсурда довести. )) Ты кальян куришь? Я не курю (сигарет, кальян я не курил никогда) лет семь, но когда курил, то от курильщиков кальяна, которые по кругу этот кальян курили, был немного в шоке. ))

0
cratos
на сайте
НаMercedes GLK30 января в 13:24

Не курю вообще. Да еще и брезгливы, двери где можно ногой открываю )))

Но некоторые вещи как неизбежное воспринимаю....полностью себя не изолируешь.

А то как у мусульман можно до левой руки дойти....

0
fedodorov
был час назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia30 января в 13:30

Просто чем старше становишься, тем почему-то чаще и дольше болеешь, приходится внимательнее относиться к потенциальным источникам разной заразы. Гигиена нам в помощь. ))

+1
Скрыто 10 комментариев. Показать?
cratos
на сайте
НаMercedes GLK30 января в 13:37

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Если чихнет кто то в одном с тобой помещении или кашлянет, то никакая гигиена не поможет.

Это я не за то что не соблюдать, но усердствовать не стоит.

Помню ребенок родился всю квартиру вылизывали, особо не болел. В садик пошел, много болел..... потом перестал.

0
fedodorov
был час назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 30 января в 22:00
Комментарий удален модератором.
cratos
был 44 минуты назад
изменен 30 января в 13:58

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Гриппом почти никто не болеет. То что с температурой кашлем и соплями в 99% случаев острая форма ОРВИ. Гриппом дома переболеть скорее всего не получится. Про прививки от гриппа даже спорить не буду. Это такой разводняк при тысячах разных штаммов, мутирующий каждый год от этих самых прививок

0
amok
был час назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 30 января в 22:00
Комментарий удален модератором.
cratos
был 3 часа назад
НаFord Focus, Ford Mondeo30 января в 14:05

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Я так 2 раза болел, в лежку с температурой 2 недели и кашель не проходил очень долго,

0
bmwm3
был час назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia30 января в 14:16

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Да, особенно кашель замучил. Ничего не помогает. И сиропы пью, и АЦЦ, и мукалтин. Хоть бы хны.

0
cratos
был 52 минуты назад
НаSubaru XV, Ford Kuga30 января в 14:17

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

это именно грипп. По поводу прививок. Заболеть можно после прививки, но шансы получить осложнения и потом умереть гораздо ниже у привитых. В общем выбор есть несложный.

0
ameniks
был час назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 30 января в 22:00
Комментарий удален модератором.
fedodorov
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января в 20:53

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

А ты знаешь почему левая ?))

0
cobra33
на сайте
НаMercedes GLKизменен 30 января в 22:00
Комментарий удален модератором.
cratos
был 52 минуты назад
НаSubaru XV, Ford Kuga30 января в 13:22

Если не держаться за поручни а общественном транспорте быстрее получишь сотрясение мозга чем заразишься возможной инфекцией. Можно правда использовать перчатки одноразовые ну и для гарантии в маске ездить.

+7
ameniks
был час назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia30 января в 13:25

В маске ездить можно по какому-нибудь Китаю, у нас маска страх вызывает. Недавно я болел, и на работу в маске приехал, все у нас сразу - что такое, что случилось, эпидемия, чума ? )))

0
cratos
был 41 минуту назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 января в 13:07

я тебе так скажу..у меня жена примерно такая же как ты....руки всегда моет, бананы!!!!! моет)))) и детей заставляет...у дочери обнаружилась аллергия..аллерголог когда услышал про гигиену...отчитал ее..потому что иммунитет как мышцы..надо тренировать...а когда вокруг стерильность..иммунитет начинает придумываь себе врагов...проявляяаллергию

+2
владимир191
был час назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia31 января в 13:28

Модератор потёр уже кучу комментариев, потому что оффтопик. )) Я своё мнение насчёт каршеринга написал, отговаривать кого-либо не вижу смысла, а обсуждать, кто чистюля, а кто грязнуля, смысла нет. )) Во всём мера должна быть.

-1
cratos
был 3 часа назад
НаFord Focus, Ford Mondeo30 января в 14:16

Страдающий гаптофобией:

  • старается избегать общения с малознакомыми людьми. Не заходит в лифты, редко ездит общественным транспортом, нечастый гость магазинов;
  • ненавидит любые прикосновения — рукопожатия, дружеское похлопывание по плечу, объятья. Даже когда общается с хорошими знакомыми. Исключение — близкие родственники.

Если все пустить на самотек, гаптофобия будет прогрессировать. Постепенно человеку станут невыносимы прикосновения даже родных людей. Это разрушит личную жизнь, приведет к изоляции. Страдающий гаптофобией может перестать общаться с людьми, превратиться в затворника

+3
bmwm3
на сайте
НаHyundai i4030 января в 14:18

Это Шелдон)))

+3
bmwm3
был час назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia30 января в 14:20
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

До этого мне далеко, да и не похож я на затворника. )) И потом - здоровых людей, как известно, нет, есть недообследованные. ))

Но, соблюдать правила гигиены учат всех с детства, и правильно делают. ))

0
bmwm3
был 34 минуты назад
НаKia Sorento30 января в 15:29

Поддержу, мне подобное чистоплюйство тоже не понятно.

-1
был 44 минуты назад
30 января в 13:50

Плотно пользую каршерингом уже пол года в СПБ. Замена ли это своего автомобиля? Нет, нет и ещё раз нет. Замена ли это такси? Также категорически нет. Мне психологически намного спокойнее за рулем, чем на заднем сиденье неизвестно у кого в машине. На Вилли не зарабатываю. Сэкономить минуты не стремлюсь. Но это дешевле такси даже в спокойном ритме езды. Выгодно ли это? Если чередовать разные виды общественного транспорта, то даже очень. Плюс есть возможность поездить за рулём разных тачек, в том числе премиальных, хоть и в бомж-комплектациях. Но все это при эксплуатации в городе. Вариант Владимира специфичный и выгодным не назовёшь. Мне ездить удобно. Также есть возможность самому отвезти ребёнка на другой конец города к доктору, заехать по пути куда-то. Даже с учетом поминутного ожидания выходит примерно в полтора раза дешевле, чем такси. При том, что он едет в нормальном нашем кресле, а не в заблеваном кем-то до него таксерском (и такое было однажды). Мой личный рейтинг каршеринга в Питере. 1. Это конечно Яндекс.Драйв. Эти ребята вообще всех скоро порвут. 2. YouDrive - адекватные ребята, но со старым автопарком. Плюс к ним примкнули куча мелких компаний, работающих с ними через их приложение 3. Делимобиль - в СПБ это днище. Даже закупка новых авто не исправляет ситуацию. Автомобили ушатаные вусмерть. Ездить на них попросту небезопасно. Контингент драйверов соответствующий, все тачки даже новые уже изгажены и воняют.

В общем ситуация стандартная для РФ - людям сделали удобный европейский сервис, который они традиционно не поняли и превратили в свинарник. Регулярно выбрасываю из машин упаковки от фастфуда, бутылки, банки. В общем как там у Шнура: «это ж Питер....» Культурная столица, че..... Но ничего лучше пока нет. Только личный автомобиль

+6
amok
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 января в 20:07

Полностью согласен. Пользуюсь от случая к случаю. Иногда - очень удобно.

Например: еду к друзьям в гости, где предполагается выпивка. Туда на каршеринге, обратно такси или метро.

Или еще, от метро до дома можно дойти пешком за 20 минут, можно на маршрутке за 50 руб с человека, а можно на каршеринге, рублей тоже рублей за 50, но со всех)))

0
был 7 часов назад
НаOpel Antara30 января в 16:12

Швондеры и шариковы- они среди нас,увы.

Маргиналов до хрена и больше (((

+3
был 10 минут назад
НаKia Sorento30 января в 17:44

В Самаре за год половина парка делимобиля каршерингового разбили. Боюсь этих машин в потоке теперь )

0
almanzor
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января в 20:58

Регулярно вижу едущих как что которому хочется набить морду на деоимобиле

0
был 42 минуты назад
НаSubaru Forester30 января в 17:51
Но если режим как у всех, утром на работу, вечером с работы...

в режиме "как у всех" ВЕЗДЕ гемор: очереди, пробки, толкучка...

а вообще, каршеринг как вариант немаршрутного общественного транспорта - перспективная вещь, и с развитием технологий станет ещё более практичным и удобным: когда машина сможет сама "следить" за чистотой салона и техническим состоянием, сама заправляться/подзаряжаться, переезжать с места на место (что б можно было перед входом бросить, а она на паркинг уехала), и т.п. И, судя по всему, это перспективы совсем недалёкого будущего :)

0
был 23 минуты назад
НаVolvo S80изменен 30 января в 21:59

пользуюсь иногда лишь в качестве более дешёвой альтернативы такси, исключительно из экономических соображений)

При условии отсутствия пробок на маршруте и наличия авто в шаговой доступности

Например, от м. Аэропорт до аэропорта Шереметьево доезжал менее чем за 300 рублей. Но, на самом деле, тема стрёмная в аэропорт на каршере ехать - малейшее ДТП чревато невылетом...

Да и вообще с каждой поездкой связан риск принять на себя чужой косяк, не замеченный при осмотре.

+2
был 10 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400731 января в 08:54

У меня на смартфоне установлено пять приложений собственно каршеринга плюс пара "надстроек", мониторящих все известные сервисы аренды. Сейчас чаще всего использую Яндекс-Драйв. Раньше - Ю-Драйвом больше пользовался, особенно в Петербурге.

У Яндекса приложение, на мой взгляд, дружелюбнее и по сервису более развитое, плюс можно арендовать не только по-поминутно, но и на три-шесть часов. Мне актуально, например, когда надо в субботу днём сгонять от Петроградки до Комарово, там полтора часа и обратно. Электрички не всегда по времени оптимально, такси (эконом) в два раза дороже обычно.

Удобно, когда своя машина осталась далеко, или на время обслуживания. В Москве тоже иногда пользуюсь, когда поезд поздний, если в районе вокзала что-то найдётся. В аэропортах, как правило, засада с этим делом. Приехать то туда - не проблема, а вот после прилёта найти свободный каршеринг - шансов очень мало. Говорят, таксисты спецом бронируют и отгоняют подальше.

0
Добавить комментарий
2016 г. 2 320 000 р подробнее
2015 г. 2 330 000 р подробнее
2016 г. 2 350 000 р подробнее
2016 г. 2 480 000 р подробнее
2017 г. 3 380 000 р подробнее