Citroen DS3 1.4 VTi
2012 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
АКПП
передний привод
Болонья
3 мая 2016 в 2:04

Ремонт/ТО: ТО 113000 км: масло,фильтры,лампы.

Спустя 3 года и 10 месяцев после покупки автомобиля потухла первая лампа H7. В возрасте 4 года 2 месяца сдалась вторая. По-моему, шикарный результат. Родные лампы были венгерской фирмы GE. Светили очень ярко.

Лампы H7 OSRAM в супермаркете стоят 14 евро за штуку. Купил там же по 1,5 евро за штуку китайские лампы фирмы "Лампа". Отлично светят! Вопрос только в том, сколько прослужат...Меняются за 30 секунд.

Замена масла и фильтров.

Прошлая замена масла была 13 тыс км назад. Хоть и лил и различные миксы 5w30, 10w40, 5w40, разницы никакой не заметил в поведении машины. В этот раз решил залить правильное масло. Изучил, что заливают "знатоки" на профильных форумах и последовал их совету. Купил ENI i-Sint FE 5w30. Пишут, что это по характеристикам самый близкий аналог Тотала inneo ecs 5w30 среди всех альтернатив. Решил и я поддержать итальянского производителя. Хотя были интересные варианты и дешевле. Кстати, что такое ENI, никто на русскоязычных форумах не знает. Лишь приблизительно представляют. Расставлю точки над i.

ENI - это крупнейшая нефтегазовая компания Италии, одна из крупнейших в Европе и мире. ENI - это итальянский Газпром. У меня поставщик газа и электричества дома тоже ENI. Раньше у ENI была дочка Agip. Именем Agip итальянцы называли сеть заправочных станций и масла. Но у обоих этих компаний был единый логотип - огнедышащая собака с шестью ногами. 6 ног - это символ скорости, философия ENI. В 2009 году ENI начала постепенную ликвидацию своей дочки. Об этом писала итальянская газета "La republica", где объяснялось, что ENI видит своё будущее в лице единого сильного бренда. Маркетинг дочки в лице Agip больше не эффективен. На данный момент уже практически все заправочные станции Agip переименованы в ENI. Тоже самое произошло и с маслами.

Масло ENI i-Sint FE 5w30 - 5л. 48 евро

Фильтр масляный MANN - 10 евро

Фильтр воздушный BOSCH - 10 евро

Фильтр салонный угольный OPEN PARTS - 13 евро.

Фирма OPEN PARTS - это made in Italy. Раньше никогда не слышал. Решил попробовать. В итоге у фильтра фирменная упаковка. Плюс у каждого элемента свой пакетик. Сам фильтр сделан очень аккуратно и качественно - не придраться. При этом цена в полтора раза ниже, чем у MANN, например. Рекомендую.

По мануалу масла в мотор входит 4,250 литра. Залив это количество, утром по щупу даже чуть-чуть не доходит до максимума. Смело можно лить 4,5 л. Во время гарантийных ТО мне так и делали.


13
Нравится!
Мне нравится!
2773
Комментарии58 Добавить комментарий
НаBMW X2 3 мая 2016 в 07:17

Масло сливал прям как на фото - в виноградник?

))))

0
романов
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK 3 мая 2016 в 07:36

Это оливковая плантация. Будут только сочнее! :))

0
романов
был час назад
НаBMW X3 3 мая 2016 в 08:19

Кашу маслом не испортишь, сказал тракторист, сливая отработку на гречичное поле😀

+2
романов
был 13 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 мая 2016 в 09:17

Нельзя выливать на землю даже органические масла. Около гипермаркетов стоят контейнеры по их сбору. Тоже самое с техническими маслами. Сливаю в специальный тазик с носиком. Потом переливаю в 5л. тару из-под дистиллированной воды и отвожу в пункт приёма. Все материнские компании в каждой стране занимаются приёмом: Тотал, Ени, Шелл, Кастрол и т.д. Масла перерабатывают, потом вы снова покупаете новую канистру. Каждое новое масло содержит в себе процент переработки. Процентная доля очищенного масла контролируется законом. Просто об этом не принято было кричать. Но времена меняются. Сейчас это становится модным трендом. Первая компания, которая открыто заявила, что продаёт переработанные масла - это Pennasol. И линейка Next Green у Valvoline - это тоже маркетинговый ход, в котором, покупая рециклированное масло, вы бережёте природу.

+1
vandamme
был 3 дня назад
НаRenault Megane 3 мая 2016 в 10:31

Поддерживаю сливать масла нельзя!!! Я тоже утилизирую как полагается!!!

+1
olegge
был 13 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 мая 2016 в 10:37

А у меня их тупо некуда сливать Кругом частная собственность. Каждый квадратный сантиметр приватен. Кто увидит - такой штраф влепят, что на всю жизнь масел можно было бы накупить.

0
vandamme
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK 3 мая 2016 в 10:44

Пропитайте полено и в камин. Я это называю "Атомные дрова". :))

0
aparat2
был 13 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 мая 2016 в 10:48

У меня нет камина))

До этого снимал двухэтажную квартиру с камином и питал его БИО-дровами из гипера. Это такие пресованые опилки в форме паленьев. Горят хреново, но долго. Жара дают - ноль. А запах горелого дерева на всю квартиру. Если окунуть ещё в масло, то, думаю, можно вешаться от вони)))

0
vandamme
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 4 мая 2016 в 16:57

Всё верно, в европах именно так - в обязательном порядке использовать отработку. А вот английская Сомма, к примеру, отработку не использует никогда. Чем она мне нравилась всегда, наряду с другими плюсами. И Valvoline не использует, что бы не подрывать доверия ценителей фирмы. А в угоду зелёным, сделала отдельную линейку, что б не гавкали.

0
garisp
был 13 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 мая 2016 в 18:06

Сорри, Nextgen, а не грин. Просто банка зелёная. Написано, что содержит 50% переработанного масла.

0
был 13 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 мая 2016 в 08:58

Купил масло акпп Eni. Думаю и для двс его взять - цена смешная ввиду не раскрученности бренда.

GE - дженерал электрик, фирма американская.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 4 мая 2016 в 16:58

И маловероятно нарваться на подделку - правильно.

0
fedodorov
был 10 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 5 мая 2016 в 08:11

Лампы делают в Венгрии

0
владимир191
был 13 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 мая 2016 в 08:14

Делают и в магазинах обычные тоже продают ДжЭл, тоже в венгрии сделанные.

0
был 13 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 мая 2016 в 09:24

Написано GE сделано в Венгрии. Вт я и подумал.

Масла ENI в Италии находятся в ценовом топе. На заправках ENI тоже топливо дороже, чем у конкурентов.

Самые дешёвые масла почему то у Total.

0
vandamme
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK 3 мая 2016 в 09:29

Всё верно - американский GE имеет в том числе свой завод в Венгрии.

0
на сайте
НаVolvo XC60 3 мая 2016 в 11:30

Спасибо за ликбез про ликвидацию Агипа! А я как-то и не заметил, хотя вроде регулярно езжу и в Венецию и ближе по Фрулии. Последний раз ехал в октябре, вроде еще все Агипы на месте были...Наверное недавно.

0
avs77
был 3 дня назад
НаRenault Megane 3 мая 2016 в 11:51

А я Agip по баннерам на трассах Ф1 помню!!!! Давненько это было!!!!

0
olegge
был 13 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 мая 2016 в 11:58

Времена меняются))

0
avs77
был 13 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 мая 2016 в 11:53

Да, они достаточно оперативно ребрэндинг провели. Около меня была заправка Agip. На следующее утро проезжаю мимо - вывеска уже ENI. Но это ровно 2 года назад произошло. За масла тоже пару лет назад взялись. На прилавках масел под именем Agip уже нет. Строго ENI. А на прайсе в супермаркетах ставят пока двойное название Agip-ENI, чтобы покупатели привыкли.

0
vandamme
на сайте
НаVolvo XC60изменен 3 мая 2016 в 12:54

А собаку эту в эмигрантской среде называли шестиногий семих&% :) Жалко, будет, есле ее больше не увижу, настроение поднимала.

Хотя нет, по фотке вижу, что осталась. ))

0
был месяц назад
НаCitroen Berlingo 4 мая 2016 в 09:25

Какой то OSRAM дорогой у вас.

Я на замену то же осрам покупаю по 160 р., получается, что чуть дороже 2 евро. :-) Или я не правильный OSRAM покупаю :-)

0
alexansh
был 13 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 мая 2016 в 09:49

На ebay простейший Osram H7 стартует с 5,50- 6 евро/1шт. И то только одно предложение. Остальные даже с доставкой из Гонконга дороже выходит.

0
vandamme
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 4 мая 2016 в 10:25

У нас официалы начали продавать немецкие лампочки ВЮРТ. Никогда раньше о них не слышал, но с виду сделаны качественно и цена всего 200 рублей. Уверяют что лампы работают по 1,5-2 года. Посмотрим, контора вроде известная.

0
roxman
был 13 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 мая 2016 в 10:41

Тоже не слышал о Вюрт. Что касается аккуратности изготовления, то даже те, китайские, которые у меня, ничем не выдают свою второсортность. Внешне ни чем не Хуже именитых Осрамов и GE. Только надпись made in China... Но эти китайцы официально для ЕС в супермаркеты поставляют лампы и упаковывают уже в Италии.

0
vandamme
на сайте
НаPeugeot Partner 4 мая 2016 в 10:51

У нас в Ашане китайские Н7 по 60 рублей, это меньше доллара. Хватает их максимум на месяц, а с учётом сложности замены на моей машине - нафиг такая экономия)). Недавно появился венгерский Bosch по 230 рублей, если Вюрт надежд не оправдает - возьму их. Насчёт внешнего вида - надежду внушает то, что все надписи выполнены аккуратным тиснением, явно промышленным способом. На китайских лампочках сделано по-другому, хотя согласен что в целом выглядят они не хуже брендовых.

0
roxman
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 4 мая 2016 в 17:01

Думаю, что на Европу идут более качественные и проверенные товары, чем к нам. Наши коммерсанты кроят, как могут - то масло пальмовое техническое, то запчасти, сделанные в подвале.

+1
garisp
на сайте
НаPeugeot Partner 4 мая 2016 в 20:51

Настоящие запчасти по качеству одни и те же. Только процент подделок под "народные" бренды в нашей стране зашкаливает. Поэтому я сторонюсь таких марок как Bosch, TRW, Mann, Kayaba, Mobil1, Castrol, Denso и других, которые сходу порекомендует любой автомобилист.

Каждому из них можно найти альтернативу среди менее раскрученных, но качественных и даже поставляемых на конвейеры марок. Например масло - Fuchs или та же Comma, свечи - Eyquem или BERU, резиновые изделия - Hutchinson, шарниры подвески и рулевого - Meyle (усиленной серии HD).

К сожалению, как только бренд становится более-менее известным в России, его начинают подделывать. В подвалах уже разливают TOTAL, который ещё пять лет назад плохо продавался даже в сетях. Подвесочные детали Moog похоже тоже стали копировать, у меня линки прожили всего два месяца. Купил на пробу усиленные Мэйле, лет пять назад мне они понравились.

0
roxman
был 13 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 мая 2016 в 23:43

В этом же направлении рассуждаю про настоящие запчасти.

Свечи взял BERU. Выкручу посмотрю, что там стояло? Наверное, Бош. Там пол-машины Бош... Первый немецкий Ситроен)))

0
vandamme
на сайте
НаPeugeot Partner 5 мая 2016 в 05:08

Не первый)) Уже на Ксаре 2000 года практически вся электрика стояла Бош, а генератор - Митсубиси.

Разве в Европе попадаются подделки?

0
roxman
был 3 дня назад
НаRenault Megane 5 мая 2016 в 07:25

Peugeot 307 Та же фигня вся электроника Бош, Сименс, Блаупанкт

0
olegge
на сайте
НаPeugeot Partner 5 мая 2016 в 08:10

Раньше на многих французах, да и вообще на европейцах часто встречалась электроника Магнети Марелли. Говорят, она качественнее чем Бош, но дороже, поэтому производители от неё постепенно отказались. На некоторых премиальных марках и суперкарах они и сейчас стоит.

0
roxman
был 3 дня назад
НаRenault Megane 5 мая 2016 в 09:35

Магнети Марелли До сих пор поставщик концерна Фиат

0
olegge
на сайте
НаPeugeot Partner 5 мая 2016 в 09:41

Насколько я знаю, это дочерняя компания Фиата. Также как например SNR - подразделение Рено, а производит подшипники и поставляет не только Рено, но и почти всем конкурентам.

0
roxman
был 3 дня назад
НаRenault Megane 5 мая 2016 в 09:51

совершенно верно!

0
roxman
был 13 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 мая 2016 в 11:19

Да. Magneti Marelli крутая фирма, но, как и все итальянцы, слишком ориентированная на внутренний рынок. Не умеют итальянцы международный маркетинг делать. Как Magneti Marelli и Фиат в своё время слили немцам патент на Common Rail, так и постепенно отдали рынок обычных запчастей Бошу.

Французы точно также не выдерживают конкуренции с Бошем.

0
roxman
был 13 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 мая 2016 в 11:05

Катушки зажигания у меня Bosch. До свечей пока не добрался.Только что мне свечная головка 12-тигранная пришла. Потом отпишусь. Тормозные дела тоже Bosch.

Разве в Европе попадаются подделки?

В смысле, что настоящие запчасти по качеству все достойные. Не смысла зацикливаться на оригинале.

Исключать существование мошенников нельзя даже в Европе. Недавно в новостях писали про итальянца, который вина разливал у себя в подвале и поставлял в рестораны. Вычислили просто: один ресторан засомневался в подлинности сопроводительных документов. Про левые масла тоже писали. Но это всё частники - больше исключение, чем правило. В промышленных масштабах обувать не дадут. Покупая запчасть в супермаркете, можно быть уверенным, что вы купили настоящий бренд. Так же есть крупные интернет-магазины запчастей. У них представительства в каждой европейской стране. У них репутация наработанная годами, самый лучший выбор, самые лучшие цены, самая быстрая доставка, самый лучший сервис. Они не могут позволить себе торговать "липой", т.к. это рикошетом ударит по всем филиалам. Конечно, именные чеки с полным описанием товара, ценой и печатями я всегда тоже получаю из таких интернет магазинов. Так же имеется почасовое отслеживание товара. Я вижу изменения в статусе, как только новый человек касается моей упаковки. Причём независимо от того, откуда товар: из Германии, Италии или Великобритании. А доставка по скорости из соседней страны, как из дома рядом. Работают молниеносно.

+1
vandamme
на сайте
НаVolvo XC60изменен 5 мая 2016 в 11:15

Да, в Европе я чувствую себя спокойно в плане возможных подделок. Практически всегда можно отследить что откуда пришло. Едиственное, где нужно быть осторожным это китайские торговые платформы типа Али експресс или GearBest. Там, я слышал, даже с кредитных карточек умудряются снимать деньги лихо.

А тот итальянец наверное был румын. ))

0
avs77
был 13 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 мая 2016 в 11:36

Да, в Европе я чувствую себя спокойно в плане возможных подделок. Практически всегда можно отследить что откуда пришло.

Почему практически...На коробке всегда стоит полный адрес отправителя, с телефоном и штрих кодом. Причём рынок ЕС так демократично устроен, что многие товары дешевле заказать в Германии, чем в Италии. Или наоборот. Например, ванночку малому купили в Страсбурге. Два дня назад заказали, а вчера уже курьер в дверь ломился...

0
vandamme
на сайте
НаVolvo XC60 5 мая 2016 в 11:42

э.. ну я именно это и имел в виду, да. Мы тоже заказываем отовсюду. Словенцы смешные, еще это не просекли.

0
vandamme
был 3 дня назад
НаRenault Megane 5 мая 2016 в 14:14

Да насчет 12 гранной головки я уже писал тоже засада была на 308 Пыже моего инструктора по альпинизму

0
olegge
был 13 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 5 мая 2016 в 15:00

Олег! Никакой там засады нет! Мотор этот уже старый. Об этой головке только ленивый не писал. На Amazon и Ebay их валом. Вопрос в другом: эта головка под квадрат 3/8. А у меня есть только 1/2 и 1/4. Покупать удлинитель и трещётку 3/8 мне впадлу. Заказал переходники на Amazon. Ждёмс...

0
vandamme
был 3 дня назад
НаRenault Megane 5 мая 2016 в 15:45

да засада...ну тогда переходник тебе в помощь!!!!

0
roxman
был 13 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 мая 2016 в 08:12

Не на все есть альтернатива из не раскрученных. Свечи для моей

Оригинал - 3362р 5шт

Денсо - 180р 1шт

Так же подходят Бош, НГК, Чемпион и Беру

Беру стоит 798р 1шт

0
fedodorov
на сайте
НаPeugeot Partner 5 мая 2016 в 08:24

Из пяти Денсо по 180 р две или три могут оказаться бракованными, недавно столкнулся с этим. Бош сейчас производят в России, на качество многие жалуются. А Чемпион - хорошие свечи если настоящие, но они и по подделкам чемпионы ещё с 90-х годов. В принципе можно брать любого известного бренда, если точно уверен в продавце. Например я масло Total покупаю прямо в офисе дистрибьютора.

0
roxman
был 13 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 мая 2016 в 09:37

Я изучил признаки подделки денсо, ни однго не нашел......

0
roxman
был 3 дня назад
НаRenault Megane 4 мая 2016 в 10:47

Очень хорошая старая фирма у меня дворники этой фирмы доволен как слон!!!

+1
olegge
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 4 мая 2016 в 10:53

Она известна в основном автохимией, не знал что и электрику тоже делает. Что интересно - торгует этими лампами официальный дилер HONDA, мы в их здании офис арендуем.

0
roxman
был 3 дня назад
НаRenault Megane 4 мая 2016 в 10:55

Да это действительно интересно, а авто химия у них зачетная!!!!

0
olegge
был 13 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 мая 2016 в 10:54

Забыл про дворники в отзыве упомянуть. У меня были родные VALEO. Чистили не хорошо, а идеально! Пропускать начали через 3,5 года. Причём проблема стала прогрессировать очень быстро. Новые VALEO стоят 35 евро за пару. А я купил на ebay китайские без названия и упаковки пару за 12 евро. Внешне ничем не хуже фирменных: красивые бескаркасные. Пропускать начали через неделю, причём прямо напротив лица. Хоть и не сильно, но напрягает. Пока езжу так. Китайские щётки я больше не возьму.

0
был 6 часов назад
НаNissan X-Trail 4 мая 2016 в 11:39

очень познавательно. а DS3 - мой любимый ситроен в линейке.

0
forbs
был 13 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 мая 2016 в 12:11

Спасибо! Я сам в шоке. Считаю DS маркетинговым шедевром. Всё гениальное просто.

+2
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 4 мая 2016 в 17:14

Прошлая замена масла была 13 тыс км назад. Хоть и лил и различные миксы 5w30, 10w40, 5w40, разницы никакой не заметил в поведении машины. - а её - разницы - и не заметишь особо. Разницу замечает двигатель. Пробег то невелик. А вообще есть определённые допуски на маслах от производителя двигателя, учитывающие особенности конструкции, необходимую вязкость для прокачки и толщину маслянной плёнки в точках контакта. Их и нужно покупать. И желательно одну и ту же фирму - смешивать масла разных производителей, значит получать неизвестную смесь с непонятными характеристиками.

Отзыв хороший, как и машинка удачная.

+1
garisp
был 13 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 мая 2016 в 18:18

Спасибо! Я люблю эксперементировать. В какой-то степени сам для себя отвечаю на вопрос - а что будет если?... Открываю интернет-магазин запчастей и присматриваюсь к различным брэндам, прицениваюсь. Масла интересно тоже изучать - прислушиваться к поведению машины на различных вязкостях. В конце-концов принюхиваться, сравнивать цвет, качество упаковок. Так жить интереснее. Допуски? У жизни свои - порой недопустимые допуски.

Вот сегодня свечи пришли:

0
vandamme
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 4 мая 2016 в 18:48

Техника не всегда с благодарностью воспринимает "эксперименты" - может и эскремент получится. Уж лучше экспериментировать с камасутрой - так оно дешевле!)))

0
garisp
был 13 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 мая 2016 в 19:08

Техника никогда не отблагодарит. Это железо.

Если брать материальную часть, то мне ТО сделать самому обходится в 3 раза дешевле, чем на СТО при аналогичного качества расходниках.

Пробег у меня сейчас 113 тыс км. Не много, не мало... Но мотор, как с "нуля". И это факт. Так что эксперименты продолжатся :-)

0
был 10 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 5 мая 2016 в 08:13

Я себе вместо штатных филипсов поставил лампы GE +110%, офигенно светят

0
владимир191
был 13 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 мая 2016 в 11:10

У меня GE даже без +110 светили, так, что встречные моргали. В итоге ездил с корректором опущенным на 3 деления. А вот новые китайцы светят в нулевом положении корректора, как GE в опущенном. Паритет. Все довольны :-))

0
Добавить комментарий