Капризы Шестого С5 , Дубль 2.
Для тех,кто начинал читать первую часть- продолжение: Меньше интриги-больше прозы.
Заходим в NET: заполняем маленькую форму и без всяких штрафных санкций(но за 3 с небольшим евро-рубля) мчимся на всех парах к вожделенному тех-осмотру: оплачиваем все государственные поборы, как то: транспортный налог(раз в году, в зависимости от массы), побор за его инкассацию, побор за голографическую наклейку на лобовое стекло(хоть на месяц, хоть на год-как повезет) и пытаемся пройти его... как повезет, как карта ляжет, вариантов много , в зависимости от владельца,его друзей-знакомств...(раньше сам оказывал услуги подобного рода, но негры((Я)) нынче не в чести)!
Бац-бац- и криво! Только "больничный" на месяц, шаровая под замену, горит в пол-накала стоп сигнал(3й, дублер), вместо галогенных микроламп-светодиоды! Шайтан-свет! Все остальное не вызывает опасений бдительных знатоков местных табу.
Нам то только того и надо(барыгам с совестью и без, шьютка, да, как говорится),устранить, да получить!
Попутно после вздергивания на дыбу моего нового железного коня(поднятия на подъемник, да и до этого, по совокупности слегка кривостоящих задних ног моего жеребца, решено было попутно приговорить, о, подшипники заднего правого рычага подвески, что другим железным коням не ведомо, да бы конструкция их покоится на сайлент-блоках!
Замена сей ходовой мелочи обошлась в 2 цены запчастей (Lemferder + Sasic + много смазки в рычаги) общей суммой около 95 EUR. И вылилось в счастливое прохождение годового Т.О., + 20EUR с лишним за повторение-мать учения! Почти ур-ра! Если бы не обозначенные выше косяки бамперного и кузовного характера, ( салон не в счет), к коим у меня не было соответствующего навыка(относительно), соответствующих погодных условий(реально),(осень-зима однако), а так же желания (в большей степени, почти квадратной),пришлось прибегнуть к помощи хороших знакомцев и друзей. Что опять вылилось в россыпь разноцветных Эйро-Гейропейских ассигнаций,( попрошу не привязывать меня и текст ассоциативно) , у Нас все таки МинИнДел-пидар, он сам признался,) По теме- Бамперы-200 EUR,Жестянка без покраски у "волшебников" еще 50(но все не закончили), салон, по химии только 30EUR,плюс около 8 часов своего времени, не считая РУЛЯ!!! которому, именно по С5, я попробую посвятить маленькую, но отдельную тему.
Блин,пардон(ну извиняюсь я,), а до заголовка(темы) опять так и не добрался...
Ждем фото после ремонта )