20 сентября 2018 в 3:11

Доливка масла

Весной поменял масло и за это время проехал всего 6500 км. Снова поменяю уже после зимы.

В мотор входит 4,25л по паспорту + оставшиеся в канистре 750 грамм долил в течение 6500км. На данный момент уровень находится между отметками MIN и MAX (чуток выше средней отметки, если быть точным). Т.е. за 6500 км мотор съел примерно 800-900 грамм масла CEPSA X-Tar 5w40. Просмотрел свой предыдущий отзыв о ТО и сделал вывод, что масла 5w30/5w40 в моём случае уходят одинаково.

В супермаркете купил на доливку 1л. Arexons 5w40

Стояло на полке вместе с Petronas 5w40. Допуски одинаковые, как под копирку.

На обратной стороне Арексонса написано - Arexons Division of Petronas

Его и взял за 9 евро. Петронас стоил 10. Походу это одно и то же масло под разными наклейками.

Пробег 152500км

7
Нравится!
Мне нравится!
775
Комментарии38 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 сентября в 07:37

Почти литр масла за 6500... многовато будет. Разкоксовочьку сделать не хочешь? Там глядишь и расход масла уменьшится?

0
olegge
был 3 часа назад
НаCitroen DS320 сентября в 09:01

Не поможет, Олег, раскоксовка. Мотор такой. Учитывая пробег, он у меня имеет удивительно маленький масляный аппетит по сравнению с тем, что у остальных творится. Я с новья доливаю.

+3
vandamme
был 8 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 сентября в 09:46

Ааа ну тогда понятно...

Хотя попробовать можно, операция не сложная

0
был день назад
НаJeep Liberty20 сентября в 07:38

Запомни. Если в двигатель залита синтетика то и заливать надо синтетику. Если там 5w30 то и лить надо тоже те же параметры. И марки масла лучше придерживаться. А не искать на полках допуски.

Вот сейчас лучше возьми да и поменяй масло и фильтр не забудь масляный поменять а то с твоей логикой...

+1
фартовый1
был 8 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 сентября в 07:52

Чет я не совсем тебя понял...

У Вадика было залито масло CEPSA X-Tar 5w40 которого съело 750 мл, после чего он купил на доливку Arexons 5w40. А то что расход одинаковый это по сравнению с прошлыми разами когда он пробовал масла 5w30.

Так что обвинения были зря...

+2
olegge
был день назад
НаJeep Liberty21 сентября в 15:20

а что тут не понятного. я написал так как должно быть от начала до конца

0
фартовый1
был 3 часа назад
НаCitroen DS320 сентября в 09:18

Cepsa 5w40 литровиков я не нашёл в интернете. Скорее всего банки 1л. они не выпускают. Поэтому взял любое другое 5w40 в магазине. Допуски подходят. Я смотрю всегда только допуски зольности. Беру малозольные и среднезольные, чтобы кат беречь. Поэтому мне желателен допуск bmw LL-04

0
vandamme
был день назад
НаJeep Liberty21 сентября в 15:21

так взял бы 5л на сл замену оно бы не испортилось не колбаса же

+1
фартовый1
был 3 часа назад
НаCitroen DS321 сентября в 16:54

Ещё ни разу за всё время одинаковое масло не покупал второй раз. Лью всё время разное. Поэтому легенду о том, что масла нельзя смешивать, я разрушил))

+2
vandamme
был день назад
НаJeep Liberty23 сентября в 08:11

Ну и зря. Не смотря на то что масло одинаковое по первичным параметрам но тем не менее в процессе производства могут использоваться разные технологии внедрения присадок и тем более состав этих самых присадок. В общем-то не исключено что один из компонентов может отрицательно воздействовать на другой и в результате смазывающие и моющие свойства могут значительно ухудшится. И ничего не подозревая будете кататься до 10 тыс км перед след. заменой а масло на 5 тыс. уже сдалось. Я общался со многими мотористами и все рекомендуют использовать только один бренд масла и желательно рекомендованный производителем. А если решили поменять на другой то не лишним будет сделать промывку системы минеральным маслом.

Хотя дело ваше

+1
фартовый1
был 3 часа назад
НаCitroen DS323 сентября в 09:48

При переходе с одной синтетики на другую смешивать с остатками первой нельзя, а с минералкой после промывки можно. Где логика?

0
vandamme
был день назад
НаJeep Liberty24 сентября в 07:20

Минеральное масло более текучее. Промывочное масло предназначено для промывки без движения и имеет пакет присадок. И по секрету после промывки при сливе дают побольше покапать дабы вышло побольше грязи.

И это не логика а практика

0
фартовый1
был 5 часов назад
НаMercedes GLK24 сентября в 08:08
Минеральное масло более текучее.

С чего бы минерально было более текучим чем синтетическое? Текучесть масла делают требуемой. У синтетического более стабильные характеристики вот и все.

+4
fedodorov
был день назад
НаJeep Liberty24 сентября в 08:58

Я вот вообще не вкурю ни как. Какого х.. вы все спорите с общепринятыми вещами. Не устраивает так и поступайте как хотите только потом корыта свои сами чините а не скидывайте покупашке

+1
фартовый1
был 5 часов назад
НаMercedes GLK24 сентября в 09:34

Если ересь написана, то почему бы это не оспорить.

К вопросу жидкости масла - есть масла для промышленности. Там вязкость на порядок ниже используемых в двс. Например такое жидкое масло используется в машине для хонингования цилиндров.

А сделать синтетическое масло можно уж точно с характеристиками не хуже минерального. Нужно будет жиже, сделают жиже.

+2
fedodorov
был день назад
НаJeep Liberty24 сентября в 11:30

Да мне наплевать хоть сливочным мажте

0
фартовый1
был 3 часа назад
НаCitroen DS324 сентября в 11:00

Была така передача Малахов+ с Генадием Малаховым. Он лечил народными средствами: язву сгибанием коленей, кариес настойками из трав... Мне это напоминает народные рассуждения про масло)

0
vandamme
был день назад
НаJeep Liberty24 сентября в 11:31

похоже на то что применяли его советы раз с такой точностью рецепты пересказываете

0
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer20 сентября в 10:13

странно как то, расход масла по идее должен быть разный, между 30ой и 40ой....у меня по ощущениям 30ка ушло около 0,5-0,7 литра за 12000 км...а 20ка уже литр влил, и сейчас ниже середины уровня...т.е. думаю к ТО будет литра 1,5

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes GLK20 сентября в 10:29

Что странного? ДВС совершенно разные, вот и особенности расхода разные. В двс десятки нюансов влияют на расход масла.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer20 сентября в 10:47

по идее разница в расходе более густого и более жидкого все таки должна быть

0
был день назад
НаCitroen Berlingo20 сентября в 14:45

Интересно мнение пользователей.

С новья лью Total Quartz ENEO ECS 5W-30. Прочитал тут интересную статейку https://www.drive2.com/l/3056336/ Основной смысл по упомянутому мною маслу, что оно не совсем то и синтетика. Хочу поменять на вот такое Total Quartz Energy 9000 0w30 (100%-ая синтетика).

Надо ли при смене делать пропитку?

Спасибо.

0
alexansh
был 5 часов назад
НаMercedes GLKизменен 20 сентября в 15:16

Пропитку спиртом если только....

По существу не вижу смысла делать промывку. Если только сократить срок замены при первой заливке масла с сильными моющими характеристиками.

0
fedodorov
был день назад
НаCitroen Berlingo20 сентября в 15:21

Очепятка вышла про пропитку :-)

0
alexansh
был 8 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 сентября в 15:31

Можно сделать промывку тем же маслом что будешь залить или действительно сократить первый интервал

+2
olegge
был день назад
НаCitroen Berlingo20 сентября в 15:36

Второй вариант мне нравится больше. А вот на сколько сократить сей интервал?

0
alexansh
был 9 часов назад
20 сентября в 15:47

Кто же на такой вопрос ответит ,интересно. Чем раньше, тем лучше.

0
alexansh
был 8 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 сентября в 15:48

ИМХО я бы тысяч 5 покатался бы и сменил, но как правильно сказали чем раньше тем лучше.

0
alexansh
был 11 часов назад
20 сентября в 19:18

Тысячи две будет вполне достаточно. Оно к тому времени уже так хорошенько почернеет и все что сможет за это время уже отмоет.

0
alexansh
был 3 часа назад
НаCitroen DS320 сентября в 15:57

Из моего достаточно большого опыта с этим мотором (мало кто ездит по 7 лет и 152 тыс км на нём подряд) никакие промывки и раскоксовки ему не нужны. Тоже самое и с маслом - нет смысла следовать указаниям производителя. Даже на правильном Тотале ЕР3/6 убивают масляным голоданием, хоть ты каждое ТО его промывай. Главное в этом моторе с новья следить за уровнем на щупе и постоянно ДОЛИВАТЬ, а не ждать пока лампочка загорается. Если владелец хотя бы один раз довёл инжекторный "Принц" до лампочки - это начало конца. И таких 90%. Большинству было в падлу открывать капот. Эти моторы очень чувствительны к уровню смазки. Как только у меня уровень опукается немного ниже среднего - сразу лью грамм 300-400. Как результат - у меня ещё живой ДВС, в который не лазили и у которого совершенно незначительно вырос расход масла. Таких мало! При этом масло лью всегда разное как по вязкости, так и по производителю. Правда все масла в Италии оригинальные, подделок нет. Это тоже важный фактор долголетия.

+3
vandamme
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer20 сентября в 16:01

когда лампочка загорается..это как правило уже щуп капец как сухой

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen DS320 сентября в 19:47

Люди по старинке считали, что на новой машине в атмосферники от ТО до ТО доливать не нужно. Отсюда результат. Европейский регламент до последнего дня на этом моторе был 30 тыс км. Фактически за этот период можно увидеть 2 раза лампу масла на панели приборов. Это рекорд Гиннеса - убить мотор за один интервал ТО. Таких рекордсменов 8 из 10.

Мотор снят с производства в 2014г. Ещё пара лет и 100% ер3/6 будут проситься на кап ремонт.

Жаль. Мотор очень экономичный и удобный в обслуживании.

0
vandamme
был 6 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza20 сентября в 21:37

все таки для большинства удобный в обслуживании мотор это тот, на котором не надо постоянно следить за уровнем масла. На панели электронный уровень есть и корректно ли работает?

+1
ff-68
был 3 часа назад
НаCitroen DS320 сентября в 23:36

Нет. Только щуп.

0
vandamme
был день назад
НаCitroen Berlingo20 сентября в 16:14

Ни разу не загоралась лампочка. Систематически слежу за уровнем масла. Уровень всегда выше середины, а вернее под максимум. Один только раз по непонятной мне причине, при длительной езде по трассе, после остановки через какое то время глянул щуп, а там немного ниже середины, а вокруг маслозаливной пробки все сыро. А до дома еще тысячи 1,5 км. Резинка прохудилась. я ее поправил, протер все от следов масла, масло долил и поехал до дому. Приехал, уровень опять ниже середины. В скором времени поставил новую пробку, заменил масло, проехал уже почти 3000 км, за этот период долил 200 мл масла, чтобы было под максимум, а может и не надо было, машина могла стоять не совсем ровно. Вот и фиг знает, что это было...

+1
alexansh
был 9 часов назад
изменен 20 сентября в 17:57

Это было, что ты проверял уровень в пути, не дав машине постоять, чтобы оно в картер стекло. И может еще место неровное. Или ехал на больших оборотах. Посмотришь дальше как будет.

0
valery g
был день назад
НаCitroen Berlingo20 сентября в 17:56

Ровное было, на парковке заправки. Стоял полчаса точно, пока перекусывали.

0
alexansh
был 9 часов назад
изменен 20 сентября в 18:00

Не знаю тогда, но чудес не бывает. Хотя проверяешь через полчаса или на следующий день, то во втором случае уровень выше.

0
Добавить комментарий