Citroen DS4 VTi
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
ноябрь 2020
2
Санкт-Петербург
5 июня 2020 в 10:31

Своими руками: Чинимся.

При покупке был неисправен ручной тормоз. На данной модели он "электрический" и управляется кнопкой. Через подключенный сканер тормоза нормально срабатывали и отключались, так же автоматически вставал на ручник при вытаскивании ключа зажигания и снимался при начале движения.

При нажатии же на кнопку высвечивалось "неисправность ручного тормоза" "следуйте на сервис"

Погуглили. Не так уж редко встречается такая проблема. Некоторые меняют кнопку. Ее стоимость около 5тр.

Другие разбирают добираются до платы и меняют местами микрики. Причем по разводке платы видно, что один микрик нормально замкнут, другой нормально разомкнут и при нажатии меняют свое состояние на противоположное. Повидимому если срабатывает только один, то и имеем ошибки.

Телефон в момент ремонта был забыт дома поэтому фотографии будут из интернета.

При сдирании средней консоли кнопка у меня располовинилась, посыпались кусочки пластмассы. Собрал все в горсть и притащил на работу. Тут изучили останки пластмассы. Прозвонили плату и решили, что с ней все в порядке. А не работала кнопка потому что с одной стороны "петля" была сломана и из за перекоса кнопка нажимала только на один микрик.

Сгонял в ближайший магазин за суперклеем и скупил все два тюбика 2*27 рубля.

До снятия кнопки ошибок не было, поскольку они были скинуты сканером. Когда поехал за клеем машина ругалась на неисправность ручника, видимо мозг не видел той цепи, которая нормально должна быть замкнута.

Склеили, собрали.

Пошел воткнул.

Феерверк ошибок не пропадал. Нажал на кнопку - ручник сработал. Нажал еще раз - он не отпускает. Еще раз нажал, все равно не отпускает, ошибка продолжает гореть. Заглушил, закрыл - пусть заснет думаю.

У тех кто менял на дроме - ошибки при включении зажигания скидывались.

Терпежа хватило на пару минут. Открыл, завел - все равно машина колом стоит. Еще пару раз понажимал - пробуя ехать, аж заглох. Завелся опять стал нажимать и с какого то нажатия (то ли 2го то ли 3го) ошибка исчезла и ручник стал нормально ставиться и сниматься.

Проблема решена.


24
Нравится!
Мне нравится!
5417
Комментарии97 Добавить комментарий
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 июня 2020 в 11:08
Открыл, завел - все равно машина колом стоит. Еще пару раз понажимал - пробуя ехать, аж заглох. Завелся опять стал нажимать и с какого то нажатия (то ли 2го то ли 3го) ошибка исчезла

я УАЗ так же ремонтирую ))))))))

+3
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 июня 2020 в 11:12

Микрики Omron? )))

Если да, то они мне ещё на Фриле мозг вынимали, и что обидно - отдельно или не найдешь (в герметичном исполнении) или стоят как чугунный мост (((

0
был 5 дней назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 5 июня 2020 в 11:28
Открыл, завел - все равно машина колом стоит. Еще пару раз понажимал - пробуя ехать, аж заглох. Завелся опять стал нажимать и с какого то нажатия (то ли 2го то ли 3го) ошибка исчезла и ручник стал нормально ставиться и сниматься.

Прямо поле чусед какое-то. ) Прямо как у меня в октавии: как-то раз водительское стекло не закрывалось до конца. Вылечилось "переобучением" стеклоподъёмника.

0
cratos
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 июня 2020 в 12:12

Просто ошибку сканером надо было скинуть, а у меня его нет

0
fedodorov
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 июня 2020 в 12:23

skineroм)

+1
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июня 2020 в 12:48

С тормозами понятно. Есть ручник у француза. Тема изысканной рулежки не раскрыта. Непорядок)).

+2
ameniks
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 5 июня 2020 в 13:03

Не только ручник есть, но и главная составляющая хорошей машины - МКПП. Без которой и рулёжку-то оценивать как минимум странно).

0
roxman
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июня 2020 в 13:09

Сейчас распробует француза, ГЛК на 3008 махнёт не глядя).

+1
ameniks
был 27 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июня 2020 в 13:13

давно пора.

поскоку мерс, по мненью проффи, аццтой полный, в ём отсуцтвует главная составляющая хорошей авты-МКПП))

+2
новик62
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 5 июня 2020 в 13:28

Ну GLK явно не для серпантинов создан, ему простительно)

0
roxman
был 27 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июня 2020 в 13:35

макларен тоже оцтой))

никаких автоматов, тока хардкор?

+3
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 июня 2020 в 13:49

Изумительного ввинчивания в повороты ждать не стоит. Подвеска без претензий. ДС3 валковат в поворотах. ДС5 с этой же подвеской ввинчивается в повороты на скоростных магистралях и серпантинах очень достойно, а на малых скоростях и в городе он неповоротливый, как бегемот. ДС4 должен быть хорошим компромиссом.

Вообще супер пупер в этой подвеске - это простота, а не драйв.

1,6 VTi был базовым мотором для ДС4. Шёл только с МКПП.

+1
vandamme
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 июня 2020 в 14:11

ДС4 имеет ту же подвеску что и первое поколение 3008, даже амортизаторы Каяба идут с теми же артикулами. Клиренс у него тоже задран относительно донорских 308/С4, а систему Dynamic Rolling Control на него не ставили. Конечно рулиться как лёгкий и приземистый 208 он никогда не будет, но в классе приподнятых хетчей (если такой вообще есть) он вряд ли уступит хоть одному конкуренту.

P.S. амортизаторы Каяба - отстой, при первой же возможности их следует заменить на SACHS или Bilstein и машина за это отблагодарит.

+4
roxman
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 5 июня 2020 в 14:27

Я думал на ДС3, ДС4, ДС5 - одинаковые подвески.

ДС3 и ДС5 вообще ничем не отличаются по подвеске конструктивно. Разница лишь в настройках. Чуть углы деталей изменили. Кстати, по ценам тоже разницы никакой. Амортизаторы Каяба у нас стоят дешевле, чем сакс и билштейн. В неубиваемости каябы убедился на ДС3. Поэтому их замена на другого производителя вопрос неодназначный.

При проезде стыков в поворотах на ДС5 перестановка задницы ощущается меньше, чем на лёгком ДС3. Но ясно, что ДНК задней балки одинаковое.

+3
vandamme
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 5 июня 2020 в 14:51

По схеме они у всех ПСА сейчас одинаковы - спереди макферсон, сзади балка. Только на 508 сзади многорычажка. Насчет дс3 не скажу, а вот ДС4 и Пежо 3008 имеют одну платформу с одинаковыми рычагами и амортизаторами, скорее всего и на ДС5 ставят их же.

Каяба действительно неубиваемые, я так и не дождался пока они умрут)) К пробегу 150 тысяч они стали работать комфортнее, практически исчезло козление на гребенке. Но первые дни после покупки 3008 их работа меня сильно огорчала. Слишком жесткие на сжатие и слабые на разжатие (раскачка на груженой машине), я даже хотел их отдать в переборку.

+2
roxman
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июня 2020 в 15:41

не чета короче даже Шкоде со свой балкой).

+1
ameniks
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 июня 2020 в 16:03

Пежо/Ситроен с балкой сзади управляется на конкурентоспособном уровне с одноклассниками, у которых конструкция подвесок значительно сложнее. Речь не о чем то выдающемся, а о том, что многорычажные конструкции это сложнее, но не всегда лучше.

+3
ameniks
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 5 июня 2020 в 16:05

Шкоде и многорычажка не особо помогает. По крайней мере на гибридах))

+3
roxman
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июня 2020 в 16:06

на полном приводе нормально помогает.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 июня 2020 в 16:22
Комментарий удален автором.
ameniks
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 июня 2020 в 16:19

Мы обсуждаем ходовую а не способы тяги. Досмотри до конца, там показано к чему ВАГу надо стремиться))

+2
ameniks
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 июня 2020 в 16:28

ну так можно ещё испытать влияние многорычажки на управляемость с прицепо

+1
roman spb
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июня 2020 в 16:29

фаркопа нет)).

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 июня 2020 в 16:49

Что-то в качестве reference car выбран не ВАГ без прицепа, а Пыж и С-класс)

0
roxman
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 5 июня 2020 в 20:08

и вот она эталонная ABC

умопомрачительно мягкая на неровностях, и невероятно непоколебимая в поворотах

аминь

чтоб упростить просмотр, начните его с 3:32 минуты

а вот и следующее поколение ABC , она уже кренится в сторону поворота, как мотоцикл

Мерседес ЛИДЕР во всем )))

0
wabco
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 июня 2020 в 20:30

Круто. Но у меня есть чем в тебя бросить в ответ.

Говорят, рекорд по боковым перегрузкам всё ещё не побила ни одна машина. А ведь Ксантия Актива - это 94 год.

Сравнение новейшего на тот момент W124 и устаревшего СХ я уже выкладывал, но всё-таки продублирую отрывок)

+2
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso 5 июня 2020 в 20:30

А вот и облом

Потому как гидра на мерседесы ставилась даже раньше, чем появился 123 кузов )))

-2
wabco
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 5 июня 2020 в 20:38

История внедрения пневмоподвесок в Европе

Раньше они использовали пневму от Боргварда, потом перешли на гидру от Ситроена. Кстати, в Китае видел кроссоверы возрожденного бренда Borgward - вполне прилично смотрятся.

+2
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso 5 июня 2020 в 21:42

Не совсем понимаю причем тут пневма если речь о гидре?

Много читать не готов, немного не до этого если честно. Завален работой просто вхлам, ничерта не успеваю

-2
roxman
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 июня 2020 в 07:32

кстати, тебя не смущает что ксантию при переставке жутко кренит?

Глянь видео с мерседесом , посмотри на эталон, а потом сравни с ситроеном

Да и вообще на подвеску Ситроена была масса нареканий на пробои. Даже на современный C5

Люди меняют и сферы, и стойки, а на ментах ее все равно пробивает с грохотом. У мерседеса такого и в помине нет

А знаешь почему?

0
wabco
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 июня 2020 в 08:02

Ты невнимательно смотришь. Там Ксантия Актива у которой кренов нет вообще. По этой причине Актива занесена в Книгу рекордов Гинесса (она держит боковые перегрузки бОльшие чем Lamborghini Diablo). А для сравнения взята обезличенная машина, которая кренится и на ее фоне показаны преимущества Активы.

Если же ты про второй видео - на нем Ситроен СХ начала 70х годов разработки сравнивается с W124. Между ними почти 15 лет разницы. В 70е годы все машины кренились, тогда ещё с этим никто не боролся.

+1
roxman
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 июня 2020 в 08:26

Там где 124

Актива не актива , а пружин у них на стойках нет

Это и был просчёт лягушатников

На волнах и переставках они едут достойно. Но стоит попасть ямку, на шифер или мента- бери пистолет и стреляйся

Грохочет жутко в отбойники

И еще

На SL600 такая подвеска ( как у активы) была уже в 1992 году

Она там в стоке

Так что не у мерседеса как у Ситроена, а у Ситроена как у мерседеса

И гидравлику на мерс ставят с конца 60-ых годов

Жабоеды не задавали моду , они просто поставили все на кон, и проиграли

-2
wabco
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 июня 2020 в 08:46

Твое право видеть историю по-своему))

Кстати, сферы пробить у тебя вряд ли получится, на сжатие подвеска Ситроенов непробиваема. Грохот идёт на ходе отбоя, т.к. гидростойкам не хватает обратного хода и они упираются в ограничитель. Об этом надо просто знать и не давать колесам резко падать в глубокие ямы, а также не прыгать с бортиков.

Пружин и рессор конечно же нет, в этом и суть ГП-подвески. Мерседес не был уверен что его гидропневматика всегда будет работать (видимо Ситроен им не все секреты продал) и подстраховался пружинами. Я бы не купил машину и с пружинами и со сферами, это уже попахивает маразмом)).

Что касается рулежки и всяческих слаломов - ни одна из этих машин даже не приблизится к скромному Citroen Saxo VTS с его 800кг веса, торсионной подвеской и лежачими задними амортизаторы. Он - Бог слалома и устойчивости в поворотах, все остальные лишь ученики. Ты же олигарх - купи себе такую игрушку в отличном состоянии и поймёшь что такое идеально работающая подвеска.

+1
roxman
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 июня 2020 в 08:53

Отвратительная работа гидры Ситроена на плохих участках дорог - это и есть непонимание самой технологии автомобилестроения и конструирования

Не с теми тягаться они взялись. Потому и их "гидропроекты" отказались провальнейшими

Слышали звон, да не знали где он и как это реализовать чтоб получилось по людски

Пысы - сфера это ничто иное как газ за мембраной. Который имеет свойство сжиматься точно так же как и газ в обычном аммортизаторе. Ситроеновцы просто отделили газ от стойки, оставив масло в стойке, а газ снаружи , вот и весь сказ ))) только забыли про пружины ))) ейбогу идиоты

По такому же принципу работает стойка EDC у БМВ, как у ситроена. Но все вмонтировано в стойку. Только и там есть пружины. Но и ей до ABC далеко как мне до космонавтики

Мерседеса никто никогда переплюнуть не смог и не сможет

Даже новая электрополюдвеска от Ауди и та отстой по сравнению с eAbc

0
wabco
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 июня 2020 в 14:10

Я тебя огорчу - у авиационных шасси тоже нет никаких пружин, только гидравлика. Пружиной в данном случае служит азот в сфере, а амортизатором - жиклёр в ее основании, регулирующий скорость потока жидкости. Подвеска Ситроена была заимствована из авиации. Жаль что тебе не довелось поездить на исправном гидроситроене. Кстати, стуки на отбой есть только у дешёвых версий с 4 сферами (как у меня), на более дорогих комплектациях стоят две дополнительные сферы и ход отбоя там беззвучный.

Во времена когда Ситроен внедрил гидроподвеску в серийное производство, Мерседес производил вот такие будуары на колесах

с мягкими диванами и управляемостью грузовика. При всем почтении к классике представь себе каким космическим кораблем на этом фоне был тот Ситроен СХ, даже через много лет выигрывавший тесты у W124))

+1
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 июня 2020 в 14:43

На этих будуарах ездили Люди с наличием вкуса

На ситроенах деревенское простонаротдье

0
wabco
был 5 месяцев назад
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 6 июня 2020 в 20:29

Ну тут ты далеко не прав, с каких пор президенты, банкиры, богема причисляются к деревенскому простонародье?

+1
malex70
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 июня 2020 в 20:49

Ни один уважаемый себя банкир или богема не катал ситроен. Разве что только если не ради рекламы бренда

-1
wabco
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 7 июня 2020 в 10:29

Говори за себя, а не ссылайся на уважаемых Людей.

Энцо Феррари вообще чуть ли не всю жизнь проездил на Пежо, а на Ситроене ездили тысячи представителей богемы.

+2
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso 7 июня 2020 в 12:51

Энцо забирал некоторые удачные технологии

Потому и вынужден был рекламировать это г...но, т.к. ему прикрыли бы лавочку

Да и вообще положение его дел оставляло желать лучшего в некоторые времена

0
wabco
был 5 месяцев назад
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 6 июня 2020 в 20:29
Комментарий удален автором.
roxman
был 4 часа назад
6 июня 2020 в 15:34

При уважении к Ситроену данный Мерседес красавец.

0
roxman
НаVolvo S60 6 июня 2020 в 16:45
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 7 июня 2020 в 10:39

Он конечно крут как раритет, но совершенно не прогрессивен даже для тех лет. Вот 300SL - это действительно шедевр, сильно опередивший свое время.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
alekk6
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 июня 2020 в 23:26
Комментарий удален автором.
roxman
НаVolvo S60 7 июня 2020 в 17:55
Комментарий удален модератором.
roxman
был 4 дня назад
НаFord Mondeo 6 июня 2020 в 19:08

Ну Вапка то в одном прав еще как - гидроактив 3 пробивает будь здоров. Я 19-е тяжелые катки из-за этого продал. Они все квадратные были к тому же. После гибели Ситроена взял Мондео и первое время на нем, как на жыпе скакал по ямам. Хотя и у него не самая стойкая подвеска.

0
kiriss
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 7 июня 2020 в 10:34

Это в кузове х7? Там другая подвеска с дурацкими стойками Каяба и многорычажкой от Пежо 407. Я писал про классический С5 (2001-07), его подвеску не пробить при всем желании, а редкие удары - это звук отбоя.

+1
roxman
был 5 месяцев назад
НаCitroen C4, Peugeot 607 7 июня 2020 в 11:20

Правильно заметил, про стойки и разные поколения, но Х7 лучше рулится, подвеска более собранная, но в ремонте дороже, поскольку намного больше деталей!

Кстати пробоев на этой подвеске особо никогда не замечал, только если на отбой, на С5 и на С6 тапки не маленькие: 245/45/18.

0
roxman
был 4 дня назад
НаFord Mondeo 7 июня 2020 в 14:29

Он самый. Ну так это последняя версия такой подвески, считай. Плавность отличная, управляемость достойная, а энергоемкость никакая. Замена колес с 19 на 17 поправила ситуацию, но не кардинально.

0
kiriss
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 7 июня 2020 в 14:44

Я именно после твоего отзыва разочаровался в этом кузове)

0
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso 8 июня 2020 в 15:34

А теперь открываешь форум про эти C5 и просто офигеваешь от количества тем с проблемами подвески, в том числе о пробоях на ментах, трамвайных путях и шифере

0
wabco
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 июня 2020 в 16:12

Пробой и отбой - разные вещи. Многие не могут сформулировать и не понимают что удар идет не при сжатии, а уже потом, когла колесо резко палает вниз. Это называется ходом отбоя и мне кажется ты должен это знать.

0
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso 8 июня 2020 в 16:10

А грохот один и тот же ))

0
wabco
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 июня 2020 в 16:16

Так пусть покупают 2.7 и 3.0л, там уже по 6 сфер и никакого грохота нет. Или учатся ездить плавнее, притормаживая в тех местах где колесо может резко упасть вниз. У меня этот грохот бывает не чаще раза в месяц. И я понимаю что это плата за "кастрированный" гидрактив без центральных сфер.

0
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso 8 июня 2020 в 16:27

Теперь понятно чего тебя так рвёт и ты перешел на личности и оскорбления, забывая о том что мы тут обсуждаем автомобили

Дно донное

-1
wabco
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 8 июня 2020 в 16:54

Я тебя не оскорблял, про крестян и колзозников ты сам начал, а я парировал. Хватит флудить, забыли.

0
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso 8 июня 2020 в 17:14

Так ситро рено пижо - это и есть "простонародный" автомобиль

Для крестьян

-1
wabco
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 8 июня 2020 в 17:22

Я рад что таких крестьян на форуме становится все больше. В том числе и имеющих во владении Мерседесы купленные новыми, а не собранными из доноров.

0
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso 8 июня 2020 в 17:32

Не каждый на этом форуме может себе позволить построить машину под себя )))

Как правило скупают дрова с авито , да еще в кредит

-1
kiriss
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 июня 2020 в 10:39
Комментарий удален автором.
roxman
был 5 месяцев назад
НаCitroen C4, Peugeot 607 6 июня 2020 в 11:38

Кстати "активу" по слухам сняли с производства из за множества тяжёлых аварий, когда горячие головы почувствовав вседозволенность в поворотах начинали плевать на законы физики и сцепные свойства резины, чего дорога не прощает...

А "активой" ее назвали из за стабилизаторов поперечной устойчивости, к которым приладил гидроцилиндры, они и помогали бороться с кренами, отчасти и с недостаточной поворачиваемостью. Сам ее хотел купить, неоднократно на ней катался, но как то не случилось. Трехлитровка для нее все таки была тяжеловата и все равно плужила, а 2.0t в самый раз, ещё и с потенциалом для доводки, но их было очень мало и их сметали.

+3
wabco
был 5 месяцев назад
НаCitroen C4, Peugeot 607 6 июня 2020 в 11:20

Крен на ситроенах в поворотах не главное зло, за счёт огромного рабочего хода подвески практически не возможно вывесить заднее внутреннее (по отношению к направлению поворота) колесо, даже оно за дорогу цепляется.

Переставку С6 выйграл в тестах у баварца и ещё у кого то, именитого, с кем его сравнивал АР.

Пробои, таки да , была болезнь у С4, но там обычная подвеска, на гидропневматике тоже случаются, на отбой, да, может и не комфортно бахнуть, но редко и нужно реальный резкий провал поймать.

А газ в сферах выполняет функцию пружины или рессоры, или торсиона (как больше нравится) и только! Притом с прогрессивной степенью сжатия. Зато в сферах есть дросселирующие клапана и жиклёры, которые выполняют те же функции как и в аммортизаторах, регулируют степень отбоя и сжатия, и работают они только с жижей. Вот в них то и собака порылась. Я по молодости экспериментировал с ними, рассверливал жиклёры на ВХ, там на разных версиях диаметр от0.8, до 1.5, вроде были, добился плавности хода как у СХ, по Украине на нем вжаривал не по детски, не смотря на волны и латки, жаль с тарельчатыми клапанами нельзя поиграться было.

+2
malex70
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 6 июня 2020 в 13:56

Да это бесполезно, человек тебя не слышит и не понимает.

-1
roxman
был 5 месяцев назад
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 6 июня 2020 в 14:14

Ну возможно. Хотя где то он прав, с точки зрения комфорта и тишины верхние модели Мерседесов могут служить образцом для большинства автопроизводителей.

А решения Ситроена, по гидропневматической подвеске, тем более для своих лет, являлись очень прогрессивными и в добавок остроумные и логичные.

+2
malex70
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 6 июня 2020 в 14:18

Видимо ездил на самых дешёвых гидроситроенах с урезанной гидропневматикой, а сравнивает с самыми дорогими версиями Мерседеса. Некорректно.

Когда журналисты Авторевю примеряли С5 с четырьмя сферами, один из них (Голованов вроде) вообще подумал что подвеска сломана и захотел вернуть машину в представительство. Из-за этих самых ударов на отбой. Меня они сначала тоже сильно напрягали, но я быстро понял как надо ездить чтобы не провоцировать эти удары и теперь слышу их очень редко

+1
roxman
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 июня 2020 в 14:49

Голованов вообще пустозвон

Как и его реклама ситроена который ну вообще никому не зашел

Не умеют французы совместить одно с другим , потому и рвать задницу не стоит

Для этого есть мерседес, и не нужно изобретать велосипед

СитроПижоРено - это удел колхозника, простолюдина. Так и нехер ему такие технологии продавать за космос денег, да и не купит он недоработанные технологии да еще и в уродливой обёртке которые впаривают в 2 цены от базовой комплектации

Они идиоты эти ситроеновцы

Мы вом типа вам покажем как мы могём!!!!

И вечно в дураках и убытках)))) ейбогу цирк

-3
roxman
6 июня 2020 в 15:15

Думаю сравниваеть вабка может только фотографии в интернете.

+7
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 июня 2020 в 19:42

когда человек знает чутка больше тебя, ну или по крайне мене не врёт, а пишет по существу, писать в таком ключе как это делаешь ты , как минимум некрасиво. Я мог конечно назвать эту бредятину другим словом, но нафиг мне очередной бан за кусок УГ типа ситроен

-3
wabco
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 июня 2020 в 20:11

Роксмана интересно читать. Каждый его пост основывается либо на собственном опыте, либо на энциклопедичесих знаниях. Мне лично часто любопытнее читать его комментарии, чем записи в журналах многих авторов. А твои яростные цыганские опусы гроша ломанного не стоят, только засоряют форум.

+9
wabco
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 июня 2020 в 10:20

Я нигде не писал что ситроеновская подвеска круче мерседесовской АВС. Я писал что немцы купили лицензию у Ситроена, а не наоборот. Но ты начал с этим спорить, утверждая что МБ применил гироподвеску раньше.

Кончай уже балаболить, это не вяжется с имиджем умудренного жизнью блатного парняги, который ты тут пытаешься культивировать.

Ты ничего не знаешь по теме, а удел простолюдина и колхозника - это те самые диски Брабус и вообще весь твой любимый колхозно-цыганский стиль. "Уродливый Ситроен" - это как раз высказывание потомственного крестьянина, живущего категориями крутых брендов и дорогих безделушек, неспособного оценить ни предмет искусства, ни инженерию. Настоящие аристократы даже золотые украшения практически не носят, т.к. считают это проявлением вульгарности и дурного вкуса. Не знаю встречал ли ты их хоть раз в жизни)))

Я хорошо к тебе относился, честно говоря. Мне нравится твой наглый стиль, сам таким раньше был и окружение было такое же). Но теперь вижу что за этой мишурой ничего нет и по сути кроме понтов сказать тебе просто нечего. Адью.

+9
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso 7 июня 2020 в 12:53

Поржал

-1
vandamme
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 июня 2020 в 14:01
Комментарий удален автором.
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 июня 2020 в 14:49

ну что ж такое. Я то надеялся, что сейчас будет про элегантную рулёжку по многочисленным и безупречным питерским серпантинам. Вхождение в шпильки на 90 км/ч...

А тут ручник просто сломался. Да он ещё и электро, а не механический... он не даёт прямой связи со знаменитым шасси и мешает филигранному дрифту на петербургринге.

Да и вообще, не мог он сломаться. Это ж вам не это...

В общем, НЕ ВЕРЮ, незачёт)))))

0
isp
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 5 июня 2020 в 14:54
При покупке был неисправен ручной тормоз.

Эх облом, не удалось блеснуть юмором)))

+1
roxman
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 5 июня 2020 в 22:26
Комментарий удален автором.
isp
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 июня 2020 в 16:24

там вроде шипы ещё не все выпали, мешают рулежке

0
roman spb
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 июня 2020 в 19:38

вырвать их плоскогубцами)

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 5 июня 2020 в 15:36

А сколько я искал этот гребаный тросик аварийного растормаживания

Будь проклят тот ГРАНД СЦЕНИК

0
НаCitroen C4 Grand Picasso 5 июня 2020 в 15:41

Так он у тебя еще турбобензин?

Вот угораздило

-3
wabco
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 5 июня 2020 в 16:07

Атмо.

0
был 46 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 5 июня 2020 в 18:46

Очень интереснае тачка, с оглядкой на механику. Но точно, привьет ребенку хороший вкус.

+2
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 июня 2020 в 18:50

Что скажешь? Поздравляю с покупкой!

+3
НаVolvo S60изменен 5 июня 2020 в 19:57
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 дня назад
НаFord Mondeo 6 июня 2020 в 19:05

Шины разве в одной ценовой категории? Вообще Мишлен скорее всего.

+2
alekk6
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 июня 2020 в 19:08

Точно не первые. А я бы попробовал мишлен, потому что на контиках катал последние 5+ лет

0
fedodorov
НаVolvo S60изменен 6 июня 2020 в 21:15
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 июня 2020 в 21:28

Континенталь быстро снашивается. Но держак отменный. Мишки носились дольше. но бюджетные. Держаковые тоже думаю будут снашиваться быстро.

Я тоже на ситр выбирал долго резину, напишу о выборе как поставлю

+1
alekk6
был 4 дня назад
НаFord Mondeo 6 июня 2020 в 22:10

У меня до сих пор заводская летняя резина Мишлен Primacy H. Скоро тоже менять. Либо резину, либо машину.

0
kiriss
НаVolvo S60изменен 7 июня 2020 в 00:34
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 месяцев назад
НаCitroen C4, Peugeot 607 6 июня 2020 в 20:19

Точно не первые, а 2е или 3е вопрос, что за техника какой размер и что от нее хочется? 2е к примеру, наиболее универсальные, мишка эта для более азартных.

+1
alekk6
26 июля 2020 в 23:31

Бери туранзу т005, кайфовая резина и цена не кусается, по тестам хорошие показатели.

0
НаRenault Megane 5 июня 2020 в 22:12

Привет! Поздравляю с покупкой! Будет интересно почитать про сей аппарат

+1
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 июня 2020 в 09:55

привет Лёха!

Поздравляю с покупкой, и пусть немного не с того начал после покупки, ожидалось «Шикарный полёт на новой машине по дорогам Питера, вхождение в повороты на грани» и тд, ну ничего, подождём!))

0
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 7 июня 2020 в 17:24

Ситроены спб испытывают отточенную управляемость

0
roman spb
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 июня 2020 в 18:41

Ситро тебя через сплошную что ли обогнал?

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 июня 2020 в 18:58

нет, это я за ним км 3 ехал

0
Добавить комментарий