Похоже, заключение.
Доброго времени суток, еще раз. Допишу что еще приключилось после многоточия в прошлой записи.
Борьба с земноводными в салоне на время отпустила, но как оказалось не на долго, а до первого хорошего дождя. Сел в салон, а там опять лужи, поменьше но все равно не порядок, так как дождь кончаться не собирался стал все ощупывать да сухими бумагами в разных, вызывающих подозрение местах, потирать. выше педалей-сухо! За то вода маленькой струйкой стекала по пластиковой накладке порога, аккурат посередине, с внутренней части уплотнителя. Пополз руками по уплотнителю-опять сухо-мистика... пока не отогнул уголок накладки передней стойки, где она стыкуется с обшивкой крыши и тут же получил порцию холодного душа прямо в рукав куртки, твою ж дивизию, люк, так тебя, раз так! С одной стороны обошлось все довольно легко пробить тросиком от велика, с другой чуть похуже, заросло хорошо, разрезал дренажку, пробил тросиком от велика уже в оплетке и не с первого раза. Зато теперь салон окончательно высох.
Следующее что беспокоило-шум вроде как в КПП, разной тональности, не громкий, как будто маслица не хватало. Благо любимый магазин не далеко сгонял-купил, сменил полностью( идет 75w80 GL5) слил около 1.5, залил почти 2 литра. Не совсем помогло... Тише, но до идеала далеко. Добрались руки и глаза до промежуточного подшипника полуоси-сухой и ржа сыпется, да еще и подушка нижняя надорвана, прилично так-бум менять! Попутно и сальник полуоси- потный уж больно был. В результате 80 eur за 3 детали и работу, сам без подъемника не полез, да и погоды нынче не стимулируют к таким подвигам. Наступила тишь да гладь.
Далее появилась идейка сделать из него Газен-Ваген, благо комплект дли 4-х цилидровых дома уже год без дела валялся, и газовщики знакомые не сильно загружены последнее время работой, дизеля у нас больше в фаворе. Звонок через 2 дня- забирай, готово! Вместе с комплектом за все про все 470 eur.
Финал- получился вполне себе, такой, живенький Шестой(по счету) С5й, с родным пробегом 168 т.км. Вполне бюджетно,+- около 2 кило-евро-рублей.
Но теперь закралась мысль- а не пересесть ли с дизельного (пятого) на этого, По затратам на топливо с нашими ценами, почти паритет, по техническим характеристикам то же, в пользу дизеля - кожаный электро-салон, и акустика JBL(хотя это на слух спорно), ну и младше на годик, ну и похоже все таки ускорение на трассе, отклик на газ порезвее(момент свое дает), хотя где нам тут гонять, с нашими радарами, камерами и прочими не трафарированными ограничителями свобод! Может кто направит на путь истинный:))) А то у меня прямо личность раздвояецца!:)))
Обошолся 2 кило евро..А за сколько её толкнуть можно?
На мой взгляд, не тот вариант, чтобы самому к нему прикипать.