Citroen DS4 VTi
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
ноябрь 2020
2
Санкт-Петербург
17 июня 2020 в 20:22

Эксплуатация: Необычный автомобиль.

Ну напишу пожалуй по свежему, а то уже неохота писать.

Вообще машина офигенная особенно для тех целей, которых бралась. Как и в любой машине есть плюсы, минусы, спорные решения, а есть и прикольные штуки.

Кузов – симпатичен. Почитал, что проектировался как купе, а потом добавили задние двери у которых не опускаются стекла и открываются они с клыком, о чем в обзорах модели немало написано. Краска с алюминиевого капота уже облезает. Остальные дефекты привнесены первым владельцем (надо устранять). По состоянию кузова – окрас и коррозийная стойкость на 5ть.

Багажник - удивил своими размерами, после фф2 с его микроскопическим багажником (а говорят в фф3 еще меньше). Прямо полноценный багажник. Посмотрел в ТТХ – 385 литров.

Салон – очень качественный, мягкий. Например подлокотник на двери пальцем прожимается на пол сантиметра. Прям на уровне вольво, мерседеса соответствующих классов. Точно выигрывает у фокусов и корейцев. Да и в гольфе поунылее будет. Потолок черный. Первая машина с черным потолком. Некоторые от этого тащатся….а мне пофиг – серый/черный. Огромное «панорамное» лобовое стекло фишка ситро и пежо 308. Довольно прикольная штука. Позволяет смотреть на высоко расположенные светофоры, когда они близко. Чтобы защищаться от солнца козырек сложный. Сначала выдвигается по рельсам и тогда вид становится как из обычной машины, потом откидывается как у всех. Зеркала в козырьках без подсветки, думаю из за выдвижения. Мне эти зеркала не нужны, поэтому и фиг с ними.

Сиденья комбинированные и по мне превосходят дерьмантиво/кожанные по покрытию. Лучший материал для сидений наверное все же алькантара. Все регулировки механические, имеется «массаж» - валик бегает по пояснице. В дальней поездке наверное полезная штука, но все же на дальняк мерседес лучше. Под каждым передним сидением ящик для мелочей.

Бардачок офигенный ну очень большой, таких еще не встречал. Карманы в дверях большие и туда наверное приличная бутылка влезет, в отличии от мерседеса и вольво где ничего крупнее бутылки 05-0,6 не впихнуть было. Зато в этом кармане ездит с грохотом. Фетра в карманах, нет – голый пластик. При написании пришла мысль переселить редко нужное барахло в карман задней двери.

Подстаканники вроде есть, а вроде нет. Два места под них есть, одно занято пепельницей (ее выселил в бардачок пока). Но они мелкие и факт, что будут разные стаканы держаться. Ну да ладно. Другое дело, что положить мелочи некуда. До сих про размышляю что делать с очками и пропуском въезда на работу.

Задние сиденья складываются 40/60, есть лючок для длинномеров. Имеет место быть довольно широкий подлокотник, но самый простейший без подстаканников. Лючок для доступа для длинномеров пластиковый, а не как в ряде машин – при откидывании подлокотника получаешь дыру в багажник. Подстаканников сзади нет вообще, из радостей задних пассажиров только прикуриватель.

Музыка довольно прилично играет. Лучше чем на фокусе и сравнимо с вольво и мерседесом. Хотя все троя звучат по разному. Наверное из этой тройки она чуть но похуже. Полноценный блютуз с громкой связью и управлением треками с руля.

Дисплей магнитолы/бк небольшой монохромный. В верхних комплектациях шел большой цветной. Народ вклячивает андроид магнитолы, то тогда функции сообщения об ошибках пропадает.

Эргономика управления системами не идеальна. Очень много кнопок…..везде на приборке, на руле. На руле 12 кнопок, три крутилки и один трехпозиционный тумблер выглядящий как крутилка. Для многих функций прямые кнопки, хотя по мне логичнее сделать через общее меню настройки АЧХ магнитолы, а не вытаскивать для этого отдельную кнопку. Впереди имеется прикуриватель и рядом с ним гнездо USB. Поскольку мерседес уехал с флешкой наконец перешел на онлайн музыку с телефона. Втягиваюсь в это дело…

Руль, помимо множества кнопок – тонкий. Прям сильно тонкий. На мерседесе он прям толстый ( толще чем на вольво), а на ситроене прям вспоминаешь отечественные жигули из прошлого века.

На это накладывается большое усилие при рулении на месте, когда руль охватывать приходится плотно, чтобы не проскальзывал.

Ну переходим к рулежке, подвеске и всему, что с этим связано. Первый выезд по рулению не вызвал вообще никаких ощущений. Едит туда, куда и как нужно. А это очень хорошо. Помню на крашеринговом солярисе прям напрягался. Почему напрягался описать трудно, но неуютно было рулить.

Проехав под две сотни км, можно резюмировать про поведение на дороге и рулежке. Правда по мокрому поездить не пришлось, а срыв в сносы/заносы для гражданского движения слишком далек чтобы оценить.

Клиренс у машины неожиданно высок и по сути данный автомобиль, то что у нас называют переднеприводным кроссовером. Думаю геометрическая проходимость может быть лучше, чем у глк ввиду меньшей колесной базы.

Подвеска очень упругая, жесткой ее не мог назвать пока не выехал на грунтовку, но об этом позже. Позволяет ехать быстро по не самой лучшей асфальтовой дороге. Энергоемкость выше всяких похвал, некоторые неровности – типа просаженного асфальта без резких краев, когда это плавный провал с более резким выходом (метр-два) позволяет лететь без снижения скорости, а на глк я это объезжал по соседним рядам где меньше проовал. Лежачих полицейских можно ходом проходить.

В повороты входит как карт, без наклона, что удивительно. Траекторию пишет четко. Пока мне не удалось поймать ощущения, что будет сносить перед или тем более заносить зад. Возможная скорость входа в поворот высокая. Все отстают ))) как и отстают на неровностях )))

Тут позволю сравнить с ФФ2 с пакетом плохих дорог, вольво базе фф2 с европодвеской и глк.

Если фокус на радиусе поворота особо не наклонялся и при прибавлении газа плужил мордой наружу. Вольво просто припадала на нагруженное колесо и писала траекторию с существенно более высокой скоростью. Глк вообще противится всем этим маневрам и говорит я не для этого, а когда его вворачиваешь он это делает легко. Вворачиваешь быстрее и он тоже прописывает поворот. Ситроен делает эти повороты как карт ( больше похоже на фф2) но его не сносит. По абсолютным скоростям говорить не готов, думаю они сравнимы будут. Но для себя давно сделал вывод, что ппд для рулежки зло.

Однако есть ложка дегтя. Ездил к маме на участок, а там метров грунтовки в данный момент состоящей из ямок сантиметров в 5-7. И если в глк я могу ехать там километров 20 в час, чтобы не пылить и не особо медленно ехать, то на DS я понял, что значит – вытрясает кишки и прошлось ползти. Наверное на скорости 60 все было бы нормально, но если кто выскочит из бокового проезда шансов остановиться, да и поднимать клубы пыли нельзя.

Трансмиссия/ДВС

Передаточное число между первой и второй велико и чтобы попасть в тягу на второй, первую надо минимум до 5 крутануть. Ну и в крутые повороты побыстрее входить чтобы на второй потом разгонялся…

Тройных синхронизаторов как на мегане RS тут нет, поэтому быстро переключать передачи не получается, а если переключать неспешно то передача в свое «гнездо» как будто сама заскакивает. На приборке есть рекомендации по переключению передач. Например до 60ти предлагается включить 5ю. Если ехать 60 на пятой и нажать газ, то звук двигателя меняется и ощущение что подул ветер и тебя разгоняет.

Двигатель это боль ПСА. Нет у них их нормальных ( ну может кроме дизелей). На МКПП ставилось два варианта моторов серии принс 1,6 атмо 120лс (мой) и 1,6 трубо 200лс с 6мкпп. Мой 120лс явно не раскрывает возможности шасси, турбо 200лс это просто жопа по надежности. На акпп ставился 1,6 турбо 150лс. Из этой троицы меньше всего проблем у атмо мотора.

Мой после ночной стоянки при пуске колбасит на прогревочных оборотах около минуты. Почитал, что это стандартно ( для прогрева катализаторов, плюс начинает с этих оборотов регулировка фаз срабатывать) и сначала ПСА писал, что это нормально, а потом выпустила прошивку. Надо съездить к ОД посмотреть, что там по прошивкам и отзывным кампаниям.

Вывод: машина классная, интересная, но ей бы другой двс.

PS. Про игрушки, типа смены цвета приборки не писал, возможно что то еще упустил.


38
Нравится!
Мне нравится!
5136
Комментарии207 Добавить комментарий
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 июня 2020 в 20:22

Да, забыл написать про шумоизоляцию.

Она отменная, прям необычная для С класса.

ДВС начинает рычать с 3000 оборотов и на 130км/час он уже поет свою песню. В оправдание надо сказать, что звук двс вполне приятный. Вот на фв 1,6 предыдущего поколения жужжит отстойно

+2
fedodorov
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace17 июня 2020 в 20:40

Самая большая проблема это отсутствие нормальной связки автомат+двс. И это факт.

А то что у тебя уж больно нишевая история, мало кто механику готов тягать.

Кстати, реальнт поняв, Саник на полном серьезе его ровняет с киями, или просто это присущая ему категоричность с возрастом сама пройдет? Этож во всех смыслах авто. От настроек подвески, шумки музыки и прочего. Рио и солярис по сравнению с этим ситроеном откровенные балалайки

+1
патолог
был 4 дня назад
НаFord Mondeo17 июня 2020 в 20:57

Был на них дизель 2.0 с айсином. Но их очень мало, а денег просят за них много.

0
kiriss
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace17 июня 2020 в 21:02

Я про массовые вещи. Не про динозавров из красной книги

0
патолог
был 4 дня назад
НаFord Mondeo17 июня 2020 в 21:05

Ну связка то есть, просто ее у нас в стране не найти. Видимо изначально были дорогие, никто не брал. А теперь продавать не хотят, потому что связка нормальная. Сейчас любая нормальная машина за вменяемые деньги - это динозавр, а то и йети.

+2
kiriss
был 4 дня назад
НаRenault Sandero17 июня 2020 в 23:05

Йети то да - на 1,8 машина норм. ))

0
vovkaok
был 4 дня назад
НаFord Mondeo18 июня 2020 в 10:47

Йети - в смысле, что никто не видел, но некоторые верят)

0
kiriss
был 4 дня назад
НаRenault Sandero18 июня 2020 в 19:17

Не дурнее паровоза.. )

0
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 июня 2020 в 20:52

Пыжо 3008 не рисуется в планах слегка Б/у(ну или подобный ситро)?

0
ameniks
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 июня 2020 в 21:05

Это машина под ковид и под начинающего водителя через пол года. Если еще пойдет все блаполучн, года через три на троих должно быть три машины ))

3008 подозреваю по подвеске и ттх должен быть как дс4, но дороже.....

+1
fedodorov
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 июня 2020 в 21:09

как раз через 3г в цене опуститься б/у последнее поколение(ну если кто то его покупает новым ).

0
fedodorov
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 июня 2020 в 21:15

Да ну эти 3008. 17 г от 1.7 млн. Посмотрел сейчас специально.

0
ameniks
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace17 июня 2020 в 22:15

Дизель проскакивает от 1,5. Кредитные.

Может потом и возьму, как еще сильней подешевеет. Приятная тачка. Очень. Но тесная шописец

0
патолог
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 июня 2020 в 08:30
Но тесная шописец

гребите, Алексей, гребите и она раздвинется))))

0
ameniks
19 июня 2020 в 11:53

Отличная машина ! У нас 2018 года 3008-ой месяц назад ездил смотрел, ушла через пару недель всего за 1,4, с пробегом в 35 ткм всего. Редко, но появляются в продаже до 1,5, и за такую машину совсем недорого

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 июня 2020 в 21:34
3008 подозреваю по подвеске и ттх должен быть как дс4, но дороже...

Новый 3008 стоит на другой платформе, а полный аналог ДС4 насколько я помню тебе не нравится внешне. Хотя салон у него очень приятный, цена низкая, и с дизелем его найти реальнее чем ДС.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner23 июня 2020 в 12:36

Странно что все забывают про Эвок. На нем есть и ПСА-шный дизель 2.2л и полный привод, да и вообще машина интересная и относительно недорогая на вторичке.

0
roxman
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 июня 2020 в 11:36

недорогая??

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner24 июня 2020 в 13:20

За 1,2 можно найти хороший Эвок, пусть и постарше чем 3008.

0
был 4 дня назад
НаFord Mondeo17 июня 2020 в 21:03

Даже обычный С4 по ощущением от езды создает впечатление машины классом выше, но только на хорошей дороге. С5 в Эксклюзиве воспринимался, как это сейчас модно говорил «премиальным», по комфорту и шумке клал на лопатки Камри одногодку, но опять же только на хорошей дороге. А ДС4, судя по всему, еще допилен по энергоемкости.

К слову, когда пересел после С5 на Мондео с 2.3, ощущение было, что с иномарки на Ладу обратно, вот так...

+5
kiriss
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 18 июня 2020 в 12:57

Обычный С4 - полное разочарование. Машина -обертка. Вроде все хорошо, чего не коснись глубже -полный трешак.

По мне мондео это прям очень-очень уверенная 4-ка из 5-ти баллов. Отлично сбалансированный авто. Ездил пару раз на прокатных в европе по 1-2 недели. Правда дизель и хорошая комплектация.

0
dmr
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner18 июня 2020 в 13:00

Кузов и салон отличные для своего класса, подвеска как минимум хорошая, сочетание 110-сильного мотора и МКПП очень удачное, уж не говоря о дизеле. В чём именно трешак?

+4
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 июня 2020 в 13:11

У меня был 120 сил на этой убогой Al-4. Трешак во всем! Подвеска гремит, автомат... даже говорить ничего не буду -это было главной причиной почему через год его продали. Дорогу держит средненько, тот же фокус 3 на голову лучше, если не на 2. Я уж молчу про новый 4-й фокус. Ехать на нем выше 130 нереально. Начинается шум, рыскает по дороге (много раз ездил к дилерам с ним, раза 3-4 делали с/р меняли какие-то рычаги , еще что то ) . Жрет на скорости тоже не мало. Музыка Г, блютус резал звук так сильно, что слушать невозможно.

Вообщем из хорошего, вспоминаю встроенный переносной фонарик в багажнике . Ну может на те года внешний вид в свои деньги .

-1
dmr
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 июня 2020 в 13:46

Интересно, что же это за экземпляр такой был. Может с автовоза уронили при доставке и геометрию нарушили, раз дорогу не держал? Пытался я однажды угнаться за С4-хетчбеком на своем С5 и быстро оставил эту затею, он и на прямой от меня уходил и повороты резал как приклеенный, хотя я шел около 140.

По поводу коробки АЛ-4 я вообще не понимаю что происходит. Все как один пишут что она тормозная и тупая. У приятельской жены С4-купе с такой коробкой и мотором TU5, на котором я иногда езжу. Коробка - огонь! Переключения быстрые и практически незаметные, при замедлении очень адекватно тормозит двигателем, ручным режимом даже не пользовался. Может быть на трассе обороты высокие из-за отсутствия 5й передачи, но в городе всё очень хорошо и предсказуемо для АКПП. Правда, этой машине повезло с хозяйкой, она ее постоянно держит в тонусе).

+3
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 июня 2020 в 14:14

Машина была полностью ровная , проверял 2-ды. Как мне потом рассказал тех директор дилерского центра что это все они такие. "Мол а что вы хотите)))" Он раза 3-4 на ней только со мной и диагностом ездил

Коробка дергалась очень сильно на холодную. В один момент она так пнула, я подумал что сзади въехали . Жена тогда и отказался на ней ездить. Продали за 1 день, забрал первый же. Он, кстати, тоже ее проверял на битость.

Вспомнил, в коробке что-то тоже меняли но не прошло. Я мучился с одним дилером, потом писал жалобы в представительство, они порекомендовали сменить дилера. Сменил, все тоже самое. У меня знакомый когда то работал в ситроенах, все подтвердил и сразу сказал а зачем ты ее вообще покупал? ) Купил, помнишь на сайте был человек, ник не помню, у него Х6 был и пежо 308, так вот он очень расхваливал то пежо. На его хвалебные оды и повелся...

0
dmr
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 июня 2020 в 14:27

Извините, у Вас большой стаж вождения? Чтобы небитый Ситроен плохо держал дорогу... ну не верю я в такие чудеса. Даже калужский с4-седан не плавает по дороге вплоть до максимальной скорости. На самой дешёвой машине от PSA (Пежо 301) при скорости 170-180 руль можно придерживать одним пальцем и зевать от скуки, подруливания просто отсутствуют как явление.

+1
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 июня 2020 в 14:24

не маленький, лет 15 правам, а общий 18 наверное. + периодически на треках катаюсь, ну и автошколы контр аварийного вождения.

-1
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 июня 2020 в 14:35

Я про чудо управляемость ПСА слышу постоянно, но на собственном опыте подтвердить не могу. Помню как то катался на серпантинах на Тенерифе на Элис - тоже дрянь дрянью. А вот сузуки свифт - очень впечатлил .

Все же склонен верить что нет никакой чудо рулежки от ПСА. Видимо клише пошло от раллийных заслуг

-1
dmr
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 июня 2020 в 14:59

Забавно, но это Ваше право. Можно не верить и в существование Солнца)))

Причём тут ралли - не понимаю. Какое отношение к ралли имеют слабосильные гражданские машины, многие из которых не развивают даже 100лс? Всё познаётся в сравнении, современные машины PSA уже не превосходят конкурентов тотально, как в 90-е годы. Но тем не менее едут на уровне лучших одноклассников, тот же 3008 ничем не уступит в устойчивости БМВ Х3. При это у Пежо простейшая балка и передний привод, у БМВ - полный и дорогущая многорычажка.

+1
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 июня 2020 в 15:00

))) Где то в салонах я это уже слышал, не хуже не уступит и тд.

В жизни все совсем иначе

+3
dmr
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 июня 2020 в 15:17
Я мучился с одним дилером, потом писал жалобы в представительство, они порекомендовали сменить дилера.

Так Вы у них были настоящим любимчиком! Такому замечательному клиенту грех не поставить положительное схождение, чтобы не расслаблялся за рулём. Подруливание - как стиль жизни, в сторону тянуть не будет, но и прямую нормально держать не сможет)))

Есть ещё куча методов поднасрать с машиной так, чтобы этого было совершенно не заметно. Вплоть до ртути под коврики, говорят и такое бывает.

0
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 июня 2020 в 15:21

Мое первое образование в МАДИ, поэтому много друзей и знакомых в разных салонах, не говорите ерунды.

0
dmr
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner18 июня 2020 в 15:27

Заканчивайте этот никчёмный троллинг, ну ей-богу. Они все будут наказаны, не переживайте))))

0
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 июня 2020 в 15:44

Мне на них вообще пофигу, сделал единственный правильный выбор . проголодав рублем против)

+3
dmr
НаRenault Meganeизменен 21 июня 2020 в 23:40
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
roxman
НаCitroen Berlingo18 июня 2020 в 15:24

Могут и в прямом смысле насрать в скрытые полости, фиг выветришь потом.

+3
dmr
был 2 дня назад
18 июня 2020 в 14:55

Там уже давно команда Хэнде масть держит. Время бежит. Все меняется)

0
finn100
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 июня 2020 в 14:58

Корейцы очень сильно подтянулись

0
dmr
был 2 дня назад
изменен 18 июня 2020 в 15:02

По крайней мере ралли выигрывают)))

Недавно с новой Сонатой пообщался. Внутри просто офигенно всё!)

-1
finn100
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 июня 2020 в 15:05

Пока только внешне видел. Появится в такси, можно будет оценить

0
dmr
был 2 дня назад
изменен 18 июня 2020 в 14:25

Ну если исповедовать системный подход (желательно) и закон больших чисел, то можно понять, почему б.у. французы стоят на рынке 2 копейки. Просто так ничего не бывает, даже овцы в тулупах ( "День выборов" Квартет И)))

+1
dmr
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 июня 2020 в 15:51

Насчет дерганий коробки на холодную подтвердю,треш какойта,на мешалках уже до работы доехать можно пока это чудо французской инженерии прогреешь. А уж с каким удовольствием эти лягушатники жрут бензину! Нащет ввинчивания в повороты не скажу,не ценитель,для меня гетц лучче серпантины прописывает

+4
sergey-93
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner18 июня 2020 в 16:57

Ну понятно, это ж Гетц - признанный король серпантинов! Куда там всяким Пежо 206 с их убогими независимыми подвесками. Независимые - значит либеральные, а либеральные - значит геи! Всё же просто в этой жизни))

0
roxman
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 июня 2020 в 06:12

заметьте не я это предлОжил))

всётаки забавно ты отстаиваешь попранную честь пежа.

Независимые - значит либеральные, а либеральные - значит геи!-а раз геи, то явно пи...асы))

вот и паззл сложился))

+1
новик62
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner19 июня 2020 в 07:24

Ты опять утреннюю таблетку не принял?))

+2
roxman
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 июня 2020 в 14:27
По поводу коробки АЛ-4 я вообще не понимаю что происходит.

Не... не... АЛ-4 всё же трэш. Сына моего крестная ездит на 307-ом с такой коробкой, тоже, когда брали, говорили: народ специально волну гонит - хорошая АКПП! Но на 80+ ткм что-то отрыгнуло в блоке соленойдов, единственный "плюс" - отремонтировать могу в любом гараже и не за дорого.

+1
madcat
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 июня 2020 в 14:43

Я против АКПП в принципе, если речь идёт не о барже. Надёжность обсуждать не хочу, (про гидроблок уже тысячи раз написано), я говорю именно о способности этой коробки поддерживать активную городскую езду. Какой стиль вождения ей навяжет водитель - так она и будет переключать. Мне в целом она понравилась, ни на Дженезисе Купе, ни на Лексусе RX450H коробки так активно не помогали водителю. Эта же коробка чуть что - сразу на пониженную, как будто знает что я собрался притопить. Может переключение вниз Вы и называете "толчком"?))

0
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 июня 2020 в 14:48

толчки точно были вверх, вниз возможно, не помню. Переходит на пониженную из-за слабости движка. между 1-2 была самая жесть

0
roxman
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 июня 2020 в 15:24

Когда пара передач из имеющихся после городского движения перестают включаться - про "толчки" уже как-то не думается.

+2
madcat
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 июня 2020 в 15:33

Это и есть тот самый гидроблок, коробка встает в аварийный режим и едет только на 3-й передаче а на панели высвечивается предупреждение. Я говорю про исправную коробку и её способность активно подтыкать пониженные передачи. Без рывков и задумчивости, свойственных многим другим АКПП - например легендарным тойотовским 4-ступкам, стоявшим на Короллах в 120 кузове. Они конечно надёжнее, но в плане езды АЛ-4 на их фоне просто мечта драйвера)

+1
roxman
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 июня 2020 в 15:34

Нет, я не спорю, что в исправном состоянии это коробка нормальная, но почему она в таком состоянии так мало времени пребывает? 80+ ткм - на Aisin еще даже масло не пришло бы время менять, а тут корячим соленоиды...

+4
madcat
НаHonda Transalp, Nissan Teana18 июня 2020 в 22:17

Видимо поэтому на PSA и стал ставиться Aisin).

+2
roxman
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 июня 2020 в 15:33

По поводу АКПП в целом - до Диско я был ярым сторонником Айсин, ибо ездил на куче авто с этими АКПП, пробег на которых был 200 - 300+ ткм и агрегаты исправно выполняли свои функции. Да и на моем Фриле Айсин отходил почти 300 ткм и кроме частичных замен масла с ним ничего не делалось.

Но потом я купил Диско (если честно - сильно переживал за тот факт, что коробка ZF), но уже через пару тысяч км я понял на сколько эта коробка быстрее, логичнее и удобнее Айсина на Фриле (хотя там тоже стояла вполне современная АКПП).

Это я к чему - может просто нормальная АКПП еще не попадалась?

Если память не изменяет, то на Genesis ставилась собственная разработка "узкоглазых", а на RX450H - слоу-пок Aisin.

+1
madcat
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 июня 2020 в 15:46

У меня был айсинг на вольво, GM на 3-ке и ZF сейчас. Подтверждаю -лучшая!

0
dmr
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 июня 2020 в 15:49

Да, тут пока не попробуешь ))))

Я сравниваю различные ситуации, когда Aisin тупил или толкался, то ZF просто делает то, что сделал бы водитель на МКПП и ты едешь дальше - плавно, комфортно.

+1
madcat
был 4 дня назад
18 июня 2020 в 15:53

А купишь Мерседес и скажешь ну их, эти зф и эйсины)

0
vazovod
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 июня 2020 в 15:55

Неее, у меня друг - большой фанат МБ, уже 2 АКПП укатал, причем одну до 100 км, вторую чуть больше 120 )))

И это надо учесть, что авто у него всегда новые, он - единственный водитель.

0
madcat
был 4 дня назад
18 июня 2020 в 15:57
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

настало время охуительных историй) про лендроверы рассказать?)

-1
vazovod
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 июня 2020 в 16:01

Про лендроверы я и сам могу рассказать ;-)))

Мне нравятся МБ - комфортные, удобные, но ихние АКПП с ZF и Aisin я бы ровнять не стал.

p.s. так же как и мой знакомы - проблемы с АКПП не заставили его отказаться от МБ.

+1
madcat
был 4 дня назад
18 июня 2020 в 16:18

А у меня нет проблем с ней. И едет она отлично, по своему, по мерсовски.

0
vazovod
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 июня 2020 в 16:35

не, 7 гтроник на фоне zf- говно. Правда зф настолько обучаемая что пониженную подтыкает когда и не над

+1
roman spb
был 4 дня назад
18 июня 2020 в 16:37

Ну не гавно. Плавная она да. Если не валить, то великолепная коробка.

0
vazovod
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 июня 2020 в 16:49

если даже слегка наваливать то дергает то тупит то вниз не скидывает передачу

0
roman spb
был 4 дня назад
18 июня 2020 в 17:31

у меня ниче никуда не дергает. подтупливает да, после по городу в тошнотном режиме жены.

0
vazovod
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 18 июня 2020 в 18:24

так ты в пробках все время стоишь и под жопу не даешь

0
roman spb
был 4 дня назад
18 июня 2020 в 18:26

Иногда даю, а так с марта стоит Мерс без движений. Продать что ли

0
vazovod
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 июня 2020 в 16:50

АЛ4 - тоже не плоха, пока исправна ;-)))

+2
madcat
НаRenault Megane21 июня 2020 в 08:16

@dmr

Не мужики моя твоя не понимать,

4 машины с AL4/DP0 в семье (2 были 2 сейчас) 2 дизеля, 2 бензина. На самой молодой сейчас 130ткм пробега, на коробку нареканий нет, только на одной делалась коробка на пробеге 280ткм, у меня сейчас 284ткм нареканий нет. Так что я понятия не имею о чем вы говорите.

+2
olegge
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 июня 2020 в 09:29

Ну во всех странах кроме России на D3 2.7 колено если и ломало, то это был случай из серии "фигасе, мужик, тебе не повезло", а у нас через одного.

Так же и с АЛ4 - зайди в любой коробочный сервис, там таких коробок в разборе - пара штук точно будет.

Я для примера описал случай не из интернета, а с которым прошлой осенью столкнулись моим близким друзьям, а когда машину брали, тоже были уверены, что это фейк.

+2
madcat
НаRenault Megane21 июня 2020 в 09:51

Ну в нормальном коробочном сервисе любых коробок будет пару штук так что это ИМХО не показатель.

Мои случаи тоже не из интернета и все работает, самое главное это менять масло, и правильно выставлять его уровень. Толчки как правило начинаются когда масло больше чем надо и оно начинает перегреватся.

+1
olegge
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 июня 2020 в 10:05

Это хорошо, когда пробег за 200 ткм.

Но когда пробег 80, масло заводское, а АКПП сухая снаружи, что из выше приведённого стало причиной отвала половины передач?

Ездит дама, возит ребёнка 1.5 лет, явно не на трек-дни по выходным. И таких случаев до фига и более.

+2
madcat
НаRenault Megane21 июня 2020 в 10:24

Причина?

Ха элементарно, ты ее сам привел: масло заводское. Надо понимать что тут французы дали маху с понятием масла на весь срок эксплуатации машины (ну или не совсем), это как с процессорами на которые тоже пожизненная гарантия, а то что это значит "жизненный цикл" самого процессора или другими словами пока его производят знают единицы.

Так же и с машинами, весь срок службы автомобиля это гарантийный срок который даёт производитель. Теперь про случай с твоими друзьями, причина скорее всего в том что масло никогда не менялось, а постоянные нагревы и остывания явно не идут на пользы маслу.

+1
olegge
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 июня 2020 в 10:43

Олег, ну какой весь срок службы авто?

80 ткм - это даже не конец гарантии...

Через сколько тогда надо менять масло в АЛ4? Вместе с моторным?

0
madcat
НаRenault Megane21 июня 2020 в 14:01

Дима я не знаю какаую гарантию давали на Пежо в РФ, лично я меняю раз в год или 30ткм что настанет раньше и как результат 280ткм и все нормально с АКПП. хотя с другой стороны первый раз машина увидела замену масла в АКПП на 156 ткм когда я её собственно и купил. Опять же в РФ насколько мне известно поставляют АКПП с теплообменником в котором 8 ламелей а к нам с теплообменником в котором 12 ламелей.

0
madcat
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner21 июня 2020 в 10:28

А кто вообще сказал что эту коробку надо ограждать от активной езды? Зачем на ней тогда применен алгоритм Типтроник? Прогрев по утрам - это понятно, пару минут надо погреть любую АКПП. Но по поводу того что ал-4 "не для драйва" - это бред полнейший. Выше приводил пример С4-купе с такой коробкой у приятельской жены. Дамочка ездит более чем уверенно, даже я бы сказал нагло. Обороты постоянно в районе 5 тысяч, фарами сгоняет тошнотиков с левой полосы)). И какой результат? Коробка отвечает ей полной взаимностью. Пробег приближается к 200 тысячам км. Сразу после покупки менялся блок гидроклапанов (примерно на 110ткм) - это когда машина начинает ехать только на 3й передаче, т.к. АКПП встаёт в аварийный режим. После этого каждые 30 тысяч км менялось масло. И все! Проблем с коробкой никаких, ездит именно так как надо хозяйке. Вложения в ремонт за 9 лет - 15 тысяч рублей. Кому как, но лично я считаю что это копейки.

Давно известно что моторы серии ЕР убивает езда в пенсионерском стиле, у тех кто хотя бы раз в неделю прожигает клапана на трассе проблем на порядок меньше. Уверен что и с АЛ-4 такая же история.

0
roxman
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 июня 2020 в 10:42

Блин, народ, ну вы серьёзно?

307-ое, да 90% владельцев девки от 18 лет... Ну какой драйв, какие гонки?

Что значит сделали авто на котором надо только валить???

+3
roxman
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 июня 2020 в 11:02

А блок гидроклапанов поменять на 110 ткм это вообще норм? Сейчас узкоглазые на свои ришки 150 ткм гарантии дают и ихние самодельные АКПП эти пробеги вывозят...

Мужики, я все понимаю - любовь к производителю на авто которого ездишь должна присутствовать, но не до абсурда.

+2
madcat
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner21 июня 2020 в 12:19

Нет, это не нормально. Но при цене вопроса 15 тр этого особо можно и не бояться.

Обрати внимание что я сам ни разу не владел машинами с АЛ-4, так что особо защищать эту коробку мне нет никакого смысла. Я не за фанатизм а за объективность. Например против того, чтобы ее называли "слабой" или "нежной", потому что механическая часть этой коробки надёжна и вполне позволяет ездить так, как захочет водитель. Проблема с клапанами никак не связана со стилем езды, трястись над этой коробкой не нужно. Езда 40 км/ч в правом ряду никак не спасет ее от периодической замены гидроблока клапанов. А вот регулярная замена масла - спасет.

-1
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X322 июня 2020 в 13:02

Она у меня с салона начала дергать, и масло ей кстати в какой то раз меняли, все бестолку. коробка- откровенная фигня. Для 90-х норм но не для 2000-х. И GM коробка, которая стояла у меня на 3-ке тоже пиналась. Я заколебался искать мастера кто сможет ее сделать. Стало чуть лучше но не прошло . Поэтому тоже за объективность

0
dmr
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 июня 2020 в 14:14

На этом сайте как минимум два владельца 15-летних машин с этой АКПП, это Olegge и АР5. Да и в жизни я с ней сталкивался много раз, поэтому знаю что активный стиль езды этой коробке никак не вредит. Наоборот, она становится быстрой и адекватной в работе. Гораздо больше проблем с ней у девушек и чайников, которые боятся педаль посильнее нажать (потому что знают что первое же дерево - их). Вот у них постоянно что-то дёргает и толкается, типтроник просто не может понять чего от него хотят.

-2
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X322 июня 2020 в 15:35

Жена у меня нормально водит. Просит х3 прошить в 28. мало ей))

Если серьезно, пинки были именно при плавной езде и особенно на холодную.

+1
roxman
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 июня 2020 в 19:31

Она не вредит. Но только на дохлых моторах. Увы.

+1
madcat
был 14 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry21 июня 2020 в 12:27

Там даже не блок, а пара соленоидов вроде

Цена вопроса три копейки

+1
madcat
был 2 дня назад
18 июня 2020 в 15:55

Странно всё это слышать) Почти 5 лет езжу на акпп и даже не знаю, есть она там или нет. Сел - включил D, приехал - выключил в Р)) И всё.

+2
finn100
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 июня 2020 в 17:16

Твоя не понимать! На лэндровере и мерседесе ощущения как от настоящей фирменной коробки!

+4
es235
был 2 дня назад
18 июня 2020 в 18:36

Ну тады канешно!))

0
dmr
НаRenault Megane21 июня 2020 в 07:49
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.
Комментарий удален модератором.
madcat
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner18 июня 2020 в 15:54

Не буду называть АЛ-4 надёжной, но и тормозной её никак не назвать, если только водитель не сонная муха. В своё время её широко пиарили именно за адаптивный режим Porsche Tiptronic, многие пыжеводы начала нулевых хвастались что у них "коробка от Порше"))) А корни её идут именно от ZF, в первой жизни она называлась 01Р, ставилась на Гольфы и Октавии.

+1
roxman
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 июня 2020 в 16:13
в первой жизни она называлась 01Р, ставилась на Гольфы и Октавии

Не 01P, а DP0 )))

Не надо путать немецку разработку 01P (использовалась ВАГом до 2001 в зависимости от рынка) 1995 года с общефранцузской (Peugeot/Citroen, Renault) 1999 года. И если уж говорить о 01P, то она имела модификацию 01N, для моторов объемом до 2,8 литра, когда Al-4 - максимум до 2. И если уж французы и подсмотрели что-то у немцев, то явно не смогли реализовать нормально.

+3
madcat
был 4 дня назад
18 июня 2020 в 16:20

Да всем давно известно, что французы не умеют делать автоматы и полный привод.

+3
madcat
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 июня 2020 в 16:42

Почему подсмотрели? Купили лицензию и добавили режим типтроник. Только это не ZF оказывается, а полностью ваговская разработка.

4-ступенчатая автоматическая коробка передач под обозначениями AL4 и DP0, соответственно на автомобилях Citroёn/Peugeot и Renault, применяется с 1998 года. Она была создана по лицензии на основе «автомата» 01M, разработанного инженерами Volkswagen. Предшественником коробки AL4 / DP0 являются коробки AD8 / AD4, которые устанавливали на французские автомобили с 1995 года.
+1
roxman
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 июня 2020 в 16:45

А я и не говорил, что она ZF, на ZF 5HP19 ВАГ перешел, когда наигрался в производителя классических АКПП, потом они играли в производителей вариаторов (01J), ну а дальше - DSG.

Итог мы все знаем - всё больше моделей ВАГ возвращается к классическим автоматам и это либо ZF, либо Aisin.

+2
madcat
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner18 июня 2020 в 16:47

Это я написал по памяти, давно читал где-то)

+1
madcat
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 июня 2020 в 20:30

И зря. Робот лучше).

+2
roxman
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 июня 2020 в 16:41

Так это АЛ4 была у меня на Гольфе 4?

+1
vandamme
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner18 июня 2020 в 16:43

Вполне возможно, только без адаптивного режима)

+2
vandamme
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 июня 2020 в 16:46

01M у тебя была на Гольфе, не ставил ВАГ АЛ4 на свои изделия.

0
madcat
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner18 июня 2020 в 16:49
Главный отличием от оригинальной разработки Фольксваген 01М был адаптивный блок управления, то есть трансмиссия как бы подстраивается под особый стиль вождения конкретного водителя. Автоматы ДП0 и АЛ4 отличаются друг от друга некоторыми настройками, прежде всего в части контроля температуры: коробка от Пежо-Ситроен быстрее переходит в аварийный режим из-за критического перегрева. Это нередко спасает ее от серьезных поломок и даже выхода из строя.
+2
roxman
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 июня 2020 в 16:55

В ВАГовский первоисточник был заложен изначально больший ресурс:

01N - может передавать крутящий момент от двигателей в 2.8 литра. Отличаются они между собой корпусами и дифференциалами. Большинство остальных деталей всего семейства - взаимозаменяемы.

AL4 - рассчитана на 210Нм, но даже его переваривает плохо, поэтому многие производители ограничивали момент ДВС для этих коробок 170-180 Нм. Т.е. на внутрянке изначально сэкономили.

+1
madcat
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner18 июня 2020 в 17:01

Так почему сэкономили-то, если внутрянка от 01М? Про 01N никто и не говорит, у PSA под мощные моторы тоже другие АКПП ставятся. Раньше с моторами 3.0л шёл ZF, а сейчас на всех вариантах стоит Айсин.

Что касается базовой фольксвагеновской 01P/01M - она изначально была не самой удачной коробкой. Немцы просто спихнули её французам, а тех видимо устроила низкая цена за устаревший агрегат. Тем более что сами они на АКПП практически не ездят)

+1
madcat
НаRenault Megane21 июня 2020 в 08:19

А какой момент передаёт 2.8 в те времена?

0
olegge
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 июня 2020 в 09:36

У ВАГ было 230-250Нм, а превышения расчётного момента на 50Нм даже современным коробкам хватает, чтоб "отъехать".

0
dmr
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 июня 2020 в 13:45
Комментарий удален автором.
dmr
был 4 дня назад
НаFord Mondeo18 июня 2020 в 13:06

Ну мотор ЕР6 с автоматом АЛ-4 - сочетание жесткое. Причем к двигателю претензии только по надежности. Экономичность, эластичность у него неплохие.

В Европе Мондео может отличаться от наших. Комплектацию я не беру в расчет, говорю об общем впечатлении - шумоизоляция, плавность хода, тактильные ощущения от материалов салона, кнопок, звук закрытия дверей и т.д. и т.п. У С5 Мондео выигрывает разве что в эргономике и полезном пространстве в салоне.

+1
kiriss
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 18 июня 2020 в 13:19

Для меня тема французов закрыта раз и навсегда.

Мондео что запал в душу был 2.0 дизель с повершифтом, алькантарой и прочими приблудными. 200 отлично держал. Рулежка по серпантинам зимой -супер. Подвеска, оценить сложно , дороги там ровные.

Надо написать отзыв в путешествия. Этой зимой мне пытались впихнуть пикассо. Хотя брал гольф класс, вагон. Со скандалом отказался от этого говна, и мне дали новый фокус 4-й. (менеджер хотел чтобы я за него доплатил, хотя именно этот класс и заказывал). Вот это машина! Ничем не хуже немцев. Супер впечатление.

+1
dmr
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner18 июня 2020 в 15:10

Мне тоже Форды очень нравятся на ходу. Это уже не те унылые Эскорты из 90-х, сотрудничество с PSA пошло на пользу не только в дизелях, но и вывело фордовские шасси на новый уровень. Правда из "совместных" дизелей Ford-PSA лучше всё-таки ориентироваться на те моторы, где за техническую часть отвечали французы. Они гораздо надёжнее фордовских, из которых самым проблемным был 2.7HDi.

+3
dmr
был 4 дня назад
НаFord Mondeo18 июня 2020 в 21:10

После С5 с приседающей на скорости гидропневмой на Мондео с пакетом для плохих дорог больше 150 ехать было страшно)

Фокус 4-ый прикольный, как и Куга новая, жаль у нас их не продают.

+1
kiriss
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 июня 2020 в 21:31

Всем хороши Форды, кроме наркоманской конструкции. Чтобы поменять какую-то деталь надо пол-машины разобрать, причём в буквальном смысле слова, а не как у ПСА. Помнится, при мне снимали переднюю панель на Фокусе-2, для этого пришлось демонтировать двери, т.к. до боковых болтов без этого не добраться. "Телевизоры" из металлопластика, проблемы с дорогущим сцеплением и гидроопорами мотора - короче говоря машины для тех кто любит стоя и в гамаке. Именно по этой причине когда-то отказались с женой от Мондео в шикарной комплектации.

+4
roxman
был 4 дня назад
НаFord Mondeo18 июня 2020 в 22:25

Многие как раз про наркоманскую конструкцию ПСА говорят) спорить не буду, сам ничего особо не разбирал, но считаю, что ни в одной из них ничего сверхсложного нет, раз слесари как-то справляются. Фильтр, например, салонный одинаково идиотски меняется что на С5, что на Мондео - со стороны педалей)

+2
kiriss
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner19 июня 2020 в 11:34

Говорят, потому что путают PSA с Рено (таким же "наркоманским" как Форд) или судят по немецким моторам ЕР6. Традиционная техника у PSA проста вплоть до архаичности. Кто ещё на современных моторах ставит метки ГРМ и шпонки на шкивах, заботясь о ом чтобы клиент мог все это поменять сам в гараже? Да практически никто.

+2
kiriss
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 июня 2020 в 23:07
Комментарий удален автором.
kiriss
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner19 июня 2020 в 13:39

Вот что пишут владельцы дизельных Мондео, использующих те же дизели что на 407 и С5 https://www.drive2.ru/l/8874826/

Пежо407 двигатель с топливной сименс как унас. По форду не найдеш не регулятора давления идет вместе с ТНВД не датчика давления топлива идет вместе с рампой все есть по отдельности по пыжыку 407

Форд специально так проектирует свои конструкции чтобы выжать из клиента по-максимуму. Рено и GM тоже этим грешат. PSA в этом направлении сильно "отстаёт", но не думаю что дело в их порядочности и честности. Просто эта контора имеет огромную инерцию и очень не любит менять отработанные решения.

+5
roxman
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 июня 2020 в 13:48

По фф2 многие запчасти можно было найти только в Мазде и Вольво. Политика Форда - покупай агрегат целиком. Овно политика.

+6
fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 июня 2020 в 14:15

О чём и речь. У начальника Фокус-3 с пауэршифтом, для замены сцепления пришлось аж кредит брать. Парень с севера, был ярым фанатом Тойот, но поездив на Фокусе начал смотреть в сторону Вольво на айсине (с моей подачи))

+1
roxman
был 4 дня назад
НаFord Mondeo19 июня 2020 в 15:14

Да не проектирует он, просто в оригинальных коробках отдельно не продает. Он и поршневую отдельно не продает - шорт блок только) это известная тема)

+1
kiriss
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 июня 2020 в 11:01

Да, очень жаль . Интересно сколько бы стоил.

Я на мондео точно без пакета плохих дорог ездил, может даже какая и подвеска была опциональная, хз. Но держал не хуже бмв. Мы ехали на 3- авто : соната или элантра (не помню), ситро с5 и мой мондео. Выжимали максимум у них на автобане, переговаривались по рации кто кого обгонял - весело было )))

0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner17 июня 2020 в 21:08

Классная машина, завидую белой завистью!) Насчет мотора - если будешь хотя бы раз в неделю раскручивать его на трассе, то и проблем с ГБЦ не будет до самой продажи. Давно забываю спросить - коробка 5 или 6ст?

+3
roxman
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 июня 2020 в 21:11

5спт, 6 шла на 200 сил.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner17 июня 2020 в 21:20

И тебе понравилась её четкость после Фокуса? Многие критикуют ПСА-шную 5-ступку за большие ходы ручки.

0
roxman
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 июня 2020 в 21:26

У фокуса ход меньше и приятность переключения кпп наверное лучше. Но тут незначительные отличия

0
roxman
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 июня 2020 в 22:45

Это смотря с чем сравнивать. Мне после 5ст от Рено ПСА коробка вполне нормальная.

+1
ff-68
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner17 июня 2020 в 22:58

А мне как раз кулиса на Рено Клио3 и Флюэнсе понравилась больше ПСАшной. Ходы более четкие, да и сами включения легче.

0
roxman
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 июня 2020 в 23:25

Думаю мы об одних КПП говорим. ПСА новые были?

0
ff-68
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner17 июня 2020 в 23:28

Нет, новых не было. Были и с кулисами и с тросами, все довольно размашистые, но я давно привык.

Возможно на 408 привод и более короткий, я её тестировал только на турбо с айсином

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 июня 2020 в 00:35

Посмотрел в продаже есть DS4 1,6 ТНР 150-160л.с. с 6МКПП, а также 1,2 puretech c 6МКПП.

0
vandamme
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 июня 2020 в 08:16

В России?

+1
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 июня 2020 в 21:11

А в 2107 например тож подлокотник мягкий был помню...

0
sergey-93
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 июня 2020 в 21:14

В 2107 подлоконика не было, а если про левую руку, то конечно в старых машинах материалы были лучше....Но тут, что удивительно они еще лучше. Тут не ожидаешь этого, а получаешь.

Реально машина, для тех кто понимает.....из тех кто купил их новой.

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 июня 2020 в 21:17

Ну да,тот шо на дверке. А еще в семерке панель была мяконькая,но машиной ее это не делает, по крайней мере в нынешнем понимании. По мне так лучче кореец с жоским пластиком чем мягкаЯ семерка. Карочи,мягкось не показатель имхо

-1
sergey-93
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 18 июня 2020 в 00:39

Соглашусь, что мягкость не показатель. В ситроен С4 седан российской сборки фенольный запах настолько силëн, что этот самый С4 отдыхает по этому показателю по сравнению со многими современными китайцами. Но думаю там виной российские комплектующие, в DS4 такого "аромата" наверняка нет. Для меня премиальность салона заключается не только в мягкости материалов, но и в запахе в салоне. В премиуме не должно быть даже полу намëка на какой-либо неприятный запашëк. Просто у многих людей, особенно курящих, сильно нарушено обоняние, и им вообще пофиг на этот показатель.

+1
sergey-93
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 18 июня 2020 в 01:14

Очень хороший пример с семëркой). Панель мягкая, только сделана из вспененного дерьма (дешман технология). У киа опирус например, когда трогаешь торпеду сверху, офигиваешь от приятных тактильных ощущений, потому как материал на ощупь напоминает что-то типа алькантары, вот это уровень.

Помниться, в своë время авторевюшники писали про ситроен С5, у него настолько мягкий пластик, что из него можно верëвки вить), и это здорово, только увы, в салоне новых авто всегда присутствовал своеобразный неприятный запах (сидел не в одном авто, в разных салонах), что удивительно, в пежо 508 в этом плане всë было хорошо.

0
был 14 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry17 июня 2020 в 21:23

Пежо с таким же мотором тоже колбасило на прогревочных оборотах. Типа норма.

Причем это явление наблюдается лишь в определенном диапазоне температур.

Зимой, как ни странно, не колбасило

0
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 июня 2020 в 21:34

ну что , пора сравнить легендарную управляемость с тяжелым цлс в поворот

0
roman spb
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 17 июня 2020 в 21:35

Можно и сравнить

0
был 4 дня назад
17 июня 2020 в 22:07

как то скромно ты все описал, про меня и вовсе забыл( а я так спешил.

+1
vazovod
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 июня 2020 в 22:09

Ну на зимней резине... 196, а резина скорее всего на 160...

0
fedodorov
был 4 дня назад
17 июня 2020 в 22:11

вроде побольше. 196 по спидометру, превращается в 189 по гпс)

зато тест драйв прошла от и до.

0
vazovod
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner17 июня 2020 в 22:28

Этому мотору обороты только на пользу.

+4
vazovod
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 июня 2020 в 08:14

Посмотрел- маркировка Т, 190 км/час

0
fedodorov
был 4 дня назад
18 июня 2020 в 09:01

Вот видишь как все четко)

0
был 10 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 17 июня 2020 в 22:37

1) "задние двери у которых не опускаются стекла" - это не шутка? первый раз о таком слышу.

2) "Багажник - удивил своими размерами, после фф2 с его микроскопическим багажником (а говорят в фф3 еще меньше). Прямо полноценный багажник. Посмотрел в ТТХ – 385 литров." - ну так себе, в моем восприятии, когда у одной машины 530 л, у другой 480.

3) "Подстаканники вроде есть, а вроде нет. Два места под них есть, одно занято пепельницей (ее выселил в бардачок пока). Но они мелкие и факт, что будут разные стаканы держаться. Ну да ладно. Другое дело, что положить мелочи некуда. До сих про размышляю что делать с очками и пропуском въезда на работу." -

3.1 Подстаканники что у рапида, что у весты не радуют( у рапид один другой перекрывал - можно пользоваться только 1м, у весты слишком неглубокие- стаканы из макдака стоят норм, а 0,5 банку пива не поставишь).

3.2 как же ниша для мелочей, место в подлокотнике?

3.3. Очки - разве нет отгибного очешника сверху? (на рапид я сам ставил, на весте с завода), пропуск: - на шкодине была такая занятная пластиковая фигня на левой стойке- которая прижимала пропуск к стеклу. Прикольно было, но мне не нужно.

4) музыка: а разЪемы под флешки есть? а то ты только про блютуз написал.

5) "Руль, помимо множества кнопок – тонкий. Прям сильно тонкий." -лично я люблю потолще, можно и перешить так то, чтоб утолщился.

6) "Передаточное число между первой и второй велико и чтобы попасть в тягу на второй, первую надо минимум до 5 крутануть." -это нормально, как бывший приоровод (где 2ая до 105 км/ч была) скажу если конечно 3вя не и дальнейшие передачи не будут короткими. Какие обороты на 5ой при 100 и 120?

7) "Мой 120лс явно не раскрывает возможности шасси" - жиза, так же рассуждал о рапиде.

0
sanik0909
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace17 июня 2020 в 22:53

Мне кажется ты специально токсишь. Это машина в первую очередь как авто в плане ее управления и настроек шасси. Бонусом очень приятный салон и прочие радости. Ты ж вроде позицианируешь себя как стремящийся в машинах разобраться. По совокупности всех данных это лучше и твоей весты и дешевле. Блин.

+6
патолог
был 10 минут назад
НаChery Arrizo 717 июня 2020 в 22:56

Мне кажется я задал конструктивные вопросы , которые мне интересны, "как стремящемуся в машинах разобраться". Так что ничего плохо в своём комменте не вижу.

0
sanik0909
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace17 июня 2020 в 22:58

А я и не сказал что в нем что то плохо в твоем комменте. Тачка - огонь, веста и кии и хундаями рядом стоят робко

+6
sanik0909
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 июня 2020 в 23:47

жиза, так же рассуждал о рапиде.

Если вестовский 1.8 раскрывает возможности шасси, то это скорее недостаток шасси, а не достоинство 1.8

0
madcat
НаHonda Transalp, Nissan Teana18 июня 2020 в 00:51

Если судить по тестам АР и других многих уважаемых изданий, у Весты не так всë плохо с настройкой шасси. Тем более выше там кто-то пытался сравнивать DS4 с солярисом и рио, может всë-таки логичнее с элантрой/церато?

+1
madcat
был 10 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 18 июня 2020 в 08:26

Я не стал её указывать, ибо за время рапида привык к главному показателю: что можно мощность больше сделать, шасси позволит, а на рио наоборот, мотор превосходит возможности шасси и тормозов.

То есть на весте у меня уже не было такого расстройства. Просто реакция :"ну вот, опять"

0
sanik0909
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 июня 2020 в 07:20

1. Ну посмотри фото дверей, глянь обзоры

2. Хороший багажник, после супермаректа купленная жрачка влезет. Всегда в хетче можно задние сиденья сложить. А если мне матрас или шкаф, всегда можно микроавтобус в крашеринг или газельку нанять. Я рассаду в багажнике не вожу

3. Ниша есть в полокотнике, не маленькая, поэтому там влажные салфетки, тряпочка для лобового итд. Мелочь если туда полжишь провалится, потом все выгребать, чтобы найти.

Очешников вообще нет.

Фигулина котороя может прижимать к лобовому у меня на вольво была. Понимаю о чем речь.

Кстати может установить такую

4. В тексте же написано, что есть USB правда не проверял идет ли музыка, но наверное идет.

5. да ну его трогать и колхозить.

6. посмотрю...

+1
sanik0909
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 июня 2020 в 08:21

Посмотрел на 5й при 90км/час 2500об/мин

а на 2й при 30км/час 2000 оборотов, таким образом на 6000 оборотов будет 90км/час. Максимальная мощность двс как раз при 6000 оборотов.

0
fedodorov
был 10 минут назад
НаChery Arrizo 718 июня 2020 в 08:23

Спасибо

0
fedodorov
был 4 дня назад
18 июня 2020 в 09:06
+1
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 июня 2020 в 00:38

1. 1,6VTi стаивлся на DSы до 2014 года. Дальше он был снят с производства - на замену ЕР3/6 со второй половины 2014 пришли 1,2 Puretech различных мощностей до 130 л.с.

2. Не должно ЕР6 трясти на холостых. Ничего в этом нормального нет. Нужно искать причину.

3. Шумоизоляция у всего семейства DS очень крутая. Причём после DS3 в DS5 особой разницы я не чувству. Хотя на драйв2 есть персонажи, которые в ДС3 кладут всё-таки дополнительную шумку. Но это не машины виноваты. Это такой тип людей. Они шумоизоляцией любой машины неудовлетворены. Им всегда мало.

4. Рельсовостью в поворотах DS5 меня тоже удивил. Причём ощущение, что внутренние колёса в повороте дозагружаются специально, нивелируя крен. В DS3 такого филинга даже близко не было.

5. Кнопок у меня на руле и по центру тоже дохрена. До сих пор не привык. Постоянно зависаю и думаю, куда тыкать и что крутить. Но блин! Красиво! Физические кнопки делают архитектуру интерьера богаче. На DS3 почти всё с подрулевых джойстиков делалось. Там вообще думать не надо, всё машинально на ощупь. Но выглядит архаично))

+1
vandamme
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 18 июня 2020 в 00:59
Комментарий удален автором.
vandamme
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 18 июня 2020 в 00:59

DS5 как по мне, один из самых красивейших авто в мире в своëм классе, к сожалению про другие модели DS такого сказать не могу. Скажу честно, не в обиду автору, морда у DS4 совсем не по нраву.

+5
kedr77
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 июня 2020 в 07:22

Да и пофиг. Мне нужна была машина, которая меня бы устроила, за те деньги, что готов платить. Чуть смарта не взял...

+2
fedodorov
НаHonda Transalp, Nissan Teana18 июня 2020 в 22:54

Может и к лучшему что не взял, с нашими то дорогами, какой нафик смарт.

+1
vandamme
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 18 июня 2020 в 08:23

А на форумах почитаешь прям куча тем. Во всех клубах, где ставился данный двигатель.

В прошивке двс для России что то изменяли.

И еще вот.

"Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора" Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленных нормами защиты окружающей среды EURO 4. Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температурах наружнего воздуха от -11С до 0С и от 15С до 30С, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра (Примерно 100 об/мин). Это связано с техническими характеристиками двигателей EP6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения) : Нормальная работа; Телезагрузки или замены запасных частей не требуется. Источник: https://servicebox.peugeot.com/docap...0&ref=B1AW27Q0 документ датирован 21.06.2008

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 июня 2020 в 08:27

У меня даже намёка на вибрации не было. Ссылка про Евро 4, но с 2010 года он уже Евро 5(ЕР3С/ЕР6С).

+1
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаCitroen C4, Peugeot 60718 июня 2020 в 09:28

На 2.0, 2.2 psa ставили ещё принудительный нагнетатель воздуха для быстрого прогрева ката, эффект похожий, минута как будто пылесос включили +повышенные обороты, но без колбасни. Если вентилятор умерла, Джеки чан не лез, но в логах ошибка висела.

0
malex70
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 июня 2020 в 09:35

Ошибок, через лексию нет. Тема такая массово встречается. Да это может быть неисправностью от свечей, до клапанов управления фазорегуляторами или других проблем. Но тогда ошибки.

По вину пробил на отзывные компании. Есть одна 2017 года, а первый владелец закончил ездить к ОД в 2016 году. Так что загляну к ОД. Заодно пусть прольют новые прошивки если имеются.

0
был 2 дня назад
18 июня 2020 в 07:33

Таки в итоге на сегодня она 500+ вышла??

+1
finn100
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 июня 2020 в 07:49

С колесами. Да.

+2
fedodorov
был 2 дня назад
18 июня 2020 в 07:52

Для Ц класса - хорошо!!!

Смотри , привыкнешь гонять на ручке, на АКПП не захочешь)))

0
finn100
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 июня 2020 в 08:29

а я вот на механику когда сажусь, даж кайфую, и никакого отторжению, ну не по пробкам езжу конечно))), но кайфово ручку то подергать

+4
al_an
был 2 дня назад
18 июня 2020 в 08:37

Вот согласен!!! Любая перемена (не к плохому разумеется)) по жизни прикольна!!

0
al_an
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 июня 2020 в 08:38

Механика это хорошо, пока до пробки не доехал

0
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 июня 2020 в 08:46

полностью поддерживаю, в пробке автомат самое оно

0
al_an
был 4 дня назад
18 июня 2020 в 09:09

Так же как в Макдональдсе поесть. Раз в год)

+3
vazovod
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 июня 2020 в 09:24

ну ты, Леха, известный гурман))))

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400818 июня 2020 в 09:56

Классный аппарат

И панорамное лобовое, и шасси, и ручка, и салон. Где-то читал сравнение с Вольво переднеприводным кросс-кантри, очень даже в пользу Ситроена. Придерживаюсь такого же мнения. Респект Алексеям! (В т.ч. помощнику).

+2
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 июня 2020 в 13:21

Ух и нифига аппарат!

Ещё и на палке, создан чтобы управлять авто, а не авто управляет тобой как с ватоматом))

Алексей в технике шарит, поэтому ему верю!

Следующая авта-француз 100 %!

+1
вега
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 июня 2020 в 13:56

Ну так у тебя щитай француз. Рено-ниссан

0
был 16 часов назад
НаFord Fusion18 июня 2020 в 14:42

Уф,прочёл таки. Фоток в тексте бы поболёе.

+1
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner18 июня 2020 в 14:57

А как вообще пришла идея купить именно DS4? Сам выбрал эту модель, или Алексей надоумил?

0
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 июня 2020 в 16:39

Алексей, рад, что тебе нравится машина.

На С4 с таким мотором у меня ничего не колбасило, можно было заводить и ехать даже зимой. Наверное не полезно машине, но ехала сразу нормально, мотор работал ровно. Так, что видимо надо искать проблему.

0
НаVolkswagen Passat, Citroen DS418 июня 2020 в 20:41

как человек, имеющий в семье DS4 более 2 лет, хочу поделиться своим мнением: после покупки примерно в течение года хотел взять себе DS7 (ждал с нетерпением начала продаж). А сейчас считаю, что мой старенький субарик "как автомобиль" прилично лучше.

0
les
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 июня 2020 в 21:03

Как человек, владевший почти 8 лет DS3, и как человек владеющий DS5, хочу поделиться своим мнением: серия DS - это лучшее, что случалось с французским автопромом, а старенький субарик как "автомобиль" прилично хуже.

+1
vandamme
НаVolkswagen Passat, Citroen DS418 июня 2020 в 21:26

помню, когда в комментарии к моему посту про покупку DS один из пользователей написал, что вид передней панели DS вызывает у него отвращение в отличие от вида передней панели рено (не помню модель), вы с ним чудом на дуэль друг друга не вызвали.

смысл моего коммента в том, со временем привыкаешь к очевидным плюшкам и на первое место выходят неочевидные недостатки (не критичные, но все же они есть).

И потом: у вас в Италии и у нас в деревне все по другому((((

+1
les
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner18 июня 2020 в 21:39

Говорят, дороги в Италии не намного лучше российских) В отзыве Вы жаловались на недостаток энергоемкости ДС4, а тут автор наоборот её хвалит. Может стоит попробовать диски поменьше, а профиль резины повыше?

Я знаю что у Субару с энергоёмкостью полный порядок, не только у Легаси, но и у Импрезы. Но сами подвески настроены совершенно не по-европейски - они охотно срываются в скольжение, в то время как нащупать предел бокового держака у Ситроенов ох как непросто.

+2
roxman
НаVolkswagen Passat, Citroen DS418 июня 2020 в 21:55

Федорович совершенно верно описал один из главных недостатков DS: езда по мелким ямкам, неровностям с острыми гранями (например наплывы асфальта или ямки с резким перепадом) - реагирует очень сильным и резким ударом, приходиться сильно замедляться. На нормальной дороге все прекрасно, пробоев подвески нет, не козлит, не сносит - отлично рулится.

В Италии я был несколько раз - там, где посчастливилось поездить на машине - дороги ровнее, чем в Саратове.

0
les
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 июня 2020 в 00:15

Мелкие неровности подвеска DS3\4\5 непереваривает - это факт. Но на скорости она раскрывается только с лучших сторон.

С самим полотном асфальта в Италии проблем нет. Автострады, как стекло - лучше немецких. В городе бывает щербатый асфальт, но местами и ни о каких дырках размером с люк речи не идёт. Проблема в другом. В Италии много опасных дорог. Горные серпантины шириной в одну полосу без отбойников вдоль обрыва - это норма, увы.

+2
roxman
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 июня 2020 в 22:16

ничего на Хv не срывается . А На на льду и снегу этот Ситроен отдохнет где нибудь далеко. Ей только мотора не хватает. Сил 200 турбо в самый раз был бы.

+2
ameniks
был 2 дня назад
19 июня 2020 в 05:59

Тебе же сказали -"срывается". Просто ты об этом не знаешь. Она срывается так низэнько-низэнько.. Там диагнозы по фото ставят, и точка!!))

+2
finn100
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 июня 2020 в 07:32

Я похоже ещё не испытал наслаждение ощущения предела бокового держака. Сексуально звучит)).

0
ameniks
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 июня 2020 в 08:32

поставь летом зимнюю шипованную резину Максис и узнаешь как он срывается. Вообще какую то дичь несут, я понимаю на автодромах че то там срывается, а на обычных дорогах даже Дискавери на АТ никуда не срывается, сначала кренится, потом наклоняется, потом страшно, потом очень страшно. Наверно и сорваться может, только кто так ездить то будет

+3
roman spb
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 июня 2020 в 08:33

сплошь асы-стихоплёты))

Там диагнозы по фото ставят, и точка!!))-точнее и не скажешь.

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner19 июня 2020 в 07:08

Я ездил и на XV и на Импрезе WRX. Чуть дал газу - срыв.

0
roxman
НаLand Rover Discoveryизменен 19 июня 2020 в 09:57

Та забыл добавить "в пол")) XV ровнее чем 3008 держит крупные неровности, но хуже чем первое поколение Impreza XV. На асфальте Пежо более чопорный и рафинированный, руль точнее и кренов нет. По волгоградским дорогам подвески пробивает у обоих, Субару при этом еще и раскачивался вперед-назад.

+3
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster19 июня 2020 в 13:39
Ей только мотора не хватает. Сил 200 турбо в самый раз был бы.

да, с турбами Субару что-то подводит... :( видать с экологией не могут подружить их, ведь у Субару турбо - это не даунсайзинг, а скорее наоборот ;)

но на обновлённый XV 2021 года в Штатах вроде стали 2.5 ставить на 185 лошадей - думаю порезвее станет

0
изменен 19 июня 2020 в 11:56

Нормальная машина ! Нашу С4 только недавно следующая хозяйка продала, а так суммарно 5 лет машину видели, ездила практически без проблем, один раз свечи и еще что-то менялось, и все. Меня подбешивала только АКПП зимой, были небольшие пинки пока полностью не прогреется. Для своего времени симпатичный француз, теперь их Пежо немного опередил по дизайну и моторам\коробкам. Думал как вариант DS5 взять, но их очень мало и фиг продашь потом

+2
kachand
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner19 июня 2020 в 13:40

308 лучше, как минимум по платформе.

+1
kachand
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner19 июня 2020 в 15:23

Имеел ввиду ДС4 и 308. ДС5 конечно круче))

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 июня 2020 в 22:15

Ээ, хорош тут рекламировать, скоро не купить даже француза будет. Пишите как всё ломается, подвеска слабая и тд. Хотя о чем это я, пообщавшись со многими людьми понял, что лет на 30-50 еще вперед стереотипы у нас засели))

0
sasa777
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 июня 2020 в 07:43

Был вчера у ОД Ситроен-Пежо. Моя машина под одзывную кампанию попадает. Час с лишним болтался в там. Думал за час ни одного покупателя машин не будет. Потом с разницей в пару минут сразу две группы пришло. Так что много французов бу только у рено в бюджетном сегменте.

+1
fedodorov
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti20 июня 2020 в 09:03

408 дизель был сложно при этом найти

+1
sasa777
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 июня 2020 в 09:44

Мало покупают их( Пежо-Ситроен). И не надо называть зашоренными. К примеру на редакционном зарулевском С4 проблем был ворох.

Я уже провел ТО, купил запчастей. Сейчас занимался адаптацией... А с другими машинами этого не надо делать.

3008й и С5 аиркросс офигенные, но стоят под два мульта, поэтому и не берут.

408 в салоне не было, с4 седан был.

+1
fedodorov
был 2 дня назад
20 июня 2020 в 11:43

Под два мульта - это 1.6 Т???

0
finn100
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 июня 2020 в 12:49

Да 1.6Т на самом деле они стоят больше 2х, но скидывают тысяч 300 с машины.

0
fedodorov
был 2 дня назад
изменен 20 июня 2020 в 12:57

Офигеть. Можно Стингер или Генезис купить. Один фиг французы моноприводные , да еще с геморным мотором.

Они тебе показались, потому что новые в салоне)))

0
fedodorov
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 июня 2020 в 14:56

Ещё наверно 19г в

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner20 июня 2020 в 21:00

Интересно было бы послушать аргументы человека, покупающего 3008 за 2 млн и при этом вместо шикарного дизеля 2.0HDi выбирающего баварский 1.6Т)

+1
roxman
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 июня 2020 в 21:27

Дизель дороже, вот и весь секрет.

0
roxman
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 июня 2020 в 21:27

Экономией 200-250т руб.

0
ameniks
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 июня 2020 в 21:30

или даже больше. По прайсу глянул около 300.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаCitroen C4, Peugeot 60720 июня 2020 в 12:54

А под что отзывная, если не секрет.

0
malex70
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 июня 2020 в 12:56

Алюминевый капот облезает, делают антикор, наклеивают защитную пленку.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаCitroen C4, Peugeot 60720 июня 2020 в 13:06

Сколько у меня было ёлок, капот изнутри, около скобы замка, только в одном С5, старом, 3х литровом, почти до дыр посыпался, и я так и не выяснил ни какой закономерности, от чего и как это возникает. Хотя на других пятаки тоже встречались.

Ещё наблюдения, по поводу покраски, красные цвета у них сочные, красивые, но лак, даже на не перекрашенные, лак часто со временем отслаивается.

+1
Добавить комментарий