Эксплуатация: 12 месяцев с С4 - 10 000 км без проблем
Всем привет! Редко тут отмечаюсь, ибо писать про эту машинку особо нечего: так и возит каждый день через весь город туда-сюда, иногда чутка по трассе ездим по выходным. Почему я предпочитаю 20-летний американский рамный внедорожник этому французскому хэтчбеку: потому что всегда есть что сделать, заменить, на что обратить внимание. А С4 это просто сама стабильность и скукотища блин. Куплена год назад с пробегом 47 т.км., за год у нас набежало чуть больше 10 тыщ. км. За это время из расходов только:
1. Замена двух лампочек — перегорели передняя и задняя, цена вопроса 200 руб. 2. Замена масла в движке, фильтров, антифриза — 4000 руб. 3. Ну и собственно бензин 95 — в районе 3000-4000 т.р. в месяц
И все ! Пробег скоро будет под 60 тыс. км, проблем ноль, все планово. Кстати, счетчик остановился ровно на 9999 км и усе, дальше сбрасываем и по новой. Никаких шумов, скрипов, люфтов, с тормозами полный порядок, коробка и мотор ровные. Правда, и ездим спокойно по городу, машинка на каждый день. Делать с ней нечего, выполняет свою задачу на 100% — исправно и без проблем везти куда надо.
Места для простых поездок вдвоем или вчетвером более чем, в багажнике возим только самокат) Так что, современные французские машины при спокойном с ними обращении вполне себе надежные и комфортные, менять пока ни на что не планируем. Из новья ничего не нравится, кроссовер не нужен так как есть ДЮ, седаны девушке не нравятся в принципе, скока не предлагал попробовать поменять на следующее поколение Грандера, пока не соглашается. Ну и пусть ездит. Всем владельцам С4 отдельный привет, и добра!
P.S. А еще очень удобно остудить расплавленный Сникерс, положил себе и катишь в пробке, через минуту он уже съедобен)
маловат пробег годовой и в целом , чтоб судить о надёжности. В целом они бегают до 100 т.км без проблем , я б масло на 60 в коробке махнул и потом каждые 30 000 км менял , чтоб потом нежданчика ближе к 100 000 км не произошло в виде ремонта коробки.