9 марта 2018 в 2:26

Выбор и покупка: Диски, фильтры, масло. Анпакинг.

Одометр перевалил за цифру 145 000 км. Заказал ништяков для ТО. Вот так красиво всё пришло:

Открываем "киндер-сюрпириз":

Тормозные диски(передние) стоят ещё родные BOSCH, т.е. прошли уже 145 тыс км. При этом они ещё в хорошем состоянии. Тормозит отлично, посторонних звуков нет, Тех Осмотр в январе прошёл без вопросов. Не знаю, стоило-ли покупать новые... Но очень хотелось! :-) Диски взял BREMBO (диаметр 266мм, OEM:1613191380). На ДС3 так же шёл диаметр 283мм. Так что нужно быть осторожнам - подбирать строго по VIN.

В коробке шла инструкция, по которой диски следует балансировать (картинка 10,11...) Хм...

К дискам купил новые колодки.У старых BREMBO износ около 40%. Но все в один голос кричат, что к новым дискам нужны новые колодки.

Тормозные колодки взял FERODO (OEM: 425423) Так же нужно быть внимательным - подбирать по VIN (колодки идут на DS3 тоже разные, как и диски).

Упаковано красиво в клеёнку. В комплекте болты и крепёжные пластины, инструкция. Коробка закрыта была этикеткой-пломбой.

Масляных фильтра взял 2 - BOSCH и MECA FILTER (сделано в Африке))). Первый - на предстоящую замену, Второй - на замену после зимы, чтобы потом снова не покупать. В этот раз меняю все фильтры. Перед зимой - только масляный. Воздушный и салонный не трогаю.

Воздушный PURFLUX:

На коробке написаны модели автомобилей, для которых он подходит. Почему-то список выборочный:

Салонный взял на пробу самый лучший VALEO. Всегда беру только угольные. По внешнему виду и на ощупь ничем не отличается от любых более дешёвых угольных фильтров. Переплачивать не вижу смысла в будущем. Коробка VALEO красивая, с инструкцией.

С маслом вышел косяк. Обычно заказывал в авто магазине, а сейчас повёлся на цену на Ebay. Купил там, оплатив стандартно Pay Pal. После чего приходит сообщение от продавца, который просит перевести эту же сумму на его банковский счёт в Германии, после чего масло мне сразу вышлет. Естественно ничего, никуда я больше не переводил. Похоже на развод. На письма продавец не отвечает. Остаётся ждать, когда истечёт срок доставки, чтобы Ebay мне вернул деньги. Вот такая тёмная история с маслом.

Диски менять буду летом, не спеша. А фильтры и масло через месяцок. Залить хочу снова что-нибудь новенькое, чего ещё не лил. Утрясу вопрос с Ebay и займусь выбором по второму кругу.

12
Нравится!
Мне нравится!
1347
Комментарии21 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 9 марта в 09:16

а в чем смысл экспериментов, лить разное масло? Конечно оно плюс минус одинаковое, но если есть нормальное и устраивающее по цене, лучше менять на такое же имхо. Ты замечаешь какую-то разницу в звуке мотора на разном масле? Вот на жигулях, помню, разница в звуке была сразу после замены, хотя менял не больше чем на 10к. На других автомобилях никаких внешних признаков.

+2
skinner
был 2 часа назад
НаCitroen DS3 9 марта в 09:56

Не замечаю никакой разницы в звуке мотора на любом масле. Один раз залил 10w40. Вот тогда субъективно мотор на холодную работал мягче. А на всех 5w30 одинаково работает.

0
был 52 минуты назад
НаFord Kuga, Audi Q3 9 марта в 09:39

Такая серьезная подготовка к ТО.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаCitroen DS3 9 марта в 10:14

А то!

0
на сайте
НаHyundai i40 9 марта в 09:51

Завидую людям (начиная с Шелдона))), которые умеют покупать на Е-бей и Али. Для меня это непосильная загадка -как это они технически делают..??)))

0
finn100
был 2 часа назад
НаCitroen DS3 9 марта в 10:08

Смысл в том, что на ebay развелось много недобросовестных продавцов. Мне третий раз не высылают. Предыдущий раз покупал детское авто сиденье. Тоже не выслали. Тоже немцы, кстати. На данный момент али стал надёжнее чем, ebay. Ebay становится мусором: скудное описание товаров, скудная логистика по сайту, часто неотслеживаемые посылки, много китайцев замаскированных под европейских продавцов.

+2
vandamme
на сайте
НаHyundai i40 9 марта в 12:56

Пасиб, ясно!! Я ваще боюсь номера карты и проверочного кода в инет сливать))))

0
vandamme
на сайте

Поддерживаю - тоже уже дважды приходилось возвращать деньги, хорошо, что там это сделано просто и логично - основную часть переговоров с продавцом eBay берет на себя. А на Алике продавцы боятся негативных отзывов и, поэтому, ведут себя не так нагло - конкуренция, однако )))

0
был 3 часа назад
НаAudi Q3изменен 9 марта в 20:53
Комментарий удален автором.
был 3 часа назад
НаAudi Q3 9 марта в 20:53

Сосед! Только Амазон, только хардкор. Я уже четвертое масло там купил, ни малейших проблем. Быстро, надежно, прозрачно (не реклама). Е-бей - кака.

+1
avs77
был 2 часа назад
НаCitroen DS3изменен 9 марта в 22:33

На амазоне дороговато масло почему-то стоит. Я всегда на gommadiretto.it брал. Там доставка по Италии в стоимость включена. В этот раз увидел на ebay Cepsa X-tar 5w40 за 21 евро 5 литров и повёлся. Ну может ещё и вышлют. Надежда умирает последней)))

0
был час назад
НаMercedes C-class 9 марта в 22:43

Основательно и качественно. Вот только не вижу смысла сейчас менять диски с колодками, если диски ещё не беспокоят, износ не на грани, а у колодок 40%.

Тормозные диски(передние) стоят ещё родные BOSCH, т.е. прошли уже 145 тыс км. При этом они ещё в хорошем состоянии. Тормозит отлично, посторонних звуков нет, Тех Осмотр в январе прошёл без вопросов.

По мне, так спокойно можно доездить, пока колодки не выработаются, а уж потом и махнуть. Тысяч 10-15 они ещё должны походить, а там бы и менял.

0
garisp
был 2 часа назад
НаCitroen DS310 марта в 00:01

Согласен! За летний период проеду тыс 10 км, а перед холодами махну диски с колодками, чтобы зимой руки не морозить. Ради интереса пробежался по этой теме на драйв2. В половине случаев народ тоже диски снимает, которые оказываются нормальными ещё. Думаю, это психологический фактор, - когда что-то долго не меняешь, - очень хочется поменять))

0
vandamme
был час назад
НаMercedes C-class10 марта в 09:04
Думаю, это психологический фактор, - когда что-то долго не меняешь, - очень хочется поменять))

Это точно! Когда долго что то не меняешь, "руки чешутся".

+1
был 3 часа назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio 9 марта в 23:00

Что за двиг? ЕР6 столько прошел? Если да, то как бальзам))) Я привык крутить моторы, сейчас ЕР6. Кручу его за 4000 об/мин смело... ну и масло лью регулярно. Сколько пройдет интересно. Едет он только после 4000

0
volkenidee
был 2 часа назад
НаCitroen DS310 марта в 00:13

Мотор ЕР3 1,4VTi. Это копия ЕР6 1,6 VTi. Объёмы разные за счёт разной высоты хода поршня. Они не имеют ни одного конструктивного и внешнего отличия. Одна и та же цепь, один литраж масла 4,25л. Мотор отличный. Не вижу причин за него волноваться до тысяч 300км. Я за него держусь. Сейчас 4ёх котловый инжекторный атмосферник на новых европейцах - это несбыточная мечта. Да и японцы ныне туда же смотрят...

Едет нормально. Ну не с 4000, а с 2200 оборотов. Хотя "нормально" у каждого своё. Я очень спокойный водитель.

0
vandamme
был 3 часа назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio10 марта в 00:29

Тоже масло доливаете? Мой литр на 3 т. км. просит регулярно.

0
volkenidee
был 2 часа назад
НаCitroen DS3изменен 10 марта в 01:21

Доливаю с новья. Сейчас 1 л на 10 тыс км. Раньше немного поменьше было. В вашем случае мотор просто запущен. Не доливали, ездили с сухим картером и ждали пока лампочка масла загорится. Это самая распространённая причина, почему ЕР6 жрёт масло. Интервал ТО в Европе у этого мотора был 30 тыс км. В России, насколько знаю, 20 тыс км. Так и ездят не контролируя щуп, думая, что до ТО дотянут. А потом удивляются - а чего это лампочка масла загорелась, а чего это мотор начинает масло жрать всё больше и больше...

0
vandamme
был 3 часа назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio10 марта в 09:30

Мой Партнер с новья так масло ест. 1 л. на 2500 км. по Москве. Я его на контору в лизинг покупал в свое время, на одометре 57 км. было, когда на стоянку пригнали. Водители за 4 года все двое хорошие были, без масла сами не уехали бы. Дилер только разводил руками. Сейчас на моем 90 000 км. Так же доливаю по 1 л. раз в 2,5-3 т.км. У нас контора есть, кольца нормальные ставит поршневые, проточив поршня и мотор масло не ест. Цена от 30 т. руб. В зависимости от доп. работ. А 20-30 т. км. он не проедет до ТО. Даже 10 т. км. не проедет, стуканет.

https://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/

Технология у них вот такая.

0
volkenidee
был 2 часа назад
НаCitroen DS3изменен 10 марта в 11:08

Коллега, вот и я руками развожу. Обычно такой жор у ЕР6, когда его берут б\у из под предыдущего владельцы и не знают что с этим мотором было раньше. А чтобы с новья 1 л на 2500 км - первый раз слышу. На этом сайте достаточно отзывов первых владельцев ер6, у которых расход масла как я и описывал.

А ссылка ваша на статью про VW.

0
был 3 часа назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio10 марта в 17:21

Технология устранения масложора на ЕР 6 такая же, как и в статье про VW. Протачивают канавки, ставят нормальные кольца

0
Добавить комментарий