Citroen C5 5й С5й
2006 г.
2 л. дизель
138 л.с.
МКПП
передний привод
Рига
26 декабря 2016 в 21:20

Похоже, заключение.

Доброго времени суток, еще раз. Допишу что еще приключилось после многоточия в прошлой записи.

Борьба с земноводными в салоне на время отпустила, но как оказалось не на долго, а до первого хорошего дождя. Сел в салон, а там опять лужи, поменьше но все равно не порядок, так как дождь кончаться не собирался стал все ощупывать да сухими бумагами в разных, вызывающих подозрение местах, потирать. выше педалей-сухо! За то вода маленькой струйкой стекала по пластиковой накладке порога, аккурат посередине, с внутренней части уплотнителя. Пополз руками по уплотнителю-опять сухо-мистика... пока не отогнул уголок накладки передней стойки, где она стыкуется с обшивкой крыши и тут же получил порцию холодного душа прямо в рукав куртки, твою ж дивизию, люк, так тебя, раз так! С одной стороны обошлось все довольно легко пробить тросиком от велика, с другой чуть похуже, заросло хорошо, разрезал дренажку, пробил тросиком от велика уже в оплетке и не с первого раза. Зато теперь салон окончательно высох.

Следующее что беспокоило-шум вроде как в КПП, разной тональности, не громкий, как будто маслица не хватало. Благо любимый магазин не далеко сгонял-купил, сменил полностью( идет 75w80 GL5) слил около 1.5, залил почти 2 литра. Не совсем помогло... Тише, но до идеала далеко. Добрались руки и глаза до промежуточного подшипника полуоси-сухой и ржа сыпется, да еще и подушка нижняя надорвана, прилично так-бум менять! Попутно и сальник полуоси- потный уж больно был. В результате 80 eur за 3 детали и работу, сам без подъемника не полез, да и погоды нынче не стимулируют к таким подвигам. Наступила тишь да гладь.

Далее появилась идейка сделать из него Газен-Ваген, благо комплект дли 4-х цилидровых дома уже год без дела валялся, и газовщики знакомые не сильно загружены последнее время работой, дизеля у нас больше в фаворе. Звонок через 2 дня- забирай, готово! Вместе с комплектом за все про все 470 eur.

Финал- получился вполне себе, такой, живенький Шестой(по счету) С5й, с родным пробегом 168 т.км. Вполне бюджетно,+- около 2 кило-евро-рублей.

Но теперь закралась мысль- а не пересесть ли с дизельного (пятого) на этого, По затратам на топливо с нашими ценами, почти паритет, по техническим характеристикам то же, в пользу дизеля - кожаный электро-салон, и акустика JBL(хотя это на слух спорно), ну и младше на годик, ну и похоже все таки ускорение на трассе, отклик на газ порезвее(момент свое дает), хотя где нам тут гонять, с нашими радарами, камерами и прочими не трафарированными ограничителями свобод! Может кто направит на путь истинный:))) А то у меня прямо личность раздвояецца!:)))


10
Нравится!
Мне нравится!
2727
Комментарии53 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 декабря 2016 в 21:29

Обошолся 2 кило евро..А за сколько её толкнуть можно?

На мой взгляд, не тот вариант, чтобы самому к нему прикипать.

0
vandamme
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 26 декабря 2016 в 21:50

Где то 2500 реальная, но у меня второй-дизель полная копия, даже цвет, пробег 227, продавать все равно какой то надо. А так, они у меня пятый и шестой, похоже подустал от них, может чего нового попробовать,или к Espace вернуться(хочу попробовать бензин),или Волосатиса(вот такой я извращенец:)), хотя как удобный,надежный подпопник на каждый день, до сих пор устраивают. А новый С5 пока по финансам тяжеловат, да и в эксплуатации подороже.

0
malex70
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 декабря 2016 в 22:01

Эспас отличная штучка. Прошлой зимой урустил интересный вариант, а трейд ин его сдали. 3 поколение, как раз мне больше всех нравится 96 год выпуска и смешной пробег 80к.и что удивительно, за столько времени один владелец... Были мысли поменять на него Пикассо. Не успел, долго думал)))

0
ap5
НаCitroen C4, Peugeot 60726 декабря 2016 в 22:34

По кузову практически вечная, не считая капота, довольно простая в остальном, на мой взгляд получше пикассина, жаль не успел, точно.

0
НаRenault Megane26 декабря 2016 в 21:38

ИМХО я бы оставил дизель...

+1
olegge
НаCitroen C4, Peugeot 60726 декабря 2016 в 22:38

Дизель это хорошо, пока о себе не напоминает топливная аппаратура и турбинка, хотя 3 раза тьфу, у моего даже признаков на них нет.

0
malex70
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 декабря 2016 в 22:44

А как качество топлива и масел в Латвии?

0
vandamme
НаCitroen C4, Peugeot 60726 декабря 2016 в 23:04

Пару лет, если не больше лью Лукоил, изредка Несте, тьфу-тьфу. С другими всякое бывает. А по маслам-крутки тоже хватает, хотя сейчас попандосов из за масла поменьше стало, а сам беру у крупных импортеров. с хорошей репутацией и скидками, и не самых популярных брендов, раньше Eni, сейчас Igol, проблем не было.

0
malex70
НаRenault Meganeизменен 27 декабря 2016 в 01:44

Интересно а какой пробег у дизеля???

У моего бати Renault Megan II 1.5 DCi пробех 270к км на спидометре с 2006 года, последнее время заметили что турбина начала гнать масло в интеркуллер и появился еле заметный сизый дым. 14.12.16 заказали новый картридж турбины Латвийской фирмы Nerings через Ebay, сегодня я его получил, стоимость картриджа с доставкой DHL и Израильскими налогами получилась 300 евро, а если бы я его покупал в Латвии то 140 евро что ИМХО цена более чем гуманная.

Так что ИМХО турбина это не то чего надо боятся.

А вот собственно и сам картридж

+1
olegge
НаCitroen C4, Peugeot 60727 декабря 2016 в 17:57

У дизелька 227.000км, тьфу-тьфу, аки молодой, дыма нет, турбина не потеет, масла на угар не замечено, все таки уже 40.000 на нем за год накатал,но есть один очень жирный плюс у этой машинки, пред идущий владелец был чистокровный швед, и очень трепетно относился ко всем ТО и ремонтам(целый гроссбух счетов и прочей лабуды дал),куда бы не залез, из праздного любопытства, все совпадает!

По картриджу- фирма довольно известная, не первый год на рынке, но я к ним не обращался, мне проще, но затратнее в Турбо-моторс, им сдавал старую, уставшую, а забирал через пару дней с установленным новым картриджем, протоколом испытаний-привязанным конкретно к номеру, и гарантией на год. 2 раза у них делал 2.2 Hdi на С5, и на 2.2dCi на Espace, вопросов нет и после гарантийного срока. Цена вопроса 280 и 300 EUR.

0
malex70
НаRenault Megane27 декабря 2016 в 18:16

В Израиле переборкой турбин занимаются 2 фирмы и стоит это удовольствие около 4000 шекелей ~1000 EUR гарантия на восстановленную турбу 3 месяца.

0
olegge
НаCitroen C4, Peugeot 60730 декабря 2016 в 00:30

Не очень бюджетно, да и гарантия поменьше. Но видимо просто спрос на новые больше? Да и остальное все тоже явно по дороже.

0
malex70
НаRenault Megane30 декабря 2016 в 00:34

Не на новые спроса практически нет....

Для примера новая турбина на Гольф 1.4 стоит около 3000 EUR...

0
olegge
НаCitroen C4, Peugeot 60730 декабря 2016 в 00:43

У нас то же, или б/у, я против них, или реставрация. А замену картриджа я чего то очкую сам делать, хотя сложного ничего, разбирал-собирал пару-тройку раз турбины. Но не много пугает балансировка, которую фирмы у которых есть стенды делают! Все таки рабочие обороты очень высоки.

0
malex70
НаRenault Megane30 декабря 2016 в 01:15

Ну ели верить рекламному буклету то Nerings балансируют турбины на 75000 об/мин, для дизеля этого выше крыши!!

0
olegge
НаCitroen C4, Peugeot 60730 декабря 2016 в 01:24

Вполне возможно, у них стенд есть. У моих графики до сотни доходили точно.

0
malex70
НаRenault Megane30 декабря 2016 в 01:31

Ну так если картридж отбалансирован так какие проблемы. снять старую перебрать, там ничего сложного нет. И радоваться дальше!

0
olegge
НаCitroen C4, Peugeot 60730 декабря 2016 в 01:59

А если рука дрогнет? :)))

0
malex70
НаRenault Megane30 декабря 2016 в 03:13

Ну от всего не застрахуешься ;)

0
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 декабря 2016 в 21:57

Что хорошо в Прибалтике, так это возмжность просто поехать в любую европейскую страну, купить машину и просто поставить на учет... А у нас теперь похоже совсем эта дверь закроется с 1 января..

.

+2
ap5
был 11 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212126 декабря 2016 в 22:00

Это почему?

0
expert20144
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 декабря 2016 в 22:03

Без глонасса нельзя будет ввозить авто )

+2
almanzor
был 11 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212126 декабря 2016 в 22:06

,,Голь на выдумки хитра'')

0
almanzor
НаCitroen C4, Peugeot 60726 декабря 2016 в 23:05

А разве это не только новых касается?

0
malex70
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 декабря 2016 в 23:11

Любых, не старше 30 лет )

0
almanzor
НаCitroen C4, Peugeot 60726 декабря 2016 в 23:12

Жесть!

0
expert20144
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 декабря 2016 в 22:03

Из-за введения Эры-глонасс.

+2
ap5
был 11 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212126 декабря 2016 в 22:05

Придумают что - нить)

0
expert20144
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 декабря 2016 в 22:13

От позиции нашего родного государства будет зависеть. Если серьезно настроены - никто ничего не придумает, а если так кампания попугать слегка, то конечно)))

+1
expert20144
был 16 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C527 декабря 2016 в 09:50

Там не всё так легко, даже если ты установишь эту систему, то её нужно будет официально оформить с сертификацией.

+1
ия
был 11 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212127 декабря 2016 в 09:53

Да, я уже прошлась по ссылке...

Скоро цены на б/у авто взлетят - и так медленно, но верно растут((

+1
expert20144
был 16 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C527 декабря 2016 в 13:11

Ага и ещё раздолье автоВАЗу по ценам теперь будет))).

+1
ия
был 11 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212127 декабря 2016 в 13:42

Короче, надо успевать :)

+1
ap5
был 11 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212126 декабря 2016 в 22:14

Без проблем ввоз 30- летних и старше :)

+1
expert20144
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 декабря 2016 в 22:23

Это да. Но вот беда, машины 30+ либо уже на свалках, либо сверкают как новые и... стоят как новые и дороже)))))

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 декабря 2016 в 22:23

У них ставка таможенная выше чем на новые )

0
expert20144
НаCitroen C4, Peugeot 60726 декабря 2016 в 23:19

Хорошая идейка, интересно, а спрос есть?

0
expert20144
был 16 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C527 декабря 2016 в 09:48

По евростандартам не пройдут.

0
ap5
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 декабря 2016 в 22:23

Хорошо в Прибалтике то, что цены на подержанные автомобили европейские, а на обслуживание - советские. Мечта автолюбителя.

+2
vandamme
НаCitroen C4, Peugeot 60726 декабря 2016 в 22:53

А с соотношением цен и обслуживания тоже все не просто, у дилеров бывает жесть (простой пример: 2 болта крепления форсунок на Espace 2.2, они немного не простые, со втулочками, 48 EUR пара?! задний катафот в бампер на Пежо 508: 45EUR? простая пластмаска.) Или по обслуге: 36 Eur в час Citoen центр, а в маленьких разводил ой, как хватает, если сам не знаешь мат. часть.

0
ap5
НаCitroen C4, Peugeot 60726 декабря 2016 в 22:44

Ну не совсем так и просто, у нас тоже поборы существуют, и похоже с НГ правящие еще что то добавят, но с Россией конечно не соизмеримо.( у меня до сих пор счет от ГТК где то лежит на 12.000 евриков, за не вывоз одной машинки). Ди и котов в мешке хватает тут и там. Сам пары раз хорошо нарывался.

+1
ap5
был 53 минуты назад
НаВАЗ Vesta28 декабря 2016 в 12:26

Сколько машин из европы ты пригнал себе?

Во вот всех спрашиваю, кто по этому закону ругается. И пока никто не сказал... Все берут машины в Рф

+1
sanik0909
НаLand Rover Discovery28 декабря 2016 в 16:14

Народ стал мыслить иначе, теперь нераскрученных машин боятся. Дочери очень нравится кроссовер Фиат 500Х, но нет ни одного предложения по России. То же самое с ситроеновским кактусом, а ведь это модели с малокубатурными моторами - читай с недорогой растаможкой. Раньше везли всё что блестит и как-то содержали, а сейчас в интернете любые детали не вставая с дивана, но боятся и не везут.

+1
astronavt
НаVolkswagen Tiguan30 декабря 2016 в 20:13

У дочки хороший вкус!

https://cars.mail.ru/catalog/fiat/500h/i/crossover...

Дизельный Фиат 500Х - суперкар для России)))

0
wideson
НаLand Rover Discovery 3 января 2017 в 07:37

Согласен, бомба. Но дизель и таможить было дорого из-за объёма. А теперь можно забыть про такие машины.

0
sanik0909
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 28 декабря 2016 в 17:39

Я нисколько. Но дело не в этом и к тому же я не ругаюсь}}

Когда есть некая возможность, ей не обязательно пользоваться. Например, живешь с женой в ее квртире. Но чувствуешь себя более комфортно когда у тебя есть своя. Даже, если не собираешься от жены уходить} это шутка но в ней как обычно есть доля шутки}

+1
sanik0909
НаCitroen C4, Peugeot 60730 декабря 2016 в 01:57

За последние 4 года 6 машин,из них 5 из Скандинавии. А если за все время и если Литву тоже причислить к полноценной Европе, то каких 12-15(не все себе), ну не могу я долго на одной и той же ездить:)))

0
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 декабря 2016 в 21:59

Посмотреть, не вылезут еще косяки какие нить, потом решать, какой продать.

+1
almanzor
НаCitroen C4, Peugeot 60726 декабря 2016 в 22:56

Трезвая мысль, первые уже есть-течь из под клапанных крышек, но это так, на час работы. Пока буду кого нибудь продавать, то и покатаюсь.

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 декабря 2016 в 22:40

Дизель, думаю, всё же поприятней едет.

+1
ff-68
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 26 декабря 2016 в 23:11

Пожалуй да, его кочегарить не надо, сам летит, как притопишь, а посмотришь в паспортные данные, почти паритет, даже дизель секунду до сотни сливает.

0
malex70
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 декабря 2016 в 15:07

С места может и сливает, но при движении на средних оборотах дизель ускоряется лучше, а это безопасность при обгоне на трассе. А в городском потоке на любом моторе можно нормально держаться.

0
Добавить комментарий